Пежо 207 плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не -то щелкает и стартер не крутит

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

Пеугеот устал, отдай его в сервис.

  • Наверх
  • Машина: Citroen c5
  • Меня зовут: Давид
  • Город Москва

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

-25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

опиши подробней.
не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Добрый (или не очень :(() день!

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут: Михаил
  • Город Санкт-Петербург
  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

Пеугеот устал, отдай его в сервис.

  • Наверх
  • Машина: Citroen c5
  • Меня зовут: Давид
  • Город Москва

Не заводится автомобиль

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Добрый день всем. Выручайте. Сегодня утром завёлся норм прогрел тронулся с первой и заглох. Машина пежо 4007 дизель МКПП. Всё, больше не заводится. Подскажите куда копать.
Что есть.
1. Насос в баке жужжит.
2. При попытке пуска в самом начале слышны попытки воспламенения , но после просто крутит. Процесс схватывания можно получить только выключив на несколько секунд и включив зажигание, если сразу, то схватывания нет.
3. Во время старта (когда кручу стартером) горит лампа АБС и загорается ASC на табло, после выключения гаснет.
4. Ремень на месте не порвался (метки не сверял) Замена 12тыс назад.
Что можно проверить на данный момент без сканера?
1.Метки на ремне?
2.Качает ли насос в баке (скинуть трубку с фильтра)?
3. Предохранители или реле, то КАКИЕ.
4. Все провода и соединения на всех датчиках?
ЧТО ЕЩЁ?

Не заводится пежо 207

Или электромоторы приводов КПП, если они есть.

KRV,cспасибо зак схему. Не подскажи какое сопротивление должно быть на моторах

2ом,большой не могу найти.Попробуй на мотор сцепления подать + и-,посмотри отжимает ли сцепление.У них часто ломает вал, который крутит пластмассовую шестерню.

Был у нас пежо робот, непомню точно какой, то же не заводился из за коробки. Оказалось каким то образом на коробке сместился актуатор выбора передач. Там видно по болтам было что чуть чуть но сместился. Пока я ему не вернул исходное положение она не ожила.

спасибо всем. завелась после чистки разъема на приводе переключения передач

Здравствуйте коллеги. Похожая проблема. Робот. Припопытке завести щелкает втягивающие, стартер делает попытку прокрутить вал но не может. В это время напруга на аккумуляторе проседает до 7 вольт, и все, вторая попытка на дисплее Авто и в место n прочерк. По переключаешь передачи, n может загореться, тогда можно делать ещё попытку завести. Аккум меняли. Может где массу посмотреть? Подскажите, пожалуйста.

не туда смотрим.Проворачиваем коленвал руками,с вывешенным колесом,для начала.Второе-если всё хорошо проворачивается-снимаем стартер и на стенд его нагрузочный,можно и так разобрать-понюхать,но лучше спецам отдать на опыты.

Всем спасибо, до вывешивания колес не дошло. Поставил гарантировано исправный аккумулятор и проблема ушла. Заводится бодро.

Тема: Перестала заводится.Выручайте!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Перестала заводится.Выручайте!

Вышел вчера из машины за продуктами,собрался ехать домой а машина не заводится. Постоянно моргает лампа зарядки.Дотащили на веревке до гаража.Поставил заряженный АКБ,тоже не заводится и моргает значок АКБ на панели приборов.Поставил вчера свой АКБ на заряд,поставил его сегодня вечером на машину и она опять не заводится,значок АКБ опять моргает.Ничего не пойму,раз 5 заряжал АКБ(4 раза старую и 1 раз новую) и никогда ничего подобного не было.Выручайте!Машина нужна позарез,на мерседесе ничерта ничего не увезешь.Стартер крутит,под капотом после неудачного запуска что то секунд 10 срабатывает с небольшим шумом,щелчек и тишина. И все время горит значок АКБ на панели.Нашел в интернете вот это :ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .

Последний раз редактировалось vbif; 05.10.2013 в 22:30 .

Если стартёр крутит, то это дело не в аккумуляторе. Это глюк электрики или чего то ещё. Для начала как всегда примитивные действия: проверить предохранители в салоне, на аккумуляторе, в блоке под капотом. Визуально осмотреть проводку под капотом. Ну а дальше изучать поступает ли топливо, есть ли искра. И ошибки считывать.

Кто знает где находится имобилайзер? Тут писалось, что этот причиндал присутствует в машине, где он находится и как выглядит?

Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 13:58 .

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Неисправность в системе пуска
  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.


Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.


Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.


Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Пежо 207 , помогите, машина не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Пежо 207 , помогите, машина не заводится

у меня был пожар под капотом, на данный момент все восстановлено, ( почти все запчасти с разбора)
на данный момент все работает как надо, только вот при повороте ключа стартер молчит, в блоке BSI реле щелкает( стартер рабочий 100% )
подскажите в чем может быть проблема?

Чего-то, где-то не подключили. Предохранители проверили?)

предохранители проверили в блоке BSI и подкапотном блоке, где то есть еще предохранители?
скажите если датчики АБС не подключены, такая ситуация может быть?

Тупо проверь искру.

Тупо проверь искру.

Спасибо за совет, но у меня стартер молчит, нет сигнала на запуск с блока PSF1 (подкапотный блок), может подскажите что блокирует сигнал на запуск?

Тема: Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

Помогите советом как быть и с чего начать.

Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

Может быть, просто все работает фары, музыка, центральный замок

Так же было, треск тоже был.
В итоге просто заряда не хватало прокручивать стартер.

Хорошо, спасибо, попробуем прикурить. Заранее просто спрашиваю, что еще можно сделать, если не сработает

Доброго времени суток!

Помогите советом как быть и с чего начать.

Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

ну то что батарейка села это факт, треск. с таким сталкивался когда акб умер, был коротыш в банке, и трещало реле которому не хватало энергии чтоб переключиться, прикуривать ли такую машину даже хз, но как по мне думаю ничего не будет если взять второй акб и параллельно прицепить да завести

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 17 дек 2020, 09:42

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей других автопроизводителей‹Владельцы французского автопрома
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:24

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:33

У Наполеона тоже большая часть армии замёрзла под Москвой.

Добавлено спустя 37 секунд:
Win4i , На диагностику надо однако.

  • Ответить с цитатой

Тарасено » 01 фев 2012, 23:36

  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:41

ЭЛЕКТРОШОК , Как мне его жаль Дигностика , это понятно , но мало ли можно без неё решить, т.к. третий раз эвакуатор заказывать не хочется.

Тарасено ,Она в гараже стоит третий день, дело уже не в этом. А как решил с Рио?

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:44

Win4i , Попробуй перезагрузить ЭБУ .Сними клемму с АКБ на минуту ,потом включи зажигание на секунд 15 ,затем выключи опять секунд 15 ,потом заводи.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А бензонасос работает ? Есть давление в рампе?

  • Ответить с цитатой

Win4i » 01 фев 2012, 23:45

ЭЛЕКТРОШОК , Попробую, спасибо.
Да есть.Свечи в бензине.
Да есть ещё одна вещь не понятная.Такое чувство, что в масло бензин попал.Это с щупа, такое предположение.

Если есть, то ещё хотелось бы совета.

  • Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:50

  • Ответить с цитатой

Тарасено » 01 фев 2012, 23:52

Кто сейчас на конференции

Не заводится пежо 207



Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

Модератор: pegonak

Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4

Xerxss 04 окт 2012, 22:02

romulus 04 окт 2012, 22:05

Xerxss 04 окт 2012, 22:12

Admin 04 окт 2012, 22:41

Клапан холостого хода чистили?

Xerxss 04 окт 2012, 23:23

В этом двигателе нету клапана холостого хода. Электронная Дроссельная заслонка управляется датчиками и все

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
У меня 1,4 8 клапанов TU3

romulus 05 окт 2012, 04:00

ku4ma 05 окт 2012, 07:12

Admin 05 окт 2012, 15:07

Xerxss 05 окт 2012, 17:26

g639 06 окт 2012, 10:45

Кто сейчас на конференции

Пежо 207 плохо заводится на холодную

владимир.


Просмотр профиля rage


Просмотр профиля владимир.


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

rage


Просмотр профиля

На данный момент заниматся особо некогда с машиной, в основном на ней жена катается.
Я поэтому и спросил на форуме может кто что подскажет чтоб не лазить и все не перепроверять.
Давление топлива тут при чем - она бы тупила тогда, манометры есть замерию.

Бензин возможно, но уже заправляли на разных заправках все одинаково.
Про диагностику - жду шнурок, к нашим великим диагностам не поеду - создавал как-то тему когда было куча ошибок.

Как же не давить на газ при запуске если она без этого не заведется. тупо периливает бенз.

Свечи поменял ситуация немного изменилась, но может и совпадение, потому что со старыми так было поначалу:
заводится 2 секунды и глохнет если газ не надавить, т.е завелась обороты резко 1500 падают к 1000 и потом глохнет если в момент когда 1500 об не подгазовать заглохнет.

Ko-toff® Просмотр профиля

На данный момент заниматся особо некогда с машиной, в основном на ней жена катается.
Я поэтому и спросил на форуме может кто что подскажет чтоб не лазить и все не перепроверять.
Давление топлива тут при чем - она бы тупила тогда, манометры есть замерию.

Бензин возможно, но уже заправляли на разных заправках все одинаково.
Про диагностику - жду шнурок, к нашим великим диагностам не поеду - создавал как-то тему когда было куча ошибок.

Как же не давить на газ при запуске если она без этого не заведется. тупо периливает бенз.

Свечи поменял ситуация немного изменилась, но может и совпадение, потому что со старыми так было поначалу:
заводится 2 секунды и глохнет если газ не надавить, т.е завелась обороты резко 1500 падают к 1000 и потом глохнет если в момент когда 1500 об не подгазовать заглохнет.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Как же не давить на газ при запуске если она без этого не заведется. тупо периливает бенз.

Свечи поменял ситуация немного изменилась, но может и совпадение, потому что со старыми так было поначалу:
заводится 2 секунды и глохнет если газ не надавить, т.е завелась обороты резко 1500 падают к 1000 и потом глохнет если в момент когда 1500 об не подгазовать заглохнет.

Если переливает, так зачем давить на газ.

Когда заводим машину, не плохо бы приборы посмотреть, вдруг там какая стрелка на холодную уже показывает температуру.

Ko-toff® Просмотр профиля

Если переливает, так зачем давить на газ.

Когда заводим машину, не плохо бы приборы посмотреть, вдруг там какая стрелка на холодную уже показывает температуру.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Не заводится Peugeot 206

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Авто

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Подкапотное пространство

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Стартер Peugeot 207


В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.

Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.

308й не заводится, пишет Auto-Locking Active

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Сегодня выехала из дома, доехала до магазина, заглушила, поставила на сигналку вышла. Все как обычно. Тут же срочно понадобилось вернуться в машину и метнуться к метро. Машина не заводится.

Пробовала и так, и через автозапуск.

Что видим и слышим:

Вставляю ключ. Обычного тихого отзвука (видимо, распознавание чипа) нет.

Перевожу в режим зажигания. Музыка играет, на дисплее отображается Auto-Locking Active.

Так как в ближайшее время повезу на ТО, все равно придется обе проблемы решать сразу, но может просто я чего-то не знаю?

Машина еще три месяца на гарантии, из 43 000 мои только последние пять, так что что там мог наворотить прошлый владелец, не знаю, я его даже в глаза не видела.

UPD. Машинолев находится на ТО в Авроре на Каширке, продиагностировали коробку, ничего не нашли, будут смотреть дальше.

Утром машина показывала страшные ошибки тормозной системы и ABS, а также ручник, даже когда я его отпустила и проехала метр. Через десяток метров ошибки пропали.

  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

А прочер горит и когда переводим в драйв?

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

А прочер горит и когда переводим в драйв?

Ну вот я тоже грешила на автозапуск, но получается, что он тоже не при чём.

К сожалению, у меня не было много времени повозиться с ней, нужно было гостей пересадить на автобусы и с ними тусить, всё остальное проверю сегодня или завтра.

Серёжа с ней возился, только что звонил, сказал, что перевести селектор машина просто не давала в тот момент. Потом начала ругаться АБС и еще какие-то датчики. Удалось перевести на нейтраль только когда она остыла. И тут же все индикаторы успокоились, машина решила, что с ней всё ок. По многим признакам глюки датчика температуры.

Думаю, везти в Аврору в выходные.

  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

А чего тогда селектор не переключался.

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308
  • Меня зовут: Никита
  • Город Москва

бывает . мне кажется что то с электроникой приключилось :crying: :crying: :crying:

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Вроде недавно диагностировали, ошибок не было.

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Ну вот сейчас завели из дома автозапуском, прогрели, остановили и прогретую завели.

Боюсь уже в магазин за хлебом завтра ехать после работы.

  • Наверх
  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Из всех машин концерна PSA, на которых я ездил, видел эту кнопку только на С5.

Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе. Снятие блока предохранителей и аккумулятора

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Zet сказал:

Zet сказал:

НО !! аккуратней, не коротни на корпус.

  • Наверх
  • Откуда: Кострома
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Zet сказал:

  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure
  • Наверх
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Chizhik_Pyzhik, я им звонил они сказали менять не надо.

Погонял пусковым, режим экономии энергии пропал, но при нажатии на кнопку старт включились дворники и работали минуты две.

  • Наверх
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Я заехал в гараж, обновил масло в АКПП, завел выставил уровень, поменял предохранитель на прикуривателе, потом заводить а она мне эконом режим, потом померял мультиметром АКБ 12.7вольт. Походу не то масло в коробку залил

Преды тоже все проверил, силовые на блок BSI тоже проверил.

  • Наверх
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Кому не сложно можете у себя сфотографировать блок PSF(который под капотом)Нужен в моей комплектации, интересуют вот эти три.

PSF (1).jpg 86,45К 419 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
  • Наверх
  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? . с чего начинать то в этой ситуации разбираться

Проблемы с запуском двигателя Неровная работа при запуске

Bezmolvie (27 Август 2017 - 15:07) писал:

Bezmolvie сказал:

  • Откуда: москва
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Львов
  • Автомобиль: Peugeot 508 SW 2.0 HDi
    120 kW

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Питер
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL
Прикрепленные файлы
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

AnToxA (05 Июль 2019 - 22:52) писал:

  • Откуда: Питер
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

еще клапан спускной на топливном фильтре бы проверить.

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

и вот нашел на форуме тоже ситроенов
"Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ.
Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной (обратки) . Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.
Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, потеряли прочность хомуты .
Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.
К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса (в баке) .
Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.
Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос высокого давления (ТНВД) . Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратур"

Стартер Peugeot 207


В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.

Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.

308й не заводится, пишет Auto-Locking Active

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Сегодня выехала из дома, доехала до магазина, заглушила, поставила на сигналку вышла. Все как обычно. Тут же срочно понадобилось вернуться в машину и метнуться к метро. Машина не заводится.

Пробовала и так, и через автозапуск.

Что видим и слышим:

Вставляю ключ. Обычного тихого отзвука (видимо, распознавание чипа) нет.

Перевожу в режим зажигания. Музыка играет, на дисплее отображается Auto-Locking Active.

Так как в ближайшее время повезу на ТО, все равно придется обе проблемы решать сразу, но может просто я чего-то не знаю?

Машина еще три месяца на гарантии, из 43 000 мои только последние пять, так что что там мог наворотить прошлый владелец, не знаю, я его даже в глаза не видела.

UPD. Машинолев находится на ТО в Авроре на Каширке, продиагностировали коробку, ничего не нашли, будут смотреть дальше.

Утром машина показывала страшные ошибки тормозной системы и ABS, а также ручник, даже когда я его отпустила и проехала метр. Через десяток метров ошибки пропали.

  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

А прочер горит и когда переводим в драйв?

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Автозапуск кривовато поставили, как мне кажется.

Ну во всяком случаее нездоровая какая то бабуйня.

А прочер горит и когда переводим в драйв?

Ну вот я тоже грешила на автозапуск, но получается, что он тоже не при чём.

К сожалению, у меня не было много времени повозиться с ней, нужно было гостей пересадить на автобусы и с ними тусить, всё остальное проверю сегодня или завтра.

Серёжа с ней возился, только что звонил, сказал, что перевести селектор машина просто не давала в тот момент. Потом начала ругаться АБС и еще какие-то датчики. Удалось перевести на нейтраль только когда она остыла. И тут же все индикаторы успокоились, машина решила, что с ней всё ок. По многим признакам глюки датчика температуры.

Думаю, везти в Аврору в выходные.

  • Наверх
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

А чего тогда селектор не переключался.

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308
  • Меня зовут: Никита
  • Город Москва

бывает . мне кажется что то с электроникой приключилось :crying: :crying: :crying:

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Вроде недавно диагностировали, ошибок не было.

  • Наверх
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Ну вот сейчас завели из дома автозапуском, прогрели, остановили и прогретую завели.

Боюсь уже в магазин за хлебом завтра ехать после работы.

  • Наверх
  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Из всех машин концерна PSA, на которых я ездил, видел эту кнопку только на С5.

Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе. Снятие блока предохранителей и аккумулятора

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Zet сказал:

Zet сказал:

НО !! аккуратней, не коротни на корпус.

  • Наверх
  • Откуда: Кострома
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Zet сказал:

  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure
  • Наверх
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Chizhik_Pyzhik, я им звонил они сказали менять не надо.

Погонял пусковым, режим экономии энергии пропал, но при нажатии на кнопку старт включились дворники и работали минуты две.

  • Наверх
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Я заехал в гараж, обновил масло в АКПП, завел выставил уровень, поменял предохранитель на прикуривателе, потом заводить а она мне эконом режим, потом померял мультиметром АКБ 12.7вольт. Походу не то масло в коробку залил

Преды тоже все проверил, силовые на блок BSI тоже проверил.

  • Наверх
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
  • Наверх
  • Откуда: Пермский край
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Кому не сложно можете у себя сфотографировать блок PSF(который под капотом)Нужен в моей комплектации, интересуют вот эти три.

PSF (1).jpg 86,45К 419 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
  • Наверх
  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? . с чего начинать то в этой ситуации разбираться

Читайте также: