Замена сажевого фильтра на мерседес спринтер

Обновлено: 06.07.2024

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)

Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.


Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.

Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!

646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.

Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 - Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 - Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5

Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на "столе" с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные - через диагностическую колодку OBDII:


Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.

Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.


Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!

Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.


Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает - заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на "малых".

Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.

Время работы по программной части - около 3-х часов, с физической частью - до 4-5-х часов.


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. Переодически автомобили ломаются, в том числе и сажевый фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На приборной панели одного из автомобилей автопарка загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 231129 км.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Сажевый фильтр на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI расположен в начале выхлопной системы.

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается - включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что некоторы из них забиты серой (рыжий цвет), которая не выгарает при регенерации, тем самым постепенно полностью забивая соты сажевого фильтра. Так же видны следы попыток принудительного прожига - оплавленные соты сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315
Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI это возможно сделать через технических разъем OBD II.

Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI завершено.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер 2.2 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Сажевый фильтр Спринтер Classic 311 2.2 CDI

Нами был программно и физически удален сажевый фильтр Спринтер Classic 311 2.2 CDI 2013 года выпуска.

ВНИМАНИЕ! СКИДКА 20% от цен в прайс-листе на все модели автомобилей!

Программное удаление сажевого фильтра 8000 рублей, физическое удаление 4000 рублей.

У нас есть огромный опыт работы со всеми модификациями Mercedes Sprinter Classic, включая обновленные модели с блоком управления Bosch EDC17CP57


Код неисправности 2510: устройство регулировки давления наддува или электронная геометрия турбины.

Но все же, для сохранения надежной работы двигателя в будущем, был удален сажевый фильтр Спринтера. Известны случаи, когда из-за постоянной регенерации солярка разжижала моторное масло настолько, что это приводило к замене коленчатого вала. Но это был тот случай, когда владелец авто решил, что раз едет автомобиль, то все нормально. А потому дал указание водителю ездить до полной остановки двигателя, что и было прилежно выполнено 🙂

Сажевый фильтр Спринтер: процесс удаления

На Mercedes Sprinter Classic 311 2.2 CDI устанавливается блок управления BOSCH EDC16CP31 от машины предыдущего поколения для снижения стоимости автомобиля на российском рынке.

Чтение и запись прошивки осуществляется через разъём диагностики OBD2 c помощью профессионально швейцарского флешера CMD Flash, что гарантирует успешный результат, а это значит что автомобиль покинет нас скоро в буквальном смысле, а не в переносном.

Отметим, что на обновленный Mercedes Sprinter Classic с 2016 года устанавливается иная система впрыска, а значит иной блок управления двигателем Bosch EDC17CP57. Он поддается программированию только на столе со снятием, т.к. в процессоре установлена защита от тюнинга, которую на данный момент не удалось обойти через диагностический разъем. Как раз такой Спринтер показан на видео выше.
сажевый фильтр спринтер
Скопировав заводскую прошивку из блока управления на наш компьютер, мы отредактировали файл в лицензионной немецкой программе WinOls.Удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер Classic (4)

Мы удалили сажевый фильтр программно и физически из выхлопной системы всего за один час, экономя время владельца автомобиля. Стоимость данной операции под ключ с учетом скидок 12000 рублей.

Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz

Специализированная компания «АВТОВЫХЛОП» проводит профессиональный ремонт и удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер в Москве. Эта услуга может предоставляться как отдельно, так и в рамках комплексного обслуживания выхлопной системы автомобиля. Если вы заметили «плавание» оборотов, неоправданный перерасход топлива и уменьшение динамичности вашего Спринтера, скорее всего, пришло время заменять сажевый фильтр Мерседес – удалить старый забившийся и установить новый. Увы, из-за использования топлива с высоким содержанием серы такие ситуации не так уж и редкие.

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Сажевый фильтр на Мерседес Спринтер и другие модели

Имея богатый опыт работы в сфере ремонта выхлопных систем, наши специалисты используют наиболее оптимальные технологии для осуществления таких работ. Материальная база компании позволяет провести сервисное обслуживание и выполнить удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz не только Sprinter, но и практически всех актуальных моделей марки, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Обратившись к нам, вы получите безупречное, недорогое и сравнительно быстрое выполнение следующих работ:

  • Общая диагностика выхлопной системы.
  • Чистка и, при необходимости, удаление сажевого фильтра Мерседес.
  • Замена вышедшего из строя оборудования.
  • Прошивка электронного блока управления (ЭБУ).
  • Отключение датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  • Чип-тюнинг выхлопного оборудования.

Следует отметить, что помимо названных выше преимуществ сотрудничества, визит в «АВТОВЫХЛОП» позволит вам обеспечить выгодные условия при дальнейших обращениях. Мы предоставляем выгодные условия для всех постоянных клиентов, благодаря которым у вас появится возможность значительно сократить ваши расходы на ремонт или хорошо сэкономить при удалении сажевого фильтра Мерседес Спринтер в Москве!

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.

Статьи

Или приезжайте к нам
г.Голицино , Заводской проспект 13.

Наши партнеры

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер (Sprinter)

Удалить сажевый фильтр спринтер

Статьи

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер (Sprinter)

удаление сажевого фильтра спринтера

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер? Очень часто к нам обращаются с проблемой, всем нужна услуга. Сервис у нас не мог принять сам автобус по габаритам. Делать же только программное отключение сажевого фильтра, а механическое удаление DPF отдавать в другой сервис? Это не правильно! И не только в финансовом плане!

Компьютерная диагностика Спринтера выполняется нами с использованием фирменного комплекса STAR DIAGNOSIS и специального оборудования для диагностики дизельной топливной аппаратуры!

Если диагностика покажет, что проблема в форсунках или насосе ТНВД Спринтера! Мы не не пошлем Вас куда подальше для ремонта топливной аппаратуры! Мы сделаем все САМИ!

Знаем так же многие проблемы с ESP (система курсовой устойчивости) Спринтера. Ходовой части и АКПП.

Если есть необходимость в запчастях, мы можем привезти б/у запчасти из Европы или новые, по самым приемлемым ценам! У нас максимальные скидки у многих поставщиков и центральных складов производителей! Навар нас не интересует особо, поэтому свой дисконт мы дарим Вам! удаление сажевого фильтра спринтера

И вот наш первый клиент на диагностику и удаление сажевого фильтра Спринтер!

программирование EDC17CP01
На Спринтере установлен блок управления EDC17CP01. Чиптюнинг спринтер EDC17cp01
Для программирования используем FLEX

Записывайтесь к мастеру по телефонам:

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер так же возможны с выездом!

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер с выездом

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер с выездом.

На выезде условия работы могут быть самые разнообразные. Но мы готовы ко всему. Оборудование для чиптюнинга Flex Magicmotorsport позволяет быть спокойным за результат прошивки Спринтера. Для диагностики используем только XENTRY.

Замена Сажевого Фильтра На Мерседес Спринтер

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

удаление сажевого фильтра
MERCEDES-BENZ

Mercedes были одними из первых, кто стал устанавливать сажевый фильтр на автомобили, поставляемые на рынок Европы. C 2005 года им комплектовались все дизельные модели. А вот в России дизельные «Мерсы» до 2011 года оставались экзотикой. Если некоторые из них, например GL, и поставлялись на наш рынок, то сажевых фильтров на них завод не устанавливал. Исключение составляли разве что такие модели как Sprinter и Vito.
Современные дизельные модели Mercedes E-класса,а так же Gelandewagen, GL, GLS и другие, поставляемые на рынок России, ничем не отличаются от своих европейских «собратьев». Сегодня помимо сажевого фильтра и клапана EGR они обзавелись системой SCR (впрыск жидкости Adblue). Все эти экологические новинки не адаптированы для условий эксплуатации в России и доставляют много хлопот и затрат владельцам. К счастью, на сегодняшний день эти
функции можно деактивировать без риска для других систем автомобиля.
Вот примеры наших работ с автомобилями Mercedes:

Mercedes Sprinter 2.2

Удаление сажевого фильтра программно и механически.

Разумеется владелец автомобиля, знакомый со всеми нюансами, выбрал вариант номер 3.
Ну а у нас все как обычно: сажевый фильтр отключаем с помощью инженерной программы Vediamo, оставляя родную программу байт-в-байт на месте. Установленный в этом автомобиле блок DELPHIDCM3 со своим стоковым ПО позволяет работать как с сажевым фильтром, так и без такового.
Однако все оказалось не так просто – диагностика показала еще и неисправность дроссельной заслонки. Многие думают, что это «провода» или «что-то подогнуть надо». Нет, нет и еще раз нет. Это даже не износ. Дело в том, что масляные пары под большим давлением начинают попадать внутрь корпуса дроссельной заслонки через ее ось. В результате, возможно благодаря хорошим очищающим присадкам современных масел, происходит коррозия проводников на плате. А в плате установлен датчик положения дроссельной заслонки и даже целый блок управления. Разумеется, заслонка перестает правильно функционировать и даже отключенный сажевый фильтр ничего не меняет – машина все равно едет в режиме пониженной мощности.
Для решения этой проблемы, нам пришлось отключить дроссельную заслонку, скорректировав ПО в блоке управления. Используя CMDFlesher, мы считываем ПО через колодку OBDII, модифицируем все переходы, связанные с неисправностью дроссельной заслонки, снимаем фишку, изолируем, закачиваем программу обратно в ЭБУ, заводим двигатель и – вуаля! - никаких ошибок и аварийных режимов.
Что же делать с заслонкой? Да ничего. Ее положение «по умолчанию» подпружинивается в полностью открытом состоянии и без подключенного разъема заслонка не будет препятствовать потоку воздуха, входящему в двигатель.
В довершение стоит сказать, что сажевый фильтр был удален. Процедура элементарная: снимаем выхлопную трубу, разрезаем, вытаскиваем содержимое. Первичный катализатор, как правило, оставляем на месте. В большинстве автомобилей, даже с пробегом более 300 тыс. км, этот катализатор не забивается и никак не влияет на проток выхлопных газов, но здорово снижает неприятный запах в выхлопе.
Время работы – 4 часа.



Mercedes ML 164

Удаление и отключение вихревых заслонок

Владелец данного атвомобиля обратился к нам с жалобой на плохую тягу, которая сопровождалась, так называемой «гирляндой» на приборной панели, то есть было включено много ламп неисправностей указывающих на неисправность системы двигателя и т.д.

Короткий тест указал на отсутствие сигналов на большой части исполнительных механизмов двигателя, а именно на отсутствие питания. Предохранитель, отвечающий за цепи питания этого ряда исполнительных механизмов был сгоревшим. Повторная установка этого предохранителя приводила к его моментальному перегоранию.

Наш опыт работы с данными автомобилями указывал нам на необходимость проверки исполнительного механизма вихревых заслонок коллектора. Как и в большинстве случаев, этот исполнительный механизм вышел из строя и просто-напросто закорачивал цепь питания.

Также во время программирования нами был отключен клапан EGR, что в дальнейшем приведет к отсутствию попадания сажи во впускной коллектор двигателя.

Автомобиль провел на СТО два дня, в связи с тем, что помимо отсоединения механизма управления вихревых заслонок и клапана EGR, была произведена чистка впускного коллектора от копоти, накопившейся за время работы с системой EGR.


Mercedes Sprinter 215 2007г.

Удаление сажевого фильтра и клапана EGR.

Причина обращения владельца данного автомобиля к нам на СТО – периодическое отсутствие тяги двигателя автомобиля.
В процессе диагностики была выявлена периодическая неисправность клапана EGR. При его снятии было видно большое количество сажи и кокса на нем. По всей видимости шток его периодически клинил.
Как известно, система EGR(рециркуляция отработанных газов) служит для уменьшения количества вредных выхлопов окислов азота. Это осуществляется с помощью частичной рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Система EGR осуществляет рециркуляцию только в режимах малых нагрузок. В режимах полных нагрузок клапан EGR полностью закрывается, препятствуя попаданию выхлопных газов во впуск.
У этой системы есть обратная сторона медали. Выхлопные газы дизельного двигателя, содержащие горящие газы, попадают во впускной коллектор, там они смешиваясь с масляным паром, проникшим туда через систему вентиляции картера, образуют очень плотную коксовую массу, приводящую к уменьшению проходимости воздуха в цилиндры. В последствии эти коксовые массы приводят к ухудшению тяги, повышенной дымности.
Стоимость нового клапана на данный автомобиль составляет более 22000 рублей на сегодняшний день. Владельцу было предложено отключить этот клапан в программе и не менять его. После отключения EGR программно, система больше не будет включать аварийный режим из-за неисправности рециркуляции отработанных газов.
В связи с большим пробегом на автомобиле клиенту также было предложено удалить сажевый фильтр. после этих операций мы перепрограммировали блок управления двигателем с целью отключения клапана EGR и проверки и регенерации сажевого фильтра.

sprinter

sprinter2

sprinter3

sprinter4

Mercedes G320D

Отключение сажевого фильтра

Выполненные работы:
механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра

На данном экземпляре сажевый фильтр вышел из строя на вполне достойном пробеге 180 тысяч километров. Основным симптомом была лампочка «Check-engine» на приборной панели, которая загоралась при резких нажатиях на газ на ходу. Диагностика показала, что проблема в сажевом.

При демонтаже оказалось, что фильтр забит до критичного состояния. Механическое удаление занимает мало времени, поскольку здесь просто заварить вырезанное окно сваркой. Варить лучше с помощью аргонно-дуговой сварки.

Пламегаситель на дизельных двигателях не вваривают, ведь дизель горит более плавно, чем бензин и при этом с более низкой температурой.

Что касается программного отключения, контроллер Bosch EDC17CP10 необходимо снимать для внесения изменений в калибровки. Перепрограммированию через OBD препятствует защита от чип-тюнинга: загрузить программу без цифровой подписи можно только через Boot режим. Так защищают современные блоки управления.

ЭБУ располагается по капотом с пассажирской стороны в герметичном корпусе. Поскольку никакой дополнительной «упаковки» блок не имеет, при сборке важно использовать хороший герметик. В противном случае в корпус могут попасть влага, грязь и реагенты, которые могут повлечь за собой неисправности.

gelenwagen

Mercedes-Benz S350 2015 (W222)

Отключение AdBlue.

Владелец автомобиля отправился к нам прямиком из дилерского сервисного центра, где после диагностики его «приговорили» к замене одного из NOx-сенсоров (датчик окислов азота). В системе AdBlue, установленной на автомобиле, сенсоры расположены до и после дополнительного SCR-катализатора. Именно они определяют, насколько хорошо этот катализатор справляется с нейтрализацией окислов азота.

К сожалению, элементы этой системы очень дорогие. Стоимость одного датчика начинается от 35000 рублей. Вероятно, после его замены проблем больше не будет. А может, появится какая-то другая.

Мы же предлагаем решение - отключить систему впрыска мочевины полностью и забыть о проблемах!После нашего вмешательства, вы избавитесь от необходимости заливать в бак жидкость AdBlue. Блок управления системы впрыска мочевины будет отключен и все датчики, необходимые для его работы сняты.Однако, остальные системы «экологии» - сажевый фильтр и катализатор - останутся на своем месте и будут полностью исправны. Это позволит избежать появления неприятного запаха выхлопных газов.

Для того, чтобы отключить эту систему, мы снимаем блок управления двигателем - он находится под капотом. Далее разбираем и считываем из него программу. В области калибровок меняем параметры, связанные с контролем и управлением впрыском мочевины. После прошиваем блок новой программой, корпус герметизируем и устанавливаем на автомобиль. Последующие тесты показали отсутствие каких-либо ошибок. Двигатель работает в штатном режиме и развивает полную мощность.

Удаление сажевого фильтра MB Sprinter 906

Мы получили автомобиль для решения проблемы с падением мощности. После диагностики с применением MB STAR 4 стало очевидно, что аварийный режим реализован в связи с забитым сажевым фильтром. Пробег машины 220ткм. Для коммерческой техники, при эксплуатации в условиях городского трафика, это предел срока службы фильтра. Регенерации учащаются, а это пагубно влияет в данном случае на форсунки и турбину. Владелец принял решение удалить фильтр и перепрошить авто на езду без оного.

Приступаем


Аккуратно вскрываем корпус


Добираемся до фильтра


Убеждаемся в правильности диагностики воочию


Удаляем фильтр


Аккуратно, не применяя электросварку , закрываем корпус


Далее блок управления перепрошивается для работы без сажевого фильтра. Для этого мы применяем только ОРИГИНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ оборудование. С его помощью можно сливать и заливать прошивку не боясь навредить ЭБУ. Теперь автомобиль готов к эксплуатации, проблемы с сажевым фильтром в прошлом.


Но, стоит заметить, что перед уходом в аварийный режим автомобиль пытается прожигать фильтр намного чаще и длительнее, чем положено. Этот период жизни машине даётся с большими потерями.

У Спринтеров это, как правило, потеря форсунок. В след за этим, если авто битурбовое, перепускной клапан в межтурбинном коллекторе. Это сильно дороже удаления фильтра и таких потерь можно избежать! Надо только своевременно продиагностировать авто и проверить состояние фильтра. Диагностика у нас бесплатная, приезжайте! тел. 913-05-05.

Когда менять сажевый фильтр на Mercedes Benz Sprinter?

Сажевый фильтр - довольно современное изобретение, целью которого является удаление вредных частиц из выхлопных газов новейших дизелей. Это давно было обнаружено как чудо-решение этих проблем загрязнения. Тем не менее, он работает не так хорошо, как ожидалось, и вызывает больше осложнений, чем решает, поэтому мы узнаем в этой статье. при замене сажевого фильтра в Mercedes Benz Sprinter? . Для этого, прежде всего, мы определим, для чего используется сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем, когда нужно заменить сажевый фильтр на вашем Mercedes Benz Sprinter.

Для чего нужен сажевый фильтр Mercedes Benz Sprinter?

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с объяснения причин, по которым этот компонент не так давно был встроен в дизельные автомобили. Как мы кратко упомянули во введении, целью этого фильтра было устранение осложнений, связанных с загрязнением и вредностью выхлопных газов автомобилей Mercedes Benz Sprinter. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, а при достаточно высокой температуре вызвать второе сгорание, которое завершит горение и устранит все эти канцерогенные частицы. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, вам нужно ехать по шоссе или увеличить обороты двигателя Mercedes Benz Sprinter. Поэтому со временем мы заметили, что автомобили, которые специально находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти газы, и в следующем разделе мы увидим, что эти сложности могут заставить вас замените сажевый фильтр вашего Mercedes Benz Sprinter .

Когда заменять сажевый фильтр в Mercedes Benz Sprinter?

В этом разделе мы определим, что вас здесь явно привлекает: требуется ли замена сажевого фильтра в Mercedes Benz Sprinter и если да, то когда?

Требуется ли замена сажевого фильтра на Mercedes Benz Sprinter?

Существует 2 типа сажевых фильтров для транспортных средств: сажевый фильтр с добавкой, который не имеет значения для Mercedes Benz Sprinter, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сгорать. вся эта вредная сажа. Второй фильтр, которым мы увлечены в этой статье, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Тем не менее, как описано выше, для этого требуются очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости в течение примерно 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Mercedes Benz Sprinter из-за вашего сажевого фильтра не стесняйтесь просматривать наши материалы по этой теме, чтобы понять, что это за процесс.

Когда заменять сажевый фильтр в Mercedes Benz Sprinter?

Как мы выяснили ранее, сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, тем не менее, некоторые из вас могут задаться вопросом: когда требуется заменить сажевый фильтр в его Mercedes Benz Sprinter? Обратите внимание, что эта деталь чрезвычайно дорога, трудозатраты не являются главной проблемой, потому что к ней легко получить доступ. Но сама деталь будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Эту замену следует рассматривать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не ездите по автомагистрали регулярно, мы рекомендуем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, нынешний сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и по-прежнему проблематичен, считается, что из-за отсутствия достаточно регулярного повышения температуры и других конструктивных сложностей вы должны начать планировать замените сажевый фильтр на 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes Benz Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Спринтер категория.

Читайте также: