Пежо 206 куда заливать незамерзайку

Обновлено: 02.07.2024

19.33 Залив жидкости для омывания стекол

Остатки выхлопных газов, пары масла и силикона из средств для ухода за лакированными поверхностями упорно оседают на стекло. Поэтому в теплое время года рекомендуется в воду для омывания стекол добавлять чистящее средство; зимой подходит антифриз с добавлением моющего средства.

  1. Патрубок для залива жидкости находится во всех моделях слева в двигательном отсеке на боковой стенке, но сами бачки имеют разные формы и размеры в зависимости от двигателя и комплектации.
  2. В автомобилях без системы омывания стекол фар бачок с жидкостью для омывания стекол имеет емкость около 3,5 л.
  3. В автомобилях с системой для омывания стекол фар установлен бачок емкостью около 6,5 л.
  4. В автомобилях с турбодвигателем и системой омывания стекол ради экономии места установлен бачок из двух частей. Один бачок располагается – как во всех моделях – под крылом, скрытый в колесной нише. Второй бачок располагается точно напротив внутри в двигательном отсеке.
  5. Вначале налейте добавку и затем воду для того, чтобы жидкости в бачке хорошо перемешались.
  6. В автомобиле без обогреваемых распылителей воды (имеются в «зимнем пакете») распылители могут промерзать при сильном морозе.
  7. Для профилактики рекомендуется использовать более высокую концентрацию антифриза. Подмешивание денатурата в сочетании с антифризом может привести к образованию хлопьев и закупориванию сопел распылителей.
  8. Чтобы не допустить закупоривания сопел распылителей жидкостью для омывания стекол, рекомендуется установить в шланге подачи жидкости имеющийся в продаже фильтр для бензина.

Советы: Вы не должны заливать воду для омывания стекол из фляг с водой, часто стоящих наготове на автозаправочных станциях, т.к. там часто встречаются остатки масла и смазки, которые затем окажутся на вашем ветровом стекле и во время дождя создадут в поле работы стеклоочистителей мешающую смазочную пленку.

Если поле обзора на ветровом стекле, несмотря на добавку в воду моющих средств, остается мутным, то поможет старое знакомое средство для чистки латуни «Sidol» (но не «Sidol Spezial»). Оно наносится тряпкой и должно подсохнуть, а затем белая пыль стирается чистой тряпкой. Таким способом надежно удаляются остатки масла, средств для ухода за лаком и другие вещества.

Регулировка водяной струи

При активизации системы омывания стекол на ветровом стекле Audi A4 выплескиваются четыре водяных струи. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Вставьте иглу в отверстие распыл. сопла.
  2. Само отверстие сопла размещается в шарике, который поворачивается с помощью иглы.
  3. Поворачивайте сопло до тех пор, пока струи воды не будут падать на ветровое стекло так, как показано на рисунке.

Водяные сопла с электрообогревом

Несмотря на подмешивание антифриза, жидкость для омывания стекол может замерзнуть в передних распылительных соплах из-за встречного ветра. От этого помогает устройство для обогрева сопел, имеющееся в «зимнем пакете».

Прямо перед соплами находится металлический корпус с температурно-зависимым нагревательным сопротивлением. При включении зажигания (клемма Х) на это сопротивление поступает напряжение. Сопла быстро оттаивают при морозе за счет начального тока большой силы (0,5–0,7 А). Для поддержания температуры сила тока после фазы подогревания падает примерно до 200 мА. Если температура воздуха падает ниже –15 °С, то ток поддерживания температуры повышается до 320 мА.

Если обогрев водяных сопел не функционирует, то проверьте следующие узлы:

Промывание системы стеклоомывателя

Начать надо с того, что на Пыжах 206 с 2003 года ставят очень хитрые брызгалки (жиклёры) на омывателях лобового стекла: старые льют на стекло две струйки, а новые распыляют воду равномерно в некотором секторе, что позволяет мыть стекло намного эффективнее, экономнее и быстрее.

Кстати, мужики с шиномонтажек, к которым я приставал на предмет продуть забитые брызгалки сжатым воздухом, говорили, что у них всего 2-3 атмосферы и этого попросту не хватит: нужно 5-6 атмосфер, такое обычно есть у тех, кто занимается покраской. До вторых, в итоге, я так и не доехал. Впрочем, это даёт нам представление о необходимом для продувания давлении: никакой пылесос, ни напор воды из-под крана этого не осилит, не говоря уж про «дунуть ротом» ;)

Пришлось изучать конструкцию самостоятельно. Вот она:

Сами брызгалки 7 представляют собой цельнолитые пластмассовые детали сложной формы: снизу у них защёлка, которой они крепятся на капоте, плюс патрубок, куда надевается трубка омывателя, сверху – хитрой формы выходной канал, который отвечает за формирование конуса брызг. Вот этот-то канал хитрой формы и забивается мусором в первую очередь. Снимаются брызгалки элементарно просто: трубки сидят на трении на тройнике 9, откуда их легко снять (особенно легко на горячем двигателе: пластик расширяется и становится мягче, температура в подкапотном пространстве немаленькая). Потом снизу капота прижимаешь защёлку брызгалки и она вынимается сверху капота. Патрубок самой брызгалки более толстый, потому снять с него трубку на улице (при обычной температуре) мне не удавалось: помогало только отогревание в струе горячей воды, уже дома. Когда трубки сняты с брызгалок, нужно иглой или булавкой пройтись по каналам и достать из них весь мусор. Это удобно делать под струёй воды, которая помогает вымывать мусор; но забивший канал кусочек, как правило, сидит настолько плотно, что достаётся только иглой. Сами трубки полупрозрачные (всю грязь в них легко видно) и гладкие — потому легко промываются струёй воды. Проверить результат достаточно просто: под напором брызгалка должна давать ровный конус брызг. Нелишним будет напомнить, что компоненты жидкостей для омывания стекла, особенно зимние, весьма и весьма ядовиты – потому «дуть ротом» можно, но надо соблюдать разумные предосторожности.

Такую процедуру за зиму-весну я проделывал с десяток раз – всё никак мусор не уходил из бачка. Возил даже с собой штук пять булавок, чтобы прошуровывать брызгалки на дороге, если уж вдруг сломалось, а ехать надо (по-моему, картонка с булавками до сих пор валяется в бардачке). Появилась ещё одна проблема: концы трубок растянулись и начали соскакивать с тройника 9 от давления системы омывания, особенно при горячем двигателе. Выглядит как полный отказ обоих форсунок омывателя после 1-2 брызганий; лечится в меру просто: обжиманием концов трубок на тройнике при помощи тонкой медной проволоки. Думал даже подобрать себе специальные зажимы под диаметр, т.к. всё равно периодически приходилось снимать-одевать… Но этот балаган меня таки достал окончательно, и я решился промыть всю систему капитально, начиная от бачка.

Бачок 1 отлит из пластмассы такой хитрой формы, что он занимает полость в правом углу переднего бампера, а мотор-насос омывателя 6 спрятан в нише внутри бачка. Начало трубки омывателя, соответственно, тоже где-то там. Как туда подобраться даже близко – не знаю, потому придумал способ туда не лазить вовсе ;) Снял трубку от бачка до тройника 9, вынул её из креплений капота аж до того места, где она уходит внутрь крыла – получился кусок примерно полметра, который удобно было сунуть в ведро, поставленное рядом с машиной. Дальше заливаем полный бачок воды, закрываем капот и поднимаем щётки (т.к. машина сильно умная: после включения омывателя она машет щётками автоматически) и прокачиваем всю воду через систему. Заливаем опять полный бачок, ещё раз прокачиваем. Нужно учитывать две тонкости: у мотор-насоса есть защита от перегрева, потому если крутить его долго без перерыва, он отрубается, надо сделать перерыв секунд 10-15; ну и крутить его в холостую тоже ни разу не желательно – благо, по звуку сразу слышно, что бачок пуст. Через три-четыре бачка я успокоился, тройник, трубки и брызгалки промыл как обычно, и… Уже месяца три даже не вспоминаю про брызгалки вообще. И зажимы на трубки уже не нужны: закрутил раз проволокой, и фиг с ним, раскручивать пока не нужно.

Раз уж зашёл разговор на эту тему: летом лью воду с шампунем Liqui Molly (который банально дешевле рекомендуемого Пыжами Sonax, с другой стороны – ещё не совсем фигня), одной бутылочки (на 150 литров, что ли) хватило на два сезона. На зиму концентрат той же Liqui Molly, из 6-литровой канистры за первую зиму ушло 4 литра. Омывателя фар у меня нету, при его наличии, говорят, жидкость уходит в разы быстрее ;)
Вода льётся простая из-под крана, никаких плясок с дистиллятом. Под левым передним сиденьем катается 3-литровая бутылка из-под Моршанской с технической водой: этого как раз хватает, чтобы залить полный бачок омывателя (чуть больше двух литров) или смыть-протереть все стёкла по кругу (мочалка с резиновым скребком всегда в багажнике).

Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения

На сервисных центрах Peugeot используют баллон 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости.

Слив охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:


Рис. 3.86. Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения: 1 — пробка

— отверните пробку 1 (рис. 3.86) с расширительного бачка;


Рис. 3.87. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка

— отверните пробку 1 (рис. 3.87) сливного отверстия радиатора;

Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.


Рис. 3.88. Заглушка системы охлаждения: 1 — заглушка

— отверните заглушки 1 (рис. 3.88) сливных отверстий системы охлаждения;


Рис. 3.89. Пробка системы охлаждения: 1 — пробка

— отверните пробку 1 (рис. 3.89) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке:

— перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;

— проверьте герметичность системы охлаждения двигателя;


Рис. 3.90. Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 — баллон для заливки охлаждающей жидкости

— установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 (рис. 3.90) для заливки охлаждающей жидкости;

— выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;

— медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;

— последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;

— баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы;

— стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин -1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе;

— снимите баллон 1 (см. рис. 3.90) для заливки охлаждающей жидкости;

— как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха;

— при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе.

Lada Granta liftback ZZ tOp Logbook Небольшое ТО доработка бачка омывателя

Бачки стеклоомывателя унифицированы и состоят из перечисленных ниже основных элементов конструкции:

  1. Корпус, служащий для хранения охлаждающей жидкости и монтажа остальных деталей. На корпусе располагается задняя горловина с винтовой крышкой.
  2. Насос, подающий жидкость к форсункам.
  3. Во многих бачках предусмотрен датчик уровня омывающей жидкости.
  4. Крепление бачка (кронштейны и хомуты).

Также в бачках предусмотрены различные конструктивные детали, перечисленные ниже:

  1. Заливная горловина, в которую устанавливается винтовая крышка. Крышка должна закручиваться плотно для избежания утери жидкости. Однако, крышки часто снабжаются пластиковыми уздечками для безопасности.
  2. Сама винтовая крышка.
  3. Отверстия для монтажа насоса для подачи жидкости.
  4. Отверстие для монтажа датчика уровня жидкости.
  5. Отметки уровня омывающей жидкости и вертикальные желобки.

Монтаж насосов при ремонте бачка осуществляется через отверстия со вставленными резиновыми втулками. Насос, установленный сверху, может фиксироваться накидной пластиковой гайкой. Насосы в нижней части бачка удерживаются благодаря упругости резиновых втулок. Бачки крепятся к кузову либо с помощью отформованных на них кронштейнах, либо с помощью отдельных корзин или хомутов.

В первом случае бачок закрепляется с помощью удерживающих кронштейнов, а во втором он вставляется в металлическую корзину или закрепляется на установленный на кузове автомобиля хомут. Датчик уровня вовремя оповестит вас о том, что жидкость подходит к концу. Они располагаются в верхней части бачка и соединяются с индикатором на приборной панели автомобиля.

Разновидности бачков омывателя

Объем бачка зависит от модели автомобиля, в который он устанавливается. Чаще всего он составляет от 1,5 до 5,2 литров. Бачок с большим объёмом нужно реже заливать, но его размеры чаще всего мешают правильно установить его под капотом. Чтобы решить эту проблему, стали изготавливать бачки различных фигурных форм. Ёмкости также классифицируются по количеству и месту расположения насосов:

  1. Бачок с одним насосом в верхней части. Это — классические ёмкости, устанавливаемые на более старые модели. Сейчас используются в основном на автомобилях ГАЗ, УАЗ и грузовых автомобилях.
  2. Бачок с одним насосом в нижней части ёмкости. Такие ёмкости устанавливаются на современные автомобили. Насос компактный, устанавливается наклонно у нижнего края одной из боковых стенок.
  3. Бачок с двумя насосами в нижней части ёмкости. Такие бачки отличаются от предыдущего типа только наличием дополнительного насоса.

Как слить

В этом также нельзя обойтись одним советом для всех автолюбителей, так как каждая модель автомобиля, имеет свою систему очистки лобового стекла и фар машины. Наиболее простой способ слива у автомобилей выпуска прошлого столетия. Форма кузова таких машин не сильно стремилась к аэродинамическому совершенству, под капотом было много свободного места. Поэтому для замены было достаточно вынуть насос омывателя, снять с кронштейна бачок и слить её остатки.Подкапотное пространство современных автомобилей назвать свободным очень сложно, поэтому место для установки бачка омывателя , да и форма корпуса таких изделий, могут быть самыми неожиданными. В одних моделях его пристраивают в районе переднего бампера, в других возле радиатора, а некоторых, как например, в Рено Логан под защитной решёткой возле лобового стекла.Среди современных автомобилей наиболее просто это сделать на отечественных моделях ВАЗа «Приора» и «Калина», у которых они установлены в доступных местах. В других моделях придётся немного помучиться, так как в некоторых машинах нужно будет снимать переднее колесо и подкрылок, а в других ещё и бампер. Но можно и избежать таких «разборок», об этом поговорим более подробно.

Самый простой способ, это воспользоваться штатным насосом омывателя, включив его в работу и дождаться пока он выкачает остатки жидкости. К сожалению, это не всегда возможно, так как длительный период его работы может привести к поломке электродвигателя. Поэтому такой способ можно использовать при небольшом количестве жидкости в бачке. Если её много, в некоторых моделях её объём может быть более 5 литров, сливают её принудительно.


Для этого нужно найти тонкий прозрачный (более удобный, так как видно откачиваемую жидкость) шланг, и любым доступным образом откачать её остатки. Достичь абсолютного результата довольно трудно, но это не страшно. На этом работа не заканчивается, так как ещё нужно избавиться от остатков в трубопроводах, особенно в тех моделях, где смыв работает и на заднее стекло. Сделать это можно с помощью воздушного компрессора. Для этого отсоединяют трубку от насоса и подают сжатый воздух в систему, только нельзя злоупотреблять величиной его давления, чтобы не повредить трубопроводы.Как видите, особых сложностей в этом нет. Как слить жидкость из бачка омывателя мы попытались рассказать доступными словами. Всех особенностей для большого количества моделей описать невозможно. Однако, если эту статью взять за основу, то можно выполнить слив «незамерзайки» с любой модели.

Возможные неисправности стеклоочистителя

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке:

Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники

Замените переключатель очистителя в подрулевом переключателе

Проверьте, устраните зависание щеток или замените поврежденные детали; зачистите коллектор

Замените якорь или моторедуктор

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке:

Проверьте, выправьте рычаги или замените стеклоочиститель

Отделите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

Проверьте, извлеките предмет

Замените моторедуктор или якорь электродвигателя

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме:

Замените переключатель очистителя в подрулевом переключателе

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме:

Замените реле очистителя

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

Зачистите контакты выключателя

Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся:

Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

p, blockquote 12,0,0,0,0 --> Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла
Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Макси предохранители

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

F1 (50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2 (5A) Панель приборов
F3
F4 (5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6 (5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7 (15А) Кабриолет (складная крыша)
F8 (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9 (5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11 (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12 (10A) Стопорная лампа RH
F13
F14 (30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15 (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18 (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19 (5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22 (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23 (20A) Прикуриватель
F24 (15A / 20A) Аудиосистема
F25 (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27 (5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29 (10A) LH фара дальнего света
F30 (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31 (10A) LH фара ближнего света
F32 (10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33 (5A) Омыватели фар
F34 (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35 (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37 (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38 (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40 (20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41 (5А) Запасной
F42 (10A) Запасной
F43 (30A) Запасной
F44 (20А) Запасной
F45 (15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
4 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
5 15А Блок диагностики автоматической коробки передач
6 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
7 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
9 30А Стеклоподъемники задних дверей
10 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
12 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
14 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
15 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
16 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
20 10А Правый стоп-сигнал
21 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
22 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1 Шунт «PARC»

p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

  • При запуске двигателя гаснут приборы в Пежо 206 – 4 ответа
  • Горят все значки на приборной панели в Пежо 206 – 4 ответа
  • Можно ли оставить на ночь без аккумулятора, Пежо 206? – 4 ответа
  • Не заводится, эко мод включился сразу Пежо 206 – 3 ответа
  • Моргает свет в Пежо 206 – 2 ответа

Вот схема. Понимаешь, или вам пожет кто.Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла
Обозначение на схеме

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

Нет отдельного предохранителя на омыватель. По схеме, предоставленной Caban325, обрыв провода либо неисправность включателя.

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

Предохранитель, обрыв цепи, выключатель, умер сам моторчик, проверить наличие питания на самом моторчике.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Самодиогностика Peugeot 206

Не работает прикуриватель на Пежо 206

Не заводится, эко мод включился сразу Пежо 206

Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Peugeot 206: замена антифриза


Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:


  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.


Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.


Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Замена антифриза на Peugeot 206

В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).

Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.

Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:

  • Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
  • Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
  • Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
  • Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
  • Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
  • Перчатки из резины.
  • Ненужные тряпки или ветошь.
  • Кусок стрэтч-пленки.
  • Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
  • Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
  • Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

  • REVKOGEL 2000
  • Procor TM108
  • Glysantin G33

Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

Видео инструкция

В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.

Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий

Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
  • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
  • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
  • Кусок стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
  • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
002
Снятие отрицательной клеммы аккумулятора 003
Отсоединение впускного воздуховода от резонатора
004
Вид на резонатор воздуховода 005
Вид после извлечения резонатора (улитки)
  1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
010
Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера 011
Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра
012
Защита от грязи трубки вентиляции картера 013
Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра
015
Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги 014
Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
016
Крючок на защитном кожухе картера 017
Крепление защиты картера
021
Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) 022
Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
023
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя 024
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
0 2
Схема термостата 0 1
Схема системы отопления
23 расширительный бачек
Бачок расширителя системы охлаждения 025
Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ
026
Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости 027
Заливка разбавленного концентрата антифриза
Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

Читайте также: