Замена линз инфинити fx37

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз в фарах Infiniti FX35/37/50 на биксеноновые Hella 3R

Каждому владельцу автомобиля когда-нибудь приходится сталкиваться с необходимостью замены линз в фарах Infiniti FX35/37/50 . Причиной возникновения такой проблемы является тенденция снижения яркости штатных линз примерно через 40÷48 месяцев после начала их использования (по истечению 120-ти месяцев эксплуатации остаточная яркость составляет примерно лишь 25% от первоначальной). Виной всему является полностью выгоревший отражатель самой линзы.

Решить проблему возвращения первоначальной яркости Инфинити ФХ 35/37/50 поможет покупка других линз Хелла 3 дюйма и их установка.

Где приобрести новые линзы?

Всё необходимое для установки новых линз Хелла-3Р могут предложить многие специализированные фирмы, включая и Aliexpress. Но лучшим вариантом замены считается ремонтный комплект от изготовителя Крилайн из-за его преимуществ, включающие:

- 5-летнюю гарантию производителя на шторку с покрытием;

- Специалисты этой компании смогут найти и выполнить установку всех необходимых комплектующих;

- Линзы от Крилайн отличаются от вышеупомянутых билинз (Алиэкспресс) своей центральной, а не широкой яркостью, что является важным при передвижении по загородной трассе

При смене линз, особенно, если для этого приобретаются комплект ксенона (для усиления яркости 2,5 раза по сравнению с галогеном. ), и, для полного комплекта, переходные рамки уже в комплекте

Не обойтись без инструментов, дающих отличный эффект при полировке фар (отполированные фары станут светить в несколько раз ярче).

Последовательность замены линз

Процесс замены линз не является особо сложным. В лучшем случае работа заключается в простом снятии фары, её разборе, демонтировании штатной линзы и возможности посредством переходной рамки установить приобретённую линзу Hella 3R. Сборка выполняется в обратной последовательности. В худшем случае автомобилисту придётся немного помучиться. К примеру, замена линз выполняется в неразборной фаре (для её разбора понадобится специальный военный нож); рамку с линзой возможно доработать посредством болгарки; появляется необходимость в выставлении горизонта. Это лишь немногие моменты, которые могут создать автомобилисту препятствия в смене линз в фаре.

Если водитель оказывается в затруднении, то ему на помощь смогут прийти профессионалы из СТО.

Напоследок стоит посоветовать автомобилистам избегать приобретения новых фар (контрактных или дублей) из-за их высокой стоимости контрактников и отвратительного света дублей. Результатом же покупки биксеноновых линз Hella 3R станет потрясающее качество света, несравнимого со светом обычных штатных фар.

Ремонт Infiniti FX 37 в Москве

Подразделение Инфинити корпорации Ниссан продолжает совершенствовать и удивлять. В 2009 г. на авторынке появилась новая модель FX37. Концептуально она не претерпела существенных изменений и представляет собой 5-ти дверный внедорожник на 5 посадочных мест.

У автомобиля все тот же неподражаемый дизайн с фирменной решеткой радиатора, супер оригинальной передней оптикой, значительным углом наклона лобового стекла и овальными формами задней части кузова. Размеры колесных дисков тоже впечатляют, а, в общем, внешний вид очень привлекает.

По уровню эстетического восприятия внутреннее убранство и сам салон вполне соответствуют внешнему облику. Сиденья с подогревом, всевозможными регулировками положений и электронной памятью, и всюду электроприводы.

Соотечественники, которые уже успели купить эту машину, наверняка оценили ее достоинства. Тем, кто пребывает в режиме преодоления сомнений компания Токио Сервис в Москве, предоставляющая услуги по ремонту японских автомобилей, настоятельно рекомендует купить FX37.

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Автомобиль достойный, но техническое обслуживание ТО Infiniti FX37 также должно быть соответствующим. Сложнейшая электроника, дорогостоящие узлы и прецизионные детали требуют постоянного внимания, а двигатель в особенности.

По отношению к модели FX35 объем его увеличили до 3,7 л. Расположение цилиндров по-прежнему V-образное. Их 6 штук. Двигатель бензиновый с распределенным впрыском. Мощности в предыдущих моделях и без того хватало, а FX37 стала еще более резвой.

Сервис Инфинити FX37 в отношении двигателя заключается в проведении комплекса стандартных операций и, прежде всего, в замене моторного масла, к которому силовые агрегаты крайне чувствительны, масляных фильтров, приводных ремней, проверке креплений самого агрегата и навесного оборудования.

Часто внеплановый ремонт двигателя Infiniti FX37 обусловлен использованием низкокачественного топлива, что влечет за собой образование отложений на свечах зажигания, в инжекторах, образование нагара на клапанах. Предупредить подобные неисправности проще простого: когда проводите плановое обслуживание Инфинити FX37, продиагностируйте жизненно важные системы двигателя.

Ходовая этих машин изначально известна своей прочностью, можно даже сказать, жесткостью. Передняя и задняя многорычажные подвески независимы. Основу их составляют винтовые пружины со стабилизаторами поперечной устойчивости. Она действительно жестковата, но курсовая устойчивость транспортного средства отменная, крен при поворотах минимален. Обслуживание Infiniti FX37 в отношении ходовой заключается в своевременной диагностике и замене интенсивно изнашиваемых деталей.

Основным узлом трансмиссии данной модели является 7-ми ступенчатая коробка-автомат.. Полный привод обеспечивает электроника «part-time on demand». Переключения передач безинерционны и слабо ощутимы. Агрегат надежен, практически безупречен в работе, если периодически проводить сервисное обслуживание ТО Infiniti FX37 в части АКПП. Заключается оно в контрольно-смотровых операциях на предмет обнаружения утечек трансмиссионной жидкости, инструментальных проверках ее уровня и качества, диагностике износа деталей. При необходимости жидкость пополняют или меняют. Будете выполнять эти процедуры, ремонт АКПП Инфинити FX37 Вам потребуется нескоро.

Одно их немногих новшеств модели - тормоза Brembo. Поскольку отзывы водителей нередко характеризовали прежнюю тормозную систему как мягкую, ее заменили. Тормоза стали, на самом деле, жестче, но износ тормозных колодок ускорился. И здесь необходима своевременная диагностика.

Словом, посетите Автосервис Инфинити FX37 Токио Сервис. В компании самое современное ремонтно-восстановительное и диагностическое оборудование, прошедший специальное обучение аттестованный персонал. Наша диагностика Infiniti FX37 самая оперативная и достоверная и в большинстве случаев не требует разборки узлов. Многие проблемы своевременно устраняются без значительных экономических издержек.

Но, если, ремонт Инфинити FX37 станет реальной необходимостью, мы оперативно выполним любой объем работ по восстановлению работоспособности вашего авто. В нашем распоряжении колоссальный ассортимент оригинальных, неоригинальных и б/у автозапчастей, целесообразность применения которых устанавливается с учетом требуемого эксплуатационного ресурса. Именно в этой связи и послегарантийное обслуживание Infiniti FX37 у нас обходится клиентам относительно дешево.

Elsheep-Team

Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы после Pro-Service.cc

By admin on 25 Февраль 2016

Таких автомобилей ездит более чем много. Я говорю сейчас про ситуацию, когда владелец заезжает в нормальную, известную вроде бы студию. А на выходе получает некий трэш. Причем, в зависимости от таланта менеджеров этой компании, владелец может долгое время ездить и считаь, что у него все в полном порядке. Что стало лучше чем было. Но, все же , что то терзает душу. как-то не так все играет. Да и качество инсталляции не на уровне.

И вот он приезжает к нам (либо - в любую другую компанию, которая профессионально занимается автозвуком, а не клеит винил, делает тонировку, а заодно и автозвук ставит). И мы разбираемся с проблемой.

Обычно, я не публикую названия компаний, из которых к нам приехал клиент. Но в данном случае я отхожу от этих канонов по двум причинам: а) ребята гордо повесили на машину свои номерные рамки, на которых видно название компании; б) система ну настолько колхозно поставлена, что нет сил молчать.

Итак, это Infinity FX37. Аудиосистему клиент поставил в компании Pro-service.cc. Надеюсь, что те, кто ставил эту систему уже уволены из данной компании.

  • провести полную диагностику установленной системы и предложить варианты ее улучшения
  • установить новый 5-ти канальный усилитель и реализовать "поканалку" на фронтальной акустике (Alpine PDR V75)
  • добавить тыловую акустику (от штатного усилителя)
  • установить звуковой процессор и правильно снять сигнал с машины (Audison Bit ten + DRC)
  • доработать корпус сабвуфера-стелса
  • изготовить и установить новую фальш-панель, закрывающую сабвуфер
  • перекрасить некоторые детали интерьера в черный цвет с рояльным лаком
  • установить стационарный регистратор с 2 камерами (Incar 982)
  • виброизолировать 4 арки снаружи

посмотрим на машину



а вот и рамка. Самое главное в работе тюнинг-ателье что? Рамку повесить


в Инфинити стоит в штатном варианте неплохая (с точки зрения 99% владельцев) аудиосистема Bose


а вот и багажник


что это. а это - сабвуфер, который оклеен куском битопласта (шумоизоляция) , а рядом - фальш-панель, закрывающая установленный там 4-х канальный усилитель. И тоже , оклеенная битопластом


пластик недозащелкнут. Мы думали - косяк сборки, а оказалось хуже - корпус сабвуфера мешает защелкиванию.


а вот такие настройки на штатной системе. Обратите внимание на уровень ВЧ. Они убраны в минус и при этом все равно высоких частот в машине ОЧЕНЬ много. Режет ухо. На момент первичного осмотра не было ясно на 100% в чем проблема. Учитывая то, что ВЧ динамики Hertz стоят на штатных местах, под стеклом , я сделал предположение, что с штатной системы неправильно снят аудиосигнал и это приводит к таким результатам. Оказался прав.


разбираем багажник и находим там 4-х канальный усилитель Hertz. Неплохой, кстати, усилок


питание правда реализовано не совсем корректно. И минус взят с болта ремня безопасности. Это уровень гаражных установок, но никак не профессиональной студии. Да и кабели , откровенно говоря - г. но. Бюджетнейший ArtSound


посмотрим на плюсовой кабель. Ух ты. колба от Мистери. Это говорит о многом ..


а вот так снят сигнал с ВЫХОДА усилителя Bose.


причем это не весь треш. Ребята могли не знать , что в Инфинити усилок выдает порезанный сигнал и раздает свои диапазоны на каждый динамик отдельно. Но найти эту информацию в Интернете (к примеру наш же отчет о "плясках" с такой же проблемой в предыдущем Инфинити FX37, который мы делали) - дело 5 минут. Т.е. результат , который мы видим - это непрофессионализм на 100%. Инсталл без включения головного мозга.

но мало того, что сигнал неправильно снят с штатной системы, самое большое удивление нас ждало чуть позже. Мы увидели , КАК с нового усилителя Hertz сигнал идет на новую же акустику Hertz. Ребята взяли сигнал с выхода нового усилителя, подали его на кроссоверы фронтальной акустики, которые разместили рядом и ПО ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ подали сигнал на новые динамики.

Т.е. в передних дверях и в торпедо стоит новый Hertz, который подключен по штатной "лапше" к кроссоверам , что в багажнике. Это что-то с чем-то


фальш-панель, которая прикрывала усилитель - это штатная обшивка, на которую накидали пару слоев стекломата и потом оклеили битопластом. Я такого даже в фильмах ужасов не видел. Даже в "Тачка на прокачку" и то делают посерьезней



в задних дверях стоит штатная акустика, которую мы меняем на новую по согласованию с клиентом. При этом , оставляем ее подключенной к штатному усилителю (по штатной проводке). Просто делаем новую "подзвучку" на высокочувствительной бюджетной акустике CDT Audio CL61CV


фронтальная акустика (мидбас) стоит на нормальном подиуме. К подиуму вопросов нет


а вот так подается сигнал с штатного усилителя Bose на Hertz. По высокому уровню


акустическая проводка (нештатный провод синего цвета) припаян к клеммам динамика без всякой защиты. но самый прикол не в этом .

дело в том, что кусок нового акустического провода синего цвета - это фейк. Он идет внутри двери до разъема и там ПРИМАТЫВАЕТСЯ к штатной проводке. А далее - я писал выше - штатная проводка идет до кроссоверов в багажнике. Это просто выше моего понимания


дверные обшивки были обработаны вот так. Только вибра


мы положили еще слой шумоизоляции и проклеили периметр Антискрипом


Клиенту также продали услугу под названием "Виброизоляция арок". Он попросил проверить. Проверяем. Снимаем подкрылок . пусто


только на самом подкрылке - кусок виброизоляции


Делаем свою версию виброизоляции арок снаружи. найдите 10 отличий



переустанавливаем переходные кольца фронтальной акустики на стекольный герметик. Бесплатно. Просто если уж улучшать , то все и везде.


тыловая же акустика установлена по всем канонам. Стекольный герметик, болты


новое питание нового усилителя. Теперь это - топовый Stinger калибра 4Ga. И плюс и минус - от аккумулятора до усилителя


усилитель и процессор поместились в правой части подпола багажника. на двухэтажном подиуме


пульт управления процессором - в бардачке


новая проводка - акустический кабель от Stinger


прямое прохождение сквозь штатный разъем


припаиваем кабель к динамику при помощи припоя с содержанием серебра и закрываем контактную группу термоусадкой


а вот и причина того, почему не защелкивался пластик обшивки. Пришлось срезать с корпуса примерно 4 см


и доработать его


за корпусом боковина выглядела вот так. Ничего


положили слой виброизоляции и шумоизоляции



внутри - специальный материал, который убивает стоячие волны


на своем месте. пластик защелкивается .все ок


но проблема в том, что обшивка то штатная безбожно испорчена предыдущими установщиками. Решаем сделать новую



новый фальш закрывает не только сабвуфер , но и арку


обтягиваем бежевой эко-кожей


Клиент попросил перекрасить штатный пластик, отделанный "под дерево" по технологии Аквапринт, в черный цвет


нет проблем. У нас же малярка по соседству. Красим в черный и покрываем рояльным лаком


собираем пластик и получаем более строгий салон



Также устанавливаем стационарный 2-х камерный видеорегистратор, который пишет картинку в FullHD/

Читайте также: