Шевроле авео установка гбо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ГБО, опыт и советы

Эта мысль приходила не раз сонусо-образно, то плавно приходила, плавно уходила, плавно приходила)))
Наконецто поговорив с одним уважаемым другом, решил поставить. О плюсах и минусах ГБО писать думаю особо не стоит, тема так-же облиза на со всех сторон. Главное, что 4-е поколение рулит. Смесь готовится опираясь на показатели штатных датчиков и карты штатного ЭБУ.
В инете обзвонил несколько газовщиков, конечно всречались кадры которые предлагали установить второе поколение. ВОбщим то нашел по телефону вроде как грамотного установщика, много чего он любезно расказал по телефону, цена хорошая, решил поехать к нему. Договорились, и черед 4 дня уехал от него с ГБО! Ура!

Несколько дней катался по городу, едет хорошо, кароче класс. Поехали во Львов 520км. заметил после 100км\ч рывки, чуть нажимаю на педяль для разгона, начинает что-то дергать. Позвонил газовщику, он сказал что фиговый газ. Выкатал баллон, задул другой — тоде самое. Какроче так и дергало 1200км. ну рывки ненапряжные, но явные. Визит к газовщику ничего не дал, он покрутил карту просто, говрит пробуй. Вобщим ездил к нему я раз пять. Потом сам обратил внимание что на таких оборотах ГБО переклучается на бензин! Начинает мигать светодиод на кнопке газа. Поехал к нему, он а да точно))) Оказалось газовый мозг неправильно расчитвал обороты, уже на 2х тыс, думал что мотор крутит 3500. тоесть гдето около трех тысяч, ГБО думал что реально больше чем 4500 и переключался на бензин. отсяюда и рывки. Пофиксили путеп прикручивания проводка к зажиганию. Рывки пропали.
Еще, почти сразу после установки, начались провалы при заводке на холодную, сутра. Вот завожу, заводится как обычно, обороты на 1200, потом проваливаются на 700 и сразу опять на 1200 и работает номрально. както не сильно обращал внимание, но потехоньку началось фиговее. Начинало по 10-30 секунд трусить мотор при запуске на холодную. Опять пошли визиты к газовщику, толку ноль, то же самое все. Попробовал утром снять клему перез запуском на 10 минут (обнулить ЭБУ), завелась после этого как часики. Газовщик снова ничего не решил, крутил карты и все, толку ноль. Начал разбиратся дальше, попросил совета одного уважаемого друга, он посоветовал посомтреть тримы через ОБД2. И вот оно что, на Холостом Ходу, долговременный трим скручен на +32% ! Это очень много. Поехал к газовщику расказал показал, он покрутил опять карты, ничего не поменялось почти. Таже тряска полминуты при старте сутра. Тримы в плюсах, все что поменялось это начал периодически загоратся чек, вобще офигеть. Газовщик только говрил "не может быть такого, едьте проверяйте."))) Что такое тримы: это корректировки топливной смеси по сути. Датчики на моторе собирают данные, ЭБУ их учитывает и принимает решение какую смесь лить. Если смесь обедненная, то тримы подкручиваются в плюс, обогащают. И наоборот. Тоесть газа шло меньше чем надо на 32% соотвесвтенно ЭБУ добавлял этот недостаток чтобы нормализовать смесь, запоминал этот параметр. И вот при запуске, пока лямда еще непрогрета и не может замерять состав выхлопа, ЭБУ льет смесь запомненую с прошлого запуска, а она то богаче была на 32%. Вот по этому при пуске лило обогащенную смесь до того как прогревалась лямбда. Решил я больше не ездить к этому "мастеру", он не смог настроить. Нашел других. Другой газовщик настраивал минут 40, но подход совершенно другой, он сразу сказал что настроено очень топорно сделана авто коррекция, и подкручены карты, но подкручены не правильно, даже по графику было видно что смесь обедненная на тот времени открытия форсунки, которое соответсвует ХХ. Выровнял время открытия бензиновых и газовых форсунок, чтобы при переходе на газ не дергало, выровнял по напряжению с лямбды, подстроил так, что тримы были в районе +-5%, отлично вобще, в разных режимах на хх, с нагрузкой и без (свет, кондиционер).бывает трим залазит на 10-15% иногда, но это допустимо. чек не светится, ошибок в ЭБУ больше небыло, после той настройки проехал больше чем полторы тысячи, ничединого глюка с заводкой на холодную. Ксати мастер делал тонкую настройку, сказал что мотор очень чувствителен и готовит очень точную смесь, по этому автокоррекция не прошла, которую любят делать газовщики, чтобы быстрее.

Относительно установки оборудования. Сначала поставили фильтр тонкой очистки в неудобном месте, и он стучал. Попросил переставить. Потом в одном месте где шланг газообразной фазой отходит от редуктора, он упирался в бачек тормозной жидкости и переламывался, газовщик гворил что это нормально, но я настоял чтобы сделали номрально и поставили уголок. Рампа форсунок установлена на металической монтажной полоске, пару дней назад обнаружил что она обломалась, там уже переделал сам. Вобщим первый газовщик оказался вобще тяп-ляп, что по установке, что по настройке.

Перед установкой, хорошо поговорите с газовщиком, спросите куда он будет ставить редуктор, фильтр, форсунки, оговорите детали, чтобы шланги небыли изогнуты, чтобы фильтр стоял в удобном месте.

Качели были, но когда настроили, уже довольно неплохо, заводится и едет отлично) Если вопросы по ГБО на кокнректной машине, постараюсь ответить если буду знать ответ)

Перевод седана Авео с бензина на газ Расход газа Шевроле Авео 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Авео 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Авео без дозаправки.

Расходы Авео на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 95 7.2 4.6 5.5
1.4 Механика 95 7.9 4.7 5.9
1.4 Автомат 95 8.6 5.1 6.4
1.5 Механика 92 8.6 6.1 7.0
1.5 Автомат 92 8.6 6.1 7.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Авео на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.2 Механика СНГ 7.9 5.1 6.1 2 585 ₽ 1 342 ₽
1.4 Механика СНГ 8.7 5.2 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
1.4 Автомат СНГ 9.5 5.6 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
1.5 Механика СНГ 9.5 6.7 7.7 3 150 ₽ 1 694 ₽
1.5 Автомат СНГ 9.5 6.7 7.7 3 150 ₽ 1 694 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.2 Механика 3 878 ₽ 1 997 ₽ 1 881 ₽ 8 272 ₽ 4 259 ₽ 4 013 ₽
1.4 Механика 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
1.4 Автомат 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
1.5 Механика 4 725 ₽ 2 541 ₽ 2 184 ₽ 10 080 ₽ 5 421 ₽ 4 659 ₽
1.5 Автомат 4 725 ₽ 2 541 ₽ 2 184 ₽ 10 080 ₽ 5 421 ₽ 4 659 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Авео, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Авео для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Авео, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 45 л.
1.4 Механика 45 л.
1.4 Автомат 45 л.
1.5 Механика 45 л.
1.5 Автомат 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Авео с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.2 Механика 47 л.
1.4 Механика 47 л.
1.4 Автомат 47 л.
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Авео 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО своими руками в Chevrolet Aveo F15S3

Приветствую друзья. Решил установить ГБО на свою машину своими силами. Здесь в этом рассказе не буду писать манкал, а только покажу самое основное и нюансы. Цены на топливо зашкварные, решение принято. Почему своими руками, видел работы с сервисов, не красиво делают. Да и хотелось понимать самому как все работает, чтоб потом при каких то проблемах не оббивать пороги газовщиков. Что было приобретено: Редуктор — Tomasetto Alaska, ГБО мозг — Digitronic Maxi2, MAP сенсор идет в комплекте с мозгами. форсунки типа Valtek, но забегая вперед, успокою, сразу перешел на форсунки Baracuda Alex, мультиклапан — Tomasetto, баллон в запаску на 47 литров, влазит без переделок. Можно впихнуть на 53 литра, но тогда придется на 15мм поднимать основной пол багажника. Много шлангов, фитингов, хомутов. Если покупать у знающих людей, то они сами соберут вам комплект чего нужно по мелочам. Шланги все даже с запасом получились. С чего начал. Сделал шумку дна багажника, в два слоя, шумо и вибро изоляцией. Удалил болт крепление под запаску, высверлил 4 точки сварки и убрал весь крепеж в сборе. На его месте теперь прорезал отверстие диаметром 60 мм для аварийного сброса газа и для подвода через него газопровода. Прикрутил к баллону мультиклапан, установил в него датчик уровня газа от ГБО мозга, и прикрутил баллон двумя болтами М10.

Затем изготовил из 2мм стали крепления для редуктора, форсунок, ГБО мозга.

Прикручиваю газомозг, редуктор, форсунки на свои места. На фото уже трубки все соединены, да бы сделать пост максимально коротким и информативным. Подключаем все шланги, газопрвод.

Заправочный штуцер я разместил в отсеке где и бензиновая горловина. Только с собой теперь возить нужно переходник для заправки. В бампере когда дырку делают, как по мне — не красиво. Я вырезал шаблон из картона в форме заправочного штуцера и приложил в заправочном отсеке его к стенке, чтоб понимать где сверлить отверстия.

Вид из — под крыла:Поставил уголок вверх, чтоб газопровод максимально отодвинуть от колеса.

Отверстие под сам заправочный штуцер просверлил обычной коронкой по дереву. Еще на пару машин даже ее хватит, главное давать ей остыть во время сверления.
По подключению проводки рассказывать особо нечего, в комплекте есть хорошая схема на русском языке, расскажу только нюансы подключения бензиновых форсунок и лямбды. К лямбде подкидываем нужный провод вот в этом месте: на зеленый с белой полосой

Что касается форсунок, обьясню суть: к каждой форсунке подходит два провода. При включении зажигания на одном из проводов пояаляется постоянный +12В, а второй провод это и есть тот который мы будем резать и подключать к нему провода газомозга. Номера цилиндров считаются по порядку от ремня ГРМ. На первой форсунке нам нужно врезаться в провод цветом ГОЛУБОЙ с Белой полосой, вторая форсунка — РОЗОВЫЙ с Черной полосой, на третьей форсунке — СВЕТЛОЗЕЛЕНЫЙ с Черной полосой, четвертая форсунка — КОРИЧНЕВЫЙ провод. Сода нужно врезать проводку от газомозга согласно её схеме. Важно смотреть в какую сторону пускать провод от газомозга цельным цветом, а куда с черной полосой.
Я всю проводку выполнил в гофре, чтоб максимально ничего не бросалось в глаза. От газомозка идут все провода длинные, я обрезал до нужной длинны и все соединял пайкой. С катушки зажигания я не снимал сигнал оборотов, у меня он читается с форсунок. Но если кому нужно будет, у нас попарная искра, на модуле зажигания белый провод это на 2,3 цилиндр, оранжевый — на 1 и 4 цилиндр.
Дальше сверлю врезки в коллектор и под MAP сенсор. Сверлю отверстия диаметром 5.5мм и режу резьбу М6. Стружка в коллектор не попала, я вечер потратил для тренировок на куске алюминия, дабы при сверлении и нарезке резьбы не уронить стружку. Нужно обмакивать с солидол сверло и метчик. С сверлом все просто, а вот метчик оставляет прилично стружки после себя. Я эту стружку доставал обычной палочкой от зеленой травы) с шариком солидола на конце. Вот и весь способ)

Вкручивая штуцеры в колектор я промазывал резьбу герметиком Manol, предварительно смыв солидол с коллектора растворителем.

Кстати обогрев редуктора я подключил после обратки печки, я не резал штатный шланг, а аккуратно завернув его, подключился к нему штуцером переходником на больший диаметр. На редукторе просто штуцеры толще. Такой общий вид образовался под капотом после установки гбо:

Теперь вся соль в этом проекте. Форсунки которые я изначально купил, типа Valtek, с сопротивление 3 ОМ. Я две недели пытался настроить корректную работу гбо. Опыта не хватало чтоб понимать все до конца. НО потом понял что эти форсунки очень медленные и не стабильные в плане температур. НАстраиваешь при одной температуре, они не корректно работают при другой. А идеальность работы форсунок заключается в том чтоб при любой температуре они работали одинаково, чтоб они откликались максимально быстро и максимально быстро подавалась порция газа в коллектор. Чем это все происходит быстрее, тем лучше, образно говоря. Нюансов в настройке много, нужно следить через OBD за коррекцией смеси, чем она меньше — тем вы круче как настройщик. Так вот, психанул я и купил флрсунки которые все так любят фирмы Barracuda Alex и фильтр к ним с отстойником. Для этих форсунок изготавливается фабричная рампа куда их красиво можно закрепить.

Крепление которое я изготовил переделывать не пришлось, только засверлить два новых отверстия под новые форсунки. Кто заметил, на последнем фото, газопровод от форсунок к коллектору у форсунок 2 и 3 проведены крест на крест. Проводка тоже на этих двух форсунках специально перепутана. Это сделано специально, чтоб избежать залома шланги. Потому как длина всех шлангов от форсунок в коллектор ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ.
Сопла форсунок (дюзы) я рассверлил на 2.2 мм. На этих форсунках четко прослеживается взаимосвязь между давлением газа на выходе редуктора и диаметром сопла при автокалибровке. Множитель у меня получился не больше 1.5. На настройку я потратил наверное часа 2. Сначала сделал автокалибровку, затем покатавшись я собрал карты и сделал их коррекцию. Для меня не понятно как "газовщики" настраивают свои установки, просто попросив клиента по газовать на месте пару минут. Что за бред) не возможно настроить ГБО не проехав ни метра;) В программе газомозга не было в списке моих форсунок, я выбрал идентичные по характеристикам
форсы HANNA RЕD. Так вроде бы все рассказал. По деньгам, ездить конечно стало интереснее. Дешевле больше чем в два раза. Всем спасибо кто зашел)

Установка ГБО на Chevrolet Aveo

Установка ГБО на Chevrolet Aveo

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Chevrolet Aveo

Фотогалерея Chevrolet Aveo с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Chevrolet Aveo подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Chevrolet Aveo требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Chevrolet Aveo производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Chevrolet Aveo осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Chevrolet Aveo: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Chevrolet Aveo является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Chevrolet Aveo, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Chevrolet Aveo;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Chevrolet Aveo с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Chevrolet Aveo на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Chevrolet Aveo - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Chevrolet Aveo подберет оптимальный вариант ГБО.

Установка ГБО на Шевроле Авео 1.4 101 Hp

Прикинув расположение узлов, мы начали с установки редуктора. Редуктор BRC Genius 1200 Mb установили на моторном щите за двигателем. Сразу же примерив длину тосольных шлангов мы их закрепили и произвели врезку в систему охлаждения.

IMG_3751

При параллельном соединение (а оно как правило единственно верное) использовались тройники на 16, герметик и хомуты Норма.

IMG_3752

Далее переходим к месту выбора крепления газового ЭБУ. Вот тут, над колоколом сигнализации он и будет располагаться.

IMG_3753

IMG_3749

Процесс выбора места засверловки газовых штуцеров упустили, на фото показано что при вкручивании необходимо использовать фиксатор резьбы.

Газовый ЭМК, а он у BRC выведен отдельно установлен рядом с блоком предохранителей. При монтаже мы использовали термопластиковые магистрали на 6 мм.

Рампа форсунок BRC IN03 MY09 Normal Type (Blue) расположена на клапанной крышке двигателя, на специально изготовленном кронштейне.

IMG_3787

Ну и общий вид подкапотного монтажа.

IMG_3759

Перейдем к баллону. На этом автомобиле в нишу запасного колеса установлен торроидальный баллон емкостью 42л, его мы оснастили мультиклапаном класса А BRC Europe. Этот электромагнитный клапан один из самых наденых и лучших в своем классе.

IMG_3757

Заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака и обработано битумной мастикой.

IMG_3789

IMG_3769

С механической частью мы завершили этот этап работы, приступаем к настройке.

Настройку мы производим как на холостом ходу, так и в движении.Это довольно точный процесс при котором собираются как бензиновые так и газовые карты, сводятся коррекции, подстраивается впрыск газа при повышенных оборотах и нагрузке.

IMG_3770

IMG_3782

Только после настройки мы готовы передать авто владельцу.

IMG_3785

IMG_3786

Вместе с автомобилем выдается полный пакет документов, договор, сервиная книжка с гарантией 2 года или 200 000 км пути, пакет для регистрации ГБО в ГИБДД.

Метан на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с. Поставили итальянское ГБО Lovato, а 80-литровый цилиндрический баллон установили в багажнике. Помогли владельцу зарегистрировать газовое оборудование в ГиБДД вместо него

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) - бюджетный и комфортный седан для города и не дальних поездок на дачу. Расход топлива, как и у подобных авто достаточно экономный - 11 литров на 100 км пробега, зимой, с постоянными прогревами и стоянием в пробках, на трассе гораздо ниже.

С цифрами не поспоришь! Метан на сегодняшний день - самое доступное по цене топливо на рынке: 15 рублей за куб метана! Для тех, у кого в месяц выходит несколько тысяч километров пробега, установка метанового ГБО 4-го поколения раз и навсегда решает вопрос постоянно дорожающего бензина.

Вот и владелец Шевроле Авео всё посчитал, покумекал и решил поставить себе метановое оборудование. Обзвонил несколько фирм-установщиков газового оборудования и таки нашёл! Нас.

Мы предложили поставить на его Chevrolet Aveo известное итальянское ГБО Lovato.

Наши специалисты все посчитали, он согласился и мы пригласили в заранее обговорённый день на установку газового оборудования.

Сколько стоит километр пробега на метане

Примерная стоимость одного километра пробега на метане - 1,5 рубля за км!

Насколько быстро отобьются вложения в установку метанового газобаллонного оборудования?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем! Установка метанового ГБО - это очень выгодная сделка для бережливых автовладельцев. Таких, кто умеет (и любит) считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам. Чем больше проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на метан. Только заправляйся газом и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё сделает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление газа.

Метановые заправки в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе

Адреса и телефоны заправок для метана Н.Новгород, Дзержинск, Арзамас

Как мы монтируем метановое ГБО, по шагам

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот Авео мы протестировали от и до, и неисправностей не выявили! После диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно смонтировали, отрегулировали и протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения Ловато.

Цилиндрический баллон для метана ёмкостью 80 литров аккуратно смонтировали в багажнике (за задними сиденьями).

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этого Шевроле Авео: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление метана, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого отечественного автомобиля, день за днём, год за годом.

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменную гарантию распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж газового оборудования Ловато на этот Chevrolet Aveo был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этого Aveo мы увидим только на плановом ТО.

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого Шевроле дополнительно заработал бонусами 1560 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали газовое оборудование Lovato на этот Шевроле Авео.

Фото сделанных работ по установке метанового ГБО Lovato на Chevrolet Aveo 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., и 80-литрового цилиндрического баллона в багажнике

Установка ГБО Lovato на Шевроле Авео 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Chevrolet Aveo 2012 г.в., перед установкой ГБО Альфа D метан, баллон 90 литров в багажнике

подкапотное пространство Установка ГБО Lovato на Шевроле Авео 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Chevrolet Aveo 2013 г.в.: газовое оборудование Ловато метан в подкапотном пространстве

подкапотное пространство Установка ГБО Lovato на Шевроле Авео 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Chevrolet Aveo 2013 г.в.: газовое оборудование Ловато метан в подкапотном пространстве

подкапотное пространство, Установка ГБО Lovato на Шевроле Авео 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Chevrolet Aveo 2013 г.в.: газовое оборудование Ловато метан в подкапотном пространстве

кнопка переключения газ-бензин, Установка ГБО Lovato на Шевроле Авео 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Chevrolet Aveo 2013 г.в.: кнопка переключения газ-бензин, слева от руля

цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, ГБО Lovato на Шевроле Авео 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Chevrolet Aveo 2013 г.в.: цилиндрический баллон 90 литров в багажнике

цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, ГБО Lovato на Шевроле Авео 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Chevrolet Aveo 2013 г.в.: цилиндрический баллон 90 литров в багажнике

Сколько стоит установка ГБО Lovato на Шевроле Авео 2013 г.в., 1.6 л, 116 л.с., и 80-литрового цилиндрического баллона в багажнике

78 000 рублей
*стоимость услуги на день регистрации

Наши сотрудники зарегистрировали установленное ГБО вместо владельца этого Шевроле в ГиБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги:

Наши предыдущие работы с метановым ГБО:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашем Chevrolet будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка газа на Aveo Зачем устанавливать ГБО на седан Chevrolet Aveo I Restyling

Расход газа пяти комплектаций седана Chevrolet Aveo. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Aveo I Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,2 MT АИ-95 7,2 4,6 5,5 3 384 руб.
1,4 MT АИ-95 7,9 4,7 5,9 3 713 руб.
1,4 AT АИ-95 8,6 5,1 6,4 4 042 руб.
1,5 MT АИ-92 8,6 6,1 7,0 3 870 руб.
1,5 AT АИ-92 8,6 6,1 7,0 3 870 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Aveo, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,2 MT СНГ 7,9 5,1 6,1 3 384 руб. 1 738 руб.
1,4 MT СНГ 8,7 5,2 6,5 3 713 руб. 1 914 руб.
1,4 AT СНГ 9,5 5,6 7,0 4 042 руб. 2 090 руб.
1,5 MT СНГ 9,5 6,7 7,7 3 870 руб. 2 090 руб.
1,5 AT СНГ 9,5 6,7 7,7 3 870 руб. 2 090 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Авео. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Chevrolet Aveo у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,2 MT 6 091 руб. 3 128 руб. 2 963 руб. 4 805 руб. 2 468 руб. 2 337 руб.
1,4 MT 6 683 руб. 3 445 руб. 3 238 руб. 5 272 руб. 2 718 руб. 2 555 руб.
1,4 AT 7 276 руб. 3 762 руб. 3 514 руб. 5 740 руб. 2 968 руб. 2 772 руб.
1,5 MT 6 966 руб. 3 762 руб. 3 204 руб. 5 495 руб. 2 968 руб. 2 528 руб.
1,5 AT 6 966 руб. 3 762 руб. 3 204 руб. 5 495 руб. 2 968 руб. 2 528 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chevrolet Aveo редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Chevrolet Aveo, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,2 MT 45 л.
1,4 MT 45 л.
1,4 AT 45 л.
1,5 MT 45 л.
1,5 AT 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Авео на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,2 MT 47 л.
1,4 MT 47 л.
1,4 AT 47 л.
1,5 MT 47 л.
1,5 AT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Chevrolet Aveo проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: