Пежо 308 вибрация при включении d

Обновлено: 05.07.2024

308 и вибрации, чего делать?

Ситуация.
Имеем 308 с пробегом 65000 км.
Поставил летние колеса, отбалансировал их трижды (после двух первых больше 90 км/ч было не разогнаться), после третьей балансировки - мог ехать 120 км/ч. Дальше - сильная вибрация на руле, после 130 км/ч машина просто шла в разнос, сзади как отбойным молотком колотило. В гору не трясло до 130, под гору до 110.
Приехал домой, махнул все колеса на зимние. В итоге, трясет руль на тех же 130 км/ч - но так почти совсем чуть чуть, на 100 или 150 км/ч - совсем не трясет. А еще появилось ощущение, то ее на любой скорости подтряхивает, типа как будто на колеса что то прилепили или оно квадратное.

КОроче, что это? Колеса? Подвеска? А если не колеса, почему трясет по разному и как определить что виновато?
Или сливать пока не поздно.
ПС
А кому Пыжа, почти нового, за 420?

1. Тупо поменял колеса (купил новые шины, поставил на штамповку с зимних колес). В машине стало очень тихо и подвеска как от другой машины - не едет, плывет!
2. Проверил подвеску - покачал, подергал, потыкал. Все в норме, люфтов, стуков и потертостей нет.
3. Даже новые передние амортизаторы снял и поставил заново, мало ли чО.
4. Обнаружился заклинивший задний тормоз (провернули поршень на пол-оборота и все прошло).
5. Помыл, пропылесосил и отполировал.
Нифига не помогло, 130-140 км/ч и машину начинает бить мелкая дрожь.

Пока искал колпаки покатался по салонам. опять пролетел, у Фольксвагена халява на старые Гольфы, но нужных мне уже нет. У Шкоды тоже самое. Посмотрел Ситроен С4 седан - симпатично, гораздо лучше чем 408, но халявы нет, зато забирают мою помойку по почти рыночной цене.

Мне кажется что это вряд ли колеса Особенно с учетом всех твоих балансировок.
Разбалансированные колеса могут усиливать озвученные тобой вибрации, но то что они такие суровые говорит что проблема где-то дальше.

Начни со шрусов, ступичных и опорного. Еще наконечники и подушки.

Просто подергай все это и покачай. Или заехай в любой приличный пыжесервис и попроси глянуть.

А так же ауди и форды с которых 41-ые, волговские и казельные диски слизали.

Например такой же как на 41-ом диск без центровочной шайбы, ставился на несколько разных авдотий.

Заинтриговал Хорошо он меня чем? Тем что не знает на каких легковушках применялись диски без ценровочной шайбы?

> особенно учитывая тот факт, что речь о 308 :))

Все колеса мои. Все с пробегом. Грязи на дисках, ржавчины и посторонних предметов на ступицах у меня не бывает.
Поехал сегодня в МВО, на интерес отбалансировал два передних колеса (зимних), проехал по МКАД. Биение руля в диапазоне 125-140 км/ч осталось, но совсем маленькое, кто нибудь, наверное и не заметил такого.
Но!
Появилась даже не вибрация, а какой то зуд в диапазоне 90-120 км/ч. Ну вобщем не похожее на колеса. Реально что то долбится в подвеске или валы?

Посмотрели и два летних колеса (взял самые плохие) - сказали нормальные они, балансировать надо, но сами по себе ровные, без косяков.

ПС
Недавно меняли передние аммо, но что надо было так задеть, чтобы затрясло?

ППС
Сволочи они все. сорвали резьбу на ступице заднего левого колеса. болт просто лысый стал, хорошо был старый от 406, вроде закрутился.

> Появилась даже не вибрация, а какой то зуд в диапазоне 90-120 км/ч. Ну вобщем не похожее на колеса. Реально что то долбится в подвеске или валы?
+Всё что угодно, и вобщем то похоже что не колёса.

> Недавно меняли передние аммо, но что надо было так задеть, чтобы затрясло?
+Всё что угодно. Я например при замене аммортизаторов задел тормозной диск и поимел такие вибрации на своём Гольфе. Менял сам, вроде усилий к диску не прилагал. Видимых глазу биений диска не было, вибрация пропала только с заменой дисков. Во первых надо проверить ступицы на предмет люфтов. При замене подшипник могли ослаблять, а потом завинтить. При этом возможна ситуация когда люфт остался, но пока дорожки целые гула ещё нет. Из-за люфта будет бить как при нарушеной балансировке. Но вообще то из всего описания я обратил внимание на зуд. Похожими словами народ описывает ситуацию когда рвётся какой нибудь сайлентблок и железка ложится на кузов, балку или что то ещё. Сайлентблок вполне можно порвать при замене аммортизаторов. Например открутить рычаг на поднятой машине, а потом его так и затянуть на поднятой. Сайлентблок рвётся. А иногда рвётся просто потому что он на грани и повисел на подъёмнике в максимально деформированом состоянии. В таком варианте вины механика нет, это просто старость детали. Найти такой сайлентблок иногда сложно на обычном подъёмнике. Я искал так. Машину на яму, ставим на ручник. И пытаемся тронуться рывком вперёд и назад. Второй человек в это время смотрит на подвеску снизу. Если какие то проблемы есть, то ход рычагов или других деталей измеряется сантиметрами и это очень хорошо видно.


> Сволочи они все. сорвали резьбу на ступице заднего левого колеса. болт просто лысый стал, хорошо был старый от 406, вроде закрутился.
+Ну так видимо на шиномонтаже регулярно гайковёртом крутили.

А во второй и третий раз на балансировке что говорил и о колёсах? Если они видели, что совсем жопа, то должны были сказать, наверное.

Исходя из симптомов, я бы поставил всё-таки на колёса. Хотя я хз, как так можно "отбалансировать". Сам езжу на ш/м куда придётся (причём последние два года по купонам со скидочных сайтов), но никогда никаких проблем не было. Если предлагали прокатать диск, то было видно на глаз, что оно надо.

Вибрация авто, как избавится от вибрации по кузову

вибрация автомобиля

Почувствовать на скорости или на холостых оборотах какие-либо посторонние вибрации по кузову автомобиля, или услышать непривычные звуки крайне неприятно, особенно, если запланирована дальняя дорога. Помимо серьезного психологического давления, это может спровоцировать опасную ситуацию на дороге, так как неожиданно возникшая вибрация – признак серьезной поломки авто.

Вибрация – это механические колебания при смещении равновесия центробежных сил вращающихся деталей. Ощущаются по всему жесткому корпусу машины, в том числе на руле, при нарушении баланса между вращающимися деталями или их повреждении. Вибрация в автомобиле всегда присутствует, так движущие механизмы в момент движения соприкасаются с другими деталями, создают разнонаправленные воздушные потоки. Определить превышение стандартного минимума, свидетельствующего о неисправности достаточно сложно. Основным параметром являются собственные ощущения – довольно субъективный критерий, специальных приборов на данный момент нет. Выявить опасность нередко не под силу даже опытным водителям, не говоря уже о новичках, впервые севших за руль.

Что можно сделать самостоятельно или необходимо посещение СТО, поможет выяснить следующий алгоритм:

  1. Определить, в какой момент возникает вибрация – при движении или на холостом ходу
  2. Установите автомобиль в неподвижном состоянии.
  3. Переведите ручку КПП в нейтральное положение.
  4. Выключите сцепление.
  5. Прибавляете газ плавным движением.

Если после перечисленных действий вибрация на холостом ходу ощущается, оцените ее силу. Необходимо устранение неполадок, если:

Вспомнить момент появления – возможна взаимосвязь с недавним ремонтом или аварией, или же тряска присутствовала уже во время покупки.

Например, вибрация могла возникнуть из-за перегревания деталей при экстренном торможении. К примеру, дребезжание могло появиться после резкого торможения из-за перегрева каких-либо деталей. Также автомобиль может вибрировать при попадании влаги на тормозной диск, в результате происходит снижение температуры диска ниже допустимых значений и его деформация.

Прислушаться к работе двигателя

Неправильно настроенный или неисправный двигатель можно оценить при работе вдвоем, при этом один человек оценивает вибрацию в салоне, а второй в это же время рассматривает подкапотное пространство. Учитывается ровность, бесперебойность работы, без периодических «засыпаний» и «всплесков».

Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта в виде ожогов или травм, следует соблюдать простые правила.

Правила безопасности при самостоятельной диагностике тряски:

  • При осмотре и прощупывании деталей нужно помнить, что некоторые части способны сильно нагреваться при работе, следует избегать таких мест.
  • Для осмотра снизу автомобиль должен быть установлен и зафиксирован на прочных опорах в стабильном положении.
  • При осмотре на трассе с оживленным движением необходимо стать на обочину или максимально к ней близко и установить знак аварийной остановки.

Ход поиска источника вибрации

Прежде всего, следует разобраться, когда именно появляется вибрация: только во время движения или при остановке, усиливается ли при снижении-увеличении скорости. Сделав выводы, легче найти источник. Все причины, вызывающие вибрацию, можно разделить на несколько больших групп:

В качестве примера можно привести вентили колеса, создающие отклонения (незначительные).

Последовательность действий следующая:

  • Поочередно осматривается выключенный, затем включенный двигатель. После этого оценивается состояние подвески и выхлопной системы.

Иногда защита двигателя вплотную установлена к самому двигателю и прикасается к нему, в результате также возникают сильные колебания.

  • Возможная неполадка заключается в нарушении резьбовых соединений или ослаблении винтовых механизмов.

Необходимо проверить сцепку резьбы и подтянуть винты.

  • Оценивается усиление вибрации при включении вентилятора.

Плохо отрегулированный механизм или поломка могут вызывать повышение уровня вибрации.

  • Следующий шаг – выжимание сцепления и установка ручки КПП в нейтральное положение.

Если при работе на холостом ходу проблема остается, то необходимо проверить корзину сцепления, маховик, коленный вал и все детали АКПП.

  • При наличии вибрации только при движении проверяется ходовая часть или трансмиссия.
  • Рулевое колесо может вибрировать при неверной разбалансировке колесных дисков.

При вибрации рулевого колеса необходимо проверить их установку.

  • Вибрация, возникающая на кузове только в момент торможения – повод для проверки деталей барабанов, дисков и ступиц.

Тряска кузова автомобиля на низких скоростях свидетельствует о нарушении баланса колес, для подтверждения теории стоит поменять колеса местами.

  • Проверка текущего состояния виброизоляторов – обязательное действие для диагностики.

Любая трещина, скол, отвердение или изношенность вызывает тряску. При недостаточно хорошем состоянии для эксплуатации требуется их замена.

Основной причиной, как правило, все же является дисбаланс при взаимодействии вращающихся механизмов.

К таковым «парным» деталям в машине относятся:

  1. маховик двигателя и коленчатый вал;
  2. вентилятор отопителя или радиатора;
  3. барабаны и тормозные диски;
  4. шатуны мотора и поршневая система.
  5. карданный вал
  6. дисбаланс колес

Одним из основных методов снижения вибрации кузова является балансировка.

При этом происходит восстановление баланса деталей, создающей посторонние колебания. Сначала вибрацию пытаются устранить уравновешиванием более «легкой» и более «тяжелой» частей машины. Делают это следующими способами:

  • Динамический.

Подходит для всех деталей, сам процесс заключается в силовом вращении механизма, необходима специальная аппаратура. Все неисправности отображаются на экране компьютера. Отличается высокой точностью диагностики.

  • Статический.

Заключение:

Внимательное отношение к автомобилю и своевременное устранение неполадок позволяет избегать опасных ситуаций на дороге и увеличить срок службы авто.

Двигатель Peugeot при ускорении вибрирует: к чему это может привести?

Надежность, отличная аэродинамика, стильный – французский – дизайн автомобилей Peugeot обеспечивают достаточно высокий спрос на насыщенном предложениями авторынке. Среди новинок, пополнивших линейки двигателей компании, – 1,6 HDi (92 и 112 л. с.), 1,6 THP (156 л. с.), 1,4 VTi (95 л. с.), 2.0 HDi (163 л. с.) – технические достоинства которых получили высокую оценку специалистов.

Однако в процессе эксплуатации силовых агрегатов, установленных на действующих авто Peugeot, отклонения от нормы в их работе все же случаются – достаточно заглянуть на форумы владельцев машин известной французской марки. Волнующая многих тема – вибрации двигателей Peugeot при ускорении и возможные последствия этого неприятного явления.

Как предотвратить вибрации ДВС Пежо?

  • замену топливных фильтров;
  • проверку функционирования топливного насоса;
  • тестирование и прочистку форсунок и дроссельной заслонки;
  • проверку системы зажигания;
  • замену свечей зажигания;
  • проверку работы электрооборудования и проводки.

Часто такие несложные меры по поддержанию авто в рабочем состоянии позволяют избежать серьезных проблем в дороге.

Почему вибрирует двигатель Peugeot при разгоне?

Обеспокоенность водителей в случаях появления тряски в режиме ускорения вполне понятна - особенно когда одновременно с вибрацией проявляется падение мощности, сопровождающееся рывками.

Специалисты подчеркивают особую чувствительность силовых агрегатов Peugeot к качеству топлива - порой для восстановления нормального функционирования двигателя достаточно простой смены АЗС. После заправки автомобиля качественным топливом и замены топливного фильтра двигатель снова начнёт работать стабильно.


Вибрации часто возникают из-за тяжелых дорожных условий – неровности покрытия, случайные предметы и камни на дорогах способствуют ускоренному физическому износу элементов конструкций, окружающих, удерживающих и защищающих двигатель.

Нарушить нормальную работу двигателя и вызвать вибрации при ускорении могут в том числе:

  • поломки виброизоляторов (подушки) – элементов крепления, удерживающих и предохраняющих силовой агрегат от тряски, снижающих воздействие работающего мотора на раму и кузов авто;
  • трещины и нарушение формы подкрылков и брызговиков;
  • вмятины на защитном кожухе под двигателем, при которых он начинает соприкасаться с мотором.

Случается, что появлением вибраций двигатель обязан засорившимся дроссельной заслонке, форсункам, отвечающим за формирование и подачу газовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Прочистка и регулирование этих элементов в условиях автосервиса помогут устранить проблему.

Вызвать провалы могут также свечи зажигания, вернее, зазор между электродами – его величина колеблется в диапазоне от 1,1 до 0,7 мм. При увеличенном зазоре искра более сильная, создающая нагрузку на катушку - в то же время свечи с меньшим зазором обеспечивают большую стабильность и часто позволяют снять вибрации двигателя, делая езду комфортной и безопасной.


Определить конкретные причины вибрации двигателя Peugeot поможет комплексная диагностика технического состояния автомобиля. Не всегда определить причины проблем можно самостоятельно. Общая рекомендация – доверить диагностику и ремонт авто профессионалам специализированного автосервиса.

Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Образец первичного вала:

первичный вал акпп

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

  • Повреждение кожуха, защиты картера и т.д.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

  • Неисправный гидроблок и гидротрансформатор.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

гидроблок акпп

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

металлическая стружка

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

эбу акпп

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

«Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Вибрация АКПП при включении передачи

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Причины вибрации

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

График силы вибрации

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

  • когда водитель разгоняет авто;
  • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
  • когда переключает передачи;
  • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

В Режиме "парковка"

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

В режиме "D"

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

R

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Набор скорости

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

Неисправность мотора

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Вибрация на ХХ EP6CDTM При включении R/D / включении кондиционера сильная вибрация

Теперь по железу:
508 EP6CDTM 12 год
Сайлентблок задней опоры заменён, правая опора заменена полностью, насчёт левой опоры информации нет. Катализатора нет (не бить тапками, предыдущий хозяин удалил). Турбина новая. Двигатель "чипован", лямбды заменены, цепь новая, форсунки и топливная мытые, впуск мытый, свечи заменены. Из видимых косяков, под замену просится клапанная крышка - старого образца, сопливит, при открытии заливной горловины на заведенную сильно присасывается, но открыть реально.

Из симптомов, которые заметил я - при включении кондея, обороты не поднимаются, при включении драйва обороты не поднимаются. По двигателю ошибка только одна (но 4 раза подряд))) - U1118 - отсутствие связи ЭБУ двигателя с BSI, больше ошибок нет.

  • Откуда: Калининград
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 THP белый
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP
Возможно, но давление на ХХ 50 бар. И смущает, что обороты не поднимает, когда кондиционер включаешь
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Ivan,согласен, но при включении кондиционера должны подниматься обороты до 800, а тут этого не происходит. Самое смешное, что снаружи, по звуку, всё идеально, а в салоне массаж неравномерный ))))

Марк, Опоры все, кроме коробочной заменены. Мотор, кажется, что колбасится, но звук ровный)))

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

laleksss (26 Сентябрь 2020 - 21:41) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Марк (26 Сентябрь 2020 - 22:22) писал:

Понял. Странно, ибо в диагбокс указано, что они должны повышаться до 800 рпм.

В общем заказал левую подушку двигателя (над КПП), новые свечи, новую клапанную и новый патрубок турбины. Если поможет, то отпишусь.

  • Откуда: Алматы
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6THP Allure

laleksss (29 Сентябрь 2020 - 15:41) писал:

Понял. Странно, ибо в диагбокс указано, что они должны повышаться до 800 рпм.

В общем заказал левую подушку двигателя (над КПП), новые свечи, новую клапанную и новый патрубок турбины. Если поможет, то отпишусь.

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

MaxR сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Продолжаю тему. Залил шуму в цилиндры, почистил ей же клапана, заменил прокладки коллектора впускного. Масло заменил трижды (долговременная промывка от ликви - масло роснефть + BG109 - промывка от лукойла - Шелл 5-30). Эффекта не дало.
Остаётся:
— Замена левой (водительской) подушки двигателя
— Замена верхней лямбды
— Замена ТНВД

Если не поможет последнее, то у меня больше нет идей. Ошибок по ТНВД нет, давление, если верить диагбоксу - отличное.

neonll (03 Октябрь 2020 - 13:45) писал:

  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Lion (12 Октябрь 2020 - 13:25) писал:

  • Откуда: israel
  • Автомобиль: peugeot 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

kiv6666 (12 Октябрь 2020 - 14:49) писал:

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

laleksss (12 Октябрь 2020 - 12:05) писал:

Продолжаю тему. Залил шуму в цилиндры, почистил ей же клапана, заменил прокладки коллектора впускного. Масло заменил трижды (долговременная промывка от ликви - масло роснефть + BG109 - промывка от лукойла - Шелл 5-30). Эффекта не дало.
Остаётся:
— Замена левой (водительской) подушки двигателя
— Замена верхней лямбды
— Замена ТНВД

Если не поможет последнее, то у меня больше нет идей. Ошибок по ТНВД нет, давление, если верить диагбоксу - отличное.


На поджатом тормозе есть рывки, да. Но слабые совсем. При включении кондиционера был расколбас на хх?

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

neonll (12 Октябрь 2020 - 17:04) писал:

По теме: Заказана лямбда и клапан фазорегулятора 1628924280. Если это не поможет, то останется только ТНВД и подушка )))) (ну либо просто задрать обороты на ХХ программно, но, думаю, что это не нормальное решение).

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Итак, небольшой отчёт:
1. Заменил верхнюю лямбду
2. Постучал по электромагнитному клапану регулирования давления масла на ванос

Сам клапан, к сожалению, заменить не смог - была сорвана звёздочка, мать её. Буду высверливать, если смогу подлезть.

Теперь симптомы: включаю кондиционер - вибрация есть, но не такая, как была. Включаю драйв с кондиционером - вибрация есть. Если дать обороты на ХХ со включённым кондиционером, либо проехаться со слабым газом (1500 оборотов), то вибрация исчезает до тех пор, пока не выключишь драйв/кондиционер не постоишь на светофоре около минуты. В некоторых моментах вибрации с кондиционером и на драйве нет вообще, хотя обороты - 700.
Думаю, что теперь надо сделать: 1. Сбросить адаптации и адаптировать мозг - станет понятно в этом дело, либо в клапане. 2. В любом случае заменить клапан на новый - всё равно лежит, но геморройно - туда хз чем подлезешь 3. Заменить маслачки. 4. Поставить катализатор на место и прошить стоковую прошивку.

Опять же, пока всё предварительно.

  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure

laleksss (14 Октябрь 2020 - 00:58) писал:

Итак, небольшой отчёт:
1. Заменил верхнюю лямбду
2. Постучал по электромагнитному клапану регулирования давления масла на ванос

Сам клапан, к сожалению, заменить не смог - была сорвана звёздочка, мать её. Буду высверливать, если смогу подлезть.

Теперь симптомы: включаю кондиционер - вибрация есть, но не такая, как была. Включаю драйв с кондиционером - вибрация есть. Если дать обороты на ХХ со включённым кондиционером, либо проехаться со слабым газом (1500 оборотов), то вибрация исчезает до тех пор, пока не выключишь драйв/кондиционер не постоишь на светофоре около минуты. В некоторых моментах вибрации с кондиционером и на драйве нет вообще, хотя обороты - 700.
Думаю, что теперь надо сделать: 1. Сбросить адаптации и адаптировать мозг - станет понятно в этом дело, либо в клапане. 2. В любом случае заменить клапан на новый - всё равно лежит, но геморройно - туда хз чем подлезешь 3. Заменить маслачки. 4. Поставить катализатор на место и прошить стоковую прошивку.

Опять же, пока всё предварительно.

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Пежо 308 вибрация при включении d

iGnatik


Просмотр профиля inworkman


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля

Можно для успокоения души проверить опоры/подушки двигателя и АКПП

artbyz


Просмотр профиля

У меня то же самое, сервесмены сказали что почти не излечимо.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

artbyz


Просмотр профиля

Ну они предложили менять все покругу до посинения ))))

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Тогда Вам надо в другой сервисцентр.

Всё поподряд менять Вы можете и сами, без сервисного центра.

capStuart Просмотр профиля LISIk


Просмотр профиля Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля LISIk


Просмотр профиля capStuart Просмотр профиля

перебирал гидроблок пару недель назад+клапана, ну и масло, соответственно.
вибрации никуда не делись.
лично мне кажется, что просто движок где-то рамы касается.
в сервисе сидели в машине-предложили вариант, что это вентилятор так у меня работает))

Читайте также: