Как надеть чехол на запаску нива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какой чехол запаски Нивы Шевроле более надежный?

Фото 1

Основная функция чехла состоит в сохранении запасного колеса в пригодном виде и состоянии.

Он не даёт колесу запачкаться, поцарапаться диску или получить прочие нежелательные дефекты.

Из каких материалов изготавливают?

Чехол запасного колеса для Шнивы изготавливается из нержавеющей стали или кожи и бывают открытого или закрытого типа.

Одной из самых популярных моделей для Шевроле Нива является чехол фирмы Razor. Он производится из нержавейки и его вес составляет почти три килограмма. Средняя стоимость находится в диапазоне 1200-1500 рублей.

Еще одним вариантом для водителей автомобиля Шевроле Нива может стать защитный чехол марки Аустер. Он изготавливается из пластика в серо-коричневом цвете. Цена также находится в районе 1500 тысяч рублей.

Какие лучше защищают от кражи?

В отличие от кожаных вариаций, которые можно просто вспороть ножом, или пластиковых, а из нержавейки любой желающий просто так не снимет.

Кроме того, с точки зрения безопасности на дороге, такой колпак тоже будет в более выигрышной позиции за счет своей прочности и устойчивости к ударам.

Как установить на автомобиль?

Установка такого изделия не доставит автолюбителю никаких хлопот, для этого не требуется никаких специальных навыков или инструментов.

Итак, чтобы правильно поставить чехол на запасное колесо Niva Chevrolet нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять запасное колесо с кронштейна и тщательно очистить.
  2. Надеть чехол и зафиксировать.
  3. Проверить плотность посадки.
  4. Установить колесо обратно на заднюю дверцу.

Важно: это касается чехлов закрытого типа, и они являются самыми эффективными. А вот открытые защищают только диск колеса, а резина все равно не застрахована от износа.

И всё-таки, несмотря на потерю некоторого экстерьера

решил я снять запаску и возить ее в багажнике.
Доводов несколько:
1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит
безбожно на открывание после езды по "стиральной доске".
2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно.
3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).

Отверстия от кронштейна заделаю пуклями.
Критикуйте! :))

НИВАпрос, пакритикуим :) 1. Багажник я в свое время предпочел занять сабвуфером, от него там толку больше :)
2. Клинит не из-за запаски, у мну три года висела БФГ 235\15\75, ничо никогда не клинило, хотя ездил по всяким буеракам и гребенке будьздорофф.
3. Мыть за запаской неудобно, но возможно, не надо утрировать.. тем более что грязь там не видно.
4. Чехол на запаске - на любителя, у мну запаска была красивая, прятать ее в чехол - кощунство :)
5. И напоследок, кмк, заткнутые резиночками дырочки выглядят убого, по-хорошему надо обращаться к жестянщикам, заваривать впуклости, дырочки, чтобы всё было гладко, тогда будет смотреться нормально.
6. У мну запаска служила ограничителем при парковке "жопой к стене", можно было осторожненько прижаться мягонькой запаской к стене подъезда, чтобы ночью колесико не сперли :)))

А чо заняццо нечем? :) шниво не ламаица? :)

Была такая мысль Но по другим соображениям:
1. уменьшает обзор при парковке
2. эстетически (мне больше нравится без запаски).
Я даже нашел старую лысую волговскую покрышку на 15", что бы сделать маленькую докатку и плашмя положить в багажник.

Но узнав сколько стоит работа скульптора по сглаживанию двери, решил отказаться)))

К обзору привык и даже нашел большой плюс - удобно с помощью запаски залазить на крышу ракушки для скидывания снега.

Критикую >> 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит
> безбожно на открывание после езды по "стиральной доске".

При правильной регулировке и затяжке петель двери ничего не клинит. Еще полезно смазать верхнюю резинку силиконовой смазкой (в разы уменьшается усилие открытия-закрытия двери).

> 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно.

При мойке при помощи керхера или чего-то подобного проблем нет никаких.

> 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).

Купи в магазине "Все на УАЗ" дермантиновый чехол за 200 рублей. Надпись "УАЗ" смывается тряпкой и растворителем для нитрокрасок.

> Отверстия от кронштейна заделаю пуклями.

Если хочется,конечно, снимай. Но учти, багажник и так маленький, а если в него запаску положить, что от него останется?

пжалуйста > 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит
> безбожно на открывание после езды по "стиральной доске".
7 лет не клинила, но и по стир доске не ездил

> 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно.
никогда это не было проблемой - там ведь и не видно.
дело хозяйское - можно еще под аркой колеса мыть каждый день.

> 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).
не надо, но дело хозяйское - можно еще на дворники презервативы одеть и снимать перед дождем :)

> Критикуйте! :))
вероятно, вам багажник не нужен - оттого вы его легко отдаете запаске.
и самый главный аргумент - запаска в багажнике ничем не закреплена, а это более 20 кг веса.
случись что - будет летать по салону. ну его на!

Соглашусь с единственным аргументом > запаска в багажнике ничем не закреплена, а это более 20 кг веса.
> случись что - будет летать по салону. ну его на![/b]

Да, стоит подумать о закрепить.
Всё остальное - так, пустая полемика:)

Чехол запасного колеса Шевроле Нива

Одним из отличий экстерьера автомобиля Шевроле Нива является расположение запасного колеса на дверце багажного отделения. Такое размещение несет в себе целый ряд преимуществ:

  • более интересный дизайн
  • экономия места в багажном отделении
  • нет необходимости доставать все из багажника, если необходимо заменить колесо

Для крепления колеса используется специальный кронштейн. Но, как правило, для запаски используется колесо на обычном диске. При этом нельзя назвать его вид эстетичным. Поэтому, чтобы автомобиль оставался привлекательным, можно закрыть запаску специальным пластиковым чехлом. Он может не идти в комплекте с автомобилем, но его можно приобрести отдельно.

Чехол для колеса

Стандартный чехол для запасного колеса на Шевроле Нива может выполнен в двух вариантах: зарытого и открытого типа.

Чехол

Полузакрытый тип наименее эффективен. Он выполняет лишь декоративную функцию, закрывая диск колеса. При этом покрышка остается полностью открытой, выгорая на солнце и скапливая пыль. К тому же, если пришлось воспользоваться запаской, то открытый чехол уже не скроет грязное колесо, с истертым протектором.

Поэтому, помимо стандартных вариантов, на рынке существует достаточно тюнингованных вариантов, которые могут кардинально изменить внешний вид. Но и если не удалось найти понравившийся вариант, то чехол запасного колеса Нива Шевроле можно изменить самостоятельно. Одним из вариантов такого тюнинга может стать покраска эмблемы.

Установка

Это не потребует много действий:

  • запаска снимается с кронштейна и очищается
  • вся поверхность диска, за исключением эмблемы оклеивается малярным скотчем или специальной пленкой
  • Для того, чтобы краска лучше легла на поверхность можно использовать баллончик с грунтовкой.
  • Обычно используется грунтовка серого цвета. С помощью баллончика выкрашивается поверхность и ожидается полное высыхание.
  • Затем место покрывается акриловой краской. Можно использовать любой цвет. Обычно для эмблемы выбирается золотистый.

Чехол для колеса

Если принято решение полностью заменить колпак на более интересный, то следует обратить внимание на качество материала, из которого он сделан. Более дешевые могут быть низкого качества. Такие колпаки могут получить повреждения уже во время монтажа. Так же пластик низкого качества может потерять свои свойства при низких температурах и треснуть на морозе.

Запасное колесо на Ниве Шевроле

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

закрытый тип

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

Закрытое

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Надела чехлы, не снимая кресла Нивы. Не советую повторять.

Новые черно-синие чехлы, по моей задумке, должны были добавить салону Нивы Шевроле более стильный вид, аки внутри космического корабля. И попытка надеть их "быстрым путем", разумеется, отправила меня в долгий обход. Настолько дремучий, что этот текст можно было бы назвать: "Что общего у новых авточехлов и стойки на голове".

Собственно, далее мой личный опыт — и он же ответ на вопрос, почему все-таки стоит снимать сиденья перед надеванием новых чехлов :)

Но ведь рука пролезает!

В каждой видеоинструкции, которую я находила на Youtube, "переодевание" салона начиналось со снятия передних кресел. Но рука же и так пролезает — а вдруг и так получится! (спойлер: ага, щас!)

Легко и быстро удалось надеть только "шапочки" на подголовники. Для остального потребовались подручные — а для меня не очень подручные — средства:

  1. отвертка,
  2. ножницы (ножик тоже сгодится).

Как должно было быть.

Отвертка нужна, чтобы открутить пластиковые бортики передних сидений. По-другому никак: если надевать чехлы поверх, то ткань морщится, а резиночки с крючками (которые с боков чехла) просто нереально засунуть под сиденье и там снизу прицепить. А прицепить необходимо, чтобы зафиксировать чехол и он не сползал.

После бортиков, в идеале, отсоединяется проводка подогрева сидений и кресла снимаются целиком — но в моем случае группа поддержки, призванная помочь с этим делом, смогла поддержать только морально :).

. и как было у меня

В силу сказанного выше, протягивать резиночки с крючками вниз под передние сиденья и закреплять их там мне пришлось почти наощупь.

"Почти" — потому что с налобным фонариком, стоя на голове на заднем коврике и упираясь ногами куда придется. Перца в этом смысле добавила погода за бортом — жуть какая холодрыга: именно из-за нее я проводила все манипуляции, закрывшись в салоне шНивы. Уверена, что вид со стороны был просто феерия! Но нелепость ситуации прибавляла мне настроения и стремления победить.

Самая неудобная часть процесса

Самое неудобное — тянуть вниз под сиденье резинки с боков. Пространство очень узкое, сбоку еле пролезает ладонь, и надо как-то ухитриться просунуть внизу резинку одним пальцем, чтобы другой рукой ее под сиденьем встретить и найти место для зацепа. Именно из-за этого нюанса, как я поняла, сиденья как раз и снимают.

С задним рядом, где легко откидываются сиденье и спинка, все проще: крючки на резинках зацепляются друг за друга, и весь процесс, так сказать, проходит на виду.

И финальный аккорд: когда все чехлы надеты, остается прорезать ножницами или ножом дырочки для крепления подголовников. Усё!

Весь процесс надевания "от" и "до" занял у меня около 2 часов. А мог бы занять вдвое меньше, если бы. ну, кто дочитал, те в курсе))

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Шевроле Нива можно даже в какой-то степени назвать следующим поколением отечественной Нивы. Да, в новом автомобиле есть свои недостатки и недочеты, но их, при желании, можно устранить либо своими руками, либо в автосервисе.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Отметим, что на этот раз производители наконец-то смогли нормально закрепить запаску на крышке багажника. Теперь здесь в качестве крепления служит кронштейн и четыре гайки.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Однако, такое решение оценили не только владельцы автомобиль, но и преступники, для которых упростилась задача кражи запасного колеса. В принципе, тут ничего сложного для них и нет, нужно только быстренько четыре болта открутить, взять колесо в свои руки и бежать куда подальше. Кронштейн могут оставить, а могут и его украсть. Наша задача - усложнить задачу для грабителей.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Вариант первый - установка так называемой "секретки", то есть гайки, которая закручивается на шпильку колеса и крепит его с кронштейном крышки багажника.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Второй вариант тоже предусматривает использование секретки, но на этот раз она вдевается в одну шпильку колеса, а потом кронштейн очень крепко закрепляется к кузову. Какой из вариантов выберет владелец машины - решать конечно же ему самому.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

В конкретном случае владелец Шевроле Нива решил пойти согласно второму варианту. Вместо шпилек закрутил 30-миллиметровые болты М10 с самоконтрящимися гайками, который будет находится уже во внутренней части крышки багажника. Так что снаружи отвернуть болт уже не получится.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

А теперь подробнее. Берем электродрель, насаживаем сверло, запасаемся шарошкой. Удаляем с крышки багажника обшивку, удаляем моторчик стеклоочистителя заднего стекла, потом сверлим четыре дырки в отмеченных ранее местах. После высверливания старых шпилек в образовавшееся отверстие заливаем антикоррозийное вещество. Кронштейн тоже нужно хорошенько очистить и обработать все тем же антикором.

Запаска?!

Здравствуйте, господа нивоводы. Прошу прощение за беспокойство, но тут то ли фильтр на японоводов настроен, то ли день сегодня неудачный, но и немаленький текст прибило и фотки не цепляются. Есть у меня оригинальное решение крепления запаски на задний бампер, вроде бы лишённое традиционных недостатков - выламывания бампера из кузова. Воевать с форумом больше не хочу, но, могу выслать фото на мыло, а там уже решайте, что с ними делать. Нивы у меня наверняка больше не будет, а опыт хоронить как-то не хочется.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 24 секунды:

Хм, ну не ставятся фотки. Вот ведь ВАЗ, даже форум глючный Я в компьютерах не очень, возможно что-то здесь отличается от в общем распространённых форм, а может просто не все права подключились мне. В общем, текст и 11 картинок я отправил Магеллану. Текст сюда тоже выложу. Если с фотками чего не срастётся, позже отправлю их и Терминатору. А может и сам справлюсь. В общем:

Посмотрев на результаты крэш-теста Нивы, на отцовской 213-й решили перенести запаску на зад. Купили фирменный кронштейн, изучили с пристрастием, посмотрели на те, что встречаются на других Нивах и решили конструировать своё.

Основная проблема всех виденных конструкций - весь немалый вес ложится на кронштейны крепления бампера, а они на это совершенно не рассчитаны, в итоге они разрушаются и машины продолжают ездить с пустым кронштейном и запаской на родном месте. Для разгрузки бампера новый кронштейн связали со сцепным устройством, тем самым уменьшив крутящий момент (за счёт уменьшения плеча) на штатных кронштейнах бампера. Для этого к кронштейнам рамки крепления запаски, которые привёрнуты к бамперу, приварили стальные пластины, которые были приварены к хомутам (стяжным от системы выпуска отработанных газов), которые в свою очередь были надеты на поперечину сцепного устройства.

Но этого для полной разгрузки штатного крепежа было недостаточно. Поэтому дополнительно связали новый кронштейн с кузовом машины, с помощью пластины, которая была закреплена болтами к кузову под задним правым фонарём. Но металл кузова тонкий, поэтому изнутри под ним была установлена стальная полоса, распределяющая нагрузку на большую площадь.

Замок фиксации рамки крепления колеса в транспортном положении взяли от той же Нивы, задней двери. Соорудили П-образный кронштейн с большим количеством отверстий, для регулировки замка. На заднюю дверь привернули ответную часть, а с обратной стороны, изнутри двери усилитель. Для того, чтобы зафиксировать запаску в транспортном положении нужно было просто на нее надавить. Для откидывания колеса руку нужно было вставить в щель между дверью и колесом и нажать на рычажок замка. Непосвящённому догадаться до этого было практически нереально.

За время эксплуатации, в общем, непродолжительное, отрицательных моментов выявить не удалось. С машиной ещё много чего было сделано. Сделали защиту поддона двигателя, из защиты 41-го Москвича, как положено, поставили иномарочные сиденья. Заднее сиденье сделали разрезным, чтобы можно было складывать его по частям. А потом продали её к такой матери, сожалея только о потраченном времени и средствах.

Да, отец говорил, что субъективно после переноса запаски у неё уменьшилась козлячесть.

Кстати, примеряли запаску и на капот, но, полюбовавшись на неё из салона, отказались от этой идеи. Даже на заднюю дверь непосредственно ее думали повесить, путём переноса шарниров сверху на бок, но это слишком сложные изменения, да и гаишники наверняка это совсем не оценят. Думали и изготовить поворотный кронштейн-лесенку, которая крепилась бы на одну из сторон сбоку, сверху, в районе стыка крыши и стойки, и снизу, в районе бампера. Кстати, если бы сейчас делал, наверное этот бы вариант и попробовал.

Да, в Барнауле была одна Нива, у которой запаска стояла именно как кенгурятник, на кронштейне перед облицовкой радиатор, и, по-моему, перед бампером. По-моему, такая масса на такой консоли очень не понравится передней подвеске и управляемости. К тому-же, наверняка ухудшилось охлаждение движка.

Вот пожалуй и всё, что непонятно, спрашивайте.

Ага, текст добавился, хотя у меня и повисло всё. Но без фоток мало что понятно. Ну да, надеюсь, фотки скоро будут.

Как крепится запаска на ниве

Вторым делом после покупки нивы (первое было замена сидушек) озадачился калиткой, т.к. у меня подкапотная запаска играет роль воздушного рессивера))).

О плюсах калитки:
1. Крепление запаски (само собой)
2. Эстетично смотрится (на мой взгляд)

Минусы:
1. Изготовитель — сраный кооператив
2. Очень тонкий металл, в одном месте трубка треснула, но это было наверное по моей вине, забыл закрыть калитку и поехал. Слава богу не отвалилась. Заварил где треснуло и закосынил.
3. Плохая покраска. Нужно перекрашивать.
4. Опять же из-за криворукости производителя, с трудом закрывается и открывается.
5. Пришлось переваривать фаркоп, т.к. на трубе бампера они вставали на одно место.

Вывод:
Нужно брать калитку другого производителя и другой конструкции, в фото выложу гораздо более надежную, но она стоит в 2 разадороже. Эту калитку снимать не буду, т.к. уже подогнал ее под авто (где надо подварил, покрасил, провел проводку на подсветку номера)

Экспедиционник у меня полностью самодельный.
Хочу поделиться моим вариантом крепления запасного колеса.
Поскольку перешел на резину "нестандартного" формата — 215/75 R15, запаска отказалась влезать под капот.
Калитку я категорически не хотел и в процессе изготовления экспедиционника был сделан вот такой откидной кронштейн.

При изготовлении самая большая проблема была с креплением амортизатора.
Несмотря на то, что на чертежах все было идеально, кронштейн амора пришлось переваривать 3 или 4 раза.
На багажнике при помощи стяжек установлены резинки для избежания растирания краски запаской или самим кронштейном.

Благодаря наличию амортизатора, кронштейн с запаской мягко опускается для снятия колеса и не бъется как потерпевший при закидывании конструкции на место.

У меня вполне хватает здоровья закинуть колесо на такую высоту и не нужно привязывать запаску на крышу
резинкой от трусов.

От смещения назад кронштейн защищает съемная пластина — фиксатор.
Конструкция съемная, что позволяет при необходимости снять кронштейн с запаской и перевезти негабаритный груз на крыше.
Все использованные детали — штатные от нивы, т.е. амортизатор и набалдашник ручки.

Колеса крепиться штатными гайками и секреткой. сверху на кронштейне шпильки с барашковыми гайками для крепления лопаты (лопату украли, поэтому пусто на крыше.).

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

Как крепится запаска на ниве

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

Как крепится запаска на ниве

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Шевроле нива защита запаски от кражи прямо сейчас на autovizov.ru



А основание крепиться на сам кронштейн под три родных гайки. Я думаю, что жуликам теперь будет проще найти автомобиль без защиты, чем мучаться с моим. Полный размер без замка.

В интернете по этому поводу предложений тьмуща: Он сам придумал и изготовил данный комплект крепления запаски.


Мы с ним списались и за определенную сумму он мне его прислал. У меня представлен комплект для штампованного диска, так же у него есть вариант для легкосплавного. Монтаж заключается в следующем: Откручиваем три гайки на запаске, снимаем колесо.

Защита запасного колеса rav4

Откручиваем 2 гайки крепления кронштейна к двери, надеваем на шпильки цилиндры и прикручиваем их снятыми двумя гайками. Вчера все это было привернуто на место. Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.


На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой кронштейн из шпильки М12х1. Но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу.


Защита запасного колеса. Нива Шевроле. Видео обзор.

Давно уже установил себе на автомобиль комплект защиты запасного колеса все никак руки не доходили. Chevrolet Niva , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.


История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.



При условии, что запаску даже домкратить не нужно, с нехитрым инструментом их легко снимают. Да и под чахлом запаска чище будет.


Причем секретки нужно ставить как на колесо, так и на кронштейн. Вот я озадачил себя как защитить?

Защита от кражи запаски нива шевроле

Защита от кражи запаски нива шевроле

Однако после долгих поисков найти их в подаже не удалось.

Кража запасного колеса


Компактных размеров, не тяжелый. По центру штыря просверлил отверстие диаметром 5,2 мм, глубиной 2 см.

Защита от кражи запаски нива шевроле

Защита от кражи запаски нива шевроле

Отверстия под ключ на диаметре 16,5 сами все диаметром по 4мм. Вообщем, чтобы долго демагогию не разводить, начну. Отзывы владельцев немного о шевроле круз Снежный барс Универсал для небольшого города Это шрот Ланос как Ланос Все отзывы.

Защита от кражи запаски нива шевроле

Защита от кражи запаски нива шевроле

А я запаску на калитку тремя разными секретками прикрутил Теперь даже сам опасаюсь проколоть колесо. В моем случает можно секретки сплющить и скрутить без проблем, так как кованный диск тонкий и без краж под гайку.

К этому кругу приваривается длинная шпилька, которая при установке круга на место проходит насквозь диск, кронштейн запаски, заднюю дверь заранее сверлится 1 отверстие и изнутри двери фиксируется гайкой с широкой шайбой.

Секретка на колесо от Xlips/4x4land

Защита от кражи запаски нива шевроле

Полезные советы с темы: Я был сегодня в авто-магазине. Разнообразных нив море, консультант ничем не помог.

Защита от кражи запаски нива шевроле

Просмотр темы

Защита от кражи запаски нива шевроле

Далее фото, на которых сделаю комментарии, чтобы было понятно. Просмотр темы Суть задумки такова, чтобы использовать штатное отверстие диска запаски, для штыря, по типу тех шпилек, что установлены на заводе.

Защита от кражи запаски нива шевроле

По центру штыря просверлил отверстие диаметром 5,2 мм, глубиной 2 см. Однако после долгих поисков найти их в подаже не удалось. Но посудиться кончено можно, поскольку при желании почти всегда можно придумать варианты, как обойти то или иное обстоятельство.

Защита запасного колеса. Нива Шевроле. Видео обзор.

В проставке, просверлил отверстие на 6 мм. Конструкция получилась очень крепкая, тем самым я защитные свойства замка не ослабил.

Защита от кражи запаски нива шевроле

Теперь, открутив гайки запаски, со шпилек колесо не сдернуть, мешает замок. Понятно, что это не панацея, и такой вариант защиты работает только с охранной сигнализацией, желательно с двусторонней связью и правильно отрегулированным датчиком удара.

Читайте также: