Пежо 308 установка esp

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт блоков АБС ЕСП ПЕЖО и СИТР0ЕН

Ремонт блока ABS PEUGEOT 308 в Москве

На автомобилях PEUGEOT 308 , PEUGEOT 408, PEUGEOT PARTNER B9 , CITROEN BERLINGO, CITROEN C4 устанавливался блок ABS с системой ESP и без неё производства BOSCH с номерами 0 265 801 181, 0 265 801 035, 0 265 800 884, 0 265 800 968, 0 265 951 861 и другими. Эти блоки относятся к восьмому поколению блоков АБС ЕСП. У автомобилей ПЕЖО 308 и ПЕЖО ПАРТНЁР и аналогичных им СИТРОЕН С4, СИТРОЕН БЕРЛИНГО произведённых в период с 2010 по 2012 электронный блок управления ABS/ESP выходит из строя на большинстве экземпляров. У ПЕЖО 408 данный дефект блока АБС распространён на машинах выпущенных в 2012 - 2013 годах. Обусловлено это непродуманными инженерными решениями изготовителя блока, а так же крайне неудачным местом его расположения.

Неисправность блока ABS ПЕЖО 308 и ПЕЖО ПАРТНЁР чаще всего проявляется и пропадает с прогревом. При этом загораются лампы ABS и ESP , вместо показаний пробега появляются прочерки, АКПП начинает работать в аварийном режиме, не работает спидометр и затем блок АБС перестаёт отвечать на диагностику. Блок управления двигателем, потеряв связь с блоком АБС, включает вентилятор охлаждения радиатора, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Ремонт блока ABS PEUGEOT 308 и 408 со снятием и установкой производится в течении 5 - 6 часов. Стоимость ремонта блока - 8000 рублей. Снятие и установка блока АБС без ЕСП на PEUGEOT 308 входит в стоимость. Стоимость снятия - установки блока ABS c ESP на ПЕЖО 308, 408 и СИТРОЕН БЕРЛИНГО, СИТРОЕН С4 - 2000 рублей. Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев без ограничений по пробегу.

БЛОК АБС ПЕЖО 308 РЕМОНТ

Приобретение б/у блока АБС связано с высокой вероятностью приобрести неисправный, или не той комплектации ( перекодировать удаётся не всегда ).

Так же производим ремонт снятых блоков АБС ПЕЖО 308,408 / СИТРОЕН С4 - снимать блок нужно ТОЛЬКО с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ - у блоков с ESP велика вероятность повреждения внутреннего датчика давления.

блок абс ситроен с4 ремонт

По окончании ремонта блока АБС производится компьютерная диагностика всех систем автомобиля с необходимыми процедурами калибровки и адаптации.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

ABS улучшает поведение автомобиля на дороге во время торможения.
Эта система позволяет избежать блокировки колес при торможении для использования всей возможной силы сцепления и сохранения управляемости автомобилем.

Принципы и условия работы

Датчики измеряют скорость вращения каждого колеса. При вероятности блокировки одного из колес калькулятор ABS с помощью гидравлического блока снижает давление в тормозах на этом колесе, препятствуя его блокировке.
Встроенный в блок ABS гидравлический электро-насосanti-lock-brake2.jpg
позволяет восстановить давление в тормозном суппорте при достаточной скорости вращения колеса и снижении вероятности его блокировки.
Информация о скорости автомобиля, поступающая от калькулятора ABS в мультиплексную сеть, используется и для других функций автомобиля- например спидометра.

В ABS включаются две функции (в зависимости от модели):

Функция REF (EBD-Электронный Распределитель Тормозных Сил) распределяет тормозные силы на задней оси в зависимости от нагрузки во избежание блокировки задних колес. Она заменяет компенсатор тормозной системы (колдун ))).

Функция AFU (Brake assist-Система Помощи при Экстренном Торможении) усиливает давление в тормозной системе.

BA распространен двух видов:
Гидравлический Смотреть видеоролик
- выполнен по принципу увеличения рабочей площади поршня в главном тормозном цилиндре.

Магнитный - выполнен по принципу отлипания магнита при резком нажатии тормозной педали и увеличением сечения проходного отверстия атмосферного давления в вакуумном тормозном усилителе.
На малой скорости ABS отключается.

После внедрения антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) систем, а также электронногорегулятора тормозных сил (REF)концерн PSA приступил к оснащению своих автомобилей новой системой активной безопасности, получившей название «Система динамической стабилизации (ESP)».

ESP означает "Система Курсовой Устойчивости"

Смотреть видео работы ESP Bosch
Другое название: Система динамической стабилизации (CDS)

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Повышение уровня безопасности автомобилей реализуется в следующих двух направлениях:

  • Пассивная безопасность

Цель: уменьшение последствий произошедшей аварии.
Основные системы пассивной безопасности: несущая конструкция автомобиля с деформируемыми элементами, поглощающими энергию удара, ремни безопасности, подушки безопасности и т.д.

  • Активная безопасность

Цель: помощь водителю в предотвращении аварии в динамической фазе движения автомобиля.

Основные системы активной безопасности:
антиблокировочная система (ABS), созданная в 1978 году,подвеска с регулируемыми характеристиками амортизаторов (AMVAR), разработанная компанией Peugeot и впервые реализованная на автомобиле модели 605, противобуксовочная система (ASR), созданная в 80-х годах и устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования на Peugeot 605.
Внедрение системы ESP на Peugeot 607и Citroen С5 является важнейшим этапом в деле повышения безопасности автомобилей.
Если системы ABS и ASR оптимизируют сцепление шин с покрытием дороги в продольном направлении, предотвращая блокировку или пробуксовку колес, то система ESP, кроме того, реагирует на поперечное смещение автомобиля.

ESP

Недостаточная поворачиваемость
a : Выбранная водителем траектория с системой динамической стабилизации
b : Траектория без системы динамической стабилизации
c : Компенсирующий угловой момент
d : Заторможенное заднее колесо

Избыточная поворачиваемость
a : Выбранная водителем траектория с системой динамической стабилизации
b : Траектория без системы динамической стабилизации
e : Заторможенное переднее колесо
f : Компенсирующий угловой момент

Принципы и условия работы

  • По умолчанию система ESP всегда включена.
  • Функция ESP воздействует на тормоза и на значение крутящего момента двигателя для корректировки траектории движения автомобиля.
  • Три этапа работы функции:
    • Расчет выбранной водителем траектории с помощью датчика угла поворота рулевого колеса.
    • Расчет действительной траектории с помощью гироскопического датчика-акселерометра системы динамической стабилизации.
    • Корректировка траектории торможением колеса и изменением значения крутящего момента двигателя. Торможение колеса создает момент вращения вокруг вертикальной оси автомобиля. Этот момент вращения используется для изменения траектории. При недостаточной поворачиваемости калькулятор системы ESP притормаживает заднее «внутреннее» по отношению к направлению поворота колесо. При избыточной поворачиваемости притормаживает переднее «наружное» колесо по отношению к направлению поворота.

    Всистеме ESP могут, в зависимости от модели автомобиля, использоваться следующие функции:

    • ABS : антиблокировка колес (включающая электронный распределитель тормозных сил (REF) и систему помощи при экстренном торможении (AFU).
    • ASR :Смотреть видеоролик противопробуксовочная система (при ускорении). Система ASR препятствует пробуксовыванию колес при ускорении или при слабом сцеплении колес с дорогой путем регулировки значения крутящего момента двигателя и подтормаживанием пробуксовывающего колеса.
    • BDD : осушение тормозных дисков при дожде (C5R).
    • CBC : распределитель тормозных сил на передних колесах при прохождении поворотов.
    • LDE : система стабилизации на дороге с плохим покрытием при торможении.
    • MSR : противопробуксовочная система (при торможении двигателем).
    • UCL : регулировка скорости автомобиля при недостаточной поворачиваемости.
    • В зависимости от моделей система ESP может быть отключена вручную. В любом случае система ABS остается в активном рабочем состоянии.

    PSA устанавливает на свои автомобили ESP BOSCH.

    Информация для водителя

      • В обычном состоянии сигнальная лампа на панели приборов всегда выключена.
      • При работе системы ESP сигнальная лампа на панели приборов мигает (независимо от скорости автомобиля).
      • При нажатии на кнопку отключения системы (при ее наличии) сигнальная лампа на панели приборов постоянно включена.

      Плюсы и минусы. Обзор, отзывы. На что смотреть при покупке бу Пежо 3008? Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Peugeot 3008 с пробегом.

      Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

      На бортовом компьютере Пежо 308 высвечивается ошибка Engine fault: repair needed

      Ошибка Engine fault: repair needed.

      «Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

      Плохое топливо

      Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

      Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

      Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

      Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

      После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

      Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

      Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

      Установленный датчик охлаждающей жидкости Пежо 308

      При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

      Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

      Видео о замене термостата Пежо 308

      Датчик уровня и температуры масла

      Температура двигателя повышена на Пежо 308

      Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

      Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

      Датчик кислорода (лямбда-зонд)

      Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

      Старый датчик кислорода (лямбда зонд) Пежо 308

      Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

      Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

      Видео о замене катализатора Пежо 308

      В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

      Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Перевод по словам

      adjective: необходимый, нужный

      article: один, некий, каждый, такой же, неопределенный артикль, одинаковый, какой-то

      noun: высшая отметка, круглое отлично

      abbreviation: возраст, акр, пополудни

      noun: ремонт, восстановление, исправление, репарация, починка, исправность, годность

      verb: ремонтировать, восстанавливать, чинить, исправлять, поправлять, подремонтировать, возмещать, отправляться, часто навещать, прибегать к

      Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

      engine-fault-repair-needed.jpg

      Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

      Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

      Ура, мы нашли разъём!

      Софт универсальный и специальный

      Универсальный софт способен на многое:

      • Считывать параметры с минимальным лагом;
      • Читатькоды ошибок;
      • Удалять ошибки.

      Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

      • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
      • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

      Дизельные двигатели

      Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.

      Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.

      1.6 HDi

      1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.

      2.0 HDi

      Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.

      Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

      svecha-peujeot-308.jpg

      Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

      Ошибки Пежо 308, 408, 3008


      Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

      Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

      • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБСПри появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
      • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блокаКак правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
      • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопаЭта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
      • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режимеПри начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
      • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передачТребуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
      • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
      • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятораВозможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
      • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровеньДолить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
      • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровнеДолить тормозную жидкость в бочок.
      • Brake pads worn — Износ тормозных колодокНеобходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
      • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системыНеобходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
      • Child safety status — Установлена блокировка для детейСтандартное информативное предупреждение
      • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
      • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
      • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

      Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

      • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
      • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.

      В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.

      Привод ГРМ

      Дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ. Для двигателя 1.6 HDi предусмотрен интервал замены 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.

      Бензиновый 1.6 THP имеет цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора.

      Трехцилиндровый 1.2 PureTech получил ремень ГРМ, работающий в среде масляного тумана. Его рекомендуется обновлять после 175 000 км.

      Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

      otkritii-kapot-peguot-308.jpg

      Проверьте все возможные причины.

      Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

      Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

      Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

      • не работает одна из свечей зажигания;
      • не работает одна из катушек зажигания;
      • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
      • подсос воздуха в камеру сгорания;
      • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
      • некорректная работа газораспределительного механизма;
      • топливо плохого качества.

      Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

      Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

      Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

      Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

      Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

      Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

      1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

      Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

      Работоспособность свечей зажигания и катушек

      svechi-650x488.jpg

      Старые свечи – одна из возможных причин.

      Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

      Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

      Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

      Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Трансмиссия

      Не заводится Peugeot 308

      Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

      Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

      Мороз. после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы

      в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой:
      с первоначальным запуском двигателя проблем нет.
      НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы.
      после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор. но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал.
      при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.

      хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

      Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет.

      Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

      Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

      Универсальный софт способен на основные задачи:

      • считывать параметры с минимальным лагом;
      • читать коды ошибок;
      • удалять ошибки.

      Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

      • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
      • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

      Цифровые коды

      • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
      • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
      • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
      • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
      • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
      • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
      • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

      Наиболее частые ошибки:

      peugeot 308 sw ТРОИТ на старте

      Все чем могу…..
      Изменено 27 мая 2014 пользователем Юрий К

      Текстовые ошибки Пежо 308:

      • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
      • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
      • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
      • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
      • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
      • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
      • Battery charge fault — Зарядка батареи
      • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
      • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
      • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
      • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
      • Child safety status — Включена блокировка от детей
      • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
      • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
      • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
      • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
      • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
      • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
      • Economy mode active — Экономичный режим
      • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
      • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
      • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
      • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
      • EOBD fault — Неисправность системы контроля
      • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
      • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
      • Handbrake on — Включен ручной тормоз
      • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
      • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
      • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
      • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
      • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
      • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
      • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
      • Oil pressure — Давление масла
      • Overspeed warning — Превышение скорости
      • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
      • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
      • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
      • Puncture warning — Повреждение шины
      • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
      • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
      • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
      • Under — inflation warning — Падение давления в шине

      Описание ошибок и их решение

      На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

      A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

      Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина. В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю?

      Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

      И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

      Ответы 3


      на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI

      АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

      Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

      Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

      Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

      2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе". Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

      3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них. Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

      4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно много чего в них через Ж. сделано. И перед ними пасуют даже профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний.

      5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля.

      Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска

      Автомобиль Peugeot 308

      Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

      1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление - поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

      Разбор салона Peugeot 308

      Разбор салона Peugeot 308

      2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

      Разбор салона Peugeot 308

      Разбор салона Peugeot 308

      3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

      Разбор салона Peugeot 308

      Разбор салона Peugeot 308

      Разбор салона Peugeot 308

      4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

      Разбор салона Peugeot 308

      Разбор салона Peugeot 308

      5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

      Разбор салона Peugeot 308

      Разбор салона Peugeot 308

      Работаем под капотом

      6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

      Протяжка проводов из салона вод капот Peugeot 308

      Установка сирены на Peugeot 308

      7. Устанавливаем концевик капота.

      Установка сирены на Peugeot 308

      Концевик капота - вариант 1

      Установка сирены на Peugeot 308

      Концевик капота - вариант 2

      Подключение автосигнализации на Peugeot 308

      8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

      Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

      Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается - вторым.

      Подключение сигнализации на Peugeot 308

      Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) - CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

      9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине - витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

      Подключение сигнализации на Peugeot 308

      коричневый - CAN2-H, желтый - CAN2-L (цвета могут отличаться)

      В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация "видит" двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

      10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

      Подключение сигнализации на Peugeot 308

      Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

      На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.

      Подключение сигнализации на Peugeot 308

      Разъём датчика педали тормоза

      11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

      Подключение сигнализации на Peugeot 308

      Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 - зажигание, 3 - стартер

      Подключение сигнализации на Peugeot 308

      Белый 10-ти контактный разъём блока BSI

      12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 - можно в разрыв, можно и петлёй.

      Обход иммо на Peugeot 308

      Провода штатной рамки иммобилайзера

      Обход иммо на Peugeot 308

      13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

      Подключение сигнализации на Peugeot 308

      Постоянный плюс

      14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

      Пежо 308 установка esp

      ВВЕДЕНИЕ.
      Общую информацию по возможностям прибора изложил Genall: PSA XS EVOLUTION и PSA XS EVOLUTION Открываем двери по-другому.
      Я, пока, буду описывать только пункт "Программирование функций / Адаптация".
      Работу с прибором я доверил программе DiagBox версии 7.22. На основе скриншотов этой программы и буду описывать порядок работы.
      Инструкция по установке и сама программа.

      Общий принцип работы покажу на примере активации режима помпы отопителя салона, при котором она сразу пускает теплый антифриз в систему отопления, а не ждет полного прогрева двигателя.

      Программа предлагает выбор (рис. 1):

      Выбираем "Ремонт". Запускается глобальный тест устройств, установленных в автомобиле. Можно дождаться его завершения, но для нас (на данном этапе) достаточно определения Интеллектуального сервисного Модуля (BSI) и Многофункционального индикатора (EMF_C). После того, как определен модуль EMF_C можно остановить тест (кнопка "пауза" в нижнем правом углу) (рис. 2). Уточнение: для автомобилей с экраном А (обсуждение отличий экранов А и С) пункт будет называться "Многофункционального индикатора (EMF_A)". (За дополнительную информацию благодарю пользователя Кузмич).

      Выбираем устройство "BSI", затем "Телекодирование"->"Телекодирование вручную". Настройки помпы отопителя салона находятся в разделе "Двигатель" (рис. 3).

      Нас интересует пункт "Особенности контура охлаждения" (рис. 4).

      Нажимаем кнопку "Телекодировать" (подтверждение изменений, указана красной стрелкой). Настройки помпы выполнены. Необходимо выключить и включить зажигание. Но мы торопиться не будем - впереди "скандинавский свет".

      Возвращаемся (стрелка в нижнем левом углу) к настройкам BSI (рис. 3). Выбираем "Освещение - сигнализация". Далее - раздел "Персонализация клиента" (рис. 6).

      В пункте "Тип фар дневной подсветки" ставим значение "Фары дневной подсветки разделены" (рис. 7).

      В пункте "Включение по умолчанию дневного режима света фар" должно стоять значение "Да" (обычно стоит). Если стоит "Нет", меняем на "Да". Отлично - "скандинавские огни" будут работать после выключения-включения зажигание. Но мы торопится не будем - включим управление работой "скандинавского света" из меню бортового компьютера.

      Возвращаемся к результатам глобального теста (рис. 2). Нам нужен "Многофункционального индикатора (EMF_C)". Аналогично BSI выбираем "Телекодирование" -> "Телекодирование вручную". Далее раздел "Конфигурация адресного меню" (рис. 8).

      Нам нужно в самом последнем пункте - "Вывод информации опции "feux diurnes" ("свет, включаемый в дневное время")" установить значение "Активизировано" (рис. 9).

      Добавлено. Из опыта других пользователей. Если вы не видите данного пункта, то возможно не хватает разрешения экрана. В этом случае нужно нажатиями кнопки "стрелка вниз" дойти до нужной строки (последней).

      Вот теперь возвращаемся к результатам глобального теста и закрываем программу (без возврата программа говорила, что работа не закончена и закрываться не хотела - может глюк, а может так и надо). Отключаем прибор. Выключаем и снова включаем зажигание.
      Вуаля! Тепло сразу после завода двигателя идет в салон, а "скандинавский свет" можно включить/выключить из меню бортового компьютера. Теперь в меню "Персональные настройки" активен пункт "Освещение и сигнализация".

      Данные манипуляции проверены мной на двух машинах Пежо-408. Спасибо Алекс56ТД за предоставление тестового экземпляра.

      Читайте также: