Периодичность то субару легаси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Периодичность обслуживания Субару Легаси 1990-

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо производить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (движение в запыленной местности, буксировка прицепа, частая работа на холостом ходу и движение с малыми скоростями или на малое расстояние, эксплуатация при низких температурах), то необходимо сократить интервалы обслуживания.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

– уровень моторного масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
– шины и давление в шинах.

Каждые 5 000 км или 3 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

– проверьте уровень масла в усилителе рулевого управления;
– проверьте уровень масла в автоматической коробке передач;
– замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 12 000 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– проверьте состояние аккумулятора;
– проверьте состояние системы охлаждения;
– проверьте состояние всех шлангов;
– проверьте и, при необходимости, замените щетки стеклоочистителей;
– отбалансируйте колеса и поменяйте их местами;
– проверьте состояние подвески и рулевого управления;
– проверьте состояние выхлопной системы;
– поверьте уровень масла в механической коробке передач;
– поверьте уровень масла в переднем и заднем дифференциале;
– поверьте состояние ремней безопасности.

Каждые 25 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

– проверьте состояние тормозной системы;
– проверьте состояние топливной системы;
– замените топливный фильтр;
– проверьте состояние и, при необходимости, отрегулируйте натяжение приводных ремней;
– проверьте высоту установки педали сцепления и работу ручного тормоза.

Каждые 50 000 км или 24 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующие действия:

– замените свечи зажигания на двигателе 2,2 л;
– проверьте состояние высоковольтных проводов;
– проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода;
– замените воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера;
– проверьте состояние системы вентиляции картера;
– проверьте систему улавливания паров топлива;
– проверьте клапан системы повторного сжигания отработавших газов;
– обслужите систему охлаждения (слейте, промойте и залейте новую охлаждающую жидкость);
– замените тормозную жидкость;
– замените масло и фильтр в автоматической коробке передач;
– замените масло в механической коробке передач;
– замените масло в дифференциалах.

Каждые 100 000 км или 48 месяцев (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– замените свечи зажигания на двигателе 2,5 л;
– проверьте состояние передних и задних колесных подшипников;
– замените зубчатый ремень на двигателе 2,2 л.

Каждые 160 000 км или 72 месяца (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов на моделях с 1997 г;
– замените зубчатый ремень на двигателях 2,5 л.

Предупреждение

Если автомобиль эксплуатируется в горной местности или в городе при температуре, превышающей 32° С, или с частой буксировкой прицепа, заменяйте масло в автоматической коробке передач и дифференциале каждые 25 000 км пробега.

Периодичность обслуживания

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо производить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (движение в запыленной местности, буксировка прицепа, частая работа на холостом ходу и движение с малыми скоростями или на малое расстояние, эксплуатация при низких температурах), то необходимо сократить интервалы обслуживания.
Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:
– уровень моторного масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
– шины и давление в шинах.
Каждые 5 000 км или 3 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:
– проверьте уровень масла в усилителе рулевого управления;
– проверьте уровень масла в автоматической коробке передач;
– замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 12 000 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– проверьте состояние аккумулятора;
– проверьте состояние системы охлаждения;
– проверьте состояние всех шлангов;
– проверьте и, при необходимости, замените щетки стеклоочистителей;
– отбалансируйте колеса и поменяйте их местами;
– проверьте состояние подвески и рулевого управления;
– проверьте состояние выхлопной системы;
– поверьте уровень масла в механической коробке передач;
– поверьте уровень масла в переднем и заднем дифференциале;
– поверьте состояние ремней безопасности.
Каждые 25 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:
– проверьте состояние тормозной системы;
– проверьте состояние топливной системы;
– замените топливный фильтр;
– проверьте состояние и, при необходимости, отрегулируйте натяжение приводных ремней;
– проверьте высоту установки педали сцепления и работу ручного тормоза.
Каждые 50 000 км или 24 месяца (что наступит раньше)
В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующие действия:
– замените свечи зажигания на двигателе 2,2 л;
– проверьте состояние высоковольтных проводов;
– проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода;
– замените воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера;
– проверьте состояние системы вентиляции картера;
– проверьте систему улавливания паров топлива;
– проверьте клапан системы повторного сжигания отработавших газов;
– обслужите систему охлаждения (слейте, промойте и залейте новую охлаждающую жидкость);
– замените тормозную жидкость;
– замените масло и фильтр в автоматической коробке передач;
– замените масло в механической коробке передач;
– замените масло в дифференциалах.

Каждые 100 000 км или 48 месяцев (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– замените свечи зажигания на двигателе 2,5 л;
– проверьте состояние передних и задних колесных подшипников;
– замените зубчатый ремень на двигателе 2,2 л.

Каждые 160 000 км или 72 месяца (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов на моделях с 1997 г;
– замените зубчатый ремень на двигателях 2,5 л.
Предупреждение

Если автомобиль эксплуатируется в горной местности или в городе при температуре, превышающей 32° С, или с частой буксировкой прицепа, заменяйте масло в автоматической коробке передач и дифференциале каждые 25 000 км пробега.

Субару Легаси 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Subaru Legacy III Взял Subaru Legacy Ultimate - есть то чего нет у других и нет того что есть у них

2.3 Периодичность обслуживания

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо производить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (движение в запыленной местности, буксировка прицепа, частая работа на холостом ходу и движение с малыми скоростями или на малое расстояние, эксплуатация при низких температурах), то необходимо сократить интервалы обслуживания.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

– уровень моторного масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
– шины и давление в шинах.

Каждые 5 000 км или 3 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

– проверьте уровень масла в усилителе рулевого управления;
– проверьте уровень масла в автоматической коробке передач;
– замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 12 000 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– проверьте состояние аккумулятора;
– проверьте состояние системы охлаждения;
– проверьте состояние всех шлангов;
– проверьте и, при необходимости, замените щетки стеклоочистителей;
– отбалансируйте колеса и поменяйте их местами;
– проверьте состояние подвески и рулевого управления;
– проверьте состояние выхлопной системы;
– поверьте уровень масла в механической коробке передач;
– поверьте уровень масла в переднем и заднем дифференциале;
– поверьте состояние ремней безопасности.

Каждые 25 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

– проверьте состояние тормозной системы;
– проверьте состояние топливной системы;
– замените топливный фильтр;
– проверьте состояние и, при необходимости, отрегулируйте натяжение приводных ремней;
– проверьте высоту установки педали сцепления и работу ручного тормоза.

Каждые 50 000 км или 24 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующие действия:

– замените свечи зажигания на двигателе 2,2 л;
– проверьте состояние высоковольтных проводов;
– проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода;
– замените воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера;
– проверьте состояние системы вентиляции картера;
– проверьте систему улавливания паров топлива;
– проверьте клапан системы повторного сжигания отработавших газов;
– обслужите систему охлаждения (слейте, промойте и залейте новую охлаждающую жидкость);
– замените тормозную жидкость;
– замените масло и фильтр в автоматической коробке передач;
– замените масло в механической коробке передач;
– замените масло в дифференциалах.

Каждые 100 000 км или 48 месяцев (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– замените свечи зажигания на двигателе 2,5 л;
– проверьте состояние передних и задних колесных подшипников;
– замените зубчатый ремень на двигателе 2,2 л.

Каждые 160 000 км или 72 месяца (что наступит раньше)

Выполните следующие операции:

– проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов на моделях с 1997 г;
– замените зубчатый ремень на двигателях 2,5 л.
Предупреждение

Если автомобиль эксплуатируется в горной местности или в городе при температуре, превышающей 32° С, или с частой буксировкой прицепа, заменяйте масло в автоматической коробке передач и дифференциале каждые 25 000 км пробега.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУБАРУ: ЗАЧЕМ НУЖНО ПЛАНОВОЕ ТО, ЦЕНА

Нужно признать, что современные Субару стали более приспособленными к нашим условиям и потому более долговечными. Но это, отнюдь, не означает, что они могут обойтись без технического обслуживания. Чтобы по незнанию или беспечности вы не «загубили» свой автомобиль, мы решили коснуться вопроса ухода за транспортным средством еще раз.

Памятка новичкам: виды технического обслуживания автомобиля

Прежде всего, определимся с терминологией, что позволит нам говорить на одном языке. Начнем с того, какие виды техобслуживания существуют.

  • Ежедневное. Фактически, это обычный осмотр автомобиля, который каждый разумный человек проводит перед тем, как сесть за руль. В идеале, нужно проверять состояние авто и после возвращения, и даже во время стоянок, если вам предстоит длительная поездка.
  • Сезонное. Это полный комплекс мероприятий по подготовке зиме или лету, а не только замена резины 2 раза в год.
  • Техническое обслуживание нового автомобиля. Во время обкатки автомобиля происходит интенсивная притирка деталей и узлов конструкции, поэтому важно производить их осмотр и регулировку через промежутки времени, рекомендуемые производителем (или при определенном пробеге). Например, для XV или Форестер 2018 года выпуска определен пробег 1600 и 5000 км (примерно 1 и 3 месяца после покупки).
  • Плановое ТО, которое рекомендуется производить периодически в соответствии с регламентом производителя (отсюда второе название Регламентное ТО). Такое обслуживание необходимо осуществлять в процессе всего жизненного цикла авто для выявления и устранения потенциальных неисправностей. В зависимости от внутренних стандартов автосервисов для его обозначения используется разная нумерация – чередующаяся или сквозная от ТО-1 до ТО-12. Правда, разный подход вносит некоторую путаницу, в частности, иногда техобслуживание автомобиля после обкатки также называют первым ТО.

В «Сервис-Клуб» для удобства контроля работ по обслуживанию авто наших клиентов принята привязка к пробегу в километрах – ТО 10, ТО 20, ТО30 …ТО 120. В сервисной книге проставляются соответствующие отметки о прохождении обслуживания.

Также путаница с аббревиатурой «ТО» может возникнуть из-за того, что в другом контексте она используется как сокращение термина Техосмотр. Но нужно понимать, что это совсем другая процедура, которая не входит в компетенцию автосервисов. Она направлена на проверку технического состояния автомобиля, от которого зависит безопасность на дорогах, поэтому техосмотр, находится в ведении государства и проводится специальными аккредитованными операторами.

Плановое ТО Субару: цена, назначение и периодичность

Задача планового ТО – предотвратить неисправности автомобиля, то есть не доводить автомобиль до ремонта. В регламенте у Дилеров имеется профилактическое обслуживание с сервисным интервалом 15 тыс. км. Некоторые Российские сервисные центры Субару, в том числе «Субару-Клуб» , опираясь на опыт работы с учетом местных условий, предлагают свои регламенты с укороченным сервисным интервалом 10 тыс. км.

Первое ТО является профилактическим и включает в себя диагностические работы и замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Таком образом, цена базового технического обслуживания (ТО) Субару составляет порядка 7 тыс. рублей. В дальнейшем стоимость ТО будет зависеть, в основном, от цены на запчасти для конкретной модели Субару.

К сожалению, бытует мнение, что в рамках техобслуживания достаточно проверить уровень технических жидкостей и заменить их. Нет, нет и еще раз нет, потому что такой подход приведет к быстрому износу деталей вашей Субару. Полноценное техническое обслуживание – это целый комплекс мер, включающий тщательный осмотр и проверку, контрольно-диагностические операции, чистку, настройку, регулировку, замену износившихся систем и агрегатов.

Предлагаем ознакомиться с перечнем основных работ, которые входят в ТО Субару:

Теперь несколько слов о периодичности технического обслуживания. Несмотря на то, что в документации к автомобилю производитель указывает рекомендуемый сервисный интервал, нужно понимать, что это всего лишь ориентировочные параметры. Условия эксплуатации, а именно климат, качество дорожного покрытия, нагрузки, манера вождения – все это вносит свои коррективы, сокращая безопасный период. Чем чаще вы будете проводить ТО, тем надежнее функционировать будет ваш автомобиль. В любом случае, максимальное отклонение от нормативов, указанных производителем в документации, не должен превышать 1000 км или 1 месяц соответственно (что произойдет раньше).

Является ли техобслуживание Субару обязательным, и где пройти техобслуживание

Техническое обслуживание – дело добровольное. Никто не может принудительно требовать от вас проведения ТО, даже дилерские центры, если речь идет о новом автомобиле. Так же, как авторы других публикаций на эту тему, мы просто рассказываем о его назначении и преимуществах, чтобы помочь вам принять верное решение. Но выбор – делать или нет и насколько часто – лежит полностью на вас.

Всем нам известны опасения автовладельцев по поводу того, что при поломке машины им могут отказать в проведении ремонта по гарантии. Автосалоны пугают тем, что гарантия будет аннулирована, если автовладелец нарушит условия, в частности, превысит сроки ТО или проведет ТО не у дилера. Разбираемся в этих вопросах.

  1. ТО не произведено в срок

Безусловно, официальные дилеры могут подпортить вам кровь, вынуждая обслуживаться у них и переплачивать за услуги и запчасти. Но никто не вправе ограничивать свободу вашего выбора, и нам в помощь существует Федеральный закон о защите прав потребителей.

В соответствии с п.6 ст.18 ФЗоЗПП Продавец (изготовитель) или Дилер как уполномоченная организация обязаны доказать причинно-следственную связь поломки с нарушением сроков ТО. Это возможно только при проведении экспертизы, причем, за счет Дилера. Таким образом, факт несвоевременного прохождения техобслуживания сам по себе не является достаточным основанием для отказа в гарантийном ремонте.

  1. ТО сделано в независимом, а не в дилерском сервисе

Снова обращаемся к ФЗоЗПП, статья 16, п. 2 , который гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».

Так что, если вы приобрели авто у определенного поставщика или его представителя, это не означает, что они могут монополизировать другие услуги и требовать от вас проведения именно у них дополнительных работ, в частности, технического обслуживания. Настаивая на таких работах и угрожая отказом в гарантии, организации ущемляют установленные законом права потребителя и попадают под действие Кодекса РФ об административных правонарушениях ( ст. 14.8, ч.2 )

Имея в запасе проверенный автосервис с хорошей репутацией и разумными ценами, вы можете проводить все работы по Субару там, в том числе, замену масла в двигателе, АКПП, редукторах, любых фильтров, свечей зажигания, тормозной и охлаждающей жидкостей и прочих расходных материалов.

Если пришла пора проверить ваш автомобиль, мы поможем вовремя обнаружить неисправности или брак, предупредить глобальный ремонт и сберечь содержимое вашего кошелька и ваше время.

Цены на техобслуживание Субаро Легаси/Subaru Legacy (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Subaru Legacy справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Subaru. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Субаро Легаси.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Subaru цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Subaru Legacy

  • Кузовной ремонт Subaru Legacy
    • Кузовной ремонт Subaru Legacy
    • Ремонт бампера переднего Subaru Legacy
    • Ремонт решетки радиатора Subaru Legacy
    • Ремонт бампера заднего Subaru Legacy
    • Ремонт двери Subaru Legacy
    • Ремонт капота Subaru Legacy
    • Ремонт крыла переднего Subaru Legacy
    • Ремонт крыла заднего Subaru Legacy
    • Ремонт двери багажника Subaru Legacy
    • Ремонт крышки багажника Subaru Legacy
    • Ремонт крыши Subaru Legacy
    • Ремонт кузова Subaru Legacy
    • Ремонт рамы Subaru Legacy
    • Ремонт переднего лонжерона Subaru Legacy
    • Ремонт заднего лонжерона Subaru Legacy
    • Ремонт порога Subaru Legacy
    • Ремонт бокового зеркала Subaru Legacy
    • Покраска Subaru Legacy
    • Покраска заднего крыла Subaru Legacy
    • Покраска переднего крыла Subaru Legacy
    • Покраска переднего бампера Subaru Legacy
    • Покраска заднего бампера Subaru Legacy
    • Покраска двери передней Subaru Legacy
    • Покраска двери задней Subaru Legacy
    • Покраска капота Subaru Legacy
    • Покраска двери багажника Subaru Legacy
    • Покраска крыши Subaru Legacy
    • Покраска кузова Subaru Legacy
    • Покраска рамы Subaru Legacy
    • Покраска переднего лонжерона Subaru Legacy
    • Покраска заднего лонжерона Subaru Legacy
    • Покраска порога Subaru Legacy
    • Покраска решетки радиатора Subaru Legacy
    • Покраска бокового зеркала Subaru Legacy
    • Слесарный ремонт Subaru Legacy
    • Подвеска и рулевое управление Subaru Legacy
    • Арматурные работы Subaru Legacy
    • Замена стекла Subaru Legacy
    • Тормозная система Subaru Legacy
    • Коробка передач Subaru Legacy
    • Диагностика автомобиля Subaru Legacy
    • Ремонт двигателя Subaru Legacy
    • Техобслуживание ТО Subaru Legacy
    • Замена масла Subaru Legacy
    • Замена колодок Subaru Legacy
    • Замена фильтров Subaru Legacy

    Периодичность ТО Subaru Legacy

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Субаро Легаси. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Subaru Legacy в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Subaru.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Subaru на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Субаро Легаси.

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО) в Москве

    Автомобиль Subaru Legacy – достойный представитель сегмента D, получившего звание малого премиального класса. Вместительность, хорошая мощность и динамичность, высокая безопасность, отличная управляемость и безупречный комфорт сделали это авто очень популярным. Как можно дольше наслаждаться его преимуществами позволит своевременное техническое обслуживание Субару Легаси в Москве.

    Регламент техобслуживания разрабатывается инженерами завода-изготовителя, точно знающими, когда и какая деталь должна быть заменена для продолжения эффективной эксплуатации авто.

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО). Фото 1

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО). Фото 2

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО). Фото 3

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО). Фото 4

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО). Фото 5

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО). Фото 6

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО). Фото 7

    Техническое обслуживание Subaru Legacy (регламент ТО). Фото 8

    ТО выполняется с целью:

    • поддержания машины в рабочем состоянии;
    • снижения скорости износа систем;
    • предупреждения появления поломок;
    • увеличения периода между ремонтами;
    • обеспечения постоянной технической готовности авто.

    Для выполнения качественного техобслуживания необходимо обратиться в автосервис, оборудованный специальными помещениями и современным оборудованием. Все это есть в центре «Токио Сервис», где опытные механики высокой квалификации проведут ТО и другие процессы недорого и максимально оперативно.

    Перечень услуг автоцентра включает следующие пункты.

    1. Диагностика Subaru Legacy.
    2. Техническое обслуживание Subaru Legacy.
    3. Ремонт агрегатов, узлов и систем Subaru Legacy.

    Наше преимущество – наличие собственного склада с оригинальными запчастями, рекомендованными производителем. Отзывы о прохождении ТО в нашем автоцентре только положительные!

    Когда проводится техническое обслуживание Субару Легаси?

    Периодичность и трудоемкость работ определяется видом техобслуживания. Самым простым ТО является ежедневная проверка состояния машины самим владельцем – для ее проведения не нужно обращаться в сервис.

    Сезонное техническое обслуживание Subaru Legacy – более сложная операция, направленная на подготовку автомашины к смене сезонов. Выполняется такое ТО дважды в год, а его стоимость вполне доступна.

    Наиболее ответственным мероприятием считается плановое техобслуживание, включающее в себя:

    • диагностические и контрольные процедуры;
    • крепежные и регулировочные работы;
    • смазочные и заправочные процессы;
    • электротехнические работы.

    Номенклатура операций ТО-1 более сжатая, нежели перечень работ ТО-2. Эти два вида планового техобслуживания проводятся поочередно. Период между профилактиками не должен превышать 1 год и 15 тыс. км пробега.

    Любые типы техобслуживания вы можете дешево пройти в центре «Токио Сервис». Цена наших работ приятно удивляет, как и их качество. Доверьте профилактику своего Subaru Legacy профессионалам – гарантируем, что вам не придется пожалеть об этом решении!

    Периодичность то субару легаси

    Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо производить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (движение в запыленной местности, буксировка прицепа, частая работа на холостом ходу и движение с малыми скоростями или на малое расстояние, эксплуатация при низких температурах), то необходимо сократить интервалы обслуживания.

    Еженедельно или каждые 400 км

    Проверьте следующие элементы:

    – уровень моторного масла в двигателе;
    – уровень охлаждающей жидкости;
    – уровень тормозной жидкости;
    – наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
    – шины и давление в шинах.

    Каждые 5 000 км или 3 месяца (что наступит раньше)

    В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

    – проверьте уровень масла в усилителе рулевого управления;
    – проверьте уровень масла в автоматической коробке передач;
    – замените моторное масло и масляный фильтр.

    Каждые 12 000 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

    Выполните следующие операции:

    – проверьте состояние аккумулятора;
    – проверьте состояние системы охлаждения;
    – проверьте состояние всех шлангов;
    – проверьте и, при необходимости, замените щетки стеклоочистителей;
    – отбалансируйте колеса и поменяйте их местами;
    – проверьте состояние подвески и рулевого управления;
    – проверьте состояние выхлопной системы;
    – поверьте уровень масла в механической коробке передач;
    – поверьте уровень масла в переднем и заднем дифференциале;
    – поверьте состояние ремней безопасности.

    Каждые 25 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

    В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

    – проверьте состояние тормозной системы;
    – проверьте состояние топливной системы;
    – замените топливный фильтр;
    – проверьте состояние и, при необходимости, отрегулируйте натяжение приводных ремней;
    – проверьте высоту установки педали сцепления и работу ручного тормоза.

    Каждые 50 000 км или 24 месяца (что наступит раньше)

    В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующие действия:

    – замените свечи зажигания на двигателе 2,2 л;
    – проверьте состояние высоковольтных проводов;
    – проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода;
    – замените воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера;
    – проверьте состояние системы вентиляции картера;
    – проверьте систему улавливания паров топлива;
    – проверьте клапан системы повторного сжигания отработавших газов;
    – обслужите систему охлаждения (слейте, промойте и залейте новую охлаждающую жидкость);
    – замените тормозную жидкость;
    – замените масло и фильтр в автоматической коробке передач;
    – замените масло в механической коробке передач;
    – замените масло в дифференциалах.

    Каждые 100 000 км или 48 месяцев (что наступит раньше)

    Выполните следующие операции:

    – замените свечи зажигания на двигателе 2,5 л;
    – проверьте состояние передних и задних колесных подшипников;
    – замените зубчатый ремень на двигателе 2,2 л.

    Каждые 160 000 км или 72 месяца (что наступит раньше)

    Выполните следующие операции:

    – проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов на моделях с 1997 г;
    – замените зубчатый ремень на двигателях 2,5 л.
    Предупреждение

    Если автомобиль эксплуатируется в горной местности или в городе при температуре, превышающей 32° С, или с частой буксировкой прицепа, заменяйте масло в автоматической коробке передач и дифференциале каждые 25 000 км пробега.

    0_2018_10_19_Регламент обслуживания после 120 тыс.км.

    Всем привет! Так как регламент обслуживанию в мануале идет до 120 т.км., а пробеги авто у многих далеко перешагнули эту цифру, решил сделать аналогичную табличку до 240 т.км. пробега, на всякий случай, чтоб не забыть, ну и может пригодится кому :)

    Ваяя данную таблицу обнаружил, что оказывается CVT вообще не предусматривает замены масла при штатном использовании (то, что оно меняется по таблице каждый 60 т.км. я взял из беседы с ОД и замены масла в АКПП для 3.6 L), а вот при тяжелых условиях эксплуатации необходима замена каждые 45 т.км.

    p.s. данные для EJ 253 и CVT

    На этом все, всем добра и зеленого света :)

    Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

    Машины в продаже


    Subaru Outback, 2013


    Subaru Outback, 2012


    Subaru Outback, 2014


    Subaru Outback, 2013

    Комментарии 19

    я так понимаю это немного вольная интерпретация ?
    трансмиссионное масло через 60000, не видел ни одной книжки такой для CVT

    Оно по книжке не меняется, раз в 60 тысяч я написал исходя из того что од рекомендует его менять раз в 60, как на акпп у 3.6, при этом в той же книжке сказано, что в тяжёлых условиях работы в cvt масло нужно менять раз в 45 т.км., поэтому думаю раз в 60 для профилактики сменить можно не зависимо от условий эксплуатации, хуже точно не будет

    ну тогда странно что ж АФ на 11 лет вас устроил и моторное масло на 15000

    Ничего странного, пишу исключительно то, что получено из официальных источников (рекомендации ОД). Что касается лично моего мнения, оно может отличаться от например Вашего, АФ — раз в два года с мойкой радиатора, масло раз в 5-8 тысяч, все очень субъективно, так как у всех разное разные условия эксплуатации и вообще отношение к автомобилю

    "(рекомендации ОД)" — устные? у каждого ОД они свои :-) субару официально пока все еще не пишет о регулярной замене CVT при нормальной эксплуацтации.

    Ну не хотите, не меняйте масло в коробке, в чем вопрос то?) У себя поменяю, так как считаю что это правильно и необходимо. Я же не принуждаю и не говорю, что вот это истина и все тут! Табличку делал исключительно для себя, а тут просто поделился из-за того, что вдруг кому пригодится. Я понимаю к чему Вы клоните, что я в одном случае беру данные как в мануале, хоть и не считаю, что это правильно, с другом я изменяю эти данные, именно из-за того, что считаю их не правильными. О том, что я изменил данные, я сделал пометку, к тому же я не изменял данные в худшую сторону, заменой масла коробку не испортишь, если конечно первая замена будет не на 250 тысячах…в таком случае может быть что угодно. Но при плановой замене раз 60 т.км. точно хуже не сделаете

    bes1979
    Вот человек на 290 первый раз сменил и уже 360 накатал :)

    Да верю, что такое может быть, но, опять же для собственного спокойствия, поменяю)

    Я в 100 поменял полностью, считаю чаще просто выкидывание денег, это не продляет срок службы коробки. Вообще по наблюдениям нет никакой зависимости между выходом из строя и частотой замены/либо вообще не замены.

    Вообще, наверное, целесообразно менять когда есть какие-либо предпосылке к замене, например обнаружили фракцию от выработки деталей, масло изменило цвет и т.д., а так то понятно, что если вы видите что масло светлое, посторонних вкраплений нет и т.д., то какой смысл менять

    ну тогда странно что ж АФ на 11 лет вас устроил и моторное масло на 15000

    Тормозную жидкость, допустим, не считаю, что нужно менять каждые 30 тысяч, каждое ТО нужно следить за % воды в ней и как только привысит допустимую норму -менять (3% если память не подводит).

    ну тут есть подвох, я менял через 7 лет первый раз.
    прошлый владелец не менял
    процент воды был 1%, а вот грязи в бачке было, я думаю из передних суппортов так как при замене поршней я увидел аналогичную грязь

    Ну вот этот есть проявление субъективного подхода, Вы сами определили, что пора менять, не зависимо от того, что формалинах показаний к этому нет

    Периодичность обслуживания Субару Легаси 1990-

    Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо производить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (движение в запыленной местности, буксировка прицепа, частая работа на холостом ходу и движение с малыми скоростями или на малое расстояние, эксплуатация при низких температурах), то необходимо сократить интервалы обслуживания.

    Еженедельно или каждые 400 км

    Проверьте следующие элементы:

    – уровень моторного масла в двигателе;
    – уровень охлаждающей жидкости;
    – уровень тормозной жидкости;
    – наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
    – шины и давление в шинах.

    Каждые 5 000 км или 3 месяца (что наступит раньше)

    В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

    – проверьте уровень масла в усилителе рулевого управления;
    – проверьте уровень масла в автоматической коробке передач;
    – замените моторное масло и масляный фильтр.

    Каждые 12 000 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

    Выполните следующие операции:

    – проверьте состояние аккумулятора;
    – проверьте состояние системы охлаждения;
    – проверьте состояние всех шлангов;
    – проверьте и, при необходимости, замените щетки стеклоочистителей;
    – отбалансируйте колеса и поменяйте их местами;
    – проверьте состояние подвески и рулевого управления;
    – проверьте состояние выхлопной системы;
    – поверьте уровень масла в механической коробке передач;
    – поверьте уровень масла в переднем и заднем дифференциале;
    – поверьте состояние ремней безопасности.

    Каждые 25 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

    В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

    – проверьте состояние тормозной системы;
    – проверьте состояние топливной системы;
    – замените топливный фильтр;
    – проверьте состояние и, при необходимости, отрегулируйте натяжение приводных ремней;
    – проверьте высоту установки педали сцепления и работу ручного тормоза.

    Каждые 50 000 км или 24 месяца (что наступит раньше)

    В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующие действия:

    – замените свечи зажигания на двигателе 2,2 л;
    – проверьте состояние высоковольтных проводов;
    – проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода;
    – замените воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера;
    – проверьте состояние системы вентиляции картера;
    – проверьте систему улавливания паров топлива;
    – проверьте клапан системы повторного сжигания отработавших газов;
    – обслужите систему охлаждения (слейте, промойте и залейте новую охлаждающую жидкость);
    – замените тормозную жидкость;
    – замените масло и фильтр в автоматической коробке передач;
    – замените масло в механической коробке передач;
    – замените масло в дифференциалах.

    Каждые 100 000 км или 48 месяцев (что наступит раньше)

    Выполните следующие операции:

    – замените свечи зажигания на двигателе 2,5 л;
    – проверьте состояние передних и задних колесных подшипников;
    – замените зубчатый ремень на двигателе 2,2 л.

    Каждые 160 000 км или 72 месяца (что наступит раньше)

    Выполните следующие операции:

    – проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов на моделях с 1997 г;
    – замените зубчатый ремень на двигателях 2,5 л.

    Предупреждение

    Если автомобиль эксплуатируется в горной местности или в городе при температуре, превышающей 32° С, или с частой буксировкой прицепа, заменяйте масло в автоматической коробке передач и дифференциале каждые 25 000 км пробега.

    Читайте также: