Переварка порогов форд транзит 1990 года

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт форд транзит своими руками

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Форд Транзит - сварка переварка

Мда, что бы вы делали, если-бы у вас вторая рука была. Удачи вам.

Я тоже только отпустил такую машину. Заходите смотрите кому интересно.
Сори за рекламу. Успехов коллега

Да таких мастеров ,что иголка в стогу сена,с шурупами тоже так действую , повезло форду с мастером ,тоже щас транзи варю ,а чтоб не сверлить как варик болгарычем пропилы делать добра и бабла .

Молодец. только сдай бутылки и купи кожаные перчатки. Остальное все по моему . Уважаю. Успехов и терпения.

не хочу переплачивать за вторую перчатку

Молодец мужик это не ремонт, постройка, сделаеш до такого же состояния еще лет 10 проездит, я бы просто невзялся за такое

Хороший материал подаёте,не смотря на ограничения. а с какого города вы если не секрет?

@PROvincial жаль. я думал Витебская. удачи вам в работе, и не падать духом

климовичи могилёвская обл

с этим цинкарем как поп с кадылом! Везде его мажет. Мне кажется когда камера выключена и стекла им мажет, на всякий случай.

зло когда не понимаешь что делаешь а альтернативы просто нет

PROvincial нет не знаю, но мы уже все тут обговорили, что цинкарь это зло! А ты опять двадцать пять

знаешь другой способ

Купить порог сдвижки ФТ- религия не позволяет?

Поражаюсь упорству и смелости данного мастера . Только наилучшие пожелания !!

Варю дно опель вектра, одни лонжероны целые и порог один,сколько вы оцениваете работу.

А я люк заклепал листом квинтек)

Молодец Олег , видос супер , только одно понять не могу на верстаке черт ногу сломит как ты так работаеш ? от меня лайк

рабочий беспорядок . такое время от времени бывает и не стройке и на лесосеке что черт ногу сломит

Гигроскопичность это способность впитывать воду и только. Например тормозная жидкость очень гигроскопична, поэтому ее рекомендуется менять раз в два года именно из-за этой способности впитывать влагу. Не стоит например в сырую погоду открывать лишний раз бачек или бутылку с тормозной жидкостью.

@Алексей Хороший Можно и чаще, а вообще я про то что, гигроскопичность это именно впитывание влаги, а не мовиля и всего прочего.

Toporin. А в его случае менять машину раз в два года?

Перед каждой промазкой грунта или мастики я бы рекомендовал подогревать феном, холодно сейчас, конденсат образуется, и насчет отработавшего цинкаря-это сульфат, балласт, который лучше металл щеткой убрать, опять же прогреть и на чистую теплую поверхность нанести консервант.

vlasikov andrei. Зимой я не советую заниматься покраской. Нужно постоянное тёплое местечко. Конденсат обязательно сядет за ночь.

Приветствую друг подскажи а ты кислотник с активатором смешиваешь? Или чистый концентрат

@PROvincial это я понял я про твой случай спрашиваю ты когда кисточкой мажешь ты смешиваешь или. Нет?

кислотник мешается 50 на 50 смолы и кислота . продаётся 200 грамм смолы и 200 грамм кислоты 1 к 1 не ошибешься и всё

гуру "очумелых" ручек

Понятно у тебя там прохладно для покраски наверно

протоплю будет норм

За "обрезание двери" лайк

Ой как тяжко с такими упилками работать) держись👍

По передней двери судя по видио видно клин между порогом и дверью,сам порог и просится ниже.

нет . там второй край не зафиксирован и провис

Лайчище! Ну и терпениям.

Блин вот он достал тебя этот Арарат стока времени ты с ним

я специально на зиму взял много сварки чтобы не заниматья маляркой

Терпение вам, всего хорошего, продолжайте в том же духе, дизлайк ставят те кто только завидует вам

Александр Осипович нет, это те, кто навидует, повидует, увидует и не служил в армии.

Дай бог тебе нервов и здоровья на это корыто. С новым годом!

Многое черпал из ваших видео, учился,поварил себе Рено рапид \експрес.Пороги из профиля 80/80 задние поперечины 50/50 в салоне продольные 50/25 все остальное из металла1,2, укосины с лонжеронами.Местами не красиво но крепко и надежно,быстро, дешевле.

Ну да. Как то долговато форд у вас застрял. Так не заработаешь. Если конечно он не ваш. ))))

@Игорь Плахов зачем 100 делить на месяц то? более того, не надо судить о ходе ремонта по выходу видео. Может ремронт давно закончен, монтирование видео может встряло..

@Анастасия А сто тысяч разделите на время. и получите в месяц. ну совсем не сто))

ну если ремонт стоит тысяч сто - чтоб его и месяц то не поделать?

Привет !!Пора тебе уходить от таких корыт..по идеи ютуб должен тебе создать подпор клиентов..многие шустрые пытаются взять на слабо..а сможешь ли ты порог восстановить. Отвечаю ,,да, с тебя порог и сторона 10 000 р -сдувает ветром..раньше делал--интересно было ,как запчасть ляжет-что выйдет..Сейчас выбираю работу какую хочу..

Привет !! у меня клиентов много но я специально на зиму взял много сварки чтобы не заниматья маляркой

Читайте также: