Пежо 308 обклеить пленкой

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Оклейка автомобилей Peugeot

Автомастерская «Центр Винил» производит обтяжку транспортных средств по доступным ценам. Для стайлинга используем брендовую оклейку виниловой пленкой и инновационные технологии, что обеспечивает великолепную защиту от сколов.

Длительный срок работы предоставляет возможность механикам производить стайлинг безупречно, прибавляя внешнему виду авто респектабельность.

Оклейка машин Peugeot виниловой пленкой в мастерской Центр Винил производится качественно и с выдерживанием рекомендаций производителей.

Мастера автомастерской выполняют все работы в кратчайшие сроки. Расценки стайлинга виниловой пленкой озвучивается для каждого владельца индивидуально.

Стоимость оклейки автомобилей виниловой пленкой

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 21000
Автомобиль полностью ( ** ) 60000
Капот6000
Бампер10000
Багажник4000
Пороги (цена за пару) 2500
Зеркала (цена за пару) 2000
Дверь4500
Ручка двери1500
Крыло4000
Спойлер2500
Молдинг1200
Салон2000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 23000
Автомобиль полностью ( ** ) 66000
Капот7000
Бампер11000
Багажник4000
Пороги (цена за пару) 2500
Зеркала (цена за пару) 2000
Дверь4500
Ручка двери1500
Крыло4000
Спойлер2500
Молдинг1200
Салон2000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *
Передняя часть автомобиля ( * ) 26000
Автомобиль полностью ( ** ) 75000
Капот8000
Бампер13000
Багажник5000
Пороги (цена за пару) 3500
Зеркала (цена за пару) 3000
Дверь5500
Ручка двери1500
Крыло5000
Спойлер3500
Молдинг1200
Салон3000

* - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Наши преимущества:

Пленка - это работа руками. Мы не будем на вас тренироваться - мы уже умеем.

Более 1000 авто с полной оклейкой.

Более 10 000 забрендированных автомобилей

Вы даете эскиз. рисунок. набросок. или описываете свою идею - в общем, хоть что-нибудь нам даете.

Наш дизайнер все рисует так, чтобы потом ключевые вещи не были забрызганы грязью с дорог - вы согласовываете эскиз-макет. Делаем цвето-пробу - вы подтверждаете цвет. Печатаем на своем оборудовании. вырезаем (тоже на своем оборудовании). клеим. Ваш автомобиль уехал работать.

Мы молчим - за нас говорят сделанные работы и отзывы. Посмотрите: тут работы, тут отзывы.

Покажите, где дешевле (кроме гаражей и подвалов) - дадим цену не хуже.

Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.

Наши юрлица - добросовестные налогоплательщики. У вас не будет проблем с возмещением НДС и с отнесением затрат на себестоимость.

Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland

У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.

Мы исходим из того, что ваша машина должна работать, а не стоять в нашем боксе. Срок оклейки - от 3 часов. Срок зависит от степени разборки и рельефа поверхности.

Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре

Оклейка дополнительных деталей и другие

Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.

Тонировка Peugeot 308 пленками Solartek неметалл.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% - темно угольный цвет.
  • 15% - защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Наши работы

Установка охранного комплекса и тонировка стекол на Peugeot 308

На автомобиль установлен охранный комплекс и произведена тонировка задней полусферы пленкой Johnson 5% светопропускания.

Оклейка автовинилом

Придать индивидуальность автомобилю можно разными способами. Один из самых действенных — оклейка автомобиля виниловой плёнкой. Смена цвета, антихром, создание эффекта панорамной крыши, декор салонных деталей — виниловая плёнка универсальна.

Профессиональная оклейка виниловой плёнкой имеет ряд преимуществ:

  • Это отличная альтернатива покраске;
  • Оклеиваемые поверхности получают дополнительную защиту;
  • При необходимости плёнка снимается не оставляя следов, что позволяет легко менять облик автомобиля.

Ассортимент плёнок очень велик, и позволяет выбрать цвет и текстуру из каталогов глянцевых и матовых плёнок, а также плёнок имитирующих различные материалы (например карбон или кожа).

Вопреки расхожему мнению, работа с плёнками требует особых навыков и опыта, ведь от этого напрямую зависит качество.

Почему именно мы?

  • Мы имеем опыт работы с плёнками более 10 лет;
  • Мы предоставляем гарантию на работу 1 год;
  • Мы — команда профессионалов, наши мастера постоянно проходят обучение и повышение квалификации
  • Наши услуги сертифицированы, что позволяет нам работать с автомобилями на гарантии, без риска слететь с гарантии у дилера, мы выдаем полный комплект документов после выполнения работ;
  • У нас отличное безпылевое помещение с хорошим освещением, в отличии от многих центров нашего города, что очень сильно влияет на качество выполнения работ!;
  • Мы работаем только качественными и проверенными материалами! Гарантия на пленку 5 лет!;
  • Мы являемся представителями таких брендов как Oracal, Oraguard,Kpmf, Arlon;
  • Мы являемся дилером лидера рынка полиуретановых пленок бренда STEK.
Классы авто 1 2 3 4 5
Стоимость работы по полной оклейке а/м (без учета материала) от 45 000 руб. от 50 000 руб. от 55 000 руб. от 60 000 руб. от 65 000 руб.
Прайс на оклейку отдельных элементов автомобиля
Оклейка капота авто От 3 500 руб.
Оклейка спойлера От 1 500 руб.
Оклейка зеркал От 2 500 руб.
Оклейка салонных вставок От 1 500 руб.
Оклейка оконных молдингов боковых дверей От 4 000 руб.
Оклейка хром молдингов (сабли) От 2 000 руб.
Оклейка хромированных эмблем От 1 000 руб.
Оклейка дверных ручек (шт) От 500 руб.
Оклейка крыши авто От 3 500 руб.
Прайс на оклейку Спец. Техники и любых нестандартных предметов
Оклейка водной техники: Катера, Яхты, Лодки, Гидроциклы по запросу
Оклейка снегоходов и квадроциклов по запросу
Оклейка мототехники: Мотоциклы, Скутеры по запросу
Оклейка прицепов, будок по запросу
Оклейка интерьерных предметов по запросу

Важная информация: Цена указана без учета материала. Полная стоимость оклейки с учетом пленки рассчитывается индивидуально и зависит от бренда выбранного материала (стоимость 1 погонного метра качественной профессиональной пленки начинается от 1 800руб), также от площади оклеивания (в зависимости от класса авто требуется в среднем от 12 до 20 погонных метров пленки) и степени подготовки элементов (кузов автомобиля не должен иметь сколов и дефектов, так как пленка не скрывает деформации кузова, пленка может скрыть лишь небольшие царапины на кузове а/м). В своей работы мы используем пленки брендов: Arlon,Oracal, KPMF, Hexis, TeckWrap. Мы не работаем дешевыми китайскими производителями АвтоВинила. Указанные выше цены являются приблизительными и приведены здесь для Вашего удобства.

Все о стоимости оклейки авто пленкой

Повальное увлечение закатывать транспортное средство в автопленку породило множество специализированных ателье. Тонкую работу мастера выполняют качественно, предлагая на выбор цвета: черный, белый, золотой или невероятно эффектный «хамелеон» – палитра красок широкая.

Яркий камуфляж карбоновой пленкой

Автомобильный мир захватила мода на обтяжку кузова машин пленкой. Целей у такой процедуры две: защита лакокрасочного покрытия от повреждений и кардинальное изменение внешности авто. Вопрос, сколько стоит обтянуть машину пленкой, обсуждается после выяснения целесообразности самого мероприятия.

Обтяжка деталей автомобиля пленкой

Если замысел – сохранность ЛКП, то перетяжку сделайте полностью на весь корпус. Причем, лучше поклеить прозрачную или матовую защиту на новое авто: проехав даже 100 км, машина покрывается микроскопическими дефектами, которые трудно скрыть под тонкой автопленкой. Кожу кресел, пластиковые панели приборной доски также есть смысл затянуть защитным материалом. Заодно нелишним будет наклеить на стекла тонировочную пленку.

Но можно покрыть только наружные части, которые больше других страдают от камней, песка, насекомых: бамперы, колесные арки, пороги, капот. Так вы значительно сэкономите на стоимости обтяжки автомобиля пленкой.

Повальное увлечение закатывать транспортное средство в автопленку породило множество специализированных ателье. Тонкую работу мастера выполняют качественно, предлагая на выбор цвета: черный, белый, золотой или невероятно эффектный «хамелеон» – палитра красок широкая.

В автосалонах вам посчитают, сколько стоит обтянуть машину пленкой, в зависимости от количества защитного покрытия.

Виды автопленок и их особенности

При всем разнообразии оклеек, по материалу они делятся на виниловые и полиуретановые. Все остальные обтяжки – производные от этих двух видов.

Физические свойства винила напоминают пластик. Толщина 0,1 мм спасает только от незначительных дефектов. Материал растягивается и меняет форму при нагревании, затем быстро твердеет. Но лопается на морозе, выгорает на солнце. Обтянуть машину пленкой стоит хотя бы из-за низкой цены (дешевле покраски) и огромной цветовой гаммы.

Виниловая обтяжка бывает:

  • глянцевой, отражающей свет;
  • графической, на которую можно наносить цифровую печать;
  • текстурной, имитирующей хром, керамику, камень, дерево.

Золотая пленка на автомобиле

Золотая пленка на автомобиле

Полиуретановое покрытие по эластичности и упругости сходно с резиной, толщина – 0,15-0,2 мм. Не выгорает, не трескается на холоде, защищает от камешков и гравия, маскирует значительные царапины и сколы. Обклеить машину такой пленкой стоит в пять раз дороже винила.

Популярные виниловые пленки:

  • Карбоновая – двух-, трехслойный материал. Нижний слой имитирует карбон, верхний – ламинирующий защитный. Карбон отлично тюнингует автомобиль, сохраняя свойства винила.
  • «Хамелеон» – необычное, с 4D-эффектом покрытие под кожу рептилий — меняет цвет под разным углом зрения. Но покрыть машину такой пленкой стоит очень дорого: 1 квадратный метр обойдется в 350-900 руб.
  • Камуфляжная – универсальная пленка под растения, шкуры животных или стандартной военной раскраски — подходит под легковые авто, квадроциклы, вездеходы, катера. Камуфляж маскирует транспортные средства в зарослях на охоте, на них не видно грязи. Покрытие также скрывает трещины и шероховатости на корпусе. Много вариаций дизайна предлагает арт-камуфляж: такая пленка на машину стоит до 1200 руб. за 1 м 2 .
  • «Аэрография» – виниловый заменитель дорогого цифрового аэрографического покрытия. Держится 5 лет, на мойке может пострадать от автошампуней.

Антигравийная (бронированная) непробиваемая и нестареющая обклейка изготавливается на полиуретановой и виниловой основе. Стойко защищает кузов от встречи автомобиля с препятствиями (бордюр, дверца чужой машины).

Что влияет на стоимость обклейки машины

В ателье расценки на установку защитной обклейки разные. Обтянуть машину пленкой стоит в одном салоне на порядок выше, чем в другом. Единого тарифа нет, но есть факторы, влияющие на цену:

  • Марка и класс авто. Обслуживание престижной модели обойдется дороже – здесь изначально закладывается большой риск.
  • Сложность конфигурации деталей. Стоимость оклейки «плоского» авто пленкой будет ниже, чем панелей сложной геометрии.
  • Габариты. Дорогостоящего материала на машину крупных размеров уйдет больше, поэтому и обтянуть автомобиль пленкой стоит дороже.
  • Уникальность авто. Стоимость оклейки коллекционной или раритетной модели не сопоставима с работой, например, над ВАЗ 2106.
  • Толщина и цвет пленки.

Виниловая пленка на автомобиле

Виниловая пленка на автомобиле

Часто на цену за услугу влияет авторитет мастера. Опытные специалисты прошли через километры изрезанной и испорченной пленки. Высокие профессионалы ценят свои услуги, поэтому на вопрос, сколько стоит обтянуть машину пленкой, укажут цену выше, чем начинающие слесари в обычных автомастерских.

Средняя стоимость пленки

Цены зависят от материала, толщины обтяжки, расцветки. Выпуск винилового покрытия технически достаточно простой, налажен на многих предприятиях. Полиуретан – сложное технологическое производство, которым в мире занимаются единичные заводы. Отсюда разница в цене.

Виниловой

Легкая в монтаже автопленка приклеивается к деталям мгновенно. Незаметна до тех пор, пока не выгорит, а это случается через год эксплуатации. Средняя цена — 750 руб./м 2 .

Полиуретановой

Технология изготовления обуславливает высокую стоимость материала, который не страдает от ультрафиолета, не теряет качеств при минусовых температурах, не оставляет следов клея после снятия. Цена начинается от 1300 руб. и доходит до 6500 руб. за 1 метр.

Карбоновой

Особо популярный материал для тюнинга. Современное 2D- и 3D-исполнение привлекает разнообразием цветов: серебряный, багряный, оттенки зеленого и прочие. Эффект после нанесения: как будто машину только что покрыли жидким воском. Цена – от 390 руб. за 1 метр.

Антигравийной

Этот материал в топе-3 защитных покрытий. За счет толщины (0,18 мм) антигравийная пленка заживляет царапины, трещины. Легко растягивается на панелях авто, выполняет роль второго слоя лака. Продается по средней цене 600 руб./кв. м.

Цены на брендирование и обтяжку

Брендированию – размещению рекламы фирм и организаций – подвергаются все виды ТС, вплоть до асфальтоукладчиков.

Сколько стоит брендирование машины

Однозначного ответа нет. На междугородний автобус, джип или автомобиль «Ока» уйдет разное количество пленки. Стоимость работы будет зависеть от сложности геометрии кузовных деталей машины, толщины покрытия.

Брендирование автомобиля пленкой

Брендирование автомобиля пленкой

Если вы размещаете рекламу на авто, заплатите 10-12 тыс. руб. Материал будет нанесен не на всю площадь, а только на двери и капот.

Цены на полную обтяжку кузова глянцевой и матовой пленкой

  • Крыша – 7000 руб.
  • Зеркало и дверные ручки – по 4500 руб.
  • Дверь и багажник – по 5500 руб.
  • Капот и бампер – по 6000 руб.

Яркая оклейка выделяется автомобиль в общем потоке, положительно влияет на душевное расположение владельца.

Частичная перетяжка авто пленкой

Для частичного покрытия продаются уже нарезанные по размеру определенного автомобиля наборы. Брать их рискованно, поскольку это может быть не кондиция. Лучше покупать рулоны.

Неполная перетяжка предполагает доработку нижних элементов авто: бамперы, пороги, передние крылья. Защитите также зеркала и капот. За такую работу, если у вас не самая престижная машина, вы заплатите до 15 тыс. руб.

Стоимость обтяжки пленкой некоторых автомобилей ВАЗ

Любимые россиянами ВАЗы – часто встречаемые машины на автодорогах. Мода переклеивать кузова не обошла «семерки» и «девятки».

ВАЗ 2114

Предварительные работы (демонтаж фар, дверных ручек, спойлеров) обойдется в 2 тыс. руб. На ВАЗ 2114 нужно 9 м покрытия (подсчет суммы сделайте по материалу: винил, полиуретан), плюс цена работы до 25 тыс. руб.

Ваз 2114 в пленке камуфляж

Ваз 2114 в пленке камуфляж

ВАЗ 2109

За материал с эффектом 3D вы заплатите 5-6 тыс. руб. Цена работы будет складываться из подготовки (как на покраску) и самой обтяжки. Переклеивая ВАЗ 2109, вы уложитесь в сумму до 30 тыс. руб.

ВАЗ 2112

Карбон, матовая пленка, антигравийка: мастера исходят из выбранного материала защиты корпуса ВАЗ 2112. Далее оценивается состояние металла кузова. Если вы хотите догнать машину до идеального состояния, рассчитывайте на 35-45 тыс. руб.

На полную обтяжку (крыша, багажник, двери, капот) потребуется 17 м винила. Плюс подготовка (зачистка, ошкуривание деталей), стоимость самой перетяжки ВАЗ 2107: приготовьте 35-50 тыс. руб.

Оклейка автомобилей Peugeot виниловыми пленками

Марка Peugeot является одной из основных во Франции. Сейчас многие российские автолюбители отдают предпочтение именно ей. Еще в далеком 1940 году компания начала свой долгий путь к вершине мирового автопрома, но тогда она выпускала исключительно бытовую технику. Кто бы мог подумать, что с конвейера того же завода через несколько десятков лет будут выходить самые престижные и красивые автомобили в мире. Несмотря на всю прелесть стандартных автомобилей Peugeot, многие владельцы подвергают их различным видам тюнинга.

Виниловый стайлинг для французского авто

Сейчас существует масса способов, с помощью которых автолюбители могут предать уникальность и внести изюминку во внешний вид своего железного коня. Многие тратят огромные суммы на перекраску и нанесение аэрографии, не понимая, что есть более дешевые и не менее эффективные методы изменения облика автомобиля. Например, оклейка авто виниловыми пленками.

Этот способ куда более выгодный, и, кроме того, предполагающий больший полет фантазии. Компания Maxi Vinyl предоставляет услуги по оклейке виниловыми пленками автомобилей марки Peugeot в Москве. Ведь мало просто оклеить автомобиль, зачастую к каждой конкретной модели приходится искать индивидуальный подход. Например, для Peugeot можно декорировать или подвергнуть изменениям какой-то отдельный элемент. Это может быть стайлинг дверей или крыши. Также мы рады предложить защитные пленки – как оклейка всего автомобиля, так и только его передней части то-есть оклейка капота, бампера и двух передних крыльев.

Некоторые предпочитают глобальное преображение, и полностью изменяют внешний вид своего стального коня виниловыми пленками. Можно предать своему Peugeot матовый оттенок, при этом не тратя кучу средств на покраску. Виниловая пленка — это универсальный инструмент, которым отлично владеют все специалисты компании Maxi Vinyl. Мы с легкостью оклеим любой автомобиль марки Peguot и предадим ему изысканную уникальность, например для автомобилей Peugeot мы можем подобрать разные варианты наклеек ввиде льва или сделать реплику наклеек автомобилей WRC.

Не важно, какой из многочисленных вариантов винилового стайлинга выберет автовладелец. Самое главное — доверить оклейку профессионалам. В компании Maxi Vinyl работают именно такие люди. Каждый четко знает свое дело, поэтому автомобили после тюнинга получаются уникальными и идеальными, с точки зрения покрытия, которое улучшает не только внешние параметры авто, но и защищает его кузов от механических повреждений.

Форум Пежо 308 Клуб

Изображение

А вот у меня 3М после простоя машины на солнышке в салоне отклеилась на приборной панели. Видимо слишком сильно вытянул и не закрепил с другой стороны.

Фары твои особенно нравятся. И в целом со вкусом сделал.

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

Изображение


желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

УРА!
На форуме фокусоводов стырил:

"с 3М общался достаточно близко, поскольку когда-то занимался оклейкой гоночных автомобилей. Пленка достаточно прочная и эластичная (особенно если ее погреть феном). Ударостойкая, отлично выдерживает удары небольших камней и песка, даже на высокой скорости (проверено на скорости 180 км/ч). Хорошо приклеивается на чистую поверхность (пленка наклеенная на секции гоночного автомобиля прожила целый сезон без подклейки. А если учесть, что в сезоне 7 квалификаций, 14 заездов и огромное количество всевозможных тестов на скорости в 190 км/ч, то по моему достаточно неплохо). Что можно сказать по поводу отклеивания, то пленка отлично сходит с ЛКП, не повреждая его (хотя если хорошенько дернуть, то можно выдрать кусок вместе с краской)

Советы тем кто все таки хочет рискнуть:

1. Для более удобного и точного оклеивания пленку необходимо смачивать жидкостью (на 300 мл воды два колпачка жидкого мыла). После приготовления оставьте смесь на сутки, чтобы осела пена и лучше все перемешалось. Полученную жидкость залейте в распылитель (любой можно взять из-под мойки стекол).
2. Чем лучше опрыскаете пленку, тем больше времени у Вас будет на то, чтобы ее точнее разместить на кузове (сильно тоже не брызгайте, а то высыхать будет неделю).
3. Убедившись, что деталь размещена там где надо, придерживая ее свободной рукой, выгоните жидкость из-под пленки. Разгонять жидкость из под пленки можно специальным РАКЕЛом, но Я предпочитаю резиновый шпатель (он лучше проходит неровности).
4. Старайтесь выгонять пузыри, которые могут образовываться под пленкой. Если они останутся на высыхание, выгнать их потом не получится (их можно проткнуть иголкой или резаком по бумаге, а потом аккуратно загладить. Только, не поцарапайте кузов, а то сами расстроитесь и будете вспоминать меня не добрыми словами). Если образуются складки в результате не плотного прилегания шпателя к поверхности пленки, не расстраивайтесь часть пленки можно отклеить и попробовать снова, а если складка не большая, то ее можно погреть феном или зажигалкой (очень осторожно) и она выровняется.
5. Если все прошло успешно и пленка легла без пузырей и складок, то оставьте ваше творение хотя бы на сутки для высыхания (не терпеливые могут воспользоваться феном. Только грейте на расстоянии. Иначе сожжете ЛКП).
6. После этого можете смело подгибать или обрезать излишки пленки (обрезать на кузове не рекомендую, можете повредить ЛКП).

Перед началом эксперимента потренируйтесь на кошках или каком-нибудь другом предмете. Удачи. "

Единственное, что смутило - оставить авто с оклеенными порогами на сутки с открытыми дверями. Привет аккумулятору, тогда уж лучше феном.

Коротенький видеоролик дает некое представление о том, как клеить, как отдирать и какой эффект дает пленка:

Оклейка Peugeot в Санкт-Петербурге

Мы рады предложить вам качественную оклейку вашего автомобиля любыми видами и цветами пленок. Наши специалисты, проходят постоянные обучения и ездят на семинары, мы знаем об оклейке все.

Стоимость оклейки

Вы можете самостоятельно посчитать сколько обойдется вам оклейка вашего авто, нужно будет сложить 3 составляющих:

Итоговая цена вас приятно удивит, если все вы купите у нас и оклеите под ключ. Ведь, мы заказываем материал напрямую от завода изготовителя, и у нас он будет дешевле, чем вы приобретете его самостоятельно.

Как обычно оклеивают Peugeot?

Мы ведем статистику с 2005 года, проанализировав все данные мы с уверенностью можем сказать, что чаще всего автомобили данной марки оклеивают прозрачной полиуретановой пленкой, мы предлагаем 3 разных бренда:

Это единственные производители, которые следят за качеством выпускаемой продукции и мы не побоимся дать на эти пленки гарантию. Все интересующие вас вопросы, вы можете задать нам по телефону. Удачи на дорогах!

  • - Сколько стоит оклеить ваш автомобиль?
  • - Какая технология нанесения автовинила на авто?
  • - Сколько времени потребуется, чтобы оклеить авто
  • - Какие гарантии вы получите?
  • - Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • - Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль никто не разбирает, кроме ручек. Все оклеивается на месте. Стоимость намного выгоднее покраски. Прежде чем оклеивать необходимо провести кузовные работы, если такие потребуются.

Почему мы

Мы используем только качественный автовинил и защитную пленку, поэтому после съема ваше лакокрасочное покрытие останется невредимым. Китайские пленки оставят на вашем ЛКМ пятна клея, который очень тяжело и дорого удалять.

Почему мы

У нас 4 автосервиса, которым могут качественно вам предоставить услугу, обклеить ваш авто в вашем районе. Быстро, надежно, качественно. Наши мастера знают свое дело и единственные в городе работают с покрытием "Хром"

Почему мы?

Фото автосервисов1
Фото автосервисов2
Фото автосервисов3
Фото автосервисов4

Каждый владелец автомобиля хотел бы красиво преобразить свое авто. Вариантов достаточно много, но один из самых оптимальных оклейка автомобиля автовинилом. Самое главное правило, от которого отходят многие автсервисы, это не сделать максимально дешего, а сделать максимально качественно. Нельзя экономить на материалах, в дальнейшем это будет катастрофой. В нашем автосервисе думают не только о том, как быстрее сдать автомобиль, а прежде всего что будет удобно для нашего клиента сейчас либо снятие в дальнешем.

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Автомобиль, ставший «дембельским аккордом» главного дизайнера марки Жерара Вельтера, сразу привлек внимание своим выразительным внешним обликом и целым рядом удачных решений, прежде всего, огромной панорамной крышей из атермального стекла (ее установка стала возможна вследствие применения высокопрочных сталей в силовом каркасе) и компоновкой semi-tall (то есть, еще не минивэн, но посадка все же чуть выше, чем в обычных легковушках).

В ельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.

Не менее важным оказалось и то, что модель изначально предлагалась с очень широкой моторной гаммой: атмосферные бензиновые двигатели объемами 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 л.с. и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 л.с. и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 л.с. Стоит отметить, что бензиновые двигатели имеют немецкие корни. В релизах обычно писалось, что «двигатели разработаны совместно с компанией BMW», но на самом деле техдокументация была получена в обмен на производственные мощности, и моторами с французских заводов комплектовались как модели концерна PSA, так и баварские «копейки», а также Mini.

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

Peugeot 308 SW '2008–11

Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.

Несмотря на кризис 2008 года, продажи пошли достаточно успешно, модель начала набирать популярность, и в 2010 году в Калуге была налажена сборка автомобилей из французских машинокомплектов. Естественно, собирали именно самые популярные варианты с тем самым EP6 в сочетании «пятиступкой» или четырёхступенчатым автоматом, и в конечном итоге на эти версии пришлось более 90% реализованных в России автомобилей.

В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг (который, кстати, пришелся по душе далеко не всем), а в 2013 году появилось второе поколение модели с заводским кодом Т9. До наших палестин оно добралось в 2014-м, как раз под кризис, со всеми вытекающими последствиями: городской хэтчбек, цена которого из-за падения рубля мгновенно выросла до 1,2-1,7 млн рублей, немедленно выпал из обоймы сколь-нибудь массовых моделей. В в 2015-м было продано лишь 308 Peugeot 308 (вот ведь ирония судьбы!), в 2016-м – уже 41, в 2017-м – и вовсе только 31 автомобиль. В итоге в июне нынешнего года компания объявила о прекращении продаж модели в России. Тем не менее, еще два-три года назад Peugeot 308 (в основном первого поколения, так что весь дальнейший разговор пойдет только о них) постоянно встречались в городском потоке, да и сейчас многие владельцы отнюдь не горят желанием расставаться со своими «львятами». Поругивают, но не спешат продавать! Так за что же любят и ненавидят Peugeot 308?

Peugeot 308 5-door '2007–11

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Как я уже сказал, более 90% проданных в России Peugeot 308 имели под капотом 1,6-литровый атмосферник ЕР6 мощностью 120 л.с. Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine". И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.

Под капотом Peugeot 308 BR-spec

Под капотом Peugeot 308

Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».

Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается!

Peugeot 308 SW '2008–11

Слабыми местами мотора считаются помпа, термостат и ГРМ. Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло (причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре), то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах (вплоть до -35).

В очень многих отзывах в интернете отмечено, что первое, что привлекло внимание к модели — это огромная панорамная крыша из атермального стекла площадью 1,26 кв. м, а на универсалах Peugeot 308 SW и того больше — 1,69 кв. м. Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста.

Peugeot 308 SW '2008–11

До Peugeot 308 такие «окна в небо» встречались только на куда более дорогих и престижных автомобилях, причем в основном в топовых комплектациях. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше.

Естественно, весь французский шарм Peugeot 308 действовал в первую очередь на прекрасный пол, а он, как известно, не очень-то любит орудовать рычагом переключения скоростей и постоянно выжимать педаль сцепления, выбирая версии с автоматом. Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

«Пыжик» действительно уступает по динамике основным конкурентам, даже тем, кого превосходит по мощности двигателя. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели.

И если в отношении динамики, как говорится, «мнения ученых разделились», то в оценке вместимости салона и багажника все владельцы абсолютно единодушны — пятерка, твердая пятерка! Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный (при сложенных задних сидениях) — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр (!) кабеля для видеонаблюдения , 16 камер, две спортивные сумки с личными вещами двух человек, два больших ящика с инструментом, два пакета с дорожной провизией, четыре упаковки воды по 5 л в каждой и еще по мелочи.

Peugeot 308 5-door '2007–11

Интерьер Peugeot 308 SW '2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «неубиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Но вот в чем все абсолютно едины, включая записных автомобильных франкофобов, так это в высочайшей оценке комфорта салона Peugeot 308. Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность (хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад), и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!»

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

Торпедо Peugeot 308 3-door '2007–10

В моей семье тоже был Peugeot 308, на котором дочка проездила семь лет. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным.

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

Peugeot 308 5-door '2007–11

Выход из строя кислородного датчика — тоже вещь вполне обыденная. Так вот, для Peugeot 308 такой датчик стоит 4 800 рублей, а для Mercedes CLK — втрое дешевле! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите!», «Я первый год терпела, во второй год машина сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне, и технически. Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно! Налюбоваться не могла».

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

Peugeot 308 3-door '2007–10

И как мне кажется, второе поколение, став строже и солидней, что-то потеряло, что и стало одной (хотя и не главной) причиной того, что машина у нас «не пошла».

Читайте также: