Переварка порогов bmw e34

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

про больные места кузова и как их лечить на 34ке

Привет всем владельцам 34-го кузова и не только, расскажу и покажу наглядно как выглядит замена порога и других проблемных мест таких как арки, днище, реактивные тяги задней подвески.

И вот первая болезнь

a264a0eb0365.jpg

bb4d981ac9a5.jpg

на следующих фото мы наблюдаем состояние внутренней части порогов

c963cdb140f2.jpg

внутренняя стенка порога сгнила, а эта стенка помимо того что она служит ребром жесткости и креплением наружнего порога, она так же является и частью крепления реактивной тяги задней подвески.

97bd37cd5c4f.jpg
передний поддомкратник сгнивает по той простой причине, отвод воды с люка сделан в пороги, торчащая трубка тому подтверждение. да бы увеличить срок службы нового порога я вывожу ее наружу, но в этом решении так же есть один минус, нужно следить что бы трубка не забивалась грязью иначе воде будет некуда уходить и могут начаться другие проблемы.

92cb9f23c10f.jpg

правая сторона этой же машины, и состояние тут не лучше, а можно даже сказать хуже.

608e253eedc1.jpg
вот как выглядит крепление реактивной тяги к кузову (вид снизу)

3682c498c4b7.jpg

вот вырезана основная гниль в месте крепления реактивной тяги

864d344ef87c.jpg
восстановили часть крепления и обработали антикором dinitrol

abe415c6e0d5.jpg
а вот теперь восстановлена внутренняя часть порога к которой будет крепится сам порог, всю внутрянку так же обработал антикором.

0a75c05d9050.jpg

Так же проводились работы по усилению и восстановлению поддомкратников, но фото вот что то я не нашол.

e6494f585ce5.jpg

9cb8fb162a32.jpg

далее весь порог был покрыт грунтом и поставлена пластиковая накладка и машина поехала на покраску.

Еще одно больное место это технические заглушки в задних ногах пассажиров. Днще в этом месте выгнивает вокруг заглушки

8f2013d39b5c.jpg

298e35e9f929.jpg

на этой машине долгое время ни кто не обращал внимание на то что технические заглушки сгнили и вот к чему это привело.

401dc2386020.jpg

а вот так выглядело днище в месте крепления порога в ногах переднего пассажира, обычно когда машина перестает домкратиться в специально отведенное место, тогда начинают домкратить в днище и вот что потом из этого получается

Следующий пунк болезней это задние крылья

18a911066c2b.jpg
Ремкомплектов для них не делают, так что приходится прибегать к самогибам, делается лекало заднего крыла и на ЧПУ станке делается уже по этому лекалу само крыло.

22febfa7b95a.jpg

Внутренняя часть арки так же сгнивает и при замене наружней части арки многие мастера внутрянку не восстанавливают а просто заваливают герметиком.

6fde57572591.jpg

84ed61d9387e.jpg

собственно говоря вот так и выгледит восстановленное заднее крыло. вся внутрянка крыла обрабатывается после покаски чрез багажное отделение.

612b7f4f94d6.jpg
Арка подготовлена и машина поехала на покраску.

Задавайте если есть у кого какие вопросы, буду рад вам ответить. Только не нужно разводить тут рынок с вопросами "а сколько стоит?". на такие вопросы могу ответить в лс и посоветовать кого сделать.

  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отличная работа, попался бы мне раньше такой добросовестный сварщик

  • E34 520
  • Минск
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста

  • E65
  • Минск

и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста

Топикстартер,и мне в л.с. черкани,если не сложно)))

по времени 2 недели и по финансам 400$

  • e28 524
  • Минск
  • BMW 5 (E34)
  • Барановичи-центр
  • Е60
  • Минск

А почему не стоит делать порог толще, самогибом?

Я думаю имелось в виду, что самогиб можно сделать любой толщины, хоть 3 мм, но не стоит делать такой толстый.

  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

имхо работа так себе, ничего особенного.

резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.

  • E65
  • Минск

А почему не стоит делать порог толще, самогибом?

имхо работа так себе, ничего особенного.
я делаю лучше.

резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.

  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

ищу сварщика виртуоза чтобы сделать все максимально красиво, надежно и незаметно, практически как подход к реставрации. Если кто таких знает - в личку.

  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

я сейчас шумку клею, если кому интересно могу сфоткать как все это выглядит через три-четыре года. варилось встык, сплошным швом. все выгнуто под оригинал.

на фото с левым порогом шпакли нету, только сошлифован шов и грунтовка. реактив-акрил-эпоксид-акрил.

зы. в пороге под задней дверцей есть диафрагма жесткости. автор не только не выгнул и не вварил ее, но даже под стойкой усилитель вырезал. срамота епт.

я не любитель штатных поддомкратников(много говна собирают) и вместо поддомкратника вварил еще одну диафрагму в порог.

Замена порогов Бмв еПеревариваем гнилые пороги и дно.

Замена порогов Бмв еПеревариваем гнилые пороги и дно.

Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Замена порогов Бмв е34.Перевариваем гнилые пороги и дно.


БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых переварка bmw e34 по общим для таких деталей правилам. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения.

Замена порогов Бмв еПеревариваем гнилые пороги и дно.

Наконец, снимают порог и арку. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E

In this section, every driver will find what he likes.

Переварка заднего крыла Have your own car and keep the car companies? Like to dig into the engines and drives, disassemble and repair the machines?

Or doing it out of necessity, because Your trough is unable to work properly? Then this section is especially for You, here is the content fully dedicated to the automotive enthusiasts.

Замена порогов Бмв еПеревариваем гнилые пороги и дно.

Review of new cars, as well as news of the automotive world. The Main content of a car consists of various reviews on modern machines. Certain people buy certain cars, or take them in the car, and then demonstrate its viewers the ability of a particular machine.

Such reviews will suit those who loves the bling and going to buy myself a decent car, and therefore is in the selection process. However, most of these reviews are quite subjective view, and this view is often not necessary to adopt as the truth in the last instance. Edoumou place videos in this theme take a variety of automotive news.

Замена порогов Бмв е34.Перевариваем гнилые пороги и дно.

Here you can easily find out about new products this year. To look beautiful and exciting test drive, arranged by the creators, and a careful reading of specifications.

Such content is quite pleasant and very informative. Sometimes it helps in choosing a car much better than the reviews rather questionable.

Specifications still You can not hide. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия. БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя.

Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями.

Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Замена порогов Бмв еПеревариваем гнилые пороги и дно.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья. Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах.

Восстановление BMW e34

В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы. В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов.

Замена порогов Бмв еПеревариваем гнилые пороги и дно.

Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение.

Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы. Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ.

замена порогов на е34, неоригинал пороги, фотоотчет


Приветствую, можешь сказать где ты их купил, сделал, на фото виден какой-то завод?

KIFA Просмотр профиля

купил у нас во пскове. я так понимаю ты про пороги, как оказалось вещь редкая. надо спрашивать у продавцов железа, знаю что привезли через питер, а во тоткуда там без понятия, краем уха слышал вроде фирма "рада" но не уверен.

Dizel78rus


Просмотр профиля

купил у нас во пскове. я так понимаю ты про пороги, как оказалось вещь редкая. надо спрашивать у продавцов железа, знаю что привезли через питер, а во тоткуда там без понятия, краем уха слышал вроде фирма "рада" но не уверен.

ilya-penza


Просмотр профиля Rodin Просмотр профиля TZK Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Corrosia Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля

обварка около гумми завтра.

далее сварщики построили внутренее крыло. к сожелнеию нет фото ибо пришлось в это время быть у ся на рабчоем месте.

окончательный вид до завтрашней обварки опять снизу

zhenya


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Corrosia Просмотр профиля

Так это ж девятку. она и едет как девятка.
Кузов - достаточно подвижная структура. И можно запросто сварить его криво.
Вообще лучше всего варить его на стапеле, что б не "гулял", но если аккуратно делать, то можно и просто на колесах.

А у таких вот, которые на колесо заваливали набок обычно потом двери хрен закроешь.

KIFA Просмотр профиля

Кузов - достаточно подвижная структура. И можно запросто сварить его криво.
Вообще лучше всего варить его на стапеле, что б не "гулял", но если аккуратно делать, то можно и просто на колесах.

А у таких вот, которые на колесо заваливали набок обычно потом двери хрен закроешь.

про криво это понятно, но если все усилители как стояли так и стоят лонжероны тоже откуда кривзна, а на колесах варить пол. ну не знаю я себе это плохо представляю если честно.Да и верзнюю часть порога мне оставлили и к ней приваривали ну как тут криво то можно получить если номральными руками делать. Двери как закрывались хоршо так и закрываються зазоры как были так и есть.

Ну если уж говорить тут про стапель и прочее то тогда и неоригинал пороги не имеют прав на жизнь. варить так на стапели и оригинал.
Наверняка будет лучше но и цена будет другая.

kifa_ml


Просмотр профиля

ну не знаю, машину отдали , за неимением второго порога.
двери все нормально закрываются пороги смотрятся как оригинал, все зазоры на месте.

ну в москве-то может так и варят, видно было как сделана машина, что арка отвалилась гумик заварили фиг доберешься чтобы поменять, швы неааккуратные что ашь вобще жуть. но это везде такое бывает не только в столице.
не я понимаю конечно что в москве больше профессионалов, но нам тоже делают явно не любители о чем говорит их работа, аккуратные швы, все ровненько, арка как родная, двери все закрываются без затруднений, все что было гнилое выккинуто и надстроено как было, ну никак с завода конечно но и немногим хуже.
к колхозникам я бы при всем желании не смог бы отнести этот ремонт, рядом стоит тоже наше бмв с оригинальными живыми порогами. сейчас я отдам предпочтение переваренной машине, в синей переварим позже.

zhenya


Просмотр профиля

геометрия кузова частично нарушается. я просто сам жестянщик-меня так учили. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.jpg)

Добавлено через 3 минут:

ну не знаю, машину отдали , за неимением второго порога.
двери все нормально закрываются пороги смотрятся как оригинал, все зазоры на месте.

ну в москве-то может так и варят, видно было как сделана машина, что арка отвалилась гумик заварили фиг доберешься чтобы поменять, швы неааккуратные что ашь вобще жуть. но это везде такое бывает не только в столице.
не я понимаю конечно что в москве больше профессионалов, но нам тоже делают явно не любители о чем говорит их работа, аккуратные швы, все ровненько, арка как родная, двери все закрываются без затруднений, все что было гнилое выккинуто и надстроено как было, ну никак с завода конечно но и немногим хуже.
к колхозникам я бы при всем желании не смог бы отнести этот ремонт, рядом стоит тоже наше бмв с оригинальными живыми порогами. сейчас я отдам предпочтение переваренной машине, в синей переварим позже.

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Замена порогов автомобиля BMW

Замена порогов автомобиля БМВ в Москве

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто БМВ в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто BMW в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Парни, очень большая сейчас конкуренция на ютубе.
Без Вашей помощи мне никак не толкнуть видео повыше.
Просьба:
1. сделайте репост его в свои сети;
2. поставьте лайк и
3. напишите мне о проделанном в комментариях к этому видео ниже.
Всем заранее спасибо. Крепко обнял, А.Игнатович.

Дмитрий Бабков

Сварщик наверное с закрытыми глазами варит)

Дмитирий Ильин

У меня слов нет. Ниже, в комментариях все сказано, о сварщика, и о качестве его работы. Ну не знаешь устройство кузова БМВ, ну не берись!

Дмитрий Кашперов

Это не сварка, это похабщина

Алесандр Волк

Чесно наварено уродливо. смотря на каких деньгах сошлись.

Дмитрий Колосовский

И сколько денег стоит сварка? тоже хочу свою отдать, годы берут свое. привет из Гомеля

Sergey Didenko

И правда.. был там металл, но зачем там еще наваривать.. не нада он там)) на скорость не влияет

Sergey Didenko

Всетаки отрезали ковер)) Правда его можно было поближе к печке отрезать, а это я думаю видно будет

Sergey Didenko

А чего не купил сварку? Вроде же хотел сам делать..

Sergey Didenko

Работа если честно тяп ляп.. Фльгу можно было рихтонуть перед сваркой, чтоб не шпаклевать.. На дне этот уровень и уголок конечно я не понял..

Там внутренний порог - прямой лист с выштамповкой под провод, наружний порог стыкуется точкой к листу, дно к внутреннему порогу, зачем там эти уголки я не понял.. там должен быть просто внутренний порог..

Но в целом да - дырок нет конечно, заливать вода не будет, однако процедура дорогостоющая.. не.. всеравно тяп ляп.. я бы так не делал..

Мда жестяньщик рукожоп ещё тот скоро выложу видео как я свою 34ку варю

Zodiac

надо ехать переваривать это сварка называется наприсирать а не сварить!такое ощущение что на ней учились варить первый раз!

Вячеслав Кирягин

Сварщик конечно от бога, а то что восстанавливаешь красава

Павел Турко

Александр, что произошло с вашим подходом(((? Жесть, пусть будет 200 серий про лауру , но все будут понимать , что эта четкая машина!

Никита СНС

Жаль что родные пятаки и поддомкратники не восстановили , домкратить в отбортовку, не оч идея, может начать заминать .

Никита СНС

Приветствую , Александр, в скрытые полостя задуй мовиля с пуш салом, и сделай пару технологических отверстий в пороге для удаления конденсата и.т.д , хотя в выштамповке порога в районе поддомкратников должно быть по три отверстия с завода.

Сергей Кириков

Почему сразу порог внутри не прокрасили? Делают конечно так себе. Железо куда встало туда и приварил( варит к гнилому металлу, сначала кант вост она вливается только потом накидывается порог и приваривается , конечно я бы такому художнику не доверил машину

Gev yan

Сколько ты ему денег дал за сврку, в долларах

Gev yan

Сварщику бля надо варить ворота в селе, или жигу гнилую. колхозит как может. Если он бесплатно делает то базара нет)

Владимир Вокинтос

Ждем 6 сентября в воскресение новый ролик, пацан сказал в воскресенье будет, пацан сделает))

Парни, очень большая сейчас конкуренция на ютубе.
Без Вашей помощи мне никак не толкнуть видео повыше.
Просьба:
1. сделайте репост его в свои сети;
2. поставьте лайк и
3. напишите мне о проделанном в комментариях к этому видео ниже.
Всем заранее спасибо. Крепко обнял, А.Игнатович.

Даже не знаю что сказать. По-братски спасибо за такую весомую помощь!
Ну и сыну пламенный привет из Беларуси.

Здравствуй Александр!
Слежу за твоим проектом "Лаура бордо" твои видосы с этим проектом скидываю в группу ватсапе BMW CLUB 06 Атырау (06 регион), от туда уже сами ребята дальше.
Ну и конечно своему сыну, он фанат БМВ.
Ставлю лайк и продолжаю смотреть!

Сварщик наверное с закрытыми глазами варит)

У меня слов нет. Ниже, в комментариях все сказано, о сварщика, и о качестве его работы. Ну не знаешь устройство кузова БМВ, ну не берись!

Это не сварка, это похабщина

Чесно наварено уродливо. смотря на каких деньгах сошлись.

И сколько денег стоит сварка? тоже хочу свою отдать, годы берут свое. привет из Гомеля

Привет. Дорого. Цена отличается в каждом конкретном случае.

И правда.. был там металл, но зачем там еще наваривать.. не нада он там)) на скорость не влияет

Всетаки отрезали ковер)) Правда его можно было поближе к печке отрезать, а это я думаю видно будет

@Aleksandr Ignatovich вставка боковая закрывает то место ? Я просто не помню как выглядит собранная машина. :))

Не-а, видно не будет.

А чего не купил сварку? Вроде же хотел сам делать..

Купил. Варю всякие мелочи сам.

Работа если честно тяп ляп.. Фльгу можно было рихтонуть перед сваркой, чтоб не шпаклевать.. На дне этот уровень и уголок конечно я не понял..
Там внутренний порог - прямой лист с выштамповкой под провод, наружний порог стыкуется точкой к листу, дно к внутреннему порогу, зачем там эти уголки я не понял.. там должен быть просто внутренний порог..
Но в целом да - дырок нет конечно, заливать вода не будет, однако процедура дорогостоющая.. не.. всеравно тяп ляп.. я бы так не делал..

Ну, как есть. Надо было быстро спасать пациента. Дальше буду сам дорабатывать

Мда жестяньщик рукожоп ещё тот скоро выложу видео как я свою 34ку варю

Да в целом
Норм получилось

Ну, показал, как есть.

надо ехать переваривать это сварка называется наприсирать а не сварить!такое ощущение что на ней учились варить первый раз!

Принято. Наверное Вы правы и всегда можно сделать лучше.
Спасибо.

Сварщик конечно от бога, а то что восстанавливаешь красава

Александр, что произошло с вашим подходом(((? Жесть, пусть будет 200 серий про лауру , но все будут понимать , что эта четкая машина!

В смысле Павел? Плохо делаем Вы имеете ввиду?

Жаль что родные пятаки и поддомкратники не восстановили , домкратить в отбортовку, не оч идея, может начать заминать .

Думал об этом. Но с одной стороны ребра жёсткости выварили из 2 мм металла, а с другой стороны так не будет отверстий в пороге, куда будет залетать ржавчина

Приветствую , Александр, в скрытые полостя задуй мовиля с пуш салом, и сделай пару технологических отверстий в пороге для удаления конденсата и.т.д , хотя в выштамповке порога в районе поддомкратников должно быть по три отверстия с завода.

Почему сразу порог внутри не прокрасили? Делают конечно так себе. Железо куда встало туда и приварил( варит к гнилому металлу, сначала кант вост она вливается только потом накидывается порог и приваривается , конечно я бы такому художнику не доверил машину

@Сергей Кириков Ок. С удовольствием гляну.

@Aleksandr Ignatovich вечером покажу как я переделывал в е39 своей

Внутри пороги обработали

Сколько ты ему денег дал за сврку, в долларах

Ну, так, не три копейки. Сумму не могу назвать по этическим соображениям и потому что она разная в каждом случае.

Сварщику бля надо варить ворота в селе, или жигу гнилую. колхозит как может. Если он бесплатно делает то базара нет)

Ждем 6 сентября в воскресение новый ролик, пацан сказал в воскресенье будет, пацан сделает))

@Aleksandr Ignatovich отлично,ждем,всем интересно 👍

Владимир почти смонтировал в воскресенье. Осталось пару штрихов ещё. В скором времени появится на канале.

Ааа, блин. Надо быть мне повнимательнее со словами :-) Постараюсь.

Стасу и Сане однозначно жму руку,Е34 это такая машина которая должна жить!
Все отлично, слежу дальше за проектом 👍

3 недели прошло, что там с тачкой?)

@Александр Заводевкин не скажу :-)

@Aleksandr Ignatovich ну покрашена хоть?

Вот таких подписчиков ценю больше всего за то, что ставите меня на счётчик :-) Тоже мотиватор нехилый. Не поверите, отснял уже следующих 3 серии, времени смонтировать нет. Очеееень постараюсь в воскресенье ролик выпустить. Спасибо за терпение.

Все нормально! Вот только без маски варить - это плохо))) Ай-яй-яй))))

Согласен. Блин в тёмном помещении капец как не видно в ней нифига :-)

Ок Станислав. Очень рад, что будем дружить дальше :-)

Розкажы как настроить память люка е 39

Салам Белоруссия КАЗАХСТАН за вас переживает как у вас там? Я сам тоже Бмвешник классный проект Люблю БМВ е34 и уважение к вам 7 раза был в Белоруссии очень хороший Народ

Салам Казахстану. Вы тоже классные и мирные. Рабочая неделя была относительно тихой. На выходные снова намечен большой выход людей на улицу. Люди реально устали жить прошлым, строить коммунизм и отстаивать интересы одного человека. На самом деле хотят перемен. И похоже, уже не так важно каких.

Крутые видео.
Только не бросай канал. За тобой интересно следить)

@Aleksandr Ignatovich я немного разбираюсь в логике ютуба.)

​@Aleksandr Ignatovich Рекомендую теги к видео писать раздельно. Не нужно писать все слится (из-за этого ютуб не пропустит в поиск). Пример не правильного написания: "переварка порогов в бмв е34". Пример правильного: "переварка порогов"; "bmw e34"; "бмв е34".
Нужно полностью забивать тэги к видео (максимум букв, сколько позволит ютуб), использовать синонимы, писать одно слово (например "bmw") на кириллице и на латинице. Так шансы попасть в поиск ютуба гораздо выше)
Буду следить за тобой. Удачи с проектом и продвижением канала!

Спасибо Вальдемар. Не скрою, что сейчас сложнее даются подобные проекты. Но я не сдаюсь :-)

Контакты специалистов по кузовным работам в Минске: инстаграм: @sanya_pomozhet моб. тел.: +375(29)7036007 Подписывайтесь на Мой основной канал, пройдя по ссылке: Также смотрите мой второй канал в стиле life: Адрес группы вконтакте: Адрес группы в одноклассниках: Мой instagram: Почта для коммерческих предложений: ignatovich_post@ Также Вы можете помочь каналу: Z164968069723 R330594814741 B106812609331

Aleksandr Ignatovich

Парни, очень большая сейчас конкуренция на ютубе.
Без Вашей помощи мне никак не толкнуть видео повыше.
Просьба:
1. сделайте репост его в свои сети;
2. поставьте лайк и
3. напишите мне о проделанном в комментариях к этому видео ниже.
Всем заранее спасибо. Крепко обнял, А.Игнатович.

Дмитрий Бабков

Сварщик наверное с закрытыми глазами варит)

Дмитирий Ильин

У меня слов нет. Ниже, в комментариях все сказано, о сварщика, и о качестве его работы. Ну не знаешь устройство кузова БМВ, ну не берись!

Дмитрий Кашперов

Это не сварка, это похабщина

Алесандр Волк

Чесно наварено уродливо. смотря на каких деньгах сошлись.

Дмитрий Колосовский

И сколько денег стоит сварка? тоже хочу свою отдать, годы берут свое. привет из Гомеля

Sergey Didenko

И правда.. был там металл, но зачем там еще наваривать.. не нада он там)) на скорость не влияет

Sergey Didenko

Всетаки отрезали ковер)) Правда его можно было поближе к печке отрезать, а это я думаю видно будет

Sergey Didenko

А чего не купил сварку? Вроде же хотел сам делать..

Sergey Didenko

Работа если честно тяп ляп.. Фльгу можно было рихтонуть перед сваркой, чтоб не шпаклевать.. На дне этот уровень и уголок конечно я не понял..

Там внутренний порог - прямой лист с выштамповкой под провод, наружний порог стыкуется точкой к листу, дно к внутреннему порогу, зачем там эти уголки я не понял.. там должен быть просто внутренний порог..

Но в целом да - дырок нет конечно, заливать вода не будет, однако процедура дорогостоющая.. не.. всеравно тяп ляп.. я бы так не делал..

Мда жестяньщик рукожоп ещё тот скоро выложу видео как я свою 34ку варю

Zodiac

надо ехать переваривать это сварка называется наприсирать а не сварить!такое ощущение что на ней учились варить первый раз!

Вячеслав Кирягин

Сварщик конечно от бога, а то что восстанавливаешь красава

Павел Турко

Александр, что произошло с вашим подходом(((? Жесть, пусть будет 200 серий про лауру , но все будут понимать , что эта четкая машина!

Никита СНС

Жаль что родные пятаки и поддомкратники не восстановили , домкратить в отбортовку, не оч идея, может начать заминать .

Никита СНС

Приветствую , Александр, в скрытые полостя задуй мовиля с пуш салом, и сделай пару технологических отверстий в пороге для удаления конденсата и.т.д , хотя в выштамповке порога в районе поддомкратников должно быть по три отверстия с завода.

Сергей Кириков

Почему сразу порог внутри не прокрасили? Делают конечно так себе. Железо куда встало туда и приварил( варит к гнилому металлу, сначала кант вост она вливается только потом накидывается порог и приваривается , конечно я бы такому художнику не доверил машину

Gev yan

Сколько ты ему денег дал за сврку, в долларах

Gev yan

Сварщику бля надо варить ворота в селе, или жигу гнилую. колхозит как может. Если он бесплатно делает то базара нет)

Владимир Вокинтос

Ждем 6 сентября в воскресение новый ролик, пацан сказал в воскресенье будет, пацан сделает))

Переварка порогов на бмв е34


Описание: На ходу, документы в порядке, мотор 2л, по электрике все работает, обмен на другое авто. Варфаламей.

Описание: На ходу, документы впорядке, мотор 2л, по электрике все работает, обмен на другое авто. Цена 65к

Описание: На ходу, документы впорядке, мотор 2л, по электрике все работает, обмен на другое авто. Цена 65к

Описание: На ходу, документы впорядке, мотор 2л, по электрике все работает, обмен на другое авто. Цена 65к

Описание: Продам е34 1991г мотор 2.0л 75т.р торг Авто на ходу Рассмотрю вариант обмена 89871028765

Описание: Продам е34 1991г мотор 2.0л 75т.р торг Авто на ходу Рассмотрю вариант обмена 89871028765

BMW 5-Series 1991

Пробег: 230 467 км

Республика Башкортостан, Уфа

Пробег: 2 000 км

Республика Башкортостан, Уфа

Описание: Всё вопросы по телефону.

BMW 5-Series 1991

Пробег: 200 000 км

Республика Башкортостан, Уфа

Описание: Продам BMW 520 е34. Двигатель и коробка на 4ку. Ходовая с переди менялась полностью с зади нужно пометя опорники. По кузову проблемы с порогами пока заменил только левую сторону. Возможен обмен звоните предлогайте. ТОРГ.

Отчет по VIN: WBA************51

Ограничения на регистрацию

Фото добавлено пользователем

Пороги на бмв 7 е38 купить


Пороги бмв е39 купить в краснодаре

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Читайте также: