Пежо 206 2002 года стоит ли покупать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пяти-дверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Peugeot 206 – французская штучка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Peugeot 206 стал самым настоящим бестселлером. В западноевропейских странах этот красивый автомобильчик можно встретить повсеместно. Да и на улицах наших городов небольшой «львенок» встречается с завидной регулярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас на рынке полно подержанных экземпляров. Дизайн хэтчбека даже сейчас смотрится очень свежо. Но как обстоят дела с надежностью? Попытаемся это выяснить, а попутно обозначим те места, на которые следует обратить внимание при покупке. Мы уже рассматривали и давали советы - как купить далеко не новый, а подержанный Peugeot 407. Сейчас мы расскажем о Peugeot 206. Конечно Peugeot 206 серьезно отличается от того же новейшего и быстрого Peugeot 408 и немного устаревшего Peugeot 308.

Как проверить кузов Peugeot 206

Если вы все-таки решили купить подержанный Peugeot 206, то лучше остановиться на пятидверной версии. Обязательно осмотрите кузов. Его коррозионная стойкость гораздо выше среднего уровня в данном классе автомобилей, так что сильные очаги коррозии должны вас насторожить. Не исключено, что такой автомобиль побывал в серьезной аварии. Естественно, что от такого варианта надо сразу отказываться. И пусть низкая цена самого автомобиля не вводит вас в заблуждение.

Как проверить салон Peugeot 206

Обязательно проверьте работу подрулевых переключателей. Очень часто в Peugeot 206 выходит из строя блок переключателей. Он не ремонтируется, а полностью меняется. Также некоторым владельцам придется столкнуться с обрывом электропроводки подключения водительской подушки безопасности. Не забудьте проверить работу кондиционера. Продавец может утверждать, что система просто не заправлена фреоном, но на самом деле проблема может заключаться в вышедшем из строя подшипнике компрессора кондиционера. Обычно это случается через 150 тысяч километров пробега.

Как проверить двигатели Peugeot 206

Самые проблемные бензиновые двигатели имеют объем 1,1 и 1,4 литра. В данных агрегатах прокладка головки блока цилиндров нередко теряет свою герметичность, а регулятор холостого хода засоряется. Плохой бензин заметно сокращает срок службы свечей и лямбда-зонда. Каждые 70 тысяч километров придется менять ролики и ремень газораспределительного механизма, а попутно регулировать тепловые зазоры клапанов. Двигатель объемом 1,6 литра надежнее. Очень редко в нем приходят в негодность катушки зажигания. Двухлитровый двигатель огорчит капризной системой впрыска топлива. На холодном двигателе система работает неустойчиво. Плюс характерный металлический звон, который вызван ослаблением крепления крестовины приемной трубы выпускного коллектора.

Дизельные двигатели HDI очень привередливы к качеству топлива. Некачественная солярка быстро выводит из строя топливные форсунки, а насос низкого давления изнашивается слишком быстро. Но хуже всего то, что продукты износа из насоса низкого давления попадают прямиком в топливный насос высокого давления. А он стоит очень дорого. Еще одним слабым местом можно назвать шкивы с демпферной муфтой. Разболтанная муфта издает неприятный звук. Также приготовьтесь к поломке электрического вентилятора системы охлаждения. А все из-за влаги и грязи, которые попадают на него.

Как проверить коробку передач Peugeot 206

В механической коробке переключения передач не слишком долговечны сальники полуосей. Зачастую они начинают течь уже после 40 тысяч километров пробега. А вот сцепление вполне выдержит в два раза больший пробег. Оба типа трансмиссии могут огорчить вышедшим из строя подшипником промежуточной опоры правой полуоси. В автоматической коробке передач прокладка, установленная на средней части картера, с возрастом теряет герметичность. И обязательно следите за уровнем масла в «автомате». Если его уровень ниже допустимого, то приготовьтесь к тому, что клапаны переключения передач выйдут из строя.

Как проверить подвеску Peugeot 206

Больших проблем с подвеской не ожидается. Шаровые опоры потребуют замены только через 100 тысяч километров. Примерно такой же ресурс и у сайлент-блоков рычагов. А вот стойки стабилизатора придется поменять уже через 50 тысяч километров. Столько же выдержат подшипники торсионной балки. А если затянуть с их заменой, то в конечном итоге придется менять уже всю торсионную балку в сборе, что довольно дорого.

Как проверить руль Peugeot 206

Также не забывайте своевременно менять рабочую жидкость в гидравлическом усилителе руля. Если этого не делать, то чуть позже придется раскошелиться на замену золотника рулевой рейки. Примерно раз в 100 тысяч километров необходимо менять наконечники рулевых тяг.

Как проверить тормоз Peugeot 206

Peugeot 206
Тормозная система хлопот не доставит. И лишь колодки могут немного пищать из-за попавшей на них воды и грязи. А все потому, что тормозные механизмы ничем не прикрыты.

Выводы о Peugeot 206

Так покупать ли подержанный Peugeot 206? Ищите автомобиль с механической коробкой переключения передач и бензиновым двигателем, который имеет объем 1,6 литра. Вполне надежный вариант, который не доставит серьезных проблем. А вот дизельные версии лучше обходить стороной. В наших условиях они не дадут ожидаемой экономии.

Особенности и больные места Peugeot 206

Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.

Особенности и больные места Peugeot 206

Слабые места Peugeot 206

В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:


  • вентиляция охлаждения;
  • стойки стабилизатора;
  • печка;
  • рычаги передней подвески;
  • задняя торсионная балка;
  • АКПП.

«Сдыхает» с завидным постоянством

Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле. Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи. Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.

К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.

Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку. Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове. Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.

Нередкие случаи выхода из строя

Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя. Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля. Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.

Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше. Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый. Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.

К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой. Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания. И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.

Наибольшая проблематичность Пежо 206

Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали. Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности. В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.

Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:


  • сальники – протекают только так;
  • механика – без конца выходит из строя (особенно в зимнее время года);
  • также высокий уровень шума: гул, стуки – создается ощущение, что коробка доживает последние мгновения.

В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года. Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП. В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.

Вывод.

Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек. Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль. В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.

Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 2002 г.

Купила своего «пыжика» два года назад в АВЕСе в стандартной комплектации (кондишн, минимальный электропакет, две подушки безопасности, простенькая магнитола – это все, что мне было надо от машины в части комфорта, хотя теперь я бы добавила электроподогрев зеркал, если оставлять машину на улице). До этого ездила на «фольксах» и БМВ.

Кстати, в технике я ничего не понимаю. Меня 10 лет назад так учили – чтобы починить сломавшийся автомобиль, вам надо выйти из него и … поднять руку, для ясности можно открыть капот, но смотреть туда не надо – там нет ничего интересного и, тем более, чистого. И все же:

- за два года на Pe, а езжу я «беспощадно», практически не было проблем с ходовой, хотя на своих «немцах» я раз в полгода обязательно меняла то стойки, то подшипники, то еще какую-то дрянь на букву «ш». Поменяешь, а через пару месяцев опять что-то стучит;

- при наших 76 лошадях весим мы всего лишь тонну - ах, как мы уходим со старта! а как мы входим в повороты! Мой старший сын мне завидует – у него NISSAN Primera, а движок всего лишь 1, 6 – тоска. А если добавить к нашей мобильности и маневренности наши размеры – оставьте нам пару лишних сантиметров и … вы сами виноваты, что дали нам проскочить! Машина достойно гоняется в потоке с любыми монстрами, на трассе мы конечно не претендуем;

- кстати, о сыне, если у мужчины 46-й размер ноги, то в моей машине он частенько, нажимая педаль газа, одновременно нажимает педаль тормоза (задевает);

- забавная история с включением задней передачи (из 10 попыток – три удачные): после 125-го обращения в фирменный сервис и 1-го вопроса инструктору в автоклубе выяснила, что это - конструктивная особенность P - , чтобы включить заднюю передачу, надо отпустить педаль сцепления и снова выжать ее, т. е. для задней – персональная работа сцеплением. Странно, что о такой особенности не предупредили при покупке в салоне, а при обслуживании в сервисе долго пытались убедить меня, что я не умею водить машину;

- теперь о грустном – последние полгода частенько меняю свечи (потеря мощности то на низких, то на высоких оборотах), в сервисе мне предложили срочно сменить заправку. А на что сменить? Я всегда заправлялась только на ВР, в крайних случаях на ТНК, все остальные заправки я воспринимала как элемент ландшафтного дизайна, а теперь выясняется… да я их просто боюсь, и как мне из этих зол выбрать меньшее?

- еще один минус – постепенно появляющиеся глубокие сколы краски по краям элементов кузова (особенно из-под резиновых прокладок дверей у стекол);

- и, на мой взгляд, низковата посадка автомобиля, скакать по бордюрам, как Лады, я не могу себе позволить, а ведь иногда это единственная возможность двигаться;

- салон как раз для маленькой женщины, это кресло прямо как под меня делалось.

Peugeot 206 опыт владения

Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…

Peugeot 206

История
Peugeot 205 1983-1996 г. в.
10.98 Старт новой модели Peugeot 206
11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
Peugeot 207 с 2006 г.

КУЗОВ

Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году. У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене. В редких случаях даже проминают собой стойку.

На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.

ДВИГАТЕЛЬ

Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.

Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.

На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает». Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.

ТРАНСМИССИЯ

МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.

В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие – установка защиты моторного отсека от воды и грязи. Проверка АКП при покупке – проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя. Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».

САЛОН

А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтч­беках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть. Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.

При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.

ПОДВЕСКА

Подвеска независимая, крепкая и ухва­тистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения. Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку. Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.

В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов. Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом. Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.

Плюсы и минусы

+ Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска

Peugeot 206 седан - 2008 - отзыв

Отзыв бывшего владельца Пежо 206. Почему не стоит брать подержанный пежо

Доброго времени суток)

Решила написать отзыв на своего пежона, по имени Наполеон. Теперь я его бывшая хозяйка.

Расскажу все,без прекрас.

Хозяйкой Наполеона я стала в 2009 году, когда купила в салоне новую машину,но 2008 года.

Выбрала для себя механику,так это уже моя третья машина.

Машина иранской сборки-так как все седаны 206 на механике собираются там.детали естественно французские.

В машине была магнитола,кондиционер,противотуманки,2 фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники,сигналка с автозапуском

Первые 2 года ездила без проблем,только заезжала на ТО, чтоб машину не сняли с гарантии.

ТО не дешевые, в 2010 году за 1ое ТО около 11 тыс.рублей.

Гарантийных случаев не было.

Проблемки пошли в 2011 году-замена шаровых и рулевых, у официалов это стоило нереально дорого, муж нашел другой сервис и чинил там.

в 2012 году потек радиатор, его пришлось заменить и какие то патрубки, тоже не у официалов.

в 2012 году прошла гарантия, ТО перестала делать, просто ездила меняла масло/фильтры в обычный сервис специлизирующийся на пежо.

Далее летит тросик сцепления-3 т. р.

2014 год-летит глушитель-там дырка, официалы рекомендуют его поменять ( а именно все выхлопную систему)-цена 47 тыс.рублей.

Муж заварил дырку где-то за 2 тыс.рублей.

Через 3 месяца дырка появилась рядом, попался толковый сервис-наварили сверху деталь-отдала еще 2 тр.

В мае 2015 обнаружила лужу из антифриза под водительским ковриков-поменяла кольца-3 тыс.руб.

(мелкие поломки я не расписывала,они были)

И выставила машину на продажу, так как если труба полетит совсем-то очень дорого ее менять.Да и стал глючить датчик топлива,после дождя вода-на ковриках (уплотнения надо менять)

Тут началось самое интересное-машину очень тяжело продать!Так как:

1.Это француз-их не любят,они дороги в обслуживании

2.Их в 2011 году сняли с производства

3. Тяжело найти детали

4.Оригинальная запчасть стоит,как ВАЗ 2104

А так же другие минусы пежо 206 :

1. Слабая подвеска

2.Низкие дорожный просвет

3.Маленький багажник (большую коляску впихивала еле-еле!)

4. Салон выполнен из дешевого пластика

Плюсы :

1.Легко паркуется,залезет в любую дырку

2. Мало кушает (7.6 литра в городе)

3.Красивый

4.Резвый

5.Маневренный

6.Недорогой

7.Не угоняют

В своем время была хорошая машина,но сейчас я настоятельно НЕ рекомендую брать пежо 206 ,так как машинка устарела,дорога в обслуживании и продавала я ее почти 3 месяца (с копеечным пробегом и 1 хозяином в ПТС!)

Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля

Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля

Поскольку покупка автомобиля является важным шагом, подготовиться нужно со всей ответственностью. Необязательно отдавать предпочтение в пользу дорогих моделей, особенно для езды по городу. Неплохим бюджетным вариантом является Peugeot 206. За годы существования он успел обзавестись как поклонниками, так и теми, кому не совсем пришёлся по вкусу. Поэтому перед принятием решения о приобретении важно ознакомиться со всеми его особенностями, а также выявить всевозможные преимущества и нюансы.

Характеристика автомобиля Peugeot 306

Относится к категории переднеприводных автомобилей малого класса, принадлежит французской машиностроительной компании, являющейся частью PSA Peugeot Citroën. Производился с 1998 по 2012 год. Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал, кабриолет. Наделён пятиступенчатой механической, а также четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащается бензиновым и дизельным двигателем, но в Россию поставлялись модели только с бензиновым двигателем.

Изначально классической моделью линейки был хэтчбек, который выпускался с тремя и пятью дверьми. В 2003 году были выпущены обновлённые версии. Изменилась передняя и задняя оптика, которая стала более выразительной, поменялось цветовое исполнение, а также сделали заметней фирменную эмблему. Тип кузова седан стал совместной разработкой с иранской автомобилестроительной компанией. Создавался на базе обновлённой модели с кузовом хэтчбек. Модернизации подверглась задняя подвеска, увеличился размер багажника. Кузов стал более жёстким за счёт усиленного каркаса и зон запрограммированных деформаций.

В базовую комплектацию входит:

  1. Электромеханический блок управления процессом торможения с системой распределения сил.
  2. Система анализа скорости прикладываемого усилия к педали тормоза.
  3. Устройство сохранения устойчивости и управляемости.
  4. Передние подушки безопасности.
  5. Балки-усилители в боковых дверях.
  6. Замок для защиты детей.
  7. Усилитель рулевой колонки.
  8. Задний стеклоочиститель.
  9. Тонировка стёкол.

Максимальная комплектация дополнена передними стеклоподъемниками с электроприводом, многодисковым проигрывателем, подогревом боковых зеркал с функцией электропривода, кондиционером. В качестве дополнительных опций могут быть установлены крепления для детского сиденья, климат-контроль, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, люк, противотуманные фары, дополнительные подушки безопасности.

Peugeot 206

Преимущества автомобиля Peugeot 206

Данная модель в своё время стала самой продаваемой французской машиной. Такая популярность была получена благодаря определённым преимуществам перед другими автомобилями своего класса. К основным плюсам, отмеченных большинством владельцев, относится следующее:

Вид Peugeot 206 в профиль

Недостатки автомобиля Peugeot 206

Ознакомившись с плюсами, желание приобрести себе такую машину становится ещё больше. Однако, не стоит торопиться. Некоторые автовладельцы выявили ряд недостатков, которые могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Наиболее распространённой неисправностью является реле вентилятора системы охлаждения, что связано со слишком близким расположением. Несмотря на наличие защиты, реле быстро загрязняется.
  • Ещё одним слабым местом является работа рычагов передней подвески, которые часто выходят из строя и требуют замены. Многие убеждены, что это умышленной ход производителя, чтобы увеличить себе прибыль за счёт продажи новых запчастей.
  • Без соблюдения должностного ухода довольно быстро ломается задняя торсионная балка. Проблема заключается в недостаточно качественных подшипниках, которые требуют к себе повышенного внимания.
  • Автоматическая трансмиссия работает не лучшим образом. Причём на это влияет не какой-то отдельный элемент, как в остальных случаях. Здесь проблематична полностью вся коробка.
  • Над проработкой шумоизоляции производители явно особо не старались. Шумы и постукивания слышатся отовсюду, что начинает быстро раздражать во время вождения. Поэтому, чтобы обеспечить себе комфортную езду, придётся раскошелиться на её улучшение.

Салон Peugeot 206

Наличие имеющихся недоработок не должно стать весомым аргументом отказа от покупки. Из бюджетных моделей вряд ли найдётся найти идеальную версию, которая смогла бы соответствовать всем необходимым требованиям. Для своего класса Peugeot 206 является достойным вариантом. Он неприхотлив в обслуживании, экономичен, обладает неплохими техническими характеристиками и при этом недорого стоит.

"18 копеек на километр пробега - расходы жуть какие большие, но я не жалею". Четыре с половиной года на Peugeot 206

Почему мы всегда с особым удовольствием публикуем письма от наших читателей? Потому что никто лучше не расскажет об автомобиле, чем тот, кто проводит в нем немало времени, знает каждый винтик и привык ко всем капризам. Сегодня у нас очередной такой рассказ. Примечательно, что автор подробно фиксировал траты, тем ценнее его отзыв:

- Все живые существа имеют свойство перемещаться в пространстве. Но человеку важно делать это быстрее и быстрее. Именно для этого немецкие изобретатели Даймлер, Бенц и Майбах 130 лет назад подарили миру легковой автомобиль с ДВС.

Пять лет назад я ездил на древнем Citroёn, и моя внутренняя жаба не позволяла отдать всю заначку за самобеглую повозку не хуже чем у соседей. Но когда в конце 2014 года курс российского рубля приблизился к красивому числу 70 и вековая мечта белорусов о халяве начала сбываться, мне тоже захотелось освежить свой автопарк. Так как шансов получить подарок от Илона Маска не было никаких, из-под матраса была извлечена и пересчитана стопка зеленых бумажек, потом после долгих поисков и звонков в братской стране было отобрано несколько вариантов целенаправленно одной определенной модели в двух вариантах кузова.

Так как я не перфекционист, то готов удовлетвориться тем, что могу себе позволить. И считаю, что в пределах любого бюджета можно добиться хорошего результата, а можно и плохого в сопоставлении с вложенными средствами. Кстати, плохой результат может получиться и с огромным бюджетом.


В итоге всех этих моих телодвижений в глубокое белорусское замкадье приехал собранный трудолюбивым иранским народом серый седан "Пежо-206" в максимальной комплектации, без глобальных проблем и крашеных элементов кузова, с пробегом на спидометре 71.000 километров. Обошелся он примерно в 4000 американских "рублей". У меня за 4 с половиной года "пыж" откатал всего 13.700 км. Ведь не всем для полного счастья и всестороннего удовлетворения себя любимого надо интенсивно перемещать свой организм по земной поверхности в автомобилях разной степени "илитности".

Ну а "бюджетка" и в колхозе "бюджетка": задняя торсионная подвеска полностью выбирает запас хода уже от трех мешков бульбы в багажнике, шумоизоляция салона так себе, сиденья маленькие и тоненькие, как будто проектировались для девочек-студенток.


Но кнопки управления всеми причиндалами расположены на панели более чем удобно, ни к чему тянуться не надо, магнитола управляется подрулевым переключателем, а кнопку аварийной сигнализации конструкторы расположили строго по фэншуй. Подушка безопасности пассажира отключается поворотом ключа - конструкторы не смогли обойти вниманием удобство безопасной перевозки детей.


Машина очень устойчива при резких маневрах за счет хорошей развесовки и торсионной подвески.


Дорожный просвет небольшой, так что пластиковую накладку под бампером пришлось сразу снять - качество наших местных дорог пока не приблизилось к городским, но мы все верим, что в светлом будущем оно их догонит и перегонит.


Четырехсот литров объема багажника вполне хватает для повседневных поездок, а когда не хватает, то задние сиденья раскладываются ровно в пол.


Но самая главная фишка этой модели - легкость управления. Старый добрый гидроусилитель работает четко, при вращении руля надо прикладывать небольшое усилие, зато не надо подруливать и ловить дорогу, можно держать руль одной рукой без напряжения и повышенной концентрации внимания. Вроде мелочь, а приятно. А если приятно, то это уже не мелочь, особенно в дальних поездках. Ну и в городе машина очень маневренная, обзорность и легкость управления на достаточно приличном уровне, средний расход в смешанном цикле - 6,5 литра 92-го бензина.



Исходя из того, что автомобиль должен облегчать своему владельцу жизнь, а не кошелек, все работы по замене масла, фильтров, колодок и прочих мелочей я выполнял своими руками, только замену лобового стекла пришлось доверить специально обученным людям. Причем машина за почти пять лет ни разу не становилась на яму, кроме техосмотра, и не поднималась на подъемник. Ни разу не отказывалась заводиться в любую погоду и не доставляла никаких неприятных сюрпризов ни мне, ни другим "прокладкам" между рулем и сиденьем.


А вот расходы на Peugeot 206 за 4,5 года неинтенсивной эксплуатации:

  • аккумулятор - 120 рублей,
  • шины зимние, 4 шт. - 240 рублей,
  • диски для зимних шин литые - 180 рублей,
  • стекло лобовое с заменой - 150 рублей,
  • антифриз 5 литров - 15 рублей,
  • масло моторное и фильтр - 60 рублей,
  • фильтр салонный - 11 рублей,
  • 2 лампочки - 2 рубля,
  • ОСАГО - примерно 42 рубля 5 раз, итого 210 рублей,
  • техосмотр - 110х2=220 рублей (не каждый год машина хотела ехать на техосмотр),
  • штраф с камеры за превышение скорости - 12,75 рубля.

Получается, что на обслуживание, ремонт, запчасти и 1 штраф ушло суммарно 1220 рублей. За 4,5 года я также заправил 92-го бензина примерно на 1246,7 рубля (137х6,5х1,4=1246,7 рубля; среднюю цену бензина брал 1,4 рубля).

Теперь можно подсчитать среднюю цену километра на Peugeot 206: 2466,7 рубля разделить на 13.700 километров - получается 18 копеек без учета амортизации автомобиля.

Вот такой я счетовод. Расходы на километр пробега не просто большие, а жуть какие большие, но за удовольствие иметь автомобиль и мало ездить надо не жалеть свой кошелек. И я не жалею.

Николай СЕРГЕЕВ
Фото автора
Специально для Автобизнеса

Читайте также: