Пежо 308 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Peugeot 308

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом - 8.2, зимой - 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в - 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей - это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то - 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый "сервис", (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию - уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент - пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса. Больше не продается в России, Почему-то мало покупают. Не угоняют. 7 мест- вариант для большой семьи, много премиум опций.

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Маслова Анна Владимировна, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Красивый дизайн, хорошая управляемость, достойная музыка

Недостатки: В плохую погоду пачкается так, что двери не откроешь(грязь до ручек) и в районе боковых зеркал брызги грязи на стекле,мешает обзору

Что ломалось: Ничего не ломалось, но облупилась краска(небольшой кусок) изнутри на багажнике, непонятно почему

Опыт обслуживания: Одно то у диллера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Ларсен 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Прекрасный удобный и вместительный автомобиль,отличная управляемость,резвый двигатель.

Недостатки: Весьма чувствителен к Российскому бензину.При плохом качестве бензина-теряет мощность.Подвеска жестковата.Аудиосистема устаревшая.

Что ломалось: За 20000 км пробега пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: --

Предыдущий автомобиль: шевроле-нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алёхин Владимир Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобен в управлении, достаточно комфортен, неплохой обзор

Недостатки: не достойное предприятие-изготовитель (Калуга), инструкция по эксплуатации может быть в десять раз меньше, если из нее убрать все не касающееся конкретного автомобиля. В технических характеристиках не указан размер шин. нет указания о типах смазки. Аудио система устаревшего образца.

Что ломалось: клиренс за 3 месяца эксплуатации изменился с 170мм до 135мм.

Опыт обслуживания: в Ставропольском Евросервисе пытаются выставить владельцев авто идиотами - изменение размера резины с 205х55х16 на 215х55х160 по их уверениям приводит к изменению клиренса от 135мм до 160мм

Предыдущий автомобиль: Chevrolet-Lacett-1,4i, Opel-Record-2,2i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Акимов Г.Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивая, комфортная

Недостатки: глюки электроники, чек энеджи, жесткая подвеска, б/у не продается, низкий перед (бампер), оч требовательна к топливу

Что ломалось: АКПП, бензонасос, подвеска

Опыт обслуживания: у официальных диллеров

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Григорий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Тормозная система просто класс, родные тормозные диски ходят 15 тыс.км., поменял на спортивные итальянские и все проблеммы. Двигатель 1,6 немного слабоват, но после чиповки 140 л. стало лучше, В автомобиле очень комфортно много всяких кармашков, полочек и т.п., и еще большой автомобиль. В общем жалко мне с ним расставаться, но три машины в семье накладно.

Недостатки: Забрызгивает боковые зеркала и стекла очень неприятно, когда очень долго едешь и особенно в дождь так не хочется выходить из машины и мыть их. И еще коробка нее так быстро переключает передачи с рывками, когда хочешь позажигать некомфортно, терпимо.

Что ломалось: в общем-то ничего

Опыт обслуживания: надо вовремя следить за тормозными дисками, а так беспокойств небыло

Предыдущий автомобиль: тойота карина е

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Красивый, добротный автомобиль. Небольшой расход топлива, хорошая динамика, управляемость. Недорогое ТО.

Отзывы про Peugeot 308

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 308, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около месяца назад купила новый Пежо 308. 3 года назад продала свой старый 308 поменяв на корейца CEED, внешне похож, но не то. Случайно зашла в магазин и увидела совсем новую модель, оказалось это новый 308! Выпуск сентябрь 2016, пробег 0,8км! поэтому в сентябре 2017 скидка 540т.р. Сразу взяла.

Единственный недостаток нет голосового вызова на телефоне, только с панели или ответ на звонок, у корейцев это удобнее и там всё управление было на руле, а здесь круиз вынесен под руль и еще что-то там я еще не разобралась что на ручке под рулем как у всех французов (на каптюре так же).

НО такое удовольствие от управления ни с чем не сравнишь!

Симпатичный получился Пыжик. Да что там говорить, 308 и в базе смотрится круто (недавно впервые увидел его живьем, так был приятно удивлен). А здесь еще и спорт-обвес, классные катки, полностью диодная оптика. Короче говоря, я в восторге!

Единственное, что мне не понравилось во внешности GTi, так это двухцветная раскраска. Хорошо, что она идет как доп. опция.

Салон вообще шикарный – я все понимаю, о вкусах не спорят, но, на мой взгляд, он лучший в классе. Одна только приборка чего стоит. Для французов это если и не прорыв, то как минимум большой шаг вперед!

Жаль лишь, что двигатель – 1,6 л. Мне кажется, что даже 250 сил – для него перебор, не говоря уже о 270-ти. В таких вариантах форсировки надолго его не хватит… Не понимаю, неужели так трудно было поставить хотя бы 2.0?

За механику, конечно, респект. Чтобы получать максимум удовольствия от управления заряженной машиной, нужна именно МКПП. С другой стороны, в качестве альтернативы не помешал бы робот или автомат. Судя по всему, не нашлось ничего подходящего.

Расход явно занижен. Лично я не могу поверить, что хот-хэтч с подобными характеристиками может быть настолько экономичным. Ладно бы еще 7-8 л, но никак не 6.

А вот углерод-керамические диски – это что-то новое для автомобиля такого класса, да и в целом для Пежо. Честно сказать, не ожидал.

Кто бы что не говорил, а мне очень нравится, как выглядят новые модели Peugeot. Рад, что французы, наконец, отказались от, мягко говоря, уродливого дизайна, который пришел с 307 и 407. Линии стали проще, а внешний вид – агрессивнее.

Салон тоже отличный. Не спорю, он не такой, как у всех остальных, но лично я не вижу в этом ничего плохого.
Своеобразная эргономика – это дело привычки, тем более информация с приборов, расположенных выше руля, должна считываться легче и быстрее. Да и сам по себе руль, думаю, удобный. В общем, я не вижу минусов в такой компоновке, разве что у водителей с лишним весом может не поместиться живот.

А вот динамика меня не впечатлила. Согласен, 7,5 секунд – это неплохой результат, но только не для автомобиля с приставкой GT. Я считаю, что он должен разгоняться до сотни за 6-6,5 сек. Вот тогда бы уже чувствовалось, что это спорт-версия.
Дизельная модификация, как я понимаю, вообще не преодолела психологический рубеж в 8 секунд…

С другой стороны, намного важнее, как машина ускоряется, например, с 60 до 140 км/ч или со 100 до 200 км/ч. Но этого почему-то нигде не пишут. Везде только 0-100 км/ч.

Ну а вообще, если заявленный расход соответствует реальному (5,6 л для бензинового мотора и 4,1 л для дизеля), то на все остальное, по сути, можно закрыть глаза. Динамика-то в любом случае должна быть получше, чем у обычного Peugeot 308.

Третий месяц езжу на универсале 308SW. Комплектация Active: 1.6 HDi, 92 л.с., 5МКПП. Из допов взял панорамную крышу, рейлинги и катки Quartz 16”. Цена вопроса – 21,8 тыс. USD.

Дизайн стильный и при этом достаточно сдержанный, так сказать, без лишнего выпендрежа. Правда, база могла бы быть и поменьше – когда смотришь на автомобиль сбоку, его силуэт кажется чересчур удлиненным.

Салон симпатичный и, что самое главное, удобный – не знаю, кому как, но мне очень нравится новая концепция Peugeot.
На сиденья не жалуюсь – они красивые и комфортные, с замечательной боковой поддержкой. Такое впечатление, что сидишь в немецком авто.
Единственное, уж больно мало места для мелочевки. Воду и ту некуда деть. Согласен, есть карманы в дверях, но бутылки помещаются там разве что горизонтально и при езде катаются, стуча об обшивку. Да и подстаканник почему-то только один.

Динамика, в принципе, нормальная – по крайней мере, в общем потоке ущербным себя не чувствую. Турбояма ощущается, но на трассе (с действующей турбиной) обгоны даются легко. Да и с затяжными подъемами проблем не возникает.

Теперь по поводу расхода. В сугубо городском режиме получается 5,5-6 л на 100 км. На трассе можно спокойно уложиться и в 4 л (мой личный рекорд – 3,7 л). Кстати говоря, компьютер врет примерно на 10%.

Работа подвески устраивает – с дорожной мелочью и трамвайными стыками она справляется на ура. Но крупные неровности все-таки стараюсь проезжать аккуратно.

Клиренс достаточный, особенно если учитывать, что это универсал, а не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Под стальной защитой – 155 мм.

Две недели, как купил себе Peugeot 308 – 2014 г.в., 150 кобыл, 6-ст. АКПП. За комплектацию Active со всеми скидками, включая трейд-ин, отдал 982 т.руб. (это с учетом доплаты за цвет).

Никогда не любил ходить вокруг да около, так что давайте сразу к делу. Начнем, пожалуй, с плюсов:

- Сиденья. Они реально удобные, особенно те, что спереди. Да и вообще мне очень понравилось, как французы организовали место водителя – продумана каждая мелочь.

- Расход. В режиме город/трасса получается 7,9 л на 100 км – это в среднем за две недели (то есть, за 1,6 т.км пробега). При скорости 120 км/ч спокойно укладываюсь в 5-6 л.

- Динамика. Машина едет очень шустро, даже сейчас, когда идет обкатка. Двигатель эластичный и в то же время довольно-таки задорный. 150-ти турбо-сил хватает как для города, так и для обгонов на трассе.

- Шумка. Не то чтобы она прям идеальная, но в целом качество лучше, чем у многих одноклассников.

- Круиз. На практике очень полезная функция. Единственное, пока не прочитал инструкцию, не понял, как ею пользоваться.

- Климат. Работает эффективно и, что мне особенно нравится, нет звукового сопровождения.

Так, о плюсах вроде бы все сказал, теперь перейдем к минусам (их, к счастью, не так уж и много):

- Подвеска. Все бы ничего, но задняя балка – это очень спорное решение. В поворотах, особенно если дорога неровная, задница живет своей жизнью, «упрыгивая» на большой радиус.

- Дворники. Мне не нравится, как они организованы – очень большие зоны остаются неохваченными.

- Сборка. Нет-нет, в целом все сделано аккуратно, но в районе переднего пассажира завелся сверчок. Заметил это только вчера и еще не успел разобраться, что именно там скрипит – то ли правая дверь, то ли панель.

Познакомился с новым Пежо 308, взяв его на прокат в Праге в мае 2014г. Достался дизель 1,6 л на механике. Когда брал машину, она пробежала всего 4 км, так что досталась мне прямо из салона. В итоге за неделю я откатал на ней 1750 км по дорогам Чехии, Австрии и Германии. Общее впечатление о машине 4+, при том, что сам езжу на мерседес GLK, кстати, тоже дизельном.

Что хотелось бы отметить:

Во-первых, привлекательный дизайн, не столь скучный, как у VW, но и не броский до пошлости, как у корейцев, а теперь еще и японцев.

Во-вторых, хорошую подвеску, в меру комфортную (езда по пражской брусчатке и трамвайным рельсам стала хорошей проверкой) с хорошей звукоизоляцией, обычно присущей автомобилю более высокого класса. При этом автомобиль отлично управляется, небольшое рулевое колесо приятно держать в руках, в итоге практически идеальное соотношение комфортности и управляемости. Двигатель 1,6 дизель, конечно не зверь, особенно по сравнению с мерсовским, но даже на немецких автобанах я не чувствовал себя ущербным. Тянет хорошо, разгоняется уверенно, правда, честно скажу, больше 170 мне разогнаться не удалось, слишком уж плотный трафик был на дороге, да и не ставил себе такую цель.

Зато экономичность впечатляющая. Средний расход за 1750 км составил 5,5 литров/100 км., включая город. Причем на первые 350 км. мы потратили всего четверть бака, т.е. меньше 4,5 л./100 км., т.к. придерживались ограничений в 90 км./час. В целом, отличный движок, надеюсь он появится и в России, РЕКОМЕНДУЮ!

Еще хотелось бы отметить достаточно богатое оснащение авто. Конечно, это большой сенсорный дисплей. Кроме стандартных функций у нас в базе стояла навигационная система (в т.ч., УРА, на русском языке, очень полезная в чужой стране), задний парктроник с выводом на дисплей дистанции до препятствия, возможность подключения к телефону и интернету. Очень пригодился на немецких автобанах круиз-контроль. Естественно, в базе были датчики дождя и света, климат-контроль, электроприводы и много чего еще.

В целом автомобиль понравился, если цена будет вменяемая, рекомендую брать, несмотря на предубеждение по отношению к французам. Автомобиль вышел действительно удачный и вскоре станет бестселлером.

Неделю назад купил Пежо 308 св с пробегом 7500 км. За неделю проехал чуть за пятьсот км. Пока только восторг и непонимание причин продажи первым владельцем. Причем со стотысячной скидкой от цены нового авто.

На своем Пыжике 308 езжу уже 2 года. За это время поменяла всего 1 противотуманную лампочку. Машинка правда очень капризная к бензину. А так юркая, при морозах только ключ покажи сразу заводилась, при этом ночевала она у меня на улице, устойчивая и никаких подозрительных стуков замечено не было. Вообще я Пежо 308 довольна.

Катался на многих авто, замечу если хозяин не маргинал и следит за авто (щепетильно относится к изменению работы авто), то машина прослужит долго. В эксплуатации капризна, особое внимание АКПП, ДВС и конечно подвеска! Идеальная цена Пежо 308 10000$ за новую!

Езжу на Пежо 308 10 месяцев, машина 2010 года выпуска. Калужской сборки. Проехав 7800 км появился стук в левой стойке. Характерно, что стучит стойка при отрицательных температурных условиях. При температуре окружающей среды ближе к 0 градусов, достаточно немного поездить и стук прекращается, а при более низких стучит постоянно. Оф.дилер стойку менять отказывается, ссылается на положение по гарантии, что стук не влияет на ход машины. Поступили предложения съездить в Москву на ул.Обухова произвести диагностику стойки, только думаю по приезду в Москву стук прекратится. Более компетентные люди ссылаются на отказ клапаночка, который находится в стойке, только оф.дилер этого не понимает, или не хочет этого понимать. Итог всего, что при гарантии на стойку 30000км, вынужден менять ее при пробеге 7800км за деньги, зачем нужна такая гарантия? Сейчас при морозе -18 езжу как на барабане, спасибо оф.дилеру и условиям гарантии!

Михаилу, я ездил 4 года на мондео, там стук мелкий появлялся раз в год, я менял втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Может дело в этом? На пыжике пока всё нормально, неприятно только балка задняя грохочет, особенно когда под нагрузкой.

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Автомобиль, ставший «дембельским аккордом» главного дизайнера марки Жерара Вельтера, сразу привлек внимание своим выразительным внешним обликом и целым рядом удачных решений, прежде всего, огромной панорамной крышей из атермального стекла (ее установка стала возможна вследствие применения высокопрочных сталей в силовом каркасе) и компоновкой semi-tall (то есть, еще не минивэн, но посадка все же чуть выше, чем в обычных легковушках).

В ельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.

Не менее важным оказалось и то, что модель изначально предлагалась с очень широкой моторной гаммой: атмосферные бензиновые двигатели объемами 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 л.с. и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 л.с. и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 л.с. Стоит отметить, что бензиновые двигатели имеют немецкие корни. В релизах обычно писалось, что «двигатели разработаны совместно с компанией BMW», но на самом деле техдокументация была получена в обмен на производственные мощности, и моторами с французских заводов комплектовались как модели концерна PSA, так и баварские «копейки», а также Mini.

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

Peugeot 308 SW '2008–11

Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.

Несмотря на кризис 2008 года, продажи пошли достаточно успешно, модель начала набирать популярность, и в 2010 году в Калуге была налажена сборка автомобилей из французских машинокомплектов. Естественно, собирали именно самые популярные варианты с тем самым EP6 в сочетании «пятиступкой» или четырёхступенчатым автоматом, и в конечном итоге на эти версии пришлось более 90% реализованных в России автомобилей.

В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг (который, кстати, пришелся по душе далеко не всем), а в 2013 году появилось второе поколение модели с заводским кодом Т9. До наших палестин оно добралось в 2014-м, как раз под кризис, со всеми вытекающими последствиями: городской хэтчбек, цена которого из-за падения рубля мгновенно выросла до 1,2-1,7 млн рублей, немедленно выпал из обоймы сколь-нибудь массовых моделей. В в 2015-м было продано лишь 308 Peugeot 308 (вот ведь ирония судьбы!), в 2016-м – уже 41, в 2017-м – и вовсе только 31 автомобиль. В итоге в июне нынешнего года компания объявила о прекращении продаж модели в России. Тем не менее, еще два-три года назад Peugeot 308 (в основном первого поколения, так что весь дальнейший разговор пойдет только о них) постоянно встречались в городском потоке, да и сейчас многие владельцы отнюдь не горят желанием расставаться со своими «львятами». Поругивают, но не спешат продавать! Так за что же любят и ненавидят Peugeot 308?

Peugeot 308 5-door '2007–11

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Как я уже сказал, более 90% проданных в России Peugeot 308 имели под капотом 1,6-литровый атмосферник ЕР6 мощностью 120 л.с. Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine". И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.

Под капотом Peugeot 308 BR-spec

Под капотом Peugeot 308

Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».

Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается!

Peugeot 308 SW '2008–11

Слабыми местами мотора считаются помпа, термостат и ГРМ. Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло (причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре), то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах (вплоть до -35).

В очень многих отзывах в интернете отмечено, что первое, что привлекло внимание к модели — это огромная панорамная крыша из атермального стекла площадью 1,26 кв. м, а на универсалах Peugeot 308 SW и того больше — 1,69 кв. м. Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста.

Peugeot 308 SW '2008–11

До Peugeot 308 такие «окна в небо» встречались только на куда более дорогих и престижных автомобилях, причем в основном в топовых комплектациях. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше.

Естественно, весь французский шарм Peugeot 308 действовал в первую очередь на прекрасный пол, а он, как известно, не очень-то любит орудовать рычагом переключения скоростей и постоянно выжимать педаль сцепления, выбирая версии с автоматом. Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

«Пыжик» действительно уступает по динамике основным конкурентам, даже тем, кого превосходит по мощности двигателя. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели.

И если в отношении динамики, как говорится, «мнения ученых разделились», то в оценке вместимости салона и багажника все владельцы абсолютно единодушны — пятерка, твердая пятерка! Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный (при сложенных задних сидениях) — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр (!) кабеля для видеонаблюдения , 16 камер, две спортивные сумки с личными вещами двух человек, два больших ящика с инструментом, два пакета с дорожной провизией, четыре упаковки воды по 5 л в каждой и еще по мелочи.

Peugeot 308 5-door '2007–11

Интерьер Peugeot 308 SW '2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «неубиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Но вот в чем все абсолютно едины, включая записных автомобильных франкофобов, так это в высочайшей оценке комфорта салона Peugeot 308. Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность (хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад), и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!»

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

Торпедо Peugeot 308 3-door '2007–10

В моей семье тоже был Peugeot 308, на котором дочка проездила семь лет. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным.

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

Peugeot 308 5-door '2007–11

Выход из строя кислородного датчика — тоже вещь вполне обыденная. Так вот, для Peugeot 308 такой датчик стоит 4 800 рублей, а для Mercedes CLK — втрое дешевле! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите!», «Я первый год терпела, во второй год машина сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне, и технически. Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно! Налюбоваться не могла».

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

Peugeot 308 3-door '2007–10

И как мне кажется, второе поколение, став строже и солидней, что-то потеряло, что и стало одной (хотя и не главной) причиной того, что машина у нас «не пошла».

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

делает всё, что должна по задумке авторов

  • нет полного привода;
  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
  • лошадей сто бы прибавил;
  • бензин не вырабатывает…

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Вот серьезно, не любят и все тут. Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно "врать не будет".

Предлагаю разобраться, за что же поругивают "царя зверей" и насколько это соответствует действительности.

Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.руб., то я в 2012 г. купил ее уже за 320 тыс.руб. практически в идеальном состоянии и пробегом 45 тыс. км. Потеря начальной стоимости составила почти 50%. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. руб., то проездив всего год-два, вы едва ли найдете покупателя на свое авто даже за 600-700 тыс.руб.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. руб, потеряв от покупной стоимости около 20%.

2. Обслуживание. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе.

Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. тросик в сборе с замком двери (отдельно они не продаются), плюс около 3 тыс. руб. работа. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. руб, на разборке 5 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс.руб.

Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

3. Ломучесть. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. км - проблемы с двигателем и катализатором.

В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. пробега в наших условиях. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. пробега менял всю подвеску, помпу, термостат, колодки с дисками, сальники коленвала, лямбда зонд и еще что-то по мелочи. Много это или нет- решайте сами.

Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.д., но, в рамках статьи, на этом остановимся.

Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя.

Peugeot 308


Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, тип кузова Хэтчбек 5d, КПП Механическая, ABS, бортовой компьютер, кондиционер (климат 1-зонный), охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые)

Отзывы о Пежо 308:

Внешний вид:

В салоне:

Фотогалереи всех моделей Peugeot 308:

(всего 55 фото)
  • Просто отличный объем багажника + простор для задних пассажиров, по сумме огромные возможности – умудрились впихнуть целый шкаф-купе.
  • Никаких проблем при транспортировке объемных вещей, складываем задние сиденья и на ровный пол можно поместить что угодно, вплоть до стиральной машины.

Лакокрасочное покрытие:

  • Очень нежный лак – царапины появляются в одно прикосновение, на солнце очень заметны и неприятны.

Управляемость:

  • Пришлось учиться дозировано газовать, так как ESP работает отлично.
  • На 150-160 км/ч отлично держит дорогу, кажется и на большей так же, не пробовал, подвеска в меру жесткая, да еще резина R 17.
  • Отмечу высокий уровень управляемости, правда, несколько неудобно в колее. А так все отлично, по трассе приходится ездить от 140 до 180 км/ч, никаких проблем.
  • Из-за огромного радиуса поворота приходится маневрировать во дворах как на Икарусе – с очень большим запасом
  • Небольшие и странные по форме зеркала заднего вида и большие передние стойки существенно уменьшают обзорность. Из-за стоек легко не заметить пешехода, так и до ЧП недалеко. Капота вообще не видно, даже номерной знак как-то согнул, не рассчитав расстояние до бордюра.
  • По обзорности француз отстает от других авто очень серьезно. Чтобы на крутых поворотах увидеть дорогу за стойками приходится вытягивать шею, крошечные зеркала вообще не позволят что-нибудь рассмотреть, к тому же их не сразу и обнаружишь, поэтому голова все время как на шарнирах, чтобы рассмотреть соседний ряд.

Мягкость хода:

Резвость:

  • Движок для своего объема довольно шустрый. Несмотря на то, что Пежо в полтора раза тяжелее, чем 2114, динамика у него значительно лучше. При обгоне на трассе ощущение взлета при 4000 об/мин.
  • Разгон просто супер! Уже на 3 тысячах оборотов в кресло просто вжимает! От 60 до 120 ощущение скорости вообще отсутствует!

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат на 4-е ступени не просто ужасен, но и опасен. Обгон на трассе всегда заставляет волноваться от неуверенности – переключит он с 3 на 4 передачу или же не сработает.
  • (АКПП): Автомат тупой как пробка, на скорости около 90 км/ч после третьей передачи проваливается, так что не известно, что делать при обгоне дальше – снова включать и давить на 5 – 6 тысячах оборотов (при этом крутящий момент не тот), или же переходить на четвертую и ползти как черепаха на 2000 оборотах. Полный отстой.
  • (МКПП): Для этой коробки такое понятие как «четкое включение» просто неприменимо, во-первых, у каждой передачи есть режимы – «вкл» / «выкл» и «почти вкл» / «почти выкл». Но два последние хотя бы дают возможность какого-то движения. Во-вторых, непривычно и неудобно длинные ходы ручки переключения скоростей.

Тормоза:

  • Отличная работа АБС, раньше времени не срабатывает, ведет себя корректно.
  • К тормозам пришлось привыкать, схватывают намертво и эффективно. Приходилось пару раз проверять, педаль тормоза в пол, остановка отличная.

Шумоизоляция:

  • По уровню шумоизоляции французы намного опередили даже японцев. Шумка отлично ограждает и от шума движка, и от внешних звуков.
  • При всей прелести работы двигателя 1.6, его звук при старте даже мертвого способен разбудить.
  • До первых 5000 км движок работал очень тихо, начинал шуметь только после 4000 оборотов, сейчас уже не просто шумит, а очень громко рычит.

Проходимость:

Стоимость эксплуатации:

  • Пробег 55000 км., за это время исключительно плановые ТО.
  • Два года интенсивно эксплуатирую автомобиль – претензий абсолютно никаких. Пришлось перекатать две зимы, убитые дороги, скоростные рейды. При всем этом ни единой поломки. Машина просто класс!
  • В отличие от Субары вообще не жрет масло.
  • Расход вполне нормальный, по компьютеру в городе 10,3, на трассе 7 плюс минус пол-литра.
  • ТО обалденно дорого. Сервис у официального дилера еще тот. Пришлось менять тормозные колодки – выложил 5500 рублей. Офигели! Тойота обходилась дешевле вдвое, Сивик вообще порой дешевле ВАЗовских цен.
  • На замену одного патрубка системы охлаждения работнички сервиса потратили целую неделю, и то после бесконечных моих звонков, так бы стояла дольше, поверил на слово и не проверил, оказалось еще и недолили жидкость в систему охлаждения…

В мороз:

  • Морозы отработали отлично. Простоял полдня на улице при минус 34, завелся с пол оборота.
  • Недоволен уровнем прогрева двигателя. Зимой ездить просто мучительно – 25 минут уходит на прогрев (15 – стоянка + 10 – в движении). Без прогрева холодный движок ехать просто отказывается. Без подогрева сидений можно замерзнуть в кочерыжку. Мой совет – обязательно покупайте подогрев сидения.

Другие подробности:

Сравните с отзывами о прямых конкурентах:

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 308? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Peugeot 308
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Peugeot 308

Peugeot 308

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) - не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт - крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы - это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

Достоинства : расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

Недостатки : некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

Достоинства : внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

Недостатки : мелкие.

Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

Читайте также: