Пежо 206 2007 года отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пяти-дверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Отзывы о Peugeot 206 Sedan

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 206 Sedan, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

приобрел машину не так давно, с пробегом, ездила девушка, машина в идеальном состоянии не смотря на 2008 год, очень доволен. после нашего автопрома Пежо 206 просто ласточка, разогнал ее до 165 км по киевке как ехал на работу, аэродинамикой доволен, кто приобрел такую машину желаю самого наилучшего!!
всем удачи, зеленых огоньков в дороге, и поменьше жезлов!!

Покупала автомобиль в ноябре 2007 года. А зимой впервые не завелась при морозе в -13 С. Удивилась, когда прочитала здесь отзывы Пежо 206, что у некоторых заводилась без проблем даже в -25С. Не заводилась порой даже при нулевой температуре, а к дилеру привозили их пачками, они разводили руками и говорили, что у Пежо такая недоработка, не для наших холодных зим. В остальном проблем особо не было. Шумоизоляция, конечно, плохая. Даже при громкой музыке слышно как ревет мотор. Автомат резвый. Остальное соответствует В классу.

Покупала Пыжик (дв.1,4 механика) в июле 2009 года. Пежо 206 2008 г.в. без пробега новую. До 80000 делала ТО в фирменном тех центре. сейчас пробег уже почти 113000. На 20000 умер катализатор. Поменяли по гарантии. В ноябре 2010 года обнаружила, что антифриза в бочке нет. Стрелка датчика перестала показывать температуру. Купила канистру на 4 литра. Почти за год израсходовала весь антифриз, доливала. Масло меняю теперь не через 20000, через 15000. Ну и все расходники. Лампочки ближний-дальний перегорают постоянно. Перегорали лампочки над номером. Поменяла. Теперь при повороте руля до упора появился какой-то слабый металлический звук. Может рулевая рейка. Говорят у Пыжиков это болезнь. Но не шруз точно. А так машинкой довольна. После нашего тазика-вазика земля и небо. Прошлой зимой при -25 заводилась, а вот при -30 уже не завелась. Ну я нашла способ, если очень нужно было ходила каждые три часа прогревала, и ночью тоже.
Всем Пыжиководам привет.

Всем привет. Купил Пежо 206 любимой жене, весной 2010 г. Сам передвигаюсь на vw. Пежо машинка не плохая, только низковата. Живем мы в Архангельской области. Морозы зимой -30 -35 заводится без проблем, в машинке тепло. Машину обслуживаю сам. Масло меняю через 7-8 тыс., лью тотал 5w-30. Поставил иридиевые свечи зажигания, сделал шумоизоляцию, поставил резину мишлен. Машина просто шепчет. Любимая довольна. Очень радует расход 5-5,5л на сотню. По сравнению с моей просто сказка.

Машинка у меня уже 1,5 года (брала с рук, но очень довольна).

А вот про морозы это вы зря. Я живу в Сибири и заводится моя девочка без проблем и в -37С°. Это когда пол города отогревается в сервисах :)

Peugeot 206 – французская штучка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Особенности и больные места Peugeot 206

Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.

Особенности и больные места Peugeot 206

Слабые места Peugeot 206

В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:


  • вентиляция охлаждения;
  • стойки стабилизатора;
  • печка;
  • рычаги передней подвески;
  • задняя торсионная балка;
  • АКПП.

«Сдыхает» с завидным постоянством

Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле. Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи. Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.

К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.

Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку. Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове. Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.

Нередкие случаи выхода из строя

Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя. Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля. Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.

Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше. Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый. Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.

К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой. Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания. И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.

Наибольшая проблематичность Пежо 206

Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали. Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности. В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.

Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:


  • сальники – протекают только так;
  • механика – без конца выходит из строя (особенно в зимнее время года);
  • также высокий уровень шума: гул, стуки – создается ощущение, что коробка доживает последние мгновения.

В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года. Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП. В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.

Вывод.

Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек. Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль. В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.

Peugeot 206 (Пежо 206) 1.6, 2007, отзыв

Было приятным удивлением, что 75 французских лошадей под капотом оказались довольно резвыми, машина на светофоре так и жаждет доказать всем что она не так проста как кажется. По крайне мере все ?Шумахеры? на обвешанных тазиках оставались позади. Машина очень вёрткая, может развернуться с 1 раза на довольно узкой дороге. Климат контроль работает как надо, охлаждает салон очень быстро, а печка достаточно мощная, зимой не замерзнешь. Багажник не слишком большой, хотя людям, не имеющим дачу (каковым являюсь), подойдёт. Запаска прикреплена к днищу машины, там же домкрат, скорее всего французы так поступили из-за того, что в багажник она просто не войдёт. Доставать и убирать её не очень удобно, приходится ползать на четвереньках, одному человеку будет не просто, а уж девушке и подавно.

Коробка немного шумновата (по сравнению с японцем), хотя со временем, наверное, разработается. Любимая французами нестандартная разметка спидометра немного напрягает, но это по началу, через час-два привыкаешь. Места для водителя и переднего пассажира достаточно, а вот сзади высоких людей не посадишь, ноги не влезут. В целом, интерьер оставляет самые положительные впечатления, во многих других машинах этого класса, скучнее.

А вот внешний вид авто, это нечто. Влюбляешься сразу, и надолго. А уж как пыжик нравится девушкам, то и дело слышишь: ?Посмотри, какая красавица, мне бы такую?. Всё лето, и пол осени машина вела себе с наилучшей стороны, не к чему было даже придраться. Но главное испытание предстояло впереди.

Наступил холодный ноябрь, температура опустилась до нуля. Вот тут-то и выявился один из самых бесящих мелких ?недочётов? - это предупреждения о гололёде, при котором всё время мигает температура, вместо часов. Хотя более разумно бы было поставить это вместо даты, которая практически не нужна. А часы, как всегда, когда они нужны, их нет, а вместо них появляется надпись ?Ice Alert? и начинает мигать температура, и приходится отвлекаться от дороги и нажимать на кнопку, что бы на долю секунды увидеть время. Слава богу, происходит это только при температура от 0 до -3. А вот когда наступили холода (-30), появились настоящие проблемы. Температура двигателя вдруг поднялась до самой ?верхушки? и машина просто заглохла.

Думал всё, конец двигателю. Выхожу, задираю капот, трогаю двигатель, но он чуть тёплый! Далее машина просто отказалась заводится. Но после того как откатил её в сервисный центр, мне объяснили, что не я первый такой. Оказывается, это просто компьютер ?полетел?, и машина начала бредить. Но, добрые дяди из сервисного центра заказали новый, который не умрёт при таких холодах, благо машина на гарантии и это будет бесплатно (а так готовьтесь 500$ вложить в новых комп.). В -35 машина отказалась заводится. Хотели прикурить, но нам сказали, что можно только от Пежо, т.к. нам напряжение другое (или что-то в этом роде, короче нельзя от других), это немного разочаровало.

Пробег уже 7700, и грядёт первое ТО. С машиной больше проблем не было, хотя опаснее есть, пишут что разваливаются, но пока нормально. Из-за этих поломок, которые были, почему-то задумался уже о покупке следующего авто, решил, что вернусь всё-таки к более ?родным? авто, а именно к японским, праворулёвым. Но до этого пока далеко.

Пежо 206 отзывы владельцев

Для многих автолюбителей Peugeot 206 стал идеальной машиной для езды по городу. Как правило, выбирают седан (годы выпуска 2007 –2009) или хэтчбек (трех- или пятидверый) со средним бензиновым двигателем (1,4 л мощностью 75 л.с.). Кто-то не знает серьезных проблем вот уже в течение 6 лет, а кто-то на 50 тысячах пробега бежит в автосервис.

peugeot-206

Достоинства

Все владельцы в один голос заявляют, что Peugeot 206 в своем классе автомобилей – это оптимальное соотношение цена – качество. Здесь свою роль играет и дизайн: при равных технических характеристиках среди «одноклассников» предпочтение отдают авто с оригинальным исполнением.

Заявления производителей об отличной управляемости, мягкой подвеске и плавности хода, по многочисленным отзывам, оправдали себя полностью. Плюсом владельцы отмечают достаточно низкий расход (для городского режима).

Лакокрасочное и антикоррозионное покрытия сделаны действительно качественно: негативные комментарии по этой теме практически отсутствуют.

В копилку достоинств отправляются отзывы об интерьере: удобная приборная панель, комфортный и просторный салон, качественный материал обивки.

А вот о работоспособност и в морозы есть два диаметрально противоположных мнения:

  • ​ отлично заводится (при условии автоподогрева каждые 2 часа, что не очень дешево с учетом стоимости бензина);
  • ​ поездка на работу в холодные периоды заканчивается буксировкой машины в теплый гараж. Здесь следует учесть разное понятие «мороза»: кому и минус 20 очень холодно, а кому минус 30 отличное потепление на фоне 40 ниже нуля!

Практически единогласно отмечена хорошая работа кондиционера в зимнее время.

Еще один небольшой и сомнительный плюс: из-за невысокой популярности Peugeot 206 практически нет в сводках об угоне автомобилей.

пежо 206

Недостатки

Первое, что указывают в недостатках – это задняя подвеска. Действительно, замена игольчатых подшипников необходима каждые 50-70 тысяч пробега, а для пущей надежности владельцы советуют установить капролоновые втулки. При этом сама по себе задняя торсионная балка практически вечная.

Второе – это недостаточно мощный двигатель (обогнать на трассе очень сложно) и, как следствие, плохая шумоизоляция (особенно больше 120 км/ч).

Третье – коробка передач оставляет желать лучшего. Причем как механическая коробка передач (не включается задняя передача), так и автомат , который «живет своей отдельной жизнью» и «глючит». Последний вариант трансмиссии при покупки машины часто даже не рассматривают.

Многие недовольны относительно высокой ценой на сервисное обслуживание и запчасти для Peugeot 206.

Отдельным пунктом следует указать крепление бензобака на пластиковые саморезы.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзыв Peugeot 206 2007 механическая

Peugeot 206 5-ти дверный

Год, пробег: 2007 , 3.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель:
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Выбирал машину по деньгам для семьи из 4х человек. До этого меня имели: Москвич 2138, переделанный мною в 2140 и ИЖ-Ода. Тем не менее я любил свои машины. Претендентами при покупке были: 1.Калина. Собирают ее наши люди из наших комплектующих. Отпала. 2.Ланос. Последнее время много нареканий на одни и те же проблемы. Отпал. 3.Китайская ФАВ-ВИТА.Еще не прошла у нас проверку, да и багажник маловат.Отпала. 4.AVEO с объемом 1, 2. Очередь.Отпала. 5.Рено Симбол.Неудобно сидеть сзади. Отпал. Вспомнили, что знакомый летом купил Peugeot-206 седан. Сели, проехались, багажник в 400 литров увидели Комплектация с кандеем но без АБС. Допы: брызговики, защита картера и задний парктроник. Когда машину забирал поздно вечером, то перед шлагбаумом в последний момент увидел, что нет передних брызговиков. Удивленный менеджер, который до этого утверждал, что машину проверяли несколько человек по 80 позициям, выяснил, что просто их не было на складе.Пришлось уехать без брызговиков.Теперь поеду ставить и ругаться, чтобы машину они мыли за свой счет. Техосмотр не прошел из-за неравномерности срабатывания тормозов. Гаишники и сервисмены сказали, что колодки еще не притерлись. Надо поездить. Внешний вид нравиться. Машина тихая.У знакомого лачетти гораздо шумнее.Коленками сзади никто не упирается.Хотя у меня посадка -близко к рулю и семья у меня низкорослая.Регулировка сидения хорошая, а вот руля не очень. Выбирал положение, чтобы приборы было видно.Машина не уже Ижа. Втроем сзади сидеть можно. Но длиннее и выше. От встречных фур потоком кидает. Разгон на 2-ой и 3-ей очень хороший. Прогревается быстро. Аэродинамика такая, что морда и бока в грязи, а лобовое стекло при этом пачкается мало. Боковые стекла тоже пачкаются мало.Багажник нельзя открыть не запачкавшись.Клиренс, как и ожидалось, низкий. Для меня это единственный недостаток на данный момент. Да, еще свет дальний и ближний, по моему, хуже чем у ИЖА. А вот противотуманки проверил на зимнем тумане.Понравилось. Ездил на летней резине.Еще раз повторюсь: понравился тихий движок и большой багажник.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид Удобная Тихий движок Большой багажник Неугоняемая

Минусы автомобиля:
Низкий клиренс

Совет покупателю: Каждый выбирает сам свою машину.

Обсудить отзыв про Peugeot 206 5-ти дверный 2007

вот и ездил бы на своем ИЖЕ. нечего на машинку наговариватть..привык к ширпотребу просто, вот и не доволен.. машинка супер..

Другие отзывы владельцев
Peugeot 206

Владимр
Украина, Киев
13.03.2008

Отличный женский автомобиль, прошол полный внешний и внутренний тюнинг, второго автомобиля такого нет, лчень выразительная оптика, диска, что придает автомобилю привлекательность читать отзыв

елена
Украина, Киев
14.10.2008

Машинка маневренная, легкая в управлении, внешне достаточно маленькая и аккуратная, но внутри просторная. читать отзыв

Пежо 206 2007 года отзывы владельцев недостатки

2007, седан, 1.4 л., механика

Пыжик является моим верным товарищем с 2007 г.Я никогда даже представить себе не мог, что среди всех автомобилей различных производителей я остановлюсь именно на этом малыше. Потрепав себе нервы эксплуатацией бушных табуреток как отечественных, так и иностранных производителей мы с супругой пришли к единому мнению, что лучше купить новую машину, даже если для этого придется накопить денег и брать кредит. Жена сформировала свои требования очень быстро: чтобы был красивенький, без ручки и с ярким кузовом. Я же подошел к вопросу, естественно, намного серьезнее. Мне важны были аспекты безопасности машины: чтобы были как минимум 2 ПБ, и конечно же нормальная комплектация с кондиционером и прочими приблудами за минимальную стоимость.

Решил автоматическую коробку даже не смотреть, потому как мне больше нравится контролировать все самостоятельно:)) Присматривались к большому количеству вариантов. В первую очередь, это Корса. Но машина с первого же взгляда нас разочаровала. Не легла душа:)) Затем смотрели Нексию, Акцент и Логан. Конечно же, они приятно радовали бюджетными ценами и приемлемыми комплектациями, но вот дизайн у моделей откровенно хромал. Конечно, эти автомобили очень популярны в нашей стране и проверены годами эксплуатации, но они не далеко ушли от тех машин, которые я эксплуатировал ранее.

Естественно, мы уже начали понемногу расстраиваться и собирались бросить эту затею, когда наткнулись на салон Peugeot. Оказавшись внутри, мы увидели аккуратную трехдверку с нормальной ценой. Кузов черный. В оснащение входили климат, порожки, кожаная отделка руля, декоративная алюминиевая рукоятка коробки и специальные накладки для педалей, плюс противотуманные фары и CD- проигрыватель плюс 6 динамиков.

В целом по первому взгляду автомобиль выглядел очень достойно. Когда же я оказался внутри этой малышки, был очень удивлен и обрадовал. У кресел была ощутимая поддержка по бокам, эргономика продумана так, что не подкопаешься, сразу видно, что над дизайном поработали итальянцы. Но наиболее значимо то, что несмотря на маленькие размеры кузова, салон оказался очень просторный, нам с женой не было тесно. Порадовало качество подобранных материалов, пластик был очень хороший. Итого, мы решили обязательно купить этого Пыжика.

Далее поговорим непосредственно про эксплуатацию.

Уже через несколько недель после покупки я чувствовал себя за рулем этого малыша настолько комфортно, будто там и родился. Коробка, педальный узел — все скомпоновано так, чтобы водитель чувствовал максимальное удобство. Очень хорошая динамика с учетом небольшой мощности движка. Я даже не ждал от нее чего- то большего. Правда, все же не могу не отметить тот факт, что даже из таких маленьких движков японцы сейчас умудряются выжать намного больше тяги.

Ночью с противотуманки, и фары ближнего света работают очень хорошо, все видно. Обратил внимание в ливень, что даже когда лобовуха залита водой и грязью до самого верха, окна по бокам все такие же чистые, отличная аэродинамика кузова. Моторчик охотно раскручивается до высоких оборотов, но все же под 5 тыс. крутить не рекомендую, потому как жрать машинка начинает с утроенным аппетитом.

Наиболее важное преимущество этого автомобиля с моей точки зрения — послушность на дороге и управляемость. На ровных участках дорог конечно я плетусь позади всех этих представительных сараев, но зато на серпантине равных мне нет, потому как я практически не касаюсь педали тормоза — нет необходимости. Те повороты, которые я раньше проходил с большой осторожностью и сбрасывая скорость, теперь для меня не преграда, заезжаю на 120 км/ч. Потом уже узнал, что французские инженеры впихнули функцию подруливания в заднюю ходовую. Как именно она работает, я без понятия, но ее достоинства ощущаю очень хорошо.

Первое регламентное ТО на 20 тыс. км. обошлось мне всего в 3000 рублей! Был в полнейшем ступоре!! Да порой ВАЗы тянут из бюджета намного больше!! Гарантийно менялась шаровая и рычаг, после того, как я влетел в яму). За весь год эксплуатации ни единого неприятного момента! Все просто отлично! И еще хотелось бы отдельно сказать о том, что в Европе принято часто обновлять модельный ряд, а эта ласточка практически без изменений выходит уже десятилетие. Машина разошлась огромным тиражом, участвовала в настоящих ралли и даже становилась чемпионом. Факты говорят сами за себя!

Резюмирую плюсы: отличный дизайн кузова, удобный салон и дешевое обслуживание, также вместительный перчаточный ящик и продуманная трансформация задних сидений. Минусы: передний бампер расположен слишком низко, до сих пор не понимаю почему так, что люк топливного бака следует открывать ключом зажигания, не всегда втыкается с первого раза задний ход, при поездках по городу с загруженным салоном машинка жрет 10,5 литров — слишком много с моей точки зрения, во время закрытия двери громко лязгают, но это субъективно.

Итого с момента написания предыдущего отзыва прошло еще 8 месяцев, я все еще являюсь владельцем этой “маленькой, но гордой птички”. Оговорюсь сразу, что ни мне, ни жене не пришло даже в голову пожалеть о приобретении Пыжика. Хоть и за это время список недостатков автомобиля изрядно пополнился:

  • в задней половине салона завелись сверчки, они не очень громкие и лично меня никак не беспокоят, хоть тут все субъективно.
  • несколько раз выключалась подсветка управления климатом. Пришлось ездить на сервис для проведения ремонта, все исправили.
  • не так давно зимой умудрился столкнуться с поребриком, когда сорвался боком в занос на повороте. И хоть скорость не превышала 12 км/ч, у меня погнулся рычаг и вывернулась баранка. Пришлось ехать на дилерский сервис. Порадовало то, что солидную дыру в моем бюджете ремонт не прогрыз (6500 рублей), но теперь я стараюсь водить аккуратнее. Впрочем, в проблеме был виноват я сам, потому как если бы додумался вывернуть баранку в сторону поребрика, ничего бы не случилось, запомню на будущее.
  • слишком громко шумят колесные арки.
  • порой передачи втыкаются с таким характерным звуком, как будто в КПП вообще отсутствует техническая жидкость.
  • удобнее всего трансформируются сиденья только в случае демонтажа заднего ряда. Тогда все остальное легко укладывается, максимально полезно используя пространство. Так что приходится заранее думать над вопросом того, куда же их засунуть.
  • ну и последний момент, я даже не знаю, является ли он конкретно недостатком. При включении передних стеклоочистителей спустя некоторое время автоматически активируется задний дворник. Может, конечно, так задумано французами изначально.

Те моменты, которые я считаю плюсами:

  • в последнее время снизился расход топлива и достиг вменяемого уровня. Сейчас он не превышает 6,8 литра в смешанном цикле езды. На заправку езжу раз в 7-9 дней, хоть за рулем провожу много времени ежедневно. Самые комфортные скорости: 90 км/ч на четвертой передаче и 110 км/ч на пятой.
  • удивило обслуживание официального дилера. Запись на плановое ТО без очередей. Когда возникла необходимость восстанавливать один порог по страховке, даже помню, думал, куда бы записаться, чтобы было удобнее подъехать. Но вот с работой правда провозились полторы недели, что слишком много для такой незначительной детали. Впрочем, все в рамках закона, так что не особенно повозмущаешься.
  • машина спокойно запускается даже при -27, так что никакие морозы Пыжику не страшны.
  • я уже рассказывал вам о нависающем над дорогой переднем бампере, но нам нем ни единой царапины по сей день, хоть периодически притираюсь им к поребрикам и снегу.
  • конечно, все очень субъективно, но меня удивляет, насколько высокий культурный уровень владельцев Пыжиков, всегда с удовольствием друг друга пропускают на дороге.
  • наиболее значимое лично для меня преимущество данной модели в том, что машина до сих пор мне не надоело, все радует. Пока даже не задумываюсь о том, чтобы поменять машину на другую. Разве что купим еще один аппарат для супруги.

Отличный дизайн кузова, удобный салон и дешевое обслуживание, также вместительный перчаточный ящик и продуманная трансформация задних сидений

Передний бампер расположен слишком низко, до сих пор не понимаю почему так, что люк топливного бака следует открывать ключом зажигания, не всегда втыкается с первого раза задний ход, при поездках по городу с загруженным салоном машинка жрет 10,5 литров — слишком много с моей точки зрения, во время закрытия двери громко лязгают, но это субъективно.

Читайте также: