Периодичность замены расходников тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Особенности регламента обслуживания Toyota Corolla

Модель Corolla производства компании Toyota входит в число мировых бестселлеров. Это текущий рекордсмен, который активно продаётся практически в каждом уголке мира, включая Россию.

Автомобиль Toyota Corolla

Актуальный регламент технического обслуживания применим к Toyota Corolla 10 и 11 поколений.

Не всегда следует строго придерживаться регламента, поскольку на практике ремонт и замена некоторых элементов может потребоваться раньше регламентированного срока. Поэтому отталкивайтесь от основных рекомендаций, но и учитывайте условия эксплуатации и конкретно свою ситуацию.

Особенности регламента

Действующий регламент для проведения ТО автомобилей Toyota Corolla предусматривает цикличное повторение процедур технического обслуживания.

Потому автомобилистам в основном требуется знать про нюансы обслуживания с ТО-1 по ТО-4. Далее они просто повторяются. То есть ТО-5 будет аналогично ТО-1, ТО-6 станет повторением ТО-2 и так далее.

Что же касается периодичности, то тут Corolla отличается от множества конкурентов. Посещать автосервис японский автопроизводитель рекомендует с интервалом не 15 тысяч км., а 10 тысяч пройденных километров. По возрасту интервал аналогичный и составляет 1 год.

Первым техобслуживанием автомобиля Toyota Corolla образца 2008, 2011 или 2014 года, как и более современных версий, потребуется заняться спустя год или по мере прохождения первых 10 тысяч километров пробега.

Последующий график предусматривает интервал в 10 тысяч км. или 1 год. Учитывайте, что каждое ТО будет входить определённый перечень работ, связанных с заменой запчастей, расходников, и проверкой состояния узлов и систем.

При первом ТО, как и в рамках каждого следующего планового обслуживания, обязательно нужно проверить:

  • систему охлаждения;
  • топливную систему;
  • чехлы ШРУСов;
  • гидропривод сцепления (если коробка механическая);
  • переднюю подвеску;
  • заднюю подвеску;
  • кузов;
  • лакокрасочное покрытие;
  • шины и диски;
  • гидропривод тормозного узла;
  • тормозную систему;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • звуковую сигнализацию;
  • световую сигнализацию;
  • омыватели фар;
  • омыватели стёкол;
  • воздушный фильтр;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • ремни безопасности;
  • дренажные отверстия;
  • замки, петли и защёлки на дверях, капоте и багажнике.

Вне зависимости от номера ТО, все перечисленные мероприятия будут проводиться в обязательном порядке.

Вторым плановым техническим обслуживанием Toyota Corolla предстоит заняться через 2 года или 20 тысяч километров пробега.

В этом случае регламент предусматривает повторение операций, актуальных для ТО-1. То есть предстоит залить новое масло в мотор, заменить масляный фильтр и поставить свежий салонный фильтр.

Дополнительно на ТО-2, а затем через одно ТО (ТО-4, ТО-6, ТО-8 и т. д.) нужно проверить:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • углы расположения колёс (развал-схождение);
  • воздушный фильтр двигателя;
  • рулевой привод;
  • защитные чехлы рулевого привода;
  • ручник (стояночный тормоз).

Поскольку здесь предусмотрена определённая цикличность, запомнить последовательность будет не сложно.

Антифриз для автомобиля Toyota Corolla

Актуально для технического обслуживания Toyota Corolla через 3 года эксплуатации или 30 тысяч пройденных километров, если считать по пробегу.

Третье по счёту сервисное обслуживание не предусматривает ничего нового. Здесь ваша Toyota Corolla проходит через те же работы по диагностике и замене, что и в рамках ТО-1.

Для множества автомобилей ТО-4 наступает через 4 года или 60 000 км. пробега. Но не в случае с Toyota Corolla. Это плановое техобслуживание проводится уже спустя 40 тысяч км., то есть на 20 тысяч км. раньше.

В рамках этого технического обслуживания потребуется повторить операции, актуальные для ТО-1 и ТО-2. Но плюс есть несколько дополнительных обязательных замен.

Поменять через 40 тысяч км необходимо:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидропривода сцепления (если стоит МКПП);
  • свечи зажигания.

Диагностические мероприятия также аналогичны ТО-2, но есть пара дополнительных проверок. Они касаются уровня и возможной доливки масла с АКПП, МКПП или роботизированную коробку передач.

Выхлопная труба Toyota Corolla

ТО-5, ТО-7, ТО-9

Такие ТО актуальны для автомобилей Toyota Corolla, которые прошли соответственно 50 000, 70 000 и 90 000 километров, либо их срок службы составляет 5, 7 и 9 лет.

Здесь ничего нового, поскольку автомобилисту предстоит пройти через процедуры, прописанные в ТО-1.

Аналогичные мероприятия актуальны в рамках планового ТО-11, то есть спустя 110 000 км., если считать по пробегу, либо через 11 лет по возрасту автомобиля.

ТО-6, ТО-8, ТО-10

Если пробег Toyota Corolla составляет 60 000, 80 000 или 100 000 км., тогда здесь потребуется пройти тот же путь, что и в случае ТО-1 и ТО-2.

Объединяются регламентные работы по диагностике и замены расходников, прописанных для первых двух технических обслуживаний.

Отдельно стоит отметить ТО через 120 000 км., поскольку здесь Toyota Corolla должна получить более широкий перечень услуг и пройти через все процедуры, предусмотренные ТО-4.

Закономерная цикличность даёт возможность быстро сориентироваться и понять, что примерно ждёт автомобилиста в рамках того или иного планового технического обслуживания.

Необходимые замены по сроку службы

Разумеется, что не все расходники живут столько, сколько предусмотрено регламентом. И очевидно, что обслуживание при пробеге около 200 000 км. для автомобилей Toyota Corolla будет включать намного больше дополнительных процедур вне регламента, нежели при пробеге около 80 000 км. Ведь к этому ТО ряд элементов сохраняются в хорошем состоянии.

Постепенно перечень работ для моделей Toyota Corolla расширяется. Это связано с тем, что пробег и возраст негативно влияют на состояние некоторых жидкостей, систем и узлов.

Нужно отдельно поговорить про возможный перечень работ, актуальных примерно к 80 000-140 000 км. Здесь автомобили Toyota Corolla могут поджидать такие моменты:

  • Замена жидкости в составе системы охлаждения двигателя. По рекомендациям японского автопроизводителя, впервые жидкость охлаждения меняют только через 180 тысяч километров по пробегу, либо через 18 лет. В российских условиях эта цифра выглядит невероятной. Последующую замену проводят с интервалом уже 80 тысяч км.
  • Смена масла в коробках передач. Тоже интересный момент. Трансмиссионные жидкости на автомобилях Toyota Corolla 10 и 11 поколений регламентированного срока службы не имеют. По регламенту с интервалом 40 тысяч километров пробега требуется проверять состояние. Жидкость в коробки передач заливается только по мере необходимости. Но если вы заинтересованы в увеличении срока службы АКПП и МКПП, тогда масло в этих коробках лучше менять вне регламента, примерно каждые 90 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Этот узел на автомобилях Toyota Corolla также не меняется. Но это прописано в регламенте. В действительности ситуация несколько иная. По правилам, проверка ремня проводится через одно техническое обслуживание. Замена выполняется в случае, если ремень износился, либо же повредился под влиянием тех или иных факторов. Как показывает практика, навесной ремень на Toyota Corolla служит от 80 до 140 тысяч километров.
  • Цепь ГРМ. По паспортным данным этот элемент газораспределительного механизма вечный. То есть в компании Toyota считают, что до конца срока службы их автомобиля менять цепь ГРМ не придётся. Но на практике замена выполняется. Обычно в результате капитального ремонта, либо при появлении признаков растяжения цепи.

Среди всех расходных деталей, именно цепь газораспределительного механизма стоит дороже всех. Но к счастью владельцев Toyota Corolla, необходимость в замене цепи возникает крайне редко.

Примерная стоимость работ

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание конкретно вашей версии, поколения и модификации Toyota Corolla, сможет только представитель автосервиса, куда вы решите обратиться.

Но можно привести пример минимальной стоимости обслуживания этого автомобиля.

Ежегодно на Toyota Corolla предстоит тратить не так много денег, поскольку регулярное обслуживание в основном предусматривает замену моторного масла и фильтров. Наиболее дорогостоящими являются регламентные ТО под номерами 4, 8, 12. Это обусловлено тем, что в рамках этих обслуживаний предстоит замена практически всех расходников.

Отталкиваться нужно примерно от таких актуальных расценок:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей.
  • ТО-2 и ТО-3 стоят примерно столько же, то есть порядка 4 тысяч рублей.
  • ТО-4 может обойтись автомобилисту в сумму от 6-7 тысяч рублей и выше.

Далее цикличность техобслуживания повторяется. Поэтому ориентироваться нужно на аналогичные ценники.

Важно учитывать, что расходы на обслуживание Corolla 10 поколения будут несколько ниже в сравнении с 11 генерацией.

Принимайте во внимание стоимость некоторых расходников, которые может потребоваться заменить вне зависимости от конкретного пробега. Для 10 поколения Toyota Corolla это такие цены:

  • на замену охлаждающей жидкости придётся потратить от 3,5 тысяч рублей;
  • замена масла в механической коробке в среднем стоит 2-2,5 тысячи рублей;
  • замена масла в коробке автомат и робот стоит от 4,5-5 тысяч рублей;
  • чтобы поменять навесной ремень, нужно заплатить от 2000 рублей и выше;
  • дороже всего стоит замена цепи ГРМ, которая обойдётся в лучшем случае в 5 тысяч рублей.

Это средние цены, которые могут меняться в зависимости от курса валют и отличаться для конкретного поколения и версии автомобиля японского производителя.

Подводя итоги, стоит отметить, что Toyota Corolla не просто так является мировым лидером по количеству проданных экземпляров. И выход нового поколения позволяет рассчитывать на продолжение успешной истории существования этой машины.

Регламент для Toyota Corolla достаточно грамотный, поскольку японцы реально оценивают российские условия эксплуатации, и понимают, что тот же салонный фильтр и моторное масло вряд ли могут прослужить 15 тысяч км. Они не всегда выдерживают и 10 тысяч километров пробега или год службы.

Замена расходников ТО на Toyota RAV 4

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Диагностика и замена расходных элементов

Диагностика в нашем автосервисе происходит с помощью современных аппаратов. Опыт и мастерство наших специалистов дают прекрасный результат. Чтобы на иномарке вы могли передвигаться с комфортом, нужно проводить регулярное ТО Тойота Рав 4 в нашем автоцентре. Мы гарантируем, что эффективно проведем как ТО 10000, так и ТО 120000 Rav 4.

Перечислим основной перечень работ ТО 40000 Тойота Рав 4:

  • Проверка целостности трубок и иных соединений имеющейся системы охлаждения.
  • Замена топливного фильтра. Его основная функция заключается в осуществлении фильтрации, а также нейтрализацию ржавчины, абразивных микроэлементов из топлива. Заметим, что на бензиновых версиях авто он меняется раз в 40000 км, а на дизеле его приходится менять каждые 10000 км.
  • Проверка барабанов и колодок, относящиеся к стояночному тормозу.

Перечень работ ТО 80000 Тойота Рав 4 подразумевает замену всех фильтрующих элементов, тормозной жидкости. Если на внедорожнике будет присутствовать механическая КПП, то будет проверено здесь масло, произведена его замена.

Если авто комплектуется МКПП, на ТО 90000 помимо вышеупомянутых работ дополняется проверкой рычага переключения передач.

Нельзя допускать обрыва ремня ГРМ. В том случае, если это произошло, то в скором времени произойдет деформация поршня, в результате мотор придет в негодность. Как правило, меняется ремень ГРМ раз на 150000 пройденных километров. Следует отметить, что совершенная вовремя замена данного расходного материала обойдется дешевле, нежели ремонт силового агрегата

Важно знать, что если вы придерживаетесь агрессивного стиля вождения, то износ ремня может отмечаться еще до 90000 км пробега

Таким образом, чтобы избежать поломок, автовладельцу нужно соблюдать регламент ТО Rav4. В частности, автопроизводитель рекомендует регулярно менять залитое в автомобильную систему масло.

Регламент ТО Toyota Rav4

Периодичность замены расходников тойота

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

проверка уровня масла щупом

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

замена тормозных колодок

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

забитый топливный фильтр

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

измерение тока у генератора

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

Регламент технического обслуживания (ТО) Тойота Камри

Регулярное прохождение техобслуживания позволяет владельцам автомобиля поддерживать машину в рабочем состоянии. Профессиональный сервис увеличивает срок эксплуатации важных механизмов и узлов, сокращает риск неожиданных поломок на дороге, приводящих к дорогостоящему ремонту или замене агрегата.

Обслуживание Toyota Camry, как и большинства других моделей японского автопроизводителя, выполняется со стандартной периодичностью в 10 тыс. километров. По утверждению отечественных специалистов этот срок сокращается до 7-8 тыс. км, так как условия эксплуатации автомобилей в России отличаются от европейских стран с развитой дорожной инфраструктурой.

Автосервис «Тойота-Электрик» оказывает все виды услуг по техобслуживанию автомобилей японской марки, входящих в линейку Camry, независимо от комплектации и года выпуска. Наши сотрудники соблюдают техрегламент производителя, используют для замены оригинальные комплектующие и их качественные аналоги.

ТО-1: перечень работ

По регламенту автопроизводителя на первом ТО Toyota Camry 50-70 выполняется замена расходных материалов: моторного масла, масляного, салонного фильтра. Также мастера автосервиса проводят проверку состояния основных узлов:

  • систему охлаждения, вентиляции картерных газов
  • топливную, выхлопную систему
  • состояние подвески
  • рулевой привод
  • ГУР
  • систему тормозов с акцентом на износ ее элементов
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень антифриза
  • свечи зажигания
  • работоспособность АКБ.

ТО-2: перечень работ

Процедуры, которые ждут Toyota Camry при посещении автосервиса на отметке 20 тыс. км, повторяют первое ТО, а также включают некоторые добавочные работы. Специалисты контролируют ремень генератора, проверяют систему выхлопа, торможения, контролируют состояние воздушного фильтра, осматривают пыльники приводных валов, а также агрегаты и детали задней/передней подвески.

ТО-2 – ТО-8. Работы, выполняемые в рамках последующего техобслуживания

Автомобиль Тойота Камри 30-70, пробег которого перешагнул за 30 тыс. км, ожидает повторение обслуживающих операций, проводимых при первичном ТО. Сотрудники меняют моторное масло, салонный, масляный фильтр.

Четвертое по счету ТО аналогично второму. Оно проводятся после 40 тыс. км пробега, помимо стандартных операций добавляются следующие работы:

  • проверяется уровень масла АКПП для моделей Camry с коробкой-автомат
  • меняется тормозная жидкость
  • выполняется замена воздушного фильтра.

Мероприятия, выполняемые при пятом ТО для Тойота Камри, полностью аналогичны регламенту для первого и третьего ТО.
Регламент ТО-6 выполняется по достижении 60 тыс. км пробега. Предполагает повторение работ для второго ТО: меняется смазочная жидкость и фильтрующие элементы.

Достигнув отметки 70 тыс. км, Toyota Camry 30-70, предстоит заново пройти процедуры, предписываемые первым техобслуживанием.
На ТО-8 автовладельцев Тойота Камри, обратившихся в автосервис, ожидают операции, аналогичные проходимым на ТО-4. Это смена масла и тормозной жидкости, замена фильтров. Дополнительно устанавливается новый топливный фильтр.

Калькулятор услуг для Тойота Камри

Автосервис «Тойота-Электрик» предлагает для своих клиентов удобный сервис по расчету стоимости техобслуживания. Цена работ рассчитывается индивидуально по каждому заказу с учетом модели автомобиля и его комплектации, комплекта деталей и материалов, услуг по их замене. Вы можете заранее узнать сумму ТО, воспользовавшись нашим калькулятором. В соответствующие графы онлайн-формы требуется внести данные о модели транспортного средства, его модификации и пробеге. Для каждого нового клиента предусмотрена скидка в 10% на прохождение ТО при первом посещении автомастерской.

Преимущества технического обслуживания в «Тойота-Электрик»

Автосервис «Тойота-Электрик» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей японского автоконцерна Toyota. Мы работаем со всеми модификациями и линейкам авто данного бренда, гарантируя нашим клиентам:

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные - топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.

Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.

Воздушный фильтр - критически важный элемент системы двигателя - также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра - каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.

Моторное масло - один из наиболее распространенных "расходников". Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла - каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.

Фото: Пресс-служба Audi.

Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для "механики" и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.

За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.

Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.

Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.

Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых - 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.

Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень - это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы - в частности, колодок и дисков - это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.

Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных "расходников" и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они "не выходят" установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.

Периодичность и состав технического обслуживания Land Cruiser Prado

Внедорожник Land Cruiser Prado



Автопроизводитель рекомендует выполнять обслуживание по регламенту Toyota Land Cruiser Prado для 120 модели с регулярностью один раз в 10 тысяч километров пробега или каждые 12 месяцев (если за этот период пробег будет меньшим).

Для Land Cruiser Prado 150 (дизель/бензин) периодичность проведения ТО такая же – каждые 10 тысяч км. или по прошествии 12 месяцев с даты последнего заезда в автосервис.

При этом состав работ для разных моделей и типов моторов может различаться.

Плановое ТО в части основных работ предусматривает выполнение следующих операций:

  • компьютерная диагностика (считывание/анализ, интерпретация кодов ошибок);
  • проверка функционирования основных узлов Prado;
  • проверка уровня, замена трансмиссионного/моторного масел, масляного фильтра;
  • регулировка углов установки развала/схождения;
  • замена фильтров – салонного, воздушного;
  • замена СЗ;
  • проверка уровня/замена ТЖ;
  • диагностика функционирования электронных систем;
  • проверка уровня/замена масел деталей трансмиссии (коробки, дифференциалов, раздатки);
  • замена топливного фильтра (бензин, дизель);
  • смазка вала кардана;
  • проверка уровня/замена жидкости ГУР.

Конкретный перечень работ зависит от модели/комплектации машины.

Кроме основных (обязательных) операций, в рамках конкретного ТО могут проводиться и дополнительные работы, утверждённые автопроизводителем:

  • тестирование показателей АКБ;
  • тестирование работы амортизаторов с использованием тормозного стенда;
  • регулировка приборов освещения;
  • чистка/промывка автокондиционера;
  • чистка магистрали топливной системы.

Ходовая автомобиля Land Cruiser Prado


Диагностика ходовой Land Cruiser Prado

График технического обслуживания

Рассмотрим перечень работ по ТО для Toyota Land Cruiser Prado 120:

Список производимых работПериодичность, км.
Приводные ремни (ПР)20000
Масляный фильтр, моторное масло (З)10000
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П)10000
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser10000
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты)40000/80000/100000
Герметичность системы выпуска (П)20000
Свечи зажигания (З)ТО 100000
АКБ10000
Топливный фильтр (З)ТО 80000
Воздушный фильтр20000 (П), 40000 (З)
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П)40000/80000/100000
Адсорбер паров горючего (П)40000
Тормозная система (П)10000
Стояночный тормоз (П)20000
ТЖ10000 (П), 40000 (З)
Жидкость механизма сцепления (МКПП)10000 (П), 40000 (З)
Рулевое управление: замеры люфта, состояние пыльников (П)20000
Приводные валы с пыльниками (П)10000
Шарнирные соединения ходовой, ступичные подшипники (П)10000
Уровень трансмиссионного масла MT (П)40000
Уровень трансмиссионной жидкости для вариатора (П)40000
Покрышки – давление, состояние протектора (П)10000
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П)10000
Фильтр салона (З)10000
Автокондиционер – проверка уровня фреона20000

Принятые сокращения: П – проверка, Р – регулировочные работы, З – замена.

Антифриз Land Cruiser Prado


Замена охлаждающей жидкости

Перечень работ по регламенту техобслуживания Land Cruiser Prado IV:

Список производимых работПериодичность, км.
Зазор клапанов (П)40000
Приводные ремни (ПР)20000
Масляный фильтр, моторное масло (З)10000
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П)10000
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser Prado10000
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты)40000/80000/100000
Герметичность системы выпуска (П)20000
АКБ10000
Топливный фильтр (З)20000
Топливный отстойник (П)10000
Воздушный фильтр5000 (П), 30000 (З)
Продувка воздушного расходомера60000
Дымность выхлопа (П)40000
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П)40000/80000/100000
Обороты ХХ (П)ТО 20000
Адсорбер паров горючего (П)40000
Тормозная система (П)10000
Стояночный тормоз (П)20000
ТЖ10000 (П), 40000 (ПЗ)
Рулевое управление (П)10000
Момент затяжки крепежа карданных валов (П)10000
Приводные валы с пыльниками (П)10000
Шарнирные соединения ходовой, пыльники, подшипники (П)10000
Уровень трансмиссионного масла АКПП (П)ТО 40000
Уровень масла в раздатке (П)40000
Масло дифференциалов20000 (П), 40000 (З)
Покрышки – проверка давления, состояния протектора10000
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П)10000
Фильтр салона (З)10000
Автокондиционер – проверка уровня фреона20000

Техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado)

бензиновый двигатель

Тип двигателей: 4.0l — 1GRFE Тип трансмиссии: АКПП

Техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо бензиновый двигатель.

П — Проверка З — Замена О — Очистка С — Смазка

дизельный двигатель

Тип двигателей: 3.0l — 1KDFTV Тип трансмиссии: АКПП / МКПП

Техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо дизельный двигатель.

П — Проверка З — Замена О — Очистка С — Смазка

Соблюдение регламентного технического обслуживания (техобслуживания) — залог безопасности и надежности вашего автомобиля!

Запчасти для ТО

Перечень рекомендуемых производителем оригинальных расходников для техобслуживания Toyota Land Cruiser Prado 150:

  • моторное масло 5W40, артикул 0888080375/0888080376 (необходимо 3.9 литров);
  • масляный фильтр, артикул 0415237010/90915YZZE2;
  • воздушный фильтр, артикул 178010D060;
  • шайба поддона для сливного болта, артикул 9043012031;
  • салонный фильтр, артикул 8713902020;
  • топливный фильтр, артикул 7702442060;
  • свечи зажигания, артикул 9091901253 (4 штуки);
  • масло ATF, артикул 0888602305 (для частичной замены – 3,7 литров, для полной – 10,5 литров,);
  • трансмиссионное масло (вариатор), артикул 0888602105 (необходимо 3,8 литров для полной замены);
  • трансмиссионное масло MTF75W для МКПП, артикул 0888580606 (2 л.);
  • ОЖ (розового цвета), артикул 0888980072/0888980140 (нужно 7,5 л.);
  • ТЖ DOT4, артикул 0882380112;
  • смазка для суппортов, артикул 0888783010.

Если необходима полная замена масла в автоматической коробке, рекомендуется заменить фильтр AT, прокладку поддона коробки, уплотнительное кольцо.

Жидкость гидроусилителя руля Land Cruiser Prado


Замена жидкости гидроусилителя руля

Дизельный двигатель автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – сколько масла заливать

Четвертое поколение J150, с 2009

В основе Land Cruiser Prado 150 лежит модернизированная платформа от модели в 120-м кузове. К тому же, автомобиль имеет схожую колесную базу 2790 мм, однако имеет более громоздкие внешние габариты. Разработчики провели улучшения в конструкции: усилили лонжеронную раму и тем самым повысили жесткость на изгиб. Российская моторная гамма Land Cruiser Prado 150 представлена дизелем 1KD-FTV (173 л. с.) с системой Dual-VVT-I, а также еще есть бензиновый агрегат f1GR-FE с отдачей до 282 л. с. Кроме того, доступен и 2,7-литровый мотор.

Базовый дизель 1GD-FTV 2.8 л развивает 177 л. с. Есть еще один дизель – 1KD-FTV (190 л. с.), но он доступен только для европейского рынка. Как и раньше, внедорожник оборудован постоянной системой полного привода, которая работает в соотношении 40:60. Отдельные модификации доступны с фирменной системой Multi-Terrain System с возможностью настройки подвески в зависимости от дорожных условий (гравий, снег, вязкая грязь или камни). Еще предусмотрены блокируемые дифференциалы – центральный и на задней оси.

Регламент ТО Prado дизель/бензин

Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу работ по техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель/бензин:

Список производимых работПериодичность, км.
Приводные ремни (бензин, ПР)20000
Приводные ремни (дизель, ПР)10000/120000/140000
Масляный фильтр, моторное масло (З)10000
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П)10000
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser10000
Радиатор СО (проверка целостности, состояния соединений, чистоты)40000/80000/100000
Антифриз80000
Смазочная жидкость для АКПП (П)40000
Свечи зажигания (бензин, З)100000
Шланги для сажевого фильтра (дизель, З)Каждые 3 года
Герметичность системы выхлопа (П)20000
АКБ10000
Воздушный фильтр (бензин)20000 (П), 40000 (З)
Воздушный фильтр (дизель)10000 (П), 30000 (З)
Топливный отстойник (дизель, П)10000
Топливный фильтр (дизель)Замена при получении сигнала
Топливный фильтр (бензин) (З)80000
Дымность выхлопа (дизель, П)40000 (П), 100000 (О)
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П)40000/80000/100000
Адсорбер паров горючего (бензин, П)40000
Тормозная система (П)10000
Стояночный тормоз (П)20000
ТЖ10000 (П), 40000 (З)
Вакуумный насос (дизель, П)200000
Рулевое управление (П)10000
Приводные валы с пыльниками (П)20000
Затяжка болтов кардана, смазка валов (СР)10000
Шарнирные соединения ходовой, их пыльники, подшипники (П)10000
Уровень трансмиссионного масла МКПП (бензин, П)40000
Масло в раздатке (ПЗ)40000
Смазочная жидкость в дифференциалах20000 (П), 40000 (З)
Покрышки – проверка давления, состояния протектора10000
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П)10000
Фильтр салона (З)10000
Автокондиционер – проверка уровня фреона20000

Тормоза Land Cruiser Prado


Замена тормозных колодок

Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

Автомобиль Toyota Camry




Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

  • проверка хода тормозной педали;
  • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
  • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
  • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
  • контроль давления в покрышках.

Регламент технического обслуживания Toyota Camry

Регламент технического обслуживания автомобиля Toyota Camry.

С 2021 (Кузов XV70) 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 6AR-FSE 2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2AR-FE 3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FKS Кузов XV55 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 6AR-FSE 2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2AR-FE 3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FE

Кузов XV50 2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 1AZ-FE 2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2AR-FE 3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FE 3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FE Кузов XV40 2.4 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 2AZ-FE 2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2AZ-FE 3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FE

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку «Запись на ТО».

Проверка и своевременная замена:

  • Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор — первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
  • Охлаждающая жидкость — замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км.
  • Проверка крышки топливного бака, топливопроводов — первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
  • Подушки безопасности — первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля.

Первое ТО (10000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Второе ТО (20000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Третье ТО (30000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Четвертое ТО (40000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
  • Проверка масла МКПП
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Пятое ТО (50000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза

Шестое ТО (60000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Седьмое ТО (70000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Восьмое ТО (80000 км) :

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка адсорбера паров топлива
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Замена тормозной жидкости
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
  • Проверка масла МКПП
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Девятое ТО (90000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Десятое ТО (100000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Замена свечей зажигания
  • Прочистка топливной системы
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента









Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

  • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
  • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
  • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

  • магистраль системы охлаждения;
  • систему картерной вентиляции;
  • уровень ОЖ;
  • топливную магистраль;
  • систему выхлопа;
  • чехлы ШРУСов;
  • уровня давления в покрышках;
  • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
  • схождение/развал;
  • рулевой привод;
  • наличие люфта рулевого колеса;
  • ГУР;
  • стояночный тормоз;
  • износ колодок/барабанов/дисков;
  • уровень ТЖ;
  • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
  • АКБ;
  • свечи.

Масло для двигателя Toyota Camry


Замена масла в двигателе
При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

Техническое обслуживание «Камри» в «Тойота таганка»

Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Тойота таганка”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:

  • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.

Регламент ТО-4

Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

  • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
  • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
  • проверяется адсорбер топливных паров;
  • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 40000 км)

  1. Повтор всех пунктов ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем системы около 1 литра, потребуется ТЖ типа DOT4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, средняя стоимость составит 250 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Артикул для двигателя 3.5 — 178010H050, а цена около 950 рублей. Для двигателя 2.4 идет артикул 1780128030, цена такого фильтра в среднем 940 рублей.

Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

  • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
  • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
  • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
  • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
  • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.

Тормоза Toyota Camry


Замена тормозных дисков и колодок
Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

Техническое обслуживание «Камри» в «Тойота таганка»

Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Тойота таганка”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:

  • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Камри» от “Тойота таганка”

Цена ТО определяется индивидуально, поскольку зависит от того, какие именно мероприятия проводятся в его рамках. Их определяют исходя из пробега автомобиля и состояния узлов, систем и агрегатов, для чего предварительно может быть проведена диагностика.

При необходимости Вы можете рассчитать стоимость ТО “Toyota Camry”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Для этого перейдите в соответствующий раздел сайта, выберите свою модель, пробег своего экземляра, услуги, которые Вы хотели бы заказать, и расходные материалы, — и Вы увидите их стоимость. Помимо этого, Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе.

Читайте также: