Пежо 307 не открывается багажник

Обновлено: 06.07.2024

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Пежо 307 не открывается багажник

Ситуация идиотская.
у меня в машине замерз багажник
[. ]
Если бы в среду не надо было в Россию, то я бы не паниковала, но на таможне потребуют открыть багажник, а он заблокирован((((
Может быть кто-то знает, как его разблокировать? Ведь факт, что это возможно.

Багажник может открываться:
- кнопкой на самом багажнике;
- кнопкой из салона;
- с пульта дтстанционного управления.

Все эти возможности уже испробованы?

Откидывается ли спинка заднего сиденья? Если да, то в багажник можно попасть из салона.

А как Вы раньше багажник открывали, до того, как он замёрз? И что мешает окрывать его таким же образом дальше? Из описания проблемы я это не очень понял.

Самый простой способ - подъехать в понедельник утром на сервис, выйдет финский Дядя Вася и откроет :)

У меня Пежо 307СС
Открыть багажник можно долгим (5+ секунд) нажатием кнопки открытия машины на ключе зажигания.
А Ноликом лучше вообще никогда не пользоваться. Он со временем из строя выйдет. Известная фишка.

У меня прикольнее было недавно. Машину завели для прогрева и вышли из нее. А она автоматически закрылась, заведенная и с ключами в замке зажигания :) Пришлось за запасными ключами ехать домой.

Багажник может открываться:
- кнопкой на самом багажнике;
- кнопкой из салона;
- с пульта дтстанционного управления.

Все эти возможности уже испробованы?

Откидывается ли спинка заднего сиденья? Если да, то в багажник можно ***сть из салона.

А как Вы раньше багажник открывали, до того, как он замёрз? И что мешает окрывать его таким же образом дальше? Из описания проблемы я это не очень понял.

Самый простой способ - подъехать в понедельник утром на сервис, выйдет финский Дядя Вася и откроет :)
Кнопка на самом багажнике заблокирована. не нажимается((
Внутри пока ничего не нашла. Сиденье не откидывается, там механизмы крыши(((
Раньше у меня ума не хватало, чтобы поставить блок внутри багажника( я это сделала, потому, что на открытом блоке- багажник закрывался на любой шишке на дороге), я так понимаю, что я сделала все правильно, только вот багажник переклинил, похоже, закрылся((

Придется ехать, если не откроем, просто вообще времени нет(((
На ровном месте проблему сделала.

Кнопка на самом багажнике заблокирована. не нажимается((
Внутри пока ничего не нашла. Сиденье не откидывается, там механизмы крыши(((
Раньше у меня ума не хватало, чтобы поставить блок внутри багажника( я это сделала, потому, что на открытом блоке- багажник закрывался на любой шишке на дороге), я так понимаю, что я сделала все правильно, только вот багажник переклинил, похоже, закрылся((

Придется ехать, если не откроем, просто вообще времени нет(((
На ровном месте проблему сделала.

Я ниче не понял. Какие шишки? Какой блок?

Багажник в Пежо простой - открывается либо Ноликом либо с ключей. Ноликом лучше не пользоваться.

У меня Пежо 307СС
Открыть багажник можно долгим (5+ секунд) нажатием кнопки открытия машины на ключе зажигания.
А Ноликом лучше вообще никогда не пользоваться. Он со временем из строя выйдет. Известная фишка.

У меня прикольнее было недавно. Машину завели для прогрева и вышли из нее. А она автоматически закрылась, заведенная и с ключами в замке зажигания :) Пришлось за запасными ключами ехать домой.Ето не машина!А если дети или родители пенсионеры вместе,и поморозит их за компанию?

Ето не машина!А если дети или родители пенсионеры вместе,и поморозит их за компанию?

Да, косяки иногда есть. Но красивая зараза , и летом без крыши порассекать мона :)

У меня Пежо 307СС
Открыть багажник можно долгим (5+ секунд) нажатием кнопки открытия машины на ключе зажигания.
А Ноликом лучше вообще никогда не пользоваться. Он со временем из строя выйдет. Известная фишка.

У меня прикольнее было недавно. Машину завели для прогрева и вышли из нее. А она автоматически закрылась, заведенная и с ключами в замке зажигания :) Пришлось за запасными ключами ехать домой.
Есть еще память!:)) Мне с ноликом повезло, пока работает)))
А нажатие поможет при повернутом ключе в замочной скважине внутри? Там, когда крышку багажника поднимаешь-слева есть блок..на 12 часов-открыт замок багажника, на 3 часа- закрыт..так вот он был на 3 повернут((( Блокировка. Но по идее где-то снаружи есть волшебная кнопка разблокировки. Или достаточно на открытие на брелочке жать?

Хаха, хорошо, что хоть не решила самостоятельно уехать))

Да, я тоже инструкцию не читал, А что эта блокировка багажника делает то?

А нажимать надо просто на брелке кнопку. Ненадо его в замок зажигания втыкать.

кстати, а не подскажешь как сигналка включается? У нас же там датчики объема стоят, чтобы сигналка даже без крыши работала. Я пару раз случайно включал. Но как ее включить осознанно так и не допер.

у тебя странные понятия машины, японское ведерко, в котором веселее умереть чем ездить, это машина. Я 307сс это не машина:)

Спорт вариант вполне нормален, кожаный салон, 180 лошадей.

Вот чует мой зад, что дело всё-таки в морозе. Примёрзла там какая-нибудь кнопка или тяга или фиксатор какой-нибудь залип. Я бы её горячей водой помыл.

Кстати, вполне можт быть. Пежо :(

Да, я тоже инструкцию не читал, А что эта блокировка багажника делает то?

А нажимать надо просто на брелке кнопку. Ненадо его в замок зажигания втыкать.

кстати, а не подскажешь как сигналка включается? У нас же там датчики объема стоят, чтобы сигналка даже без крыши работала. Я пару раз случайно включал. Но как ее включить осознанно так и не допер.
Я так понимаю, что она не дает открываться багажнику, когда отрыта машина. Например, стоишь на перекрестке, никто не залезет в багажник))) Я решила поставить блок, чтобы наоборот, при открытом багажнике он не закрывался на шишках(когда подпрыгивает машина, багажник захлопывается) . в итоге все было отлично, он не закрывался, правда, чпокнула посильнее, наверно, и результат-не знаю, как открыть. А ведь открываться он должен!)))

Я так понимаю, что она не дает открываться багажнику, когда отрыта машина. Например, стоишь на перекрестке, никто не залезет в багажник))) Я решила поставить блок, чтобы наоборот, при открытом багажнике он не закрывался на шишках(когда подпрыгивает машина, багажник захлопывается) . в итоге все было отлично, он не закрывался, правда, чпокнула посильнее, наверно, и результат-не знаю, как открыть. А ведь открываться он должен!)))

Я торможу. Зачем ездить по шишкам с ОТКРЫТЫМ багажником?

Да у нас на стоянке около 200 машин. Первыми зимой замерзают/дохнут именно французы. Не зря мы им дали под Бородином.

Гы :) Ну. кстати, 307СС держиться еще более менее молодцом зимой. Главное знать подход. Где соломку подложить и т.д.

нет у пежо мне нравится 207РС:) А так да вполне себе не плохая машина.

Ну да, 207RC гораздо пошустрее и поманевреннее будет. Легкий и маленький. А то 307CC как в том анекдоте - а теперь мы со всем этим попывтаеися взлететь. Одна крыша 200 кг весит.

Бывает)) НГ же))
Чтобы выморозить лишнюю влагу, которая замерзает и примораживает багажник.
В моей машине это самый страшный косяк))

Нда. Мне здравый смысл подсказывает что таким способом :
1. Невозможно заблокировать багажник в открытом состоянии. Я не верб что такая функция вообще существует.
2. Невозможно избавиться от влаги. Просто прекращайте мыть машину зимой, высушите е как следует в теплом месте и ездите до весны без проблем. У меня нет проблем с багажником.

Единственная проблема это автоматические стекла - если вода попадет то они не приопускаются когда дотрагиваешься до ручски двери и открыть машину проблематично :) правда было только один раз это зимой.

Нда. Мне здравый смысл подсказывает что таким способом :
1. Невозможно заблокировать багажник в открытом состоянии. Я не верб что такая функция вообще существует.
2. Невозможно избавиться от влаги. Просто прекращайте мыть машину зимой, высушите е как следует в теплом месте и ездите до весны без проблем. У меня нет проблем с багажником.

Единственная проблема это автоматические стекла - если вода ***дет то они не приопускаются когда дотрагиваешься до ручски двери и открыть машину проблематично :) правда было только один раз это зимой.

Там механическая кнопка, если бы электрика была, то, конечно.
У нас стекла тоже иногда шалят, надо просто постучать по ним))

Там механическая кнопка, если бы электрика была, то, конечно.
У нас стекла тоже иногда шалят, надо просто постучать по ним))

Мама дорогая. то багажник шалит, то стёкла. ну их на фиг, эти кабриолеты в Финляндии. Три месяца понтов и девять месяцев мучений в году :p

Мама дорогая. то багажник шалит, то стёкла. ну их на фиг, эти кабриолеты в Финляндии. Три месяца понтов и девять месяцев мучений в году :p

Подводник, так и есть :) Слишком много двигающихся частей которые могут легко замерзнуть зимой. Чем проще механизм тем лучше для Финляндии.

так причем тут понты, нравится людням с ветром в голове, они же не виноваты что тут климат дерьмо:)

Ага, самое классное летом после дождичка сразу крышу опускать. Я раз 4х девушек с дискотеки встречал ночью после дождя. Они загрузились в машину и давай требовать опустить крышу. Я типа - а вы уверены? Они так, ДАААААА.

В общем нажал на кнопочку и вся вода с крыши оказзалась на наших головах. А там дофига было. Веселуха :)

Подводник, так и есть :) Слишком много двигающихся частей которые могут легко замерзнуть зимой. Чем проще механизм тем лучше для Финляндии.

Я как-то со своим корешом, греком, на эту тему спорил :) Я говорю: "Титос, ну объясни мне - на фига в этой северной стране кабриолеты?" А тот отвечает: "Ты не понимаешь. да, здесь может быть всего 3-4 солнечных и тёплых дня в году. но в эти дни ты просто не можешь себе позволить не иметь кабриолета!" :)

Просто прекращайте мыть машину зимой, высушите е как следует в теплом месте и ездите до весны без проблем. У меня нет проблем с багажником.

Будут:) Необязательно мыть машину, чтобы внутрь попала влага. При смене с + на - и обратно она полюбому попадёт под обшивку и везде. Если конструкторы не предусмотрели меры против этого - гемор возникнет. даже в относительно новой машине. у тебя машине сколько лет?

Ага, самое классное летом после дождичка сразу крышу опускать. Я раз 4х девушек с дискотеки встречал ночью после дождя. Они загрузились в машину и давай требовать опустить крышу. Я типа - а вы уверены? Они так, ДАААААА.

В общем нажал на кнопочку и вся вода с крыши оказзалась на наших головах. А там дофига было. Веселуха :)
а они в майках прозрачных были? если да, то классная машина!

Будут:) Необязательно мыть машину, чтобы внутрь попала влага. При смене с + на - и обратно она полюбому попадёт под обшивку и везде. Если конструкторы не предусмотрели меры против этого - гемор возникнет. даже в относительно новой машине. у тебя машине сколько лет?

У меня 2004 года. Просто талая вода никуда не попадает. А в мойке вода подается под очень большим давлением. И вероятность ее попадания туда , куда не надо, гораздо выше.

а они в майках прозрачных были? если да, то классная машина!

Они были все симпатичные. Про майки не помню :)

не знаю, не знаю, но такой кайф летом!. Все под кондерами жарятся, а ты сведим воздухом дышишь! А зимой, если металлическая крыша, то никакой разницы нет. У меня, я бы сказала, жаркая машина зимой))

Кстати, у меня несколько другое мнение.

Летом, когда очень жарко в кабриолете без крыши жарища. ставишь крышу на место и включаешь климат контроль чтобы охладиться :)
Зимой , как обычная машина с крышей.

Я и летом с крышей в большинстве случаев езжу. Крышу опускаю только в 3х случаях:

1. Катаю девченок :)
2. Когда тихонько едешь по городу, прогуливаешься и никуда не торопишься.
3. Когда хочеться острых ощущений на хайвее - на большой скорости круто но ветер такой , что глохнешь наффик.

В общем без крыши я езжу 1% времени :)

У меня были японцы, и не самые плохие, от Кэмри до Паджеро. Конкретно у меня с французом никаких проблем, которые отличали бы ее от тех машин, нет. Все проблемы были смешные. Креслом один раз перетерло проводок, сын туда-сюда дергает. и багажник. все проблемы за почти 2 года. А на дороге конкретно эта машина ведет себя просто идеально.

Тебе очень повезло :) Завидую. У меня были:

1. Прогорела выхлопная труба. Замена ОЧЕНЬ дорогая.
2. Сгорел блок зажигания
3. Долго боролся с вибрацие в колесах. Поборол, но нервов это мне стоило.

Хотя, гляда на знакомых на Audi A6 и Mazda 3 - у них не меньше проблем. На Мазде через 3 года умерло сцепление. На Ауди постоянно с электроникой проблемы и красные лампочки так и норовят загореться.

Кстати, у меня несколько другое мнение.

Летом, когда очень жарко в кабриолете без крыши жарища. ставишь крышу на место и включаешь климат контроль чтобы охладиться :)
Зимой , как обычная машина с крышей.

Я и летом с крышей в большинстве случаев езжу. Крышу опускаю только в 3х случаях:

1. Катаю девченок :)
2. Когда тихонько едешь по городу, прогуливаешься и никуда не торопишься.
3. Когда хочеться острых ощущений на хайвее - на большой скорости круто но ветер такой , что глохнешь наффик.

В общем без крыши я езжу 1% времени :)
Когда стоишь в пробках- безусловно, поэтому в центр даже не помышляю ездить с открытой.
Девчонок я не катаю..мне с этим не повезло))
А по Кехе1 я езжу каждый день, поэтому самое то.
Кондиционерами не пользуюсь, у меня сразу на этот воздух аллергия начинается, кашляю. На далекие расстояния только с открытой крышей, но с поднятыми окнами, чтобы не сдуло.

Тролль, спасибо. Все ок, удержанием кнопки все разблокировалось!:)))))

Вооооот, переставай ноликом пользоваться. А то сломается.

Тебе очень повезло :) Завидую. У меня были:

1. Прогорела выхлопная труба. Замена ОЧЕНЬ дорогая.
2. Сгорел блок зажигания
3. Долго боролся с вибрацие в колесах. Поборол, но нервов это мне стоило.

Хотя, гляда на знакомых на Audi A6 и Mazda 3 - у них не меньше проблем. На Мазде через 3 года умерло сцепление. На Ауди постоянно с электроникой проблемы и красные лампочки так и норовят загореться.
Так это нормально для 6-летней машины. И я тоже жду, что скоро что-то придется ремонтировать, не может же вечно работать.
Меня ждет замена резины весной, а у меня низкопрофильная((
А по поводу глюков, у нас у знакомого Q7, она зимой просто живет в автосервисе, после 5 градусов не заводится, можно даже не подходить. А в остальном- отличная машина. Дело усугубляется, что они живут на с-з России, где зимы обычно ниже -5.

Я вспомнила! Мы тоже меняли выхлопную трубу, там прогорело! В месте, где глушитель выходит. Кусок, все не стали менять, уже не помню по какой причине. это было в самом начале.

Я вспомнила! Мы тоже меняли выхлопную трубу, там прогорело! В месте, где глушитель выходит. Кусок, все не стали менять, уже не помню по какой причине. это было в самом начале.

Везет, мне всю трубу меняли.

Кнопка на самом багажнике заблокирована. не нажимается((
Внутри пока ничего не нашла. Сиденье не откидывается, там механизмы крыши(((
Раньше у меня ума не хватало, чтобы поставить блок внутри багажника( я это сделала, потому, что на открытом блоке- багажник закрывался на любой шишке на дороге), я так понимаю, что я сделала все правильно, только вот багажник переклинил, похоже, закрылся((

Профилактика замка багажника (Проблема осталась, микрик)

3амок багажника- это не сильная сторона в 307-х и мой, пусть и рестайлинговый не исключение) Зимой почему-то при открытии дверей он постоянно открывался, а сейчас как закрыл, так и проездил 2 дня без успешный стараний его открыть( Решено было провести профилактику, сказано-сделано, БЖ продолжаю вести, может кому и пригодится)

Собираем в обратной последовательности!

Peugeot 307 2006, двигатель дизельный 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2004

Комментарии 13

сегодня тоже впервые вместе с водительской дверью "любезно" открылся багажник, не понял что это было, но пока разбирать не хочу, а вот дверь с недавних пор стала греметь на мелких неровностях, не знаете как регулируется замок багажника?

у меня микрик закончился (не давал контакт), посмотрел что он стоит 1500р, оставил покупку до лучших времен, прокинул провод из багажника до водительского сиденья, примотал кнопку открывания багажника дешевскую от российского автопрома, и уже год удобно открываю из салона). Но замок заедает после влажности, постучу по корпусу над ручкой (типа кто тама?) и открывается. купил микрик, но не хочется отказываться от открывания из салона

Из салона или багажника, одно и тоже, вот с ключа бы т сразу к верху, это да)

Angel-Lonley

у меня микрик закончился (не давал контакт), посмотрел что он стоит 1500р, оставил покупку до лучших времен, прокинул провод из багажника до водительского сиденья, примотал кнопку открывания багажника дешевскую от российского автопрома, и уже год удобно открываю из салона). Но замок заедает после влажности, постучу по корпусу над ручкой (типа кто тама?) и открывается. купил микрик, но не хочется отказываться от открывания из салона

Ах ха ха! Тоже бьёшь над ручкой, чтобы открыть багажник? Значит я не один! Удачи, Друг!

Всю зиму проездил багажник ниразу сам не открылся, а вчера после мойки начался этот глюк.Так что за материальчик спасибо, сегодня буду разбирать чистить…

У меня ХРЕН заработало, поначалу да, стало лучше, а теперь вообще не открывается, виноват наверное микрик, кнопочка эта, мать ее ж!

+100 Спасибо…Нужно и полезно.

по краю нужно проклеить бесцветным герметиком и проблем знать не будешь … я это сделал тем летом зиму проездил ни разу багажник сам не открылся.

я тоже проклеивал снаружи крышечку герметиком, но не помогло

Нужно и полезно. Самое главное, что без повреждений и поломок. А вообще советую на зиму смазивать и все буд гуд.

Я например замок вообще бы не рекомендовал смазывать, там система, не нуждающаяся в смазке, ибо пыль налипнет, может к чему привезти нехорошему)

правильно сделал, только я думаю это перед зимой нужно выкидывать))))или у них всегда косяк с замками?

В моем случае всегда, просто у Лагун попа длиннее, поэтому таких делов нету)

14.1.2 Двери и крышка багажника

Рассматриваемые автомобили оснащены системой единого замка, позволяющей запирать и отпирать все двери одновременно.

Для запирания замков всех дверей, включая дверь задка (модели Универсал) нажмите на кнопку запирания на головке ключа (см. иллюстрацию Головка ключа с ДУ). В подтверждение успешного запирания должны однократно мигнуть указатели поворотов. Одновременно блокируется возможность открывания багажника из салона. При нажатии на кнопку запирания два раза в течение 5 секунд двери становится невозможно открыть изнутри, даже если потянуть кнопку запирания на внутренней стороне двери. Этот режим называется противоугонным запиранием, и его активация сопровождается одним коротким звуковым сигналом.

Для отпирания замков дверей нажмите на кнопку отпирания на головке ключа. В подтверждение успешного отпирания должны дважды мигнуть указатели поворотов.

Если отпереть/запереть замки дверей при помощи ДУ не удаётся, осторожно сдвиньте защитную накладку с замочной скважины и поверните ключ в замке соответственно против/по часовой стрелке. Если был задействован режим противоугонном запирания, ключ следует повернуть на угол 45 град. Если автомобиль оснащён противоугонной сигнализацией, она срабатывает при отпирании замка вручную и выключается только при установке ключа в положение «ON» замка зажигания. Для диагностики и устранения данной неисправности следует по возможности быстрее обратиться на СТО Saab.

Единым замком можно управлять и при помощи кнопки, расположенной на нижней части центральной панели.

Кнопка управления единым замком изнутри

Кнопки запирания на дверях действуют только для соответствующей двери.

Дополнительная блокировка задних дверей

Дополнительная блокировка задних дверей предназначена для предотвращения их открывания находящимися на заднем сиденье детьми.

Для того чтобы заднюю дверь нельзя было открыть изнутри, поверните ключ в замке на угол 45 град. и закройте дверь. Теперь открыть её можно только снаружи и при условии, что не включён режим противоугонного запирания.

Замок блокировки задних дверей

Отпирание и запирание двери задка и крышки багажника

Для открывания крышки багажника (модели Седан) нажмите на кнопку открывания багажника на головке ключа, либо на соответствующую кнопку на двери водителя.

Кнопки открывания крышки багажника/двери задка (сверху) и лючка заливной горловины топливного бака (снизу) на двери водителя

Активированная противоугонная сигнализация срабатывает при отпирании крышки багажника вручную; при отпирании с помощью ДУ сигнализация не срабатывает.

Запирание замка крышки задка происходит автоматически при её закрывании.

Открывание двери задка производится аналогично открыванию крышки багажника либо ключом. Замочная скважина двери задка расположена под заглушкой. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть замок двери задка.

Снятие заглушки замочной скважины двери задка

Запирание двери задка производится при запирании единого замка с ДУ, кнопкой единого замка на центральной панели, либо вручную.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Peugeot проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
  • Проф открытие Peugeot мастерами

Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

открыть, peugeot, ключ

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

открыть, peugeot, ключ

Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

ключи остались в Пежо и она заблокировалась

С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открыть Peugeot 307 — без повреждений

Открыть Peugeot 307 — без повреждений

Вскрытие и замена замков в автомобилях Peugeot может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Вскрытие в зависимости от условий и дислокации запорного устройства

1. Открытие дверей

В случае, если аккумулятор заряжен, батарейки в брелоке работают и проблема только в замке, есть способ открыть дверь Пежо 307. Для этого понадобится: ключ от Peugeot 307; проволока; пассатижи; напильник; скотч; рычаг (деревянный колышек, отвертка, нож); мягкая ткань. Для начала нужно извлечь лезвие из автомобильного ключа. Взять длинную стальную проволоку потолще. Она должна будет достать до зажигания. Пассатижами или другим инструментом загнуть конец проволоки примерно на 1 см. Загнутый конец необходимо продеть в отверстие на лезвие ключа, с помощью которого он фиксируется в брелоке. Слишком толстую проволоку можно подпилить напильником по кругу, если не будет пролазить. После на ней с помощью скотча необходимо прочно зафиксировать ключ. Теперь пробуем произвести открытие. Приготовьтесь к непрерывным звукам сигнализации.

  • Необходимо отогнуть угол передней двери, водительской или пассажирской. Сделать это можно каким-нибудь предметом, который может быть использован как рычаг. Советуем обмотать предмет тканью, чтобы не поцарапать машину.
  • Через образовавшуюся щель просунуть проволоку с ключом в салон.
  • Попытаться вставить ключ в замок зажигания. Это самое сложное!
  • Если все-таки удалось вставить ключ в замочную скважину, его нужно повернуть и включить зажигание. Это разблокирует стеклоподъемники.
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Затем можно достать проволоку, снять с нее ключ. По схеме, описанной в пункте 1, через щель просунуть проволоку в салон, нажать на кнопку стеклоподъемника и опустить стекло. Автомобиль открыт. Главное, чтобы руль не был заблокирован!

В любом случае, царапин на внутренней стороне двери, кузове, стекле и в салоне, к сожалению, не избежать. Да и попотеть придется основательно, если, конечно, не выбивать стекло. Когда не открывается задняя дверь, в большинстве случаев причина всему – неполадки центрального замка. Достаточно сбросить клеммы, и дверь начнет открываться.

2. Открытие багажника

Открыть багажник.
Не знаете, как открыть багажник Пежо 307? Тогда действуйте нашей инструкции. Проберитесь в багажник через салон авто. С помощью специнструментов демонтируйте обшивку салона. Возьмите фонарик, чтобы рассмотреть замочный механизм. Металлическая деталь на двери — это и есть то, с чем мы будем работать. Берем тягу замка и направляем ее в разные стороны. Также, когда не открывается багажник Пежо 307, можно воспользоваться обычной тонкой отверткой. Установить ее нужно снаружи в защелку и прокрутить против механизма отмыкания. Недостаток данного способа — вероятность полной порчи замка.

Открывание багажника Пежо 307 может быть недоступным в связи с повреждением контактных проводов в гофре. Если произошел их разрыв, необходимо произвести замену.

3. Открытие капота

Открыть дверь Пежо.
Открыть капот Пежо 307— задача тоже не из простых, но не такая трудоемкая, как кажется. Присмотревшись, под эмблемой между рейками бампера, можно увидеть механизм открывания капота. Длинной отверткой необходимо поддеть замок крышки капота и слегка потянуть вправо. Тут главное не переборщить. При этом, усилие минимальное, капот должен легко открыться. При возникновении трудностей, лучше вызвать мастера.

Помощь специалистов

Когда замочная система автомобиля неожиданно заклинивает, лучше воспользоваться профессиональными услугами. Особенно, если столкнулись с проблемой впервые. Это сэкономит Ваше время и нервы без вреда для автомобиля. Обращайтесь!

Нужно открыть Peugeot 307? Свяжитесь с нами, и менеджеры направят к Вам специалиста!

Читайте также: