Пежо 208 как открыть

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть машину без ключа?

Бывает, возникают ситуации, когда при закрытии автомобильной двери в момент срабатывания защелки водитель понимает, что не вытащил ключ из замка зажигания. Кроме того, может разрядиться аккумуляторная батарея, а использование механических замков невозможно по причине их поломки или замерзания. Возникают подобные ситуации довольно часто, но далеко не каждый знает, как правильно поступить при этом. Можно воспользоваться услугами специалистов, способных вскрыть замок, но при этом придется с парой тысячей рублей и проторчать в ожидании несколько часов у машины, которая к тому же может быть заведенной. А если это случилось зимой во время сильного мороза, нельзя же оставить заведенную машину.

Так как же открыть машину без ключа. На этот счет стоит рассмотреть несколько способов, которых на самом деле достаточно много. Следует изучить самые основные, для которых не требуются специальные инструменты.

1. Использование самодельного крючка.
Многие американские фильмы про угонщиков автомобилей содержат сцены, в которых для открытия автомобильной двери используют линейку. Похожим методом будет использование проволочного крючка, который довольно легко изготовить самостоятельно. Для этого необходимо вооружиться проволокой более полуметра в длину. Из этого металлического куска нужно согнуть крючок под острым углом. Согнутая часть должна составлять по длине не более десяти сантиметров. От использования мягкой проволоки лучше отказаться, так как будет распрямляться при поднятии дверной тяги. Толщина проволоки также не должна быть большой, иначе она просто не влезет в щель, которую имеют между собой уплотнитель и стекло.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть самодельный крючок в проем. Просовывать нужно со стороны расположения дверной ручки. Далее нужно проделать попытки подцепа дверной тяги, на которой располагается кнопка. Примерно нащупав нужную тягу, нужно потянуть крючок вверх, если удалось зацепиться, то дверь откроется. Иногда приходится производить отгибание оконного уплотнителя. Данным способом возможно открыть двери любого отечественного автомобиля, времени же на это потребуется около четверти часа даже при отсутствии опыта в таких делах.

2. Веревочная петля для открытия автомобильной двери.
Использование данного метода возможно только, если на автомобиле внутренние кнопки, закрывающие двери хотя бы чуть-чуть выпирают. Некоторые случаи требуют небольшого отжатия дверного угла машины. Для этого нужно воспользоваться подручными инструментами, под которые должна быть подложена мягкая ткань, это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия машины.

Иногда бывает проще сначала просунуть веревочку, а затем сделать петельку. Вместо веревки вполне может использоваться рыболовная леска. Особенно, если на автомобиле узкие дверные щели, и веревку просунуть практически невозможно.

3. Проволока, как инструмент для открытия двери на машине при отсутствии ключей.
Для этого потребуется проволока около двух метров в длину. Она должна быть согнута таким образом, чтобы ее конец был в форме крючка, которым может быть подцеплена дверная ручка. Импортные автомобили в основном оснащаются такой системой безопасности, при которой одним нажатием дверной ручки вызывается разблокировка двери, а за счет второго она открывается.

Для этого проволока просовывается сверху через дверную щель и постепенно сгибается с учетом угла, позволяющего крючку дотянуться до ручки двери. После того, как крючок зацепится, проволока тянется в сторону, за счет чего происходит открытие двери машины. Если щель на автомобиле настолько узкая, что просунуть проволоку невозможно, можно воспользоваться подручным инструментом для отгибания двери. В качестве такого инструмента подойдет монтировка или отвертка, при этом следует сделать тканевую подкладку во избежание повреждения краски. При небольшом отгибании двери автомобилю не будет нанесен никакой вред, главной опасностью является повреждение лакокрасочного покрытия.

4. Деревянный клин для открытия двери автомобиля.
Деревянным клином производится отгибание верхнего края двери. Клин должен иметь ширину не более четырех сантиметров и двадцатисантиметровую длину, Кроме этого потребуется прут, конец которого выполнен в виде острого крючка.

Аккуратно забивается клин между дверью и стойкой до образования щели в пару сантиметров. После этого заводится прут, и за счет крючка выполняется поворот блокиратора замка двери. Вбивание клина необходимо выполнять с большой осторожностью с помощью простого постукивания рукой.

5. Высверливание личинки замка.
Угонщики практически не используют данный способ из-за большого шума, так как этот способ подразумевает использование дрели, с помощью которой производится обычное высверливание замочной секретки. Этот метод предполагает дальнейшую замену секреток во всех дверях. Открыть дверь можно и с помощью железки, форма которой похожа на ключ. Достаточно просто с силой засунуть ее в замок и провернуть. Использовав большое усилие, можно открыть дверь при отсутствии ключей.

При разряженной аккумуляторной батарее и неудачных попытках открытия автомобиля, можно попытаться дотянуться троса, идущего на защелку капота. Обычно он расположен вдоль левого крыла. Самым простым решением будет его зацепление с помощью проволоки резкое дергание. Можно воспользоваться дополнительным электричеством с другой аккумуляторной батареи. Для этого нужны провода, идущие на прикуриватель, один из них соединяется с минусом аккумулятора и массой машины, а другой подключается к плюсу батареи и плюсу стартера. Все эти соединения выполняются под автомобилем. В это время другой человек должен попытаться открыть дверь, что обычно удается.

Последним способом проникнуть в машину является разбитие стекла. Этот способ считается крайним и подходит для использования в экстренных ситуациях. При этом следует помнить о предстоящей поездке, так как при морозе, дожде или ветре лучше избавиться от заднего правого стекла. Разбивать стекло следует определенным предметом, но ни в коем случае не рукой.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть автомобиль Peugeot

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Пежо. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Пежо известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Пежо проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Пежо если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Пежо мастерами

Почему не открывается Пежо?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Пежо не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Пежо без повреждений.

Варианты вскрытия Пежо без ключа

Существует несколько способов открыть Пежо, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Пежо при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Пежо изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Пежо.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Пежо, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Peugeot

3. Как открыть Пежо линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Пежо оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Peugeot, специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Ремонт АКПП пежо 208

Peugeot 208 – субкомпактный автомобиль французского производства, машина вошла в десятку самых популярных моделей автомобилей в Европе. Малолитражная машина 2018 модельного года предлагается на выбор в кузовах седан и хэтчбек, обновленная версия получила привлекательный стильный дизайн. Несмотря на относительно небольшие размеры, машина получила просторный салон с качественной отделкой. Покупателям предлагается 9 вариантов двигателей, в числе которых моторы на бензине и современные дизели с турбонаддувом. Минимальная мощность составляет 68 л.с, максимальная – 220 л.с. Столь широкий диапазон позволяет каждому автомобилисту подобрать машину по своему вкусу.

Коробка-автомат: особенности, преимущества и недостатки

В отличие от предыдущих версий, комплектовавшихся 4-ступенчатым автоматом АТ8, модель последнего года получила роботизированную коробку передач, построенную по новой схеме. На эту машину устанавливается коробка передач, получившая название Efficient Tronic Gearbox – она не является принципиально уникальной, так как разрабатывалась на основе 2-tronic. Этот агрегат ранее ставился на Пежо 207, а также на некоторые другие модели французского концерна. Однако обновленная трансмиссия получила целый ряд полезных улучшений:

  • Новый электронный блок управления TCU. Он был разработан не французскими инженерами, а немецкими конструкторами компании ZF, новый блок обеспечивает высокоточное и быстрое переключение скоростных режимов. Его установка позволила решить проблему медленного 4-ступенчатого автомата, который устанавливался на ранние версии модели.
  • Новое программное обеспечение. Обновленное ПО должно ускорить переключение передач и сделать его более комфортным для водителя – по этому показателю робот должен приблизиться к классической конструкции акпп.
  • Устранение провала между передачами при переключении, знакомого многим владельцам автомобиля с автоматом. Новая модель агрегата срабатывает плавно, благодаря этому машина двигается без рывков.
  • Экономичный расход топлива. Это еще одно значительное преимущество, вынуждающее покупателей выбирать акпп и робот вместо привычной механики.

При всех плюсах обновленная коробка передач имеет ряд существенных минусов. Автомобиль полностью ориентирован на движение по городу и хорошим трассам, он не рассчитан на бездорожье и нередко непредсказуем при переходе на максимальные скорости. Его основное назначение – спокойное движение по городским улицам с плавными поворотами, он не подходит для уличных гонок.

Также любой вариант акпп требует полноценного технического обслуживания. В роботизированной коробке передач замена масла должна проводиться регулярно каждые 60-80 тыс. пройденных километров – это позволит предотвратить преждевременные поломки из-за перегрева и избыточного трения. Замена трансмиссионной жидкости должна выполняться только в условиях мастерской – это гарантия правильного и надежного обслуживания.

У нас предлагается приобрести все необходимое для своевременного обслуживания. Специалист подскажет подходящий вариант смазки и расходных материалов для акпп, техобслуживание займет минимум времени и будет стоить недорого.

Основные причины и признаки неисправностей акпп

Поломки коробки автомат возникают относительно нескоро – при правильном обслуживании и бережной эксплуатации акпп может прослужить более 5 лет без каких-либо негативных проявлений. Однако при эксплуатации в экстремальных условиях и нарушениях рекомендаций производителя могут достаточно быстро возникнуть следующие признаки поломок:

  • Замедленное переключение скоростей. Если автомат начинает работать медленнее, чем раньше, возникают сложности с переключением, требуется срочно проверить электронный блок управления. Сложная электроника может начать сбоить при перегрузках, движении с перегревом и других причинах, необходимо провести полноценную диагностику.
  • Посторонние шумы в коробке передач. Если при работе робота возникает гул, скрежет, треск, это может говорить о недостатке масла в результате утечки и ускоренном износе деталей. Проблему необходимо выявить и устранить как можно быстрее, иначе потребуется полная замена агрегата.
  • Рывки при движении или появление пробуксовки. Если ухудшилась плавность переключения скоростей, это повод пройти срочную диагностику.
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Это повод пройти диагностику, даже если других симптомов неисправностей пока нет.

Ремонт акпп Пежо 208 в любом случае начинается с полной проверки состояния коробки передач. Для этого наша мастерская оснащена современным оборудованием, компьютер распознает сигналы об ошибках и обрабатывает их. По полученным результатам мастер быстро поставит диагноз и найдет наиболее выгодное решение для срочного ремонта.

Услуги мастерской по ремонту и диагностике акпп

В нашей мастерской в Москве проводится широкий круг работ для выявления и устранения любых неполадок трансмиссий французских иномарок. Работы выполняются квалифицированными механиками, каждый наш сотрудник давно занимается ремонтом. Предлагаются следующие услуги:

  • Техобслуживание с заменой масла. Для проведения замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем, также можно приобрести более доступные по цене аналоги.
  • Установка новых запчастей. В продаже представлены различные детали, с помощью которых можно устранить любые неполадки. Есть возможность сэкономить: мы предлагаем на продажу комплектующие б/у: они будут стоить значительно дешевле.
  • Установка новой коробки передач. Если вы хотите купить акпп Пежо 208, здесь вы найдете подходящие комплектующие в сборе. В нашей мастерской создан фонд восстановленных трансмиссий, с помощью которых можно провести ремонт недорого.

Восстановленные детали прошли капремонт, поэтому им гарантирована продолжительная безаварийная эксплуатация. При этом их стоимость очень невысокая – это возможность значительно сэкономить без потери надежности.

Дополнительные плюсы профессиональной помощи

Любые современные коробки-автомат представляют собой сложные электронные устройства, они нуждаются в профессиональной диагностике и квалифицированном ремонте. Наши специалисты подберут наиболее результативную и экономичную схему сотрудничества, гарантируется быстрая помощь. Ремонт не займет больше 1-2 дней, это позволит быстро вернуть транспортное средство к работе.

Дополнительно клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора. Машину с платформой и подъемным оборудованием предлагается вызвать в любую точку города, она будет быстро доставлена в мастерскую для проведения ремонта. Можно вызвать спецтранспорт в любое время, его услуги предоставляются круглосуточно. Позвоните нам, чтобы обсудить все вопросы и узнать предварительную стоимость предоставляемых услуг.

Нужны ли людям роботы. Тест-драйв Peugeot 208

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Четырехступенчатый «автомат» АТ8, который раньше безальтернативно предлагался российским покупателям, желающим автомобиль с двумя педалями, всегда вызывал ряд нареканий. Трансмиссия не оптимально подбирает передачи, долго думает на переключениях и не отличается экономичностью. «Робот» был призван решить проблему.


Эта роботизированная коробка под названием Efficient Tronic Gearbox , впрочем, тоже не новая, она сделана на основе агрегата 2-tronic, который устанавливался на Peugeot 207, а также ряд других компактных моделей Peugeot и Citroen. Правда, в 208 трансмиссия претерпела ряд улучшений. Она получила новый электронный блок управления переключением передач (TCU) от компании ZF и новое программное обеспечение. Появился ряд функций, которые призваны сгладить минусы роботизированной коробки и приблизить ее по эксплуатационным характеристикам к АКП.

А что на деле? Нам с 208 предстояло проехаться и по узеньким улочкам, и по заснеженной трассе.


Начинался маршрут в Вильнюсе. Ездить по этому красивому городу на холмах с извилистыми улочками на Peugeot 208 оказалось сплошным удовольствием: 1,2-литровый 82-сильный мотор очень резво ведет себя в городских режимах. На полупустых улицах и крутых горках системы Efficient Tronic Gearbox срабатывают достойно, «коробка» не дергает, провал между передачами практически не ощущается на плавных разгонах. Автомобиль шустрый, маневренный, с легким рулем и маленьким углом разворота. На нем не проблема найти парковочное место или разъехаться со встречной машиной в узком переулке. Несмотря на то, что большинство улиц вымощено ненавистной автомобилистами брусчаткой, на 208 эта ненависть рассеялась: мелкие неровности подвеска проглатывает совершенно незаметно и практически беззвучно.


Единственные проблемы в городе возникли, когда пришлось параллельно парковаться на небольшой горке. Система, призванная удерживать автомобиль на уклоне, не срабатывает – слишком маленький угол. Зато старт срабатывает исправно – примерно через 5-7 секунд. Пока дождешься того, что машина начнет двигаться сама, успеешь скатиться назад. Если нажимать на газ – успевает подключиться самостоятельный старт, и машина прыгает в бампер стоящего впереди автомобиля. С непривычки правильно дозировать усилие на педали газа практически невозможно.


Покружив по городу, выезжаем на трассу. Здесь выясняется, что 208 – все-таки в основном для города. Очень легкий и острый руль, который так радует в переулках, начинает утомлять, одно неловкое движение может привести к фолу. Маленький вес заставляет машину болтаться по дороге при малейшем боковом ветре, колейности или снежной каше. Да и 1,2-литровый 82-сильный мотор, который поражает своей резвостью в городском потоке, на скоростях выше 80 км/ч «сдувается», и обгоны становятся нелегким делом. При активных разгонах провалы в тяге на переключениях ощущаются вдвойне. Зато в новой коробке передач есть функция ручного переключения, что немного помогает при обгонах.


За счет модернизации заметным улучшением стало отсутствие рывков на переключениях передач, которым «славилась» старая роботизированная трансмиссия. Но вместо них появился еще больший провал в тяге на переключениях. По эксплуатационным особенностям обновленный «робот» приближен к «автомату» в том, что автомобиль самостоятельно трогается с места при отпускании тормоза, не дожидаясь нажатия педали газа, и не скатывается с горки при уклоне. Звучит хорошо, но ведь к обеим функциям есть претензии.


А вот старт все равно не такой, как на автоматических трансмиссиях. Автомобиль трогается с задержкой, аккурат равной времени переключения передачи: отпускаешь тормоз, понимаешь, что никуда не едешь, и жмешь газ, и в результате старт получается чрезмерно резким, потому что к этому времени машина все же начинает двигаться сама. Привыкнуть можно, но в первые дни за рулем этого автомобиля надо быть аккуратнее.


Система, призванная удерживать машину на уклоне, «видит» только крутые горки, а на маленьком подъеме (таком, как большинство городских эстакад) автомобиль все равно катится назад, путая водителя. Догадаться, где система сработает, а где нет, достаточно сложно.


С одной стороны, с новым «роботом» и 1,2-литровым мотором машинка стала резвее и задорнее, приобрела собственный, несколько норовистый характер, к которому владельцу придется привыкать. Также 208 стал экономичнее (заявленный расход в 4,8 литра вполне соответствует действительности), чем модель с 1,6-литровым мотором и «автоматом», хотя и всего на литр, при этом 1,6-литровый на 42 силы мощнее. С другой – новые системы путают водителя абсолютно непредсказуемыми действиями, а «робот», избавившись от рывков, получил пугающие провалы на переключениях.


Обычно главная причина установки роботизированной коробки – ее дешевизна. За меньшую цену всегда приходится мириться с определенными неудобствами. Здесь отрицательные качества «робота» постарались минимизировать, но при этом и ощутимо сэкономить на новой версии Peugeot 208 не получится: она дешевле, чем модель с 1,6-литровым мотором и обычной АКП, но незначительно — в России это 610 000 против 650 000 рублей. По ездовым характеристикам и та, и та трансмиссия имеют ряд нареканий. Явный плюс появления в модельной гамме роботизированной модификации в том, что теперь покупатель сможет выбрать, с какими недостатками ему проще мириться.

Peugeot 208 (2012-2019) – берег надежды

Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!

Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности. А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.

Кузов и салон

На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

Ходовая

Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.

Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.

Другие проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.

Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.

Двигатели

В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.

Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.

Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).

Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.

Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.

Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.

1.6 HDi – хороший выбор

В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.

Peugeot 208 GTi

В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.

Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.

Стоит ли покупать?

Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри.

Привет! Сегодня утром приключилась шуточка от моего Пежо 407. Кстати, я его таки вытащил из ареста в связи с угоном. Если интересно, напишу).

Итак- что мы имеем- чужой город, а именно Нижний Новгород. Выхожу из дома, где снял квартиру посуточно, вставляю ключ, завожу француза, захлопываю дверь и начинаю отряхивать его от снега. Дёргаю пассажирскую дверь- нихт. Задние- нихт. Думаю замёрзли. Отряхнул, дергаю водительскую. Хрендерштабель. Лампочка на кнопке центрального замка предательски горит, машина заведена. А это значит ситуация так себе. Инструмента никакого нет. И откуда ему взяться?

Рядом гаражи. Вижу, в глубине гаражей Ашкер-сервис. Захожу- мужики, так и так. Дайте что нибудь плоское и что нибудь длинное. Предложили взять мои шутки- но ими машину не открыть. Нашли среди железок пруток метровый тоненький стальной и полоску. И ещё тряпочку дали. В залог оставил косарь. А это я счастливый к машине иду:

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Теперь собственно инструкция. Втыкаем в створ двери плоскую железяку обмотанную тряпкой. Отмыкаем дверь. У любой машины дверь чудесно и без повреждений на сантиметр отходит. В получившуюся дырку просовываем предварительно погнутый прут- им мы будем тыкать куда нибудь. Можно в кнопку стеклоподъемников. Можно в кнопку центрального замка. Особо одаренные могут фишку поднять, если она есть или вообще отрыть дверь за ручку.

Важно! В том месте где просовываете пруток- желательно завернуть его в тряпочку. Чтобы не царапать дверь. Я этого, кстати, не делал. Итог:

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Три минуты и тачка открыта.

Надеюсь кому то это пригодится. Всем хорошего дня!

Дубликаты не найдены

Большое спасибо! Барсучий случай. Главное подобрать достаточно жёсткий прут или полоску.

а ведь надо просто без ключей из машины не выходить

Думаю, тут суть в том, что у автора штатка, а ключ объединен с брелком (этакая выкидушка), чип находится там же.

Но - раз он ее освободил из угона, и при этом он пока не предпринял никаких действий по замене сигналки, расплата за это будет очень скоро.

Суть кстати в том, как я уже позже выяснил - у Пежо концевик двери находится в замке. На водительской двери эпизодически он не срабатывает. Ситуация повторялась ещё один раз, и я хорошо запомнил эту особенность с тех пор))

Угон чисто документальный был, предпредыдущий собственник мошенник. У меня выкидушка, да.

Прогревал он ее


Попытка ограбления в США

Кто потерял ?

г. Казань возле дома по ул.Проспект Победы 120 стоит автомобиль без переднего бампера, номеров и опознавательных знаков. Предположительно, AUDI.

Возможно, в угоне.

Буду рад, если кому-то поможет найти свою пропажу.

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Ответ на пост «Продажа авто с чужим VIN»

Ну как "зачем"? Затем, что автоугонщики для того чтобы угнать авто "подготавливают" его:

1. на нужный авто цепляют маячок (обычно на днище);

2. ищут точно такой же автомобиль ("клон") желательно того же года выпуска в том же цвете кузова. Фотографируют его VIN и госномер (VIN часто расположен под лобовым стеклом за "дворниками");

3. делают дубликат госномера и наклейки и планки с выбитым VIN номером;

4. угоняют нужный им автомобиль, узнав о его местоположении по GPS-маячку;

5. меняют наклейки с VIN на подготовленные;

6. на скорую руку вваривают панель с VIN номером под пассажирское сиденье (если такая метка есть на той модели авто);

7. угоняют автомобиль в отстойник.

Когда авто простоит в отстойнике определённое время и его никто не "найдёт", то они уже или перепродают его, или пускают на запчасти.

Данные автомобиля-клона нужны для того, чтобы камеры видеофиксации системы "перехват" не видели проблем с авто - по камерам будет биться что это Вы ехали на своём авто.

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск

Всем привет, извините за скучный пост, но последняя надежда найти авто, мало ли кто видел.

Авто угнано давно, по инфе от полиции предположительно находится в г.Бердск

Автос старый и не дорогой, поэтому вряд ли спрятали хорошо. Вор уже осуждён, но толку нет.

Цвет очень красивый, приметный- беж с бронзой (на фото пасмурно)

Диски - разноширокий 32 стиль, плохо покрашенный "под бронзу"

Подмята водительская дверь и заднее крыло (но могли сделать)

Авто было вероломно украдено приставом, работником ФССП, которого уже набутылили, но авто он скорее всего заныкал, что-то делать ему с ним паливо.

Может отстаиваться во дворах или гаражах- промзонах без номеров.

Авто числится в угоне.

За разборками все годы старались следить- не проскакивал такой цвет оперения и колёса.

Спасибо огромное за любую инфу.

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет


Ночью в Екатеринбурге

Работал сторожем этой парковки, задержан.


Огонь в Химках

Сожгли по заказу, пойманы.


Бедная девушка


Неудача в Омске

Украл бутылку дорогого коньяка, когда упал - разбил, пойман.


Не умеет


В Ростове-на-Дону

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины»

Гифка с места событий

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины» Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение, Гифка, Ответ на пост


Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины Полиция, Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение

Как сообщают FoxNews, Дрейпер Юнс сидел в салоне своей Tesla Model 3 на улице города Джексонвилл, штат Флорида. К нему подбежал угонщик, вытащил пистолет и приказал выйти из авто.

Угонщик выстрелил в Юнса, но пуля попала в машину между передней и пассажирской дверями. Благодаря восьми камерам, установленным в машине, водителю удалось запечатлеть весь инцидент и передать его полиции, чтобы попытаться найти виновного.

О произошедшем мужчина написал в своем микроблоге в Twitter, поблагодарив изобретателя Илона Маска. Он предложил сделать все автомобили пуленепробиваемыми.

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины Полиция, Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение

Купил двойника, что делать?

Всем привет, давно читаю пикабу, но зарегистрироваться решил только сейчас, т.к. не у кого спросить совета. Тут все-таки огромная аудитория, может дадите совет.

Сама история. Купил авто у перекупа, поставил на учет, спустя неделю выяснилось что у машины перебит вин. Машину забрали на штрафстоянку, перекупа не нашли, все поддельные документы. Я опускаю некоторые момента, т.к. если в подробностях писать, получится простыня на несколько страниц. Теперь к сути, прошло 4 года с момента как машину у меня забрали. Вчера я ее забрал. Что имеем, вин первоначальный не установлен, двигло в розыске, менты ничего не хотят делать. Подскажите что мне сделать что бы эту машину поставить на себя на учет. Блок мотора на котором номер двигателя, могу поменять. Реально ли вообще что то сделать с ней легальное. Мутные схемы не рассматриваю.

Ответ на пост «Как мойщики на моей машине покатались»

Как отлично отметить день рождения за 300 тысяч рублей.

Похожая история приключилась со мной и моим отцом примерно 5 лет назад. Это было зимой и в то время как раз усилились морозы. Отцу понадобилось куда-то поехать, однако в такие морозы машина заводиться отказалась на отрез. Вроде как именно из-за холода. Бонусом шло, что ночью машину кто-то ударил, оставив вмятину и осколки бампера.

Ну, с ударом разбираться времени не было, он был не сильный и от виновника ДТП уже и след простыл. Было решено решать проблемы по мере поступления и начать с поиска способа завести машину. Однако все попытки это сделать провалились, последним шансом было найти теплое помещение, куда можно загнать автомобиль и попытаться завести машину там. Единственным подходящим зданием по близости была автомойка.

По всей видимости, особого спроса на данный момент не было, и мойщик согласился, и поставить машину внутрь на пару часов и даже помог ее затолкать. Кроме нас и мойщика на автомойке стоял ещё и сильно помятый черный джип без единой живой детали кроме крыши, тогда я на это особо внимания не обратил.

Но примерно через час на мойку заглянул ещё 1 человек, как оказалось владелец джипа, и пришел он забрать свой автомобиль. Поначалу мы не обратили внимание на то, что владелец подошел к мойщику, и оживленно начал о чем то спорить. Когда мы подошли спросить что же произошло, оказалось что машину на мойке он оставлял целую. Однако мойщик уверял, что машину он не брал, и вообще на мойке за это время кроме него и его жены никого не было.

В общем, тут все и стало проясняться. Жену быстренько вызвали на мойку, внезапно явилась она с приличным синяком под глазом, и созналась, что на свой день рождения решила повеселиться и, нажравшись, прокатилась на чужой машине, а так как ее навыки вождения подшофе оставляли желать лучшего, она ударила во время поездки несколько автомобилей. В этот момент мы решили проверить, а не совпадают ли осколки на месте где ударили нашу машину с другими осколками джипа? И что вы думаете? Бинго.

Потом мойщик с женой ещё долго расплачивались и с нами и с владельцем джипа и, наверное, ещё и с другими автолюбителями, пострадавшими от действий жены мойщика. Что интересно владелец автомойки даже дал мойщику денег в займы на выплату компенсаций. Вот так решив невероятно тупо отпраздновать день рождения можно влететь на сотни тысяч рублей и потенциально заиметь уголовную ответственность.

Как мойщики на моей машине покатались

История произошла с моим братом, пишу с его разрешения. Далее от первого лица.

Как не надо "быковать" на дороге

Случилась эта история с моим двоюродным братом в середине 90-х. Братец примкнул к миру криминала и решил, что он поймал Бога за бороду. Рассекал по городу на вишнёвой "девятке" часто пренебрегая правилами дорожного движения. И вот однажды едет он, как всегда королем, и тут его не совсем аккуратно обгоняет старенький "Москвич". Это ж беспредел! Ржавое корыто подрезало крутого пацана! Простить это невозможно. Прибавляет скорость, догоняет и жёстко подрезает наглецов. "Москвич" чудом не вылетает на тротуар, уходя от столкновения. Братец довольный едет далее. Останавливается через некоторое время на светофоре и тут сзади вылетает этот "Москвич" и становится впереди поперек дороги. Из машины выскакивают пятеро крепких парней с криками "Стоять, милиция!". Машут, кто удостоверением, кто пистолетом, а кто просто матом разговаривает. И все хорошо бухие. Тут братец начал осознавать весь трагизм ситуации. Короче заломали они его, привезли в РОВД. Оказалось это опера из розыска ехали с какой-то пьянки. Продержали они его до глубокой ночи, переодически делая массаж кулаками. Потом просто вышвырнули за порог, пообещав при следующей встрече закрыть надолго. И по иронии судьбы слово сдержали. Когда через пару лет братец попался на краже, брали его эти самые опера. Только они его не вспомнили, а он их сразу узнал. В чем мораль? Наверное в том, что, как сам убежден брат, этот случай на дороге сломал ему фарт. Криминальная удача от него отвернулась раз и навсегда. Трижды, почти без перерывов, посетив места не столь отдаленные, он решил больше не искушать судьбу и с криминалом завязал. И, что характерно, машину теперь водит очень аккуратно. )))

Угонщик увидел в украденной машине ребенка, вернул его матери и отругал ее

Угонщик увидел в украденной машине ребенка, вернул его матери и отругал ее Угон, США, Авто, Негатив

В прошлую субботу в США (штат Орегон) случилась необычная ситуация. Злоумышленник угнал внедорожник, однако очень скоро увидел на заднем сиденье малыша, забытого в машине.

Он вернулся на место угона, нашел мать, отдал ей ребенка, отругал ее за такое отношение к детям и в конце угрожал заявить в полицию! Однако парень не забыл о своей цели и снова уехал на украденном джипе.

Женщина оставила свой Honda Pilot серебристого цвета на стоянке у магазина и отправилась за покупками. На заднем сиденье сидела нее дочурка, которой 4 года. При этом женщина оставила работающим двигатель и не закрыла машину.

В результате мужчина сел в автомобиль и уехал, но позже заметил девочку и решил вернуться. Отдав ребенка и накричав на нерадивую мать, угонщик дал газу и скрылся. Полиция выразила вору благодарность, однако продолжает искать автомобиль.

Там еще больше интересных постов=)

Лучшая автосигнализация

На следующий день разбираться с машиной мне было лень, да еще и снег пошел. Вышла, попыталась подключить батарею, машина заверещала, я плюнула, отключила и снова ушла.
Где-то около двух часов ночи я вышла на лестничную клетку покурить. Окно полностью открывать не стала, а поставила на проветривание. Свет не включала, так что улица просматривалась свободно. Стою, листаю пикабу и тут слышу, как хлопает дверь машины. Поднимаю глаза, а какой-то чувак залез в мою машину. Вот тебе и безопасная Европа, думала я, набирая номер полиции. Нажать вызов я не успела, ибо мужик вылез и открыл капот. Я замерла, ожидая начала спектакля. Придерживая одной рукой капот, он посветил телефоном, а потом потянулся к батарее. Ну вы сами понимает, что последовало далее? Машина завизжала, чувак, с перепугу отпустил крышку и она захлопнулась.
Я, подхихикивая, все же звоню в полицию, обрисовываю ситуацию, получаю дежурное "едем, ждите" и продолжаю смотреть представление.
Он в панике пытается вновь ее поднять, потом бежит к двери и пытается рукой нащупать рычажок. А он, зараза, так хорошо спрятан, что с первого раза и не нащупать. В конце концов у него получается, он срывается к капоту и снимает клемму. Затем опирается руками о капот и замирает. Постоял, постоял и вновь попытался испытать судьбу. В этот раз снял клемму он быстро, при первых завываниях. Не знаю, что у него было в голове, но наверное что-то вроде этого:

Лучшая автосигнализация Авто, Угон, Полиция, Текст

В общем захлопнул он капот, зачем-то пнул по колесу и пошел дальше дергать двери машин. За этим занятием его и застали подъехавшие без мигалок жандармы. Он, конечно, дернулся зайцем во дворы, но далеко не ускакал.
Я выходить не стала, подождала пока они уедут и пошла спать со спокойной душой. Ибо с такой сигналкой у меня машину точно не угонят.

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Читайте также: