Пежо 407 ремонт заднего суппорта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Переборка задних суппортов+замена тормозных шлангов

Каждый раз при смене колес обращал внимание на тормозные шланги, суппорта и т.д. Трубки на концах были покрыты ржавчиной. При смене дисков случайно согнул немного трубку. Выравнивать не стал. Был риск обломать. Ну и до кучи обнаружил небольшой надрыв на пыльнике поршня заднего левого колеса + медленно отходил поршень. Были заказаны:
-Шланг Corteco 19035882 (левый)
-Шланг Corteco 19035876 (правый)
-Съемник стопорных колец 90° Forsage F-9U0102
-ремкомплект суппорта ERT 400454 (второй был в запасе)
-Поршни суппорта ERT 150220-C

По поводу шлангов долго сомневался, т.к визуально и конструктивно они отличались от "родных". Почему выбрал именно такой конструкции? А хз. Показались что ли надежнее шлангов с длиной трубкой на конце. Хотя понимаю, что все это бред. Шланги становятся без проблем



Почему заказывал поршни отдельно? С той мыслью, что если мои окажутся живыми-эти просто сдам в магазин. Но они пригодились.
По разборке и сборке суппорта очень много информации на драйве. Описывать не вижу смысла.
Поршня очень тяжело вкручивались в суппорт. На теле поршня присутствует то ли закоревшая смазка, то ли коррозия. Она то скорее всего и мешала полному растормаживанию суппорта.


С клещами для стопорных колец работать одно удовольствие. Да, не дешевые, но оно того стоит. Залезть ими куда нужно не доставляет проблем.
Переставлял внутренности поршня. Ожидал там увидеть больше грязи и ржавчины. Но все оказалось довольно прилично. Вал штока ручника в отличном состоянии. Очищен, смазан. Коррозия была лишь в месте манжеты на валу.


По факту перебрал два задних суппорта, заново очистил и смазал направляющие суппорта.

Peugeot 407 (Пежо 407) замена задних тормозных дисков и колодок. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска, на котором необходимо провести замена задних тормозных колодок и дисков, покажем вам инструкция как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и снимаем задние колёса. Берём биту Т55, и откручиваем суппорт целиком со скобой:


Выкручиваем два задних болта на 13, при этом ключом на 15 держим направляющую. Теперь битой Т30, откручиваем два фиксирующих болта тормозного диска:


Наносим несколько ударов молотком по тормозному диску для его демонтажа. Его посадочное место чистим щёткой по металлу, затем смазываем медной смазкой. При помощи струбцины вкручиваем поршенёк:


Она одновременно давит и крутит. Ставим новый тормозной диск, у нас он фирмы BREMBO номер в каталоге 08868210. Закручиваем обратно фиксирующие винты.

Производим чистку скобы, проверяем работу направляющих, смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Ставим новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR каталожный номер 2413501. Закручиваем болты, держа при этом направляющие, далее собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Работа окончена.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Замена задних колодок Пежо 407

Тормозные колодки должны осуществляться одновременно на одной оси. В будущем вы должны будете выполнить инструкции, представленные соответствующим производителем. Там сказано, когда необходимо менять задние и передние тормозные колодки.

Помимо обычного инструмента, необходимы определенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок в случае дискового тормоза. Все подробные действия на каждый конкретный автомобиль описать невозможно, поэтому используем соответствующую книжку по эксплуатации автомобилем.

Замена задних колодок Пежо 407 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Изначально осуществляем диагностический процесс без снятия тормозного механизма. В нем, как правило, присутствует специальное смотровое окно. Предварительно вынимаем заглушку и смотрим на состояние колодок, а именно замеряем толщину при помощи специального приспособления. Если оно ниже указанного в мануале, то срочно проводим их замену.

Шаг 1
Приобретаем необходимый комплект колодок. Можно как оригинальные, так и качественные копии, которые стоят в два раза дешевле, но ничем не хуже. Изначально ослабеваем стояночный тормоз. Откручиваем специальные фиксаторы и проворачиваем тормозной механизм.

Шаг 2
Откручиваем колесо, при помощи домкрата. Отключаем дополнительные датчики.

Откручиваем два крепящих суппорт болта.

Извлечение болтов суппорта Пежо 407

Болты суппорта Пежо 407

Шаг 3
Вынимаем колодки старого типа и устанавливаем новые. Следует обратить внимание, что на этом автомобиле могут присутствовать датчики, сигнализирующие об износе колодок. Проводки различаются по длине. Более короткий ставим с обратной стороны тормозного механизма.

Шаг 4
Устанавливаем суппорт в обратной последовательности и не забываем подключить все необходимые фишки датчиков.

Шаг 5
То же самое проводим с противоположной стороны.

Шаг 6
В период замены тормозных колодок тормозной цилиндр необходимо утопить во внутреннюю часть.

Для этого можно соорудить специальный инструмент, используя болгарку и соответственного диаметра трубу или пассатижи с острым наконечником.

Установка тормозного цилиндра Пежо 407

При неимении специального приспособления приходится работать с плоскогубцами. Однако если на глаза попадется необходимый инструмент, обязательно покупайте, даже не раздумывая.

Чтобы не испачкаться и не повредить руки, одеваем перчатки обязательно. Процесс замены задних тормозных колодок Пежо 407 можно считать завершенным.

Ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 407 в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 407 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 407 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 407.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 407 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 407

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 407 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт задних суппортов пежо 407

Peugeot 407 Лев › Logbook › Суппорта задних колес пежо 407

Ломаю голову, ручник затягивает только правое колесо… левое слегка(((

В чем может быть проблема? Механизм левого ВРОДИ работает… колодки впорядке, троса новые, диски тормозные живые. Что там может сломаться? Пружина? Помогите, кто знает?

Peugeot 407 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 9

Еще может нужно разработать направляющие суппорта. Если они засраны, он может недоотпускать колодки. Проверить пыльники на поршне и на направляющих

Как решили проблему? меня постигла такая же учесть. Правое колесо отлично. Левое греется.

Неделю назад поменял тросы, а вчера поменял суппорт, тот который был поломан. У меня в суппорте сломан механизм ручника

Троса оба менял? Авторегулировку делал? Под кожухом ручника есть кругляшку её нужно зажать он подтянется

вытяни чехол, он на защелках, увидишь барашек, его надо зажать вправо по движению, ручник опущен должен быть.
Вообще это должны были делать на СТО после замены тросов, но не все мастера знают где это делается в машине и часто упускают просто этот момент.

1.разработай лапку
2. Тросы разной длины ( у самого было такое купил новые тросы Linex- разная длина, оригиналы- Dura все ок)
3. Адаптировать ручник

А есть какие-то сложности в разработке лапки? Суппорта надо разбырать полностью?

снимаешь ручник с супорта и руками смотришь ходит ли норм лапка и цилиндрик тормозной. Если нет то откручиваешь гайку и между лапкой штырем на который нкаручмвается гайка льешь вд чтобы ржавчина и грязь ушла и разрабатываешь руками, если клинит цилиндрик то есть ремкоплект заднего суппорта 238901 Frenkit

Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП

Блог пользователя Vlad_407 в 407

  • записей
    57
  • комментариев
    19
  • просмотра
    3 374

Ремонт суппорта.Внеплановая замена задних тормозных колодок

Запись опубликована Vlad_407 · 24 декабря 2017

Не так давно мою машину взял отец съездить по делам. Приехал и говорит-она у тебя останавливается как вкопанная, если пустить накатом на скорости до 10 км/ч. Тогда, я попытался оспорить данный факт. И полностью отрицал его. А зря.
Тормоза машины полностью устраивали меня. На днях стал замечать неприятный писк в районе 70 км/ч. При нажатии на тормоз-писк пропадал. Проехал без торможения и пошел трогать диски. Правый КОЛЕСНЫЙ диск горячий, пальцы обжигает сразу.Тормозной еще горячее. Выходит-задний правый суппорт клинит. Направляющие смазаны, ходят, колодка немного заедала в посадочном. Очистил все-эффекта нет. Диск греется довольно сильно. Понимая, что данные нагревы могут плохо сказаться на ступице-решил решать вопрос в кратчайшие сроки.

Peugeot 407 V6 Bi-turbo в♌охновение

Блог пользователя butthead в 407

Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.

Запись опубликована butthead · 6 мая 2020

Всем привет!
Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди



смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в принципе и не стоило сомневаться в ней)


на замену TRW пойдёт ВМПавто 1630, в ней я тоже не сомневаюсь

смазку обновляю из-за демонтажа пыльников на момент очистки суппорта от ржи, грязи и частично старой краски, дабы не повредить их, все полностью вычищается и после окраски ставиться назад


диски ATE, колодки Peugeot/TRW(орига), пошёл 3й год, работают хорошо, изнашиваются ровно, на холодную при лёгком притормаживании иногда попискивают

Задняя ось:
Переобуваясь в летние колеса, увидел что правое, заднее колесо изнутри все мокрое, виной тому оказался суппорт текущий из под сальника с внутренней стороны


ага, значит мне не показалось что уровень из бачка убыл, все стало понятно, как раз на этот суппорт я уже давно косо смотрел т.к. и с ручником были вопросы из-за него. Купил новый TRW без раздумий т.к. цена всего 50$, совершенно не было желания ковыряться с ним. Другое дело когда он снят и машина на ходу, тогда я с ним и поковыряюсь в целях получения опыта об устройстве и ремонта.


в комплекте пыльники, болты и смазка, суппорт уже в тройном слое краски)


…и тут освежил вид


Cзади смазка была ВМПавто, после 2х лет отработала не хуже TRW. Тут наоборот, обратно снова наложил TRW которая была в комплекте


Польские колодки и диски с смешным названием Kamoka вот уже 3 года и 45тыс.км. трудятся на отлично — износ идеально ровный, не шумят


FormPart, упакован аккуратно, выглядит красиво в комплекте гайка и заглушка


обоймы старых подшипников которые не желали слазить вместе со ступицей я умудрялся так же стягивать съёмником, на грани зацепа зубьев, ненавижу болгарки в этом деле. Зато на снятый кулак одевать подшипник одно удовольствие, легкими постукиваниями, быстро и легко


финиш уже рядом

Peugeot 407 (Пежо 407) замена задних тормозных дисков и колодок. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска, на котором необходимо провести замена задних тормозных колодок и дисков, покажем вам инструкция как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и снимаем задние колёса. Берём биту Т55, и откручиваем суппорт целиком со скобой:


Выкручиваем два задних болта на 13, при этом ключом на 15 держим направляющую. Теперь битой Т30, откручиваем два фиксирующих болта тормозного диска:


Наносим несколько ударов молотком по тормозному диску для его демонтажа. Его посадочное место чистим щёткой по металлу, затем смазываем медной смазкой. При помощи струбцины вкручиваем поршенёк:


Она одновременно давит и крутит. Ставим новый тормозной диск, у нас он фирмы BREMBO номер в каталоге 08868210. Закручиваем обратно фиксирующие винты.

Производим чистку скобы, проверяем работу направляющих, смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Ставим новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR каталожный номер 2413501. Закручиваем болты, держа при этом направляющие, далее собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Работа окончена.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Peugeot 407 (Пежо 407) замена задних тормозных дисков и колодок. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407), 2005 года выпуска, на котором необходимо провести замена задних тормозных колодок и дисков, покажем вам инструкция как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и снимаем задние колёса. Берём биту Т55, и откручиваем суппорт целиком со скобой:


Выкручиваем два задних болта на 13, при этом ключом на 15 держим направляющую. Теперь битой Т30, откручиваем два фиксирующих болта тормозного диска:


Наносим несколько ударов молотком по тормозному диску для его демонтажа. Его посадочное место чистим щёткой по металлу, затем смазываем медной смазкой. При помощи струбцины вкручиваем поршенёк:


Она одновременно давит и крутит. Ставим новый тормозной диск, у нас он фирмы BREMBO номер в каталоге 08868210. Закручиваем обратно фиксирующие винты.

Производим чистку скобы, проверяем работу направляющих, смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Ставим новые тормозные колодки, они у нас фирмы TEXTAR каталожный номер 2413501. Закручиваем болты, держа при этом направляющие, далее собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Работа окончена.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 407:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 407:

Ремонт суппортов Peugeot


Автомобили французского производства Peugeot обладают надежной тормозной системой, для успешной и эффективной работы которой требуется регулярно проводить техническое обслуживание. Для предотвращения серьезных неполадок ТО выполняют через каждые 12 месяцев или 20 тыс. км пробега.

Цены на ремонт суппортов Peugeot определяются после диагностики неисправностей в автосервисе и подбора оригинальных или альтернативных запчастей. Стоимость всех запасных деталей и ремкомплектов указана в онлайн каталоге.

ремонт и продажи стартеров, генераторов, суппортов

члены международной ассоциации восстановителей apra

Ремонт и восстановление по записи

тел: (029) 333-01-01 velcom

тел: (017) 210-20-82 городской

Снятые агрегаты ремонтируются по живой очереди по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 в течение рабочего дня.

Мы обязательно согласуем все работы. Не делай своими руками, обращайся к профессионалам!

Записаться на ремонт

Признаки неисправности, причины

Ремонт задних тормозных суппортов Peugeot зачастую необходим при возникновении следующих проблем:

  • сниженная эффективность торможения даже при сильном нажатии на педаль;
  • проваливание или пружинистость педали;
  • нагревание тормозов в процессе езды;
  • занос авто в левую или правую сторону в случае поломки правого или левого суппорта;
  • протечки тормозной жидкости;
  • неравномерное изнашивание колодок;
  • вибрации, пульсации, скрипы и стуки в системе при торможении;
  • увеличение тормозного пути.

Вышеуказанные признаки появляются при засорении, разгерметизации или повреждении элементов суппорта, появлении коррозии в суппорте. Также причинами поломки является неграмотное обслуживание, применение низкокачественной тормозной жидкости и неподходящих смазочных материалов.

При сдаче до 12-00

Своя производственная база


Ведущих брендов запасных частей

Профилактика

Чтобы обеспечить безопасную и долговечную работу тормозной системы, необходимо регулярно выполнять чистку суппортов. Такая процедура требуется при замене тормозных колодок и с приходом весеннего сезона. В целом периодичность профилактических работ зависит от условий эксплуатации машины.

Профессиональный ремонт в автосервисе

Предлагаем недорого заказать ремонт суппорта Peugeot в Минске в компании MODNIKOV Ltd. Основные этапы восстановления запчасти в автосервисе:

  • диагностика системы. При наличии очевидных повреждений корпуса устанавливают новую деталь;
  • снятие и разборка суппорта;
  • очищение поверхности устройства от загрязнений и замена изношенных или деформированных элементов;
  • сборка и установка суппорта на место;
  • тестовая проверка работы тормозной системы;
  • предоставление гарантий на запчасти и работы.

Перечень моделей авто Пежо (Peugeot), на которых мастера СТО ремонтируют суппорты: 308, Боксер (Boxer), 307, 206, 407, Партнер (Partner), 405, 605, 106, 406, 806, 408, 107, 607, 807 и др.

Устранение неполадки в домашних условиях

Если автомобиль на небольшой скорости заносит в сторону, также есть и другие признаки неисправностей, нужно разобрать систему. Ремонт тормозных суппортов Peugeot своими руками выполняют при использовании ремкомплектов или новых запчастей. Устройство осматривают, при необходимости снимают, прочищают и ставят на место, поменяв пыльники и другие изношенные элементы.

Сколько стоит ремонт

Стоимость ремонта тормозных суппортов Пежо напрямую зависит от сложности поломки и использования новых или восстановленных запасных частей. Ниже приведены ориентировочные цены ремонтных работ в Беларуси.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

Ремонт суппортов Peugeot


Автомобили французского производства Peugeot обладают надежной тормозной системой, для успешной и эффективной работы которой требуется регулярно проводить техническое обслуживание. Для предотвращения серьезных неполадок ТО выполняют через каждые 12 месяцев или 20 тыс. км пробега.

Цены на ремонт суппортов Peugeot определяются после диагностики неисправностей в автосервисе и подбора оригинальных или альтернативных запчастей. Стоимость всех запасных деталей и ремкомплектов указана в онлайн каталоге.

ремонт и продажи стартеров, генераторов, суппортов

члены международной ассоциации восстановителей apra

Ремонт и восстановление по записи

тел: (029) 333-01-01 velcom

тел: (017) 210-20-82 городской

Снятые агрегаты ремонтируются по живой очереди по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 в течение рабочего дня.

Мы обязательно согласуем все работы. Не делай своими руками, обращайся к профессионалам!

Записаться на ремонт

Признаки неисправности, причины

Ремонт задних тормозных суппортов Peugeot зачастую необходим при возникновении следующих проблем:

  • сниженная эффективность торможения даже при сильном нажатии на педаль;
  • проваливание или пружинистость педали;
  • нагревание тормозов в процессе езды;
  • занос авто в левую или правую сторону в случае поломки правого или левого суппорта;
  • протечки тормозной жидкости;
  • неравномерное изнашивание колодок;
  • вибрации, пульсации, скрипы и стуки в системе при торможении;
  • увеличение тормозного пути.

Вышеуказанные признаки появляются при засорении, разгерметизации или повреждении элементов суппорта, появлении коррозии в суппорте. Также причинами поломки является неграмотное обслуживание, применение низкокачественной тормозной жидкости и неподходящих смазочных материалов.

При сдаче до 12-00

Своя производственная база


Ведущих брендов запасных частей

Профилактика

Чтобы обеспечить безопасную и долговечную работу тормозной системы, необходимо регулярно выполнять чистку суппортов. Такая процедура требуется при замене тормозных колодок и с приходом весеннего сезона. В целом периодичность профилактических работ зависит от условий эксплуатации машины.

Профессиональный ремонт в автосервисе

Предлагаем недорого заказать ремонт суппорта Peugeot в Минске в компании MODNIKOV Ltd. Основные этапы восстановления запчасти в автосервисе:

  • диагностика системы. При наличии очевидных повреждений корпуса устанавливают новую деталь;
  • снятие и разборка суппорта;
  • очищение поверхности устройства от загрязнений и замена изношенных или деформированных элементов;
  • сборка и установка суппорта на место;
  • тестовая проверка работы тормозной системы;
  • предоставление гарантий на запчасти и работы.

Перечень моделей авто Пежо (Peugeot), на которых мастера СТО ремонтируют суппорты: 308, Боксер (Boxer), 307, 206, 407, Партнер (Partner), 405, 605, 106, 406, 806, 408, 107, 607, 807 и др.

Устранение неполадки в домашних условиях

Если автомобиль на небольшой скорости заносит в сторону, также есть и другие признаки неисправностей, нужно разобрать систему. Ремонт тормозных суппортов Peugeot своими руками выполняют при использовании ремкомплектов или новых запчастей. Устройство осматривают, при необходимости снимают, прочищают и ставят на место, поменяв пыльники и другие изношенные элементы.

Сколько стоит ремонт

Стоимость ремонта тормозных суппортов Пежо напрямую зависит от сложности поломки и использования новых или восстановленных запасных частей. Ниже приведены ориентировочные цены ремонтных работ в Беларуси.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

Ремонт задних тормозных суппортов TRW Citroen Peugeot

В ролике показано восстановление тормозного суппорта TRW. Без специального инструмента работа трудоемкая и времязатратная. В некоторых случаях будет проще купить новый суппорт. Это позволит быстро получить гарантированный результат. Ролик демонстрирует ответы на вопросы: как очистить и покрасить тормозной суппорт, как разобрать тормозной суппорт, как установить пыльник на поршень тормозного суппорта, смазка для сборки тормозного суппорта, стоит ли ремонтировать тормозной суппорт. Потребуются инструменты: сьемник стопорных колец с длинными и тонкими губками цена от 790руб. смазка для сборки суппорта (TRW ,ATE) краска для суппорта ремкомплект суппорта

Oleg Zuyeff

Номера ремкомплектов. Поршни однотипные, а комплекты резинок могут отличаться по количеству присутствующих детале. От манжеты и пыльника, до полного набора. Уточняйте перед заказом.
Поршень Lucas diam 38mm X51 mm : LYNX BS4106, ERT 150220C, Frenkit P385101, Masterkit 77A1147, Autofren D02519. Полный комплект поршня с внутренностями : Febest 0376-ACCR
Пыльники и манжеты: LYNX BC0105, Frankit 238022, ERT 401313/400454/400517/400739, Autofren D4468/D4531/D4650, Febest 0175AZT220R

Иван Бирюков

А зачем выкручиваться поршень? Просто иммитируешь несколько раз работу ручника рычажком, и он выходит.

Андрей Мешков

Полезный Контент! 👍🏽 Продолжай в том же Духе! 👍🏽👌

Мамбр Свирепый

Видео было бы в два раза короче, будь у автора тиски
Ред: за видео благодарю. Всё подробно и наглядно.

Satta Satta

Братух лучшая смазка направляющих - шрус. Год назад помазал, сегодня вскрыл вот реально как будто вчера её нанес даже цвет не поменяла, направляшки легко ходят)

baltyx ebaltyx

на 40-скоба это,не суппорт

миша баранник

пока он ремонтировал тормоза,можно пешком в германию сходить,и принести супорта,

Каламбия пиктчерз

Есть опыт 10 лет в РФ, хочу работать теперь на запад в онлайне, если ты со мной то пиши в телегу seoruuner2049

Evgenii Baydin

Всем привет, перебрал задние суппорта, на правом при каждом нажатии на флажок ручника поршень выдвигается так можно его выдвинуть полностью, а на левом нажмёшь на флажок он выдвинется, отпустишь и он обратно, а дальше не выдвигается как на правом, делал все тоже самое, что и на правом, у кого какие мысли, как добиться, чтобы он тоже выдвигался, уже незнаю сколько раз его собрал и разобрал и так и не добился нужного результата.

Евгений

Все сделал также, только у меня пежо 407,но весь механизм такой-же и после сборки на правом супорте нажимая на флажок поршень выходит, а на левом нет, уже трижды его перебрал и он все равно не выдвигается флажком, в чем причина не могу понять, все чистое все работает, есть какие нибудь мысли, подскажи.

aleks aleks

Огромное спасибо! Всегда хотел понять устройство

Aliks Aliks

Бошь смазку бери антискрип, она дешевле и большой объем

Роман Кузовенков

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как ведёт себя смазка после зимы. Купил МС 1600 все говорят что фигня, не знаю чем смазывать? Подскажите пожалуйста!

Виталик Утенков

Мужик дело делаешь! Спасибо)

Сергей

У меня ситроен с4 пикассо 2007 года , суппорта бош . Подойдет ли мне пыльник на поршень суппорта как у вас от trw ? с первого взгляду суппорта похожи.

Василий Васильев

Доходчиво всё объяснил

Василий Васильев

Диски как ,посоветуеш можно ставить

Anton Volhin

Отличное полезное видео, спасибо. Подскажите, после переборки суппорта, при возведении рычежка ручника, все работает отлично(так же и внутри шток ходит отлично вперёд назад)а вот при возврате рычажок и шток возвращаются, а поршень остаётся выдвинут. Если я правильно увидел у вас нечто похожее. Но видел примеры когда поршень при возврате стает в исходное положение, вот не могу этого добиться. В чем Может быть дело?

Максим Злобин

Подскажите в чем проблема, Ситроен с4 2008 год 109 л.с, вылезла ошибка Antipollution faulty, Двигатель стал неровно работать и как будто пропускает воздух, случилось после заправки, может не качественное топливо? Вылез чек, разгон плохой, расход показывает по нулям

Задний суппорт пежо 407 ремонт

Ремонт суппорта.Внеплановая замена задних тормозных колодок

Запись опубликована Vlad_407 · 24 декабря 2017

Не так давно мою машину взял отец съездить по делам. Приехал и говорит-она у тебя останавливается как вкопанная, если пустить накатом на скорости до 10 км/ч. Тогда, я попытался оспорить данный факт. И полностью отрицал его. А зря.
Тормоза машины полностью устраивали меня. На днях стал замечать неприятный писк в районе 70 км/ч. При нажатии на тормоз-писк пропадал. Проехал без торможения и пошел трогать диски. Правый КОЛЕСНЫЙ диск горячий, пальцы обжигает сразу.Тормозной еще горячее. Выходит-задний правый суппорт клинит. Направляющие смазаны, ходят, колодка немного заедала в посадочном. Очистил все-эффекта нет. Диск греется довольно сильно. Понимая, что данные нагревы могут плохо сказаться на ступице-решил решать вопрос в кратчайшие сроки.

Блог пользователя butthead в 407

Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.

Запись опубликована butthead · 6 мая 2020

Всем привет!
Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди



смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в принципе и не стоило сомневаться в ней)


на замену TRW пойдёт ВМПавто 1630, в ней я тоже не сомневаюсь

смазку обновляю из-за демонтажа пыльников на момент очистки суппорта от ржи, грязи и частично старой краски, дабы не повредить их, все полностью вычищается и после окраски ставиться назад


диски ATE, колодки Peugeot/TRW(орига), пошёл 3й год, работают хорошо, изнашиваются ровно, на холодную при лёгком притормаживании иногда попискивают

Задняя ось:
Переобуваясь в летние колеса, увидел что правое, заднее колесо изнутри все мокрое, виной тому оказался суппорт текущий из под сальника с внутренней стороны


ага, значит мне не показалось что уровень из бачка убыл, все стало понятно, как раз на этот суппорт я уже давно косо смотрел т.к. и с ручником были вопросы из-за него. Купил новый TRW без раздумий т.к. цена всего 50$, совершенно не было желания ковыряться с ним. Другое дело когда он снят и машина на ходу, тогда я с ним и поковыряюсь в целях получения опыта об устройстве и ремонта.


в комплекте пыльники, болты и смазка, суппорт уже в тройном слое краски)


…и тут освежил вид


Cзади смазка была ВМПавто, после 2х лет отработала не хуже TRW. Тут наоборот, обратно снова наложил TRW которая была в комплекте


Польские колодки и диски с смешным названием Kamoka вот уже 3 года и 45тыс.км. трудятся на отлично — износ идеально ровный, не шумят


FormPart, упакован аккуратно, выглядит красиво в комплекте гайка и заглушка


обоймы старых подшипников которые не желали слазить вместе со ступицей я умудрялся так же стягивать съёмником, на грани зацепа зубьев, ненавижу болгарки в этом деле. Зато на снятый кулак одевать подшипник одно удовольствие, легкими постукиваниями, быстро и легко


финиш уже рядом

Ремонт задних суппортов Peugeot 407


Специализированный сервис Пежо




Задний суппорт – часть тормозной системы, внутри которой установлена пара колодок, по одной с каждой стороны. Сложность конструкции делает невозможным восстановление работы элемента в гаражных условиях. Производитель публикует регламент проведения плановых технических осмотров, в рамках которых нужно проверить состояние уплотнительных элементов, а по мере необходимости – заменить их. Из-за несоблюдения официальных требований работа тормозной системы со временем ухудшается. Это может привести к полному отказу одного из контуров, провоцируя появление аварийной ситуации.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов peugeot 407

Причины неисправности

Эксплуатация автомобиля с неисправными задними тормозами категорически запрещена. Комплексный ремонт заднего суппорта Peugeot 407 нужен по причинам, приведенным далее.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты правого или левого поршня. В результате повреждения в пространство между штоком и стенками цилиндра попадает вода, смешанная с абразивными микрочастицами грязи. Из-за этого происходит постепенная разгерметизация.
  2. Повреждение фитинга прокачки тормозного контура. Попытки использовать неподходящий инструмент для раскручивания прикипевшего штока приводят к слизыванию граней. Хуже – к разрушению резьбы на суппорте.
  3. Разгерметизация штока поршня. Происходит из-за обрыва уплотнительной манжеты поршня, приводит к появлению потертостей на зеркальной поверхности цилиндра и штока.
  4. Обрыв троса механического тормоза. Возникает при чрезмерном его натяжении, либо сильной коррозии металла.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Они появляются, когда крепежные болты ослабевают, приводя к регулярному биению о корпус суппорта.

Все причины, за исключением последнего пункта, предусматривают ремонт суппорта. Если микротрещины на ушках маленькие, а водитель пользуется тормозами аккуратно, можно не беспокоиться о внезапной потере заднего суппорта.

Ремонт в автосервисе

Для восстановления заводской работы суппорта необходимо установить новый каталожный ремкомплект. Он состоит из проставок и уплотнительных колец. Для снятия суппорта надо подвесить автомобиль на подъемнике, а затем снять колесо, отключить магистраль и снять трос. Полное техническое обслуживание длится около двух дней.

Компания DDCAR готова отремонтировать задний суппорт, используя рекомендованный комплект запчастей. Мастера всегда придерживаются требований технологического процесса, следят за каждым выполненным действием.

Читайте также: