Пежо 306 руководство по ремонту

Обновлено: 03.07.2024

Пежо 306 руководство по ремонту

Пежо 306 - ремонт и эксплуатация



описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Пежо 306 , а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Пежо 306 . Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Пежо 306
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля . В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Пежо 306 , рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны по операционно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство Пежо 306 приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю , органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Пежо 306 содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания , в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Пежо 306 кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле , приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Пежо 306 , выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

содержание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ , ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Пежо 306

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Пежо 306
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пежо 306
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Пежо 306
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Пежо 306
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Пежо 306
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Пежо 306
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Пежо 306
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Пежо 306
ПРИЛОЖЕНИЯ к Пежо 306
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Пежо 306

Пежо 306 руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 306 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 306


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 306

- цветные электросхемы Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 306
- полные технические характеристики Peugeot 306
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 306 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 306
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 306
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 306
- каталог деталей Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 306
- полное описание электрооборудования Peugeot 306 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 306
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 306
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 306
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 306
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 306
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 306
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 306
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Мануалы PEUGEOT

Peugeot 208


PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 - модель. 5 - двигатель. 6 - тип кузова. 7 - тормозная система. 8 - тип трансмиссии. 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел PEUGEOT

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A3, API SH или SJ;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B3, API CD или CF;

Расшифровка VIN Peugeot

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…..Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)


Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

4 позиция номера (модель)

4 позиция номера (тип кузова)

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)


Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Пежо 308/308 SW

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Руководство по ремонту Peugeot 306 (Пежо 306) скачать через торрент

* Сейчас вы попали именно туда и на ту страницу, где наш сайт предоставляет уникальную возможность по скачиванию всех существующих файлов, в свободном доступе, совершенно бесплатно. Оказавшись на этой странице, ваши возможности по бесплатному скачиванию ни чем не ограничиваются, можно качать сколько вам нужно и сколько угодно.

* Мы предоставляем всю необходимую информацию для владельцев легковых автомобилей, которые не только хотят, чтобы их машины были всегда в исправном состоянии, но и еще были защищены от различных посягательств со стороны грабителей, а это установки различных сигнализаций. А также, мы поможем как нужно правильно эксплуатировать свою любимую технику, правильно обслуживать ее, применять наши секреты по внешнему и внутреннему ремонту.

* Используя наш уникальный сервис вы можете прямо сейчас скачать Руководство по ремонту Peugeot 306 (Пежо 306), потом либо прочитать, либо просмотреть всю данную информацию.

* Мы надеемся, что мы вам помогли, используйте всю авто-литературу на все имеющиеся марки автомашин.



Данное Руководство по ремонту Peugeot 306 (Пежо 306) имеет полное и четкое содержание по техническим характеристикам автомобиля, полные рекомендации и описания ремонта отдельных узлов. Имеются четкие таблицы неисправностей, рекомендации по техническому обслуживанию Пежо 306 и эксплуатации данной марки автомобиля.

Само руководство по ремонту оснащено мощнейшими сведениями и описаниями по всем техническим процедурам с иллюстрациями. Все разделы и подразделы посвящены быстрому и точному нахождению неисправностей. Обслуживание и эксплуатация по ремонту, и работа с ними, описывается по этапной последовательности, так что выполнение операционных работ сможет выполнить даже неопытный автолюбитель. В отдельных сведениях можно найти простые схемы и электросхемы для автомобиля Пежо 306.


В настоящее время книга по ремонту Peugeot 306 имеет уникальный интерфейс и способна решать все технические неурядицы. Руководство предназначено для автовладельцев как для самостоятельного ремонта, так и для специальных оборудованных автосервисов, механиков и специалистов СТО.

Электросхемы

* Используйте все имеющиеся каталоги практических электросхем для авто, которые у нас имеются, а это простые схемы - против угона машин, сигнализаторы, которые дают возможность проверить какой уровень содержится воды в радиаторе, само питание от автомашины, зарядные устройства аккумулятора, пусковые устройства и многое-многое другое.

Неисправности

* На этом сайте мы будем рассматривать все основные неисправности автомобилей, а именно плохой запуск двигателя, где каждый его раздел будет рассматриваться на отдельной странице. Мы постараемся рассказать о всех тонкостях различных поломок, о всех существующих неисправностях, которые только могут случиться у вас.

Руководство Peugeot 306 C 2001 - страница 19


независимо от положения стекол.
Примечание. В целях безопасности
(если в салоне автомобиля остались
дети) не оставляйте ключ зажигания в
замке, даже если Вы отлучаетесь на
короткое время.

* В зависимости от варианта

исполнения или комплектации
автомобиля.

Электрические стеклоподъемники передних дверей *

Выключатель электрического стеклоподъемника двери водителя.

Электрический стеклоподъемник двери водителя может работать в двух
режимах:

Ручной: Нажмите не до конца на клавишу 1 вверх или вниз и держите ее
нажатой. Стекло остановится, как только Вы отпустите клавишу.
Автоматический: Нажмите до упора на клавишу 1 вверх или вниз и
отпустите ее. Стекло полностью откроется или закроется. Открывание
и закрывание в автоматическом режиме действует только при
работающем двигателе.

2. Выключатель электрического стеклоподъемника двери переднего

Нажмите вверх или вниз на клавишу 2. Стекло остановится, как только
Вы отпустите клавишу.

3. Выключатель заднего левого электрического стеклоподъемника.

4. Выключатель заднего правого электрического стеклоподъ-емника.


Электрическая регулировка

наружных зеркал

Поверните рукоятку выключателя 2
влево или вправо для выбора
соответствующего

выбранного зеркала с помощью
выключателя 2, наклоняя его в
четыре стороны.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО CABRIOLET 306

Наружное зеркало со стороны водителя сделано выпуклым*,
чтобы ликвидировать “мертвую зону” обзора.Поэтому объекты,
видимые в зеркале, кажутся дальше, чем они находятся на
самом деле.Необходимо учитывать это, чтобы правильно
оценивать расстояние до движущихся сзади автомобилей.
* В зависимости от страны поставки автомобиля.

На стоянке наружные зеркала можно складывать вручную.

Внутреннее зеркало
заднего вида

Зеркало может находиться в двух
положениях: день (нормальное
положение) и ночь (чтобы избежать
слепящего действия света фар
автомобилей, движущихся сзади).
Для переключения зеркала из
одного

нажмите на рычажок, который
расположен снизу зеркала.


ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО CABRIOLET 306

Электрообогреватель

заднего стекла

Э л е к т р о о б о г р е в а т е л и
заднего стекла (и наружных
зеркал)* включаются одной

кнопкой.
Предусмотрено автоматическое
выключение электрообогревателей
примерно через двенадцать минут.
Это снижает нагрузку на генератор
и аккумуляторную батарею.
Повторное нажатие на кнопку
приводит к включению
электрообогревателей на
двенадцать минут.

* В зависимости от варианта

исполнения или комплектации
автомобиля.

Цифровые часы *

1 - установка часов;

2 - установка минут.

Указатель температуры

наружного воздуха *

Указатель показывает температуру
наружного воздуха. Если температура
находится в диапазоне от –3 °С до
+5 °С, загорается сигнализатор «°С»,
предупреждающий

Аварийная световая

сигнализация

Нажмите на выключатель.
При

указателей поворота начнут мигать.
Одновременно будут мигать и все
фонари указателей поворота.
Аварийная световая сигнализация
должна

аварийной остановки автомобиля
или при движении неисправного
автомобиля.
Аварийная световая сигнализация
может работать и при выключенном
зажигании.


Нижний перчаточный ящик

Для открывания перчаточного
ящика потяните за ручку или
поверните рычаг.
Перчаточный ящик запирается
ключом зажигания *

Противосолнечные козырьки

козырек.
Если яркое солнце находится
сбоку,

фиксатор козырька и разверните
его к боковому окну.
В козырьки с тыльной стороны
встроены

Зеркало в водительском козырьке
снабжено крышкой.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО CABRIOLET 306

Передние и задние плафоны освещения салона
Плафоны могут находиться в одном из трех

Руководства по ремонту peugeot 306

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 306


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 306 1993-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Peugeot 306 с 1993 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 306 с 1993 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306 1993-2002 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 306 1993-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

AutoSoftos.com

Всегда свежий софт и автомобильная литература
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 650;
  • Дата: 20-10-2017, 14:51;


Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306, 1993-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. (с одним и двумя распредвалами), а также дизельными 4-х цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и без, рабочим объемом 1,8, 1,9 л. Топливные системы: Magneti-Marelli MMG6 Monopoint, Bosch Mono-Motronic MA3.0, Magneti-Marelli MMG6 SPI, Bosch Motronic MP5.1, Magneti-Marelli MM8P MPI, Magneti-Marelli AP10 SEFI, Bosch Motronic MP3.2.

В представленной книге по ремонту содержатся подробные технические характеристики автомобиля, описания ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Peugeot 306. Имеется подробное описание процедур с иллюстрациями, все разделы посвященны быстрому и простому поиску неисправностей. Работы описываются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Peugeot 306 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Пежо 306, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

Год выпуска: 2005 г.
Жанр: Руководство по ремонту
Формат: PDF
Количество страниц: 273
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский

Руководства по ремонту peugeot 306

Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо 306

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 306 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)


Руководство по ремонту в фотографиях Пежо 306 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)


Секреты ремонта Пежо 306 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )

Подробная схема электрооборудования Пежо 306 СКАЧАТЬ
( электросхема )

Каталог деталей Пежо 306 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)

Руководство по ремонту двигателя Пежо 306 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Пежо 306 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Пежо 306 СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)

Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо 306 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Пежо 306

бесплатно, без регистрации и СМС

Руководства по ремонту peugeot 306

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 306 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 306

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей » Peugeot » Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306, 1993-2001 гг. выпуска


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306, 1993-2001 гг. выпуска


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306, 1993-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. (с одним и двумя распредвалами), а также дизельными 4-х цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и без, рабочим объемом 1,8, 1,9 л.
В пособие подробно рассмотрены топливные системы: Magneti-Marelli MMG6 Monopoint, Bosch Mono-Motronic MA3.0, Magneti-Marelli MMG6 SPI, Bosch Motronic MP5.1, Magneti-Marelli MM8P MPI, Magneti-Marelli AP10 SEFI, Bosch Motronic MP3.2.

В представленной книге по ремонту содержатся подробные технические характеристики автомобиля, описания ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Peugeot 306. Имеется подробное описание процедур с иллюстрациями, все разделы посвященны быстрому и простому поиску неисправностей. Работы описываются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Peugeot 306 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Пежо 306, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

Инструкции для ремонта французских машин и история компании Peugeot

Краткая история французской автомобильной компании Пежо

Семейный бизнес будущего автогиганта основал в конце 17-го века Жан-Пьер Пежо. Больше века семья Пежо занималась производством различных изделий из металла: пружины для часов, бытовые инструменты, кофемолки, также в собственности было несколько мельниц.

Жан-Пьер Пежо


Жан-Пьер Пежо

Арман Пежо


Арман Пежо

Велосипед Пежо 1888 года


Велосипед Пежо 1888 года

Новая эра началась в 1889-м году, когда публике был показан первый автомобиль. Создателями трехколесного авто на паровом двигателе был владелец Арман Пежо и инженер Леон Серполлет. Однако они вскоре поняли, что у паровых моторов нет будущего, так в результате контракта с Даймлером появилась модель с ДВС Type 2.

Пежо Type 2


Пежо Type 2

Пежо Type 3


Пежо Type 3

К новому столетию производилось пятнадцать разных моделей. Большим прорывом в 1905-м году стал автомобиль Bebe, где было множество революционных решений, например, карданная передача и первый в мире амортизатор. Мотор мощностью 6 лошадиных сил разгонял машину до 45 километров в час.

Пежо Bebe 1905 года


Пежо Bebe 1905 года

Пежо Type 105 1908 года


Пежо Type 105 1908 года

Пежо Type 125 1910 года


Пежо Type 125 1910 года

Сразу после окончания войны появляется малолитражка Quadrilette (Type 161 и Type 172). Доступный автомобиль с 5-сильным мотором и максимальной скоростью 65 километров в час удерживал звание самого популярного на протяжении многих лет. В двадцатых годах Peugeot полностью отказался от выпуска велосипедов, все внимание сконцентрировалось на автомобилях.

Пежо Type 161 1921 года


Пежо Type 161 1921 года

Пежо Type 172 1923 года


Пежо Type 172 1923 года

Пежо 201 1929 года


Пежо 201 1929 года

Peugeot 401 1934 года


Peugeot 401 1934 года

Мануалы Peugeot

Peugeot-206



Пежо 206 — автомобиль французской компании Пежо . Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207, он до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+ . По данным газеты «Авторевю» за 2007 год в России было продано официально 8159 машин, что составляет 62 % от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. Плюсом автомобилей французской марки на Российском рынке является большое количество машин на складах автодилеров, нежели других производителей конкурентов, очередь на машины которых может достигать до 5 месяцев.

Обзор автомобиля Peugeot 406/Пежо 406.

peugeot_406


Peugeot 406 — автомобиль D класса, выпускаемый под маркой Пежо . Выпускается в кузовах седан и универсал, оснащается как бензиновыми (объёмом от 1,8 до 3,0 литров), так и дизельными двигателями. 406 был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405 .

Обзор автомобиля Peugeot 607/Пежо 607.

PEUGEOT_607


Peugeot 607 — Автомобиль бизнес-класса, выпускаемый под маркой Пежо . 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено). 607 построен на базе 605 , но при этом получил новый кузов и двигатели (объёмом от 2,2 до 3 литров). В самой бедной комплектации Peugeot 607 уже имеет АБС, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники и CD-магнитолу. Peugeot 607 получил популярность в качестве такси в Португалии и странах Бенилюкса. Peugeot 607 Paladine — специальная удлинённая на 500 мм версия 607 со складывающейся металлической крышей, был использован при инаугурации президента Франции Николя Саркози 16 мая 2007 года.

Обзор автомобиля Peugeot 806/Пежо 806.


Peugeot 806, Citroen Evasion, FIAT Ulysse, Lancia Zeta - плод совместного проекта с кодовым названием U60, который воплотили концерны PSA Peugeot Citroen и FIAT Auto. Для этого во Франции был специально построен завод Nordsevel, где и выпускались все четыре автомобиля. Отличия между моделями - символические: фирменные эмблемы, фальшрешетка радиатора, элементы отделки. Между Peugeot и Citroen нет особой разницы и в имидже. А итальянцы решили четко разделить Ulysse и Zeta: на Lancia устанавливали только самые мощные бензиновые и дизельные турбомоторы, и оснащены эти машины гораздо богаче, чем FIAT Ulysse. Впервые "Пежо-806" появился на Женевском автосалоне 1994 года. Модель , периодически модернизировалась. "Пежо-806" - многофункциональная 5-дверная машина с трансформируемым салоном, который можно приспособить для перевозки от 2 до 8 человек или достаточно объемных грузов. Она предлагает полный комплект "услуг", работая в качестве простого фургона или вместительного семейного легкового автомобиля.Комфорту способствуют поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда, автоматический кондиционер; люк в крыше с электроприводом; выдвижные ящики под сиденьями; съемные перегородки в салоне; приспособления для крепления на крыше велосипедов, серферов или байдарок. Первоначально Пежо 806 оснащался двумя модификациями бензинового двигателя объемом в 2,0 л: атмосферной (123 л.с.) и турбокомпрессорной (150 л.с.). Но прибавка в мощности 27 л.с. незначительна и практически незаметна, чтобы за нее переплачивать. В 2000 году на смену 2,0 турбо пришел 2,0 (138 л.с.), немногим менее «резвый», но расход топлива которого почти на 3 л меньше. Таким образом, именно эта версия и выглядит наиболее предпочтительной. Бензиновый двигатель объемом в 1,8 литра откровенно слабоват и не вызывает большого интереса. На Пежо 806 устанавливались также три дизельных двигателя. Мощности мотора 1,9 TD, конечно, достаточно для перемещения, но вот два других вызывают куда больше положительных эмоций. Дизельный мотор 2,1 л (110 л.с.) позволяет без труда достигать 170 км/ч. Самый «свежий» дизель – знаменитый HDI отличается не только хорошими характеристиками, но и значительно более высокой ценой.

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (ми ровой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3 ) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…..Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (се рия автомобиля)

104…..Peugeot 104
10A…..309 (5 -и дверн.)
10C…..309 (3 -х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5 -и дверн.)
1AH…..106 (5 -и дверн.)
1AK…..106 (5 -и дверн.)
1AN…..106 (5 -и дверн.)
1AV…..106 (5 -и дверн.)
1CC…..106 (3 -х дверн.)
1CH…..106 (3 -х дверн.)
1CK…..106 (3 -х дверн.)
1CN…..106 (3 -х дверн.)
1CV…..106 (3 -х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5 -и дверн.)
3AH…..309 (5 -и дверн.)
3AK…..309 (5 -и дверн.)
3CD…..309 (3 -х дверн.)
3CH…..309 (3 -х дверн.)
3CK…..309 (3 -х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5 -и дверн.)
7AK…..306 (5 -и дверн.)
7AL…..306 (5 -и дверн.)
7CK…..306 (3 -х дверн.)
7CL…..306 (3 -х дверн.)
7CN…..306 (3 -х дверн.)
7CR…..306 (3 -х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.

10 позиция номера ( раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (п роизводственный номер изделия)


Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406 (смот рите код в начале темы).

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке » передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

VF3…..Франция, Peugeot

4 позиция номера (модель )

8…..Peugeot 406

4 позиция номера (тип кузова)

В…..седан;
Е…..универсал

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5….. (1 ,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1 ,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2 ,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2 ,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1 ,9 л);
D8С—XUD11….. (2 ,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера ( раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (се рийный номер автомобилятип кузова)


Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Таблица двигателей для автомобилей Peugeot 406

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN ) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фаб ричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN ) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фаб ричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN ) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Читайте также: