Уаз 6х6 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

6-ти колёсный уаз бортовой кто нибудь так сделал ? раскидайте фотки чертежи

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

6-ти колёсный уаз бортовой кто нибудь так сделал ? раскидайте фотки чертежи


и вот уаз 6-колесный есть только заводской
Файлы:
orilor.jpg

6-ти колёсный уаз бортовой кто нибудь так сделал ? раскидайте фотки чертежи

А фото по подробней привода мостов можно?

Здраствуйте у меня нету фото я только по интернету нашел

Аватар пользователя Melnikov Lexa

Привод на третий мост так же с раздатки, вал надо переделывать.
Трудность в другом, как легализовать такую переделку.

Такую переделку описали авторы книги "Я строю автомобиль".Книгу эту можно скачать,сайтов куча.Переделку реализовали в 1980-х парни из Грузии.Особенности их конструкции:кабина--переделанная от КАЗ,задний мост--поменяны местами чулки полуосей.Привод заднего моста--от заднего конца вала привода переднего моста раздатки,наконечники реактивных тяг--рулевые ЗиЛ.

Такой вариант автомобиля, был бы то что надо для деревни, а если учесть что сейчас комплектация двигателями сильно расширилась , то можно подобрать двигатель под конкретную ситуацию.

кто обьяснит,зачем нужен уаз.без передка.он ведь тогда хуже жигулей по проходимости.особенно зимой

кто обьяснит,зачем нужен уаз.без передка.он ведь тогда хуже жигулей по проходимости.особенно зимой

Добрый день. а кто вам сказал что без передка? У раздатки получается три выхода: к примеру постоянно средний мост, подключаемый - задний и передний. В раздатке переделывается привод на передний мост - изготавливается новый вал под фланцы с выходом назад и вперед. По моему на Зил-157 так сделано.
з.ы. Не вижу смысла переделки.

бери больше-кидай дальше

В журнале Техника Молодежи №6 1987г. была описана такая переделка.

На раздатке УАЗА есть выход предназначенный для подключения электростанции или лебётки, он закрыт крышкой, если не используется . Так что технически подсоединение ещё одного кардана не проблема.
А вот как потом в Гаи регистрировать и в военкомате, вот это думаю проблема.

УАЗ "Буханка" 6на6. Проект "TSC-2-01" СУНДУК

Сегодня кто только не выпускает трехосные модификации известных внедорожных брендов. Иметь такую машину в качестве шоу-кара, для многих тюнинг-ателье стало делом престижа и демонстрацией своих возможностей.

Мода на трехосники массово пришла в тюнинг лет шесть-восемь назад, но наши отечественные мастера с головой и руками, начали удивлять мир гораздо раньше.

"Буханка", "Сундук", "Креветка", "Шпрота" … "Странный вы народ, блатные, ни имен, ни фамилий, одни кликухи позорные" . Герой Владимира Высоцкого в фильме "Место встречи изменить нельзя", наверное, очень бы удивился, узнав, что это не "кликухи позорные", а имена, которые дают своим машинам владельцы.

Этой истории двадцать лет. Проект "СУНДУК" дал тогда автору очень мощный толчок в будущее, то есть в настоящее.

Антон Антонов ( автор проекта СУНДУК ), работая водителем маршрутки в Питере, отдыхая "на кольце" маршрута и почитывая автомобильные журналы, решил однажды купить вахтовку "Кубанец", построенную на базе "Буханки"( от простого УАЗ-2206 (Буханки) он отличался более высоким и просторным кузовом ), переоборудовать ее в "кемпер" и влиться в джиперское движение.

Наши дорожки с Антоном пересеклись в Санкт- Петербургском "Off-road Сlub", в ряды которого мы влились практически одновременно. Антон появился уже с подготовленной "Буханкой", а я с видеокамерой на плече. И это офф-роад движение изменило в дальнейшем кардинально наши жизни.

Дальше больше! Антона приглашали на различные соревнования в качестве судьи на трассе, а СУНДУК был и рабочим местом и родным домом, ведь на трассе надо было находится с раннего утра до ранней ночи.

А толчком для строительства версии 6х6 стала авария СУНДУКА, в которой "девятка" (ВАЗ 2109) решила, что на второстепенной дороге она главная, в результате чего СУНДУК завалился на бок.

"Прошло около года. Мне надо было успеть к очередной "Ладоге", поэтому я торопился. В ход пошло все, что было под рукой, включая разные элементы салона Форд-Таурус: панель приборов, кресла, руль и даже электро-стеклоподъемники. Сейчас, вспоминая про это, конечно улыбаешься, но на тот период моей жизни – это были какие-то нестандартные и неординарные решения в условиях отсутствия времени и необходимого количества денег" - рассказал Антон.

Еще при покупке, в документах, в графе "VIN" было написано "ТSК-2-01" , и вот эта аббревиатура была вписана в графу "марка/модель" . А номер кузова набит на дверной петле(о чем имеется отметка в ПТС). Инспектор при регистрации тогда сказал: "Береги петлю". То есть, это не УАЗ и не "Кубанец". В ПТС было вписано "на базе УАЗ 3303" . С такими документами можно было строить все, что угодно. И это был подарок судьбы.

Лет десять назад СУНДУК был продан, и дальнейшая судьба его не известна. Для Антона Антонова этот проект стал началом в большом деле по постройке чемпионских машин для ралли-рейдов. Работа в таких известных командах как G-Force motorsport и Vasilyev Racing Team стала очень хорошей школой.

Сегодня Антон Антонов является сертифицированным (омологация каркасов РАФ) и самым востребованным в России строителем каркасов безопасности для спортивных машин. А три месяца назад был представлен первый полностью закрытый мотовездеход сделанный его компанией на базе BRP Maverik

И когда у всех Новогодние праздники, будьте уверены, он сейчас стоит за сварочным аппаратом и делает очередные срочные заказы, потому что в начале февраля стартует Кубок Мира и Чемпионат России по ралли-рейдам сезона 2021 года.

Видео снято год назад.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал. Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ . - вам не сложно, а мне приятно ! СПАСИБО.

«Дримлайнер» 6х6 своими руками

Раньше даже хотел купить себе бортовой УАЗик, так как на его основе легче это сделать. С кабиной меньше возиться, да и раму легче удлинить.

Начал искать, смотреть, какие будут затраты на резину, диски блокировки, раздатки и т.д. Резину смотрел размерности 37 и выше. Хорошо, что опыт подобного строительства у меня уже был: собирал УАЗ-469, впоследствии поставил его на колеса низкого давления и большого диаметра, поэтому данная сборка шла по накатанной. При конструировании «Дримлайнера» заблаговременно решил обойти слабые места, такие, как расширенные военные мосты и дополнительная раздатка от «ГАЗели». Ну, а самое главное, что колеса и диски будут стоять проверенные, что в дальнейшем лишит меня головной боли.

Приблизительные чертежи брал из Интернета. Должно было неплохо получится, не считая высоты, так как ею я был ограничен из-за невысокого потолка в гараже. Думаю, что приземистость — это даже плюс, и меньше шансов перевернуться.

Выбором рамы был озадачен. Рам от ГАЗ-69 у нас не найти, а на раме УАЗ-469 много изгибов, сложность в удлинении, а также «перепады высот», которые усложняли бы монтаж рессор и т.д.; это была бы потеря времени. Хотел делать раму из «ГАЗели», но в Воркуте не нашел. Дальше были УАЗы, но и они не подошли. Так шло время, а рам не было. Затем взгляд упал на ГАЗ-66, причем рама валялась недалеко от гаража, с прикрученными к ней мостами. Главное достоинство рамы в том, что она ровная сверху, а вот неподъемность — ее недостаток. Утешил себя тем, что облегчить вес можно будет потом, после установки всех агрегатов, вырезав ромбы с закругленными углами. У меня ушло полдня на то, чтобы отсечь все лишнее.

После сбора рамы началась детальная сборка. Обварили все до конца; сначала думали, как, и остановились на сплошных швах сварки. Основное правило мы выдержали — надо меньше варить поперек рамы.

Двигатель взял со своего старенького УАЗа; конечно, его основательно пришлось перебрать, но зато он у меня целиком, со всеми бумагами, а в дальнейшем планирую его зарегистрировать как колесный трактор.

У моего карбюратора была интересная история. Он был куплен много лет назад одним моим знакомым, тот его долго не ставил, а когда решился, выяснилось, что карбюратор не держит холостых оборотов. Сдавать его обратно в магазин было поздно. И карбюратор еще много лет пылился на полке. Про него вспомнили, когда задумали собирать из трех карбюраторов один к своему «Дримлайнеру». Тогда отвез я все детали одному мастеру, который мне все перебирает. Он посмотрел на то, что я ему привез, досверлил какой-то канал на 1,5 мм, как раз в этом самом карбюраторе. И теперь у меня новый, хорошо работающий карбюратор. Проверку он проходил на Волге — работает как часы.

В связи с тем, что не было времени заниматься самому, я договорился со знакомыми, что на ход они его поставят. То есть, заведут, поставят все рычаги, электрику и тормоза. Мне после этого останется только доделать передние крылья и капот, покрасить, установить лебедку, и в путь.

На каркас будки потратили четыре дня. Могу сказать точно или почти точно, сколько мы «наварили» в килограммах. Получается сто восемьдесят килограммов профиля и пять килограммов проволоки для полуавтомата, не считая кабины.

Кабина была от ржавого УАЗика, так что на ее доработку и чистку от гнили ушло целых две недели. Баки поставил от «ГАЗели», один бак нашел, другой пришлось купить.

В общем, на всю машину ушло немногим больше полугода, но и сейчас я что-нибудь там делаю новое. В планах на будущее — переделать кабину, убрать переднюю часть от УАЗа, поставить импортный дизельный мотор, обязательно коробку–автомат.

На данный момент автомобиль проехал 2600 км, в основном по непроходимому бездорожью. Лебедкой пользовался всего раз, так как серьезно застревать практически не приходилось. «Дримлайнером» я вполне доволен. Он неприхотлив, если не считать расход топлива: в смешанном цикле составляет 80 литров на 160 км. А вся его надежность состоит из деталей отечественного производства. Я уже достаточно погонял на нем — ни грязь, ни снег ему нипочем. И в целом, вот такой он — мой «Дримлайнер» 6х6.

9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю

Один из самых консервативных советских автозаводов выпускал свои модели десятилетиями. Прародитель современной «буханки» появился 60 лет (!) назад. А нынешний УАЗ-Хантер — потомок легендарного внедорожника УАЗ-469 1972 года.

Но это вовсе не значит, что завод не пытался делать ничего нового. Среди разработок были даже революционные модели.

Первый дизель на деревне

В 1944 году Ульяновский завод, возникший как филиал эвакуированного из Москвы ЗИСа, делал упрощенные трехтонки ЗИС-5. Тогда ему задумали доверить производство прогрессивного для СССР грузовика.

УльЗИС-253 с унифицированной с ЗИС-150 кабиной разрабатывали в НАМИ. Автомобиль грузоподъемностью 3,5–4 тонны получил первый в СССР в этом классе дизельный двигатель.

Трехцилиндровый американский мотор GMC-3-71 планировали собирать в Ярославле, на одной линии с 4- и 6-цилиндровыми дизелями этого семейства. А сами грузовики «сватали» Ульяновску, потому и появилось имя УльЗИС-253. Однако вскоре приняли решение наладить там выпуск более простых горьковских полуторок ГАЗ-ММ, а выпуск УльЗИС-253 организовать на новом заводе в Новосибирске. Но и там производство не наладили. Как и выпуск трехцилиндровых дизелей.

Дедушка ГАЗели

Второй шанс стать пионером в освоении новых моделей у Ульяновского завода появился в 1949-м, когда безнадежно устаревшую полуторку снимали с производства. В Ульяновске построили тогда опытный УАЗ-300 — компактный грузовик на 1 тонну груза с мотором Победы ГАЗ-М20 в 50 л.с.

Следом в 1950-м создали УАЗ-302 с двигателем ГАЗ-ММ, двухскатными задними колесами и уже на полторы тонну груза (прямой предок ГАЗели!). Проектировали даже версию 4х4 — УАЗ-308.

Но в 1951-м завод перестал быть автомобильным. Его переориентировали на производство радиолокационных станций, а конструкторско-экспериментальный отдел расформировали. Однако в 1954-м всё отыграли назад — на заводе вновь появились конструкторы и художники.

Чем не Нива?

В конце 1950-х, запустив в производство горьковский ГАЗ-69 и «буханку», ульяновские конструкторы принялись фантазировать на тему внедорожника следующего поколения.

Двух- и четырехдверные модели семейства УАЗ-460/470 выглядели утилитарными и немного напоминали британский Rangе Rover. Зато под кузовами скрывалась необычная для тех лет «начинка».

Для начала создали проект УАЗа заднемоторной компоновки! Но до металла дело не дошло. Основные заказчики — военные — такую революцию не восприняли бы ни в коем случае.

Зато опытные машины с полностью независимыми торсионными подвесками сделали и испытывали. Пробовали и экспериментальный мотор V4 рабочим объемом 2,5 л, и даже вариант внедорожника с несущим кузовом. В общем, вырисовывались черты будущей Нивы.

Но вскоре от всех разработок отказались в пользу того, что было нужно военным: рамная конструкция, жесткие рессорные подвески, двигатель — вариация ГАЗ-21.

И в 1972-м начали выпуск хорошо нам известного УАЗ-469.

Держись, Паджеро!

В 1980 году появился первый макетный образец автомобиля семейства УАЗ-3170. И вновь машина оказалась для завода революционной. Образец имел новый угловатый (по моде того времени) трехдверный кузов. Планировали как короткобазную, так и длиннобазную версии. Ведь такие модификации были тогда у большинства импортных аналогов.

Основной должна была стать, конечно, четырехдверная машина, поскольку именно в ней нуждалась армия — главный заказчик завода. Тем более что в удлиненной версии новый УАЗ был девятиместным. Для армии планировали вариант УАЗ-3172 с тентом, в качестве гражданской модификации — цельнометаллический универсал. Короткие машины предполагали оснащать тентом или жесткой съемной крышей.

Дорожный просвет первых опытных образцов с колесными редукторами составлял аж 325 мм. В стандартном исполнении, без редукторов — 220 мм. Важным отличием машин этого семейства, как и Нивы, стал постоянный полный привод. Подвески оставались зависимыми, но заметно переработанными. Двигатели — ульяновские рабочим объемом 2,45 л и 2,9 л.

УАЗ-3172 — первенец семейства — был совсем близок к серийному производству. Но у завода не хватало собственных средств на запуск в серию, а государству в начале 1990-х стало не до этого.

Свежая «буханка»

Угловатый кузов соответствовал моде 1980-х. В 1990-м изготовили всего четыре опытных образца — три в варианте скорой помощи и одни микроавтобус. На этом все и закончилось.

ГАЗель на новый лад!

Полуторатонный фургон, хоть и назвали потом КиАЗ-3727, создавали в НАМИ совместно с УАЗом и сначала для производства именно в Ульяновске. Работы начали в 1985-м, когда о ГАЗели еще и речи не шла. Машина имела новый кузов и кабину, поскольку один из опытных образцов 1986 года сделали в варианте бортового грузовика.

На семейство фургонов с обычной и высокой крышей и бортовой грузовик планировали ставить ульяновские двигатели мощностью 80 и 94 л.с., а для экспорта — польские дизели Andoria.

Прототипы тщательно испытали в Ульяновске. Но в верхах возникла идея производить фургоны в городе Кировабаде в Азербайджане — поскольку это была единственная республика Советского Закавказья, где не было автомобильного производства. Но в 1989 году в Азербайджане начались политические события (Карабахский конфликт), которые совсем не способствовали пуску нового автозавода.

А вскоре настал, наконец, черед ГАЗели. А машину, созданную для УАЗа, в мизерных количествах делали потом в Брянске. Только она уже никому не была нужна.

«Буханка» версия 3.0

Еще одну новую «буханку» представили в конце 1990-х. Симпатичный вэн УАЗ-3165 Симба унифицировали по шасси и силовому агрегату с УАЗ-31622 с колеей 1600 мм, который тогда носил имя Симбир. На опытные образцы ставили заволжский двигатель 2,7 л мощностью 150 л.с. Планировали также дизели VM и ГАЗ-560 (он же Steyr).

Помимо пассажирской версии, сделали опытную санитарку и бортовые грузовики с одинарной и даже двойной кабинами. Уже начали испытания и доводку, но постепенно работы свернули. Как и в случае с другими моделями — навсегда…

Невероятный УАЗ "Хантер" 6х6 – российский ответ эксклюзивному Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Москвич Андрей Парамонов превратил самый обычный УАЗ "Хантер" в невероятный шестиколесный внедорожник на лифтованной подвеске. О необычном проекте рассказал carakoom.com.

Перед вами российский ответ нашумевшему и так горячо любимому всеми арабскими шейхами Mercedes-Benz G63 AMG 6x6! Это УАЗ "Хантер" 6x6 – настоящая гроза непроходимого русского бездорожья.


Донор для переделки был куплен в 2018 году. Несмотря на устоявшееся мнение, что внедорожники с колесной формулой 4х4 имеют лучшую проходимость, владелец принял решение сделать настоящего шестиколесного монстра с трансмиссией 6х6.


По образу и подобию немецкого прототипа у нашего УАЗа перекроили всю заднюю часть. Очень удобной для высадки и посадки пассажиров стала квадратная верхняя половина задней двери, а за ней появилось небольшое вертикальное глухое окно. Сзади по законам жанра была сформирована грузовая платформа, над которой теперь возвышается довольно массивный трубчатый каркас.


УАЗ "Хантер" 6х6 был поставлен на мосты Volvo C303, а рулевая дополнена самодельными сошками. В таком экстремальном внедорожнике шины и диски играют чуть ли не одну из главных ролей. Долго выбирали из двух вариантов внедорожных Maxxis: M8060 Trepador 42x14,5 R17 или М9060 Mud Trepador 38.5x12.5-16. В итоге выиграл второй тип шин.


Кузов с помощью специалистов компании Gravitex финишно покрашен в черный RAPTOR, на котором особенно контрастно и эффектно будет смотреться грязь со всевозможных внедорожных "покатушек".

Кроме того, оснащение обязательным для такого класса автомобилей шноркелем позволило УАЗу 6х6 залезать в лужи по самую ватерлинию и проходить даже там, где застревает знаменитая "шишига".


В общем, к радости многочисленных джиперов, УАЗ "Хантер" 6х6 получился далеко не красивеньким шоу-каром для съемок в каком-нибудь фильме катастроф, а настоящим бойцом, готовым, по словам владельца, провести самый экстремальный "баттл" с любым известным навороченным внедорожником. А многочисленные видео с канала Mad Nut Show не дают ни секунды усомниться в этом.


На вопрос, почему этот проект создавался на основе УАЗа, ведь можно же было состряпать подобное из чего-то другого, владелец говорит, что УАЗ намного ближе по духу. Если сравнивать его с Mercedes-Benz G-класса, то это две заслуженно легендарные машины, только один стал благородным лордом, а другой так и остался обычным трудягой. Но они не оставляют никого равнодушными – их либо любят, невзирая на все неудобства, либо испытывают полное неприятие.

Из УАЗ-3303 сделали крутой кемпер с колесной формулой 6х6

Для одного частного заказчика из Германии, пожелавшего построить автодом на шасси УАЗ-3303, польский дилер нашего Ульяновского.

Для одного частного заказчика из Германии, пожелавшего построить автодом на шасси УАЗ-3303, польский дилер нашего Ульяновского автозавода Tramot4x4 добавил третью ось базовому шасси. Об этом рассказал паблик Советский автопром.


В конструкции реализовали полноценный привод на третью ось (т.е. колесная формула 6х6). Это стало возможно благодаря установке дополнительного кардана, проходящего над средним мостом. Дополнительно задние мосты получили пневматическую блокировку дифференциала.


Стандартную двухместную кабину УАЗ-3303 заменили на двухрядную пятиместную и окрасили защитной эмалью Cobra. Колеса «обули» во внедорожную резину.


Впоследствии сам владелец установил КУНГ, внутри которого организовал жилое помещение. Так что теперь это полноценный автокемпер, способный проехать по очень плохим дорогам.


Кстати, УАЗ и сам планировал начать производство кемперов на базе УАЗ-3303. Причем именно для клиентов из Германии. Красочные рендеры возможных вариантов автодомов были опубликованы в социальных сетях Ульяновского автозавода.

Фотогалерея












Комментарии (0)
Читать

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

Самое читаемое

Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом

Посмотрите на «космический» внедорожник, на котором можно ездить по обычным дорогам

Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным

На продажу выставили Volkswagen Golf IV в редкой юбилейной версии GTI 337 Edition

Русские и советские

Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным


Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб


Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя


Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей

www.uaz-club.org.ua

Зображення
Зображення

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Айри » Пон листопада 19, 2007 18:03

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Partisan » Чет грудня 20, 2007 15:31

rmoskal » Чет грудня 20, 2007 15:42

mobkin » Чет грудня 20, 2007 17:14

Vanilla Gorilla » Нед березня 30, 2008 21:34

DeadLift » Вів червня 10, 2008 13:28

MMM » Вів червня 10, 2008 14:01

DeadLift » Вів червня 10, 2008 14:46

Ой не скажи! Обычно на глупости деньги находятся, а что потом с этим всем делать - никто придумать не может.

Айри » Нед січня 15, 2012 4:38

п.с. Описания поездок и фото с видео - офигительные. (Интересно - Янки туда поедет?)

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Айри » Вів травня 21, 2013 20:27

Латвийская компания Dartz выпустила анонс своей новой роскошной и экстравагантной работы. На этот раз специалисты получили заказ на премиальную доработку шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG, сообщает портал Engine-Market.ua. Заведовал этим впечатляющим проектом Мариус Димитраску (Marius Dumitrascu).
С вседорожной техникой «трехлучевых» латвийцы знакомы не понаслышке, в ноябре прошлого года Dartz выпустил роскошный внедорожник под названием «iTempter» базирующийся на последнем поколении G-класса. Трехосный вариант брутального пикапа после вмешательства тюнера подрос в длину на 30 см (11.8 дюйма), что позволило приладить конструкторам еще одну пару дверей.

Расширенный список бортового оборудования пополнится автономным кондиционером (может работать даже при отключенном двигателе), специальным очистителем воды, где в качестве фильтра выступают серебро и настоящие русские алмазы. Пол салона получил шикарную отделку корабельной древесиной. Дабы пассажиры не заскучали в знойной пустыне, тюнер предусмотрел золотой кальян и мощную аудиосистему с акустикой от Bang&Olufsen.

Внедорожник получил громадные 24-дюймовые колеса «Asanti Gold Bullion» со вставками из золота. Благодаря специальному интерфейсу, входящему в систему Bang&Olufsen водитель с пассажирами смогут управлять некоторыми весьма полезными функциями при помощи мобильного устройства на базе iOS и Android. В комплекс доступных функций входит удаленное управление освещением салона, панорамной крышей, а также 3D-телевизором Bang&Olufsen BeoVision 11.
Под капотом шестиколесного Mercedes G63 AMG Sahara G-eopard останется прежний 5.5-литровый двигатель V8 AMG би-турбо. Такой силовой агрегат развивает мощность 544 л.с. (400 кВт) и пиковый крутящий момент - 758 Нм. В паре с мотором будет трудиться автоматическая коробка передач AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic.
Во сколько обойдется этот роскошный апгрэйд с настоящими драгоценностями, в Dartz не уточняют, однако напомним, что в стандартной версии внедорожник Мерседес будет стоить от 416 500 евро.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Защита фар

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Тюнинг УАЗ 469 для города

Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.

УАЗ за 3,7 млн рублей: монстр с шестью огромными колесами

alt=" Фото: скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: скриншот с www.youtube.com

Российская компания "УРСА" создала самый большой УАЗ - трехосный монстр с шестью огромными колесами и дорожным просветом в 63 см! Видео об этом автомобиле появилось на канале ПриветТачка.

Машина получила название "УРСА ПК 6х6", она построена на раме серийного УАЗ "Патриот". На выбор модель может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.).

Новинка относится к категории "снегоболотоходов" - это транспортное средство может проехать там, где дорог нет в принципе. Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживать до тонны груза. По желанию - на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.

Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УАЗ 6х6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской "Газели" и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники - в частности, это раздатка от БТР.

Купить "УРСА ПК 6х6" можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км. Стоит иметь в виду, что для управления этим монстром нужно иметь права специальной категории для снегоболотоходов. И еще машина едет довольно медленно: её официально рекомендованная скорость - 60 км/ч. Производитель заявляет, что максимально смог разогнать самый большой УАЗ до 97 км/ч, но "это было очень страшно".

Читайте также: