Пежо 406 ремонт своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:


Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:


Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:


Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:


Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:


Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:


Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

3.3. Ремонт двигателя

Предупреждение Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой передач. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заблокируйте задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите оба передних колеса. 2. Откройте капот и закрепите его в ве.

3.3.3 Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач

3.3.4 Ремонт двигателя

3.3.5 Снятие и установка головки блока цилиндров

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.1 ЛИТРА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распредвал и толкатели. 2. Снимите впускной и выпускной коллекторы. 3. Снимите шкив топливного насоса высокого давления. 4. Отвинтите болты и снимите подвеску двигателя с передней части двигателя. 5. Снимите оставшуюся электропроводку, шланги и эле.

3.3.6 Разборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров. 2. Если не сняты, то снимите впускной и выпускной коллекторы. 3. Снимите распредвал, толкатели и прокладки. 4. На дизельных двигателях снимите свечи накаливания. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра снимите центральную часть механизма натяжения зубчатого ремня, отви.

3.3.7 Очистка и осмотр головки блока цилиндров

Предупреждение Если двигатель был перегрет, то вполне возможно, что головка блока цилиндров деформирована. Поэтому необходимо тщательно проверить ее. Очистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите остатки старой прокладки с головки блока цилиндров. 2. Очистите нагар с камер сгорания, затем вымойте головку в соответствующем растворителе.

3.3.8 Сборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их на свои места. Клапаны установите на те места, где они были притерты. 2. Установите гнездо пружины. Опустите маслоотражательный колпачок в свежее моторное масло и установите его по стержню клапана на место, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его рабочие к.

3.3.9 Снятие поршней с шатунами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров, поддон и масляный насос. 2. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя. 3. Используя молоток и кернер .

3.3.10 Снятие коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленвала и масляный насос. 2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку блока цилиндров. 3. Проверьте осевой люфт коленвала. 4. Ослабьте и вывинтите болты крепления и снимите крышку переднего масляного уплотнения (со с.

3.3.11 Блок цилиндров

Очистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку. 2. На блоках цилиндров, изготовленных их алюминия.

3.3.12 Поршни и шатуны

Элементы поршневой группы Правильное расположение поршня относительно шатуна на дизельных двигателях Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. 2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите кольц.

3.3.13 Коленвал

3.3.13 Коленвал
Проверка осевого люфта коленвала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленвала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка осевого люфта коленвала производится, когда он установлен в блоке цилиндров двигателя. 2. Проверка осевого люфта производится индикатором часового типа, кронштейн которого уста.

3.3.14 Осмотр коренных и шатунных подшипников

3.3.14 Осмотр коренных и шатунных подшипников
Типичные дефекты подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. 2. Выход из строя подшипника может происходить .

3.3.15 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

3.3.16 Установка поршневых колец

3.3.16 Установка поршневых колец
Расположение поршневых колец на поршне 1. Маслосъемное кольцо 2. Среднее уплотнительное кольцо 3. Верхнее уплотнительное кольцо Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут .

Пежо 406 ремонт своими руками

Как и любая другая модель французского концерна, Пежо 406 имеет массу уязвимых мест, которые периодически требуют ремонтных процедур. Ремонт peugeot 406, как и во всех других моделях Пежо, чаще всего касается электроники автомобиля, топливной системы и подвески.

Например, достаточно часто выходит из строя система подогрева сидений. Нередко она перестаёт функционировать уже через несколько месяцев после приобретения нового авто. Вообще, электроника peugeot 406 — одно из самых слабых мест автомобиля. Очень часто возникают проблемы с контактами, которые перегорают или перетираются. Иммобилайзер, запускающий двигатель находится в неудобном месте под рулём, что часто приводит к перетиранию провода, соединяющего его с двигателем. Это чревато полной остановкой запуска двигателя, а восстановить работы можно только в сервисном центре. Даже в рестайлинговых версиях автомобиля климат-контроль работает нестабильно и может произвольно начинать выпускать горячий или холодный воздух без вмешательства водителя, что может стать неожиданным неприятным сюрпризом. Много проводов расположены под обшивкой, прямо под ногами водителя, что может привести к скоплению влаги в этом месте, и провода просто сгниют. Влажная погода или мойка машины может привести к срабатыванию лампочки, сигнализирующей об износе тормозных колодок, что часто сбивает владельцев Пежо с толку. Только вмешательство специалистов и проведение компьютерной диагностики может выявить причину поломки определённого узла, так как на показания приборов надеяться не приходится. Поэтому важно систематически посещать сервисный центр, чтобы специалист мог определить предстоящие поломки или мелкие неисправности.

Подвеска автомобиля должна тоже достаточно часто проверятся в сервисном центре. Каждые 40 тыс. километров приходится менять заднюю подруливающую тягу из-за износа пальцев.

Топливная система подвержена значительным нагрузкам в связи с неустойчивостью к некачественному топливу и засорениям.

Вне зависимости от выбранного типа коробки передач (механика, автомат), она подвержена быстрому износу и подтеканию сальников. В некоторых автомобилях Пежо 406 сальники начинали течь уже после преодоления первых пятнадцати тысяч километров.

Несмотря на многие недостатки и, кажущийся на первый взгляд простым ремонт, работы стоит доверять только специалистам. Они обладают современным оборудованием и достаточным запасом знания, чтобы устранить любые неполадки в работе Пежо 406. Только компьютерная диагностика может вывить поломку на ранних этапах, что снизит стоимость ремонта.

Собственный автомобиль давно стал не роскошью, а комфортным средством передвижения. Ритм современной жизни является очень насыщенным и быстрым, поэтому без машины человек оказывается, как без рук. Малейшая поломка превращается в огромную проблему. К счастью, ремонт пежо может быть выполнен очень быстро и качественно. Главное, обратиться за помощью к профессионалам, а не пытаться решить вопрос самостоятельно.

В сервис пежо в москве вы можете обратить в любое время дня и ночи. При этом, вы можете быть совершенно уверены в том, что работа будет выполнены профессионально и надежно. Специалисты быстро проведут анализ проблемы и устранят ее. Мастера используют лишь оригинальные запчасти, которые служат хозяева машины долго и исправно. Если вы цените свой автомобиль, желаете ему длительного периода жизни, посетите автосервис пежо в москве и профессионалы проведут ремонт на наивысшем уровне, а главное очень быстро. Лучше сразу отдать машину в руки опытным специалистам и не пытаться проводить ремонт самостоятельно. Ведь ремонт своими руками чреват неприятными последствиями, платить за которые придется очень дорого. Поэтому поездка в автомобильный сервис является еще и выгодным вложением средств.

Наши услуги по ремонту PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Ремонт Peugeot 406

Оперативный ремонт Пежо 406 в Москве может потребоваться автолюбителю в случае внезапной поломки ключевых узлов или деталей, которые препятствуют и влияют на общую работоспособность авто. Неисправности возникают по множественным причинам, чаще всего из-за неправильной эксплуатации или окончания общего срока службы комплектующих. Однако, даже новый автомобиль не застрахован от случайной технической поломки.

Когда требуется ремонт автомобиля Пежо?

Для автомобиля Peugeot 406 ремонт может потребоваться в случае банального нарушения привычного режима работы ключевых узлов или электроники. Выход из строя даже незначительной детали обычно негативно влияет на функциональность всей техники. Поэтому, важно вовремя обратиться за помощью на станцию обслуживания. Наша фирма имеет полный набор заводского оборудования и специализированных инструментов для планового или внезапного ремонта автомобиля.

Peugeot 406 ремонт и обслуживание

Наш специальный автотехцентр Пежо предлагает услуги по ремонту и обслуживанию всех автомобилей данной марки. Подготовленный штат сотрудников с большим профильным опытом способен оперативно обслужить любую модель и комплектацию техники. На весь список услуг предоставляются официальные гарантии. Для выполнения ремонтных или обслуживающих мероприятий используются исключительно легальные фирменные запчасти.

Автор ты о чем пишешь?такие значки у нас вешают из секты БЛАГАЯ ВЕСТЬ.

Ну и бредятина.
Кто не знает , за того его обслуга знает.
А остальные , кому интересно , инструкцию по эксплуатации авто прочитают.

когда же что-нибудь упадет в цене? Все только растет

@lassy, категория ВЕ потребуется только в том случае, если суммарный вес автопоезда составит более 3,5 тонн! Учите ПДД, а если так не доходит то обратитесь с разъяснениями к сотрудникам ГИБДД.
@lassy,

У меня быль такое перед ТЦ на парковке.. Я остановился и включил аваренние знаки сзади одной машины. И ждал друга чтоб он съел в машину.. В этот момент машина сдавал назад и врезалась на маю машину..дпс сказал что типо виноват я так как создал помеху и перекрыл въезд машине.. Но через суд доказал что я не виноват и виноват вторая машина так как она перед маневром должна была убедиться в безопасности.

Поставьте прожектора,ещё лучше будет видно авто ))

Японские автомобили экономичны, надежны, комфортны!! Если с правым рулем, собранные в Японии. Им не нужна рекламма! Я свои машины (3 шт Камри, Марк-2, Ранкс) продавал по просьбе покупателей. На СТО проверял развал-схождение, проходил техосмотр, и сразу находились покупатели, давали свои телефоны на случай, если захочу продать. Сам езжу уже 30 лет только на "японке" и всем рекомендую.

Это — раннехристианская символика, не используемая доминирующими сейчас христианскими церквями — православной, католической и т. п. Поэтому этот символ для распознавания «своих» стал крайне популярен у приверженцев всевозможных сект христианского толка — баптистов и прочих свидетелей чего-то там. Но не стоит, заметив «Рыбу» на багажнике впереди идущей машины, априори считать ее владельца сектантом. Возможно, он ее купил уже с налепленной «Рыбой», да так и ездит, не имея понятия о тайных смыслах, которыми исполнен багажник машины.

Про обшивку оцинкованным листами-сильно сказано.

А установка ГБО на автотранспорт это реально хорошая идея. Ну и конечно же это очень экономично.

Общая информация об автомобиле.



Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Гур пежо 406 ремонт своими руками


Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Видео: Замена насоса ГУР Peugeot 406 HDI 2.0 110 л/с





Видео: Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка.





Видео: Насос ГУР пежо 406






Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя руля






Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:


Диагностика

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.


Ремонт рулевых реек Пежо

Рулевое управление включает в себя следующие основные детали: рулевая рейка и гидроусилитель руля (ГУР). От исправности этих деталей напрямую зависит управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность Вас и Ваших пассажиров.

Учитывая невысокое качество большинства дорог, элементы рулевого управления подвержены постоянному износу.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

О неисправности ГУР могут сказать такие признаки, как увеличение усилия, щелчки, рывки при повороте руля. В последнем случае проблема может быть в неисправности, износе или недостаточном натяжении приводного ремня.

Если Вы заметили, что отклик колес увеличился (колеса с задержкой реагируют на поворот руля), возможно неисправность в сальниках ГУР.

Если для поворота в разные стороны, вы прикладываете разное усилие, имеет смысл проверить насос гидроусилителя.

Наши специалисты готовы предложить вам ремонт любой сложности ГУР или полную замену гидроусилителя

наименование работ
Ремонт рулевых реек от 4 000
Замена пыльника рулевой рейки от 500
Замена рулевого наконечника (штука) от 400
Замена жидкости гидроусилителя руля от 800
Замена рулевой рейки от 3 500
Замена ремня ГУР от 500
Замена насоса ГУР от 2 000
Замена рулевой тяги от 800

Ремонт рулевой рейки

О неисправностях рулевой рейки могут свидетельствовать: увеличение усилия при повороте, стук передней подвески, шум насоса гидроусилителя, подтекание масла гидравлической системы.

При обнаружении любого из этих признаков, советуем сразу же обращаться в сервис.

Своевременный ремонт рулевой рейки, выполненный специалистами СЦ Нормандия, поможет сохранить вашу безопасность на дорогах.


Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Сам анализ задней подвески занял около 6 часов, потому что серьезных проблем не было. Единственное, что я отмечаю, это возможность убрать болт в правом верхнем углу ригель, нужно крутить и опускать подрамник, что будет мешать выемке.

Те детали, которые явно хотелось поменять (тяги стабилизатора и тяги), я открутил с помощью шлифовальной машины. это экономит как время, так и усилия.

Далее пришло время взглянуть на рычаги и сайлентблоки. По большому счету, картина не была удручающей, но я думаю, что внесение изменений в бесшумные блоки. это просто положительный момент, это неправильно. потому что, если один из них скрипит, другой может проскочить через пару тысяч. У меня уже были плавающие сайлентблоки, но я решил заменить их на простые. Поэтому я изменил наш клиент, чтобы он оставался сайлентблоком, а именно по 5 штук с каждой стороны.

большой ремонт задняя подвеска

Сменить сайлентблоки задний рычаг на Peugeot 406 С 2004 года тихие единицы должны быть выбраны VIN.

Диагностика подвески для Peugeot 406 1.8 16V 1995 Peugeot из фильма ТАКСИ

Peugeot из фильма Такси. Такси Марсель 2017. Четверть века спустя. Вы делаете проект? Такси фильм. Автомобиль Такси.

Я заказал экзистенциальные детали. Бесшумные блоки, шинные болты, тяги и стабилизаторы. все это высокое качество и уникальность, мы не рекомендуем экономить на них.

Я получил блок Sasic Silent (номер 5233143) от Peugeot 104. Я также заказал еще четыре бесшумных блока у Existe. они в основном не доставляют их в другие магазины, потому что Peugeot 104 по-прежнему является автомобилем 1970-х годов. Четыре бесшумных устройства стоят около 30 долларов. Потребовалось около часа, чтобы заменить их.

Чтобы просто их поменять, нужно выбить внутреннюю втулку, отрезать наружное кольцо из металла и с помощью тисков вам нужно вдавить в новый сайлент-блок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фото показано, что еще предстоит сделать нашему клиенту. Остальные сайлентблоки цеплялись за меня на станции с гидравлическим прессом. Что, мастера сделали косяк, сломав ушко дюралюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Вот варево для тебя.

Поэтому они должны были сварить ухо с аргоном, дать мне гарантии и взять деньги на работу, как в кинотеатре.

Далее нужно подготовиться к сборке. Я советую нашему клиенту чистить детали металлической щеткой. Плечо пятна. Вот как я провел несколько дней, меняясь. Как мы это понимаем, потратим на Peugeot 406 ремонт Задняя подвеска не так сложна, как кажется.

Ремонт Пежо 406

Как и любая другая модель французского концерна, Пежо 406 имеет массу уязвимых мест, которые периодически требуют ремонтных процедур. Ремонт peugeot 406, как и во всех других моделях Пежо, чаще всего касается электроники автомобиля, топливной системы и подвески.
Например, достаточно часто выходит из строя система подогрева сидений. Нередко она перестаёт функционировать уже через несколько месяцев после приобретения нового авто. Вообще, электроника peugeot 406 - одно из самых слабых мест автомобиля. Очень часто возникают проблемы с контактами, которые перегорают или перетираются. Иммобилайзер, запускающий двигатель находится в неудобном месте под рулём, что часто приводит к перетиранию провода, соединяющего его с двигателем. Это чревато полной остановкой запуска двигателя, а восстановить работы можно только в сервисном центре. Даже в рестайлинговых версиях автомобиля климат-контроль работает нестабильно и может произвольно начинать выпускать горячий или холодный воздух без вмешательства водителя, что может стать неожиданным неприятным сюрпризом. Много проводов расположены под обшивкой, прямо под ногами водителя, что может привести к скоплению влаги в этом месте, и провода просто сгниют. Влажная погода или мойка машины может привести к срабатыванию лампочки, сигнализирующей об износе тормозных колодок, что часто сбивает владельцев Пежо с толку. Только вмешательство специалистов и проведение компьютерной диагностики может выявить причину поломки определённого узла, так как на показания приборов надеяться не приходится. Поэтому важно систематически посещать сервисный центр, чтобы специалист мог определить предстоящие поломки или мелкие неисправности.
Подвеска автомобиля должна тоже достаточно часто проверятся в сервисном центре. Каждые 40 тыс. километров приходится менять заднюю подруливающую тягу из-за износа пальцев.
Топливная система подвержена значительным нагрузкам в связи с неустойчивостью к некачественному топливу и засорениям.
Вне зависимости от выбранного типа коробки передач (механика, автомат), она подвержена быстрому износу и подтеканию сальников. В некоторых автомобилях Пежо 406 сальники начинали течь уже после преодоления первых пятнадцати тысяч километров.
Несмотря на многие недостатки и, кажущийся на первый взгляд простым ремонт, работы стоит доверять только специалистам. Они обладают современным оборудованием и достаточным запасом знания, чтобы устранить любые неполадки в работе Пежо 406. Только компьютерная диагностика может вывить поломку на ранних этапах, что снизит стоимость ремонта.

Собственный автомобиль давно стал не роскошью, а комфортным средством передвижения. Ритм современной жизни является очень насыщенным и быстрым, поэтому без машины человек оказывается, как без рук. Малейшая поломка превращается в огромную проблему. К счастью, ремонт пежо может быть выполнен очень быстро и качественно. Главное, обратиться за помощью к профессионалам, а не пытаться решить вопрос самостоятельно.
В сервис пежо в москве вы можете обратить в любое время дня и ночи. При этом, вы можете быть совершенно уверены в том, что работа будет выполнены профессионально и надежно. Специалисты быстро проведут анализ проблемы и устранят ее. Мастера используют лишь оригинальные запчасти, которые служат хозяева машины долго и исправно. Если вы цените свой автомобиль, желаете ему длительного периода жизни, посетите автосервис пежо в москве и профессионалы проведут ремонт на наивысшем уровне, а главное очень быстро. Лучше сразу отдать машину в руки опытным специалистам и не пытаться проводить ремонт самостоятельно. Ведь ремонт своими руками чреват неприятными последствиями, платить за которые придется очень дорого. Поэтому поездка в автомобильный сервис является еще и выгодным вложением средств.

Наши услуги по ремонту PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Ремонт Peugeot 406

Оперативный ремонт Пежо 406 в Москве может потребоваться автолюбителю в случае внезапной поломки ключевых узлов или деталей, которые препятствуют и влияют на общую работоспособность авто. Неисправности возникают по множественным причинам, чаще всего из-за неправильной эксплуатации или окончания общего срока службы комплектующих. Однако, даже новый автомобиль не застрахован от случайной технической поломки.

Когда требуется ремонт автомобиля Пежо?

Для автомобиля Peugeot 406 ремонт может потребоваться в случае банального нарушения привычного режима работы ключевых узлов или электроники. Выход из строя даже незначительной детали обычно негативно влияет на функциональность всей техники. Поэтому, важно вовремя обратиться за помощью на станцию обслуживания. Наша фирма имеет полный набор заводского оборудования и специализированных инструментов для планового или внезапного ремонта автомобиля.

Peugeot 406 ремонт и обслуживание

Наш специальный автотехцентр Пежо предлагает услуги по ремонту и обслуживанию всех автомобилей данной марки. Подготовленный штат сотрудников с большим профильным опытом способен оперативно обслужить любую модель и комплектацию техники. На весь список услуг предоставляются официальные гарантии. Для выполнения ремонтных или обслуживающих мероприятий используются исключительно легальные фирменные запчасти.

Привет. А кто-нибудь ремонтировал двигатель 406

Имеется в виду полный капитальный ремонт, ну со всеми блинами-пирогами.

Расточки, шлифовки, новые поршни, ремонт ГБЦ и проч.

Во сколько это обходится ?

Я уже спрашивал про надежность движков. Просто, начитавшись про маслянные аппетиты, я думаю что при солидных пробегах они не уменьшаются. Соответственно и увеличивается риск появления стука. И опять-таки поршневая группа изнашивается с возрастом.

Точатся ли цилиндры? Есть ли поршни под ремонтный размер?

Извините за некую сумбурность :)

Тут смотел? <a href='http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=1E89389A262C25C3C3256BF3003D54FA&model=98574A61C4A5B319C3256B720056859B'>http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=1E89389A262C25C3C3256BF3003D54FA&model=98574A61C4A5B319C3256B720056859B</a>

и чутка здесь: <a href='http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=28999E9E6C9B2881C3256C4F003E0EF0&model=98574A61C4A5B319C3256B720056859B'>http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=28999E9E6C9B2881C3256C4F003E0EF0&model=98574A61C4A5B319C3256B720056859B</a>

Конечно смотрел как раз по твоим ссылкам.

Было совсем недавно.

Но там 2002 года отчет один, а второй непонятной даты но судя по курсу доллара 30.7 тоже не очень свежий :((

И к тому же там 405. Хотя один отчетец по XU7JP, а это как раз 1.8 на 406.

Ну на самом деле не очень впечатлило. Я думал будет дороже :))

Спасибо за инфу.

Объясняю откуда такой вопрос Хочется Пежо 406.

Но одно большое &quot;НО&quot; - денег 9000.

За столько денег пробег у машины будет около 200 тыс. км.

Я, как пить дать, накатаю еще 100 тыс. Ну не верю я, что за это время с мотором ничего не случится. Обязательно прошляплю уровень масла, рано или поздно. Вот поэтому и интересуюсь.

Все равльно <a href='http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=81&model_id=1507&year%5Bs%5D=2000&year%5Bf%5D=2001&color_id=&price%5Bs%5D=8500&price%5Bf%5D=10000&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=&volume%5Bf%5D=&drive_key=&engine_key=&box_key=&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC'>http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=81&model_id=1507&year%5Bs%5D=2000&year%5Bf%5D=2001&color_id=&price%5Bs%5D=8500&price%5Bf%5D=10000&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=&volume%5Bf%5D=&drive_key=&engine_key=&box_key=&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC</a>

смело можешь скидывать баксов 500 с цены.

Хорошо. Спасибо А я уж тут было пригорюнился.

Начитался форумов и этот и на сайте Авеса.

Пришел к выводу, что дешевле 10000 не бывает нормального 406 ого.

А все остально будет страшный гемморой или сразу труп.

Ну может конечно не так мрачно, но подтекст я прочитал именно такой :(

Да нет, в принщипе, не очень резко :)) &gt; Если резко - извиняюсь. А растачивают любой блок, насчет ремонтных поршней не знаю

Мог бы конечно и на . послать :))) Шутка.

Это на всех, на 1.8 и 2 л. ? т.е. там &quot;мокрые&quot; гильзы как на Волге ?

Гильзы просто меняются и все ?

Можно старые поршни ставить ? Ну чисто теоретически.

Вот с этого момента поподробнее Какое такое ?

Чем оно плохо ? или хорошо ?

А если гильз нет, то блок точиться должен, не &quot;никасил&quot; же там как у ХХХ?

Чем оно плохо ? или хорошо ?
Плох тем что вещи стареют даже если ими не пользоватся, не говоря уже о том что машин такого возраста становится меньше, специалисты которые на них набирались опыта ушли в сервисы и ремонтируют уже другие машины, официалы их не любят, и пробег у этих машин большой. Кстати на пежо есть такая особенность, чем старее модель тем дороже становится запчасть у официалов, и пугает не ходовка, а сложные узлы(электроника и мелочовка)

А если гильз нет, то блок точиться должен,

А движки которые без гильз в наших условия официалы перебрать вообще не берутся, потому что там типоразмеров поршней вкладышей и щатунов раз 10 больше чем на советские тазики. Так на глаз собрать можно а вот с соблюдением всех размеров, да проще новый двигун купить, чем купит и подбирать все запчасти. Хотя я знаю одного волшебника в Меркурии

А насколько такие машины оправдано чинить у официалов ?

И тем паче ставить оригинальные запчасти.

Хотя я тут читал, а может и в факе, что неоригинальные запчасти даже дороже.

И еще, у кого-то, по-моему, у Арманда есть какая-то программа, +3 называется. Как раз на старые машины?

Пежо 406 ремонт коробки передач

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется механическая коробка передач Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как механическая коробка передач Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.


Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.


АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.


Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.


Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.


АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.


Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.


Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Пежо 406 ремонт коробки передач

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Источник: Форум АВЕСа
Автор: x_treem1982
Ниже текст и фото авторские:


7. Откручиваем гайки с поворотных кулаков на рычагах (короче гайки шаровых). (РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО!).

8. Снимаем ОБА воздухозаборных патрубка.

9. Я снимал шланг ож (т.к. сливал антифриз).
10. Снимаем тяги КПП

11. Снимаем кронштейн-держатель высоковольтных проводов

12. Снимаем все провода со стартера и снимаем стартер (3 болта под звёздочку).
13. Снимаем все датчики с КПП, какие находим


14. Вынимаем левую полуось. Полуось просто выдергивается путем подковыривания под внутренний шрус. ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ ПОКА НЕ ТРОГАЕМ!
Теперь важное: Двигатель, как все говорят, что нужно вывешивать я не вывешивал. Совершенно ни к чему. Просто под поддон двигателя я подставил подпорку и он на ней держался на УРА!
15. Откручиваем левое крепление КПП.
16. Откручиваем нижнее крепление КПП.


17. Откручиваем защитку маховика снизу (3 болтика на 10’ и отводим магистраль трубопровода ГУРа в сторону).
18. Выкручиваем по кругу все болты коробки, которыми она крепится к двигателю.
19. Сдергиваем коробку вбок с первичного вала и ПРАВОЙ ПОЛУОСИ (именно поэтому я не снимал ее сразу, а она надёжно сидит в подвесном подшипнике).
20. Через низ вынимаем КПП.
При осмотре сцепления оно оказалось в идеале и решил его не менять. Заменил только выжимной. Хочу заметить, что выжимной я купил другой, он отличается от того, который стоял в родной 496-й коробке. Выжимной нужно брать от 405-го!, ибо не подойдет по креплению на месте его посадки. Покупал фирмы LUК. Диск и корзина сцепления одинаковы.
21. Теперь снимае и крепление подвесного подшипника и вынимаем правую полуось наружу.
22. На месте крепление полуоси разобрать не смог, поэтому и пришлось всё это вытаскивать наружу. Там 2 болтика на 11, их я крутил, но всё равно пришлось вынимать на улицу.


23. Выбиваем полуось с крепления подвесного подшипника. Это делается около гаража путем долбания по полуоси молотком через аллюминевую проставку.
24. На новой коробке снимем боковую крышку и сажаем её на герметик.

Читайте также: