Peugeot 508 i 2012 болячки

Обновлено: 05.07.2024

Болячки, доставшиеся с машиной

1. Самая неприятная — удары в коробке AM6 (Aisin TF80SC) при включении режима Drive, удары при начале движения после срабатывания «автонейтрали».
Проявляется только при высоких температурах в АКПП. На холодную все в порядке. Проблема носит не единичный характер. Первое, что я пока сделал — заменил масло (Toyota WS). Продолжаю разбираться.

"Проблема стала проявляться после выхода второго поколения этой трансмиссии, начиная с 20 недели 2010 года. Завод изготовитель разработал техническое решение для устранения подобных неисправностей — это обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптация трансмиссии. Но, к сожалению, как показала практика, этого решения не всегда бывает достаточно…

Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления. Именно поэтому симптомы проявляются при высоких температурах – чем выше температура масла, тем ниже его вязкость, тем сильнее не контролируемая утечка. Адаптация АКПП подразумевает компенсацию утечек на программном уровне. То есть в алгоритм работы софта управления АКПП вносятся дополнительные поправочные коэффициенты, которые позволяют учитывать потерю давления масла.

Утечка масла, по информации от инженеров VCR, происходит через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1. Сам вал является полым, он и является основным масляным каналом.

Кольца, кстати, пластиковые, с тефлоновым покрытием. Очевидно, что при износе, или превышенном допуске размеров через стык колец будет происходить утечка масла.

Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года."

2. Не выдвигается проекционный экран.
Как пишут на форумах причина в сломавшимся микровыключателе.

3. Не работает подогрев сидения.
Видимо дело в клемме под сидением.

Отзыв Peugeot 508 SW 1.6 e-HDi (2012 г.)

Снаружи-внутри рассказал, можно и прокатиться! Пока катался по заграницам, подвеска реально очень понравилась. Плотная, упругая, большой ход отбоя-на сжатие намного меньше. Пробои- только если глубокая с острыми краями яма. Съехав с парома и добравшись до дома улыбка стала уже, ситроены явно роднее моему вестибулярному аппарату! Но если дорога совсем не алле,)):(как раз в сторону дачи есть такой кусок-прямик с волнами и весь в не аккуратных заплатках ), то если ехать 60-70 комфорта маловато (ситрик на не перекаченных колесах просто, без особых эмоций, ими шлепает), то доведя до 100, ямки сглаживаются, волны плавно облизываются.Профиль дороги повторяет, раскачки нет, к колейности равнодушен(на наших колесах 215/55/16). Крены в поворотах не большие, держится до последнего, цепко! Если сравнить с одноплатформенным С5 Х7, на разворотных петлях, съездах с магистралей +10-15км/ч, со старым С5 и все двадцать в пользу Пыжа! В пределе выскальзывает наружу.

Баранка легкая,не длинная, с четким но не зажатым нулем, ЭГУР, дорогу чувствуешь прекрасно, изьяны дороги на бублик не передает. Все это относится к европейской версии, с ее маленьким дорожным просветом, это минус! Каждую зиму порываюсь поставить пружины из "российского" пакета, а то жена не мало пластика порасцарапала снизу, последним сугробом свернула "фишку" на компрессоре кондиционера, уже благополучно исправили и поставили новую защиту: Польша, 20 eur. но коротковатая.

Шумка просто хорошая, смену покрытия да, слышно, но в общем фоне, резина-подвеска ни как не досаждают, аэродинамические шумы появляются далеко за сотню, и не солируют. Сверчки мелкие были, извел малой кровью (больше достает всякий мелкий "шмурдяк" где нибудь забытый, куда то закатившийся). Двигатель приятно урчит, как сытый кот, звук как у большего объема, довольно низкий,не навязчивый,(на берлинго с таким же движком был звонче).Уровень вибраций низкий, в салоне ничего не дрожит, как и должно быть.Снаружи можно спутать с бензинкой.

Звук аудиосистемы вполне приличный, в топовых версиях еще лучше.(есть саб и усь), но мы этим обделены, но не жалуемся.Читает диски и флешки через USB,телефоны заряжает.

Динамика: Ну что тут сказать, 1.6 HDi, всего 112л.с. на более чем 2 тонны полной массы, гонщику не подойдет, однозначно. Для тех кто свое уже отгонял все в более радужном цвете, НМ свое дело знают (270)! Стартует не резко, но тянет уже с 1350, с 1700 уже везет, не скисает до 4200. Из европейского потока не выпадешь,даже если не топить, в Москве похуже, возможно спорт режим поможет. На трассе обгоны по правилам(если не целую вереницу машин), проблем не доставляют, если что, можно подрулевым лепесточком на себя и пошел. (очень удобно). Субъективно в обычных режимах едет как мой С5 2.0HDi, в пределе ситрик будет первый, но с надрывом.(ущербным себя не чувствуешь!)


За то экономия! Как начал заправляться нашей соляркой, расход незаметно так подрос на 0.3-0.4 литра.(по БК-точный,+- 0.2л проверял и по чекам). При спокойной езде по Европам, катались в Польшу, Эстонию, по Литве всем семейством, больше 5 литров не скормить. 145 на круизе (Каунас-Клайпеда) 6-6.3., город-максимум что выжали по пробкам, в дикий снегопад, встречали ребенка с самолета, то ползли то пытались притопить выжали 6.3! Старт-стоп по пробкам реально экономит.


Снимок сегодня. Второй показывает 5.8 за последние 2500, зима и город однако.

Старт-стоп по пробкам реально экономит, пускается с отпусканием педали тормоза моментально, основной аккум не тиранит, питается от батареи суперконденсаторов. Но можно и отключить, если кого то напрягает.

Тормоза: Как и на многих французах слегка переусиленные, подойдут и для хрупкой ножки)): Усилие дозируется отлично. К ABS, ESP и прочим электронным приблудам вопросов нет!

Теперь о механизме вызывающем споры. Робот! До этого ездил на С3,со старым 5и ступенчатым, на Yaris е, не "тыркало", однозначно, от Мерина А-класса без педали сцепления вообще бежал как от "Шайтан-Арбы! В нашем случае похоже "допилили" его. Старт с места как у хорошего водителя, но переключениям приходится кланяться, в основном на первых передачах, очень легко нивелируется если в момент переключения чуть при отпустить педаль акселератора(многие резонно возражают-это ж лишние движения и дискомфорт. ) Каждый останется при своем, но на дочкином V6 c Aisin, комфортнее,но там и сочетание совсем другое. На трассе спасает ручной режим, быстродействие хорошее, разрыв потока мощности минимальный(так же и в спорт режиме, он держит двигатель в "тонусе"обороты не ниже 2000, турбо-ямы в таком случае просто нет.). Если что то не так, надо делать адаптацию, через Diagbox, занимает больше полу часа и желательна свободная площадка или дорога. На этой машине судя по компу выполнялась 2 раза, 3й делал я, после замены комплекта сцепления и двухмассового маховика, (фото извлеченных деталей в галерее),отходили 265.000! Обошлись 660 Eur вместе с работой, поставил такие же, Valeo+FTE.

Теперь обещанные расходы: Приезд в малярку:

- Сколько раз тебе говорили, что замятые арки как новые не сделать, и время сколько угробим, пока выведем. (Не хотят гарантировать минимум шпатлевки и похоже хотят больше денег, вот жучье!) Хотя ребята нормальные.):

Через 1.5 дня заезжаю опять, они уже грунтуют. Как так? Халтурим?!

-Случай не тяжелый, сняли подкрыльник, а арка то не многослойная, все усилители намного выше, не задеты, мы тебе все отстучали, греть не пришлось, цинк не нарушили! Окай, сколько стоит-400-по рукам!

Как я уже упоминал, порядка 80 обошелся гудящий ступичный, 140 кончившиеся передние тормозные диски с колодками(TRW), 4 сайлент-блока по задней подвеске обошлись в 80(оригинал), вместе с заменой, как оказалось напрасно, стукачек прятался не там. Был мелкий такой стук, но надоедливый, пропадал при загрузке, похож на "солдатики" но они были целые, сайленты с трещинами, а виноваты были амортизаторы, еще 70 евро, б.у. с англичанина, стойки в сборе. Дублер поворотника, в зеркало,32евро. Шаровая одна, 42 евро, оригинал. +масла-фильтра, еще 85.

Год спустя передние солдатики, в этом году задние, 26+20. Поменял обе ксеноновые лампы, 100 евро Osram, пару в туманках 16 евро Вosch H8.

В этом году потекла рейка 284к км, пару тысяч подливали LDS, надоело, перебрали за 150, с гарантией на год. Поборол летом сопливящий двигатель, перед Т.О. приходилось мыть, да и не по фен-шую капли под свежей машиной, сочилось по разъему постели распредвала, герметик Elring, анаэробный, 16 евро, плюс несколько часов около гаража, и расспросы гаражных зевак, типа сочувственно-поимающе, хранцуза взял, мучаешься!? Надо было немца! Заодно заменил комплект ГРМ(200евро) вместе с роликами и ремнем навесного , похоже зря(ГРМ), Шведы не обманули, на 240к км как и положено все поменяли, зато теперь не очкую.):

Чего еще интересного по запцацкам!? По виду, когда покупал 256к км, поставили новый генератор, аж весь блестел,по сравнению с остальным движком, на 240к км заменен (прописан) FAP фильтр, на 180к км доливалась волшебная жидкость для него.

Турбина по виду родная, чуть потная, но масло от замены до замены ни-ни,не свистит. С клапаном EGR у этих движков проблем не слышал, каждый останов двигателя, кроме старт-стоп, он яко бы самоочищается, делает по 3 или 4 рабочих хода, сопровождается интересным звуком из под капота,типа тихого похрюкивания): как живой):

Форсунки похоже пъезо, несколько впрысков за один цикл, звук сперва напрягал, дизелисты успокоили-так надо! Узнал цену-все как у всех 300+-, три раза тьфу, живы пока, обратки почти не льют, все в норме.

Жена пока с него слезать ни в какую не собирается, говорит альтернативы не вижу,тем более за эти деньги, ну если только RXH, или по зиме поминает кроссоверы.

Пожалуй все, под устал с не привычки клаву топтать, будут вопросы задавайте, сильно не ругайте, как мог, все расписал, если и приукрасил, то самую малость!

  • Экономичность,
  • управляемость.
  • Движок бы ему 2.2 битурбо.
  • Еще про эту машину:
  • 508 как есть, без прикрас!
  • Продолжение

Гидромеханический автомат комфортнее робота - бесспорно. Гидротрансформатор облагораживает поведение машины на ходу, управляет тягой ровнее. Посмотрел тест-драйв 308 с 1,6Hdi+6Asin. У журналистов претензий к автомату не было. А вот к расходу был. И в этом они винили именно неэкономичную трансмиссию. У них получилось 8,3 литра в городе и 6,3 на трассе при 130 км/ч.

На больших моторах на литр больше если жрёт машина, то это не так заметно. А вот с 1,6 и меньше вопрос расхода уже может резать глаз. Здесь робот рулит. Подрулевые лепестки действительно великолепно корректируют работу робота. Очень удобно. Ручной режим вообще по скорости переключений ничем не уступает среднестатистическому водителю. Одно сцепление умеет достаточно быстро щёлкать передачи.

Расход на семейном универсале впечатляет, если бы сам не ездил на таком моторе - не поверил бы:)

Сколько передач в КПП? На 3008 такая же была видимо в паре с 1.6 hdi?

Надежность и ресурс современного француза достойны похвалы.

Раньше Пежо-Ситроен ставили роботов на всю линейку моделей. Но журналисты пресинговали не кисло. Всё им не нравилось, что робот тупой. Тоже самое и многие владельцы говорят. Просто людям лень вникать в суть. Робот - это не просто тапка в пол и машина поехала. С роботом нужно взаимодействовать, как с механикой, т.к. это и есть механика. Короче сейчас с 1,6HDi на всей гамме моделей ставят 6ст. Aisin (робот ещё ставят с дизелем, но только в малом классе). Довели французов водятлы до края. Робот только на гибридном DS5 оставили из взрослых моделей.

Что скажете о роботе на С4 Гранд Пикассо? Хотим взять такую машину в семью, цена более чем привлекательная. Про робот мнения расходятся - от резко отрицательных до восхваления. Причём хвалят как правило опытные водители, а критикуют новички (водятлы). Есть знакомые давно работающие на сервисе PSA, те вообще говорят что французский робот самый удачный из всех таких коробок на рынке. Какие с ним вообще могут быть проблемы кроме замены сцепления?

Вставлю свои 5 копеек, так проехал на нем больше 40 т.км. Самый плохой однодисковый робот пробовал я на тойоте, изик на опеле уже очень даже ничего, рса шный вообще удачный и удрбный, но все равно не для гонок со светофора, а для постоянной ежедневной эксплуатации.

На Ситроен клубе ни одной проблемы с роботами ETG я не видел. Сцепление служит в зависимости от манеры эксплуатации. в худшем случае 60-80 тыс км (городской режим) В лучшем, как у автора.У меня тоже ещё родное сцепление 125 тыс км.

Остаётся одна проблема - это характер робота. Но эта проблема ни капли не больше, чем проблема с головами у юзеров.

По С4-пикассинам):, вроде противопоказаний нет,сам на него поглядывал,брал в прокат пару раз в но после Espace не впечатлил. Подвеска простая, не дорогая, кроме пневмы сзади(на некоторых версиях)но то же не жуть! Робот тот же, сервисмены про него ничего не говорят плохого, кроме текучки- сцепления (поминали выжимной! производителей не много), сальники на приводах, маховик, и адаптация (если без замены то больше корректирует работу выжимного), которой лучше не пренебрегать,если начинаются какие то сбои и странности в работе. Одно замечание по двигателям: 1.6 HDi, который 16V!(2005-2010конец) по слабее тянет, более капризный и менее надежный!

В моем случае предположу, что такси было скорее пригородное,городок действительно не большой, плюс с утра эти же машины возят подростков с хуторов в школу(договора с коммуной при малой загрузке не редкость),по этому сцепление столько и отходило.

Кстати отличить что на машине стоит, АКПП или робот можно по селектору КПП, на роботе нет режима Р-паркинг. И приходится постоянно пользоваться "ручником", что бы не напал на какую нибудь соседскую машину без санкции хозяина!)):

Робот можно на передаче оставлять, как и МКПП. Ключ в положении D вынимается, в отличии от гидроавтоматов.

Не знал, что в С4 Пикасо бывает пневмо подвеска.

На передаче катится, похоже положение сцепления разомкнутое по умолчанию. Проверка была об ситроен друга, на наших же глазах, пострадал лишь номер.

А именно пневма (не гидро-пневматика) ставится на дорогие версии для поддержания дорожного просвета не зависимо от нагрузки, что бы не лезть под машину для опознания сего прибамбаса надо заглянуть в багажник, на правой стенке должна быть клавиша регулировки просвета, как у универсалов С5.

У меня в положении D втыкается передача - колёса заблокированы. Ручник - по желанию, как на МКПП.

Да, кстати, положение D нужно включать при повёрнутом ключе зажигания. Если его вынять, то коробка обесточена. Двигай рычаг куда угодно - машина останется на нейтралке.

Надо тоже будет проверить. А то тот эксперимент был после покупки, давно уже, и повторять не хотелось, про обесточку не подумал, спасибо!

За то ручник не закисает:)

Поломки дорогостоящие по нашим деньгам. А вот экономичность впечатляет.

Предидущее поколение PSA обходится подешевле, но разница тоже между ними тоже есть! (Сравнивая ситроен свой и парочку след.поколения которые обслуживаю знакомым). А что касается сцепления и маховика, на VAGовскую продукцию подороже будет.

От ваговской продукции вообще подальше держаться стоит.

И гольф в частности бессменный лидер. Думаю вполне заслуженно.

Ну если сложить все их бренды и общее количество выпущенных машин, то просто ЛИДЕР!

А что касается качества, у всех случаются проколы, но что то много у кого переходит в систему.:)

Интересно почитать и сравнить со своим Пижиком,таким же 508SW,и движок 1,6 e-Hdi с таким же роботом. Мой тоже где-то из под Стокгольма.Предыдуший владелец пригнал с Прибалтики, накатал за год 20 тыс.км и я уже купил с 206-тью тыс.пробега.Машина нужна была такая,чтобы ничего,по возможности с ней не делать поэтому вышла не дёшево. Но. чтобы ничего не делать. такого не бывает.Мой Пыжик 15-го года,белый универсал,кузов,салон кожаный крепко сбитый, против предыдущих Рено21и 20ти летнего Киа Кларус конечно же небо и земля. Мотор и коробка снизу были все мокрые, не то масло,не то соляра или антифриз.До етого с дизелями дела не имел и ещё инструкции небыло ,однако своими руками постепенно до всего доковырялся,конечно и читая вот такие обзоры.А текло всё, сразу поменял моторное масло и устранил течь сливной пробки.Дальше,из бачка антифриз через пробку выгоняло.Причину долго искал,наверное с пол года. Сначала обнаружил обломаный штуцер трубки вентиляции ГБЦ.На других таких движках не встречал,он вставляется в корпус термостата и трубкой соединяется с расширительным бачком.На фото её хорошо видно, я вышел из положения другой трубкой, течь устранил из штуцера,но проблему нет.Надумал поменять масло в коробке, но она снизу вся мокрая и аж тут, лето,лёг под машину и офонарел.Слезит из КПП трансмисионное масло из лобовой крышки 6-йпередачи на живом месте выше нижнего болта её крепления микротрещина.Купил новую, а те крышки штамповка из тонкого листового железа.Короче ещё одно место ликвидировал,поменял масло в коробке, а коробка снизу всё равно мокрая.Съездили с этим в рейс на 4000км ещё косяк денежный обнаружился-трубку кондиционера прогнившую пришлось менять,лето,жара.Но зато докопался до истины с прежними косяками ,поменял прокладку между термостатом и ГБЦ устранил подсос воздуха и утечку антифриза из системы охлаждения благодаря чему стабилизировался уровень антифриза в системе.И наконец ,одна из форсунок тоже пропускала солярку,а она по КПП слезила вниз.Дизелисты форсунку сняли,на стенд ,разобрали,поменяли резиновое уплотнительное колечко и на том,пока,приключения закончились.

Касательно робота. Я тоже побаивался,раньше на ручках ездил,но. все, у меня по крайней мере, проблемы от незнания предмета и инструкции по ремонту и эксплуатации. К примеру в первые месяцы столкнулся с такой проблемой, зима и робот на ровном месте не включается, хоть стой хоть плачь.Ездила ездила и умерла. Живу далеко от областного центра в сельской местности,подсказать некому, все покупают тачки что попроще. А всё оказалось просто как валенки.Позвонил к знакомому с дилерской станции, тот приехал,долил спец жидкости в бачок актуатоа гидросистемы управления роботом и ,вуаля ,всё заработало!Одна заковыка,цена этой жидкости $50 за/литр.Нуу,для меня,пенсионера,знаете ли этто не мало.А машина нужна кровь с носа.Ещё был случай с КПП,заехал в гараж,а на другой день она не стаёт на нейтраль и не могу завести,потом заведу кое как,а передачи не включаются.И масло в бачке в норме, знакомого советы по телефону ничего не помогают,недели две простоял в гараже, уже думал на тросе придется к дилеру тянуть.Потом стрельнуло,если она на передаче то как я её потяну.Взяли с женой в гараже потолкали её взад вперёд,ну чтобы узнать на нейтрали или на передаче наш Пыжик,а она упёрлась сначало,а потом раз и на нейтраль стала .Я ключ в зажигание и оба ннаа,всё заработало.У меня тесный заезд в гараж задним ходом да ещё с ногой не всё впорядке,уже 50лет,и при заезде приходится мелкими порциями заруливать и,я так предполагаю,где-то шестерни в коробке между передачами стали.Короче,век учись.

Такая машина меня вполне устраивает,мне 67 лет, с 69-го года что то вожу,то мотороллер трёхколёсный,то троллейбус, то мотоцикл,а последние 23 года легковушки.Ещё могу себе позволить рейсы по 2тыс.км в один конец и 508SW для этого в самый раз, мне спешить и лететь уже некуда. Этим летом махнули 2000км к родственникам в РФию и когда увидел на компьютере 4,3л/100км я офонарел,а ехал и 80,и 140км в час.Ещё одно, гостиница на колёсах,кинул в багажник подушку да что нибудь помягче под бока, опять-таки останавливаешся там где застала усталость,спинки задних сидений сложил и на боковую.При наших с женой 1,6м и 1,45 м в самый раз,летом конечно. Ну и со всем остальным описанием автора, за что ему респект,я соглашусь,на трассе даалеекоо не пасу задних хотя и не спешу никуда, даже замечаю,что многие водители заметив нашего Пыжика пропускают вперёд или уступают дорогу,посчитав,наверное,что всё равно придется пропускать когда я пойду на обгон. Но. есть и "крутизна"на дороге, джипы. те готовы на голову вылезть.Сначала я переживал - робот,турбина, турбояма,ничего такого нет,привыкаеш,а что ,когда ручкой ковыряешся нет толчков!Говорят Asin,типа,лучше, лично мне лучше что постоянно в бензобаке слышу как бултыхается солярка после возвращения из привычного рейса в количестве достаточном ещё на одну ходку,в то время когда раньше на бензинке хватало только на один рейс.Ну что ж,дальше посмотрим.Всем добра и ровных дорог,ой,тем более что у меня тоже нет запаски,не предусмотрено.

Peugeot 508, 2012 г.в. - отзыв владельца.
Белый перламутр

Peugeot 508, 2012 г.в. - отзыв владельца. Белый перламутр

Всем привет. Напишу про редкую для нашего города машинку Peugeot 508 GT. Это моя третья машина, до нее были Daewoo Nexia и Peugeot 308. Владею данным автомобилем с 2012 года, поломок за два года не случалось, по гарантии после первой зимы мне поменяли декоративный хромированный молдинг.
Автомобиль в самой "жирной" комплектации GT.
На объективность не претендую, поставленная оценка отражает лишь мое личное мнение. Для себя в этом классе и ценовых рамках достойной альтернативы не нашел за два года. Конкуренты или заметно проще или сильно дороже.

Внешность: Дизайн весьма сдержан для француза, с явным расчетом на вкусы немцев поначалу слегка расстраивал, но потом пришло понимание, что для этого класса такой подход самое то. Автомобиль гармоничен, элегантен, без излишней брутальности, в общем меня устраивает.

прошлым летом прикупил второй комплект литья OZ Racing David. Красивой машине - красивые колеса.




Размер резины - штатный 235/45R18

Салон: Салон собран шикарно, материалы дорогие, пластик везде мягкий, алюминий настоящий.


Руль отделан хорошей мягкой кожей, на дверях кожа попроще. В салоне куча электронных приблуд, все удобно и функционально, нет экономии на мелочах - стеклоподъемники везде автоматические, климат четырехзонный, датчик света, дождя, круиз контроль, в общем все блага цивилизации.
Очень удобное кресло с кучей электрорегулировок, подушка меняется по длине. Удобство сиденья испытал дальней дорогой - 1000 км в один присест без отдыхов.


Надежность: Все наверно слышали от авторитетных друзей, что пежо - ломучие и ненадежные. Причем данные оценки выданы в лучшем случае по фотографии, а чаще просто "где-то слышал". Никаких проблем у меня ни с этим ни с предыдущим пыжиком не было. ТО делаю у официалов, кроме ТО никаких работ не проводил, хотя два раза вызывали на отзывную компанию, но оба раза оказалось, что к моей машине она не относилась. Стоимость первого ТО - в районе 7000, следующее ТО - через неделю, по цене отпишусь позже.

Запуск зимой: Сильно помогает штатная вебасто, программируемая через борткомпьютер. В памяти можно установить два времени, к которому нужна теплая машина. Я установил у себя 8:00 и 18:00. На случай неожиданных поездок, заказал из Германии брелок Вебасто, который официалы подключили к штатному компу. После прогрева машина заводится как летом, Салон прогревался в минус 40 до комфортной температуры за 10 минут.

Peugeot 508 (2011 - 2018)

Ребят, а чего плохого-хорошего расскажите про пыж 508ой? комплектация Актив.

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Peugeot 508 выходит на российский рынок с непростой задачей – заменить собой сразу две модели, снятые с конвейера французского концерна – модели 407 и 607. Отечественные автолюбители давно ждут появления Пежо 508 на дорогах России. Первыми в автосалоны поступят седаны длиной 4,79 м. Любители французской марки смогут выбрать из нескольких комплектаций на свой вкус и кошелек.

На всех автомобилях Peugeot 508 в «российской» версии устанавливаются
• бензиновые двигатели
o VTi Euro 5 объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с.
o THP Euro 5 объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с.

• дизельные двигатели
o HDi FAP Euro 5 объемом 2.0 и мощностью 136 л.с.
o HDi FAP Euro 5 объемом 2.2 и мощностью 204 л.с.

Все двигатели экономичны и отвечают европейским нормам выброса CO2. Для установки с двигателем мощностью 120 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП EGS6, все остальные версии комплектуются 6-ступенчатыми АКПП моделей Aisin AT6 и AM6 .
Пежо 508 отличается превосходным сочетанием комфорта и управляемости. Базовая комплектация включает в себя опции, значительно превосходящие требования к стандарту оснащения в данном сегменте. Среди автомобилей с АКПП Peugeot 508 является одним из наиболее привлекательных предложений. Базовая стоимость автомобиля у дилера составляет 839 000 рублей. Тем удивительнее, что Пежо 508 производится на заводе Ренн-Ла-Жанэ во Франции.

• Access
Стартовый набор, которым может похвастаться версия Access, помимо бензинового двигателя объемом 1,6 л (120 л. с.) и АКПП EGS6, включает 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации ESP, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистему CD/MP3, разъем USB и устройство Bluetooth.

Дополнительные опции для версии Access:
o Покрытие «металлик»
o Подогрев передних сидений

• Active
Версия претендует на то, чтобы стать хитом продаж. В ней есть все, что нужно для комфортного и безопасного вождения в условиях современного мегаполиса. В дополнение к базовой комплектации автомобили оснащаются датчиками света и дождя, круиз-контролем, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 8 динамиками. Данная версия также доступна для заказа с бензиновым двигателем THP150 и дизельным мотором HDI объемом 2.0 л.
Дополнительные опции для версии Active:
o Навигационная система RT6 на русском языке
o Кожаная обивка салона
o Электрорегулировка сидений
o Омыватели фар, ксеноновые фары, светодиодные лампы дневного света
o Лаковое покрытие «металлик»

• GT
Спортивная версия Пежо 508 – выбор любителей активного стиля вождения. Модификация оборудована Hi-Fi аудиоcитемой JBL, люком с электроприводом, парктроником с передними и задними датчиками, четырехзонным климат-контролем, сигнализацией, а также сиденьями с уникальной обивкой.

Дополнительные опции для версии GT:
o Легкосплавные диски R19 и обивка сидений кожей Nappa.

Все версии Peugeot 508, поставляемые на российский рынок, имеют ряд особых опций, позволяющих им с легкостью преодолевать все трудности эксплуатации в нашей стране:
• Предпусковой программируемый подогреватель двигателя и салона Webasto (серийно устанавливается с дизельными двигателями)
• Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно устанавливается с двигателем 1.6 THP мощностью 150 л.с.)
• Металлическая защита картера
• Бортовой компьютер и навигационная система с русским языком
• Усиленная подвеска (кроме версии GT)
• Увеличенный дорожный просвет (+20 мм для дизельного двигателя 2.0 л мощностью 136 л.с. и +17 мм для бензиновых двигателей)
• Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
• 3 года гарантии или 100 000 км пробега

Радары и зоны риска к штатной навигации RT-6
Форум по 508ым пыжам

Peugeot 508: эксклюзив, неликвид или рациональная покупка?

"Присматриваюсь к новому "старому" автомобилю. Больше всего душа лежит к Peugeot 508. Ценовой сегмент - до 12.500$ в эквиваленте. Обязательно условие - седан с АКПП. Бензин или дизель - особого значения не имеет, но больше хотелось бы бензиновую версию. На что следует обратить внимание при выборе такого авто?"


На белорусском рынке автомобилей с пробегом Peugeot 508 - птица редкая. Модель дебютировала в Европе в 2011 году, а у нас в это время "дебютировали" высокие таможенные пошлины. Поэтому вариантов приобрести Peugeot 508 было немного: или у белорусского дилера, или в РФ. Затем в 2015-м была попытка производства этой модели на мощностях предприятия "Юнисон" с оптимистичными планами продать уже в 2016 году около 2000 автомобилей, но не сложилось.


В итоге сегодня количество реальных предложений Peugeot 508 на рынке подержанных автомобилей безо всяких "подберем, найдем, привезем из РФ" не превышает и двух десятков, а если учесть пожелания нашего читателя по цене, то и вовсе сводится к 7-8 экземплярам.


Но выбрать есть из чего. Среди предлагаемых на продажу Peugeot 508 имеются машины с дизельными и бензиновыми моторами, атмосферные и турбированные версии, МКПП, АКПП и "робот". Причем у каждого из вариантов - свой набор достоинств и недостатков.


Под капотами турбированных бензиновых автомобилей - вторая генерация печально известного мотора 1.6 THP c баварскими корнями. Новым этот мотор выдавал на-гора 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента. К пробегу 100.000 км у владельцев начинались проблемы с растяжением цепи и турбиной. Ситуация вовсе не смертельная, но требующая вмешательства квалифицированных автослесарей и денежных вливаний. Определить первые признаки "болезни" можно по "дизельным" звукам, издаваемым бензиновым мотором. Сначала они слышны только при запуске и в первые минуты работы холодного двигателя 1.6 THP. В более запущенном состоянии бензиновый мотор напоминает дизель уже и в прогретом виде, ну а затем о неисправности сигнализирует бортовой компьютер.

Износ турбины, также дающий о себе знать после 100.000 км, сигнализирует о себе расходом масла.


Еще одна куда менее серьезная "болячка" турбированного бензинового мотора на машинах 2011-2014 г.в. - неприятное бренчание теплового экрана двигателя. Причина - не самая удачная его конструкция, из-за чего он контактирует с другими деталями мотора и издает неприятный звук.


При этом к плюсам мотора можно отнести то, что он довольно резв для своего объема, относительно экономичен как в городе, так и на трассе, а в случае автоматической трансмиссии комплектовался полноценным 6-ступенчатым "автоматом", а не роботизированной КПП.


Бензиновый мотор 1.6 VTI хотя и надежнее, но в мощности своему собрату серьезно уступает, его 120 л.с. автомобилю едва хватает для размеренной езды. Зато расход на трассе - 5,0 л/100 км, в городе - 9-10 л/100 км, что для машины такого класса впечатляющий результат. Но в трансмиссии чаще всего 6-ступенчатый "робот". Не то что это очень плохо, но нюансы в управлении и в части надежности управляющей электроники есть.


Среди четырех дизельных моторов 1.6 (112 л.с.), 2.0 (140 и 163 л.с.) и 2.2 (204 л.с.) золотая середина - 2-литровые версии. Причем 140-сильная, которая шла только с МКПП, бьет рекорды экономичности - 3,9 л/100 км. Хотите сочетание дизеля и классического 6-ступенчатого "автомата" - смотрите 163-сильные моторы. Любите машины "погорячее" - разыскивайте версию GT c 204-сильным 2.2 HDI, разгоняющим Peugeot 508 до "сотни" за 8,4 секунды.

Из недостатков у всех дизелей - привередливость к качеству топлива и более дорогое обслуживание.


Что касается иных слабых мест Peugeot 508, на которые стоит обратить внимание при покупке независимо от версии мотора и КПП, то к ним следует отнести стойки стабилизатора с ресурсом 20.000-30.000 км, задние амортизаторы с ресурсом 60.000-70.000 км и ступичные подшипники, выхаживающие 50.000-60.000 км. Также некоторые владельцы Peugeot 508 сталкивались с неисправностями электронного блока заднего парктроника. И почти все упоминают о воде, попадающей в багажное отделение при открывании крышки багажника.



В остальном этот незаслуженно обойденный вниманием покупателей автомобиль выглядит весьма привлекательным для покупки даже на рынке б/у. Его кузов хорошо противостоит коррозии, у него комфортабельный и вместительный салон с отличной шумоизоляцией.


Клиренс Peugeot 508, адаптированных для нашего и российского рынков, - 18 см, снизу стальная защита двигателя, да и подвеска у машины не чета жестким "немцам". Но Peugeot 508 - до мозга костей "француз", отсюда и куда более слабая ликвидность на рынке авто с пробегом, и значительная потеря цены. Впрочем, для покупателя последний аргумент скорее плюс, чем минус, отчего приобретение подобного автомобиля на вторичном рынке выглядит еще более привлекательным.

Peugeot 508 против Volkswagen Passat

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км vs «Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

Спокойствие, только спокойствие

Еще одним подтверждением правильности нашего выбора может послужить то обстоятельство, что схожий по характеристикам двигатель «Пассата» (1,8TSI, 152 л. с.) в России пользуется наибольшим спросом. А потому — к барьеру!

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км vs «Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

Много — не значит лучше

Мы неоднократно хвалили работы французских дизайнеров и должны признать, что повод для похвалы нашелся и в этот раз: интерьер «Пежо-508» получился замечательным! Торпедо радует чистотой форм и качественным пластиком; а алюминиевая инкрустация на рамках вентиляционных дефлекторов, дверных ручках и руле отменно сочетается как с общим темно-серым фоном, так и с черным рояльным лаком, который покрывает центральную консоль и тоннель. При этом салон вовсе не выглядит траурно-мрачным: этому категорически препятствует светлая обивка потолка. Исключительно теплых слов заслуживают удобнейшие сиденья с широкими диапазонами регулировок и стильные приборы. Отличная работа — слов нет! Однако инсталляторам, которые фаршировали всю эту красоту разнообразной электроникой, похоже, изменило чувство меры. Ну к чему нанизывать на центральный тоннель пульт для работы с мультимедийной системой, если кнопки со списком радиостанций дублируются не только на самой магнитоле, но и на руле? Меню бортового компьютера можно листать с помощью колесика на левой спице «баранки» либо кнопкой в торце правого подрулевого переключателя. Всяческих переключалок в «Пежо» столько, что некоторые из них пришлось упрятать в специальный пенал слева от руля — именно такая участь постигла кнопки, ответственные за ESP и управление проекционным дисплеем. Нашли мы и более прозаичные недостатки: так, например, ткань дверной обивки быстро засаливается и теряет презентабельный вид.

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км

Салон «Пассата» не столь наряден. Однако простоту форм и отсутствие шика немецкий автомобиль с лихвой компенсирует поистине изысканной эргономикой, и дело здесь не только в безупречной посадке и образцово-показательных приборах. Для манипуляций с электрооборудованием «Фольксвагена» не нужно ломать голову и тратить время: магнитоле, климат-контролю и бортовому компьютеру кнопок назначено ровно столько, сколько нужно; и расположены они именно там, где их ожидаешь найти. Подкупает в «Пассате» и внимание к бытовым мелочам: например, дверные карманы изнутри обиты ворсом, дабы их содержимое не било морзянкой по голым стенкам. Такая забота дорогого стоит!

«Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

Три плюс два

Как мы уже упоминали, 508 назначен главным в легковом семействе «Пежо», а поэтому должен соответствовать своей высокой миссии. В самой дорогой версии GT мы обнаружили даже солнезащитные шторки задних стекол. Однако и без них машина исполнена комфорта: просторные и удобные диваны доступны во всех без исключения модификациях. Проверено на собственной шкуре: парочка упитанных пассажиров ростом 185 см не испытают ни малейшего дискомфорта при посадке за столь же значительными, как и они сами, фигурами. А ежели малость потесниться, то на задний ряд можно позвать и третьего: широкая подушка и практически ровный пол этому никоим образом не препятствуют. Похвально!

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км

А вот в «Пассате», в силу наличия в его семействе полноприводных родственников, трансмиссионный тоннель заметно высится над полом. Понятно, что подобный рельеф не способствует удобному пребыванию на диване троих пассажиров. Хотя для двоих места на заднем сиденье «Фольксвагена» не меньше, чем в «Пежо».

«Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

Решающая дюжина

Если принципиальным недостатком вы считаете немалую погрузочную высоту багажника и зауженный проем, ограниченный кожухами массивных петель крышки, то можем порекомендовать присмотреться к «Пассату» с кузовом универсал или же подождать, когда до нас доедет грузопассажирский «Пежо-508». Тем не менее перечисленные выше неудобства не мешают седанам вмещать по паре больших дорожных чемоданов. У каждого из соперников предусмотрены лючки для транспортировки лыж, а отдельно складывающиеся спинки дивана позволяют перевозить крупногабаритный груз. Однако при прочих равных багажник «Фольксвагена» все же на 12 см длиннее. Ставим плюс.

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км vs «Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

Скорость реакции

«Пассат» же не требует под него подстраиваться. Его тормоза работают академически выверенно. Да и разгоняется «Фольксваген» заметно веселее, и дело тут не только в большем на 10 Нм крутящем моменте двигателя. Существенный вклад в победу внесла коробка DSG, которая и с переключениями соображает быстрее, и более грамотно распоряжается вверенной ей семеркой передач, позволяя держать мотор в зоне оптимальных оборотов.

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км vs «Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

Как надо и даже лучше

Подрезанная снизу «баранка» и подрулевые лепестки для переключения передач — неужто «француз» пытается изображать из себя мечту гонщика? Подобная атрибутика, может, и не слишком украшает салон большого семейного седана, однако никоим образом не идет вразрез с его способностями. На «Пежо» мчать по шоссе — одно удовольствие: плотная подвеска не допускает раскачки и рысканий, а четкий и упругий руль будто сам ведет автомобиль заданным курсом. В то же время амортизаторам и пружинам вполне хватает сил на то, чтобы бороться с серьезными кренами в крутых виражах, а усилие на «баранке» дает ясное представление об углах поворота колес и потере их сцепления с асфальтом. Вкусно! Вот только «Пежо» никак не может скрыть, что чрезмерно активные действия его слегка напрягают.

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км

В отличие от соперника «Пассат» пишет повороты буквально играючи — словно спортсмен на разминке. Его не надо бросать в вираж, ломая сопротивление руля: усилие на нем невелико, но меняется с ювелирной точностью. Точно так же — легко и непринужденно — «Фольксваген» ведет себя на загородной трассе. Неважно, сколько на спидометре — 100 км/ч или в полтора раза больше, — «немец» цепко держится за дорогу и образцово точен при перестроениях. Молодчина!

«Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

В шаге от идеала

Не особо досаждают подвеске «Пассата» и русские ухабы. Хотя волны и колея слегка раскачивают кузов, но амортизаторы тем не менее исправно фильтруют швы, стыки и не очень глубокие выбоины. Внимательно смотреть под ноги заставляют лишь откровенно разбитые дороги. Грех жаловаться и на шумоизоляцию двигателя. При желании его можно заставить реветь, загнав стрелку тахометра в красное, но в этом нет нужды, поскольку мотор прекрасно тянет и при 2000 об/мин, сопровождая свою работу мягким урчанием. На скоростях за сотню в салоне слышен аккомпанемент задних покрышек. Не то чтобы это сильно досаждает в дальней поездке, однако именно шумоизоляция задних арок уводит ездовой комфорт «Фольксвагена» от идеала.

Но и «Пежо» до высшей оценки не хватило самую малость. И если с акустическим комфортом у «француза» полнейший порядок, то подвеска показалась слишком энергоемкой. Она не пасует перед породистыми отечественными ямами, однако даже на небольших выбоинах награждает кузов легкими упругими тычками.

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км vs «Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

Полна коробочка

Чтобы заработать максимальную оценку в тестах «ЕвроNCAP», инженерам «Фольксвагена» после первых испытаний пришлось вносить изменения в конструкцию крыши и оконных подушек «Пассата», а затем заново сдавать экзамен на защиту при боковом ударе — так называемый «Столбовой тест». Зато «Пежо» получил пять звезд с первого раза. Радует и забота обоих седанов о безопасности российских покупателей: уже начиная с базовых версий «Фольксваген» и «Пежо» оснащены шестью эйр-бэгами, АBS и ESP — то есть полностью укомплектованы средствами активной и пассивной безопасности.

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км vs «Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

Не подмажешь — не поедешь

«Пежо» — далеко не самый дешевый автомобиль в своем классе. Тем не менее предложение французов можно признать конкурентоспособным безо всякой натяжки. Базовый «Аксесс» за 839 000 рублей выглядит достаточно пресно, ибо сочетание 120-сильного двигателя и «робота» не сулит никаких радостей, кроме экономии. На наш взгляд, гораздо привлекательнее комплектация «Эктив» со 150-сильным турбомотором: за 994 000 рублей вы получите полноценный гидромеханический «автомат», литые диски, датчики света и дождя, а также круиз-контроль с ограничителем скорости. Парктроники можно установить на стороне, получив таким образом достойно оснащенную машину по цене немногим более миллиона.

«Пежо-508» от 839 000 руб., КАР от 8,79 руб./км vs «Фольксваген-Пассат» от 908 000 руб., КАР от 8,51 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Наступать на горло собственной песне всегда больно и грустно. Но, как показывает пример «Пежо-508», иногда очень полезно. Французский седан не шокирует и не удивляет, зато четко следует установленным немцами стандартам. В итоге мы видим солидный автомобиль с удобнейшим диваном, полным арсеналом средств безопасности, отточенной управляемостью и достойной динамикой. Лишь легкая французская безалаберность в использовании кнопок портит в целом очень приятное впечатление от интерьера и эргономики. И цена адекватна. В общем, все при нем, как говорится. И высокая итоговая оценка более чем наглядно это демонстрирует.

«Пассат» же снова подтвердил свой высокий класс. Пусть на чуть-чуть, но «немец» все же обошел соперника. Бодрый мотор в сочетании со скорострельной коробкой DSG, точная управляемость и выверенная до микрон эргономика помогли «Фольксвагену» одержать победу, даже несмотря на его, в общем-то, не самую приличную цену.

Пежо 508

Французские автомобили славятся стильным дизайном, высоким комфортом и надежностью. Не стал исключением Peugeot 508 – роскошный седан для повседневной эксплуатации. Изначально производитель стремился создать элегантный и высокотехнологичный транспорт, и во многом у него это получилось.

История модели

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно закрепился в сегменте премиум класса.


Поколения

У данной модели два поколения

1. с 2010-2018 гг. выпуска;
2. с 2018 года выпуска.

Версия 508 доступна в двух кузовных вариантах – седан или универсал. Рестайлинговый вариант первого поколения с новыми силовыми агрегатами и рядом дополнительных опций предлагался потребителю с 2014 года.

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией, датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Дизайн

Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

Экстерьер

Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.


Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Даже базовая комплектация Peugeot 508 может похвастаться следующими преимуществами интерьера:

• высококачественная аудиосистема от Harman или JBL;
• удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой;
• информативная приборная панель;
• полный электропакет;
• мультируль и др.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

1. 1,6-литровый бензиновый мотор (атмосферного типа мощностью 120 л. с. и аналог с турбиной мощность 150-165 л. с.);
2. 1,6-литровый дизель мощностью 115-130 л.с.;
3. 2,0-литровый дизель мощностью 135-180 л. с.;
4. 2,2-литровый дизель мощностью 204 л. с.

В паре с перечисленными моторами устанавливались исключительно 6-ступенчатые трансмиссии. На выбор потребителя предлагалась механика, автомат, робот, оснащенный одним сцеплением. ДВС отличались надежностью и спокойно «выхаживали» 300 тыс. км и более.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.

Читайте также: