Пежо 206 не работают дворники

Обновлено: 05.07.2024

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Не заводится, Пежо 206 Peugeot 206

Поменяйте датчик положения коленчатого вала. Проверьте проводку к нему.

попробуем, потом отпишусь если что.

Добрый день. Не заводиться peugeot 206 1,4 2008 г. после двух месяцем стоянки. Стартер крутиться бодро. При зажигании загораются габариты сами. Дворники, сигнал, ближний/дальний свет, поворотники не работают. Предохранители под рулем все целые. Подскажите пожалуйста что может быть. Грешу на компьютер. Бензонасос гудит.

to Sekt: за эти 2 месяца аккумулятор не разряжался? Авто на улице хранилось ?

Авто стоял в гараже. Аккумулятор разрядился, хоть и плюсовая клейма была снята. Так же нет искры, что то видимо блокирует.

Если аккум. разрядился "сам собой", значит он на издыхании и пора подумать о замене.

Блокирует запуск, скорее всего "противоугонка", если.

При зажигании загораются габариты сами.

Всем спасибо. Проблема в иммобилайзере. не может считать ключ.

Здраствуйте! Пежо206А,1.6, 2005г. не заводится на горячую. Стартер и аккум в порядке. Что с машиной?

всем доброго дня. дайте мне совет что делать..несколько раз машина глохла на ходу а потом и вообще перестала заводиться. искра на свечи есть а топливный насос не работает. в итоге подал постоянный плюс на насос и машина завелась. никаких кнопок аварийного отключения бенз-са под капотом нет. где реле бенз-са? с чего начинать куда тыкаться?

Сперва сообщить модель движка, год выпуска. Отключать б.насос может и "сигналка", или ненадёжные контакты в её цепи.

На ходу не глохла, но перестала заводиться. Сначала проверял предохранители, не найдя сгоревших, полез копать дальше. КЗ не нашёл. Причина была в окисленных контактах на блоке предохранителей и разводки под капотом. Если предохранители целы и нигде нет КЗ, то по схеме посмотрите, где и какой контакт, а дальше, в случае окисления, зачистите их и попробуйте включить зажигание. Бензонасос должен жужжать.

to *АвтодeД: двигатель 1.4 бензин, 2002года выпуска хечбек. сигналка стоит но она отключена оч давно. уже лет 8.

Поломки и неисправности стеклоочистителей, дворников.

Alexr777 (03 Октябрь 2014 - 09:26) писал:

  • Откуда: Питер
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Ловите еще и это до кучи

Прикрепленные файлы
  • 508 - W2F 6 64A01A - УЗЕЛ ЭЛЕКТРОДВ.ОЧИСТ.ЛОБ.pdf310,41К 552 Количество загрузок:
  • 508 - C5DG0159P0 - Снятие - установка _ Механизм переднего стеклоочистителя.pdf627,06К 409 Количество загрузок:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Питер
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

27-09-2013
LE2011_fr_FR Peugeot - FRANCAIS - FRANCAIS
REFERENCE : CONDITIONS OU PROPOSITIONS DE REMPLACEMENT
0135 0T Proposons :
- 0139 TH(1)

0135 9L Proposons :
- 0139 R5(1) Echange standard

0135 AH Proposons :
- 0139 TG(1)

0135 NV Proposons :
- 0135 PE(1)

0501 L8 Proposons :
- 16 062 538 80(1) + 16 062 548 80(7) pour Boite de vitesses manuelle
- 16 062 538 80(1) + 16 062 540 80(7) pour Boite de vitesses automatique

0532 X8 Proposons :
- 0532 X7(1) + 2052 P3(1)

0603 A6 Proposons :
- 0603 90(1) + 0606 CF(4)

0603 C5 Proposons :
- 16 066 511 80(1) + 0606 CF(1) Epaisseur 1,822 mm
- 16 066 511 80(1) + 0606 CG(1) Epaisseur 1,832 mm
- 16 066 511 80(1) + 0606 CH(1) Epaisseur 1,842 mm

1330 X3 Proposons :
- 1330 Z2(1) + 7104 RR(1)

1338 E4 Proposons :
- 1338 A0(1) + 1343 KZ(1) + 6582 GW(1) + 6980 A7(1)

1500 CZ Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GJ(1)

1500 EC Proposons :
- 1500 SX(1) + 16 062 334 80(1)

1500 EK Proposons :
- 1500 RJ(1) + 1503 FL(1)

1500 EW Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GE(1)

1500 EX Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GG(1)

1500 FC Proposons :
- 1500 SY(1) + 1503 GG(1)

1500 FL Proposons :
- 1500 RG(1) + 1503 FK(1)

1500 HJ Proposons :
- 16 062 330 80(1) + 1503 GE(1)

1500 HL Proposons :
- 16 062 331 80(1) + 1503 GG(1)

1500 HQ Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GG(1)

1500 HR Proposons :
- 16 062 330 80(1) + 1503 GE(1)

1500 HS Proposons :
- 16 062 330 80(1) + 1503 GG(1)

1500 HX Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 1503 GG(1)

1500 HY Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 16 062 334 80(1)

1500 JF Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 16 062 334 80(1)

1500 JJ Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GL(1)

1500 JK Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GN(1)

1500 LF Proposons :
- 16 062 330 80(1) + 1503 GE(1)

1500 LP Proposons :
- 16 062 331 80(1) + 1503 GN(1)

1500 NQ Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 1503 GQ(1)

1500 NS Proposons :
- 1500 SW(1) + 1503 GP(1)

1500 NT Proposons :
- 1500 SW(1) + 1503 GL(1)

1500 NV Proposons :
- 1500 SZ(1) + 1503 GL(1)

1500 T9 Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GF(1)

1500 W4 Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GF(1)

1500 Z1 Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GC(1)

1500 Z4 Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 1503 GF(1)

1500 Z5 Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GF(1)

1618 PT Proposons :
- 96 781 633 80(1)

1628 6W Proposons :
- 1628 9T(1)
- Brider l excedent de longueur du faisceau electrique avec une laniere ;

Rester toujours hors de portee de la ligne d echappement

Nota : se referer a la note B1KT0101P0

1730 41 Proposons :
- 1726 YJ(1)

2004 A0 Proposons :
- 2051 Z0(1)

2004 A3 Proposons :
- 2051 Z0(1)

2004 W9 Proposons :
- 2051 Z0(1)

2101 P4 Proposons :
- 2101 Q0(1) + 2206 EK(1) pour boite de vitesses MCM
- 2101 Q0(1) + 2206 EL(1) pour boite de vitesses MCP

2156 S2 Proposons :
- 2156 T9(1) + 2156 W6(1) + 2182 G7(1) Pour 308 Direction a Gauche , Boite MCM sauf DV6TED4
- 2156 T9(1) + 2156 T6(1) + 2182 G7(1) Pour 308 Direction a Gauche , Boite MCM et DV6TED4

2156 V3 Proposons :
- 2182 G7(1) + 2156 T9(1) + 2156 W6(1) Pour 308 Direction a Gauche , Boite MCM sauf DV6TED4
- 2182 G7(1) + 2156 T6(1) + 2156 T9(1) Pour 308 Direction a Gauche , Boite MCM et DV6TED4

2205 PL Proposons :
- 2223 P4(1)

2205 PY Proposons :
- 2223 YR(1) + 2257 41(1) + 2643 02(1) + 6988 42(1) Echange standard

2205 WW Proposons :
- 2223 P4(1) Echange standard

2205 XG Proposons :
- 2223 JH(1) Echange standard

2205 XH Proposons :
- 2223 JF(1) Echange standard

2205 XJ Proposons :
- 2223 JJ(1) Echange standard

2205 XY Proposons :
- 2223 P7(1) Echange standard

2222 56 Proposons :
- 2223 YR(1) + 2643 02(1) Echange standard

2222 AL Proposons :
- 2223 AW(1) Echange standard

2222 AP Proposons :
- 2223 KS(1) Echange standard

2222 AQ Proposons :
- 2223 KT(1) Echange standard

2222 AR Proposons :
- 2223 KV(1) Echange standard

2222 CC Proposons :
- 2223 CC(1) Echange standard

2222 GW Proposons :
- 2223 NT(1) Echange standard

2222 J1 Proposons :
- 2223 EC(1) Echange standard

2222 KQ Proposons :
- 2223 QQ(1) Echange standard

2222 LH Proposons :
- 2223 RG(1) Echange standard

2222 LQ Proposons :
- 2223 RP(1) Echange standard

2222 LZ Proposons :
- 2223 RY(1) Echange standard

2222 NC Proposons :
- 2223 SA(1) Echange standard

2222 NF Proposons :
- 2223 SE(1) Echange standard

2222 NJ Proposons :
- 2223 SF(1) Echange standard

2222 NN Proposons :
- 2223 SJ(1) Echange standard

2222 NQ Proposons :
- 2223 SL(1) Echange standard

2222 NR Proposons :
- 2223 SN(1) Echange standard

2222 PE Proposons :
- 2223 VK(1) Echange standard

2222 PR Proposons :
- 2223 VX(1) Echange standard

2222 PS Proposons :
- 2223 YR(1) + 2643 04(1) Echange standard

2222 SG Proposons :
- 2223 YY(1) Echange standard

2222 T8 Proposons :
- 2223 W7(1) Echange standard

2222 W1 Proposons :
- 2223 X5(1) Echange standard

2222 W3 Proposons :
- 2223 YY(1)

2222 W4 Proposons :
- 2223 YY(1) Echange standard

2222 Z9 Proposons :
- 2223 VK(1) Echange standard

2311 Q1 Proposons :
- 2311 W4(1) + 2370 76(1) + 2372 77(1) + 2381 51(1)

2316 R5 Proposons :
- 2316 AT(1) + 3103 S3(1) + 3118 H4(1) + 3119 60(12)

2316 X6 Proposons :
- 2316 CA(1) + 3103 S1(1) + 3118 H4(1) + 3119 60(12)

2403 CY Proposons :
- 2403 CV(1)

2403 HS Proposons :
- 16 069 539 80(1)

2525 77 Proposons :
- 2551 22(1) + 2449 C1(1) Si Boite de vitesses ML5C Berline

2525 80 Proposons :
- 2551 22(1) + 2449 C1(1) Si Boite de vitesses ML5C Berline
- 2551 24(1) + 2449 C1(1) Si Boite de vitesses ML6C Berline pour boite de vitesses fabriquee avant 01/2004
- 2551 25(1) + 2449 C1(1) Si Boite de vitesses ML6C Berline pour boite de vitesses fabriquee apres 01/2004

2525 86 Proposons :
- 2551 30(1) + 2443 33(1) Pour vehicule X2/50 avec Boite de vitesses MLGU5
- 2551 31(1) + 2443 33(1) Pour vehicule X2/50 avec Boite de vitesses MLGU6

3287 A0 Proposons :
- 3273 HG(1) Echange standard

3287 A1 Proposons :
- 3272 HS(1) Pour motorisation : ET3J4 , TU3A , TU3JP , TU5JP4 , TU5JP4S
- 3272 HX(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 68
- 3272 PN(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 77

3287 A2 Proposons :
- 3273 HJ(1) Pour motorisation : ET3J4 , TU3A , TU3JP , TU5JP4 , TU5JP4S
- 3273 HP(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 68
- 3273 PV(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 77

3293 A9 Proposons :
- 3272 HQ(1) Echange standard

3293 C0 Proposons :
- 3273 HG(1) Echange standard

3293 C1 Proposons :
- 3272 HS(1) Pour motorisation : ET3J4 , TU3A , TU3JP , TU5JP4 , TU5JP4S
- 3273 HX(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 68
- 3272 PN(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 77

3293 C2 Proposons :
- 3273 HJ(1) Pour motorisation : ET3J4 , TU3A , TU3JP , TU5JP4 , TU5JP4S
- 3273 HP(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 68
- 3273 PV(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 77

4007 4E Proposons :
- 4007 VX(1) pour 206 fabriquee au Bresil (78) ou Argentine (77)
- 4007 SG(1) pour 206 fabriquee en Chine (UW)
- 4007 XE(1) pour 206 tous les centres sauf Argentine (77) , Bresil (78) , Chine (UW)

4008 19 Proposons :
- 4008 P1(1) Pour motorisations EP6DT et EP6CDT
- 4008 Q7(1) Pour motorisations EW10A , DV6ATED4 , DV6DTED4 , DV6TED4 FAP , DV6TED4 sans FAP , DV6C

4008 H6 Proposons :
- 4008 P1(1) Pour motorisations EP6DT et EP6CDT
- 4008 Q7(1) Pour motorisations EW10A , DV6ATED4 , DV6DTED4 , DV6TED4 FAP , DV6TED4 sans FAP , DV6C

4014 GT Proposons :
- 4014 SG(1) pour véhicules fabriqués en IRAN (YN)
- 4014 J4(1) Pour véhicules fabriqués en CHINE (UW)
- 96 782 150 80(1) Pour véhicules fabriqués à MULHOUSE (88)

4123 AY Proposons :
- 96 779 178 XT(1) Pour véhicules fabriqués à MULHOUSE (88) , POISSY (81) , RYTON (83)
- 4123 CN(1) Pour véhicules fabriqués en CHINE (UW)

4404 E1 Proposons :
- 16 077 318 80(1) Chape Gauche
- 16 077 319 80(1) Chape Droite

5131 F6 Proposons :
- 16 071 147 80(2) + 16 071 148 80(2) + 16 071 149 80(1)

5133 27 Proposons :
- 16 071 147 80(2) + 16 071 148 80(2) + 16 071 149 80(1)

5135 20 Proposons :
- 16 071 147 80(2) + 16 071 148 80(2) + 16 071 149 80(1)

5202 G0 Proposons :
- 5202 Q4(1) + 5208 N0(1)

5646 58 Proposons :
- 98 005 246 80(1) Pour boite de vitesses type MA , boite de vitesses type BE4 Renforcée
- 98 005 342 80(1) Pour boite de vitesses type MAP , boite de vitesses type MAP+

5646 61 Proposons :
- 98 005 248 80(1) Pour boite de vitesses type MAP , boite de vitesses type MAP+
- 98 036 732 80(1) Pour boite de vitesses type MA , boite de vitesses type BE4 Renforcée

6371 18 Proposons :
- 6216 E3(1)

6405 SX Proposons :
- 96 774 725 80(1)
- Plus mise a jour de la calibration du capteur de pluie

6453 CS Proposons :
- 6453 LV(1)

6490 SG Proposons :
- 16 084 217 80(1) Pour 508 et 508 CHINE

6547 PP Proposons :
- 6556 H5(1)

7213 AL Proposons :
- 7213 LJ(1) + 7213 YJ(1) pour 206 tous les centres sauf Argentine , Bresil , Chine
- 7213 LJ(1) + 7213 YJ(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , jusqu a DAM 11592
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , depuis DAM 11593
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 207 Argentine , Bresil , Chine

7213 LH Proposons :
- 7213 YJ(1) + 7213 LJ(1) pour 206 tous les centres sauf Argentine , Bresil , Chine
- 7213 LJ(1) + 7213 YJ(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , jusqu a DAM 11592
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , depuis DAM 11593
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 207 Argentine , Bresil , Chine

7213 VH Proposons :
- 7213 LJ(1) + 7213 YJ(1) pour 206 tous les centres sauf Argentine , Bresil , Chine
- 7213 YJ(1) + 7213 LJ(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , jusqu a DAM 11592
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , depuis DAM 11593
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 207 Argentine , Bresil , Chine

7239 EA Proposons :
- 16 064 280 80(1)
- 16 064 280 80(1) + 16 064 330 80(1)

7239 EE Proposons :
- 16 083 705 80(1) + 16 064 327 80(1)
- 16 083 705 80(1)

7239 EF Proposons :
- 16 083 704 80(1) + 16 064 329 80(1)
- 16 083 704 80(1)

7481 K2 Proposons :
- 7481 ZN(1)

7518 K5 Proposons :
- 14 946 520 80(1) Insert gonflant pied Avant Droit
- 14 946 530 80(1) Insert gonflant pied Avant Gauche
- 14 901 320 80(1) INSERT GONFLANT FERMETURE MONTANT DROIT BAIE
- 14 901 330 80(1) INSERT GONFLANT FERMETURE MONTANT GAUCHE BAIE
- 14 877 520 80(1) INSERT GONFLANT FERMETURE MONTANT DROIT BAIE
- 14 877 530 80(1) INSERT GONFLANT FERMETURE MONTANT GAUCHE BAIE

7518 K6 Proposons :
- 14 877 130 80(1) Insert gonflant supérieur pied Central Droit
- 14 921 300 80(1) Insert gonflant supérieur pied Central Gauche
- 14 877 080 80(1) Insert gonflant inférieur pied Central Droit
- 14 877 090 80(1) Insert gonflant inférieur pied Central Gauche

7518 K7 Proposons :
- 14 008 162 80(1) Insert gonflant supérieur pied Arrière Droit
- 14 877 070 80(1) Insert gonflant supérieur pied Arrière Gauche
- 14 877 190 80(1) Insert gonflant inférieur pied Arrière Droit
- 14 877 200 80(1) Insert gonflant inférieur pied Arrière Gauche

7583 CJ Proposons :
- 7584 T1(1)

7583 K6 Proposons :
- 7583 K7(1)

7583 NP Proposons :
- 7584 T1(1)

7583 TR Proposons :
- 7584 T1(1)

7583 XN Proposons :
- 7584 T1(1)

7584 92 Proposons :
- 7584 T1(1)

7908 X3 Proposons :
- 16 074 609 80(1) pour le côté droit
- 16 074 610 80(1) pour le côté gauche

8116 18 Proposons :
- 8116 17(1)

8120 CC Proposons :
- 16 070 738 80(1) + 16 070 740 80(1) Couleur ALUMINIUM
- 16 070 745 80(1) + 16 070 749 80(1) Couleur CHAMPAGNE

8143 V9 Proposons :
- 8143 TG(1)

8274 Z7 Proposons :
- 8274 AZ(1)

8304 70 Proposons :
- 16 074 322 80(1) Pour versions G9 avec Portes Battantes
- 16 074 321 80(1) Pour versions G9 avec Volet Arriere

8411 40 Proposons :
- 8411 41(1) + 6651 44(1)

8731 W1 Proposons :
- 16 063 224 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1) Piece telecodee et VIN a preciser a la commande
- 16 063 226 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1) Piece a telecoder

8731 W2 Proposons :
- 16 063 224 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1) Piece telecodee et VIN a preciser a la commande
- 16 063 226 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1) Piece a telecoder

8731 X1 Proposons :
- 16 063 226 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1)

8731 X2 Proposons :
- 16 063 224 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1)

8845 AA Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 AC Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 F9 Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 HN Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 NJ Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 SG Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 SN Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 SP Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 TK Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 XE Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 XF Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 XG Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 ZR Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 ZS Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 ZT Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8850 TF Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8850 TH Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8939 TR Proposons :
- 8891 T1(1)

9025 HA Proposons :
- 16 069 133 80(1) pour le côté droit
- 16 069 110 80(1) pour le côté gauche

9025 HG Proposons :
- 16 069 146 80(1) pour le côté droit
- 16 069 144 80(1) pour le côté gauche

9025 HJ Proposons :
- 16 069 149 80(1) pour le côté droit
- 16 069 148 80(1) pour le côté gauche

9128 Q5 Proposons :
- 9128 A4(1)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

пежо 206 не работают дворники:

Пежо, Арман

Арман Пежо - французский промышленник, пионер автомобильной промышленности и основатель французской фирмы "Пежо".

Человек работающий

Человек работающий

Homo ergaster - ископаемый вид людей, появившийся в Африке 1.8 миллионов лет назад в результате эволюции Homo habilis или Homo rudolfensis. Рассматривается к.

Working on a Dream

Working on a Dream

"Working on a Dream" - шестнадцатый студийный альбом американского рок-певца Брюса Спрингстина, выпущенный 27 января 2009 года и записанный на лейбле Columbi.

Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206 - автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 у которого уже т.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Дворники

Дворники

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

работает магнитола, электросхема, работает прикуриватель, главное реле, горят габариты, горит правая фара, работает сигнал, работает обогрев заднего стекла, не работает магнитола пежо 206, электросхема пежо 206, не работает прикуриватель пежо 206, главное реле пежо 206, не горят габариты пежо 206, не горит правая фара пежо 206, не работает сигнал пежо 206, не работает обогрев заднего стекла пежо 206, не работают дворники, peugeot 206, не работают, дворники, пежо 206, не работает, пежо, работают дворники, peugeot, дворниками, дворник, дворники работают, работают, дворники peugeot 206, дворников peugeot 206, дворники пежо 206, dvorniki, дворника, дворников пежо, пежо 206 не работают дворники, дворник пежо, дворников peugeot, дворников, пежо 206 не, 206cc peugeot, дворников работает, работает, peugeot 206 не работает, дворники не работают, пежо206

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Прерывистый режим дворников не работает

Всем доброго времени суток, Пежо 206 не мультиплекс, Bsi b2 подрулевой проверил, в подрулевом проблем нет, по схемам нашел куда идёт провод на прерывистый режим, и на этом все, сам провод целый разовый мах работает нормальная скорость(2 положение) работает, быстрая скорость(3 положение)работает, омывайка с 3 махами работает, провод на прерывистый в колодке на мозги непосредственно подключенный к Bsi звонится, то-есть контакт присутствует, далее снял мозги, проверил все реле, выпаивал и подключал к лабораторному БП, все щёлкают как надо все реле рабочие, не пойму куда копать господа, кто знает либо сталкивался с таким прошу помощи куда копать, с паяльником дружу, феном паяльным и немного знаний в ремонте электроники есть, можно конечно пластик на Bsi раскурочить чтоб по дорожкам понять конкретней но увы потом обратно пластик не соберешь, ещё снимал трапецию дворников вместе с дрыгателем онный был вскрыт и проверен, контакты на всякий случай поджал, но толку нет, прерывистый как не работал так и не работает
UPD:что удалось выяснить, управление на реле дворников идёт от транзисторной сборки Дарлингтона uln2003, онная же берет управление от микросхемы процессора от компании Моторола он же ZC505911CFN а в свою очередь проводок под номером 508 от прерывистого режима приходит в 11 пин жёлтого разъема BSI который судя по всему уходин в микруху которая судя из названия соединяет много потоков в один говоря на языке лягушатников узел мультиплексирования или типо того, она же всяко завязана с микрухой моторолы, соответственно у меня вывода 2, либо с кривым переводом я накосячил в пп2000, либо сдох транзистор Дарлингтона, то есть сегодня вечером поковыряюсь в пп 2000, если ничего не найду, то тогда попробую поменять транзистор этот, ну и если после этого этот прирывистый режим не заработает тогда куплю релюшку и заколхожу сам прирывистый режим
UPD 2:заработал прерывистый режим, китайские ништяки в виде пп 2000 помогли в решении проблемы, все оказалось куда бональнее чем я думал, зашёл в пп 2000 и в блоке bsi отключил датчик дождя, активировал по своей глупости, всем ни гвоздя ни жезла, и не активируйте то что не подключено)))

пежо 206 не работают дворники:

Пежо, Арман

Арман Пежо - французский промышленник, пионер автомобильной промышленности и основатель французской фирмы "Пежо".

Человек работающий

Человек работающий

Homo ergaster - ископаемый вид людей, появившийся в Африке 1.8 миллионов лет назад в результате эволюции Homo habilis или Homo rudolfensis. Рассматривается к.

Working on a Dream

Working on a Dream

"Working on a Dream" - шестнадцатый студийный альбом американского рок-певца Брюса Спрингстина, выпущенный 27 января 2009 года и записанный на лейбле Columbi.

Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206 - автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 у которого уже т.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Дворники

Дворники

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

работает магнитола, электросхема, работает прикуриватель, главное реле, горят габариты, горит правая фара, работает сигнал, работает обогрев заднего стекла, не работает магнитола пежо 206, электросхема пежо 206, не работает прикуриватель пежо 206, главное реле пежо 206, не горят габариты пежо 206, не горит правая фара пежо 206, не работает сигнал пежо 206, не работает обогрев заднего стекла пежо 206, не работают дворники, peugeot 206, не работают, дворники, пежо 206, не работает, пежо, работают дворники, peugeot, дворниками, дворник, дворники работают, работают, дворники peugeot 206, дворников peugeot 206, дворники пежо 206, dvorniki, дворника, дворников пежо, пежо 206 не работают дворники, дворник пежо, дворников peugeot, дворников, пежо 206 не, 206cc peugeot, дворников работает, работает, peugeot 206 не работает, дворники не работают, пежо206

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ремонт подрулевого переключателя пежо 206

Проблема:
а) горит ошибка подушки водителя
б) не работает бибикалка
в) иногда отключаются поворотники (электрический контакт плохой, т.к. сам рычаг чуть двинешь и уже заработало).

Варианты решения:
а) купить новый подрулевой
б) наши руки — не для скуки.

Начну с общего.
Что такое подрулевой? Правильно называется «подрулевой блок переключателей». Это «прокладка» между рулём и.. нет не сиденьем, а передней консолью. Это такая штучка, из которой торчат 2 рычага (3, если есть джойтсик управления магнитолой), в которой расположен замок зажигания, и которая находится за рулём.

Скидываем клемму с аккумулятора, лучше её чем-то обернуть, или сделать так, чтобы она точно не коснулась вывода. Ждём минут 5-10 и приступаем к работе.

Чтобы снять подрулевой нужно сначала снять руль. Как это делается на форуме уже описано, на всякий случай повторюсь.

Снимаем руль:


Для этого, поворачиваем руль на 90 градусов влево или вправо, чтобы увидеть и получить доступ к отверстию, в которое видно металлическую спицу. Берём отвёртку и давим на эту спицу по направлению к центру руля, и в левую и правую стороны, чтобы освободить крепление подушки безопасности к рулю. Давить нужно довольно сильно, смелее, там сломать ничего не получится. Результатом освобождения крепления подушки будет её приподнимание над рулём с соответствующей стороны.

На рисунке непрерывной и пунктирной линией отмечена спица, на которую надо давить, а так же стрелками показаны направления в которых это надо делать. В бока давить нужно, чтобы освободились по очереди левое и правое крепления. Кружками обведены клипсы (зацепы) которые нужно освободить.

Итак, подушка снята и болтается на проводах — это плохо! Не давайте ей болтаться, придерживайте.
Нужно отсоединить 4 разъёма:


Два по бокам подушки, один закреплённый на руле и один подсоединённый к металлической планке подушки.
Первые два снимаются так:


Поддевается сначала сверху пластиковая крыжечка, как показано на рисунке, а затем вытаскивается разъём. Можно его тоже чем-нибудь поддеть.

Сняли подушку, руль выглядит так.


Ставим руль и колёса прямо.
Берём ключ Torx 50 и откручиваем центральный болт отмеченный на рисунке стрелкой.
Берём маркер или острый предмет и делаем пометки на валу руля (туда куда вкручивался болт) и на металлическом каркасе руля, чтобы не перепутать положение при установке.
Рывками на себя (не сильными) снимаем рулевое колесо с вала. Важно при этом не дёрнуть слишком сильно, когда руль соскочит с вала, т.к. можно оторвать либо шлейфы, либо разъёмы, которые проходять сквозь руль. Аккуратнее!

Сняли руль.

Снимаем кожух.


Берём Torx 20 и откручиваем два винта, которые скрепляют половинки кожуха.

Нижняя половинка выглядит так:

В ней же находится один из источников поскрипывания и брякания — брусок пенопласта. Странная вещь, но то, что должно служить для звукопоглощения само вносит шум. Я её пока вынул, но не выкинул. Посажу на двусторонний скотч. А в дальнейшем, когда шумоизоляцию буду делать вместо неё приклею шумку.

Нам открылся вид на сам подрулевой.
К нему подсоединены 4 разъёма (у меня по крайней мере).
Два крайних отвечают за подушку, средние отвечают за передачу сигналов управления клаксоном и светом.
На рисунке стрелками показано расположение разъёмов:


А так оно выглядит с обратной стороны:

Снимаем подрулевой.
Для этого нужно ослабить винт хомута.


После чего, поддеваем две клипсы, как показано жёлтыми стрелками и потихонечку стягиваем подрулевой с вала.

Можно идти домой и в тепле заниматься.
Итак, общий вид подрулевого:

Корпус состоит из двух половинок: передней и задней.
Стрелками отмечены крепления, которые необходимо освободить, для разборки. Я рядом с ними подсовывал тонкую отвёртку и на манер рычага снимал. Тут важно терпение, т.к. одну освободил и пока освобождал вторую, первая защёлкнулась обратна. Рекомендую начинать с нижних двух креплений, и постепенно двигаться наверх и к центру. Аккуратность тоже не помешает, подсовывайте отвёртку рядом с защёлками, а то я одну поломал, подсунув прямо под защёлку отвёртку.

Вот вид с задней стороны. Продублировал стрелками места креплений.

Аккуратно отсоединяем половинки корпуса друг от друга.
Важно, не допустить, чтобы рычаги выпали или повисли — придерживайте их. Т.к. держаться они будут на тонюсеньких шлейфах, которые довольно легко можно порвать.

Общий вид задней части корпуса:


1 — механизм фиксации правого рычага.
2 — динамик тикающий при включении поворотников
3, 4 — поверхности фиксирующие рычаги в соответствующих положениях при вертикальных перемещениях

Общий вид передней части корпуса с рычагами и платой.


1, 2, 3 — подвижные контакты отвечающие за включение заднего дворника (1), включение поворотников (2) и включение дальнего света (3).
4, 5 — разъёмы подключение шлейфов рычагов.

Отсоединяем шлейфы рычагов от платы. Для этого нужно поддеть разъёмы вверх, они зафиксируются в промежуточном положении, затем отогнув одну из боковинок подвижной части разъёма снять его. Главное тут аккуратность. Силы не надо. Разъёмы дурацкие — прижимные. Т.е. подвижная часть разъёма, которая находится на шлейфе, с ним никак не закреплена. Имейте это в виду и не потеряйте их.

Вид передней части корпуса и платы без рычагов.


Снимайте подвижные контакты (1, 2, 3). Как видно, места соединения подвижных контактов с ответными дорожками подзасрались и подокислились. Берём спирт (я одеколон взял) и протираем как можно тщательнее. Можно чуть-чуть пройтись очень мелкой наждачкой.

Внешний вид рычага:


осмотрите поверхность цилиндров крепления рычага в корпусе (1) на предмет износа. Вряд ли он будет, но мало ли. У меня не было. Подозреваю, что при появлении износа, появляетя люфт, который нарушает геометрию перемещения элементов рычага и подвижные контакты могут перемещаться не так как нужно, могут появляться глюки с включением\выключением оборудования за которое рычаг отвечает.
Аналогично с номером 2 и 4.
Почистить контакты 3.
Изношенные поверхности можно восстановить либо наплавив пластмассы и обработав до нужной формы, либо эпоксидным клеем с, опять же, последующей обработкой напильником и наждачной бумагой.

Чтобы понять, как рычаг переключения поворотов крепится в подрулевом:


Его нужно сначала прижать по стрелке 1 к ребристой поверхности, затем поместить выпирающую часть с отверстием в корпусе (стрелка 2 — показано на ближней части, речь, естественно, идёт о дальней), и переместить подпружиненную фигню по направлению к рычагу (стрелка 3). Это не обязательно, но понимая, как оно работает будет проще собрать подрулевой.

На этом этапе можно решить проблемы глюков с переключением рычагов — контакты и износ трущихся поверхностей.
Если больше проблем нет, то переходим к сборке.

Поскольку у меня проблемы другого рода, опишу разборку дальше.
Разобрать осталось только подвижную часть, которая передаёт сигналы с подвижного руля на неподвижную часть подрулевого. Она показана стрелкой.

Освобождаем крепления:


Жёлтыми кружочками показаны 4 клипсы-защёлки, которые надо освободить нажимая на них изнутри (отвёрткой) и смещая деталь на себя. Аккуратнее, под ней пружина, не сильная, но в глаз прилететь может.

Вот так оно выглядит в разобраном виде.

Желтым отмечены ответные отверстия клипс-защёлок.
Вот общий вид подвижных деталей:


При сборке нужно совместить элемент отмеченый красной стрелкой с пазом отмеченным жёлтым, деталь должна провалиться вниз до самого конца. Потом помещаем пружину и верхнюю деталь защёлкиваем на место.

Разъединяем подвижную и неподвижную части:


Соединение выполнено в виде спирального шлейфа (как пружина в часах), который при поворотах руля либо наматывается на подвижную часть, либо разматывается с неё.
Как видно на картинке у меня шлейф был тупо порван. Переломился.

Я взял и разъединил дорожки шлейфа разрезав изоляцию между ними вдоль. Затем спаял соответствующие дорожки «лесенкой». Главное не перепутать положение частей шлейфа при пайке, лучше 10 раз вернуть подвижную часть к неподвижной и прикинуть, как оно было.
Вот что получилось:


Такой метод пайки практически избавляет от необходимости изолировать проводники друг от друга, но не от других металлических частей, с которыми может соприкасаться.
Прозваниваем шлейф тестером, на предмет правильной спайки и отсутствия замыканий.

Место пайки усилил кусочками 1.5 литровой пластиковой бутылки, которые приклеил на резиновый клей.

Как сделать так, чтобы шлейф не натягивался при вращении руля:
укладываем шлейф по внешней стороне неподвижной части, совмещаем подвижную и неподвижную, следя, чтобы ничего нигде не пережалось (довольно просто). Крутим подвижную часть по часовой стрелке (при этом шлейф наматывается). вращение идёт довольно легко, как только ощутили, что шлейф натянулся, крутим в обратную сторону, пока не совместятся метки, указанные на рисунке:


После чего, поворачиваем против часовой стрелки подвижную часть на 4 оборота. Никаких заеданий быть не должно. После чего возвращаем в среднее положение (2 оборота по часовой стрелке) так, чтобы метки были совмещены. Итак, что мы имеем — свободный ход шлейфа в каждую сторону по 2 оборота, при том, что руль из крайнего в крайнее положение перемещается на 3 оборота.
Собираем ответную часть подвижной системы, как уже было описано выше (с совмещением детальки с пазом, пружинкой и защелкиванием).

Устанавливаем рычаги обратно, как на рисунке

Следим, чтобы штырьки подвижных контактов 1, 2, 3 вошли в нужные углубления на рычагах.

Придерживая рычаги, одеваем заднюю часть корпуса, постепенно приближая её к закрытому состоянию, надо пошевелить рычагами, чтобы механизмы фиксации вошли в нужные положения. и начинаем защелкивать с нижней части, наверх.
Не знаю, как более точно описать этот процесс, руками всё понятнее делается.

Читайте также: