Пежо 207 замена масла в мкпп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в МКПП Пежо 207 (Peugeot 207)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные

Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:

  • Головки на 27 и 14 миллиметров.
  • Специальная рукоятка для головок.
  • Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
  • Чистые тряпочки.
  • Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.

После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:

  • Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
  • Фильтрующий масла элемент.

Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.

Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.

Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.

Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.

  • Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные
  • Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.
  • Шаг 5
    Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.
  • Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные

Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.

Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные

Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.

Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.

Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные

Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.

Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.

Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные

Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.

  1. Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные
  2. Шаг 11
    Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.
  3. Шаг 12
    Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.
  4. Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные

У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.

Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные

Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла Замена масляного фильтра Пежо Пежо 207

Peugeot 207 масло для МКПП

Peugeot 207 является автомобилем французского производства, относящимся к малому классу.

Первый показ данного автомобиля состоялся в 2006 году. Тогда Peugeot 207 был показан на Женевском автосалоне. Новая модель базируется на платформе своего предшественника, то есть Peugeot 206.

Как и предшественник, данный автомобиль выпускался в нескольких кузовах, а именно: трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двух-дверный кабриолет.

В результате рестайлинга, проведенного в 2009 году, внешний вид Peugeot 207 был обновлен путем оснащения видоизмененными передними фарами и новой радиаторной решеткой.

На момент производства потребители могли выбрать между тремя комплектациями: Urban, Active и Premium. В комплектации Active автомобиль, помимо стандартного оснащения, имеет также кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений и дополнительные подушки безопасности. Комплектация Premium вышла наиболее расширенной и кроме данных оснащений включает в себя еще и климат-контроль.

В зависимости от установленного силового агрегата Peugeot 207 может быть укомплектован одной из нескольких трансмиссий: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Что касается моторов, то для данного автомобиля были предложены следующие варианты:

  • 1.4 литровый дизельный с максимальной мощностью в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с турбонаддувом и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.

Серийное производство Peugeot 207 было окончательно прекращено в 2012 году.

Масло в МКПП Peugeot 207

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Трансмиссионное масло на peugeot 207: заводские данные

Все что связано с АКПП

Модератор: pegonak

Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36

спасибо большое. а направьте меня еще в раздел (сорри не могу найти ) где можно по распредвалу что то почитать и задать вопрос.

выбивает ошибка , мне ее снимают уже 2 месяца каждую неделю , и машина стала тормозить ( связано ли это с ошибкой или нет) , режим спорт вообще не работает, и разгоняется,например при обгоне, не как раньше с первой секунды, а 2 3 секунды,как тормозит, а потом только обороты увеличиваются .

Последний раз редактировалось Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз. Veselajanadin Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

Tom 12 июл 2017, 02:09

Масло замены не требует )))) Маркетинговый ход, который к эксплуатации никакого отношения не имеет. На автомате ( гидротрансформаторе ) масло запоророть можно легко и быстро даже в сроке службы. Перегрел и привет, жидкость потеряла свои свойства.

Тяж условия езды, пробуксовки да просто грязный холодильник и масло в топку и это на свеженьком масле все легко можно получить )))Не надо тебе по распредвалу ничего читать. Замени масло ( восстанови вязкость итд ) и будет опять разгонятся с 1 секунды.

Тебе же машина подсказывала во всю когда колеса ехать не хотели )))

Последний раз редактировалось Tom 12 июл 2017, 02:11, всего редактировалось 1 раз.

Для одних жизнь это поход в булочную, для других это кругосветное путешествие

Tom Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу

Bee 13 июл 2017, 10:32

Странно. Всю жизнь думал, что замена обязательна.

Bee 13 июл 2017, 10:45

Если проблема с открытием документа:3. СмазкаВНИМАНИЕ : Специальное масло на полусинтетической основе, не смешивающееся с другим маслом ; Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141. ВНИМАНИЕ : Коробка передач не требует замены масла в течение всего срока эксплуатации. Полная емкость заправки маслом 5,85

Заправочная емкость после замены масла 3

Tom 13 июл 2017, 10:49

Да если почитать их необходимое ТО которое надо делать, волосы дыбом. Салонный фильтр обязателен к замене а сереьзное что то нет. Например развал/ схождение или как мин на виброустановке. Достал сам фильтр да он как с магазина.

Говорю машина по лесам и полям, фильтр не трогайте а подвеску прочекайте. Думаю вся эта муть в инструкции типа то не надо, там в космосе притирали ))) В расчете на новое авто, которое гарантированно отходит этот срок без замен там где надо.

А дальше уже не их проблемы.

Для одних жизнь это поход в булочную, для других это кругосветное путешествие

Tom Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу

Замена масла в механической коробке передач Пежо 206

Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.

Замена масла в МКПП на Пежо 206

Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе. Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.

При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.

Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.




Инструкция по замене

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.



Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Замена масла в механической коробке передач Пежо 206

Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. Согласно официальным данным, ее надо менять каждые 250 тысяч километров, что равноценно всему сроку службы транспортного средства. Но практика демонстрирует весьма непредсказуемую картину, особенно если речь идет о суровом российском климате, с неустойчивыми температурами и заморозками. В таких условиях можно дать однозначный ответ – ни в коем случае не дожидаться 250 тысяч километров, иначе коробка передач может выйти из строя даже раньше этого срока. Опытные автомобилисты, а также мастера своего дела, рекомендуют менять жидкость через каждые 25-40 тысяч километров. Это еще зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции. Итак, подготавливаем все инструменты, и переходим к самому важному процессу – замене масла в механической коробке передач.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник или смотровая яма. Таким образом, будет обеспечен доступ к нижней части транспортного средства
  2. Выкрутить защиту двигателя, и полностью снять ее
  3. Обратим внимание на грязный колпачок сапуна, который нужно хорошо промыть, очистить и вытереть насухо
  4. В соответствующем месте под днищем Peugeot 206 есть сливное отверстие. Находим его, откручиваем пробку. Перед этим надо установить тару объемом 5 литров. В нее будет стекать отработанная жидкость
  5. После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
  6. Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
  7. Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
  8. Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
  9. Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
  10. Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.

Как поменять масло в Пежо 206 с АКПП и МКПП

Замена масла в КПП пежо 206

Ответ на вопрос- каким способом производится смена масла в АКПП автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из ключевых моментов обслуживания транспортных средств. Многие автовладельцы часто спорят, как нужно производить замену масла в коробках передач.

Существует распространённое, но в то же время ошибочное мнение, что смазочную жидкость не нужно менять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с большим стажем говорят совершенно обратное, считая, что замена масла нужна для должного функционирования трансмиссии.

В этой статье будет показана замена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической трансмиссией.

Как залить новое масло в машину?

Автопроизводители считают, замену масла в АКПП Peugeot 206 проводить не нужно пока водитель использует коробку передач. Но, если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то поменять старую смазочную жидкость на новую всё же стоит. Существует несколько причин, почему желательно периодически проводить работы по смене жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах есть некоторые вещества, придающие смазочным жидкостям определённые свойства, а во-вторых, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.

Peugeot 206 | Замена масла в механической коробке передач | Пежо 206

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение.

Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их.

Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла (до кромки отверстия для контроля уровня).

Рис. 3.38. Сливные и заливочные пробки МКП

Нанесите герметик на резьбовую часть пробки сливного отверстия 1 и отверстия для контроля уровня масла 2, затяните пробки, как описано ниже (рис. 3.38).
Момент затяжки пробок заличного и сливного отверстий коробки передач (a): 21 Нм.

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло GL-4 API 75W-90.

Всякий раз при подъеме автомобиля на подъемнике проверяйте отсутствие утечки масла.

Масло для коробки передач API GL-4 (классификация SAE приводится в таблице вязкости C на рисунке 3.39)
Заправочный объем коробки передач автомобилей с приводом на одну ось: 2,0 л.

Заправочный объем коробки передач полноприводных автомобилей: 4,1 л.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 206 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

Какой объем масла в коробке передач Peugeot 207?

Peugeot 207 – одна из самых компактных моделей Peugeot, выпускаемая с 2006 года. Меньше этой модели – только сити-кар 107 с длиной кузова 3,5 метра. Длина Peugeot 207 составляет около 4 метров, что соответствует более старшей категории В, в которой также присутствуют Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Hyundai i20, Mazda 2 и Citroen C3. Изначально модель была доступна только для Испании, Италии и Франции. Позже машина добралась до британского рынка, а затем появилась в странах Ближнего Востока.

В 2006 и 2007 году Пежо 207 становился Автомобилем года – в Испании и Украине соответственно, в 2008 году стал лучшей иномаркой в Японии. В том же году французской модели удалось стать самым продаваемым автомобилем В-класса на европейском рынке. В следующем, 2009 году, Пежо 2007 входил в ТОП-3 самых продаваемых машин Европы, а также в ТОП-2 – среди ближайших конкурентов (тоже в Европе). По состоянию на 2009 год продано больше 365 тысяч экземпляров Пежо 207. В 2009 году одноименная модель признана самой продаваемой во Франции.

Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 207

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 2
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 1.9

Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 207

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3

В 2009 году состоялась премьера обновленной версии Peugeot 207. В результате рестайлинга изменилась передняя и задняя часть, улучшена световая оптика и доработана решетка радиатора, в салоне появилась новая приборная панель. Более того, в интерьере появилась возможность выбрать между разными цветовыми решениями в отделке салона. Одним из важных нововведений стало соответствие экологическим нормам Евро-5, которые тогда были актуальны в Евросоюзе.

Безопасность автомобиля отвечает передовым стандартам и нормам 2000-ых годов. Это подтверждает краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2006 году. В результате машина получила пять звезд из пяти, став таким образом одним из самых безопасных автомобилей в классе – это касается хэтчбека. Одноименный кабриолет, протестированный в 2007 году, также неплохо прошел краш-тест, но при этом не набрал ни одного балла за защиту детей.

Peugeot 207 был доступен с разными вариантами моторов объемом 1.4 и 1.6 литра. Так, среди самых базовых версий являются модификации на 75 и 90 л. с., а также 95 л. с. (1.4 л.). Мощность двигателей 1.6 л составляет 120, 150 и 175 лошадиных сил.

Замена масла Пежо 207

Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:

  • Головки на 27 и 14 миллиметров.
  • Специальная рукоятка для головок.
  • Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
  • Чистые тряпочки.
  • Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.

После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:

  • Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
  • Фильтрующий масла элемент.

Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.

Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.

Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.

Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.

Крышка маслозаливной горловины Пежо 207

Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.

Шаг 5
Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.

Сливная пробка Пежо 207

Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.

Емкость для слива масла Пежо 207

Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.

Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.

Снятие масляного фильтра Пежо 207

Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.

Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.

Масляный фильтр Пежо 207

Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.

Установка масляного фильтра Пежо

Шаг 11
Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.

Шаг 12
Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.

Залив масла Пежо 207

У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.

Двигатель Пежо 207

Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.

Peugeot 207 1.4, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Peugeot 307 – проверенный временем автомобиль. Машина доказала свое качество и надежность, и за ее почитают даже на вторичном рынке. Но есть и другая причина высокой популярности поддержанных Peugeot 307 – это возможность проведения самостоятельного обслуживания, что весьма актуально в условиях отсутствия гарантии. Например, в случае с Peugeot 307 можно самому заменить масло в автоматической коробке передач. В этой статье рассмотрим самые важные этапы данного процесса.

Как проверить уровень масла

Чтобы узнать, действительно ли необходима замена жидкости, следует проверить уровень оставшейся смазки. Для этого проделываем следующие шаги:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части машины. Как вариант, подойдет эстакада или подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим. Ручник не поднимать
  3. Понадобится диагностическое оборудование, доступное в авторизованном сервисном центре
  4. На экране прибора есть опция «Измерение параметров», выбрать ее
  5. Выкрутить крышку заливного отверстия, расположенную в подкапотном пространстве авто
  6. Специальным шприцом вводим около 1,5 литра трансмиссионной жидкости. В данном случае также понадобится шланг с воронкой на конце
  7. Запустить двигатель и прогреть его до 68 градусов (температура будет показана на приборе), затем открутить отверстие для проверки уровня, воспользовавшись шестигранным ключом на 19 мм
  8. В диагностическом приборе включить функцию обновления показания счетчика износа ТМ. Считается, что уровень жидкости соответствует норме, если из отверстия выходит тонкая струя расходного материала, а в конце жидкость капает.
  9. Если масло сразу вытекает каплями, после чего перестает вытекать вовсе, это явный признак нехватки масла. В этом случае придется залить около 1,5 литра жидкости. Однако если жидкость воняет горелым и имеет черный цвет, тогда понадобится выполнение комплексной процедуры по замене масла.






Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом

Сливная пробка
Залить масло

Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
  2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
  4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
  6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
  7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
  8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
  9. Демонтируем воздушный фильтр.
  10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
  11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
  12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
  13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.
  1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
  2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
  3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
  4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
  5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
  6. Теперь можно завести двигатель.
  7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
  8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
  9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
  10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.

Замена масла в АКПП Пежо 308/307 — видео



Порядок работ по замене масла

  1. Транспортное средство загоняется на подъемник, выключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
  2. Двигатель должен быть достаточно прогретым, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру порядка 70 градусов
  3. Залезть под машину, и подставить тару под сливное отверстие. В тару будет вытекать отработанное масло. Должно получиться около 4,5 литра. Пробка откручивается шестигранным ключом на 27. Процесс полного слива трансмиссионной жидкости займет около 30 минут
  4. Как только процесс слива завершен, тщательно протираем все поверхности от масляных подтеков
  5. Закрутить обратно сливную пробку, предварительно установив уплотнительное кольцо. Здесь надо работать аккуратно, чтобы не повредить резьбу
  6. Следующий этап – заливание нового масла. Для этого открываем капот, находим пробку заливного отверстия. Набираем состав в специальный шприц, и постепенно вводим его в отверстие.
  7. После непродолжительной поездки проверить уровень залитой жидкости. Не исключено, что масло придется немного долить
  8. Плотно закрутить пробку. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 307 успешно завершен.


Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .


Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.


Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.


На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.


Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.


Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.


Имеются два вида замены ATF:

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Читайте также: