Пежо 3008 стоит ли покупать бу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Peugeot 3008 - 2011 - отзыв

Беспроблемный семейный авто? Не тут то было! 3 месяца в роли "счастливого владельца"

Расскажу о своем опыте владения Пежо 3008 в течение всего 3 месяцев. Ибо он покинул меня столь же внезапно, как и появился

Критерии, по которым выбирался авто:

  • Свежий год выпуска (машине на момент покупки 5 лет), небольшой пробег - 110 тыс.
  • Комфорт: подогрев сидений, 2х зонный климат, панорамный люк, штатный парктроник
  • Вместительность
  • Небольшой расход топлива (12 л город, 10 л трасса - зимой, с печкой и подогревами)
  • Хорошая динамика (150 л.с., 1.6 л)
  • Доступная цена (500 тыс.)
  • Стандартная АКПП (побаиваюсь роботов, вариаторов и т.д.)

Я брала машину для мамы, но она классная и удобная, так что часто каталась сама по сервисам.

- Симпатичный, безумно удобный, но крайне проблемный авто

Не стану утверждать, что все экземпляры 3008 такие, но собственный опыт говорит об обратном. Да и знакомый вложил за полгода эксплуатации 3008 2012 года (МКПП, и без турбины) "в мелочи" около 100 тысяч рублей. У него были другие проблемы, не как у меня, но всё же были.

Мнения о том, как надо эксплуатировать этот авто с турбиной расходятся. Кто-то говорит о динамичной езде, предотвращающей нагар в районе дроссельной заслонки, кто-то говорит, напротив, о спокойном темпе.

Все 3 месяца эксплуатации машина ездила в среднем темпе - где-то динамично, где-то спокойно.

  • Очень скоро после покупки вылез чек двигателя. Ошибка (по обд2) - дроссель и лимит скорости. Сначала на езду не влияло, а потом стало понятно, что к чему.
  • После появления чека машина иногда сбрасывала скорость до 30 км/ч и быстрее не ехала. Приходилось глушить, ждать, заводить снова. Чек оставался, лимит отключался, но хватало на несколько км.
  • Практически сразу я поехала на специализированный сервис (где до этого, сразу после покупки, сделала полное ТО - свечи, масла и фильтры, колодки и тормозные диски и т.д.). Сотрудники ковырялись минут 40, но считать ошибки с блока двигателя не удалось. Предположили, что в салоне делали отнюдь не предпродажную подготовку, а прятали ошибки.
  • Поскольку проблемы совпали с новогодними праздниками и нерабочими днями, решение откладывалось. За это время начались проблемы с коробкой - она ушла в аварийный режим, машину передергивало, вылезала вереница ошибок. Потом все пропало. Чек тоже не вылезал около 2 недель. На том мы и распрощались
  • Читала, что коробка и двигатель не сочетаются. Двигатель слишком мощный для коробки. И, несмотря на то, что авто для города (= чтобы тошнить по пробкам) - требует динамичной езды, и, фактически, трассы. Но это чисто догадки о том, почему все было столь печально с авто.

Типичные проблемы:

- Ломается механизм бардачка, из-за того, что необычно открывается сбоку и его попросту вырывают

- Скрипы в салоне (в передней панели, обшивке дверей, при открытой панорамной крыше)

- Кузов "трет" сам себя: не знаю, как удалось сделать такую конструкцию, но задние двери стирают краску с кузова и с самих себя:

Словом, автомобиль комфортен и крут за свои деньги. В нем есть все, что только можно пожелать. Он симпатичен внешне и внутри.

Но когда знакомишься с ним поближе - приходит понимание, что вкладываться в него не хочется. Хочется банального "сел и поехал". И когда он не справляется с базовыми функциями, решение приходит незамедлительно - продавать. Ну, в моем случае так.

Брать или не брать - решать вам, но не стоит надеяться, что эта машина - идеал, есть свои "особенности".

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

"Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 - бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?"



В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?


К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание - важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.


К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.


Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать "подтраивать", работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу "железного коня" как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные - 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также "роботом", а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Долой повседневность! Стоит ли покупать дизельный Peugeot 3008?

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями.

Уже с первого взгляда понятно, что перед нами неординарный автомобиль. Он всем своим видом подчеркивает – я не такой, как все. Выглядит машина эффектно, расцветки кузова подобраны со вкусом. Пожалуй, лишь с хромом немного переборщили, в наших климатических и дорожных условиях он наверняка быстро потускнеет.

Интерьер еще интереснее, рулевого колеса как такового нет, здесь скорее восьмигранный штурвал.

Клавиши управления вспомогательными функциями тоже больше напоминают самолетные тумблеры.

Приборная панель, само собой, цифровая, с четырьмя возможными вариантами графики.

Селектор управления автоматической коробкой передач тоже необычный. При этом, несмотря на оригинальность, все довольно удобно. Только лишь у мультимедийное системы меню немного запутанное, экран бликует на солнце и качество изображение не очень высокое.

Что касается уровня оснащения и качества материалов, то по этим параметрам Peugeot 3008 вплотную приближается к премиальному сегменту. При этом, что касается дизайнерских решений оформления интерьера, то они здесь даже более интересные и оригинальные, чем у большинства дорогих автомобилей премиум-класса. Только пока зимних опций маловато, обогревов руля и задних кресел здесь не предусмотрено. Зато здесь роскошные передние сиденья. В дорогих комплектациях у них есть электрорегулировки с памятью и массаж, предусмотрен выдвижной подколенный валик.

Профиль и плотность набивки кресел оптимальные, диапазон регулировок большой, водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Придраться можно к обзорности, передние стойки кузова широкие и щетки стеклоочистителя оставляют большие неочищенные зоны, стекло двери багажного отсека небольшое, но выручают камеры кругового обзора, парктроники и большие боковые зеркала.

Пересаживаемся на задний ряд, места там предостаточно, дверной проем широкий. Но посадка не очень удобная, поскольку подушки почти плоские. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, предусмотрены дефлекторы системы вентиляции. плафоны индивидуального освещения и розетки на 12 и 220 В.

Багажный отсек вместительный, правильной прямоугольной формы, его компоновка хорошо продумана. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, предусмотрен лючок для длинномерных предметов, дверной проем широкий. Под полом размещается докатка. Крышка багажного отсека оснащена электроприводом с двумя положениями высоты подъема.

Теперь настало время оценить ходовые качества. В России Peugeot 3008 доступен с двумя силовыми агрегатами: 1,6-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизелем. Коробки передач одинаковые – 6-ступенчатый “автомат”. Мощность по паспортным данным тоже одинаковая – 150 л.с. Но дизельная версия едет интереснее, и такой мотор значительно надежнее. У дизеля больше крутящий момент в широком диапазоне оборотов, благодаря этому обгоны совершать проще. Еще в который раз обращаю внимание, что не самые современные 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на практике работают лучше новомодных нынче коробок передач с 8 или 9 диапазонами.

“Автомат” хорошо согласован с мотором, всегда есть запас тяги, шестая передача включается только на скорости более 100 км/ч. В спортивном режиме машина становится заметно резвее. Расход топлива умеренный, даже в городских пробках не более 7 л на 100 км, а по трассе, если не спешить, то можно и в 5 л на “сотню’ уложиться. Если сравнивать по стоимости бензиновые и дизельные версии Peugeot 3008, то во всех комплектациях кроме базовой, разница по цене составляет всего 120 000 рублей. То есть при пробеге более 80 000 км дизельная версия окажется более выгодной в эксплуатации. Не забываем о том, что и ресурс у дизеля выше, и управлять автомобилем с таким мотором интереснее.

Кстати, что касается управляемости, то она практически эталонная. Даже на скорости близкой к максимальной автомобиль отлично держит дорогу, при этом в салоне тихо. Шумоизоляция очень хорошая. Повороты проходит как по рельсам, крены минимальны.

Подвеска немного жестковата, возможно, из-за низкопрофильных шин, которые устанавливаются на автомобили в дорогих комплектациях, но запас по энергоемкости большой. Еще французы, как правило, на модификации с дизельными двигателями, учитывая их больший вес, ставят более энергоемкие, но при этом более жесткие пружины и амортизаторы.

Что касается проходимости, то привод здесь только на передние колеса. Но при этом из такой компоновки постарались выжать максимум. Система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы функционирования ездовой электроники, неплохо работает в реальных дорожных условиях. В частности в режиме “Грязь” можно тронуться с места с сильной пробуксовкой, что способствует самоочистке протектора. Также Grip Control неплохо имитирует работу блокировки межколесного дифференциала. На скорости до 50 км/ч можно полностью отключить систему стабилизации. Дорожный просвет довольно большой для переднеприводного кроссовера, 180 мм под защитой картера и 219 мм под порогами кузова. Двери полностью закрывают пороги, поэтому они всегда остаются чистыми.

Автомобиль оснащается всесезонными шинами, специально разработанными для данной модели, которые реально неплохо работают в любых климатических условиях, что позволяет существенно сэкономить, поскольку в некоторых регионах теперь нет необходимости приобретать зимнюю резину.

Что касается цен, то конечно, автомобиль родной французской сборки стоит дороже локализованной продукции, но разница в цене не запредельная. Протестированный нами автомобиль стоит дороже 2,5 млн. рублей, но это с учетом всех опции. А так Peugeot 3008 в самой богатой комплектации GT-Line с бензиновым двигателем оценивается в 2 239 000 рублей, с дизелем в 2 359 000 рублей. Стоимость автомобилей в базовой (отнюдь не бедной) комплектации отталкивается от отметки 1 859 000 рублей.

Оптимальный вариант – версия Allure, такие машины стоят 2 129 000 рублей в бензиновом варианте и 2 249 000 рублей в дизельном, не так уж и дорого для автомобиля с эксклюзивным дизайном, к тому же удобному и практичному в эксплуатации. На фоне многих современных, зачастую, безликих кроссоверов, Peugeot 3008 воспринимается как арт-объект, а это уже дорогого стоит.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Peugeot 3008: есть ли смысл в покупке дизельного кроссовера

Peugeot 3008 нынешней генерации дебютировал на мотор-шоу в Париже в далеком по автомобильным меркам 2016 году, но, глядя на эту машину, мало кто скажет, что дизайн кроссовера устарел. "Француз" по-прежнему выглядит современно, стильно, свежо. Он выделяется среди бесчисленного количества SUV, которые снуют по улицам российской столицы.

Фото: пресс-служба Renault

И в этом нет ничего удивительного, ребятам из Peugeot всегда удавалось делать неординарные, запоминающиеся машины. 3008 - не исключение, а подтверждение этого правила.

Кроссовер самобытен не только снаружи, но и внутри. Феноменальным салон кажется даже сейчас, в 2019 году. Если вы привыкли к немецким и японским автомобилям, то будете шокированы. В хорошем смысле этого слова.

Здесь серая ткань на передней панели и дверях вместо обычной кожи. И, кстати, за 12 тысяч пробега с ней ничего не произошло. Алюминиевые кнопки на месте привычного блока климат-контроля заставляют вас вспомнить о космосе и Илоне Маске. Такое ощущение, что одна из них точно должна отвечать за то, чтобы доставить вас на Марс. Все необычное и все совершенно другое.

У руля сделан скос не только внизу, как мы привыкли видеть у некоторых брендов, но и вверху. Более того, здесь очень приятная на ощупь кожа.

Электронная "приборка" с потрясающей графикой - всю нужную информацию можно вывести на экран за считанные секунды. Да и расположена она очень удобно - прямо на уровне глаз, а не где-то рядом с бардачком.

Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. А у водителя и переднего пассажира есть возможность включить себе массаж. Для этого сегмента SUV это очень уникальная опция. Никто из основных конкурентов "француза" такого не предлагает.

Фото: Пресс-служба FCA

А вот к восьмидюймовой мультимедийке нужно привыкать. Сразу подружиться с ней у вас точно не получится, потому что быстродействие и логика - не самые сильные ее стороны.

Удивила еще такая вещь - нужно долго жать на кнопку "спорт", чтобы активировать ее. Но и это еще не все. В обычный режим так просто не вернешься - необходимо опять удерживать эту клавишу. Странная механика, если честно.

В остальном же все на уровне, придраться особо не к чему. Как и спереди, так и сзади места вполне достаточно. Но можно лишь посетовать на то, что на втором ряду подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых не так много.

Багажник рассчитан на 591 литр, максимальный объем грузового отсека может составлять 1670 литров. Весьма солидные цифры. В подполье есть место для докатки, а фальшпол имеет два уровня и фиксируется в поднятом положении.

Наш 3008 был оснащен двигателем 2,0 литра, который выдает 150 л.с. Максимальный крутящий момент 370 Н∙м доступен уже при 2000 об/мин. Хотя по паспорту автомобиль с этим силовым агрегатом чуть медленнее своего бензинового собрата - 9,6 секунд до "сотни" против 8,9 секунд, в реальности эту разницу вы вряд ли заметите.

Фото: Пресс-служба Nissan

Такого движка вполне достаточно для того, чтобы вы чувствовали комфортно как в городе, так и на трассе. За 1500 км, которые удалось намотать в компании с "французом", ни разу не возникло ситуации, когда пришлось бы посетовать на слабый мотор. Нет претензий и к коробке - шестиступенчатый автомат Aisin плавно и шустро перебирает передачи.

Управляется машина очень легко и непринужденно - от кроссовера в принципе такого и не ждешь. Прямую на скорости держит уверенно, как и кривую.

Конечно же, 3008 не остался без новомодных фишек. Что понравилось: как SUV подруливает в полосу и наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник.

А вот к подвеске есть вопросы. Она не любит неровности, все мелочи вы тут же ощущаете в салоне. Стыки и лежачие полицейские автомобиль также проходит не так уверенно, как хотелось бы.

У 3008 солидный клиренс в 220 мм, который позволяет весьма вольготно чувствовать вне асфальта. Но обольщаться не стоит - у кроссовера нет полного привода, а потому, конечно, гонять по лесам и весям точно не нужно. Кстати, вполне возможно из-за отсутствия полноприводных модификаций "француз" недосчитался покупателей в России. С нашими суровыми зимами не все хотят ездить на SUV без 4x4. Хотя, например, в той же Москве такая машина вам понадобится пару раз в году. А переплата будет весьма солидной.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Отдельно стоит остановиться на расходе топлива. Понятно, что дизельные автомобили априори отличает экономичность. И это одна из причин, почему выбирают такие машины. Но Peugeot приятно удивил своими скромными потребностями. В смешанном цикле цифра оказалась очень приятной - 7 литров на "сотню". При этом я ни в чем себе не отказывал, активно задействовал педаль газа, а климат-контроль не выключал.

В целом же впечатления от 3008 в основном положительные. Это красивый, экономичный автомобиль с кучей нужных, приятных и полезных опций на каждый день. Для жителей мегаполисов - отличный вариант.

Но в этом сегменте очень большой выбор и суровая конкуренция. "Француз" продается у нас от 1 899 000 рублей, топовая версия машины стоит 2 239 000 рублей. За Volkswagen Tiguan, например, надо отдать минимум 1 499 000 рублей, за Skoda Kodiaq - 1 457 000 рублей, за Kia Sportage - 1 374 900 рублей.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Что касается именно дизельного 3008, то цены на него стартуют с 2 029 000 рублей. По сравнению с бензиновым автомобилем получается переплата в 130 тысяч рублей. Плюс межсервисные интервалы у машины на тяжелом топливе гораздо чаще. Так что при выборе дизеля вряд ли получится сэкономить. С другой стороны - у дизеля есть свои плюсы.

Жаль, что нет локальной сборки, это сказывается на цене Peugeot. Против автомобиля также играют отсутствие полного привода, о чем мы уже говорили, и предубеждение россиян насчет французских машин.

Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

Найти бескомпромиссно хороший Peugeot 308 с трёх попыток не получилось, хотя мы смотрели не самые дешёвые экземпляры. Но надо отметить, что две из трех машин оказались с вполне достойным почти родным «железом». И если в первом случае можно закрыть глаза на криво собранную морду после небольшого (по крайней мере, внешний осмотр "криминала" не выявил) инцидента и запросить скидку на приведение в порядок, то во втором случае скидка нужна будет на профилактику мотора.

С учетом «плохой» славы этих машин и объективных причин, думаю, отличную скидку получить реально.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Бортовой журнал Peugeot 3008 GT 1.6 (2011 г.)

Машина куплена в 2012 году за 925000 рэ. +/-, повторюсь, не помню точно.

через 1,5 года эксплуатации авто сдано в трэйд-ин за условных 550000 (я считаю 580, но это дополнительные 30000 за то, что берем уже 3-ю новую машину в Фаворите). Эту же сумму (30000 можно было бы условно считать как скидка за Антару, но моральнее было проще следовать моим расчетам (580000 в смысле).

В Автомире авто было оценено в 450000.

При приемке машину даже капот не открывали - это к слову, что официалы по-хорошему несут хоть каку-то ответственность лишь за юридическую сторону вопроса. Требовать с них диагностическую карту - глупо.

При покупке машины, конечно же, менагер "лился соловьем", я хорошо помню.

Вот теперь грустный итог: машина потеряла за 1,5 года 40% от своей стоимости. Продать 3008 (турбо) на вторичном рынке - это супер-квэст.

Берегите свои деньги, одним словом, нажитые непосильным (надеюсь) трудом.

Повторюсь, машина классная, но не ту страну назвали Гондурасом. Обладание ею очень схоже по финансовым потерям с премиум-марками, коей Пыж ни каким образом не является.

Зы) и для "самых умных". Пусть мои соображения насчет ненадежности - лишь мои соображения, мой "бздежь", да ради бога. Ну тогда купите сейчас новый 3008 (скидки сейчас еще серьезные), продайте его через 1,5 года (например) и только после этого, потеряв 3 копейки, учите меня жить.

Сей опус (обе части) написаны на основании собственного житейского опыта под названием "я просрал много денег". Очень много. Я пишу для Вас - тех, кто выбирает/приценивается и владеет. Тем, кто опять начнет рассказывать, что цифры, которые подкреплены количеством денежных знаков - лишь плод моей фантазии, желаю всего самого лучшего.

И еще. Желаю всем щедрого покупателя на Ваши повозки.

Зызы) Мерседес, если что теряет до 50% за 5 лет в стоимости. Но это совсем другая история, которую я лишь частично затронул (у меня, слава богу, была не новая Е-шка).

  • Еще про эту машину:

антару в какой комплектации взяли?

Максимальной без люка. чтобы потом не кусать локти, что зажилил 60 тыр за кожу-рожу-патефон. + 20 тык за патефон, кстати.

максималка в 2,4.

3,0 по-просту не нужен для женячьей езды 3 км на работу и обратно + мои покатушки на дачу.

а в космос 2,4 уже доехали до нас? Пардон за не скромный вопрос, во сколько обошлась?

Я не помню, правда, там сложная схема с зачетами. Что-то около 1060000. За Пыж доплатил около 590000. (+530000 это без учета 20000 за трэйд-ин и 30000 о которых писал выше). Кажется так.

Новая такая без скидок стоила за 120000 со всеми допами.

Сто баллов за честность. Пусть Вас утешает то, что сейчас продать выгодно невозможно никакой авто. Кстати, удачное время для покупку Б.У автомобиля.

самое смешное, что с мерседесами (старыми) у меня не возникало проблем. Вообще. И с япами тоже. Но продавал только на форумах. Понимаю, что заинтересованные люди лезут на форум и берут авто за реальную цену с известной историей и у вменяемого форумчанина, который не только описывал процесс моек машины.

Зы) Я не расстраиваюсь. Опыт, как говорится, он главное, и его не пропьешь.

Я, например, понимал, что Рав 4 новый более ликвиден, чем Антара ( и кашкай тоже). Только вот ничего с собой сделать не смог. Ибо это для меня (ИМХО) . хоть ты тресни. Но ликвидное - это факт.

Кашкай за теже деньги, меньше автомобиля предлагает, а за рав просят как за Ниссан мурано.

Я не являюсь почитателем Антары, только потому что она у меня есть, и Вам желаю. Она классная лишь за те бабосы, которые я за нее заплатил, дороже бы ни за что не взял бы. Ибо она родом из прошлого века, как ни крути.

. заказал бы из Германии БМВ Х3 в противном случае.

часто тут пишут что Антара прошлый век. А в чем? Все современные системы там присутствуют, акпп 6 ступеней, не отстаёт от других, ручник электро, не многие могут предложить. Сининькие подсветочки и кнопочки климата - выглядят красиво, тока первые на глаза давят, а вторые во время движения не очень удобны и безопасны. А гнать из за бугра с нашей растоможкой, вообще нет смысла, что б тут вышла адекватная цена, значит там надо купить хлам, лучше уж тут б/у дилерскую искать.

В эргономических просчетах. Из мешок- не унесешь.

Никакой, даже старый мерседес, не позволит себе такой подлокотник, который является значительной частью жизни за рулем.

Гнать из-бугра имеет смысл. Я Вас расстрою. Хотя бы потому что эту машину не касались криворукие руки наших мастеров.

Я сегодня смотрел КАК была установлена магнитола у официала. фото даже есть - скинули друзья, которые всю эту порнографию теперь переделывают.

Одно слово - блядство. С большой буквы.

Потому что она (заводская) тупо маленькая - 5 дюймов, допом ставится 7 дюймов.

Потому что заводская ставится только плюсом к люку - это комплектация (пакет) космо +.

И еще. Вы меня утомили. СИЛЬНО.

По мне цена на Рав крайне неадекватна. Голый маркетинг,типа машина мечты,к тому же и не ломается. Зомбированных у нас много.

Когда ты продаешь авто лишние 100 тыр из рук "зомбированного" позволяют не сильно заморачиваться.

По-фигу на маркетинг, лично Вы купили не особенно ликвидное авто. Не жопа, конечно, но и не конфету (и я тоже). Примите это как факт, пож и не употребляйте выражений типа "голый маркетинг". Они, которые ему последовали оказались мудрее Вас (и меня вместе с Вами).

Не заставляйте меня думать, что Вы очередной очарованный своей машиной.

Ничего в Антаре суперовского НЕТ. Только цена при покупке.

Могу быть очарованным только красивой дамой))),иногда природой.Авто для меня -это средство перемещения из точки А в точку В.Просто есть автомобили соответствующие тем деньгам ,которые за них просят.а есть не очень (Мазда СХ-5 за 1 650 000 еще один пример ИМХО)

Могу быть очарованным только красивой дамой))),иногда природой.Авто для меня -это средство перемещения из точки А в точку В

Ну тогда я с Вами на одной волне.

Антара, на мой взгляд интересна с дизелем и 3 литровой шестёркой . 2,4 ни о чём. Но для супруги - нормальный бюджетный вариант.

для этого и взята. Собственно.

Что касается тех лишних 100 тыс получаемых из рук "зомбированного",то это лишь малая компенсация за ту разницу,которую владелец Рава платит за каско и за ТО через каждые 10тыс(дизеля раньше вообще через 5000тыс).

Успокоишься, наконец со своей Антарой? Нет?

Гавно твоя машина.

Чувак.ты пьян?Иди проспись)))))Не можешь дискутировать-нехрен начинать. С праздником!

дискуссии не получается как-то. Был бы Ты владельцем Рав4 пел бы тоже самое, но в другом ключе. Потом поймешь, после смены 30-го автомобиля по счету.

И еще не забывай, что у меня эта самая Антара стоит в гараже, ладно?

Зачем брал то что не нравится,т. е гавно? После 30 авто мог бы аккуратней в выборе быть.

И оставь этот менторский тон.тоже мне гуру.

то раз в 10 это все же больше необходимость в наших условиях, которая потом отобьет все потраченные деньги. Форд как то делал интервал в 20, но потом одумался

Да,я в курсе,у Форда теперь через 15,что на мой взгляд.оптимально,особенно когда загородный траффик (моточасы максимально соответствуют пробегу)

Честно сказать, складывается впечатление, что это хобби у Вас такое, машины менять. И причина вовсе не в том, что машины какие то плохие, а в Вас. Хотите купить сложное технологичное изделие и чтоб оно не ломалось. Так не получится. Любая марка, оборудованная полусотней гаджетов, которые используют в любом климате и на любых дорогах, будет ломаться. Вам деньги позволяют менять часто машины, Вы и меняете их из желания всё попробовать. Зачем только под это стройную теорию подводить? А Антара - машина отличная, хоть "за свои деньги, хоть "за чужие" Красивая, надёжная и "умная". Удачи Вам в далнейших поисках.

А почему должно ломаться? Забавно. Вы автомобиль покупаете с целью не нем ездить или его ремонтировать.

Ну не изобрели ещё машин, которые бы не ломались. И чем сложнее конструкция, чем больше в ней различных узлов и цепочек, тем больше шанс, что какой то да откажет. Не случайно существует понятие "детские болезни" А вылечишь их и ездишь спокойно. Случается, конечно, что повезёт и удешь катать тысяч сто-сто двадцать вообще без проблем. Но это редко. И самолёты (сам учился в авиаучилище, профессия - двигатели) тоже ломаются, хотя цена у них не сравнима и качество изготовления всех узлов на три порядка выше. И бывают отказы, это не редкость. Чаще всего неисправность обнаруживают при тестировании предполётном, но случается. Всё ломается, даже космические корабли.

Моя хонда не ломается. 120 тысяч полета :)

У друга старая тавота королла не ломалась за 180 тысяч пробега, на 150 только амортизаторы поменял :)

При должном уходе, наверное.

Затраты в виде потери стоимости авто из салона, будут намного выше затрат на содержание и дальнейшую потерю пежо.

Пыжик свой основной "вес" уже скинул. Теперь плавно 10-15 % в год .

Хотя ответ скорее очевиден - это хобби.

Вино, сыр и круасаны у них весьма недурны.:=))

Да, а вот раньше было время. Половина северной Африки на Пежо ездила. Не говоря уже о лейтенанте Коломбо.

Я вообще думаю, что Пыжи были бы отличными машинами, если бы не были французскими.

Так они же, вроде бы, теперь наполовину японские. А скоро будут ещё и китайскими (на 30%).

И даже РОССИЙСКИМИ! Хотя бы в сборке.

И даже КАЗАХСКИМИ. Их в Костанае собирают))))

видимо боятся останавливать - вдруг потом не заведётся..))

+ Всё б\у нынче плохо продаётся. А должно вообще со временем с "европами" сравняться. Чем народ богаче становится, тем больше новые берут. Рынок вторички растёт. И это правильно! Продавать плохо. Зато покупать на вторичке хорошо!! Новую, практически, машину, можно найти на30-40% дешевле. Для тех, у кого хобби машины менять, самое оно.

в салон Мерседес забегал - скидки на на автомобили за 2 -3 млн - от 270 до 570 тыс, и на них ещё никто не ездил

А если этого мерса купить со скидкой и потом продавать, будет ещё на 500 дешевле

Подправил общую оценочку, отзыва как мог. Все автор верно написал. У меня Пежо 207 при начальной цене 530 после 2 лет и 3 месяцев (при смешном пробеге 40) ушла в трей-ин за 310, из которых 30 добавил салон Сеат в Автомире, а в Мажоре вообще давали 260. ((( и это с двумя комплектами резины и дисков и без царапин.

Ну не знаю. Видимо сам бы я долго мучился:(( Вот япов продавать было раньше одно удовольствие - купил я Лансер, покатался месяцев 6-7 и продал дороже:) Не знаю как сейчас.

Рохман держи плюса. Тебя в премьер-министры надо, страну поднимать))))

Вот-вот, сами демпингуют, а потом жалуются:) Мне за мою тоже теперь дай бог 300 тыр выцыганить на рынке из-за таких вот демпингёров:)))

У людей горе, а ты смеешься. )))

Это смех такой. от нервов:) Сколько бабла я потерял из-за падения цен на вторичке. А я-то ещё на тюнинх разорился:)))

Следующая точно уже решил, что будет дорогая и долговечная, хотя авто конечно не недвижимость:)

Дорогие дорого обслуживать. Всё равно и так и этак на бабло попадаем:)))

Финн, где то копейки на эксплуатации высчитывают, а сами легко по 40% за 2 года профукивают на машине почитай без пробега - ей -богу вас не поймёшь..))

Уж не знаю про автора, но я своего француза слили с потерей в 70 т.р. от стоимости новой + дали 20 за трейд + скидка на саму новую машину. Пробег 40 т.км. Это самая удачная продажа моих новых машин.

Что-то не сходятся показания. )) Вы же при покупке уже получили скидку в 80 тыс., да еще 70 потеряли - игого: 150. от 'новой'. Походу получается, что не продажа была выгодной, а покупка С5.

Что не сходится? Я в цифрах могу уже быть не точным, но вроде так было:

1. Забирали за 700 т.р. (покупал за 770 т.р.)

2. Доп. скидка за трейд 20 т.р.

3. Скидка изначально на саму машину по моему 50 или 70 сейчас уже не помню. Наверное все же 50 т.р.

Я не про эти цифры, а про те, которые в отзыве поо С5 указаны. При покупке С5 была скидка 40 за трейд-ин Мондео. Была? Была! Далее скидка на сам С5 40 тыс. Была? Была! Так вот если человек пришел покупать С5 без Мондео, то ему за 770 этот С5 не купить. И скидки не во всех салонах на новые С5 были. Значит человек 'с улицы' купил бы этот С5 за.850 ре. Поэтому я и написал, что вы просто изначально купили С5 хорошо, а не потеряли мало при продаже, поскольку изначально цену нового С5 занизили.

Так все же занижают. Мне без разницы за сколько я купил, мне интересна разница (потеря) в цене покупки и продажи. Тут вроде (770) не учтена скидка по кредиту (не помню точно). Если человек не хочет заморачиваться, так ему вообще могут по прайсу продать. Надо разговаривать. Можно было еще дешевле взять если допустим кредит был бы большой. Просто гасишь на следующий день и получаешь разницу у себя в кармане. По трей ин, то же элементарно получиьть скидку, договорившись с нужным продавцом машины на вторичке. Вообще никаких проблем. А лишние 40-60 т.р. на кармане. Тот кто ищет, тот всегда найдет лучший для себя вариант.

Хорошо сказано, да ликвидность почти новых французов хромает, поэтому на своём льве я планирую отъездить не меньше пяти лет.

а после 5-ти лет он станет ликвидным?

Прекращай мне покупателей баламутить! ))

Машине не 1,5 года (как фактически), а 3 (по паспорту). Так как 2011 г.в и 2014-й - год продажи. При оценке это стопудово учитывается.

А вообще, за Тигуан, стоивший в 2010-м 1 050 тыс. в 2013-м в трейд-ине давали максимум 600 тыс. И то предварительно. Потом бы ещё снизили наверняка.

Да по-хорошему трейд ин не совсем ориентир. Все таки не 3% маржи они себе оставляют.

Они берут по низу рынка, а потом ещё ищут недостатки. В результате продают потом по верху рынка - они ж , типа, с гарантией качества. Правда, трейд ин иногда - практически последняя надежда..))

Как видим, у нас 600 просят за Тигуан с мотором 1,4 и передним приводом, да ещё 2008гв. Это минимальная цена.

Всем спасибо за комментарии, читал иногда, но был сильно занят.

Отвечу по -пунктам.

- меня бесят давно (слово бесят - это то самое, подходящее выражение) владельцы авто, которые МЕЧТАЮТ слышать, что их повозка самая-что ни на есть лучшая в мире. Особенно, когда они (эти владельцы) как нищие бродят с протянутой рукой, и мечтают, чтобы им скорее дали милостыню и хоть полу-намеком просемафорили, что их бричка лучше (ну хоть чуть-чуть) но все же лучше, чем конкуренты. Особенно забавно это осознавать, зная, что владелец Антары, пересев на приличный Лексус про себя или открыто (но это бывает реже) поймет, что все "виртуальные плюсы, о которых он со слюнями рассказывал соседям были всего лишь "пшиком" и ситуационным предубеждением".

Повторюсь. насчет Антары, поскольку тут отозвалась целая кагорта ее владельцев (которым я тоже немножко являюсь). Вы мечтали услышать дифирамбы в ее адрес? Да вот и фиг там был. Нет у нее ничего в значительных плюсах, кроме цены на сегодня. Лям с небольшим - за нее в ФУЛЕ - очень хорошо и не более. Как правильно здесь заметил самый озабоченный этой проблемой - ДА! меня быстро утомляют и машины и люди. Особенно, если они упертые дураки.

- Насчет выяснения моих смен авто. ну Вы меняйте, за ради бога, оценивайте, исключайте эмоции, включайте только холодный разум. У меня пока не получается (или не получалось), знаю лишь что я когда-нибудь (если получится) куплю себе снова приличный/не очень старый Мерседес и буду смиренно существовать со всеми его недостатками. пусть даже выдуманными мною. а пока поезжу на унылом японском Е-мобиле. Ну и на Антаре тоже.

Советы давать про "зачем продал" через всего 1,5 года: у меня была совсем некритическая ситуация, когда нужно сразу много денег - это когда срочно "надо" и не приходится срочно сдавать недвижимость для каких-то жизненно важных целей. Но выбирая между продать Кроссер или Пыж, который подходит к концу гарантии я вполне логично выбрал последний. Рассказывать мне, как ликвидны ТУРБО- Пыжи могут лишь пару человек на этом форуме. И им, скорее всего сказочно повезло.

И еще. любимые мной "обращенные". там действительно в Космо плюс стоит штатная голова с экраном в 5 дюймов (+/-). А допом ставят 7 дюймов (+/-). Ставят криво весьма. Сказать, куда деть и что я рекомендую этим самым "обращенным" сделать своими минусами?

Ту робокоп. А что, сейчас тоже что-то не по-фень фую написал? Ведь все исключительно что думаю.

Читайте также: