Пежо 408 шумоизоляция багажника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Peugeot 408

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль на специальной площадке, в большом и светлом боксе на 7 мест.

Начинаем его подготовку с моторного отсека.

Снимаем с капота шумопоглощающий кожух, очищаем и обезжириваем его.

На подготовленный шумопоглощающий кожух клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).

На металл капота, который находится под шумопоглощающим кожухом, наносим слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Крыша автомобиля будет защищена двумя слоями шумки, а пока она готовится к обработке.

Первым слоем, мастера проклеивают виброизолятор Comfortmat Gold G3.

В качестве второго слоя защиты, применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Снимается обшивка с крышки багажника и подготавливается её внешняя стенка.

На внешнюю стенку, через технологические отверстия клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Мастера приступили к подготовке дверей, снимают с них заводскую обшивку.

Внешние и внутренние стенки дверей сначала следует тщательно очистить и обезжирить.

Первый слой наносимой шумки, это виброизолятор Comfortmat Gold G3. Его наносят на внешние стенки дверей.

Клеить Comfortmat Gold G3 приходится через технологические отверстия, что не очень удобно и требует опыта и навыков.

И он есть у наших мастеров, опыт каждого специалиста составляет не менее 3-х лет в установке шумоизоляции.

Второй слой наносится уже на внутренние стенки дверей, здесь мастера применили виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Третий слой шумки, это тепло-звукоизолятор, он клеится непосредственно на вибродемпфер.

В результате на внутренние стенки дверей проклеены виброизолятор Comfortmat Gold G2 и тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Для того чтобы получить доступ к обработке полов и месту крепления заднего сиденья, снимается обшивка в салоне и сами сиденья.

После этого поверхности перед нанесением шумоизоляции тщательно очищаются и обезжириваются.

Мастера проводят подготовку, применяя высококачественный растворитель фирмы «3М», который не имеет запаха.

В багажном отсеке происходит всё то же самое, убирается запаска и снимается заводская обшивка.

В ходе подготовки колесных арок, видно, что они не защищены ничем, один голый металл.

А ведь это самый проблемный участок по возникновению шумов и вибраций.

Чего не сделали на заводе, будут делать наши мастера, начинаются работы по нанесению вибродемпферов на подготовленные участки.

Колесные арки защищаются виброизолятором Comfortmat Dark D4.

Багажный отсек проклеивается слоем виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Виброизолятор Comfortmat Gold G3 клеится в месте расположения заднего сиденья.

На полы, как и на колёсные арки, клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4 используется для защиты самых высоконагруженных участков.

Технология нанесения вибродемпферов не сводится к простой укладке и затем прокатке металлическими валиками.

Для того чтобы повысь адгезию виброизоляторов, все они сначала разогреваются в электропечи, кроме этого разогрев делает их более эластичными.

Что позволяет равномерно прокатать их без применения излишних усилий, которые чреваты повреждениями кузова автомобиля.

После нанесения вибродемпферов, следующий этап, это проклейка на них тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).

В ходе этого вида работ, используются две разновидности бибитона.

А именно, колесные арки проклеены более мощным слоем, это Comfort Lock 8 мм.

Другие участки, как в багажном отсеке, так и в салоне обрабатываются Comfort Lock 4 мм.

Современный автомобиль, буквально напичкан разной электроникой, а чтобы она работала к ней идёт электропроводка.

На протяжении всех этапов проводимых работ, мастера уделяют её целостности пристальное внимание.

Так как мало проклеить качественно шумку, это нужно сделать, не повредив ничего.

После последующей сборки, все должно работать как раньше, включаться и выключаться, открываться и закрываться.

Бережно относясь к автомобилю, мастера работают всегда в чистых перчатках.

За время работ мастер может сменить до пяти пар перчаток.

На моторный щит материалы кладутся максимально высоко, но, не снимая "торпедо".

После нанесения бибитона, полы в салоне обрабатываются акустическим войлоком, уже знакомым нам по обработке крыши.

Заключительный этап, это установка всего ранее снятого, и мастерам это нужно сделать так, чтобы не было видно следов их предыдущей работы. Всё собрано по заводскому.

Спустя 8 часов, работы полностью окончены, автомобиль приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса, владельцу осталось лишь получить пакет документов подтверждающих проведение работ, это чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Peugeot 408 – автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Основные характерные черты стиля Peugeot 408 – элегантность, динамичность, строгость облика и современный дизайн.

Чтобы сделать свой автомобиль тише, его хозяин обратился в наш сервисный центр за установкой дополнительной шумоизоляции.

Компания Автозвук.Москва имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Peugeot. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Peugeot 408 Москва

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Peugeot 408 по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и арок
  • "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция дверей
Используемые материалы
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Барьер 4КС
  • StP Aero

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец авто приехал к нам в бокс, так как его беспокоил низкочастотный гул, идущий от пола, а также арок автомобиля, и "пустые" двери. Посовещавшись, мы пришли к выводу, что обработки пола, багажника и дверей будет достаточно для повышения уровня комфорта и принялись за работу.

Шумоизоляция пола


Разобрав авто, мы увидели, что металл пола довольно тонкий и очень звонкий даже на ребрах жесткости. Пылесосим поверхность, очищаем ее от грязи и пыли, а затем обезжириваем. Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus , который поможет снизить структурные колебания металла и их дальнейшую передачу.


Вторым слоем приклеиваем на пол звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 6 мм. Полку под задними сидениями обрабатываем мягким звукопоглотителем StP Бипласт .


В качестве третьего слоя на полу салона используем полимерную звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Она эффективно снижает низкочастотный шум, характерный для пола авто, за счет своей структуры и характеристик.

Шумоизоляция багажника


Пол багажника обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Aero Plus . На задние арки, как на самую вибронагруженную часть авто, устанавливаем более толстый вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля монтируем вибропоглотитель StP Aero .


Вторым слоем приклеиваем на пол теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС . На задние арки и в крылья авто наносим рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .


На металл крышки багажника прикатываем вибропоглотитель StP Aero .

Шумоизоляция дверей


Протираем обезжиривателем металл дверей. Первым слоем на тонкий металл «уличной панели» прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero , чтобы снизить структурные вибрации и излишне не утяжелять поверхность.


Поверх вибропоглотителя наносим негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Он будет поглощать и рассеивать звуковую волну, что сделает звучание динамиков более качественным и снизит шум, проникающий в салон с улицы.


Устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero , чтобы закрыть технологические отверстия и создать паро-гидроизолирующий слой. Кроме того, он создаст короб, в который будут играть динамики.


Подготавливаем пластиковые обшивки, протирая их обезжиривателем. После этого приклеиваем на карты дверей рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Он не только послужит для увеличения эффекта шумоизоляции, но и сработает в этой зоне как антискрип.

Шумоизоляция Peugeot 408

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408 Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408 Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408 Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408 Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408
Аудиоподготовка дверей на Peugeot 408

Шумоизоляция Peugeot 408


Запланирована экспертная шумоизоляция Peugeot 408? Великолепные предложения от студии авто-тюнинга StyleGarage означают установку сертифицированных материалов и видов обслуживания компонентов внутри авто. Полная шумоизоляция модели позволит в должной мере уменьшить уровень раздражающей акустики в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Несмотря на то, что корейцы отчитались об улучшении ситуации с акустическим комфортом в Kia Sportage 4, шумоизоляция автомобиля осталась на удовлетворительном уровне.

Из-за настроенной на городскую езду задней «многорычажки» SUV изрядно потряхивает на ямах, а на мелких неровностях салон заполняет низкочастотный гул. Через короткое время после покупки не выдерживает пластик – начинает неистово скрипеть, досаждая в дороге. Не меньше стресса доставляет поток набегающего воздуха. Хотя коэффициент лобового сопротивления и был уменьшен с 0.35 до 0.33, на скорости более 100 км/ч к ушам пассажиров настойчиво проникают аэродинамические шумы.

Skoda Octavia - автомобиль, заслуженно полюбившийся нашим автомобилистам! Сочетание технологичных решений с приемлемой стоимостью помогло завоевать ему популярность и именно поэтому их так много на наших дорогах. Но все же есть проблема - это шумоизоляция. Особенно на этих автомобилях сильные шумы со стороны дороги и от резины + звонкие двери. Поэтому мы предлагаем установку шумоизоляции на авто Skoda Octavia A7 (Шкода Октавиа). Этот автомобиль мы изучили достаточно, что бы сделать его максимально комфортным для вас! При шумоизоляции автомобиля используются только современные, экологичные и самые эффективные материалы. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов шумоизоляционные материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала для шумоизоляции, звуко- и теплоизоляции!

Фанаты Toyota сразу понимают, что шумоизоляция Крузер 200 никогда не была сильной стороной рамного «мастодонта». Много машины за вменяемые деньги – вот, что ищут в этой модели миллионы покупателей. Внедорожник не раскисает на пересеченной местности, дарит комфорт на городских проспектах. Но стоит лишь притопить педаль газа, как необъятный салон заполняется арией настоящего оркестра: арки, днище, полноприводная трансмиссия, плоская «морда» и широкие зеркала, не говоря уже о рокоте двигателя. Отдельную лепту вносит вибрирующий металл, на который японцы традиционно боятся клеить достаточное количество вибродемпфера. Единственное, что остается делать кузову – это бессовестно вибрировать на шершавом асфальте, под давлением ветра, из-за играющей в динамиках музыки. Остановить этот хаос способна лишь помощь профессионалов.

До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.

Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.

Сегодня мы делаем шумоизоляцию Джип Гранд Чероки - кроссовера-легенды, который с годами стал стройнее, перешел в ряды моделей с несущим кузовом, но все равно остался верен старым внедорожным традициям. Надежный, в меру мягкий на любой, даже самой убитой дороге, он спасает от вторичности и проносит по городской снежной каше с чувством настоящего внедорожника. К сожалению, не все атрибуты грозы оффроуда хочется видеть (и слышать) в новом авто. Один из них - слабая заводская шумоизоляция Jeep Grand Cherokee: много вибраций от неподрессоренных масс, гул резины, характерный трансмиссионный шум, присущий настоящим "полноприводникам". Мы не волшебники, но все же большую часть этих звуков можем гарантированно оставить за бортом.

В нашей студии сегодня находится практически культовый немецкий SUV – BMW X5 в новом кузове F15, появившемся на рынке в 2014 году. Хоть производитель и заявляет, что автомобиль стал комфортнее и тише, реальный владелец, выложивший за «баварца» немалые деньги, оказался очень далек от восторга.

Очевидно, что "наш" X-пятый нуждается в шумо- и виброизоляции с применением качественных материалов. И для этого как нельзя лучше подходят шумоизоляционная и виброизоляционная продукция от Стандартпласт STP, чьим официальным партнером является автостудия StyleGarage.

Описание в процессе подготовки

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной (полной) шумоизоляции Hyundai Santa Fe. Уровень снижения шума в салоне автомобиля - до 70%. Сегодня в сегменте среднеразмерных SUV с несущим кузовом наблюдается высокая конкуренция, но это отнюдь не пугает корейского автопроизводителя Hyundai. Его кроссовер Santa Fe третьего поколения год назад пережил плановый рестайлинг и продолжает купаться в лучах популярности российских водителей. В списке его преимуществ над конкурентами: стремительный дизайн кузова, устойчивость на шоссе, приятный просторный салон, а также разумная цена. Но вот в плане шумоизоляции Hyundai Santa Fe далеко не столь очевидный «хорошист». С одной стороны, инженеры позаботились о приглушении рокота силового агрегата, обшив моторный щит шумопоглотителем сразу с обеих сторон, лобовое стекло имеет особую шумоподавляющую структуру. С другой – на полу, под ковровым покрытием, можно найти разве что малоэффективную и твердую заводскую виброизоляцию. О задних арках и говорить нечего – они попросту голые. Для достижения максимального эффекта рекомендуем проводить полную шумоизоляцию - колесные арки, торпеда, пол, крыша, багажник, моторный отсек, двери.

Шумоизоляция Peugeot 408

При управлении любым автомобилем повышенный уровень шума служит причиной крупного дискомфорта. Водитель рассредотачивает своё внимание, повышается опасность езды по дорогам общего пользования. Именно поэтому нужно выполнять качественную звуковую изоляцию наиболее важных в этом плане узлов автомобиля. Например, шумоизоляция Peugeot 408 делается прежде всего на дверях. Они являются крупными элементами кузова, делаются из тонких листов металла, поэтому пропускают звуки больше всего.

Закажите в нашей компании услугу звукоизоляция Peugeot 408 и получите максимально качественно проделанную работу за крайне малый срок и по доступной стоимости. Шумоизоляция дверей для этого автомобиля очень важна, особенно в тех случаях, когда в картах установлены мощные музыкальные колонки. Важной шумоизоляция будет и в тех случаях, когда в этой модели автомобиля есть кондиционер — она весьма повышает эффективность его работы.

Шумка Peugeot 408 делается всего за несколько часов и если дело касается дверей, то наши мастера выполнят всё предельно быстро. Аккуратно демонтируются карты дверей, проклеивается качественный изоляционный материал, карты ставятся обратно, монтируются колонки (если есть) и автомобиль выглядит как и раньше. Но при этом становится значительно более комфортным.

Шумоизоляции деталей Peugeot 408

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Peugeot 408

Около трех лет хотел сделать шумку своего 408 пыжа. Мне невероятно скоро перезвонили и назначили время. Я очень рад, что вышел на этот салон.

Подумываю сделать здесь шумку, кто-то делал уже здесь? У одного моего друга просто половину салона переломали, нормально ли тут делают шумку?!

Мне здесь сделали просто шикарно

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Пежо 408 в УЦ "АвтоДоп"

В наш установочный центр обратился владелец нового вместительного седана Пежо 408 (Peugeot 408). Основные претензии хозяина были к слабой заводской шумоизоляции автомобиля. Шум от дорожного полотна очень сильно проникал через днище и арки колес. Кроме того, качество звучания штатной акустики оставляло желать лучшего. При поездках на дачу, на высокой скорости, добавлялся гул от крыши и звук двигателя.


Наша команда прекрасно знает, что нужно делать в таких случаях! Мы начинаем работы по максимальной шумоизоляции салона!

Шумоизоляция Пежо 408 (Peugeot 408) начинается с обработки капота. Мы тщательно обезжириваем металл с внутренней части капота и прикатываем первый слой - виброизоляцию ComfortMat G 3.

шумоизоляция капота Пежо 408

Вторым слоем наносим шумо-теплоизолятор Сплэн. Этот материал отлично подходит для шумоизоляции капота!

шумоизоляция капота пежо 408 второй слой

Теперь на высоких оборотах шум от работы двигателя не будет утомлять водителя и его пассажиров.

Максимальная шумоизоляция Пежо 408 (Peugeot 408) предусматривает акустическую подготовку всех дверей. Мы последовательно наносим четыре слоя шумо-виброизоляции.

Начинаем с аккуратного демонтажа обшивок дверей и обезжиривания внутренней поверхности металла. Внутрь двери прикатываем первый слой виброизоляции ComfortMat G 3 . В работе применяем специальный инструмент - прикаточный ролик.

Шумоизоляция дверей Пежо 408

Вторым слоем внутрь двери мы наносим Сплэн. Важно понимать, что внутрь двери может попадать влага, а Сплэн не впитывает воду, поэтому будет крепко держаться!


Половина работ по шумоизоляции дверей выполнена. Следующим, уже третьим по счету, слоем мы наносим виброизоляцию ComfortMat G 3 . Закрываем все отверстия и создаем условия для качественной работы динамика. Вот откуда даже у штатной акустики появляется приятный бас!


Заключительным слоем наносим отличный шумоизолирующий материал - ComfortMat Lock. Этот материал имеет открыто-ячеечную структуру и "впитывает" поток остаточного шума!


Шумоизоляция Пежо 408 (Peugeot 408) обязательно включает в себя работы с крышей. Очень аккуратно и обязательно чистыми руками производим демонтаж потолка. Посмотрите, как выглядит крыша без обработки:

шумоизоляция крыши Пежо 408

Как Вы видите, с завода поверхность крыши ничем не защищена. Поэтому, мы подготавливаем поверхность и наносим первый слой - ComfortMat G 3 . Задача виброизоляции состоит в том, чтобы погасить возникающие вибрации, которые могут появляться по разным причинам. Например, когда идёт сильный дождь или когда автомобиль едет по трассе на высокой скорости.

шумоизоляция крыши Пежо 408 1 слой

Вторым слоем на крышу мы наносим отличный шумоизоляционный материал - акустический войлок, его толщина 10 мм! Второй слой защитит от шума и обеспечит достойную теплоизоляцию крыши!

акустический войлок на крышу Пежо 408

Продолжаем работы по шумоизоляции Пежо 408 (Peugeot 408), на этом этапе займёмся обработкой днища - одного из самых вибро-нагруженных участков в любом автомобиле! Для начала демонтируем все пластиковые элементы и вынимаем сидения. После этого обязательно пылесосим и обезжириваем поверхность днища. Прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat Dark3, Dark4 и G3.




Вторым слоем на днище приклеиваем отличный шумоизолятор Comfort Mat Lock.




Сверху наклеиваем слой толстого акустического Войлока! Его толщина составляет 10 мм!



Далее переходим к обработке багажника, задних крыльев и колесных арок! Первый слой, как всегда, мощная виброизоляция Comfort Mat G3 и Dark4.




Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock.




На колесные арки наклеиваем третий слой - акустический Войлок!



Проклеиваем виброизоляцией заднюю полку, использует материал Comfort Mat G3.


Не забываем про обработку крышки багажника. Первым слоем прикатываем виброизоляцию.


Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Сплэн.


На этом работы по шумоизоляции Пежо 408 заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями Пежо, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Пежо 408 будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Peugeot 408 на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно узнать в разделе Шумоизоляция автомобиля

Записаться можно через форму Запись Онлайн

Наш установочный центр работает ежедневно с 8 до 22 СХЕМА ПРОЕЗДА

Что бы вы улучшили в салоне своего Пежо?

Надеюсь, что пишу не поздно и меня услышит руководсво конценра ПСМА Рус.

Являюсь владельцем 2-х 408 пыжей. Бензинового и дизельного.
К дизелю питаю более нежные чувства, по этому поговорим о дизельке, хотя бензинка тоже отличная штучка!

Итак, машина в эксплуатации 2 года. Гоняется в хвост и в гриву каждый день. Побывала даже в Новосибирске и Восточном Казахстане!
По этому Вот, что мне не понравилось за два года ежедневной и непрерывной эксплуатации 408, поехали!

1. Заводское лобовое стекло мягкое и колкое. Расхлестал пустяковым камешком в первый год эксплуатации. Поменял на Кытайское Xig — не ломается зараза! )))
2. Качество сборки, а именно:
2.1. Передние тормозные колодки Bosch, установленные на заводе, явный котрафакт и быстро убивают тормозные диски. Я их заменил сразу после покупки на ATE
2.2. Направляющие пальцы передних тормозных суппортов при сборке не смазываются. Это приводит к подклиниванию тормозов (тормозные колодки просто напросто не отходят от тормозного диска как надо), что приводит к быстрому износу, перегреву и деформации тормозных дисков. Эта проблема 408 всем известно, я её смог решить сам! Во время замены тормозных колодок смазал направляющие пальцы. Родные диски как зеркало, всё ок!
3. Качество используемых технических жидкостей, а именно:
3.1. Антифриз утратил свои свойства и превратился в ржавую воду, даже не жирную на ощупь, через 6 месяцев эксплуатации. А ведь этоприводит к быстрому выходу из строя помпы!
3.2. Масло в ДВС залито реально непонятно какое. Заводское масло в моём дизеле через 1500 км. превратилось в гудрон, который было трудно стереть с щупа. Бог с ним, заменил.
3.3. Масло в МКПП да и в АКПП Aisin — явный недолив, низкий уровен и неправильно подобранная вязкость! Как следствие от АКПП шум и подтупливание, в МКПП подёргивания и тычки. Бог с ним. Заменил сам.
4. При сборке совершенно не прокачивают тормоза и сцепление. Воздуха в системе было очень много, за исключением переднего правого колеса. Бог с ним, прокачал сам.
5. Совершенно не выставляют зазоры кузовных элементов ни сборщики на заводе, ни мастера ОД. Бог с ними. Отрегулировал все двери, капот и багажник сам!

Хотелось бы поставить эти пункты на вид концерну ПСМА Рус и их ОД!

Вот и всё.
После покупки пыжей потратил 2 полных дня (по 12 часов работы) на устранение данных недостатков и порядка 9000 руб. денег. Самое дорогое — это масло в АКПП. Но я взял не пежовское а тойотовское. Оно точно такое же, т.к. АКПП японская Aisin, но в 4 раза дешевле!
Зато 2 года езжу и в ус не дую наслаждаясь машиной!

Лобовое стекло мягкое, подлокотник сзади, в аллюре быстро износилась обивка водительского (левый подпор), вопрос решили чехлы Автопилота экокожа, маловато зеркало заднего вида салонное(хотя привык), вопросы по скрипу пластика в ручках дверей, качество сборки(центральный дифлектор обдува выперает и гуляет в месте своем), лифт сиденья постепенно опускается, облазит руль… Мелочи короче. Да, забыл Пыль внутри приборов уровня топлива и прогрева…

Сегодня в голову пришло, наверно самое важное и дорогостоящее — уйти от применения коробок AL4 рассмотреть как альтернативу ей коробку 5-6 ступенчатую, это повысит топливную экономичность да и режимы работы двигателей будут иными, замечания касаются всех атмосферных двигателей

меня раздражает забрызгивание грязью боковых стёкол! в дождь не видать зеркал даже! а это опасно!

Комплектация Access — за два года доработал до кондиции, практически ко всему привык и всё устраивает.
Кроме одного — доработайте прошивку двигателя TU5JP4 (бензин. 109 л.с.), чтобы с компьютером впрыска ME745 можно было наконец-то поставить круиз-контроль. И научите официальных дилеров делать это !
Ну и сделайте замену левой лампы ближнего света чуть полегче.

Если отвечать прямо на вопрос только о салоне то:
1. Возможность выбора комбо и кожаной отделки сидений.
2. Регулировка пассажирского сиденья по высоте в низших комплектациях.
3. Подлокотник (он же лючок) в спинке дивана.
4. Карманы на спинках передних сидений.
5. Управление музыкой с руля, а не с существующего аппендикса.
6. Глубина/ расположение подстаканников (два широких стакана а-ля из-под кофе нормально не помещаются)
7. Подсветка зеркал в козырьках на низших версиях.
Пока все))

Для меня критична проходимость т.к. авто бралось в основном для выездов на природу (в лес, на речку).
Доводы в роде того, что это авто не для бездорожья не принимаются т.к. не каждый на просторах нашей Великой Родины может купить себе полноприводное транспортное средство с нормальным дизайном за эти деньги при нормальном оснащении. Поэтому будут некоторые обоснованные претензии к некоторым деталям кузова и конструкции:

1) ставить с завода в обязательном порядке стальную защиту адсорбера (о ней уже много написано в разных СМИ);
2) поднять по возможности задний центральный противотуманный фонарь выше и убрать занижающую расстояние до земли выштамповку под него на заднем бампере, тем более что крюк сцепного устройства его изрядно перекрывает;
3) наконец-то ставить с завода дневные ходовые огни как этого требует законодательство РФ (тем более что это выльется в небольшие затраты);
4) не лишним было бы поставить замок на крышку багажника чтобы можно было открывать багажник нажатием на кнопку открывания на самом багажнике, а также использовать для этого ключ. Удобства бы это точно добавило;
5) хотелось также бы видеть штатную защитную сетку на переднем бампере уже с завода;
6) про боковые подушки безопасности полностью согласен с Mikhail408, сейчас на ВАЗ таковые за дополнительные деньги можно заказать;
7) улучшить контроль за подгонкой деталей кузова;
8) хотелось бы также увидеть соцопросы потребителей на сайте производителя по поводу предложений, улучшений и доработок модели. Таким образом наиболее наболевшие вопросы можно было бы решить и привлечь тех покупателей, которые ранее сомневались в покупке Peugeot 408;
9) от атермальных стекол также бы не отказался)));
10) на будущее: возможно, следует подумать над установкой на авто двигателя объемом 2,0л., который устанавливается на эту же модель в Аргентине. Я не думаю, что он выйдет дороже того же 1,6 150л.с. + к этому будет проще в эксплуатации и ремонте, а, возможно, более ресурсным;

Теперь немного о дизайне и о рестайлинге, если его планирует делать производитель т.к. прошло уже 2 с лишним года с момента вывода модели на рынок:

11) хотелось видеть более интересную цветовую гамму. Нынешняя ну очень-очень унылая. Где фирменный дымчатый голубой металлик, где красный металлик, где зеленый?;
12) требуется поработать над задней частью автомобиля. Уж больно простая она сейчас. Не хватает какого-то небольшого нюанса;
13) добавить защитные молдинги на двери т.к. сейчас степень автомобилизации в России стремительно растет, многие ставят авто на стоянку, а ремонт кузовных деталей нынче дорог. Это наверняка оценят владельцы крупных городов;
14) с превеликим удовольствием хотел бы увидеть возможность выбора покупателем при заказе автомобиля салона с разным сочетанием пластика и материалов светлых и темных оттенков (в том числе и сиденья) причем с возможностью заказа даже в начальной комплектации т.к. зачастую у нас в году 7-8 месяцев пасмурная и холодная погода. Душа просит уюта и свежести…

Ну вот и написал то, что пришло в голову. Возможно, позже еще что-то вспомнится. А так автомобилем доволен т.к. ранее за свои деньги это было чуть ли не единственное выгодное предложение по соотношению цена/качество/навороты. Надеюсь, Peugeot выдержит и с честью пройдет сегодняшние непростые времена.

Меня лично напрягают зеркала, уж очень они ущербные. Сделать бы их чуть больше и вынести вперед и убрать эту дурацкую рамку спереди.И почему не сделать их складными на электрическом приводе, это архи-удобная функция! Согласен, что ткань на подлокотниках не очень, быстро теряет вид. А так в Аллюре внутри все вроде нормально. Еще центральный подлокотник со странной регулировкой, его можно легко сломать, уперевшись. Еще очечника над зеркалом не хватает. В бардачек лазить за очками не айс. И на заднем диване необходимо добавить подлокотник с держателями для стаканов. Ну и как совсем шик опцию подогрев задних сидушек).

1. Улучшил шумоизоляцию колесных арок
2. Добавил дневные ходовые огни
3. Добавил люк в багажник на заднем диване

я бы заменил:
— Сидения
— материал на подлокотниках — быстро загрязняется
— Лобовые стекла слабые да и остекление хотелось бы атермальное
— комбинацию приборов, может быть устанавливать только белые шкалы- отказаться от черных
— боковые подушки
— вместо штатного фантома я бы ставил экран на верх передней панели как в 307-м, да и операционку ГУ лучше бы уже делали на андроиде

Новый Peugeot 408 2021: фото и цена, характеристики седана

Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину Peugeot 408 седан еще лучше по всем показателям. Не стал исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразил внешность автомобиля.

Новая модель также может похвастать еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2021 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.

Пежо 408 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо 408

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Качество сборки
  • Внешний вид
  • Цена

Отзывы владельцев Peugeot 408

Отзыв короткий т.к. машина ещё новая. Отличная тяга и экономичный мотор, тихий. На полном баке проехал до заправки 1 250 км. Из моих предыдущих авто это явный лидер.

Салон Пежо 408 удобный и вместительный. Кузов вроде как полностью оцинкованный. Электрофен радует и обогревы форсунок и зоны дворников. Из минусов зеркала и длинная антенна, которую сразу заметил на короткий хвост. Много детских болячек; дешёвые одноразовые лампы. Забрызгивает боковые стекла, лечится антидождем, широкие пороги. Да ещё багажник автомобиля очень большой но проём багажника затрудняет погрузку больших чемоданов или коробок.

Peugeot 408 комфортная, большой багажник и салон, клиренс для наших дорог. Радует связка коробка- двигатель…реагирует быстро, неплохая динамика.Причем коробка японский айсин и тут я спокоен за надежность в отличие скажем от DSG. Перед покупкой детально изучал машину и каких-то жестких косяков не обнаружил…можно сказать о нашей сборке, но не все так плохо)

Шумоизоляция Peugeot 408

Шумоизоляция капота Peugeot 408. Как и большинство капотов автомобилей других марок, мы используем трехмиллиметровую виброизоляцию СГМ М3 на металле капота и шумо-теплоизоляцию Сплен на штатном утеплителе.

Шумоизоляция крыши Peugeot 408. Пока основная часть нашей команды занимается разборкой и шумоизоляцией дверей Пежо 408, наш специалист по потолкам аккуратно разобрал потолочную обшивку и мы получаем доступ к металлу крыши. Перед началом работ обязательно проводим обезжиривание.

Теплую виброизоляцию СГМ М3 (толщиной 3мм.) мы наносим на металл крыши с полным покрытием и прикатываем специальным металлическим роликом для виброизоляции.

Затем мы наклеили на обшивку потолка шумопоглотитель в виде 20-миллиметрового войлока, который мы обычно используем на любом автомобиле. Но, к сожалению, крыша Пежо этого не потерпела и собиаться не захотела с такой толщиной. Пришлось ограничиться Спленом, толщиной 4мм, а жаль.

С крышей мы работаем либо в перчатках, либо чистыми руками и гарантируем ее заводскую сборку и отсутствие зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Peugeot 408. Наши мастера занимаются 4-мя дверьми одновременно, поэтому рассмотрим пример нашей работы на одной из них. Обшивка аккуратно снята и отложена в сторону, металл двери обезжирен и можно начинать. Кстати, для обезжиривания поверхности мы используем спирт. Прямо как в больнице 🙂

На внешний лист металл двери Пежо наносим виброизоляцию СГМ М3 и тщательно раскатываем роликом. Места труднодоступные, поэтому качество раскатки ставим во главу угла.

Затем мы используем звукоизоляцию Сплен, у которого в качестве клеевого слоя тонкая виброизоляция (потому что обычный клеевой слой разлагается от влаги). Да и держится такая комбинация намноо лучше на вертикальной стенке двери.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы используем для этого СГМ М2.

Кстати, особенность разборки крыши Пежо 408 такова, что не сняв обшивку задней полки мы не сможем снять потолок. Почему бы заодно не сделать шумоизоляцию задней полки?

Крышку багажника тоже будем обрабатывать.

Четые миллиметра виброизоляции. Качество мы собираем из мелочей.

Тем временем и задняя полка покрылась виброизоляцией.

Крышка багажника виброизолирована, а ее обшивка обработана супер эффективным уплотниелем и звукоизолятором СГМ Волна, толщиной 10 мм.

Тем временем, наша команда завершила шумоизоляцию пола и здесь мы остановимся подробнее. Вернемся к анализу рынка шумоизоляции и увидим, что подавляющее большинство контор использует 4-х миллиметровый сплен для повсеместной шумоизоляции всего и вся. Мы подходим к этому процессу не с экономической точки зрения, а идем по пути максимального эффекта без оглядки на количество и стоимость потраченного материала. Посмотрите на площадь покрытия автомобиля Бибитоном. Мы думаем в первую очередь о качестве.


Как вы видите, при шумоизоляции пола мы широко внедряем материал Бибитон, который является прямым конкурентом сплену. При стоимости в 2 раза дороже сплена, он в 2,5 раза его эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Мы обработали весь багажник вместе с задним сидением Бибитоном и считаем, что такой выбор обязательно даст хороший эффект. Шумоизоляцию пола в салоне мы провели спленом, толщиной 8мм. Но, за небольшую доплату мы готовы использовать Бибитон и на полу и считаем это правильным подходом.


Материал, аналогичный Бибитону штатно используется в моторных перегородках автомобилей Mercedes E и S классов.


Наши ребята работают аккуратно. Смотрите сами как раскроены листы шумоизоляции.





Начинается сборка салона автомобиля. У кажого мастера персональная отвественность. Кто-то собирает двери, кто-то багажник и салон.




Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля владельцу. В прочем, сдавать нам ничего не приходится, ведь почти каждый владелец пользуется возможностью присутствовать при проведениях работ по шумоизоляции своего автомобиля и видит все мелочи нашей работы.



Тема: Шумоизоляция Пежо 408 (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Шумоизоляция Пежо 408 (объединенная тема)

Сейчас подумал, как же обстоят дела со штатной шумоизоляцией в Пежо 408, в официальном пресс-релизе не даром в открытую заявили о хорошем качестве шумки, хочется знать, а на самом деле это так ? Слышно ли звук мотора в салоне, слышен ли шелест в арках при проезде по гравию и лужах. Ведь, если вспомнить тот же Пежо 308, то шумоизоляция там оставляет желать лучшего.

Темой ниже есть фотография багажного отсека с закаской , по ней видно, что шумки там кот наплакал ) т.е. багажник шумить надо 100% , но это для эстетов. А так шумка у Пежо относительно хорошая.

В IS нулевая шумка дверей, арок и крыши. Если хотите проверить где у машины проблемы с шумоизоляцией езжайте на мойку. Оставаясь во время процедуры внутри автомобиля следите куда направлена струю воды и как меняется звук.

Последний раз редактировалось miannik; 24.01.2013 в 07:29 .

так, давайте попросим сделать замеры обладателей данных машин.
у кого есть андройд, скачайте бесплатное приложение ч маркета и померьте уровень шума.
хм у меня у друга, мазда 3, меган рабочий который екстрим эдишн и бмв 3 и еще мазда рх8.
вот в 3 по сравнению с меганом шумка никакая).
потом он свою рх8 поменял на 307 св и наслаждается жизнью)

Что даёт шумоизоляция Peugeot 408

Пежо 408 — это седан, оснащаемый бензиновыми и дизельными агрегатами на 1,6 литров. В России автомобиль пользуется хорошим спросом, ведь уже в базовой комплектации наделён важными элементами комфортабельности и безопасности. Однако уровню шумоизоляции Пежо 408 производители уделили недостаточно внимания, что разочаровывает владельцев и вынуждает к действию.

Самостоятельное проведение ШВИ

Многие владельцы 408 начинают шумоизоляцию самостоятельно, не спеша. Все работы, действительно, надо проводить крайне аккуратно, так как ошибки в работе не дадут ожидаемого эффекта, а все затраты будут лишними. Уйдёт немало времени, ведь придётся демонтировать все обшивки, протирать, обезжиривать, измерять и нагревать. Но поверьте — оно того стоит.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

В работе по ШВИ может помочь книга по ремонту 408. В ней подробно описаны тонкости снятия обшивок на дверях и потолке. Следовать приведённой инструкции, значит, сохранять целыми клипсы или большую их часть.

Эксперты называют главным источником шума вибрации кузова. При этом вовсе не обязательно, чтобы элементы салона или шасси были неисправными, болтались. И новый автомобиль, если на нём не проведена качественная ШВИ, шумит на скорости.

Шумоизоляция — это необходимый тюнинг, вынужденная мера. И важно проводить её комплексно, наряду с тепло- и виброизоляцией. Многие современные материалы сочетают в себе свойства всех трёх видов, поэтому их использование позволяет, неплохо сэкономить на процедуре и добиться положительных изменений.

Любой кузов вибрирует на скорости, исключить процесс невозможно, это закон физики. Надо постараться уменьшить её, путём использования профессиональной ШВИ.

Ещё одним источником шума становится внешняя среда. Проезжающие мимо автомобили, оснащённые мощными двигателями, издают сильный рёв. Он беспрепятственно проникнет внутрь салона, если не будет обеспечен требуемый уровень защиты.

Обращаться к специалистам в сервис для оказания услуг по ШВИ не нужно. Материалы изготовлены настолько удобными в применении, что все операции по их установке легко осуществимы своими руками. Не понадобятся и никакие особые приспособления, так как большинство моделей выпускаются самоклеящимися. В некоторых случаях достаточно наличия технического фена, прогревающего материалы до нужной температуры. Клеить можно и холодным способом (также зависит от свойства материала), без применения фена.

Проводят шумку двумя способами: полная и частичная ШВИ. Нужный материал покупается в специализированном магазине, затем проводится поэтапная работа:

  • подготовка и демонтаж элементов;
  • установка виброизоляции;
  • оклейка шумоматериалов;
  • использование антискрипа.

Игра стоит свеч

По материалам: на шумоизоляцию пола и крышки багажника, крыши и дверей уйдёт примерно:

  • 23 листа вибропласта;
  • 6 листов шумопоглотителя.

Результат обязательно должен преподнести сюрприз, в хорошем смысле этого слова. Однако при неправильном проведении, несоответствии инструкции, ждать чудес не приходится. Двери Пежо станут тяжелее, они будут мягче закрываться, исчезнет вибрация и шумы. Если положить 4 слоя, это будет наибольший эффект, но есть риск провисания дверей со временем.

Если сделать всё правильно, вас ждут такие сюрпризы.

  1. Тишина. Даже частично проведённая ШВИ позволит почувствовать разницу. Например, обработанные двери или арки приглушат рычание соседних авто, гул от дороги, удары камешек о днище. Это хорошая мотивация для продолжения ШВИ.
  2. Акустика. Для меломанов улучшение качества воспроизведения — важная штука! Из-за того что динамики большей частью устанавливаются в двери, шумоизолировать надо эти зоны, желательно максимально плотно: вибра, шумка, антискрип.
  3. Комфорт. Повышается не только защита от шума, но уменьшается и вибрация. Внутри машины станет комфортно даже по поверхностным ощущениям. Шум снижается в полтора раза, что позволяет избежать раздражения и получить настоящее удовольствие от вождения.
  4. Кузов. Он получает надёжную защиту, ведь покрывается материалами с антикоррозийной защитой.
  5. Безопасность. Водителя больше не отвлекают посторонние шумы, он целиком сосредоточен на дороге.

Крыша, багажник и пол

Необработанная штатно крыша Пежо 408 сильно вибрирует. Поэтому ШВИ этой части кузова проводить обязательно, если не хочется в дождик ощущать себя в машине, как под зонтом. Даже простукивание пальцами по металлу крыши даёт «эффект барабана», так как материал тонкий, и ничем не обработан.

Багажник седана шумоизолировать необязательно, ведь это не хэтчбек. Обработка даст эффект, если владелец установил там сабвуфер или перегородка, соединяющая кузов с отсеком для багажа недостаточно хорошо защищает от шума. Многие владельцы Пежо 408 недовольны лишними звуками, которые издаёт груз, перевозимый в багажнике автомобиля. Особенно это неприятно при езде по неровному асфальту или бездорожью.

Из ряда вон плохо проведена штатно изоляция пола. ШВИ обработка этой зоны кузова займёт уйму времени. Понадобится порезать штатную изоляция — она приклеена за спиной водителя, прямо за педалями управления, но это лишь хилый кусок сплена.

Почему-то, решение шумить пол приходит в конце, когда уже обработаны все остальные зоны. Эффекта хочется побольше — да и на многих авто, включая Пежо 408, пол является самой шумной частью. Это неудивительно, ведь именно днище ближе всего к дорожному полотну, скрип шиповок отчётливо слышится в салоне.

Единственная сложность, с которой может столкнуться работник — поролоновая шумка. Лежит она сплошным куском по всему днищу, выходит и за торпеду. Её надо будет порезать, чтобы облегчить процесс шумоизоляции. Однако важно знать, где и как резать: состоит шумоизоляция из двух видов поролона, поэтому резать надо на их стыке.

Шумоизоляция автомобиля Пежо 408 своими руками даст много пользы. Не отчаивайтесь, если что-то на первых порах не устроит. В дальнейшем вы обязательно наберётесь опыта.

Отзывы о проведении ШВИ Пежо 408

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: