Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Peugeot 3008

Решили приобрести Peugeot 3008? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 3008 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 3008. Из года в года как комплектация так и качество 3008 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 3008

Средняя оценка: (40 отзывов)
Ярослав
Россия
Москва
2.0 дизель, AT
2018, 6.500км

Сразу скажу, что машину хочется нахваливать, так как покупка была обдуманной. Но у меня хватает самокритичности, чтобы заметить и недостатки. Дизайн кузова. Как мы в влюбились в неё (внешность), так это и не поменялось. Сделано всё очень круто. В меру агрессивно, в меру по-пижонски (не от слова П. читать отзыв


Аноним
Украина
Донецк
2.0 дизель, AT
2017, 400км

Владею данным автомобилем с пятницы но уже наездил 400 км. Не терпится поделится эмоциями. Скажу честно хотел мазду СХ-5, но выход новой модели мазды летом и тест Пежо все изменил, верней не меня, а мнение моей жены так как авто выбирали вместе. Тестил я все паркетники которые есть на рынке кроме Ме. читать отзыв


Артем
Украина
Киев
1.6 дизель, AT
2013, 61.000км

Всем доброго времени уток! Решил и я оставить свой отзыв о своем белом льве. Я не стану рассказывать о всех прелестях интерьера и экстерьера это каждый сам может оценить посетив салон. Думаю всем будет более интересно, что произошло с машиной за 3 года эксплуатации. Итак двигатель, все-таки по м. читать отзыв


Аноним
Украина
Винница
1.6 дизель, AT
2012, 5.000км

Здраствуйте. Хочу написати і я свій відгук про це мале "чудо". Хоча пробіг ще зовсім малий (4 950 км), але певні знання і враження про машину уже склалися. Тай небагато відгуків на сайті є про цей автомобіль, а людей то цікавить, що це за машина, як вона їздить, який розхід і т.д. Відгу. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Peugeot 3008

2.0 дизель, AT
2021, 1.800км

После 10 лет эксплуатации Seat Leon, 2010 г.в. механика, 1.4. 125л.с, комплектация Стайл+, было желание поменять машину и взять че-то новее, больше и с автоматом. Спонтанно продав своего друга, а именно так я называл свою мини ракету, которая верой и правдой служила мне 10 лет, начал поиск новой маш. читать отзыв

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

"Из недостатков в первую очередь упомянул бы двигатель". Мнение владельца Peugeot 3008


- Хотите верьте, хотите - нет, но эту машину я выиграл в "Суперлото" в 2010 году. Это вообще один из самых первых Peugeot 3008, которые в Беларуси появились. А так бы я ее ни за что не купил, а ездил бы на какой-нибудь иномарке лет на десять старше.


Тем более это "француз", а я раньше только на "немцах" ездил. Но дареному коню в зубы не смотрят. Или "льву"? Тут же "лев" везде.


Проехал автомобиль за 5 лет 110 тысяч километров. Сами понимаете: для иномарки, эксплуатация которой началась с нуля, это еще не тот пробег, чтобы в ней проблема за проблемой возникали.


Что было? Тормозные колодки менялись, стойки стабилизатора и подшипник левой передней ступицы - все, других ремонтов не было.

Поскольку автомобиль обслуживается только на фирменной станции, запчасти ставились оригинальные. Я бы не сказал, что они дорогие. Стойки стабилизатора, помнится, по 200 тысяч рублей были, но какой был тогда курс, пожалуй, не вспомню. В любом случае не в два раза меньший, чем теперешний. Да и подшипник не сильно дорогой оказался. Он отдельно от ступицы меняется. Это я себе на заметку взял, может, когда-нибудь сам менять буду.


По кузову вопросов нет. Небольшие сколы от камешков на краске появились, но коррозии пока нигде не видно - ни по этим сколам, ни на днище. Обидно только, что с двери багажника "лев" улетучился, но с такой бедой жить можно.


А из недостатков я бы, наверное, в первую очередь упомянул двигатель. Он бензиновый, объем 1,6 литра. Это мотор BMW, но для этой машины он слабоват. Она все-таки немаленькая, а он без турбонаддува.

Я перед этим на Passat 2.3 ездил. И достаточно долго, чтобы привыкнуть, что Passat позволяет ездить как душа пожелает. А здесь так не получится - мощности маловато. Правда, чувствуется это только на обгонах, а для спокойной езды мотора хватает. Пришлось менять привычки.


Зато расходом топлива теперь я доволен. По трассе при спокойной езде укладываюсь в 7 литров на 100 километров, в городе порядка 8 выходит. Это если летом, а зимой на литр-полтора больше.


Обслуживание на фирменной СТО обходится в полтора-два миллиона рублей. Сумма зависит от того, что по регламенту нужно делать. Скажем, если меняется салонный фильтр, получится дороже, но меняется он не при каждом ТО. В любом случае это недорого. Масла при обслуживании заливается четыре с половиной литра, если кому интересно.


Что еще плохо, двигатель постоянно грязный, а мыть специалисты не рекомендуют. Зальешь водой электронные блоки - попадешь на два-три миллиона рублей, если не больше.


Грязь через решетку радиатора залетает. Ячейки у решетки крупные - как бы однажды камень не залетел. Придается этой машине специальная защитная планка, спереди вставляется, но ставить ее нужно только зимой, а при плюсовых температурах мотор может перегреваться. У нее назначение - чтобы в движении двигатель не остывал.


Других претензий к Peugeot 3008 у меня нет. Ну, может, если придираться, подвеска жестковата. Часто езжу на 300-400 километров, было бы неплохо, чтобы мягче машина на ходу была.


Но посадка за рулем нравится. Кресло удобное, с подлокотником. Кнопки управления, рычажки - все под руками. Что касается комплектации, для меня не это главное. Все, что нужно, в машине есть. О том, что не помешало бы что-нибудь добавить, не задумывался. Единственное, что было докуплено, - зимние покрышки, с завода машина на летних шинах шла.


Дорожный просвет тоже достоинство машины. Она повыше над дорогой стоит, чем обычные минивэны. Кроме лучшей проходимости это еще и лучшая обзорность. Мне даже сказали, что это вообще не минивэн, а кроссовер. Может, кстати, подвеска жестковатая, чтобы крены у машины в поворотах меньше были. Как всегда, палка о двух концах.


Что еще нравится: вместительная машина - можно полквартиры вывезти. Задняя дверь из двух половин состоит - борт снизу и крышка. Пока не пробовал, но говорят, если борт откинуть, удобно длинномеры перевозить.


Благодаря Peugeot 3008 начал по-другому на французские машины смотреть. Раньше они мне какими-то легкомысленными казались, да и про их надежность всякое поговаривали. Но недаром говорится, что лучше один раз самому попробовать, чем сто раз от кого-то про это услышать.

Пежо 3008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

Пежо 3008 отзывы владельцев с фото

  • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
  • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
  • качественный салон;
  • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
  • не запредельный расход топлива;
  • предсказуемая управляемость;
  • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

Пежо 3008 отзывы с фото

  • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
  • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

Peugeot 3008 отзывы владельцев с фото

«Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км. Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло). Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

Peugeot 3008 отзывы с фото

Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

  1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
  2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки

Изучаем плюсы и минусы рестайлингового кроссовера Peugeot 3008

Peugeot 3008, рестайлинг

Фото: Дмитрий Косенко

Французский среднеразмерный кроссовер Peugeot 3008 пережил рестайлинг — машина стала еще ярче и интереснее. Конечно, «плачущие» ходовые огни, «квадратный» руль и космический интерьер — дело на любителя, но отказать этому автомобилю в оригинальности никак нельзя. Посмотрим на основные плюсы и минусы забавной французской машинки — все подробности у Дмитрия Косенко.

Фото: Дмитрий Косенко

Кроссовер Peugeot 3008 (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») после рестайлинга прежде всего обзавелся новым «лицом» — радиаторная решетка увеличилась, появилась другая оптика. Слегка изменился рисунок задних фонарей.

Высота — , колесная база —

Фото: Дмитрий Косенко

Основная модернизация в салоне — новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Впрочем, по сути, это старая мультимедийка, а большой размер рамки дисплея еще не означает серьезного увеличения полезной площади экрана (но об этом позже).

Фото: Дмитрий Косенко

Агрегатная часть осталась прежней: бензиновый мотор 1,6 литра (турбо) на 150 сил, а также дизель 2 литра и тоже на 150 сил. Японский автомат Aisin (6 или 8 ступеней) и исключительно передний привод.

Пройдемся по достоинствам Peugeot 3008, чем он завлекает.

Дизайн

«Плачущие» ходовые огни

Фото: Дмитрий Косенко

Можно сказать, что такая дизайнерская смелость на любителя, но в целом автомобиль яркий, самобытный. Рестайлинг изменил переднюю оптику — теперь в одной блокфаре все режимы света, включая противотуманный. Светодиоды — начиная с базовой комплектации. Ну и, конечно, падающие вниз полоски ходовых огней — кто-то называет их клыками, а я — слезами. Peugeot — одна из немногих марок, размещающая название модели в передней части — перед капотом красуется крупная надпись 3008.

Интерьер

Космический интерьер с разными материалами

Фото: Дмитрий Косенко

Дизайн салона не отстает от внешнего вида: смелые решения, сложная архитектура, сочетания различных материалов — пластика, ткани, металлизированных вставок. Классное оформление центрального тоннеля, интересная «рояльная клавиатура» — блок кнопок быстрого доступа к мультимедийной системе. Плюс цифровая приборная панель и штурвал от космолета — такой салон долго не приестся и будет радовать своей свежестью.

Сиденья

Сиденья со множеством регулировок

Фото: Дмитрий Косенко

Кресла из комбинированного материала, по бокам — кожа, в середине — замша, в этих креслах уютно и тепло. Полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора. Плюс ручная регулировка длины подушки сиденья. Устроиться сразу можно комфортно, разве что не хватает слегка боковой поддержки у спинок. Ну и опять же дизайн кресел — не какая-то простенькая «лавка», а сочетание интересных форм и линий.

Центральный бокс

Охлаждаемый центральный бокс

Фото: Дмитрий Косенко

Под центральным подлокотником скрывается просто огромный бокс с подсветкой и охлаждением — в летнее время здесь можно перевозить несколько емкостей с прохладительными напитками. Ну или просто какие-то вещи — влезет очень много всего.

Приборная панель

Цифровая приборная панель

Фото: Дмитрий Косенко

Классная цифровая приборка с плавной и продуманной анимацией, несколько режимов оформления, возможность вывода большого количества информации. Хороший обзор приборки поверх усеченного рулевого колеса. Только вот зачем шкала тахометра отзеркалена (стрелка поднимается против часовой)? Ну да ладно.

Ну а теперь о нюансах, некоторые их них — явные минусы машины.

Задумчивый автомат

Автомат затягивает с переключениями вверх

Фото: Дмитрий Косенко

Динамика у автомобиля с 1,6-литровым двигателем, скажем так, нормальная — 8,9 секунды до сотни. Но разгон не особо яркий, двигатель нужно крутить: он бубнит, ближе к 5000 оборотов срывается в гул, который закладывает уши. Гидроавтомат Aisin в связке с этим мотором категорически отказывается переключаться вверх после разгона — даже в стандартном режиме после сброса газа очень долго удерживается пониженная передача. Затем автомат переходит на одну ступень вверх, а потом, подумав, еще на одну. Плюс при разгоне при воздействии на педаль газа происходит небольшая заминка — машина вроде подается вперед, потом осаживается и потом только начинает ускоряться.

Проблемы с климатом

В ногах прохладно

Фото: Дмитрий Косенко

Может, это, конечно, особенности этого экземпляра, но подача воздуха к водительским ногам категорически недостаточна. Я пытался настроить климат-контроль, включал авторежим, направлял поток только в ноги, увеличивал скорость вентилятора — без толку. Еле теплое пространство у ног — в итоге наши конечности подмерзли даже в валенках.

Мультимедийная система

Боковые меню климата, которые выводятся постоянно

Фото: Дмитрий Косенко

В целом она неплоха, но есть моменты. Во-первых, полезное пространство увеличенного по ширине экрана сжирают боковые меню климата справа и слева, которые выводятся постоянно. В итоге для основных манипуляций остается не слишком и крупный центральный прямоугольник дисплея. Карта навигации в нем невелика, картинка с камеры заднего вида — тоже. Работает система с приемлемой скоростью, но та же навигация не очень подвижна.

Рулевое колесо

Руль с твердым ободом и без подогрева

Фото: Дмитрий Косенко

Это на картинках оно такое красивое, авангардное, а вот в плане практичности на этот раз показалось не очень. Во-первых, твердый обод — кожа без мягкой подложки. Во-вторых, излишне выраженные приливы с грубыми гранями по внутренней стороне. Нет обогрева. Ну и потом, электроусилитель настроен так, что рулевое колесо не только перетяжелено, но и обладает неприятной вязкостью, которая на скорости мешать получать обратную связь от дороги и лишает удовольствия от рулежки.

Начальная цена — рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Да уж, «француз» нынче дорог — даже начальная цена переваливает за 2 миллиона. Заплатив рублей, вы получите 1,6 литра с автоматом, передний привод, светодиодные фары, круиз, климат, мультимедиа, задний парктроник, тканевый салон. Кожа, камера заднего вида, система доступа без ключа, электропривод сидений, навигация — это уже в верхних комплектациях ( — рублей) или за доплату. К примеру, самый топ с 2-литровым дизелем, кожаным салоном, панорамной крышей, навигацией, системами ночного видения и контроля за полосой движения обойдется в рублей. Отметка в 3 миллиона взята.

Долой повседневность! Стоит ли покупать дизельный Peugeot 3008?

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями.

Уже с первого взгляда понятно, что перед нами неординарный автомобиль. Он всем своим видом подчеркивает – я не такой, как все. Выглядит машина эффектно, расцветки кузова подобраны со вкусом. Пожалуй, лишь с хромом немного переборщили, в наших климатических и дорожных условиях он наверняка быстро потускнеет.

Интерьер еще интереснее, рулевого колеса как такового нет, здесь скорее восьмигранный штурвал.

Клавиши управления вспомогательными функциями тоже больше напоминают самолетные тумблеры.

Приборная панель, само собой, цифровая, с четырьмя возможными вариантами графики.

Селектор управления автоматической коробкой передач тоже необычный. При этом, несмотря на оригинальность, все довольно удобно. Только лишь у мультимедийное системы меню немного запутанное, экран бликует на солнце и качество изображение не очень высокое.

Что касается уровня оснащения и качества материалов, то по этим параметрам Peugeot 3008 вплотную приближается к премиальному сегменту. При этом, что касается дизайнерских решений оформления интерьера, то они здесь даже более интересные и оригинальные, чем у большинства дорогих автомобилей премиум-класса. Только пока зимних опций маловато, обогревов руля и задних кресел здесь не предусмотрено. Зато здесь роскошные передние сиденья. В дорогих комплектациях у них есть электрорегулировки с памятью и массаж, предусмотрен выдвижной подколенный валик.

Профиль и плотность набивки кресел оптимальные, диапазон регулировок большой, водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Придраться можно к обзорности, передние стойки кузова широкие и щетки стеклоочистителя оставляют большие неочищенные зоны, стекло двери багажного отсека небольшое, но выручают камеры кругового обзора, парктроники и большие боковые зеркала.

Пересаживаемся на задний ряд, места там предостаточно, дверной проем широкий. Но посадка не очень удобная, поскольку подушки почти плоские. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, предусмотрены дефлекторы системы вентиляции. плафоны индивидуального освещения и розетки на 12 и 220 В.

Багажный отсек вместительный, правильной прямоугольной формы, его компоновка хорошо продумана. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, предусмотрен лючок для длинномерных предметов, дверной проем широкий. Под полом размещается докатка. Крышка багажного отсека оснащена электроприводом с двумя положениями высоты подъема.

Теперь настало время оценить ходовые качества. В России Peugeot 3008 доступен с двумя силовыми агрегатами: 1,6-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизелем. Коробки передач одинаковые – 6-ступенчатый “автомат”. Мощность по паспортным данным тоже одинаковая – 150 л.с. Но дизельная версия едет интереснее, и такой мотор значительно надежнее. У дизеля больше крутящий момент в широком диапазоне оборотов, благодаря этому обгоны совершать проще. Еще в который раз обращаю внимание, что не самые современные 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на практике работают лучше новомодных нынче коробок передач с 8 или 9 диапазонами.

“Автомат” хорошо согласован с мотором, всегда есть запас тяги, шестая передача включается только на скорости более 100 км/ч. В спортивном режиме машина становится заметно резвее. Расход топлива умеренный, даже в городских пробках не более 7 л на 100 км, а по трассе, если не спешить, то можно и в 5 л на “сотню’ уложиться. Если сравнивать по стоимости бензиновые и дизельные версии Peugeot 3008, то во всех комплектациях кроме базовой, разница по цене составляет всего 120 000 рублей. То есть при пробеге более 80 000 км дизельная версия окажется более выгодной в эксплуатации. Не забываем о том, что и ресурс у дизеля выше, и управлять автомобилем с таким мотором интереснее.

Кстати, что касается управляемости, то она практически эталонная. Даже на скорости близкой к максимальной автомобиль отлично держит дорогу, при этом в салоне тихо. Шумоизоляция очень хорошая. Повороты проходит как по рельсам, крены минимальны.

Подвеска немного жестковата, возможно, из-за низкопрофильных шин, которые устанавливаются на автомобили в дорогих комплектациях, но запас по энергоемкости большой. Еще французы, как правило, на модификации с дизельными двигателями, учитывая их больший вес, ставят более энергоемкие, но при этом более жесткие пружины и амортизаторы.

Что касается проходимости, то привод здесь только на передние колеса. Но при этом из такой компоновки постарались выжать максимум. Система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы функционирования ездовой электроники, неплохо работает в реальных дорожных условиях. В частности в режиме “Грязь” можно тронуться с места с сильной пробуксовкой, что способствует самоочистке протектора. Также Grip Control неплохо имитирует работу блокировки межколесного дифференциала. На скорости до 50 км/ч можно полностью отключить систему стабилизации. Дорожный просвет довольно большой для переднеприводного кроссовера, 180 мм под защитой картера и 219 мм под порогами кузова. Двери полностью закрывают пороги, поэтому они всегда остаются чистыми.

Автомобиль оснащается всесезонными шинами, специально разработанными для данной модели, которые реально неплохо работают в любых климатических условиях, что позволяет существенно сэкономить, поскольку в некоторых регионах теперь нет необходимости приобретать зимнюю резину.

Что касается цен, то конечно, автомобиль родной французской сборки стоит дороже локализованной продукции, но разница в цене не запредельная. Протестированный нами автомобиль стоит дороже 2,5 млн. рублей, но это с учетом всех опции. А так Peugeot 3008 в самой богатой комплектации GT-Line с бензиновым двигателем оценивается в 2 239 000 рублей, с дизелем в 2 359 000 рублей. Стоимость автомобилей в базовой (отнюдь не бедной) комплектации отталкивается от отметки 1 859 000 рублей.

Оптимальный вариант – версия Allure, такие машины стоят 2 129 000 рублей в бензиновом варианте и 2 249 000 рублей в дизельном, не так уж и дорого для автомобиля с эксклюзивным дизайном, к тому же удобному и практичному в эксплуатации. На фоне многих современных, зачастую, безликих кроссоверов, Peugeot 3008 воспринимается как арт-объект, а это уже дорогого стоит.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал


Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, пять дверей, привод передний, КПП механическая, кондиционер, мультимедиа, водительская подушка безопасности, система курсовой стабилизации

Отзывы о Пежо 3008:

Внешний вид:

В салоне:

  • Материалы салона отличаются высоким качеством. Фактура смотрится привлекательно, цветовые оттенки подобраны со вкусом.
  • Сиденья отличаются удобством, хорошо также то, что регулируются в широком диапазоне.
  • Климат-контроль на высоком уровне.
  • Автомобиль представляет отличный обзор. Площадь остекления достаточно большая, высокое кресло, наружные зеркала имеют правильную форму и достаточный размер. Словом, никаких проблем!
  • Очень не понравился подлокотник, во-первых, высокий, во-вторых, нет регулировки. Очень напрягает.
  • Мало места для пассажиров заднего ряда.
  • Климат не вызывает восторгов, то холодит без меры, то жарит как на солнце. Я совсем не капризна. Возможно, не понимаю, как наладить его работу. Насколько понимаю – солнечным летом необходимо устанавливать около 19 градусов, а зимой загонять на все 25. Но не получается.
  • Музыкальный центр вообще отстой. Заглушил автомобиль – долго музыку не послушаешь, так как отключается из-за энергосберегающего режима. Магнитолу поменять нельзя, все закольцовано, после замены есть риск потерять контроль над бортовым компьютером, а дисплей вообще показывать не будет.
Фотогалереи всех моделей Peugeot 3008:

(всего 14 фото)
  • Очень просторный багажник. Мы кроме коляски разместили еще кучу сумок.
  • Отличный багажник. Самое главное то, что он двухъярусный. Лучшее из того что приходилось видеть.
  • Основной плюс – это столик из сложенного переднего пассажирского кресла. Совсем как в 407SW. Неплохая идея раскладывать заднее сиденье из багажника, три положения полки и открывание борта багажника.

Управляемость:

Мягкость хода:

  • Жесткость подвески заставляет тормозить перед каждым лежачими полицейскими. Буквально переваливаюсь через них.

Резвость:

Коробка передач:

  • (АКПП): Очень быстрая коробка, нисколько не тупит.
  • У этого робота отличный алгоритм работы: не тупой, без толчков и кивков. Нисколько не заметно, что это совсем не автомат. Причем отличная работа и в обычном, и в спортивном режимах. Что задумал, то и получается.
  • (МКПП): Четкое переключение передач. Исчезла привычная вальяжность француза, теперь втыкание как оружейный затвор – информативно и четко.

Шумоизоляция:

  • Шумка обалденная, в салоне несколько шумно только при сильном ливне, без дождя на любой скорости, при любых оборотах полнейшая тишина. Скорости абсолютно не ощущаешь.

Надежность:

  • Надежностью не отличается. За короткий период получил кучу мелких и неприятных поломок.

Проходимость:

Стоимость эксплуатации:

  • Вполне приемлемый расход топлива – около 7 на трассе и более 9,6 по городу.

В мороз:

  • Зимой пока все обходилось. Без проблем заводится при минус 25 градусах.

Другие подробности:

  • Автомобиль с лихвой отрабатывает свои 830 тысяч рублей.
  • Отличная эргономика, никаких дополнительных подстроек не понадобилось, сел и вроде как обул удобные домашние тапочки.
  • Неприятная жесткая и пружинящая фиксация дверей, открытые двери нужно придерживать, иначе закроются сами, да еще и по ногам можно получить.
  • Автоматика дворников очень не понравилась, махнуть раз-два не получается, приходится постоянно включать и выключать.
  • Датчики дождя туповатые и никакой регулировке не поддаются. По сухому дворники могут молотить целые сутки, в дождь дворники наоборот не включаются. Сами дворники тоже не ахти – движения не до конца лобового стекла и слева остается сантиметров на 5 неочищенная полоса. Если летом еще терпимо, то зимой снег нужно будет чистить самому.
  • При медленной езде на ухабах слышны подозрительные скрипы в салоне.

Можно сравнить с прямыми конкурентами:

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 3008? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Peugeot 3008
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.

Недостатки : расход топлива.

Peugeot 3008, 2018 г

Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.

Достоинства : внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.

Недостатки : незначительные.

Peugeot 3008, 2018 г

Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.

Читайте также: