Пежо 107 замена масла в роботе

Обновлено: 02.07.2024

Всем, ещё раз, привет! Этот пост скорее всего будет актуален для многих из нас.
Начну с самого начала! P.s: для терпеливых!
После покупки авто, мне в нем все очень даже понравилось! Но был один неприятный момент- резонансная вибрация под нагрузкой в одном и том же диапазоне оборотов, на разных передачах! Меня это насторожило, и я решил со всеми расходниками заменить масло в КПП. (Масло в КПП оказалось не причём, дело было в наружном шрусе!)Произошло это чуть позже замены основных расходников, записи об этом не было в журнале, т.к. моей любимицей был другой автомобиль. Но это и не важно! Важно только то, что для замены было приобретено масло фирмы Kixx(geartec 75w…gl…).

Тогда не вникал во все тонкости, брал "дешевое и сердитое". Возможно оно было gl5. но теперь то я точно знаю, что оно было полусинтетическим… менялось, наверное в мае-июне, поэтому сильной разницы при включении передач не чувствовал, сравнивая с родным, да и на этой машине не ездил практически…после продажи своей любимицы ваз 2109- плотно пересел на пыжетоя(конец октября 2016г). Сразу заметил, что передачи включаются ооочень туго, с двойным выжимом, с небольшим хрустком, особенно сильно это проявлялось при температурах ниже 0. Чтобы коробка заработала плавно и бесшумно, требовалось проехать порядка 30 км. Это очень напрягало, но больше напрягало, фактически со второй на первую на ходу не реально было перейти без сброса скорости почти до 0, а то и до полной остановки(иначе хруст). А с нашей АБС- так это целая проблемища для меня зимой!
Мучался я, мучался… почти привык, но мне не давала покоя мысль о том, что так быть не должно. что я лоханулся с маслом и тд…курил этот вопрос долго… начал со стоседьмоводов, мало было инфы…были люди с похожими проблемами, но без найденных решений. переключился на форумы по тойотам. люди на короллах и ярисах тоже сталкивались с подобным. Дело действительно в масле, а не в "морозостойкости"КПП. Тойотаводы советуют лить в КПП оригинальное масло под названием Toyota LV GL-4 75w(08885-81001).

Ищу аналоги-есть мой любимый ravenol…думаю, решаюсь взять все-таки тойота, чтобы наверняка. оформляю заказ на емексе, приходит масло, две канистры… сказать, что это был ужас-ничего не сказать. явный контрафакт, две абсолютно разные бутылки с одинаковой датой изготовления(не буду описывать все изъяны, про масло тойота много сказано до меня). В общем-то был вынужден отказаться и заказать Ravenol mtf 3 sae 75 w. Ныне, которое успешно залито в мой микроб. И что вы думаете? Коробка заработала как надо! Теперь я могу включить первую передачу на скорости 50 км/ч без хрустов и визгов! Идеальное переключение! Даже показалось, что бесшумно стала работать коробка на ходу. При скорости 120 в машине стало тише. но основная прелесть- переключения плавные и мягкие.
Мне кажется, что тут реально играет большую роль классификация по gl, а так же состав синтетический или полусинтетический!
Я супер доволен! Всем советую попробовать!
Спасибо за внимание, если есть вопросы-обращайтесь!
Ravenol mtf 3 sae gl-4 2x894=1788₽ (4014835719811)

Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:
1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

7. Интервал замены масла в РКПП

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 107?

масло для двигателя Пежо 107

Малолитражный городской трехдверный автомобиль, сконструированный на совместно разработанной платформе PSA и Toyota, производили в 2005-2014 годы. Изначально шансы на появление модели на отечественном рынке оценивались как туманные, но спустя два года после появления миниатюрный Пежо 107 добрался и до России. В том же году машина удостоилась звания «Лучшее авто по версии Рунета» в классе «Супермини». Продолжительное время модель оставалась единственной продаваемой в России из троицы соплатформенников, пока в августе 2010 года к ней не присоединился Citroen C. Модель поставляли с исключительно одним бензиновым мотором на 1 литр и 68 лошадиных сил. Владельцев транспортного средства обычно интересует вопрос обслуживания машины, а именно, какое масло для двигателя Пежо 107 нужно покупать?

  • 1KR-FE

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

допуски масло для двигателя Пежо 107

масло Пежо 107

Какое масло лить в двигатель Peugeot 107

Оригинальное масло

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 600 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Средняя цена: 2630 рублей

1 литр Артикул: 157B1B

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40

MOBIL SUPER 3000 X1

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Среди аналоговых масле стоит отметить Castrol EDGE 5W-40, приличное ACEA C3 масло со средними моющими способностями. Еще французы рекомендует к использованию масла производства MOTUL. Из всего разнообразия стоит отметить 8100 X-clean 5W-40.

Оригинал масла Total:

Сколько масла в двигателе Peugeot 107

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 107, необходимо приобрести новое моторное масло, масляный фильтр и другие расходные материалы.

Заправочный объем мотора Peugeot 107 1KR-FE составляет 3-3.1 литра.

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла Пежо 107

Техническая жидкость в двигателе меняется на прогретом ДВС, поэтому следует соблюдать осторожность. Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость минимум на 3.5 литра. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра. Перед установкой нового фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо. Фильтр закручивается с усилием от руки. Дальше устанавливается воронка в маслозаливную горловину и заливается свежий материал.

Замена масла в роботе пежо 107

Peugeot 107 2007, engine Gasoline 1.0 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

О роботизированной коробке в автомобиле Peugeot 107:

Замена масла в роботизированной коробке передач

Роботизированная коробка передач (она же РКПП, она же «робот» в простонародье) – это современное и практичное решение для городского автомобиля, значительно повышающее удобство поездки и уменьшающее напряжение на водителя. Переключение передач в таком механизме осуществляет компьютеризированный центр управления, водителю остается лишь перевести рычаг переключения передач в необходимое ему положение. Именно такой коробкой переключения передач оборудован автомобиль Peugeot 107, превосходный городской хэтчбек, отлично подходящий для тех, кому приходится много колесить по «каменным джунглям». Он комплектуется пятиступенчатой РКПП модели С550Р, производства польской компании TMIP. Такое высокотехнологичное устройство отличается тонкостью работы и требует соответствующего уровня обслуживания: например, согласно регламенту, менять масло в коробе рекомендуется спустя каждые 50-60 тыс. км. пробега. Именно такой уровень обслуживания Вы можете получить в нашем автосервисе, где замена масла в роботизированной коробке переключении передач Вашего Peugeot 107 будет произведена в короткие сроки и по демократичной цене! Продукция, предлагаемая у нас, исключительно оригинальная и на каждый приобретенный товар дается гарантия, поэтому Вам не о чем беспокоиться в ходе процедуры.

Выбор масла:

Не верьте людям, которые говорят, что масло в «роботе» менять не нужно – это не так. Любому механизму время от времени требуется свежая смазка, тем более такому загруженному, как коробка переключения передач. Оригинальное масло, используемое в РКПП автомобиля Peugeot 107 – японское Getriebeoil lv 75w-85 производства фирмы Toyota. Именно это масло предпочитают владельцы данной марки автомобиля, так как оно целиком удовлетворяет их требованиям. Использовать ли автомобильные масла для роботизированной коробки переключения передач от других производителей, или нет – исключительно Ваш выбор. Но надобности в лишних раздумьях не возникнет, если Вы воспользуетесь услугами нашего автосервиса, где коробке вашего «пыжика» зальют гарантированное масло от производителя по доступной цене и без лишнего ожидания!

Peugeot 107

После замены:

После окончания процедуры Вам остается лишь сесть в Ваш Peugeot 107 и вновь наслаждаться поездками. После обслуживания у нас Ваша езда вновь надолго станет комфортной и безопасной. Отдыхайте, пока свежесмазанная роботизированная коробка будет делать за Вас всю работу по переключению передач в ходе движения. Главное, не забывайте менять масло каждые 50-60 тыс. км. пробега, и Ваша машина долго прослужит Вам. Когда возникнет необходимость в повторной замене, или вдруг в Вашем автомобиле возникнет проблема иного характера, Вы всегда можете обратиться в наш автосервис! Мы работаем без праздников и выходных, и готовы оказать Вам помощь в любое удобное для Вас время. Если захотите, Вы можете записаться к нам заранее по телефону, или в разделе «Записаться к мастеру» на сайте. Если вдруг у Вас остались вопросы, Вы всегда можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу!

Идентификация трансмиссии EGS

У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

про робад на 107ю и сцепление для него

эту проблему решим хотя, в то20000 обслуживание робада и сцепления ну никак не входит. читаем перечень работ на то20000:

. Перечень обязательных работ :

замена масла
замена масляного фильтра
замена воздушного фильтра двигателя
замена салонного фильтра

стоит 6500руб. ЗА ЧТО тут платить 6.5руб я не пойму. или масло золотое или нормочас золотой.

ну ладно, не проблема выставить на приборке любое приятное глазу значение. а в остальном?

это ж таёта, вот и приобщайся к мечте :-) по делу: с гаратии тебя должны снять,
но я вот что не пойму: купил не самую последнюю иномарку, новую.
и чего-так трудно найти 6500 рублей раз в год на нее!? я не говорю что это копейки, деньги есть деньги, но ведь это плата (и небольшая кмк) за гарантию, за спокойствие и уверенность в машине!

НЛ, но похоже на ПТУшника со стипендией 800р, зато при айфоне.

Просто интересно а что ты хочешь услышать в ответ?

> я думаю, все решается только письменными претензиями или судами. пробег я выставлю такой, какой нужно на приборке,

Ты напрасно так думаешь. На всякие претензии и досудебки все уже давно смачно кладут с прибором. Прекрасно понимая, что из 100 человек в суд пойдет в лучшем случае один.
Если ты все же дойдешь до суда, то там тебя будет ждать масса сюрпризов и новых впечатлений. И очень-очень нескорый результат, в данном случае, может оказаться совсем не таким, каким бы тебе хотелось.

Но главное чего не очень понятно - цель то какая всего этого? Идейно удавиться за [strike]копейку[/strike] сумму, эквивалентную одной бутылке приличного скотча, ну или паре-тройке баков бензина?

цель - выяснить про само сцепление на робаде и механике оно одинаковое или нет. попутно выяснить, такое же на aygo/yaris с аналогичными моторами и коробками или нет.

а на счет снятия с гарантии и письменного общения, сам же понимаешь, что только в одном случае можно получить отказ от гарантийных обязательств: если поломка вызвана по вине пользователя.
и к периодическому ТО у дилера оно ну никак не относится,
мало того, обслуживание сцепления не входит в перечень работ ТО, то есть прохождение или непрохождение ТО у дилера вовремя ну никак на поломку повлиять не могло. это раз.
второе, законодательство мне не мешает проводить ТО самостоятельно и в гараже. и, поверь, в случае доведения до суда, выигрыш 100%-ый.хотя до суда дилер и сам не доведет.
но сейчас эта тема не обсуждается, этот вопрос уже "закрыт"
тем более, я уже приводил пример более простого решения этого вопроса без головных болей.
сейчас хочется понять, одинаковое ли оно на роботе и механике.
чисто пока интереса ради.

Пежо 107 какое масло лить в двигатель?

Трансмиссионное масло для пежо 107 мкпп. Как поменять масло в коробке робот. Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Пежо 107 какое масло лить в двигатель?

Когда менять и какое масло заливать в Пежо 107

Руководство по ремонту Пежо 107 указывает периодичность замены масла в двигателе в 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

В двигатель Пежо 107 можно лить синтетическое масло вязкости . Для замены понадобится 3-3.1 литра масла.

Как поменять масло Пежо 107

Масло меняется на прогретый двигатель, поэтому нужно соблюдать осторожность.

Чтобы поменять масло в двигателе, следует получить удобный доступ к сливному отверстию на картере. Подставив емкость и выкрутив сливную пробку (головкой на «19»), можно слить старое масло. На это уйдет минут 20-30, после чего можно закрутить сливную пробку на место.

Также понадобится открутить старый масляный фильтр (тоже побежит немного масла). Перед установкой нового фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо, а закрутить с усилием от руки.

Стоит так же отметить что, конструктивно, сливное отверстие на Пежо 107 расположено немного выше дна поддона, поэтому грамм 200 самого грязного масла остается на дне, так что для полного удаления, понадобится шприц из загнутым носиком чтобы отсосать его.

Как поменять воздушный фильтр Пежо 107

Увидеть как происходит замена масла двигателя и воздушного фильтра Пежо 107 поможет эта видео-инструкция.

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую .

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Читайте в этой статье

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию , а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа ) или двумя пакетами сцепления (типа ). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать .

Такая дороговизна обусловлена наличием , сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, ).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или . В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить , необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются , поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда , которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать . Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия (подобно многим МКПП) и т.п. Необходимое количество масла для РКПП (при необходимости замены) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Пежо 107 какое масло лить в двигатель?

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы.

Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии.

Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

508 / 407 / Partner / Expert

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296.

Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск.

Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312.

Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.

Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи.

По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

TOTAL FLUIDE XLD FE

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Замена масла в автомобиле Peugeot 107

В данном видеоролике вы подробно сможете узнать о смене масла на своем транспортном средстве.

Замена масла в автомобиле Peugeot 107

Смена масла и фильтра масла - это основной процесс регулярного техобслуживания машины. Авто Пежо 107 не является исключением. Сменить масло мотора самостоятельно просто. Совместно с масляным веществом можно поменять и фильтр воздуха - периодичность одна и та же.

Время смены и вид масла для Пежо 107

В инструкции к ремонтным работам менять масло в движке нужно спустя 10 тыс.км езды или ежегодно. Совместно нужно сменять и фильтр масла.

В мотор Пежо 107 льют масло из синтетики вязкостью 5w30 либо 5w40. Для работы потребуется 3 -3,1 литра вещества.

Способ смены масла

Масло нужно менять с прогретым движком, поэтому будьте осторожны.

Для смены масла в движке нужно удобно добраться к отверстию слива на картере. Ставим тару и выкручиваем пробку слива с помощью головки на 19, сливаем отработанное масло. Нужно двадцать-тридцать минут, затем закручиваем пробку слива.

Еще потребуется раскрутить старенький фильтр масла (также выйдет чуток масла). Перед тем, как устанавливать новенький фильтр, нужно наполнить его свеженьким маслом, смазав кольцо уплотнения, закручиваем с силой от руки.

Затем устанавливаем воронку в горловину маслозаливания движка и льем новенькое масло. Потом запускаем движок, который должен пару минут погудеть, и проверяем, сколько масла с помощью щупа. При необходимости доливаем.

Следует добавить, что по устройству, отверстие слива на Пежо 107 находится чуть повыше дна поддона, и двести грамм ненужного масла бывает внизу, поэтому, чтобы полностью удалить масло, потребуется шприц с изогнутым носом.

Способ смены фильтра воздуха Пежо 107

Поменять фильтр просто - откидываем защелки на раме, снимаем крышечку и достаем старенький фильтр воздуха. Затем устанавливаем новенький фильтр (при сильном загрязнении корпуса чистим его), и ставим крышечку на место, зафиксировав клипсами.

Посмотреть процесс смены масла мотора и фильтра воздуха Пежо 107 вы можете в видеоролике.

Ремонт робота (РКПП) на Peugeot 107 Citroen C1 в Краснодаре

Красный пежо 107 без бампера на ремонте

РКПП

В наш автосервис Миронов-Авто в Краснодаре поступил на ремонт автомобиль Peugeot 107 с очень интересной неисправностью

Ремонт робота РКПП Peugeot107

Автомобиль был куплен в салоне по продаже «авто с пробегом» в средней полосе России. Этот Пежо 107 агрегатирован роботизированной коробкой переключения передач. И с момента покупки автомобиля коробка вела себя неадекватно. Опасаясь ехать с такой неисправностью новоиспеченный автовладелец обратился на СТО в котором ему обещали помочь.

Уж не знаю, что делали они там 3 дня но в Краснодар автомобиль прибыл «на галстуке» и не подавал признаков жизни.

Подключаем диагностику. Ошибок нет. Пытаемся провести адаптацию. А из под капота тишина.

Исполнительный элемент выжима сцепления молчит. Автомобиль запускается. Нейтраль видит. Увлекательный рассказ клиента о том, как он вместе с электриком пытался воскресить робота передавать не стану, но наломали они дров не мало. Простая адаптация, о которой просил клиент не проходит, роботу требуется ремонт.

Случай, когда робот не работает и не выдает никаких ошибок, для меня стал нонсенсом.

Следующие два вечера мною выла изучена вся техническая документация, предоставляемая концерном PSA своим сервисным центрам. Информация довольна скудная, ведь французы не планировали, что кто-то полезет внутрь актуаторов , но стало понятно что маска ошибок в блоке управления ркпп минимальна. Вызывали сомнения лишь параметры, выводимые в режиме реального времени по положениям самих механизмов. Они не совпадали с тарированными данными дилерской документации.

Пежо 107 имеет одну платформу с Toyota Aygo и роботизированная коробка переключения передач у них одинаковая.

Пока робот не выжмет сцепление, механизм переключения передач с места не тронется.К ремонту подошли поэтапно.

Ремонт актуатора выжима сцепления Peugeot 107 Citroen C1.

Был демонтирован актуатор выжима сцепления. К электромотору вопросов не возникло. Сопротивление в норме. Щетки целые. Актуатор был разобран для проверки на наличие механических дефектов. Однозначно, там были не раз. Втулки оси были заменены на подшипники. Но сама ось оказалась провернута. Датчик положения берет информацию именно с этой оси, и соответственно показания вышли за пределы. Скорректировав ось, актуатор ожил.

Ремонт актуатора выжима сцепления Peugeot 107 Citroen C1 в Краснодаре

Ставим на место. Адаптация началась. Точки схватывания сцепления прописываются. Но сетка передач не прописывается.

Ремонт актуатора выбора передач Peugeot 107 Citroen C1.

Снимаем актуатор выбора передач .

Визуально видно, шестерни актуатора выбора передач стоят асимметрично. Есть какие то метки от предыдущего ремонта, но «на правду» они не похожи. Заводские метки на актуаторе выбора передач на пежо и ситроене отсутствует, а на японских авто они есть. По их схеме была выставлено нулевое положение.

Ремонт актуатора выбора передач пежо107

Собираем. Адаптируем. Три передачи есть! Уже лучше.

Ищем остальные. Проверяем датчики положения актуатора выбора передач. Один из них был неправильно установлен. Выставляю положение по заводу. И через 20 машина поехала как с завода!

Если вашему автомобилю требуется ремонт РКПП Наш коллектив с радостью вам поможет.

Peugeot 107 . замена масла и фильтров.

Все через жопу. Ну и видео. как можно такие видео снимать.

Лампочка stop оорела,что значит она?

Пежо 107 2012 года , какие детали нужно будет менять при любом раскладе?? После покупки?

А я везде ищу инфу как на 107 пыжике масло заменить. А сколько там масла не подскажете?

А в коробке масло не надо менять.

А мотор то какой и куда фильтр вкручивать!?

Добрый день Вы не подскажите при замене масла на Peugeot 107 обнаружил беловато эмульсию под крышкой Какие могут быть причины Заранее спасибо

масло в фильтр заливать нельзя.

хи хи . не заливай)

таким спецам как ты руки отрывать надо. промывать учили ?

Garage КАХОВКА ну так а смысл твоей замены без промывки? стружка то осталась. там весь мотор алюминий, сам подумай.

тебя учили? промывай, я не против.

Такая штука с мотором 1KR-FE доливаешь до верхнего уровня, масло уходит до уровня чуть выше середины, а потом стоит на месте. Падазрительно)

Как пыж . Норма ?? Брать можно или гавно ??

спасибо за ответ

мне нравится. где то на канале есть обзор с недостатками.

а фильтр топлива..не меняетет ..нет..

я посмотрел в гугле пишут типа фильтр сотоит в бензонасосе..я могу и ошибаться ..спасибо..

ясно . но может поставить ..его куда там в магистраль где идет топлива от бака к мотору..там инежектора. для инжекторов не будет лишним . фильтр. ну я там думаю. или у вас там чистый бензин..но это мои просто мысли..

сними видео как заменить ремень грм, и заменить ролик . Спасибо.

@Garage КАХОВКА тогда вопрос, когда завожу машину мотор издает очень сильный гул, шумит очень в районе генератора., а когда даю газу шум пропадает и на холостых опять возобновляется. Что может быть?

+Karamba 13 В этом моторе нет ремня и ролика)) там цепь.

масло менять 15000 а масло 0w-20

11 000 км ето много я после 8 000км меняю масло

Виталя,привет.А флеха в мйфуне ну прям как у меня.:-)

Виталя фтопку MAN. У них квадратная резиночка это провал. Зимой его использовать опасно. НА Subaru замена раз в 5000 масла, человек зимой поменял у него резинку провернуло ( маслом мазали) и в итоге выдавило из под нее масло на выпуск и загорелось.

прям по голове проехал)

Виталя не занимайся хуетой , маслом смазать нужно только резинку фильтра в сам фильтр масло не нужно лить дабы не насиловать лишний раз масляный насос .

да Виталя надо тебя научить масло менять и ты не долил масла

+Гараж USA спасибо за комент. ваше мнение для нас ооооооооооооооооооооочень важно! )))

Мой друг, сколько кушает твой лэв на 100км.?

+Юрий Мелитопольский трасса 4. город 6.7 если наваливать.

Видаль, заходи на ГАРАЖ USA и смотри как Макс учит наливать,( правда краску) чтоб не разливать))))

Есть такое мнение что в фильтр заливать масло не нужно ибо даже на нем самом нарисовано что только смазать резинку, если присмотреься это заметно, масленка нарисована носиком на резиновое колечко а не на дырку (но все путают это с залить туда масло), тем более что бывают такие двигатели куда фильтр ставится дыркой вниз, там уже никак не нальешь ибо все вытечет при установке.Еще слышал несколько мнений за то что может порваться бумажный фильтрующий элемент как раз от того что залито масло в фильтр ибо каналы пустые и воздушная пробка получается как бы при пуске.
В общем не знаю на 100% какой способ вернее, но я не заливал масла в фильтр, а прогонял масло туда уже когда он установлен стартером, отключая на время искру чтоб не завелась. Перестраховка конечно, наверно можно было завести сразу но мне было так спокойней.

+Viktor ney не совсем так, когда машина простояла сутки или более в масленном канале масло есть ибо клапан в фильтре не дает ему стечь обратно и в фильтре тоже масло стоит, когда же фильтр меняешь там и канал еще пустой и фильтр пустой. Все это подтверждается элементарными замерами, после обычной заводки хоть с нескольких дней простоя лампочка давление масла гаснет почти сразу, а когда фильтр тока поменял, она не гаснет продолжительное время, но тем не менее да, пленки старой еще должно хватать.

Если после суток простоя у вас долго не гаснет лампочка давления масла, скорее всего у вас плохой фильтр с плохим клапаном, покупая новый фильтр можно сразу проверить этот клапан собственным ртом, он должен продуваться только в одну сторону.

+Evzhenich истину глаголишь , только запуска боятся тоже не нужно ибо масляной пленки которая осталась на механизмах еще хватит на работу двигателя без износа , аналогично ты заводишь машину после того как она простояла сутки или более

Виталя . в иномарках , масло в фильтр не заливается , смазывается только резинка , потому что может быть масляная пробка , по молодости пару раз с таким столкнулся

Ага не ведет, на x5 с его катками разное давление если сделать, то только так будешь туда сюда прыгать :)

Читайте также: