Переварка номера кузова на ниве

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как я купил авто с переваренным вином

В прошлой статье я рассказывал про «ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня. Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей. Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье. Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.

Ничто не вызывало сомнений

Машину осматривал возле дома, где прописан собственник. Он много рассказал об авто, показал документы и паспорт. Я проверил идентификационные номера, все было чисто. Так как был уже вечер, мы договорились утром заехать в сервис и после этого подписать ДКП.

В сервисе ничего криминального не выявили. Для своей цены и возраста у машины все было неплохо. В итоге с 200 тысяч сторговались до 190 и вечером совершили сделку. При покупке видел и супругу, и детей собственника. Ничего не вызывало сомнений и подозрений. Через два дня продавец перезвонил мне и попросил вернуть вещи, которые супруга забыла в машине. Встретились, я все передал.

Как я обнаружил обман

После этого я отправился в сервис, где, как сказал продавец, он обслуживал авто. Это был клубный сервис «Шевроле Лачетти». Диагностика показала большое количество грязи в моторе. Это сразу натолкнуло на мысль, что машиной не занимались, хотя на осмотре продавец уверял, что недавно менял сцепление. От мастеров я узнал, что в последний раз «Лачетти» была в сервисе в 2015 году. Для меня это послужило первым звоночком. Потом я сделал ОСАГО, записался через «Госуслуги» в МРЭО и ровно на десятый день поехал на переоформление автомобиля.

Передо мной на осмотр приехал еще один «Шевроле Лачетти», который инспектор осматривал минут 40 и в итоге «завернул». Когда очередь дошла до меня, инспектор сообщил, что не может прочесть номер двигателя и вин-номер на лонжероне. Мне дали 15 минут. Сказали, если очищу, машину переоформят. Номер двигателя я оттер, а вот с вином на лонжероне возникли трудности.

У моей машины оказалось четыре места, где был нанесен вин. На моторном щите и на табличке под лобовым стеклом был выбит корейский вин-номер. На табличке моторного щита был нанесен российский вин. Он же повторялся на панели багажника, где находится ответная часть замка крышки. Все вины прекрасно читались, а тот, что на лонжероне, я так и не смог очистить. Инспектор отправил меня в сервис, чтобы мастера обработали VIN, а утром следующего дня сказал подойти без очереди и закончить перерегистрацию. В сервисе тоже ничего очистить не удалось. Там, где инспектор хотел увидеть вин, было ровный металл, покрытый небольшим слоем ржавчины.

Утром следующего дня мне отказали в регдействиях. Вместе с инспектором я поехал в ближайший отдел полиции, где мне дали направление на исследование в экспертно-криминалистический центр Санкт-Петербурга и Ленобласти. Через месяц я узнал, что вин-номера были переварены.

Как я стал участником уголовного дела

Я сразу позвонил продавцу. Он взял трубку, все выслушал, рассказал, как они машину покупали, как переоформляли и прочее. Оказалось, что его супруга работает в органах. Машину они переоформляли в 2010 году по знакомству и без очереди. Автомобиль в тот день мне отдали под расписку об ответственном хранении. Оставалось только ждать, пока следователь по моему делу получит заключение экспертизы. Почти через две недели в отделе полиции мне выдали копии заключения экспертизы, документов на автомобиль и протокола изъятия. Машину мою тогда оставили уже у отдела полиции.

Я снова позвонил продавцу, все рассказал и договорился встретиться, чтобы подумать, как выйти из сложившейся ситуации. Ко дню встречи знакомый адвокат составил досудебное требование. Мы предлагали расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги. Требование продавец с супругой прочитали, но подписывать отказались. Они ссылались на то, что машину они покупали честно и продавали тоже честно, вины своей в случившемся не видят и вопрос хотят решать в судебном порядке. После этого адвокат предложил написать заявление на продавца о мошенничестве, что и было сделано.

Где-то через месяц мне позвонил дознаватель. Меня пригласили для дачи пояснений по уголовному делу. Я все рассказал, и уже на следующий день дознаватель опрашивал продавца. Бывший собственник согласился вернуть деньги, но только в рассрочку. Я готов был пойти навстречу, но к вечеру продавец передумал возвращать деньги.

Сложности с поиском правды

К тому моменту прошло уже больше месяца, как я написал заявление в полицию, но ответа так и не получил. Также я обратился с заявление в службу собственной безопасности. Я сообщил о том, что, используя служебные связи, супруга продавца переоформила автомобиль с перебитыми номерами, а затем продала его.

Управление ГИБДД ответило, что установить данные инспектора, который в 10-ом году проводил осмотр, невозможно. По сути, это была очередная отписка. Сейчас я подал иск в Калининский районный суд, в котором прошу расторгнуть ДКП автомобиля.

Дело длится уже более полугода. Уже было три предварительных судебных заседания. На первое ответчик не явился, на втором ходатайствовал о переносе в связи с необходимостью получения юридической помощи, на третьем назначили дату первого судебного заседания, которое только на днях прошло. В результате в правоохранительные органы был направлен запрос для получения данных о проведенных экспертизах и фактическом состоянии уголовного дела.

Покупая подержанный автомобиль, вы никак не защищены от подобной ситуации. Чтобы гарантированно избежать проблем с перерегистрацией, нужно вместе с продавцом прийти в МРЭО и выполнить расчет только после осмотра инспектором.

Автор: Александр Иванов

А с какими проблемами сталкивались вы при покупке автомобиля? Расскажите о своей ситуации в комментариях.

Восстановление кузова НИВА 2121 или как я ПРО…Л лето.

Всем привет!
Решил все же начать описывать свои действия и продвижения с постройкой своей Ниffки.
Начну из далека, при выборе и поиске авто было оч много вариантов за разные деньги и по г.в. То что мы ездили и смотрели в районе 70-95тыр было ужасно! Так сказать "на металлолом не приняли решили продать" при том ценник порой был вообще не адекватный. Но когда надежда начала угасать совсем случайно нарвался на объяву и вуаля цена да и вид в норме ( да и в попе ГОРЕЛО!) Продавали ребята из Иркутска на машине ездили 4 месяца в Сочи по работе на Олимпиаде потом домой, но на Ниве в Иркутск… сами понимаете… и за шапку сухарей я и забрал.
При первичном осмотре кузов выглядел не плохо на дне было видно 2е проблемы : Болячка крепления РК и еще не большая гниль в районе крепления сидения.
Я наивный чукотскОй маЛчик думаю ща я эти дырочки залатаю и ВПЕРЕД В ПРЕКЛЮЧЕНИЯМ! Покорять горы Краснодарского края! Ну да…
Начал чистить дно. И тут… я понимаю… что дна то нет… вместо него был войлок с эпоксидкой и мастикой. Справа кто то пытался что то делать но в три слоя металла это уже слишком. Потом в ПТС глянул и с тало все ясно пред- предъидущие хозяива все фамилии ЯН! НИЧЕГО В ЦЕЛОМ ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ!Да отлично ей губы НААРМЯНИЛИ! Потом вспомнил что ребята которые мне продали Авто брали ее за 120тыр ПИСЕЦ, но радовало что мне повезло больше…
Вобщем Фартуна даже две, молоток, сварка были моими друзьями в это лето…
Варить меня научил мой хороший дрЮг дядя Игорь horsepowerteam СПАСИБО ему БОЛЬШОЕ за ето. Раньше ни разу сваркой не занимался так что не судите строго… пришлось даже купить себе новую Цварку).

После сварочных работ была покраска. Старался по правильному, НО КАК ЭТО по правильному мне так и не кто и не сказал. Миллион мнений в инете кого слушать. Так что посте долгих консультаций по телефону с Игорьком horsepowerteam было сделано так:
Внутри
1 Цынкарь
2 Эпоксидный грунт Реофлекс
3 Краска Вика

Снаружи снизу
1 Кислотный грунт Реофлекс
2 Акриловый грунт
3 Антигравий
4 Краска Вика
Может что то не так Но в конце концов не что не вечно…Есть фраза ВАЗ поломался как только вышел из конвеера )
Надеюсь мои работы кого-то впечатлили а может и нет.
Спасибо за внимание!

Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим

Вин номер и его переварка

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Что собой представляет Вин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

Vin на передней панели

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Где и в каком месте размещается номер

Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.

  1. В районе лобового стекла.
  2. Возле двери водителя, как правило, на пороге.
  3. На приборной панели.

Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.

Защитный код на кузове автомобиля Ваз

Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.

Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.

Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.

Перебивка

Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:

  • Вначале преступник совершает угон ТС;
  • Затем он пытается легализовать машину разными способами, включая и перебивку Вин.

Второй сценарий развивается так:

  • Вначале подыскиваются «чистые» документы и, соответственно, номер;
  • Затем осуществляется поиск нужно автомобиля и его угон.

Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.

  1. Перебивка Вин путем замены одних символов кода на другие. Это целое искусство, сводящееся к тому, что нужно суметь найти похожие друг на друга символы. Например, буква «З» чем-то напоминает цифру «3», а «9» можно легко переделать в «8».
  2. Второй способ подразумевает уже кузовные работы. Приходится заменять всю номерную площадку, путем вырезания старой и ввариванием новой.

Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.

Места расположения Вин номера

С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.

В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.

Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.

Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.

Итальянский аппарат высокоточной сварки

Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.

В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.

Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.

Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.

Проверка подлинности номера

В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.

На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.

Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:

  • Перед покупкой автомобиля б/у рекомендуется собрать максимум информации о нем. Так, многие советуют посетить салон, где присутствуют аналогичные модели. Там же в салоне автомобиль внимательно осматривается, так сказать, для создания правильного представления о нем;
  • Если теория ограничивается только сбором информации, то практика рекомендует провести тщательный осмотр кузова. В частности, надо диагностировать качество ЛКП. Если наблюдаются потеки или слой заметен невооруженным глазом, значит, надо быть начеку.

Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.

  • Процедура замены Вин, проведенная кустарным методом, явно видна на глаз. Обратите внимание на выпуклости или вогнутости металлической площадки;
  • Замененный Вин можно определить и по знакам номера. Если, к примеру, символы и знаки прыгают или отличаются по высоте, налицо перебивка;
  • Об этом же говорят неправильные, неровные промежутки между символами Вин;

Перебитый номер автомобильного остова

  • Одинаковости знаков эксперты рекомендуют уделить максимальное внимание. Если цифры и буквы непохожи, неидентичны, это уже неправильно. Следует знать, о том, что при заводской штамповке все знаки ставятся одновременно, разом, а при кустарном – по отдельности. Это и приводит к повторяемости дефектов, неодинаковости и так далее;
  • Как и говорилось выше, гораздо сложнее определить номер, перебитый профессионально. В большинстве случаев такой подход подразумевает замену площадки целиком. Но и в этом случае можно понять, что номер не родной без специальных приборов. К примеру, рекомендуется проверить площадку на дребезжание или сварочные швы. Последние, если заводские – не должны превышать в диаметре 5 мм.

Замена номера официально, своими руками

Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.

Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:

  • Первоочередно необходимо составить перечень работ, обязательный для восстановления детали. На данном этапе диагностируется степень дефекта и изменения геометрических размеров;
  • Второй этап подразумевает работы, связанные с устранением выявленных дефектов кузовной площадки, на которой выштампован Вин номер.

Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.

Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.

Как проверить автомашину на угон

Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.

Замена кузова

Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:

  • Подготовить бумагу, в которой будет подробно излагаться суть обращения, причины проведения замены и т. д. для передачи в ГИБДД;
  • Подготовить разрешение, заверяющее имущественные права;
  • Документ, подтверждающий личность заявителя и право на автомобиль;
  • Номерные знаки;
  • Удостоверение, выданное соответствующими органами (таможня, регорганы и т. д.);
  • Обязательные страховые полисы;
  • Документ, в котором прописаны все изменения, внесенные в конструкцию.

Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.

Что делать, если отказали в замене

Официальная замена кузова

К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:

  • Предоставить вначале к осмотру автомобиль;
  • Затем подготовить бумагу с обращением;
  • Потребовать у органов письменного отказа с прописанными в ней причинами и печатью.

Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.

Замена кузова

Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.

На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.

Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.

Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?

Восстановление VIN

Среди прочих нововведений закон "О регистрации ТС" говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:

Нормативный документ, регламентирующий нанесение дополнительной маркировки - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. №1653 "Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения". Оно начинает действовать одновременно с законом "О регистрации ТС", то есть 1 января 2020 года.

Что такое дополнительная маркировка?

1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее соответственно - Федеральный закон, дополнительная маркировка).

Если говорить простым языком, то дополнительная маркировка - это еще один номер, который должен быть "выбит" на кузове или двигателе автомобиля.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер "перебит" угонщиками.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.

Как выглядит дополнительная маркировка?

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) - код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций - изготовителей транспортных средств - международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ "*":

[старый VIN]*[код организации]

Второй вариант записи - в две строки. В этом случае символ "*" ставится с двух сторон от кода организации:

[старый VIN]
*[код организации]*

Куда наносится дополнительный номер?

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

  • оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
  • место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

Какие организации могут наносить новые номера?

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:

  • органы по сертификации и испытательные лаборатории (те же организации, в которых выдаются документы для изменения конструкции транспортного средства);
  • автопроизводители.

В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.

Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее - пломбы);

1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

  • наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
  • вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
  • вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
  • вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

  • заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
  • паспорт;
  • автомобиль с установленными пломбами.

Дополнительные документы от водителя требовать не должны.

Как оформляются результаты нанесения маркировки?

8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее - свидетельство).

После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:

Номер vin переварен

Какое это имеет отношение к проблеме ТСа? Ну есть и есть, а на учет с переваренным ВИНом все равно не поставят.

Авторам тут без разницы, что писать, в том числе и Вам. ТС гарантированно не понимает разницы в постановке на учет и смене собственника. Вы судя по написанию ТСа не понимаете что такое СТС. Что Вы пытаетесь обсудить не понимая основных понятий и определений?

Ну есть и есть, а на учет с переваренным ВИНом все равно не поставят. Это Вы мне пытаетесь донести? Статистикой владеете? Скажем по угнанным и обнаруженным ТС, которые собственники успели в своё время снять с учета уже в период их розыска по причине угона. Вы считаете, что машину не поставят на учет вновь, если после угона у неё был переварен VIN? У меня достаточное количество информации обратного, с недавними конкретным примерами.
Для чего утверждать то, о чем знаете по наслышке?

Куда пойдут документ ты потом, будет зависеть от вынесенного по результатам проверки постановления.

Гаданием я не занимаюсь. О том как выйти из положения и есть ли из него вообще выход можно будет обсуждать только после ознакомления с материалами проведенной проверки. Будут документы и интерес, обращайтесь.

Например, насчет приостановления искового производства.

> Когда получите такой, пишите мне в личку, расскажу перспективы. Много лет это практикую.

Нет, увольте-с. Даже если произойдет со мной такое, а зарекаться нельзя ведь.

> Вот если на проверку отправили, а отказ не дали, можете смело писать жалобу о нарушении права на его получение и нарушение сотрудниками регламента.

Судя по всему у ТС именно такая ситуация - прекрасный повод наполнить Вашу личку.

Ну что тут сказать? Попадос Отрадно, что продаван не пропал - если бы он пропал, то и думать нечего. Явный криминал в вварили панель от донора. Хотя может он еще такую же продает и еще на контакте временно. И все равно не панацея - он может сказать что "ничё не знаю".
Теперь результаты экспертизы в отдел розыска придут и будут переданы в прокуратуру - возбудят ли они дело или нет. Дублирующие VIN номера есть?

ЗЫ Машина покупалась с заявленным ДТП, в результате которого (якобы) аж днище деформировалось? Или "не бит, не крашен"(с)?

Теперь результаты экспертизы в отдел розыска придут и будут переданы в прокуратуру - Ну да, только сначала вокзалы и аэропорты перекроют.

ЗЫ Машина покупалась с заявленным ДТП, в результате которого (якобы) аж днище деформировалось? На автокоде всё прозрачно.

Сырая и кривая штука этот автокод пока что. Проверил на себе. Далеко не карфакс.

Если табличка установлена кустарно, а VIN подлинный Маркировочная табличка

http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/stat/09-vaz1-5-lrik21.jpg


На учет машину поставят, и в ПТС напишут "Маркировочная табличка установлена кустарно". Чтобы мозги не выносили при постановке на учет, эту табличку можно вообще отодрать.

Чем грозит автоэкспертиза авто с переваренным номером кузова

У меня на районе похожая ситуация закончилась для чела двумя годами условно. Смысл был: переставил госномера на другой автос той же марки, перекрасили в цвет и покатил проходить ГТО. Там конечно завернули. Дальше следователи, экспертизы, суд.

Так мне это не грозит, думаю. От момента покупки до момента экспертизы совсем мало времени прошло. Я чисто теоритически не успел бы профернуть всю эту черную схему

Экспертизы еще не было, немного не так выразился

kyrolesoff, худший вариант - это ни авто ни денег уплаченных за него.

Есть еще варианты?

Если донор не криминальный,то поставят на учёт с ограничением на регистрационные действия в течении трёх лет.

И за границу лучше не ездить.

Вот только как узнать то криминальный или нет. Знакомый из органов пробил по базе вин донора - не бьётся вообще

Это хорошо что на угон не бьётся,если не будет биться по таможне как временно ввезённая то будет как я писал выше.Следующие консультации платные.

А если как временно ввезенная?

kyrolesoff:

Знакомый из органов пробил по базе вин донора - не бьётся вообщ

Вы не так поняли. На машину есть разрезанный техпаспорт и транзитные номера. Вин из техпаспорта бьётся и с ним все отлично. Но это по сути вин вваренной планки. А вот вин самого кузова (он нигде на металле не выбит, но в некоторых местах на некоторых деталях есть наклейки с ним) по баззе милиции не пробился.

kyrolesoff, давайте начнем с марки машины. Это принципиально. ну и оба ВИНа - ввареный и на дублирующих табличках

Вин из техпаспорта и будет биться. А схема скорее всего такая были куплены документы с разбитой в хлам машины и был донор. Вопрос в чистоте донора. Либо это был машинокомплект легальный либо разбитая машина. Либо это был криминал. вот это и будет проверять экспертиза. Итого получается как минимум 4 варианта развития событий в дальнейшем. Если бы все было чисто не было бы схемы с переоформлением счет справок. Уже одно это вызывает подозрение.

J.Devis:

kyrolesoff, давайте начнем с марки машины. Это принципиально. ну и оба ВИНа - ввареный и на дублирующих табличках

rezident:

Вин из техпаспорта и будет биться. А схема скорее всего такая были куплены документы с разбитой в хлам машины и был донор. Вопрос в чистоте донора. Либо это был машинокомплект легальный либо разбитая машина. Либо это был криминал. вот это и будет проверять экспертиза. Итого получается как минимум 4 варианта развития событий в дальнейшем. Если бы все было чисто не было бы схемы с переоформлением счет справок. Уже одно это вызывает подозрение.

Легальный машинокомплект - это полностью разобранная машина без самого кузова либо с кузовом, разрезанным как минимум на 2 части. Вваривать планку с номером в разбитую.машину тоже глопо. Скорее всего это просто была нерастаможенная машина.

Как переваривают планку с номером кузова

Просмотр полной версии : Переварен номер кузова. Что делать?

:confused:УАЗ-469Б, 1985. На техосмотре впервые придрались, что то место , где номер кузова (за правой задней дверью), переварено. На машине езжу 12 лет, до сих пор всё было гладко, хоть проверяли не раз. Дед ставил металловерх на местном авторемзаводе (с. Пасегово, Кировская обл.) где-то в 1990-м, там видно и напортачили (отрезали — приварили) при установке. Что теперь с этим делать? На экспертизу ехать или лучше загнать к жестянщикам, чтоб снова переварили и зашпаклевали, чтоб следов не видно было?

Шпаклевать там ничего не надо, это все ерунда. Пускай или на экспертизу тебя отправляют Номер у тебя поврежден сваркой, а не переварен) или переделай все сам, как говорил. Спасибо тем мудилам, которые к номеру крышу приварили.

Так нет же, не повреждён он, а именно этот прямоугольничек с номером обварен вокруг, как если его именно вваривали на место.

Если на экспертизе хоть чуть-чуть есть с кем говорить, достаточно обточить по месту пластинку с номером и положить РОВНЫЙ И КРАСИВЫЙ шов полуавтоматом. И задуть краской. При этом нет необходимости исправлять «наружный» и «задний» швы — эти места могут пострадать естественным путем при замене заднего крыла. Это нормально. А вот «внутренний» и «передний» швы (место крепления к кузову) должны быть в идеале. Если говорить не с кем, тогда по технологии. При сборке кузова на заводе весь кузов перед покраской пескоструится. При этом убираются все синие разводы на металле от сварки. Затем кузов грунтуется, затем красится. Т.е. эксперт может (кроме внешнего вида шва) проверить металл в районе сварки на наличие синих разводов. Так же эксперт может ковырнуть краску в другом месте и сверить цвет и наличие грунта под краской. Если по уму (для себя и на долго), то стоит приварить по человечески, отпескоструить место сварки, попытаться подобрать (хотя бы приблизительно) цвет грунта.

Но, как говорил Жванецкий, в поликлиннику можно по направлению, хотя лучше договориться лично.

На экспертизе вся старая краска на месте номера кузова снимается смывкой и вокруг тоже (по швам). Так что никакие шпатлевки, грунтовки там роли не играют и все швы как на ладони.

Пескоструйка не вариант для производства кузовов. Там химией наскоряк травят и в камеру. Стойка, на которой вварена табличка, тоже является меняемым элементом, она в магазинах продается. Так что вопрос с аккуратностью швов лучше не трогать. Я видел массу машин, на которых швы были такой неописуемой «красоты», что никому и в голову не пришло бы сказать, что так сделал сам владелец или сделали по его просьбе. Так что если гаишники до «красоты» докопались, то те же эксперты их и пошлют на хер. История типа «ушедшего» номера рамы, нанесенного краской. Филипп просто на дураков нарвался впервые за 12 лет эксплуатации своего автомобиля.

Посылают на экспертизу?Ну и иди.Если все совершенно законно делать,времени просто уйдет.Заведут уголовное дело (обязаны завести),на основании дела пошлют на экспертизу,экперт подтвердит,что таки да,переварен.Следак снимет объяснение .Объясниш все как было,проводится проверка,прокурор выносит определение в отказе в возбуждении уголовного дела,Постановление на руки,копию с собой для особо одаренных гайцов.Любителей поискать номера на уазике.

Езжай. У меня в свое время это продлилось 5 месяцев причем авто в этот период пользоваться нельзя (берут расписку).

Ехай на экспертизу. сам ни чего не делай, так как могут тебя же и привлечь за уничтожение или повреждение идентификационного номера. А автомобилем пользоватся сможешь. Раписку могут взять, что бы не продовал до заключения эксперта.

У меня аналогичная ситуация на 469-м-год выпуска не установлен,табличка эта приварена похабно,но на ТО на вопрос ,почему так неаккуратно приварена тупо ответил-«наверное ПТУ-шники на заводе варили!Ну не приклеена же она,а приварена,как и должно быть!»Побурчали что-то под нос,и отцепились…

Молодец, правильно все сказал.

У меня на ниве прикапались к алюминиевой табличке с под капотом с номером кузова и др информацией, типа она на саморезах не должна стоять, нужны типа заклепки. Поставил заклепки и через пару часов снова на сверку, больше не докапывался.

у меня на первом козле, при снятии с учёта, докопался до заклёпок, которыми табличка к правой стойке приклёпана,(урод),говорил что не заводские, отправлял на экспертизу.

Тоже приходилось бывать на экпертизе, правда выход эксперта скорее рассмешил чем напряг, выходит человек с умным лицом, в руках какието бумаги, подходит к машине, проверяет номера и спрашивает у хозяина типа «А чё сюда послали?», он объясняю что инспектору показалось, что площадка номера двигателя какая то кривая и у него есть предположение что она сточена, эксперт с улыбкой — «Спроси у этого инспектора, где он вобще на УАЗе что то ровное видел!» что то пишет в доках и желает нам счастливого пути.

Как-то у вас всё ловко и быстро с экспертами выходит… Вобщем съездил я к ним, сказали — сдавай документы, номера и будем разбираться через РОВД недели 3. И потом ответ-то не гарантирован. Поинтересовался — постоянно с этими Пасеговскими кузовами точно такие у людей проблемы. И то дают добро, то — нет. Короче, расклад меня не устроил, позвонил знакомому и купил ТО за 1500 р. Напрягает только то, что придётся теперь это каждый год делать, хотя, что обидно — технически вполне могу пройти ТО по честному. А такого, чтоб эксперт сразу посмотрел, дал бумагу — и зелёный свет — такого нет…

Вопрос к специалистам на форуме. Деталь «стойка боковины правая 469-5401120-01» идет в запчасть, так как же её метять , если сверху приварена табличка с номером?

Я свой УАЗ когда покупал, оформлял через натариуса. А потом когда сунулся снимать ставить на учет, гаишник придрался к номеру кузова, мол переварен. Все попытки объяснить, что кузов видавший виды, подваривался не однократно, ни какого впечатления на инспектора не произвели. Пришлось ехать в экспертизу.

Экспертиза порадовала … 10.00 Уже час как контора должна работать.

Метки: япония-краснодар, распилы

Комментарии 93

Покупай донора. И перекидывай всё.

Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и? И дальше теряю кучу нервов и свои деньги… Как то так.

Не стоит этим даже заморачиваться! либо КУЧУ гемора себе поймаешь … либо под уголовную статью попадёшь … но деньги точно потеряешь. Прошла эра конструкторов и распилов.

понял… а чего их тогда тянут то?

на запчасти…любой КУЗОВ должен быть либо растоможен (как кузов или в составе авто) либо распилен на запчасти.

Здравствуйте! Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки. Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь. Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто. Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

Ага вот индейцы и ведуться на такие разводки потом, у меня есть один знакомый взял Марка Х оформить смог только в в Еврейке, а теперь мучаеться, продать не может потому что в Приморье уже запалился…

Здравствуйте! Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки. Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь. Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто. Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

Статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто, как угонщики перебивают номера

Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение ВИН с целью собственного обогащения. Судебная практика показывает, что нарушение влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет.

Статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто

Приобретая машину с рук, легко стать владельцем той, которую угнали. Номера на авто перебивают мошенники, чтобы легализовать украденное транспортное средство любым доступным способом.

Способы перебивки номеров на авто, используемые угонщиками

Каждой машине присвоен идентификационный номер. Его обозначают как VIN и указывают после выпуска кузова с производства:

  • на верхнем поле лобового стекла;
  • приборной панели;
  • внутренней стороне дверцы водителя.

По ВИН-коду можно узнать историю транспортного средства. УК РФ запрещает своевольно удалять идентификационный код.

Угонщиками разработана целая система замены знаков. Подпольные автомастерские предлагают свои услуги по перебитию номеров на автомобиле, стоимость манипуляций разнится в зависимости от сложности работ.

Замена символов на схожие буквы или цифры

Перебить номер кузова автомобиля стремятся не только при угоне машины, но и после участия транспортного средства в аварии. Можно срезать таблички с приборной панели, поверхности двигателя. И это не будет заметно с первого взгляда. Перебивка номеров кузова авто определяется только после детальной диагностики.

Из буквы «Z» сделана цифра «7»

Из буквы «Z» сделана цифра «7»

Один из вариантов – это работа с похожими буквами и цифрами. Перебить номер кузова авто, используя этот метод, довольно просто. Например, буква «З» трансформируется в цифру «3». Для работы используют лакокрасочные материалы, табличку с идентификатором дополнительно нагревают. Эти приемы позволяют перебить номер на кузове автомобиля без применения сварки или резки по металлу.

Вырезание старого номера кузова и монтирование нового VIN

Чтобы перебить номер кузова на авто, табличку извлекают:

  1. Сначала вырезают старый идентификатор с помощью специального оборудования.
  2. Затем изменяют ВИН.
  3. Переваривают крепления и монтируют новую табличку.

Статья УК РФ за перебивку номера кузова на авто

Замена или подлог ВИН регламентируется законом УК РФ. Статья 326 определяет использование и продажу заведомо поддельных или подложных государственных регистрационных знаков как заранее спланированное преступление. В перечень незаконных деяний попадают следующие манипуляции:

  • перебивка ВИН на кузове, раме, автомобильном двигателе;
  • сокрытие информации о замене и подлоге идентификаторов;
  • сбыт транспортного средства, если перебит номер кузова, но машина не числится в угоне.

Перебитые номера на автомобиле

Перебитые номера на автомобиле

Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение ВИН с целью собственного обогащения. Судебная практика показывает, что нарушение влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет.

Как определить перебитые номера на кузове автомобиля

Угонщики стремятся быстрее продать числящееся в угоне авто с измененным VIN. Есть несколько простых способов, которые помогут определить, что у машины перебит номер кузова:

  • Осмотр. Все знаки, которые нанесены на стадии производства, имеют одинаковый размер, глубину и толщину. Между цифрами и буквами сохраняются равные промежутки.
  • Оценка лакокрасочного слоя. Площадка имеет ровный одинаковый оттенок. Символы не различаются ни на одном из участков.
  • Использование сервиса. Если код был изменен, то это обязательно отразится при проверке через систему «Автокод».

Недобросовестному продавцу можно напомнить, что существует статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто. Возможно, это остановит от реализации автомобиля с сомнительной репутацией в будущем.

У тех, кто покупает машину в дилерском центре, есть возможность запросить описание комплектации и характеристику ВИН. Такую услугу могут оказать дополнительно, чтобы обезопасить клиента и поддержать репутацию салона.

Читайте также: