Пежо 3008 или мазда сх5 что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей кроссовер Peugeot 3008 I и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Peugeot 3008 I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 5250 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 35200 руб 60800 руб
- по трассе 0 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 31600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 43757 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.18785 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Франция Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 187
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5 / — / 4.5 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 132 147
Расход в городе 5 8.2
Расход смешаный 4.5 6.7
Расход по трассе 0 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 3600 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1750 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 112 150
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4365 4555
Ширина 1837 1840
Высота 1639 1670
Колесная база 2613 2700
Клиренс 170 215
Ширина передней колеи 1526 1585
Ширина задней колеи 1521 1590
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 432 / 1604 403 / 1560
Объем топливного бака, л 60 56
Снаряженная масса, кг 1423 1400
Полная масса, кг 2020 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя 50 000 км
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
  • Автомобиль не предназначен для бездорожья

Достоинства и преимущества

  • Хороший обзор, большие зеркала

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +
Блокировка замков задних дверей +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Круиз-контроль — платная опция +
Регулировка руля по высоте + +
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция +
Охлаждаемый перчаточный ящик +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Датчик давления в шинах +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Кожаный салон — платная опция +
Подогрев передних сидений — платная опция +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рычага КПП +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Противотуманные фары — платная опция +
Противотуманные фары +
Обогрев зеркал +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
AUX +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Стальные диски +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция + +
Рейлинги на крыше — платная опция +
Легкосплавные диски 17" — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима.

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 3008 i

Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То страшно, что он сломается, то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

  • Как и прежде вместительный
  • Как и прежде динамичный
  • Страшненький, но привлекательный))
  • Один раз за зиму застрял, вытолкали

Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

Универсальность и комфорт

Только если цепляться к мелочам

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

Доброго времени суток, други!

Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

Нет полного привода для России

Отзывы владельцев о Cx-5 i

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J ), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

Mazda CX-5 v Peugeot 3008

В комплектации Active с 1.6 турбо бензин 6МКПП 156 л.с/6000 об., 240 н.м/1400 об.
Со всеми доступными опциями (тцпо все наплюсовал в конфигураторе) получаем ценник чуть менее 1 180 000
Доплачиваем 18 руб за чип и получаем 190 лошадок (момент не помню)

Из значительных бонусов мне видится система контроля кренов

Про дизайн французов думаю никто не скажет, что он скучный

Единственное НО - это правило "4Ф"

Блин, ошибка в заголовке. Модераторы, можно добавить буковку "s"?

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Сергей

отличная машина, только считать надо "актив" акпп, и со всеми возможными допами =1.140.000 ,а не 1.180.000 и это как пятачок туринг в моноприводе с пакетом ксенона и датчиков выходит. А тут будет кожаный салон, сигналка, парктроник, панорамная крыша (без люка). Электроручник - полезная фича. Трансформация багажника великолепная.
Друзья купили такой из первой партии прошлой осенью, очень довольны.

ЗЫ
кстати они мне рассказывали, как пошли практически уже покупать именно 4007-й, но увидели этот образец и оплатили его.

Почему бы не сравнить?
4007 на мой вкус слишком смелый дизайн, а вот 3008 вполне приглянулся
По размерам почти одного "роста". пятак чуть длиннее (на 20см) и чуть выше (4см). Чуть выше по просвету (1-3см)
объем багажника у 3008 больше на 12л (до полки)

Ну, я считал комплектацию под себя (которая для пятачка вообще не достижима). Наличие ручки для меня принципиально и АКПП я возьму только в крайнем случае.

Да и смотреть на 4007 как-то вообще не охота. Для его массы 170 поней на старой пятиступке - напфиг нужно.
по динамическим хар-ам он уступает 3008, а хочеться все-таки иметь запас поней под попой

3008 совсем скоро снимают с производства, его весной 2012 4008 модель заменит

Размещенное изображение

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Сергей

Компания Peugeot распространила официальную информацию о новом компактном кроссовере 4008, который который будет представлен в марте следующего года на моторшоу в Женеве и придет на смену модели 4007. Продажи такого автомобиля на европейском рынке начнется ближе к осени 2012 года.
По сравнению с кроссовером Peugeot 4007 габаритная длина новинки сократилась на 30 сантиметров (это было достигнуто за счет более коротких свесов) и теперь составляет 4340 миллиметров. Ширина автомобиля, размеры его колесной базы и колеи остались прежними, однако высота уменьшилась с 1715 до 1630 миллиметров. Объем багажника нового кроссовера практически не изменился — 442 литра против 441 литра у Peugeot 4007.

Компания Citroen представила компактный кроссовер под названием C4 Aircross, который будет доступен на рынке в модификациях как с передним, так и полным приводом. Новинка поступит в продажу к осени следующего года.
Габаритная длина новинки составляет 4340 миллиметра, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1630 миллиметров, а объем багажника автомобиля достигает 442 литров.

бесят французы с ихними непонятными звездочками и торексами - не для людей одним словом)))

Кто что скажет против Пыжика 3008

Сегодня утром на радио Вести FM была небольшая заметка известного автожурналиста Сергея Асланяна, он делает замечательные репортажи и передачи, но сегодня он явно переборщил.

Заметка была про клубы неудачников, якобы "автомобилисты что бы не чувствовать свою ущербность от плохого выбора авто объединяются в клубы себе подобных, причем чем хуже авто, тем больше клуб, посмотрите на множество пестрящих наклеек фокус клубов и мазд клубов, но где вы найдете, к примеру, клуб ролс-ройс ?"
Полный бред.
Асланян разочаровал своим примитивным подходом.
Это была его прелюдия к дальнейшей теме сюжета про новый автоклуб китайского ховер, и пусть там наигранно и пафосно, но начинать такой вводной свой сюжет это как минимум не профессионально.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Сергей

Лицезреть вживую детище французских дизайнеров — паркетник от Пежо с индексом 4008 2013 модельного года можно будет весной 2012 в Женеве.
. заменит Peugeot 4007, но будет позиционироваться классом ниже. При неизменившейся базе в 2670 мм, за счет уменьшения переднего и заднего свесов общая длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм, в высоту кроссовер уменьшился до 1630 мм, ширина составляет 1800 мм, дорожный просвет 200 мм.
. Оснащение включит в себя климат-контроль, сенсорный экран с навигацией, камеру заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски на 18 дюймов.
. 2,0 литра (150 л.с.) с вариатором.
. выбирать из трех режимов управления полным приводом: 2WD - движение на переднем приводе, в 4WD и LOCK распределяет крутящий момент по осям электроника. Подвеска в Peugeot 4008 такая же, как и у японского донора: передняя - стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, присутствует электроусилитель руля.
. цена Peugeot 4008 2,0 (150 л.с.) с вариатором и полным приводом будет немного более высокой, т.е. порядка 1 150

5 "за" и 5 "против". Mazda CX-5

Японский кроссовер как пример землякам. Будь как Mazda!

Скажу сразу - мне на тест досталась топовая комплектация Mazda CX-5, которая, как это принято у всех брендов, с базовыми версиями ничего общего не имеет. Это комплектация Executive с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 194 л.с., полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Ее ценник по прайсу у дилеров - 2 497 000 рублей.

Как и в случае с более крупной XC9 меня ждало немалое удивление, поскольку после нового поколения Toyota RAV 4 в японские кроссоверы я веру потерял, а до новой Honda CR-V руки так и не дошли, да и после скукоживания присутствия на российском рынке Honda как-то не стремится сильно пиарить свои модели. Но новая CX-5 стала для меня настоящим откровением. Потому что в Mazda снова начали делать актуальные автомобили. Но начну я все же с "против", потому что на фоне недостатков достоинства будут выглядеть куда как интереснее.

5 "против" Mazda XC-5

1. Атмосферный двигатель.

Ну чуваки, на дворе 21 век и турбина уже является скорее необходимостью, чем инновацией. Отчасти потому, что совсем другая динамика и совсем другой звук. "Песнь атмосферника" при резком ускорении немало портит ощущения от общей позитивной картины.

2. Расход топлива.

Этот минус вытекает из первого. Дело ясное, что 192 лошади нужно кормить, а чтобы их принудить ехать по-человечески (простите за аллегорию), нужно насыпать им полную кормушку сена. Да не какого-то там, а 95-го. В итоге из заявленных по паспорту 7,4 литров при более-менее адекватной езде получается не меньше 10,2.

3. Камеры кругового обзора

Забегу немного вперед - сейчас я гоняю на новой Mazda 3 - там изображение с камеры - настоящее HD. Видно, как муха удивленно глядит на приближающийся автомобиль. Правда, без кругового обзора. В CX-5 еще система предыдущего поколения, поэтому картинка с четырех камер на небольшом дисплее выглядит так, что приходится угадывать, что там показывают.

4. Привод багажника.

Тоска смертная. Понятно, что это ни разу не премиум, но пока ждешь открытия багажника, можно словить нервный срыв. Нет, я не настолько эмоционален, но при таких скоростях электропривода лучше уж вручную все делать.

5. Мультимедиа.

Чуваки, 45 секунд на запуск системе при включении зажигания - это за гранью добра и зла. Работает примерно так: садишься в машину, запускаешь двигатель с кнопки, и через 45 секунд мультимедиа готова играть радио, музыку со смартфона через Bluetooth или хотя бы показывать на дисплее что-то, кроме приветствия. А, еще одна фишка - когда трогаешься с места, тебе по умолчанию минуты две транслируют изображение с передней и боковых камер.

Вот вроде все основные косяки Mazda CX-5. Не скажу, что они прямо серьезные, но это то, что меня откровенно коробило в течение месяца, что я общался с этим кроссовером.

5 "за" Mazda XC-5

1. Дизайн.

Уж извините, но не настолько много прошло времени, чтобы меня отпустило. Но я продолжаю топить за космический дизайн новых Mazda. Да, можно сказать, что он на любителя - значит, я такой любитель. Во всяком случае, по сравнению с тем, что было раньше - это космический прорыв. С разных ракурсов кроссовер смотрится по-разному круто. Но в целом складывается эстетически приятное ощущение.

2. Интерьер

Тут все весьма изящно сочетается с новым дизайном кузова и докопаться до чего-то весьма сложно. Да и не хочется, честно говоря. Хотя и возникает извечный вопрос - когда производители, наконец, закончат использовать в интерьере глянцевый пластик. Пробег тестовой тачки был около 3 000 километров на тот момент, когда я ее забрал - и весь черный глянец уже был в царапинках. А к 10 000 будет полный цугундер наверняка. Но если по делу, то все очень приятно на ощупь, до всех кнопок можно без проблем дотянуться и все, кроме черного пластика наощупь - просто кайф.

3. Звук.

Я многое готов отдать за хорошую музыку в машине. Обычные магнитола плюс четыре динамика уже так режут уши, что жить не хочется. CX-5 в топе не разочаровала - система Bose с сабвуфером поет так, как нужно, так что даже звуков атмосферника не слышно. Что плюс, учитывая, что вопли движка - это вышеупомянутый минус.

4. Шумоизоляция.

Держим в уме, что это не премиум. И при этом шумоизоляция салона такая, что на скорости в 130 км/ч можно спокойно разговаривать с передним и задними пассажирами. Да, в момент ускорения двигатель слышно, как я уже говорил, но показательным был такой момент. Ехали мы с женой и младшим сыном по МКАДу, все было отлично, но меня что-то откровенно бесило. Дело прошлого, но посторонние шумы очень сильно раздражают. Особенно, когда не понимаешь, откуда они идут и не можешь на них повлиять. И совершенно случайно решил выключить вентиляцию передних сидений. И посторонний шум пропал. И такой кайф сразу. Так что уровень шумоизоляции весьма хорош.

5. Управляемость.

Глупо, конечно, ждать от кроссовера достойной управляемости. Тут и клиренс в 18 сантиметров, и подвеска больше рассчитанная на комфорт, и в принципе - на багажнике нет никаких посторонних шильдиков (Боже, увидим ли мы когда-нибудь еще хоть что-то от Mazda с шильдиком MPS?). Но при этом японцам удалось сохранить повадки в стиле "зум-зум". При должной сноровке CX-5 влетает в повороты послушно и не пытается подвернуть внешние колеса. Зад пытается сорваться только при сверхусилии, до которого просто не хочется доходить - все и так прекрасно.

Я тут не для того, чтобы что-то рекомендовать, тем более, из массового сегмента, но мне очень нравится то, что начала делать Mazda. Которая, не побоюсь этого слова, среди японских брендов идет на первом месте. Можно приводить в пример Honda или. а кого еще? Nissan только начал обновление линейки и первой ласточкой стал Qashqai, который адаптирован для российского рынка, а это значит, что особых свершений от него ждать не стоит. А продажи Honda в России исчезающе малы (жаль, но они сами выбрали этот путь).

Так что среди средних кроссоверов я бы весьма уверенно рассматривал CX-5. Статистика, конечно, говорит обратное. В ТОПах у нас Kaptur, Duster, Qashqai и RAV4. Mazda CX-5 болтается внизу рейтингов. Почему? Я не могу этого объяснить. А у вас есть мысли по этому поводу? Пишите в комментариях, обсудим! Делитесь постом в своих соцсетях, ставьте лайки, попробуем посмотреть, что скажет по этому поводу общественность.

Пежо 3008 «Актив» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Пежо 3008 2021

Новый Пежо 3008 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в трёх вариантах исполнения: «Active», «Allure» и «GT» за 2 079 000 — 2 629 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Актив», чем она отличается от следующего уровня оснащения «Аллуре», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Мазда СХ-5 «Актив», Фольксваген Тигуан «Статус Плюс» и Тойота Рав 4 «Комфорт».

Комплектация Пежо 3008 «Актив»

Что входит в комплектацию Peugeot 3008 «Active»:

Экстерьер

  • Колёсные диски 17-дюймовые «Chicago», шины 215/65 R17
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией указателя поворота
  • Светодиодные фары рефлекторного типа Eco LED
  • Базовый цвет кузова: синий Bleu Celebes (металлик)

Интерьер

  • Цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot i-Cockpit с цветным дисплеем
  • Рулевое колесо с обивкой из гладкой шлифованной кожи
  • Серая тканевая отделка сидений «Meco»
  • Карбоновые декоративные вставки на передней и дверных панелях

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Оконные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъёме
  • Система контроля длительности вождения
  • Металлическая защита картера
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Кнопка запуска двигателя
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Спортивное мультифункциональное рулевое колесо
  • Автоматический двухзонный климат-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
  • Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
  • Обогрев лобового стекла (нижняя часть и область возле левой боковой стойки)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V в центральной консоли
  • Розетка 12V в багажнике
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Передние сиденья с функцией массажа
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Bluetooth
  • Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link

Чем «Актив» отличается от «Аллуре»

Отличия Пежо 3008 «Актив»

  • Кнопка запуска двигателя
  • Светодиодные фары рефлекторного типа Eco LED
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Chicago», шины 215/65 R17
  • Серая тканевая отделка сидений «Meco»
  • Карбоновые декоративные вставки на передней и дверных панелях

Отличия Пежо 3008 «Аллуре»

Peugeot 3008 «Active» / «Allure»:

  • 1,6 (150 л.с.) 6АТ 2WD: 2 079 000 / 2 349 000 рублей.

То есть комплектация «Актив» стоит на 270 000 рублей дешевле, чем «Аллуре».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Peugeot 3008 «Active» 1,6 (150 л.с.) 6АТ 2WD за 2 079 000 рублей.

Мазда СХ-5 «Актив» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 2 034 000 рублей

Мазда СХ-5 2020


Что лучше: Peugeot 3008 «Active» 2021 или Mazda CX-5 «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Peugeot 3008 «Active» 2021 / Mazda CX-5 «Active» 2020)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние (Подушки безопасности боковые передние / Боковые подушки безопасности)
  • Шторки безопасности (Оконные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений / Шторки безопасности передние и задние)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESC) / Система динамической стабилизации (DSC))
  • Антипробуксовочная система (TCS) (Антипробуксовочная система (ASR) / Противобуксовочная система (TCS))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Система помощи при экстренном торможении (EBA) / Электронная система усиления экстренного торможения (EBA))
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Cистема контроля давления в шинах (TPMS))
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъёме / Электронный стояночный тормоз)
  • Круиз-контроль
  • Колёсные диски 17-дюймовые (Колёсные диски 17-дюймовые «Chicago», шины 215/65 R17 / Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/65 R17)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания (Боковые зеркала с электроприводом складывания / Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей)
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары рефлекторного типа Eco LED / Фары ближнего и дальнего света светодиодные)
  • Управление аудиосистемой на руле (Спортивное мультифункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой на руле)
  • Отделка руля кожей (Рулевое колесо с обивкой из гладкой шлифованной кожи / Отделка руля кожей)
  • Климат-контроль двухзонный (Автоматический двухзонный климат-контроль / Климат-контроль двухзонный)
  • Электростеклоподъёмники передние (Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники задние)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Обивка сидений тканевая (Серая тканевая отделка сидений «Meco» / Обивка сидений тканевая)
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Аудиосистема (FM/AM) (Мультимедийная система (FM/AM) / Аудиосистема (FM/AM, RDS, CD-плейер с функцией MP3))
  • 6 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей / Многофункциональный 8,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером)
  • Bluetooth

Отличия Пежо 3008 «Актив»

  • Ограничитель скорости
  • Система контроля длительности вождения
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Металлическая защита картера
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией указателя поворота
  • Цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot i-Cockpit с цветным дисплеем
  • Кнопка запуска двигателя
  • Обогрев лобового стекла (нижняя часть и область возле левой боковой стойки)
  • Датчики парковки задние
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V в центральной консоли
  • Розетка 12V в багажнике
  • Карбоновые декоративные вставки на передней и дверных панелях
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Передние сиденья с функцией массажа
  • Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link
  • Базовый цвет кузова: синий Bleu Celebes (металлик)

Отличия Мазда СХ-5 «Актив»

  • Цвет «металлик»
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Маршрутный компьютер
  • Обогрев заднего стекла
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Иммобилайзер
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • G-Vectoring Control Plus
  • Омыватели фар
  • Светодиодные противотуманные фары (LED)
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Аудиовход AUX
  • Два USB-разъёма на передней панели

Фольксваген Тигуан «Статус Плюс» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 2 089 900 рублей

Фольксваген Тигуан 2021


Что лучше: Peugeot 3008 «Active» 2021 или Volkswagen Tiguan «Status Plus» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Peugeot 3008 «Active» 2021 / Volkswagen Tiguan «Status Plus» 2021)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности (Оконные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений / Боковые шторки безопасности спереди и сзади)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESC) / Система курсовой устойчивости (ESP))
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Система помощи при экстренном торможении (EBA) / Brake Assist)
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Система мониторинга давления в шинах прямого измерения)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъёме / Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold)
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Система распознавания усталости водителя (DAW) (Система контроля длительности вождения / Система распознавания усталости водителя)
  • Датчик дождя
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Самозатемняющееся зеркало заднего вида / Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Светодиодные дневные ходовые огни с функцией указателя поворота / Дневные ходовые огни светодиодные)
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары рефлекторного типа Eco LED / Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа)
  • Управление аудиосистемой на руле (Спортивное мультифункциональное рулевое колесо / Многофункциональное рулевое колесо)
  • Отделка руля кожей (Рулевое колесо с обивкой из гладкой шлифованной кожи / Отделка руля кожей)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Кнопка запуска двигателя / Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy с замками Safelock)
  • Датчики парковки задние
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений (Розетка 12V в центральной консоли / Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений)
  • Розетка 12V в багажнике
  • Обивка сидений тканевая (Серая тканевая отделка сидений «Meco» / Тканевая отделка «Shooting Star»)
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Аудиосистема (FM/AM) (Мультимедийная система (FM/AM) / Аудиосистема «Discover Media»)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Bluetooth (Bluetooth / Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth)
  • Apple CarPlay и Android Auto (Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link / Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink))

Отличия Пежо 3008 «Актив»

  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Датчик света
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Chicago», шины 215/65 R17
  • Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Металлическая защита картера
  • Цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot i-Cockpit с цветным дисплеем
  • Автоматический двухзонный климат-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
  • Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Обогрев лобового стекла (нижняя часть и область возле левой боковой стойки)
  • Карбоновые декоративные вставки на передней и дверных панелях
  • Передние сиденья с функцией массажа
  • 6 динамиков
  • Базовый цвет кузова: синий Bleu Celebes (металлик)

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус Плюс»

Тойота Рав 4 «Комфорт» 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD — 2 194 500 рублей

Тойота Рав 4 2020


Что лучше: Peugeot 3008 «Active» 2021 или Toyota RAV4 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Peugeot 3008 «Active» 2021 / Toyota RAV4 «Comfort» 2020)

Сравнение Mazda CX-5 Sport (2014) против Peugeot 3008 Access (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Сравнение Mazda CX-5 Sport (2014) и Peugeot 3008 Access (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Пежо 3008 или мазда сх5 что лучше

+
Пежо - полная комплектация почти со всеми допами (стеклянная (панорамная) крыша, аудиосистема, турбомотор + акпп)
Мазда - большой размер, дизайн.

-
Пежо - клиренс.
Мазда - нищебродская комплектация, без люка, без кожи, без аудио, но с акпп.

Кто что посоветует?

О, годно. И не видел даже такую ветку.
Ну перенесут надеюсь, сносить не будут.
Скоро уже под каждую тему своя ветка будет - вата же.

Глупее предложения было сложно услышать.

Мазда с атмосферником.

С претензией на проходимость. Паркетник типа.

Спасибо, запишемся на тест-драйв этого корейца.
А что насчет Мазды, MPS`оYOб(бывший?) ?
Вот уж от кого, а от @gti не ждал камня в огород в сторону этой марки.
МаздоYOбы же верные своей машине, да и вообще. Братство типа. М?

Но покупать монопривод, если эта модель есть с полным приводом. извините, парни, не кого не хочу обидеть, но ИМХО это понты корявые: попытка выглядеть дороже, чем есть на самом деле.

У пыжо подвеска ахтунг имхо - жестко и пробивается на раз

х..ню спорол. во-первых не полный привод, а блокировка дифа, во-вторых на рафе ровно то же самое, в-третьих по говнах 100 км/час на таких машинах не летают

quote: Originally posted by @gti:

х..ню спорол. во-первых не полный привод, а блокировка дифа, во-вторых на рафе ровно то же самое, в-третьих по говнах 100 км/час на таких машинах не летают

Первое усвоил. А на счет в-третьих - имелось в виду, в говнах до 40км/ч это еще хорошо, но туда на такой машине не полезешь. На трассе опять же на такой машине до 40км/с не поедешь. Но раз блокировка, то ладно.

Но это все фигня. Потому что покупая машину за три ляма. (дальше идет перечисление ТАКИХ косяков Туарега, Лексуса, Кайена, Х5 и Рэндж Ровера, что машинам за 1.2 и не снились!)

классный аппарат только с одной поправкой, поставляется только с механикой

у последнего был такой косяк, но с мая 10-го года условия довольно резко поменялись, под 3 года и 100тык подпадает почти все, при использовании карты до 5 лет.
у Киа ничего не поменялось, как было 70тык на подвеску и 30 на стойки стаба так и осталось.

Читайте также: