Замена подшипника ролика натяжителя дастер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу. Как провести эти подготовительные операции, вы можете посмотреть в работе «Замена лампы противотуманной фары Renault Duster».

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.

При установке натяжного устройства выступ на основании натяжного устройства должен войти в паз кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

imщщ16

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Аналогично снимаем натяжной ролик.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Замена подшипника ролика натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования

Какое длинное название у деталька а какая она маленькая.
Итак с утреца скатался до Детали Техно и купил там японской подшипник с пластиковыми крышками (вроде как пишут что пластиковые меньше пыли хватают внутрь чем железные)

Сначала предложили SKF made in france, но что то я попросил японца, думали дадут nsk но дали Nachi Fujikoshi…
Вообщем собрал как и планировал

Винты М3 а с другой стороны гайки М3 посадил на фиксатор резьбы

По два круга хорошенько протянул и поставил на машину.
Потом еще пару часов натягивал ремень, искал гайки и ключа упавшие на защиту, снимал бампер чтобы все это добро достать. но как говорится это уже другая история))
Самое главное после того как завел двигатель швист пропал!

Update.
Короче нихрена это не подшипник. Прошло два дня шум вернулся.

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Duster, 2019


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2013

Комментарии 46

Для тех кто еще не разобрался откуда такой шум отвечу. Если слегка капнуть воды на ремень и шум ушёл, то это ремень Можно поменять шум уйдет или же подождать лета и шум исчезнет=)

Остались генератор и помпа поменять и шум исчезнет )
А что делать, так и ищем )

Вот так у меня получилось

6203 на фото виден номер

Поменял подшипник в натяжном ролике. Проблема как и ожидалось не ушла. Шум исходит предположительно от демпферного шкива коленвала. Только чему там шуметь? Болт нормально затянут. Без приводного ремня этот шум едва слышен, ремень одеваешь и шум усиливается раза в 2, видать нагрузка на шкив возрастает. Может шкив немного деформируется и начинает задевать об какие-нибудь болтики крышки грм?
Где-то на форуме читал, что один мужик снял шкив, немного сточил его часть, которая может задевать за болты крышки грм, а так же поменял сами эти болты e torx на обычные с шестигранной головкой и проблема ушла.

Я менял в начале мая этого года ГРМ и приводной ремень с роликами. ГРМ ставил оригинал, приводной ремень, его обводной ролик и натяжитель с роликом брал SKF. Проехал тысяч 15 и проблем не знал… А вчера появился точно такой же звук, как у тебя на видео. В чем причина этого звука? По мере прогрева движка и даже после поездки если греть и крутить мотор на высоких оборотах этот звук не пропадает.

я так и не разгадал. Продам машину с ним. Народ в комментах кто что пишет. У кого в ремне проблема у кого в обоих роликах. Полей водички на ремень. Если звук пропадет то ИМХО проблема в ремне. Можно тупо забить на этот звук.

Ок. Кстати зимой у меня тоже были шумы какие-то подобные, менял тогда подшипник так же как ты и ролик обводной, но ничего не поменялось.

натяжной ролик на рено дастер 2литровый мотор


Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, существует два варианта привода вспомогательных агрегатов с кондиционером и без него. Поэтому при покупке отдельно ремня, или же сразу комплекта для
генератора обратите внимание на комплектацию вашего авто и объем мотора. Для мотора 1,5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб Для мотора 1,6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб Для мотора 2,0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб Выше указаны комплект ремень + ролики, можно производить замену только ремня, однако специалисты советуют менять сразу и ролики.



При отсутствии оригинала для мотора 1,5 литра можно использовать аналоги: Для мотора 1,6 литра без кондиционера подойдут следующие аналоги: Состояние ремня желательно проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля. При обнаружении потертостей, расслоений или трещин на ремне он требует замены. Как заменить ремень генератора Рено Дастер 1,6 с кондиционером Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.



С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов. Маркировка ремня 6РК 1822 Для замены опорного ролика нам потребуется накидкой ключ на 13. Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем наружную и внутреннюю крышки. Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить.



С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену. Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности. Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0 Для того чтобы снять ремень, нам необходимо ослабить его натяжение. Для этого с помощью накидного ключа на 16 поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке до ослабления. После ослабления можно легко снять старый ремень. Он имеет маркировку 7РК 1792 (то есть семиклиновой, длиной 1792 мм) Далее, для того чтобы заменить опорный ролик, нам понадобится головка на 13 с помощью которой следует отвернуть болт крепления ролика и снять его крышку.

Для замены натяжного ролика потребуется ключ Torx Т-40 звездочка. С его помощью откручиваем и производим замену натяжного ролика. Производим сборку в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой. Как проверить состояние роликов? Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить Кроме ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи крутящего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер.

Рено дастер двигатель ф4р после замены ремня и ролика



В некоторых комплектациях Рено Дастер кондиционер может отсутствовать, за счет этого и ремень будет несколько короче, то есть другой. В этой статье мы рассмотрим замену и натяжение ремня вспомогательных агрегатов для двигателей 1,6 и 2 литра автомобиля Рено Дастер в максимальной комплектации, то есть с кондиционером. Сразу скажем, что за натяжение ремня отвечает предварительно натянутый ролик, дополнительное натяжение какими либо средствами ремня вспомогательных агрегатов не возможно. Все в сборе это представляет натягивающее устройство ремня.

Меняем ремень генератора Рено Дастер

Замена ремня генератора Рено Дастер

Duster 1

Замена ремня генератора Рено Дастер — несложная работа и выполнить ее может любой новичок.

Менять этот элемент нужно в соответствии с регламентом техобслуживания, но есть вероятность преждевременного выхода из строя. Главный признак неполадок — свист, который появляется при повышенной нагрузке на электрическую систему. В этом случае понадобится снять старый ремень генератора на Duster, проверить его и поменять на новый.

Замена ремня генератора Рено Дастер

Интервал замены приводного ремня Дастер

По регламенту технического обслуживания замена ремня генератора Renault Duster проводится раз в 60 тыс. км или 4 года.

примеры износа приводного ремня

Признаки износа приводного ремня генератора Рено Дастер, при которых понадобится произвести эту замену:

    Бессистемные пробои, находящиеся поперёк рёбер. Маленькие трещины видны невооружённым глазом, они находятся вдоль рёбер или одного ребра. Причины: постоянное действие высокой температуры. Трещины проявляются вверху ребра и становятся больше, изгибаясь по сторонам корда. Если пробои появляются в сантиметре или в двух сантиметрах друг от друга, то нужна замена.

Артикулы

Относительного того, какая комплектация Рено Дастера, бывает два вида привода навесных агрегатов — с кондиционером и без.

Комплект ремня генератора для Дастер

Комплект ремня генератора для Дастер с роликом (арт. 7701476476)

Поэтому, приобретая комплект для замены ремня генератора для Renault Duster или отдельно запчасти, важно учитывать комплектацию и объём силовой установки:

  • Для дизельного мотора, объёмом полтора литра, имеется комплект ремня генератора для Дастер с роликом (артикул — 7701476476). Цена от 3,5 тысяч рублей.
  • Для двигателя 2,0 без кондиционера, комплект ремня генератора Рено Дастер с артикулом — 7701478717, цена от 3,1 тысячи рублей.
  • Для силового агрегата 2,0 комплект ремня генератора под артикулом 117209732R с ценой от 5 тысяч рублей.

Если нет оригинала для двигателя 1,5 используются аналоги:

  • Gates K-026-PK1203 цена комплекта от 4 тыс. руб.
  • Febest 0290-J1E цена комплекта от 2,5 тыс. руб.

Для силовой установки объёмом 1,6 (без аппарата для охлаждения) подходят аналоги:

  • Gates K026-PK-1130 ценой от 3,8 тыс. руб.;
  • Riginal RG-534014130 ценой от 1,3 тыс. руб.

Ремень генератора для мотора 1.6

Ремень генератора для мотора 1.6 (арт. 6PK1203)

Возможно заменить только ремешок генератора для Дастера.

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster

Сначала нужно подготовить смотровую яму или эстакаду, где будет произведена работа. Установите под колёса сзади башмаки для защиты от отката и поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Относительно того, какая комплектация, есть 2 вида схем приводного ремешка генератора на Дастере (с аппаратом охлаждения и без). Натяжение привода настраивается устройством натяжения в автоматическом режиме.

Как заменить ремешок на Дастере с установленным кондиционером:

  1. Демонтировать (вынуть) колесо правое переднее.
  2. Открутить 3 винта, крепящих подкрылок к бамперу, находящемуся спереди, и 1 саморез соединяющий подкрылок и крыло. Отогнуть переднюю часть подкрылка и завести её за диск тормоза.

С мотором 2.0 и кондиционером

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster

(ссылка на источник фото)

Изучите схему привода дополнительных элементов машины с устройством охлаждения, которая включает следующие элементы:

  1. Шкив привода.
  2. Натяжной ролик.
  3. Колесо, которое даёт движение приводу ремня насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
  4. Ремешок.
  5. Шестерня, дающая движение приводу ремня генератора.
  6. Опорный ролик (ОР).
  7. Шкив компрессора системы кондиционирования.

Как производится замена ремешка генератора на Дастер:

    Необходимо ослабить натяжение привода, для этого надеть на шестигранный болт устройства натяжения накидной ключ «на шестнадцать» и повернуть по часовой стрелке.

Чтобы произвести замену опорного ролика (ОР), нужно: головкой на «13» открутить болт установки, и демонтировать ОР с болтом. Для проверки качества ОР следует вращать его, держа за кольцо опоры вала. Если вращающаяся часть механизма шумит, то нужно её заменить.

замена опорного ролика (ОР)

(ссылка на источник фото)

Замену натяжителя выполняют так: используя Торкс Т-40, нужно отвернуть винт установки ролика, снять вращающуюся часть механизма в виде катушки (небольшое металлическое колёсико) и его крышку.

Замена натяжителя

(ссылка на источник фото)

При неисправности пружины натяжного изделия, головкой «на шестнадцать» отвернуть болт крепления, снять вместе с вращающейся частью механизма в виде катушки. В процессе установки натяжного устройства вместе с роликом, тот выступ, который расположен на основе натяжителя, должен подойти к пазу кронштейна монтажа дополнительных агрегатов.

замена натяжного устройства

(ссылка на источник фото)

Установка деталей производится в обратном порядке. При установке привода, нужно уложить её на шкивы и завести под ролики (натяжного и опорного типа).

С мотором 1.6 и кондиционером

Для ослабления натяжения (ролик) ремня генератора на Рено Дастере:

    Надеть снизу машины накидной ключ 15 на болт натяжителя.

Маркировка поликлинового ремешка с кондиционером — 6-рк-1822.

Выполняя замену ремешка на Renault Duster, поменяйте ролики опорного и натяжного типа. Для замены первого:

    Используйте накидной ключ головку «на тринадцать», открутите болт его крепления.

Для замены натяжного изделия, при неисправности пружины, головкой «на десять» ослабить и открутить полностью два болта, снять натяжное изделие вместе с натяжителем (роликом). Установить элементы в обратном порядке. Устанавливая ремешок, кладём его на колёса приводов, заводя под вращающиеся части механизма в виде катушек с учётом схемы.

установка

(ссылка на источник фото)

Заключение

Нет общей схемы привода вспомогательных агрегатов, так как она зависит от комплектации Renault Daster, наличия кондиционера в автомобиле.

Чтобы произвести замену ремня генератора на Рено Дастере своими руками без помощи специалиста, важно внимательно изучить инструкцию к каждому типу двигателя (2,0 и 1,6) и схему работы, а перед ремонтом проверить состояние ремешка.

Видео

Мой Дастер. Замена подшипника в ролике натяжителя ремня вспомогательных агрегатов

Мой Дастер. Замена подшипника в ролике натяжителя ремня вспомогательных агрегатов

Renault Kaptur/Duster 2.0 F4R: замена ремня приводных механизмов, натяжителя и обводного ролика.

Renault Kaptur/Duster 2.0 F4R: замена ремня приводных механизмов, натяжителя и обводного ролика.

РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

Как сэкономить при покупке натяжного ролика Renault Logan. Замена подшипника в натяжном ролике Логае

Как сэкономить при покупке натяжного ролика Renault Logan. Замена подшипника в натяжном ролике Логае

Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено

Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено

Hyundai Accent Solaris, Kia Rio. Ремонт(,реставрация) натяжителя ремня вспомогательных агрегатов.

Hyundai Accent Solaris, Kia Rio. Ремонт(,реставрация) натяжителя ремня вспомогательных агрегатов.

Ремонт натяжного ролика ремня генератора

Ремонт натяжного ролика ремня генератора

Замена обводного ремня и ролика натяжителя Рено Дастер без кодиционера

Замена обводного ремня и ролика натяжителя Рено Дастер без кодиционера

замена подшипника в ролике натяжителя форд мондео 3

замена подшипника в ролике натяжителя форд мондео 3

Восстановление ролика навесного оборудования AUDI. Замена подшипника в натяжном ролике.

Восстановление ролика навесного оборудования AUDI. Замена подшипника в натяжном ролике.

Киа рио 3 свист ремня.Кондер и два ролика ремонт.

Киа рио 3 свист ремня.Кондер и два ролика ремонт.

Кашкай. Замена подшипника в ролике натяжителя ремня. Ремонт за 140 рублей.

Как поменять ремень генератора на Рено Дастер

Замена ремня генератора Рено Дастер
рено-дастер
Замена ремня

Замена ремня генератора Рено Дастер — несложная работа и выполнить ее может любой новичок.

Менять этот элемент нужно в соответствии с регламентом техобслуживания, но есть вероятность преждевременного выхода из строя. Главный признак неполадок — свист, который появляется при повышенной нагрузке на электрическую систему. В этом случае понадобится снять старый ремень генератора на Duster, проверить его и поменять на новый.

Интервал замены приводного ремня Дастер

По регламенту технического обслуживания замена ремня генератора Renault Duster проводится раз в 60 тыс. км или 4 года.

примеры износа приводного ремня

Признаки износа приводного ремня генератора Рено Дастер, при которых понадобится произвести эту замену:

    Бессистемные пробои, находящиеся поперёк рёбер. Маленькие трещины видны невооружённым глазом, они находятся вдоль рёбер или одного ребра. Причины: постоянное действие высокой температуры. Трещины проявляются вверху ребра и становятся больше, изгибаясь по сторонам корда. Если пробои появляются в сантиметре или в двух сантиметрах друг от друга, то нужна замена.

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Артикулы

Относительного того, какая комплектация Рено Дастера, бывает два вида привода навесных агрегатов — с кондиционером и без.

Комплект ремня генератора для Дастер


Комплект ремня генератора для Дастер с роликом (арт. 7701476476)
Поэтому, приобретая комплект для замены ремня генератора для Renault Duster или отдельно запчасти, важно учитывать комплектацию и объём силовой установки:

  • Для дизельного мотора, объёмом полтора литра, имеется комплект ремня генератора для Дастер с роликом (артикул — 7701476476). Цена от 3,5 тысяч рублей.
  • Для двигателя 2,0 без кондиционера, комплект ремня генератора Рено Дастер с артикулом — 7701478717, цена от 3,1 тысячи рублей.
  • Для силового агрегата 2,0 комплект ремня генератора под артикулом 117209732R с ценой от 5 тысяч рублей.

Если нет оригинала для двигателя 1,5 используются аналоги:

  • Gates K-026-PK1203 цена комплекта от 4 тыс. руб.
  • Febest 0290-J1E цена комплекта от 2,5 тыс. руб.

Для силовой установки объёмом 1,6 (без аппарата для охлаждения) подходят аналоги:

  • Gates K026-PK-1130 ценой от 3,8 тыс. руб.;
  • Riginal RG-534014130 ценой от 1,3 тыс. руб.

Маркировка ремешка генератора для мотора 1.6 — 6PK1203, артикул ролика – 523-0557-10.

Ремень генератора для мотора 1.6


Ремень генератора для мотора 1.6 (арт. 6PK1203)
Возможно заменить только ремешок генератора для Дастера.

Детали и расходники:

Для оценки состояния опорного ролика… …вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника. Для замены натяжного ролика ключом Torx Т отворачиваем винт крепления ролика для наглядности показано на снятом двигателе.


Снимаем натяжной ролик и крышку ролика. Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика. Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом. При установке натяжного устройства выступ на основании натяжного устройства должен войти в паз кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.


Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой. Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства для наглядности показано на снятом двигателе.


Снимаем ремень с опорного ролика. Для замены натяжного ролика… …ключом Torx Т отворачиваем винт крепления ролика для наглядности показано на снятом двигателе. Снимаем натяжной ролик и крышку ролика.

Ремень генератора Рено Дастер 2.0 (с кондиционером)

Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика. Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено

При установке натяжного устройства выступ 1 на основании натяжного устройства должен войти в паз 2 кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.


При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой. На двигателе 1,6 Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства для наглядности показано на снятом двигателе … …и снимаем ремень с опорного ролика.

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster

Сначала нужно подготовить смотровую яму или эстакаду, где будет произведена работа. Установите под колёса сзади башмаки для защиты от отката и поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Относительно того, какая комплектация, есть 2 вида схем приводного ремешка генератора на Дастере (с аппаратом охлаждения и без). Натяжение привода настраивается устройством натяжения в автоматическом режиме.

Как заменить ремешок на Дастере с установленным кондиционером:

  1. Демонтировать (вынуть) колесо правое переднее.
  2. Открутить 3 винта, крепящих подкрылок к бамперу, находящемуся спереди, и 1 саморез соединяющий подкрылок и крыло. Отогнуть переднюю часть подкрылка и завести её за диск тормоза.

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster


(ссылка на источник фото)

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster


(ссылка на источник фото)

С мотором 2.0 и кондиционером

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster


(ссылка на источник фото)
Изучите схему привода дополнительных элементов машины с устройством охлаждения, которая включает следующие элементы:

  1. Шкив привода.
  2. Натяжной ролик.
  3. Колесо, которое даёт движение приводу ремня насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
  4. Ремешок.
  5. Шестерня, дающая движение приводу ремня генератора.
  6. Опорный ролик (ОР).
  7. Шкив компрессора системы кондиционирования.

Как производится замена ремешка генератора на Дастер:

    Необходимо ослабить натяжение привода, для этого надеть на шестигранный болт устройства натяжения накидной ключ «на шестнадцать» и повернуть по часовой стрелке.

С мотором 2.0 и кондиционером


(ссылка на источник фото)

С мотором 2.0 и кондиционером


(ссылка на источник фото)

Маркировка ремешка привода дополнительных компонентов с устройством охлаждения для мотора 2.0 — 7 РК 1792 (семиклиновый, длина 1792 мм).

Чтобы произвести замену опорного ролика (ОР), нужно: головкой на «13» открутить болт установки, и демонтировать ОР с болтом. Для проверки качества ОР следует вращать его, держа за кольцо опоры вала. Если вращающаяся часть механизма шумит, то нужно её заменить.

замена опорного ролика (ОР)


(ссылка на источник фото)

Замену натяжителя выполняют так: используя Торкс Т-40, нужно отвернуть винт установки ролика, снять вращающуюся часть механизма в виде катушки (небольшое металлическое колёсико) и его крышку.

Замена натяжителя


(ссылка на источник фото)

При неисправности пружины натяжного изделия, головкой «на шестнадцать» отвернуть болт крепления, снять вместе с вращающейся частью механизма в виде катушки. В процессе установки натяжного устройства вместе с роликом, тот выступ, который расположен на основе натяжителя, должен подойти к пазу кронштейна монтажа дополнительных агрегатов.

замена натяжного устройства


(ссылка на источник фото)

Установка деталей производится в обратном порядке. При установке привода, нужно уложить её на шкивы и завести под ролики (натяжного и опорного типа).

С мотором 1.6 и кондиционером

Для ослабления натяжения (ролик) ремня генератора на Рено Дастере:

    Надеть снизу машины накидной ключ 15 на болт натяжителя.

ослабляем ролик


(ссылка на источник фото)

снимаем ремень со шкивов


(ссылка на источник фото)

Маркировка поликлинового ремешка с кондиционером — 6-рк-1822.

Выполняя замену ремешка на Renault Duster, поменяйте ролики опорного и натяжного типа. Для замены первого:

    Используйте накидной ключ головку «на тринадцать», открутите болт его крепления.

замена опорного ролика


(ссылка на источник фото)

замена натяжного изделия


(ссылка на источник фото)
Для замены натяжного изделия, при неисправности пружины, головкой «на десять» ослабить и открутить полностью два болта, снять натяжное изделие вместе с натяжителем (роликом). Установить элементы в обратном порядке. Устанавливая ремешок, кладём его на колёса приводов, заводя под вращающиеся части механизма в виде катушек с учётом схемы.

установка


(ссылка на источник фото)

Пошаговая инструкция по замене ремня

Процедура замены производится через технологические отверстия, имеющиеся в правой колесной арке. Добраться до натяжных роликов из моторного отсека или снизу автомобиля невозможно.

В процессе эксплуатации машины состояние ременного привода оценивается визуально, для прокручивания механизма используется болт, крепящий шкив к носку коленчатого вала.

При выполнении работ учитываются конструктивные особенности двигателей и количество навесных агрегатов.

На Рено Дастер 1,6 с кондиционером

  1. Установить машину на ровную площадку, а затем ослабить затяжку болтов, крепящих переднее правое колесо.
  2. Поднять машину на домкрате, снять колесо и положить под порог вспомогательную подпорку.
  3. Отвернуть винты, снять пластиковые пистоны и демонтировать щиток, защищающий моторный отсек от грязи.
  4. Выкрутить шурупы, удерживающие пластиковую колесную арку. Допускается снять крепления передней части, а затем отогнуть подкрылок рукой и закрепить деталь за суппорт или диск тормозного механизма.
  5. Ослабить натяжение ремня с помощью ключа на 16 мм (ролик находится справа от шкива коленчатого вала). Болт проворачивается с усилием по часовой стрелке.
  6. Снять ветвь ремня с обводного ролика (расположен справа от натяжного элемента), а затем полностью демонтировать старую деталь.
  7. Произвести замену роликов. Для этого ключом или головкой на 13 мм отворачиваем болт фиксации обводного колеса, а затем стягиваем ролик с оси (вместе с внутренней крышкой). При помощи головки на 10 мм и удлинителя выкручиваем 2 болта и снимаем натяжное устройство.
  8. Установить на место новые ролики.
  9. Надеть ремень на шкивы генератора, коленчатого вала и компрессора кондиционера, а затем завести ветви под обводной и натяжной ролики.
  10. Провернуть болт натяжного ролика против часовой стрелки, установленная внутри корпуса пружина автоматически скорректирует натяжение ремня.
  11. Установить на место подкрылок и защитный щиток, затем колесо и произвести пробный запуск двигателя.

Замена

На части машин Duster используется 114-сильный мотор Nissan-Renault H4M, изготовленный на заводе “АвтоВАЗ”. В конструкции двигателя отсутствует ролик для корректировки натяжения ремня, старый элемент снимается при помощи кусачек.

Для ремонта необходим набор с артикулом 117203168R, в котором имеется приспособление для установки ремня на шкив коленчатого вала.

На начальном этапе необходимо надеть ремень на шкивы вспомогательных механизмов. Затем нужно натянуть эластичный элемент приспособлением на шкив коленчатого вала, который проворачивается ключом или головкой с воротком. Монтажная скоба упирается в спицы шкива, для снижения усилий допускается выкрутить свечи зажигания.

Renault Duster Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Дастер

Замена ремня генератора Рено Дастер
рено-дастер
Замена ремня

Замена ремня генератора Рено Дастер — несложная работа и выполнить ее может любой новичок.

Менять этот элемент нужно в соответствии с регламентом техобслуживания, но есть вероятность преждевременного выхода из строя. Главный признак неполадок — свист, который появляется при повышенной нагрузке на электрическую систему. В этом случае понадобится снять старый ремень генератора на Duster, проверить его и поменять на новый.

Интервал замены приводного ремня Дастер

По регламенту технического обслуживания замена ремня генератора Renault Duster проводится раз в 60 тыс. км или 4 года.

примеры износа приводного ремня

Признаки износа приводного ремня генератора Рено Дастер, при которых понадобится произвести эту замену:

  • Бессистемные пробои, находящиеся поперёк рёбер. Маленькие трещины видны невооружённым глазом, они находятся вдоль рёбер или одного ребра. Причины: постоянное действие высокой температуры. Трещины проявляются вверху ребра и становятся больше, изгибаясь по сторонам корда. Если пробои появляются в сантиметре или в двух сантиметрах друг от друга, то нужна замена.

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Признаки износа приводного ремня генератора


(ссылка на источник фото)

Замена
Крепление опоры
Передняя крышка ГРМ
Пластмассовый держатель
Фиксируем коленвал
Передняя крышка ГРМ
Заглушка коленвала
Патрубок с резонатором
Пазы распредвалов
Болт шкива коленвала
Зафиксированные распредвалы

Процедура замены на двигателе К4М

Чтобы избежать возможных проблем с мотором замена ремня ГРМ на Рено Дастер должна выполняться не только с высоким качеством, но и своевременно. Многие владельцы этого автомобиля доверяют выполнение этой процедуры мастерам специализированных автомобильных центров. Однако есть и такие водители, которые берутся за дело самостоятельно и выполняют операцию замены вполне успешно.


Перед началом работ необходимо определиться с местом, где будет выполнена замена ремня. Можно работать в гараже над смотровой ямой, на эстакаде или на ровной площадке. Лучше всего иметь над головой крышу, так как погода может испортиться в любой момент.

Артикулы

Относительного того, какая комплектация Рено Дастера, бывает два вида привода навесных агрегатов — с кондиционером и без.

Комплект ремня генератора для Дастер


Комплект ремня генератора для Дастер с роликом (арт. 7701476476)
Поэтому, приобретая комплект для замены ремня генератора для Renault Duster или отдельно запчасти, важно учитывать комплектацию и объём силовой установки:

  • Для дизельного мотора, объёмом полтора литра, имеется комплект ремня генератора для Дастер с роликом (артикул — 7701476476). Цена от 3,5 тысяч рублей.
  • Для двигателя 2,0 без кондиционера, комплект ремня генератора Рено Дастер с артикулом — 7701478717, цена от 3,1 тысячи рублей.
  • Для силового агрегата 2,0 комплект ремня генератора под артикулом 117209732R с ценой от 5 тысяч рублей.

Если нет оригинала для двигателя 1,5 используются аналоги:

  • Gates K-026-PK1203 цена комплекта от 4 тыс. руб.
  • Febest 0290-J1E цена комплекта от 2,5 тыс. руб.

Для силовой установки объёмом 1,6 (без аппарата для охлаждения) подходят аналоги:

  • Gates K026-PK-1130 ценой от 3,8 тыс. руб.;
  • Riginal RG-534014130 ценой от 1,3 тыс. руб.

Маркировка ремешка генератора для мотора 1.6 — 6PK1203, артикул ролика – 523-0557-10.

Ремень генератора для мотора 1.6


Ремень генератора для мотора 1.6 (арт. 6PK1203)
Возможно заменить только ремешок генератора для Дастера.




Ремень генератора Рено Дастер 1.6 (без кондиционера) и 1.5 дизель

включая модификацию: двигатель 1.6 H4M с 2015 года без кондиционера (ремень – 117208408R)

Gates (Бельгия)

ИНФО

ИНФО

ИНФО

ИНФО

ИНФО

ИНФО






Замена привода вспомогательных агрегатов Duster

Сначала нужно подготовить смотровую яму или эстакаду, где будет произведена работа. Установите под колёса сзади башмаки для защиты от отката и поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Относительно того, какая комплектация, есть 2 вида схем приводного ремешка генератора на Дастере (с аппаратом охлаждения и без). Натяжение привода настраивается устройством натяжения в автоматическом режиме.

Как заменить ремешок на Дастере с установленным кондиционером:

  1. Демонтировать (вынуть) колесо правое переднее.
  2. Открутить 3 винта, крепящих подкрылок к бамперу, находящемуся спереди, и 1 саморез соединяющий подкрылок и крыло. Отогнуть переднюю часть подкрылка и завести её за диск тормоза.

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster


(ссылка на источник фото)

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster


(ссылка на источник фото)

С мотором 2.0 и кондиционером

Замена привода вспомогательных агрегатов Duster


(ссылка на источник фото)
Изучите схему привода дополнительных элементов машины с устройством охлаждения, которая включает следующие элементы:

  1. Шкив привода.
  2. Натяжной ролик.
  3. Колесо, которое даёт движение приводу ремня насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
  4. Ремешок.
  5. Шестерня, дающая движение приводу ремня генератора.
  6. Опорный ролик (ОР).
  7. Шкив компрессора системы кондиционирования.

Как производится замена ремешка генератора на Дастер:

    Необходимо ослабить натяжение привода, для этого надеть на шестигранный болт устройства натяжения накидной ключ «на шестнадцать» и повернуть по часовой стрелке.

С мотором 2.0 и кондиционером


(ссылка на источник фото)

С мотором 2.0 и кондиционером


(ссылка на источник фото)

Маркировка ремешка привода дополнительных компонентов с устройством охлаждения для мотора 2.0 — 7 РК 1792 (семиклиновый, длина 1792 мм).

Чтобы произвести замену опорного ролика (ОР), нужно: головкой на «13» открутить болт установки, и демонтировать ОР с болтом. Для проверки качества ОР следует вращать его, держа за кольцо опоры вала. Если вращающаяся часть механизма шумит, то нужно её заменить.

замена опорного ролика (ОР)


(ссылка на источник фото)

Замену натяжителя выполняют так: используя Торкс Т-40, нужно отвернуть винт установки ролика, снять вращающуюся часть механизма в виде катушки (небольшое металлическое колёсико) и его крышку.

Замена натяжителя


(ссылка на источник фото)

При неисправности пружины натяжного изделия, головкой «на шестнадцать» отвернуть болт крепления, снять вместе с вращающейся частью механизма в виде катушки. В процессе установки натяжного устройства вместе с роликом, тот выступ, который расположен на основе натяжителя, должен подойти к пазу кронштейна монтажа дополнительных агрегатов.

замена натяжного устройства


(ссылка на источник фото)

Установка деталей производится в обратном порядке. При установке привода, нужно уложить её на шкивы и завести под ролики (натяжного и опорного типа).

С мотором 1.6 и кондиционером

Для ослабления натяжения (ролик) ремня генератора на Рено Дастере:

  1. Надеть снизу машины накидной ключ 15 на болт натяжителя.

ослабляем ролик


(ссылка на источник фото)

снимаем ремень со шкивов


(ссылка на источник фото)

Маркировка поликлинового ремешка с кондиционером — 6-рк-1822.

Выполняя замену ремешка на Renault Duster, поменяйте ролики опорного и натяжного типа. Для замены первого:

    Используйте накидной ключ головку «на тринадцать», открутите болт его крепления.

замена опорного ролика


(ссылка на источник фото)

замена натяжного изделия


(ссылка на источник фото)
Для замены натяжного изделия, при неисправности пружины, головкой «на десять» ослабить и открутить полностью два болта, снять натяжное изделие вместе с натяжителем (роликом). Установить элементы в обратном порядке. Устанавливая ремешок, кладём его на колёса приводов, заводя под вращающиеся части механизма в виде катушек с учётом схемы.

установка


(ссылка на источник фото)




Проверка состояния роликов

На Renault Duster используются пластиковые ролики с расположенным внутри шариковым подшипником, не требующим пополнения запаса смазки в процессе эксплуатации. Для проверки состояния подшипника необходимо провернуть ролик, не допускаются посторонние шумы и заклинивание элемента. Дополнительно следует покачать ролик в вертикальной плоскости, при обнаружении биения шарикового подшипника ролик подлежит замене. Не допускается эксплуатация деталей с поврежденной или изношенной внешней частью, которая повредит поверхность нового ремня.


Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.


Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.


Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Читайте также: