Пежо 107 увеличение мощности

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как увеличить мощность двигателя автомобиля своими руками

Чем больше мощность двигателя, тем автомобиль становится манёвренней, а значит ездить становиться удобнее, чувствуется большая уверенность на дороге. В этой статье будут перечислены советы по улучшению динамики автомобиля.

Увеличить мощность двигателя чип тюнингом

  • Самый простой и надежный способ — это обычный чип тюнинг, по механической части автомобиль не меняется, делается полная прошивка бортового компьютера.
  • Установка доработанного распределительного вала, изменения фазы распределения топлива. Рабочий такт проходит быстрее, что заметно повышает обороты.
  • Турбирование двигателя – Данная доработка приведёт к увеличению пропорций кислорода в горючей смеси, усилит сжатие и силу взрыва, поршни ускорят совершение такта.
  • Установка выхлопных труб с измененным размером, потребуется тщательная настройка установленных труб, из-за оптимизации выхлопной трубы увеличится скорость передвижения газов в системе. Прирост мощности около 4-6%
  • Переделывания поршней и шатунов, для доработки потребуются модернизированный вариант механизмов в облегченной вариации. Такой апгрейд увеличить ресурс двигателя, а также немного добавит максимальной скорости.
  • Установка «Прямотока» – доработка позволит уменьшить сопротивление выхлопных газов. Двигатель начнёт быстрее набирать обороты, но измениться звук выхлопа. Качество прямотока должно быть хорошим, вторичная или бракованная деталь не даст особого прироста динамичности.
  • Бензин более высокого октанового числа – от качества топлива также зависит динамичность транспортного средства. Снижается сопротивления топлива при впуске, смеси проходят в точных пропорциях с кислородом. У этого способа один минус – это высокая цена топлива.

Рекомендации по увеличению мощности двигателя

Ещё до начала работ нужно определить бюджет, любой из вышеперечисленных советов, требует затрат. Для экономии можно попробовать найти детали на вторичном рынке, только предварительно осмотрев состояние, а лучше на осмотр пригласить специалиста.

С помощью специального оборудования измерить мощность двигателя автомобиля до работ, а затем после. Такая операция покажет результат прироста мощности.

Лучше искать оптимальный вариант, вместо махинации с мотором, возможна:

  • замена сцепления,
  • улучшение трансмиссии,
  • замена покрышек.

Динамичность автомобиля зависит от многих факторов.

Если познания в устройстве автомобиля отсутствуют, то модернизацию двигателя следует делать в специализированном гараже. Ошибки при монтаже, разборке, переустановки механизмов могут привести к проблемам на техосмотре, критичным неисправностям, а также потере гарантии.

Выбора салона для тюнинга, после того как все детали были приобретены нужно определиться с салоном, найти адекватную цену, просмотреть отзывы о качестве работы. Оснащенность мастерской высокотехнологичным оборудованием. Главный механик перед началом работ должен оценить состояние автомобиля, пригодность к модернизации.

Самый эффективный апгрейд для ДВС – это чип-тюнинг, прирост мощности бензинового двигателя с турбиной составит около 17%, не каких рисков, не нужно покупать запчасти, составляющие механизмов. Модернизация происходит с помощью изменения показателей бортового компьютера, у некоторых автомобилей чип-тюнинг невозможен, из-за отсутствия бортового компьютера.

Плюсы и минусы увеличения мощности двигателя

Минусы увеличения мощности

  1. Большие затраты денежных средств.
  2. Самостоятельно проделать работу очень сложно.
  3. Апгрейд может не дать заметного эффекта.
  4. Вырастает выброс вредных веществ в атмосферу.
  5. Тщательное отношение к качеству топлива.
  6. На доработку, форсирования, установку турбины может уйти долгое время.
  7. Переделывания технического паспорта.

Плюсы увеличения мощности

  1. Появиться возможность совершать обгоны.
  2. Увеличиться ресурс двигателя.
  3. Возможно повыситься цена автомобиля (Зависит от качества проделанной работы).
  4. Педаль газа станет более чувствительной.
  5. Уменьшиться время прогревания мотора в холодный период.
  6. Пропадет турбояма на силовых агрегатах с турбиной.
  7. Раскрывается полный потенциал двигателя

Модернизация и увеличение мощности двигателя очень заманчивая вещь, требуются только денежные средства, опыт, хорошо оборудованный гараж, напарник. Но результат того стоит.

Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 107


Вас не удовлетворяет заводская мощность и крутящий момент двигателя вашего автомобиля? Вам не стоит терпеть этот дискомфорт – лучше заказать профессиональный чип-тюнинг Peugeot 107 в автомастерской Чипмастер и избавиться от проблемы низкой мощности мотора. Процедура выполняется опытными мастерами с использованием специализированных инструментов и оборудования, безопасных и эффективных технологий.

Порядок выполнения

В ходе осуществления чип-тюнинга Peugeot 107 в Москве мы используем лишь профессиональное оборудование – в том числе мощностной стенд. На нем мы проводим диагностику автомобиля непосредственно перед работой – это необходимо для определения исходной мощности и крутящего момента мотора. Машина фиксируется на стенде, разгоняется, имитируя движение по дороге. Данные пригодятся нам для сравнения До и После тюнинга.

После завершения диагностики приступаем к перепрошивке электронного блока управления двигателем авто. Перепрошивка выполняется на основе оригинальной программы, которая скачивается из ЭБУ специальным устройством. Далее прошивка загружается в программатор и подвергается редактированию. После проверки модифицированная программа загружается обратно в ЭБУ автомобиля. На этом сам тюнинг закончился.

Завершающий этап чип-тюнинга Peugeot 107, цена на который в автомобильной мастерской Чипмастер вас точно устроит, включает диагностику машины на стенде. Результаты замеров на стенде предоставляются клиенту.

Что ожидать в итоге?

Главным результатом выполняемой процедуры является заметное увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Даже незначительное изменение этих характеристик сказывается на практике следующим образом:

  • Возрастает верхний порог максимальной скорости.
  • Снижается время, затрачиваемое на разгон авто.
  • Пропадают провалы.
  • Улучшаются тягово-скоростные параметры машины.
  • Ускоряется отклик педали акселератора на нажатие.

Предлагаем вам ощутить все эти эффекты на своем автомобиле в самое ближайшее время. Все, что вам надо для этого сделать – оставить заявку или позвонить нам.

Чип-тюнинг Peugeot 107. Увеличение мощности, отключение катализатора. Отчет


Сегодня производим работы по чип-тюнингу двигателя Peugeot 107 с бензиновым атмосферным двигателем Toyota 1.0, 68 л.с.


В рамках работ решились задачи по увеличению мощности двигателя и удалению катализатора, так как имелись однозначные доводы о его эффективности:
Ошибка p0420: Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой)



Двигатель Пежо 107 управляется электронным блоком Bosch ME 7.9.51
Блок располагается под капотом с пассажирской стороны:


Перепрошивка ЭБУ Peugeot 107 возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ. Работы выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech — KTag:


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип-тюнинг Peugeot

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Капризные, но удобные французы заезжают на чип-тюнинг часто. Качество российского бензина и дорожные условия требуют доработки стоковой прошивки Пежо. Многим нужно заглушить клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), отключить сажевый фильтр или катализатор. Других не устраивает набор с низов и чувствительность педали газа.

Перепрошивка двигателя даст ощутимые результаты для седанов, хэтчбэков и кроссоверов Пежо. Владельцы хотят улучшить динамику, заставить автомобиль «ехать», и прошивка с этим справляется отлично. Из коммерческого транспорта делают чип-тюнинг Partner, Boxer, Traveller и Expert. Задачи те же — взбодрить двигатель и решить проблемы по «экологической» части.

Прошивка Пежо возможна с любыми моделями ЭБУ

  • Bosch ME7.x;
  • Bosch ME17.x.x;
  • Bosch EDC;
  • Magneti Marelli;
  • Delphi DCM;
  • Siemens SID;
  • Visteon DCU 102–108.

Плюсы чип-тюнинга Пежо

  • Улучшается реакция педали газа;
  • Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
  • Повышается крутящий момент;
  • Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС);
  • Падает расход при сохранении спокойного стиля езды.

На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого. В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.

Гарантии на чип-тюнинг двигателей Peugeot от АДАКТ

  1. Манибэк 10 дней.
    При записи с сайта наши партнеры предлагают 10-дневный период тест-драйва, в течение которого решаете, нужна вам прошивка или нет. Если хотите обратно сток — нет проблем, партнер вернет деньги и заводское ПО.
  2. Сохранность ресурса ДВС.
    АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге двигателей. Спортивных настроек, чтобы выжать максимум, не делаем. Прошивки уровня stage 1 и stage 2, не требующие доработок по железу.
  3. Калибровки под заказ.
    Вносим изменения в готовые прошивки по пожеланиям водителей. Нужен лучше подхват с низов или снять ограничение отсечки — обратитесь к партнеру. Он отправит нам заявку, и через пару дней прошивка будет готова.

Стоимость чип-тюнинга Пежо от 6000 рублей.

Найдите ближайшего специалиста на карте партнеров АДАКТ ниже.

Видеоотчеты о прошивке Pegeout

Отзывы о чип-тюнинге Peugeot

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45'000 рублей!

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого "заглушка".

Пежо 107 увеличение мощности

Выбирая чип тюнинг Пежо, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Пежо:

PEUGEOT 106 1600 16V 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 106 II 1100 8V TU1M/Z 60 Hp 7500 руб
PEUGEOT 107 1000 16v 68 Hp 8000 руб
PEUGEOT 107 1400 HDI PSA DV4 54 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 1100 8V PSA TU1JP 60 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1400 8V PSA TU3 75 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1400 8V TU3JP 75 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1400 16V ET3J4 88 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1600 16V 109 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 1600 HDI PSA DV6 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 2000 16V EW10J4 136 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 2000 16V 135 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 2000 16V 136 Hp 7500 руб
PEUGEOT 206 2000 16V RC EW10J4S 177 Hp 10000 руб
PEUGEOT 206 2000 HDI PSA DW10 90 Hp 10000 руб
PEUGEOT 207 1400 72 Hp 7500 руб
PEUGEOT 207 1400 88 Hp 7500 руб
PEUGEOT 207 1400 HDI PSA DV4 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V THP 150 Hp 10000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V THP RC 174 Hp 10000 руб
PEUGEOT 207 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 207 1600 HDI 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 208 1400 HDI 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 208 1600 16V THP 150/155 Hp 10000 руб
PEUGEOT 208 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 208 1600 HDI 92 Hp 10000 руб
PEUGEOT 208 1600 HDI 115 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 1400 16V ET3J4 88 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 1400 HDI PSA DV4 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 1600 16V TU5JP4 109 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 90 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V EW10A 140 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 2000 16V EW10J4S 177 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 2000 16V 135 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 2000 16v 155 Hp 7500 руб
PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp 10000 руб
PEUGEOT 307 2000 HDI PSA DW10 90/107 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V HDI 90/92 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V THP 150 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V THP 174 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 1600 16V VTI 120 Hp 10000 руб
PEUGEOT 308 2000 16V HDI 136 Hp 10000 руб
PEUGEOT 406 2000 16V 136 Hp 7500 руб
PEUGEOT 406 2000 HDI 90 Hp 10000 руб
PEUGEOT 406 2000 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 406 2200 HDI 133 Hp 10000 руб
PEUGEOT 406 3000 V6 24V 206 Hp 7500 руб
PEUGEOT 407 1600 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 407 2000 16V EW10A 140 Hp 7500 руб
PEUGEOT 407 2000 16V HDI 136/140 Hp 10000 руб
PEUGEOT 407 2700 V6 HDI 204 Hp 10000 руб
PEUGEOT 408 1600 16V THP 150 Hp 10000 руб
PEUGEOT 408 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 508 1600 16V THP 150/155 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 508 1600 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 1600 HDI 115 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 2000 HDI 140 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 2000 HDI 165 Hp 10000 руб
PEUGEOT 508 2200 HDI 204 Hp 10000 руб
PEUGEOT 607 2000 HDI 136 Hp 10000 руб
PEUGEOT 607 2200 HDI 133 Hp 10000 руб
PEUGEOT 607 2700 V6 HDI 205 Hp 10000 руб
PEUGEOT 607 3000 V6 24V 211 Hp 7500 руб
PEUGEOT 806 2000 HDI 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 807 2000 16V EW10A 140 Hp 7500 руб
PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 807 2200 HDI 128 Hp 10000 руб
PEUGEOT 807 3000 V6 24V 211 Hp 7500 руб
PEUGEOT 1007 1000 16v 68 Hp 8000 руб
PEUGEOT 1007 1400 8v 73 Hp 8500 руб
PEUGEOT 1007 1400 HDI 68 Hp 10000 руб
PEUGEOT 1007 1600 16V 109 Hp 10000 руб
PEUGEOT 1007 1600 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V VTI 120 Hp 7500 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V THP 150/155 Hp 10000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 112 Hp 10000 руб
PEUGEOT 3008 2000 16V HDI 150/165 Hp 10000 руб
PEUGEOT 4007 2000 6000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 4007 2200 HDI 156 Hp 10000 руб
PEUGEOT 4007 2400 6000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 4007 3000 6000 руб (спецпредложение!)
PEUGEOT 5008 1600 16V 120 Hp 10000 руб
PEUGEOT 5008 1600 THP 16V 150/155 Hp 10000 руб
PEUGEOT 5008 1600 HDI 110 Hp 10000 руб
PEUGEOT 5008 1600 HDI 112 Hp 10000 руб
PEUGEOT 5008 2000 16V HDI 150/163 Hp 10000 руб
PEUGEOT BIPPER TEPEE 1400 HDI 70 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER II 2200 HDI 100 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER II 3000 HDI 160 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER 2000 HDI 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER 2800 HDI 128 Hp 12000 руб
PEUGEOT BOXER 2800 HDI 146 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 110 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 120 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 136 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 85 Hp 12000 руб
PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 109 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 90 Hp 8000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 110 Hp 8000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 75 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 110 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 1.4 16V HDI 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 1600 16V TU5JP4 110 Hp 8000 руб
PEUGEOT PARTNER 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 2000 HDI PSA DW10 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT PARTNER 2000 HDI 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT RANCH 1400 16V HDI 70 Hp 12000 руб
PEUGEOT RANCH 1600 16V TU5JP4 110 Hp 8000 руб
PEUGEOT RANCH 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT RANCH 2000 HDI PSA DW10 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT RANCH 2000 HDI 90 Hp 12000 руб
PEUGEOT RCZ 1600 16V THP 156 Hp (2010) 12000 руб
PEUGEOT RCZ 2000 16V HDI 163 Hp 12000 руб

Чип тюнинг Пежо в Московской области

Все современные автомобили снабжены специальный блоком управления двигателем, который представляет собой обыкновенный компьютер. У этого устройства есть множество функций, и одна из них заключается в том, чтобы контролировать мощность двигателя. Большинство производителей машин сегодня стараются несколько ограничивать этот параметр по нескольким причинам. Во-первых, это делается по соображениям экологии, во-вторых, они стараются усреднить этот показатель, чтобы машину можно было экспортировать в любую страну мира.

-тюнинг-пежо Чип тюнинг двигателя Пежо. Увеличение мощности Peugeot по низким ценам

Увеличение ходовых качеств вашего Пежо за скромную сумму

Такая процедура как чип тюнинг пежо позволяет отключить эту блокировку, а значит машина станет более мощной и станет развивать большую скорость. Самое приятное в том, что в большинстве случаев работа по осуществлению чип тюнинга проходит в течение нескольких часов. К тому же стоит она очень дешево, несмотря на то, что прирост мощности может достигать 30%.

Специалисты нашего автосервиса при вашем обращении проведут полную компьютерную диагностику систем вашего авто. Поэтому учитывайте тот нюанс, что чип тюнинг пежо может осуществляться только на полностью исправном автомобиле. Если с машиной все будет в порядке, наши техники приступят к обновлению прошивки ЭБУ вашего автомобиля. Для этого им нужно будет подключиться к нему через диагностический разъем.

Практика показывает, что это в большинстве случаев можно осуществить из салона авто. Однако бывают случаи, когда для этого придется извлекать ЭБУ, поэтому работа может занять несколько больше времени. В любом случае наши специалисты обязательно сообщат вам ориентировочные сроки проведения работ.

Мы работаем для вас

Мы уже не первый год работаем на территории Московской области и смогли набрать в свой штат только опытных сотрудников, которые отлично разбираются в тюнинге современных моделей авто. Заказав у нас чип тюнинг пежо, вы сможете ощутить такие преимущества:

Чип-тюнинг автомобилей Peugeot 107 в Москве

У этого Peugeot Traveller 2018 года выпуска была другая боль - слабый мотор.

Peugeot Traveller 2.0d 150hp

По щелчку пальцев превращает 150 л.с. в 180.

Peugeot 3008 с мотором 2.0d и 150hp

Наши новые достижения — в замерах с колесного диностенда.

Peugeot 208 GTI 1.6 MT (200 л.с.) 2014

Не смотрите, что это EP6.

Peugeot 3008 1.6d 120 Hp 2016

Чип-тюнинг, отключение AdBlue, сажевого фильтра, EGR

Citroen Berlingo 2gen rest II 1.6 HDi (90 л. с.) 2015

Чип-тюнинг от LoS

Чип тюнинг Peugeot 308 1.6 120hp 2012 года выпуска

Отключение катализаторов на Peugeot 308 1.6 120hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг PEUGEOT RCZ 1.6 150hp 2011 года выпуска

Чип тюнинг Peugeot 308 1.6 150hp Turbo 2012 года выпуска

Чип тюнинг и отключение катализаторов на Peugeot 308 1.6 120hp 2008 года выпуска

Программное отключение сажевого фильтра системы присадки EOLYS, отключение клапана EGR на peugeot 3008 1.6 hdi 109hp 2009 года выпуска

Чип-тюниг Peugeot 508 2.0 HDI AT 136 hp 2014 года выпуска

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6 120hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением катализатора на Peugeot RCZ 1.6 THP

Чип-тюнинг Peugeot 208 1.6 HDI 93hp MT

Чип-тюнинг Peugeot 508 2.0 HDI AT 136hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг микроавтобуса Peugeot Traveller, двигатель 2.0 HDi, 150 Hp

Обновленная прошивка Stage1 и земеры на диностенде

Peugeot Traveller 2.0 HDi 150 Hp 2018

Замеры стока и тюнинга на диностенде

Citroen C4 1.6i AT

Измерение прибором RaceLogic и проведение чип-тюнинга на автомобиле Citroen C4 1.6i AT 120hp 2012 года выпуска

Peugeot 408 1.6 THP 150hp

Проведение чип-тюнинга на автомобиле Peugeot 408 1.6 THP. Графики замеров ступичного диностенда.

Citroen C2 1.6i VTS

Чип-тюнинг Ситроен Citroen C2 1.6 VTS комплектации. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Citroen C4 1.6 THP

2 июля 2011 года специалистами Лаборатории Скорости и стадиона "Техноринг" произведена настройка автомобиля Citroen С4 1.6 THP

Citroen DS3 1.6 THP

Чип-тюнинг Citroen DS3 1.6 THP. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Чип-тюнинг Peugeot Traveller. Норвежцы напортачили!

Наглядное видео о том как НЕЛЬЗЯ калибровать программу дизельного мотора

Отключаем вальветроник на N12/EP6

Как мы лечили наш подменный MINI Cooper

Peugeot 4007 2.2 HDi, чип-тюнинг от LoS, удаление сажевого фильтра, EGR, EOLYS

Peugeot 4007 2.2HDi, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Peugeot 4007 2.2 HDi, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Пежо 107 увеличение мощности

Чип тюнинг автомобиля Пежо. Если вы являетесь водителем Пежо и живете в г. Москва, то наверняка знаете о том, что сейчас можно сделать чип тюнинг автомобиля данной модели. На первый взгляд, чип тюнинг Пежо не так уж и нужен, ведь эта машина и без того отлично зарекомендовала себя среди столичных автолюбителей. Но те, кто уже прошел чип тюнинг двигателя, отметили для себя значительное улучшение многих показателей.

Чип тюнинг на Пежо дешево и качественно. Чип тюнинг двигателя, цена которого по нынешним меркам совсем невелика, дает весьма заметное увеличение мощности автомобиля и положительно сказывается на его динамических качествах. Сделайте чип-тюнинг – и вы тут же заметите, что ваша машина более плавно и уверенно движется даже под высокой нагрузкой. Кстати говоря, хотя чип тюнинг дешево стоит, он еще и дает экономию на бензине на протяжении всего срока эксплуатации машины. А это в наши дни весьма немаловажно, ведь стоимость топлива постоянно растет.

Увеличить мощность двигателя Пежо. Если вам требуется увеличение мощности двигателя у автомобиля, например Пежо 408 – специалисты нашего автосервиса всегда готовы провести для вас чип тюнинг недорого и в сжатые сроки. Обращайтесь в нашу мастерскую, чтобы улучшить динамику своей машины и открыть ее истинный потенциал!


ЧИП ТЮНИНГ ПЕЖО

Мощность л.с. до/после

Момент н/м. до/после

Чип Тюнинг Peugeot 107

Чип Тюнинг Пежо 107 1.0

Чип Тюнинг Пежо 107 1.4

Чип Тюнинг Peugeot 206

Чип Тюнинг Пежо 206 1.4

Чип Тюнинг Пежо 206 1.4 Hdi

Чип Тюнинг Пежо 206 1.6

Чип Тюнинг Пежо 206 1.6 Hdi

Чип Тюнинг Пежо 206 2.0

Чип Тюнинг Пежо 206 2.0 Hdi

Чип Тюнинг Peugeot 207

Чип Тюнинг Пежо 207 1.4

Чип Тюнинг Пежо 207 1.4 Hdi

Чип Тюнинг Пежо 207 1.6

Чип Тюнинг Пежо 207 1.6 Hdi

Чип Тюнинг Peugeot 3008

Чип Тюнинг Пежо 3008 1.6

Чип Тюнинг Пежо 3008 1.6 Turbo

Чип Тюнинг Пежо 3008 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 307

Чип Тюнинг Пежо 307 1.4

Чип Тюнинг Пежо 307 1.4 HDI

Чип Тюнинг Пежо 307 1.6

Чип Тюнинг Пежо 307 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо 307 2.0

Чип Тюнинг Пежо 307 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 308

Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 Turbo

Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 VTI

Чип Тюнинг Пежо 308 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 4007

Чип Тюнинг Пежо 4007 2.2 HDI

Чип Тюнинг Пежо 4007 2.4

Чип Тюнинг Peugeot 408

Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 THP

Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 VTI

Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 5008

Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 THP

Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 VTI

Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо 5008 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 508

Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 THP

Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 VTI

Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо 508 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot Partner

Чип Тюнинг Пежо Партнер 1.6

Чип Тюнинг Пежо Партнер 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо Партнер 2 1.6

Чип Тюнинг Пежо Партнер 2 1.6 HDI

СВАО

ЮАО

СЗАО

ВАО

ЮЗАО

САО

ЮВАО

ЗАО

ЦАО

PEUGEOT

PEUGEOT

PEUGEOT

PEUGEOT

PEUGEOT

PEUGEOT

PEUGEOT

PEUGEOT

Чип тюнинг двигателя Пежо. Машины марки Пежо можно встретить в г. Москва повсеместно. Цена их вполне по карману столичным жителям, а об их качестве хорошо известно всем, кому доводилось хотя бы однажды сесть за руль такого авто. Однако, и многим машинам данного бренда не повредило бы увеличение мощности двигателя. А если бы оно сочеталось со снижением расхода бензина – было бы еще лучше.

Это правда? Чип тюнинг на Пежо, увеличит мощность двигателя при этом снизит расход топлива? К счастью, в наши дни решить обе эти проблемы разом совсем нетрудно. Достаточно заказать чип тюнинг Пежо. Как и чип тюнинг двигателя авто любой другой марки, обойдется он недорого. При этом он даст заметную экономию на топливе и значительное увеличение мощности автомобиля в целом. Да и динамические характеристики заметно вырастут. Несмотря на то, что чип тюнинг дизеля является, по сути, «перепрошивкой» программы ЭБУ, это совсем не значит, что любой владелец Пежо может самостоятельно осуществить чип тюнинг автомобиля данной марки. Разумнее обратиться в автосервис, где профессионалы проведут для вас чип тюнинг дешево и с гарантией качества. А вот самостоятельный чип тюнинг Пежо может повлечь за собой многочисленные проблемы и может стать причиной внепланового обращения в автосервис.

Где делают хороший чип тюнинг Peugeot. Обращайтесь в нашу автомастерскую, чтобы заказать чип тюнинг недорого и раскрыть истинный потенциал своего любимого авто!

В случае обращения к неквалифицированным специалистам, могут возникнуть значительные повреждения электронных систем автомобиля, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Peugeot 107 – экономия без границ

Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей. Конструкторам и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – очень дальновидная.

Машины собирали в чешском Колин под бдительным оком Toyota на заводе TPCA (сокращенно по названию трех производителей). В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих.

Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA – за внешность «троицы», которая различалась, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова. И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей.

Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы. Уже в начале производства выяснилось, что диск сцепления автоматизированной коробки передач слишком нежный и его легко сжечь. Не дожидаясь массовых, проблем большая часть автомобилей получила новое усиленное сцепление в рамках гарантийного обслуживания.

Экономия на лицо

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.

Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Двигатели

Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.

Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.

Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий - от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.

Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.

Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение - замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.

Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.

Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная - привычная для Peugeot и Citroen.

Трансмиссия

По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 - для бензиновой версии и С552 - для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.

Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других - переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.

Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.

Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой - быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.

По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.

Функциональность

Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.

Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.

Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки - в экземплярах, не оснащенных центральным замком.

К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже - и задние.

Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.

Ситуация на рынке

Сегодня на вторичном рынке за подержанный Пежо 107 первых лет выпуска просят чуть более 180 000 рублей. Это намного меньше стоимости «близнеца» Toyota Aygo – около 250 000 рублей.

Читайте также: