Ленд ровер заглох и не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка "Неисправность системы двигателя"! Заглох и не заводится…

Всем привет!
Езжу я тут езжу. То туда, то сюда, то оттуда, то отсюда и всё в таком ключе… Происходит это с момента последней заправки машины ажна с 30 апреля, а сегодня-то уже 22 мая. Не придавая этому значения (вернее напрочь забыв такое необходимое обстоятельство как "ЗАПРАВКА") продолжаю ездить в вышеупомянутом ключе. Тем более, что уровень топлива на щитке приборов аж полбака!
Вчера мое подсознание лишь где-то эхом упомянуло мол "что-то давно не заправляяялииись"… И всё.
Думаю: А, завтра… Наступило сегодня и я как всегда утром еду себе спокойненько на работу и тут … ХЕРАК! На информационном табло "Неисправность системы двигателя" и резкая потеря тяги. Но со звуками чих-пых машина катится дальше. Проехав так еще метров 100 встал в удобный карман и машина сама в этот момент заглохла. Ну, — думаю, — приехали…
Постоял, подождал пока «уснет». Завожу — хер. Еще раз — еще один хер. Лааадно, еду на такси на роботу и начинаю Драйвить, Ютубить, ЛР-Клубить, звонить в проверенные СТО и проверенным заведомо известным рукожопым знакомым специалистам с одним единственным вопросам: Что значит ошибка "Неисправность системы двигателя"? Вариаций на эту тему уйма: от проводки в пороге, до турбины. Так же были варианты: контакты клапана ЕГР, порван ремень ГРМ и т.д. и т.п.
Версия про заправку мне пришла в голову лишь спустя часа 2. Итак, проверяю кассовые чеки, точно — последняя заправка 30.04. Мне, как правило, одной заправки 60 л хватает на 11-12 дней. А тут-то уже все 22!
Начинаю изучать материал с этой точки зрения. Похожих тем нет, но для меня факт был очевидным.
Звоню в проверенную СТО, объясняю проблему заново. Мастер говорит, что мол да, бывают выходы из строя датчика нижнего поплавка уровня топлива и тогда оно заканчивается неожиданно. И при этом, завоздушивается система. Что после заправки, в таких случаях нужно на «ниппель» нажать и покрутить стартером до пропадания воздушных пузырьков.

Сказано – НЕ сделано. Нет, с поиском знакомого с канистрой я разобрался быстро. Мы приехали, залили 10 л ДТ, прокачали до исчезновения пузырьков, НО машина не заводится. Бодро крутит, но даже не схватывает. Мляяяя… Вызываю эвакуатор, грузимся.

Рядом автобусная остановка и я чувствую в свою спину ухмылки и желчь… Брррр… Как назло, пока эвакуировались в СТО, по пути встретил штук 7 Дискарей – стыдноооо…
Приехали, сгрузились… Консилиум специалистов… Диагностика… Комп показал, что давление, хоть и всего в 0,6 бар, но ТНВД создает. Вердикт:
— либо завоздушена система от ТНВД до форсунок;
— либо ТНВД пришел кирдык;
— либо еще чёньть…
Начали с первого. Открутив от первой форсунки штуцер трубки подачи топлива приступили к качанию (прокрутка стартером) и … О чудо! Через минуту из трубки начал поступать воздух с характерным звуком. Качаем дальше… и Дрын-дыдын (завелась) ! Приводим всё в исходное. Пробуем завестись, крутим стартер, но машина не сразу заводится, а спустя секунд 10. Мастер сказал, что это нормально – нужно под нагрузкой, чтоб машина проехала (как говорится –попришпоривать при езде её нужно) и всё будет ОК.
Ну, на этом вроде и всё! Залил ДТ до полного, сутки покатался, а вдруг поплавок оживет. Если нет, то придется менять, а это знаете ли геморр еще тот: для замены нужно снимать бак, со всеми вытекающими последствиями ;=)
А ошибку выкинуло видимо из-за того, что машина видит уровень топлива норм, но оно не поступает из бака, вот и «Неисправность системы двигателя». Одним словом — не допускайте снижения уровня топлива до критического!
Ребята из LR West вот, что по этому поводу говорят ССЫЛКА ТУТ
Всем удачи!

P.S. Да! В ходе прокачки топлива вскрылось еще одно обстоятельство.
Открыв капот, мастер-приемщик обратил внимание (я вот и не знал, думал так и должно быть), что все подкапотное пространство как будто в маслянистой пленке. Я ему сказал, что месяц назад помыл двигатель. Он говорит: Тогда тем более! Стал осматривать и обнаружил перекос воздушной коробки дроссельной заслонки. Оказывается, там порвалась прокладка, коробку перекосило и оттуда травит воздух с ДТ.

Заменили прокладку, и я вам хочу сказать приемистость машины на низах значительно возросла!
В общем, как всегда из-за моей бестолковости нашел приключения, зато устранил давнишнюю неисправность!

блок иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

процессор PIC 18F252 защита от чтения

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер - прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

блок управления двигателем Фрилендер 1.8

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

панель приборов Land Rover FreeLander 1

Фото приборной панели FreeLander 1 :

комплект системы иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1 с ключом

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую - все восстановим и заведем вашу машину.

И так, господа, мы сломались))))

Зимой "Бобик" почти не эксплуатировался, стоял тихо-мирно на стоянке и ждал тепла) Дождались) акум сдох, открывал с ключа и прикуривали. Завелся вообще без проблем, так же и поехал. Ездил на нем неделю и кайфовал, блин, какой же он КОМФОРТНЫЙ. После поездки за город по трассе, приехал домой, подъезжаю к магазину. Ииии, опа, гирлянда)))) Стандартный набор лампочек и неисправностей. Думаю подъеду к магазину и там "перезагружу" машинку. Малоли, не оклемался после зимостояния. Но прямо перед магазином просто заглох, будучи уже припарковавшись! Думаю трепать не буду, сходил в магазин. Был с сыном, ему 4 года. Он сразу сказал что дискавери заболел, наверно, потому что мы его предали и ездим на другой машине. Меня даже практически на слезу пробило. Как ребенок почувствовал машину, и без шуток ему Ленд Ровер очень нравится! Почти каждое утро он спрашивал зимой почему мы не на ДИСКАВЕРИ?!

Короче вернулся я из магазина. Садимся, завожу. стартер молотит, мотор крутит - ноль реакции. Не заводится. Подождал, еще покрутил, УРА, завелся. Доехал до дома, возле дома опять заглох( Утром поехал за БМВ. В сервисе договорился только через две недели. Заводил его 2 раза в неделю, что бы хоть акум не помирал. Заводится, вроде без проблем если глушу сам,, а не когда заглох. Работает как то не важно, судя по звуку. Беру друга на рекстоне, когда настало время в сервис ехать. Пока выходил из дома товарищ уже подцепил диско на галстук. Я вышел и говорю: давай сам попробую доехать, он вроде как тарахтит на холостых. Расцепились, поехали, он сзади. Далеко не проехали, может километр) Заглох тупо, без ошибок. На галстуке чтоб ехать хоть с тормозами и "легким" рулем, вроде как завести снова не мешало бы). Вжик вжик. акум опять сдох. Прикурили, завели, посадили на "галстук", поехали.

По пути 1 раз заглох на холостых, но завелся с акума. - хватило заряда. Короче, в сервисе при подключенной диагностике и на работающем моторе при попытке тронутся резко падает до нуля давление топлива! На ТНВД стоит какой то электромагнитный клапан, регулирующий подачу топлива. Вот он похоже и сдох. Как сказали ребята с сервиса, стуканули по ТНВД и пока что работает нормально. НО самое обидное, что этот клапан отдельно как деталь не существует, только вместе с ТНВД. Вот занят поисками или неисправного ТНВД или рабочего б/у.

ТЕМА: Заглох и не заводится Диско 2 TD 5 год выпуска 1999

Привет всем дисководам . Вот случилось такое ЧП заглох мой железный конь прямо на светофоре резко без симптомов прямо на драйве , перевел селектор в нейтраль включаю зажигание на панели не чего не обычного , пуск , крутит как бешеный без сопративления словно компрессии нет . Я решил что насос умер так, как крутит легко словно соляра замерзла зимой , насос был в гараже старый но рабочий , 1,5 года назад менял поставил китай , заменил старый гудит жуть но работает эффекта ноль , замена фильтра топливного тоже не чего не дало . На параллельном форуме дали совет посмотреть датчик положения коленвала купил новый поставил , прозвонил проводку от датчика к красному входу на блоке упраления двигателем проводка цела разрыва нет . Жгут форсунок менял в прошлом году делал знакомый моторист голову шлифовал и жгут за одно . Вот теперь думаю куда рыть , пишите все мнения интересны Привет всем дисководам . Вот случилось такое ЧП заглох мой железный конь прямо на светофоре резко без симптомов прямо на драйве , перевел селектор в нейтраль включаю зажигание на панели не чего не обычного , пуск , крутит как бешеный без сопративления словно компрессии нет . Я решил что насос умер так, как крутит легко словно соляра замерзла зимой , насос был в гараже старый но рабочий , 1,5 года назад менял поставил китай , заменил старый гудит жуть но работает эффекта ноль , замена фильтра топливного тоже не чего не дало . На параллельном <a href="lrforum.pro/forum/index">форуме</a> дали совет посмотреть <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">датчик</a> положения коленвала купил новый поставил , прозвонил <a href="lrforum.pro/forum/barakholka-prodazha-zapchastej">проводку</a> от <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">датчика</a> к красному входу на блоке упраления двигателем <a href="lrforum.pro/forum/barakholka-prodazha-zapchastej">проводка</a> цела разрыва нет . Жгут форсунок менял в прошлом году делал знакомый моторист голову шлифовал и жгут за одно . Вот теперь думаю куда рыть , пишите все мнения интересны

Тема: Не заводится, стартер крутит.

чейто все намешано. симптомы не завода очень похожи на датчик расхода воздуха. попробуйте посмотреть провода + промыть его - но может умереть вовсе после промывки. лучше всего донор - перекинуть датчик не долго.
На предмет циркуляции жидкости ща посмотрю - но связи не вижу. термостат - самая верная проверка кипятить его с градусником)

вот таку картинку нашел)

Пользователь Местный

И описание работы термостата (к сожалению тока инглиш):
Electrically Heated Thermostat
The electrically heated thermostat is used to regulate the engine coolant temperature. The thermostat regulates the coolant temperature depending upon engine load and vehicle speed. This allows the engine coolant temperature to be raised when the engine is operating at part load. Raising the coolant temperature while the engine is at part load has a beneficial effect on fuel consumption and emissions.

If a conventional thermostat with higher constant operating temperature is used, poor response when accelerating and in traffic could result.

The thermostat is controlled by the ECM is response to engine load against a 'map' stored within the ECM.

The map is based upon the following inputs:

Engine load
Engine speed
Vehicle speed
Intake air temperature
Coolant temperature.
The thermostat unit is a one piece construction comprising the thermostat, thermostat housing and heater element. The housing is of a die-cast aluminium. The electrical connection for the heater element is housed in the body. The heater element is an expanding (wax) element.


The thermostat is set to open when the coolant temperature reaches 103°C at the thermostat. Once the coolant has passed through the engine its temperature is approximately 110°C at the engine temperature sensor.

If the ECM starts to regulate the system the ECM supplies an earth path for the heater element in the thermostat. This causes the element to expand and increase the opening dimension of the thermostat.

The warmer the element the sooner the thermostat opens and the lower the resulting coolant temperature is. The thermostat regulates the coolant temperature in the range 80°C to 103°C. The expanding element in the thermostat is heated to a higher temperature than the surrounding coolant to generate the correct opening aperture. Should the coolant temperature exceed 113°C the electrically heated thermostat is activated independently of the prevailing engine parameters.

Should the heated thermostat fail, (fault codes will be stored in the ECM) the EMS will ensure the safe operation of the engine and the thermostat will operate as a conventional unit.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло.
ближайший СТО где знает про LR не по наслышке 1400 верст от меня.

Вот такие дела,
теперь не знаю в какую сторону копать.
буду очень признателен квалифицированному совету или пинку в нужную сторону 🙂

тема в ветке дизельной про этот же авто? у вас синхра всё же съехавшая чуть. что в лив дате про синхру?

темы разные, хоть в чем то и похожи.
Я в курсе некоторых аспектов ЭТОЙ темы.

а что в текущих параметрах вы ожидаете увидеть на эту тему,
КАКОЙ конкретно параметр ?

кста, еще одна деталь (забыл написать) двигатель на быстром старте заводится на столько на сколько пшиканул в воздухан.

Так там явно проблема с синхронизацией, смотри осцилограммы, конечно если моторы одинаковые

осциллограмма с шаблоном совпадает, вроде, или я не заметил чего нибудь?

сопротивление форсунок у дизеля должно быть единицы Ом.

уточните вопрос, непонятно.

интервал всплеска занимает дугу на 6 градусов по окружности, и следовательно имеем смещение по сравнению с шаблоном на 1,5 градуса.
перекидка ремня ГРМ на один зуб дает смещение распредвала на 8,6 градусов, и коленвала на 17,2 градуса.
думаю что синхронизация тут не виновата. ИМХО.

электромагнитная около 0,5 Ом
пъезо не менее 100 кОм

Верно.
Пьезо не встречал.

сопротивление сделаю замеры еще раз, сегодня.
СДД такой опции не видел. (да и только недавно общаюсь с ним.)
топливная система Бош и форсунки тожы Бош.

что означает едц16?
синхронизацию седня еще раз проверю.
а насчет давления и оборотов, ниже скриншот:

синхронизация дпкв с дпрв:

я, чего-то, не вижу никакой синхронизации на картинках выше.

так вы же рассматриваете другой импульс.

по даташиту они синхрятся в другом месте

подробно про даташит можно?

Начинайте отсчет своих импульсов с самого узкого положительного импульса, и увидите разницу.
Вы выбрали тот, который вам пришелся ближе, а не тот, что на картинке в PDF. У них рассматривается во времени импульс до самого узкого, а вы рассматриваете после самого узкого и уверены что это тот-же фронт на том-же месте.

Файл PDF составлен очень грамотно, что бы не каждый разобрался. (метки синхронизации осциллографа удалены).

где в каком месте разница?
смотри ниже, обрати внимание, на то что, где начинается горизонт событии, а не на каком обороте поставлена синая или красная линия.

Посмотрите, на картинке из PDF только 3 паузы в CKP а не 4, т.е. мы видим не полный цикл.
Иными словами на таходиске колена нету зуба в двух местах. Количество зубьев в промежутках 100% не одинаковое (четное и не четное).
На картинках вы просто не видите разницы. Нужны повторные измерения с учетом понимания того, где 1-й цилиндр и его ВМТ.

на картинке из PDF мы видим 2 полных оборота коленвала и один распредвала. то есть один цикл работы ДВС. и не обязательно наити 1-цилиндр, а совпадение алгоритма горизонта событии распредвала с коленвалом

кста нашол другой скриншот осцила,
посмотри внимательно где начинается горизонт событии:

ТС правильно всё считает. посчитайте скоко зубов на кв от пропуска до пропуска-правильно посчитали -58. меня больше интересует что эбу по поводу синхронизации думает. хотя ТС выше говорил, что пока быстростартом пшыкаешь то работает. а тогда после этого ошибка бы лезла по дпрв или дпкв. а ошибок нет. и иммо ещё не известно. и ТС этих данных дать не может. сам блок не исключается. тема то ремонт эбу. вопрос с чего всё началось. как перестала заводиться.

Не заводится Land Rover Freelander 2

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.


По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.


Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

не заводится

Други помогите, нахожусь в 100 ке от москвы не могу завести машину. Генератор крутит но не заводит машину, что делать куда смотреть

насос работает? как заглох?

насос работает? как заглох?

машину вечером поставил в гараж.
Сегодня просто собрался домой, она не заводится как проверить насос

При поворете ключа насос работает, генератор крутит но толку нет

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

тогда смотри предохранители

тогда смотри предохранители

Расклад таков, ключ поворачиваю, насос гудит лампочки все зажигаются, геератор крутит исправно
Ремень и все остальное крутит вентилятор работает но толку ноль, не схватывает

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

инструмент с собой есть, ключи и торх?
топливный фильтр когда менял?

Отредактировано еще один (2012-07-15 13:42:33)

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

Вентилятор охлаждения начинает вращаться, когда поворачиваю ключь, ремень на генераторе вращается

Вентилятор охлаждения начинает вращаться

с какого хера ему вращаться.
глюк какой то. такого быть не должно.
сбрось клемму с аккумулятора минут на 10

Клучи с собой есть.
Клемму скинул.
Просто не могу понять куда для начала залезть

смотри, причины может быть 3
1. отсутствие топлива(насос и его работа)
2. искра (тут вариантов масса, от иммобилайзера, всех датчиков и предохранителей, до банально отвалившегося проводка с какого-то датчика или окислившегося контакта)
3. сбой фаз грм
если 1 и часть 2 можно проверить на месте, то что-то более серьезное в полевых условиях отремонтировать нет возможности.

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Не заводится ленд ровер дискавери года


Мотор для Land Rover Discovery 3 разработан инженерами английского концерна совместно с сотрудниками компаний Peugeot и Ford. В результате, получился двигатель, приспособленный к разным дорожным покрытиям. Основные характеристики, обуславливающие достоинства и недостатки модификаций, приведены в таблице.

Количество цилиндров Параметр Описание
6 Объем 2720 куб.см (211 л)
Обороты 440 Нм
Параметр мощности 195 л.с
Расположение V-образное
8 Объем 4394 куб.см (249 л)
Обороты 425 Нм
Мощность 295 л.с
КПП 6-режимный «автомат»

Кроме АКПП, на автомобиль Land Rover Discovery 4 устанавливалась механическая коробка. Она неприхотлива, надежна, получила преимущество, согласно отзывам владельцев.

Видео: Land rover discovery td5 не заводится




Типовые неисправности дизельных двигателей

Дизельный двигатель Land Rover (Дискавери) имеет увеличенный рабочий ресурс. Проблемы агрегата преимущественно связаны с турбиной и системой впрыска топлива. Большую роль в стабильном функционировании мотора играет качество горючего.

Механические примеси в солярке провоцируют засор фильтра, свечей накаливания, работу помпы в критических условиях, что приводит к выходу узла из строя.

Причин того, что Ленд Ровер Дискавери не заводится, немного, они относятся ко всем дизельным моторам. Автомобиль мощностью 190 «лошадей» чувствителен к чрезмерным нагрузкам, обладает большим весом и плохо скорректированной аэродинамикой.

Не рекомендуется развивать предельную скорость, даже на идеальных магистралях.

Замену масла на Land Rover и Range Rover производят каждые 12 тыс.км пробега. Если в дизтопливе повышенная вместимость серы, обновление желательно делать в два раза чаще. Учитывая особенности российского топлива, последний вариант актуальнее.

Плохой запуск машины при низкой температуре связан с повышенным износом трущихся элементов двигателя.

Во избежание проблемы, необходимо оснастить транспортное средство штатным обогревателем, типа Webasto. Как показывает опыт эксплуатации, такое решение позволит устранить неприятности, связанные с холодным пуском, продлит период службы сопряженных узлов мотора.

Увеличенное содержание серы в топливе сокращает рабочий ресурс силового агрегата. Снижение эксплуатационного срока двигателя наблюдается на 25-30%, при содержании указанного вещества с превышением на 0,7%. У моторов с рециркуляцией цифра еще выше. Для контроля необходимо периодически проводить диагностирование в сервисных центрах.

Видео: Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ! | Силовые клеммы



Проблема интеркулера

Свечение датчика на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 оповещает о разгерметизации отвода интеркулера дизельного двигателя. Элемент хрупкий, подвержен деформации. Воздух, направляющийся в отсек сгорания, просачивается в образовавшуюся щель, что ведет к снижению мощности. БК дает команду датчику с последующим переключением в ограничительный режим.

Если машина не набирает обороты, нужно визуально осмотреть патрубок. Большая щель видна сразу, малый зазор можно устранить при активном моторе во время заполнения отвода воздухом.

Трещины выявляют по масляным утечкам. Если они значительные, следует заменить патрубок. Масло в него подается через вентиляционный блок картера, сопряженного с атмосферной магистралью. Переработанные компоненты взаимодействуют, подаются в цилиндры. Пары оставляют следы в районе разрыва патрубка. С маленькой трещиной авто допускается эксплуатировать непродолжительный срок. В противном случае, проблема решается только путем замены элемента.

Дополнительно по теме:
Обзор Land Rover Discovery 3 — общее описание, особенности, плюсы и минусы, отзывы
Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы

Добрый день! У меня Дискавери 2 td5, 1999 г. вып. Проблема такого рода. Заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику ругается на датчик коленвала ( 1.Noisy crank signal has been detected. Logged. 2. Can error fault. Currently Active) Поменял датчик коленвала. Купил новый испанский за 1700р. фирма FAE. Изменений никаких также не заводится и такие же ошибки. Разъём на мозги помыл масла нет насос качает 4 очка а заводится не хочет. Не могу найти показания по датчику коленвала, осцилограмму. Может кто знает где найти данные, подскажите. Подскажите может есть какие нибудь аналоги датчика коленвала, чем можно заменить. Раньше по диагностике он жаловался на эти ошибки. Даже было если двигатель прогретый и двигатель заглушить то сразу не завести только через некоторое время. Замерили старый датчик по сопротивлению показывает 1265 Ом. а новый 1285 Ом. Как можно проверить датчик. Помогите советом.


Отказ клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Если автомобиль не набирает обороты, причина может крыться в неполадках блока рециркуляции. Этот узел значительно снижает попадание вредных веществ в атмосферу. Технические характеристики конструкции соответствуют экостандарту Евро-4.

Узел рециркуляции переправляет выхлопы назад в камеру сгорания для вторичной активации. Потоками смеси управляют клапаны типа EGR, смонтированные на охлаждающей рубашке, в которой находится хладагент, уменьшающий температуру газов. Перепускные элементы самоочищаются от сажевых осадков, работая в режиме частого открывания.

Основные причины неисправностей клапанов узла рециркуляции:

  • низкое качество горючего на отечественных автомобильных заправках;
  • большое выделение сажи, которая забивает клапаны EGR;
  • отказ системы самостоятельной очистки;
  • выход из строя элементов электронной регулировки;
  • не правильно показывает уровень топлива.

При поломке указанного узла загорается датчик Check Engine, кроме дизелей стандарта Евро-3. Клапаны рециркуляции рассматриваются как расходники, учитывая частые сбои при работе на солярке российского производства. Некоторые владельцы Land Rover Discovery вручную глушат перепускные элементы, что часто приводит к сбоям в работе мотора.

Видео: Не заводится Land Rover Discovery 3




Характерные неисправности турбины

Нагнетательный узел представляет собой важную деталь силового агрегата, работающую в экстремальных условиях. Как свидетельствуют отзывы владельцев Land Rover, неисправности турбины встречаются часто.

Со временем происходит деформация подшипника крыльчатки, интенсивно вращающейся в посадочном месте. Замена элементов относится к стандартной поломке, устраняется быстро и недорого.

Труднее починить узел, если наблюдается отказ исполнительного приспособления актуатора. При длительном застое автомобиля, рычажные элементы привода залипают, после чего восстановить их полноценную функциональность сложно, в исполнении ранних версий 7-го года дизель не заводится.

Чтобы добраться до механизма, придется разобрать силовой агрегат. На следующем этапе смазывают все доступные компоненты, вручную разбирают рычаги, открутив крепежные винты. Как свидетельствуют реальные отзывы пользователей, сделать это с положительным результатом получается только в половине случаев. Если операция не удалась, придется менять турбину.

Ни одна из деталей нагнетателя Ленд Ровер Дискавери 3, включая электрический привод, не подлежит отдельному ремонту.

При любой серьезной поломке турбина нуждается в замене. Профильные СТО имеют соответствующие навыки и инструмент, проводят ремонт узла со строгим соблюдением технологических шагов. С турбиной меняют прокладки и уплотнители. Часто приходится высверливать «сухари» с последующим нарезанием новой резьбы. Цена стартует от 59 тыс.руб. После выполнения манипуляций желательно требовать гарантию на проделанную работу и комплектующие детали, без ограничения пробега транспортного средства.


Неисправность погружного насоса низкого давления

Что делать, если мотор автомобиля Land Rover Discovery не запускается? Необходимо проверить состояние ТННД, служащего для подкачки горючего. Прибор установлен в баке, предназначен для усиления подачи солярки из резервуара через специальный фильтр к помпе высокого давления.

На следующем этапе топливо подается к форсункам. Основные неисправности узла связаны со снижением давления. Причина заключается в неполадке одного из насосов. Погружное устройство имеет повышенный эксплуатационный ресурс, выходит из строя по причине низкого качества отечественного топлива.

Из-за большого включения механических примесей засоряются фильтры, электрический мотор помпы функционирует на предельных нагрузках, что приводит к поломке приспособления. Для замены насоса потребуется снятие топливного резервуара, работа обойдется от 45 тыс.руб.

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Это датчик который рядом с маслозаливной горловиной?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

И еще-когда заглох загорался этот трекшен и уже кнопкой не выключался.

Luckas
фанат rover-club.by

ydaff
фанат rover-club.by

DX643
Предупреждений: 1

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Ненадежный контакт в системе зажигания.

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Неправильная установка зажигания.

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Наличие воды в карбюраторе.

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

Технические характеристики Rover 75 2.0 V6 / Ровер 75 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2004 г.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

rover 75 на холодную заводится и через 3 мин глохнет

rover 75 на холодную заводится и через 3 мин глохнет

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
еще жалуются на главный цилиндр сцепы, он там из пластика, стОит родной как из платины, некоторые от бэхи колхозят-но походу толку мало.

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Глохнет На Ходу. Проблема С Вариациями.

  • Like This
  • Unlike

ApxuBMO 05 Май 2017

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

С уважением к форумчанам.

  • Like This
  • Unlike

romych 08 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

ApxuBMO 09 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

romych 12 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

oes69 14 Май 2017

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

С уважением к форумчанам.

Здравствуйте,с такими симптомами у меня была забита сеточка для отделения воздуха в штуцере топливного фильтра. Убрал,ездил так,пока не пришла новая.

  • Like This
  • Unlike

Vitalik_ 19 Май 2017

не совсем понятно что подразумевается под регулировкой зажигания. в дизеле нет зажигания. что они цепь ГРМ перебросили на зуб чтоли. я бы всё восстановил как должно быть и начал искать сначала.

мои сысли:
на ходу глохнет если датчик коленвала барахлит или топлива нет. или блок управления неконтачит или барахлит.
желательно снять осцилограмму с датчика коленвала. может зазор большой и сигнал некачественный.
Желательно померить давление которое выдает насос. есть 4 кг или нет.
Сетучку что под регулятом тоже провеить почистить. может её повредили, засорили.
Если это не поможет то тогда блок управления поискать другой. поменять поездить

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Машина какая? А то тема в Рендж Ровере Спорте,а в подписи Фрил. Двигатель дизель,бензин? А вообще здравствуйте.

диагностика нужна. может насос,может датчик давления топлива,может дросельная заслонка.

Я надеюсь это профессиональное оборудование сертифицировано?

вроде 25000 в оригинале

ИМЕЮ предположение- происходит через микро трещину подсос воздуха, при это постепенно солярка стекает в бак.

покритикуйте мое предположение всем спасибо.

покритикуйте мое предположение всем спасибо.

Читайте также: