Пежо 605 достоинства и недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Советы покупателям Peugeot 605

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Советую, если брать такую машину, то только не 3.0 литра, дорогой в ремонте, да и тяжело найти "живой", берите 2.0 и мех5, самую простую комплектацию - меньше будет чему ломаться, ну и если уж берете, то имейте запас денег в половину от стоимости авто, если до 95 года. По-любому что-то чинить придется.

  • Большой, достаточно красивый и надежный автомобиль (по крайней мере мой)
  • Кузов устойчив к коррозии. Хотя в Москве любая машина сгниет, мне кажется
  • Устойчивость и комфорт на трассе
  • Огромный багажник
  • Не очень-то и дорогие запчасти
  • Плохие контакты, электрические соединения (до 95 года)
  • Низковата, но это скорее не недостаток не машины, а того, что у нас дорогами называют
  • Хотелось бы кондиционер или хотя бы люк
  • Не у всех "сервисменов" хватает смелости браться за пежо 605
  • Отношение остальных автолюбителей к данной марке (а зря)

29 декабря 2010

Не покупать, нормальный аппарат вы уже не найдете, а покупать хлам, а потом поливать грязью 605-й, не надо. А если уж собрались, то только не 3 литра, их вообще в продаже нет нормальных и двигатели дороги в обслуживании.

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Электрика

Брать, а если не страшен налог и расход топлива, то брать 3-х литровую версию. И, конечно, грамотная диагностика никогда не помешает

  • Комфорт
  • Надежная управляемость
  • Цены
  • Вместительность
  • Недорог в содержании
  • Динамика
  • Электрика
  • Возможности трансфомации салона
  • Проблемы с запчастями

Трудно советовать, а V томобиль замечательный, но прожорливый и дорогой в обслуге.

605 - прекрасный выбор за умеренные деньги!

Если вы выбираете машину для комфорта прежде всего то лучше авто за подобные деньги оч трудно найти, если вы хотите экономить на обслуге и возможном ремонте то берите жигули :) вот только надежность и комфорт будет жертвой. Еще я бы посоветовал уделить внимание при покупке именно технической стороне авто. Рулевая рейка например болезнь всех старых авто а 605 в первую очередь.

Это уже старая машина, сейчас на рынке много современностей, но она практична.

Берите! Лучшая машина из тех, кого знаю. Если есть средства - берите машину выпуска после 1995 года. не скупитесь подзаработать и взять машину с полным комплектом - подушки безопастности, бортовой компьютер, кондиционер, люк и так далее.

16 августа 2006

При цене до 4500 долларов за машины до 94 года хороший вариант. Проверьте всю электрику, все ли вкл/выкл!

Peugeot 605

Peugeot 605

В целом, автомобиль отличается ремонтопригодностью, обслуживай хоть «на коленке». Ходовой Peugeot 605 в плане комфорта особенно доволен: езда по шоссе - просто отдых. При полной загрузке расход выходил 7,5 литров на «сотню». В городе, при сдержанной манере вождения получалось 10 литров. Подвеску Peugeot 605 вообще «убить» нереально: сколько я носился по трассе, на которой и грузовые авто умудряются колёса оставлять, причём без «тормозов», и за весь двухлетний период не единой проблемы так и не было. Уязвимым местом Peugeot 605 могу назвать коробку и сцепление, что и стало причиной продажи машины, хотя прежний хозяин уже сделал замену автоматической коробки на механическую. Поэтому могу порекомендовать - особое внимание уделяйте проверке этих узлов, когда покупаете, то сами прокатитесь, так как коробка-автомат вообще что-то вроде кота в мешке. Ну а механическую коробку и сцепление, думаю, каждый сможет проверить (я не проверял при приобретении, что и послужило причиной дальнейших разочарований в машине). С кузовом, благодаря оцинковке, тоже проблем не было. К слову, балка задняя без оцинковки, поэтому советую её внимательней осматривать, может, сторгуетесь, я вынужден был варить. С электрооборудованием проблем не было, а если и были проблемы, то стоило зачистить и смазать контакты, как все проходило.

Достоинства : удобный, просторный, никогда не подводил.

Недостатки : слабое место - коробка и сцепление.

Peugeot 605, 1992 г

Всем доброго времени суток. Peugeot 605, 2 литра, турбо, на «ручке», купил я в 2004-м году. До сих пор вспоминаю его. Пересел я на него с «десятки», так, что после нее восторг был огромный. Меня поразила на тот момент шумоизоляция и комфорт. Помню, что сразу же сделал всю подвеску и там еще чего-то по мелочам, всего тысяч 25 я в него вложил, после чего испытал совсем другие ощущения от езды. Правда, в -30 он, почему то, не хотел заводиться. Машина была с проблемами, но документального характера, поэтому решил продать, долго это длилось, но нашелся «добрый» человек и купил по доверенности. В общем, впечатления остались очень хорошие, да и машина то, по сути, не плохая, но как ни крути, уже старая. Я считаю, что в своем классе в свое время Peugeot 605 - достойный внимания. Если кто-то решит купить 605-й, обязательно сразу же замените все масла и ГРМ с роликами, дабы обезопасить себя от ненужного риска, берите и не пожалеете.

Достоинства : комфорт. Салон.

Недостатки : ремонт дороговат.

Peugeot 605, 1996 г

В Peugeot 605 я влюбился с первого взгляда! Очень удобная машина, все под рукой, ничего не выпирает и не мешает, передачи переключаются очень легко, под педалями всегда есть запас. Надо обогнать - добавь газу, в районе 3500 оборотов начинается реальный подхват, который не теряется до 5500, хотя и с холостых он тянет неплохо. Для обычной езды по городу, чтобы быть первым на светофоре, больше 3500 не крутил. Тормоза - это отдельный разговор. Все, кто ездил на Peugeot 605, говорили, что тормоза у машинки просто отличные, к сожалению, пришлось несколько раз на практике это испытать на себе. Очень хорошая звукоизоляция и очень тихий мотор. Адаптивный гидроусилитель, чем больше скорость, тем туже становится. Подвеска у Peugeot 605 независимая, хоть дорожный просвет всего 10 см, но я проезжал по таким дорожкам, по которым значительно более мелкие машины вязли и буксовали. Единственное, машина тяжеловата и имеет некую инерцию. Очень хорошо управляется, народ, садившийся за руль, говорил: «Ой как хорошо она у тебя в повороты входит». Дорогу Peugeot 605 держит очень хорошо, на больших скоростях за 150 остается управляемой и предсказуемой, если машину срывает, то обычно все четыре колеса, и также все четыре колеса хватаются. «АБС-ка» работает на «5»!

Пежо 605


Автомобили Peugeot

Эта модель – удачное дитя европейского проекта «Plattform Type Four» (Платформа Тип №4) по созданию серии автомобилей бизнес- и представительского классов, базирующихся на единой платформе. Производство Пежо 605 осуществлялось с 1989 по 1999 год, причем за все 10 лет происходили активные изменения и дополнения модели. Примечательно, что все это время автомобиль выпускался только во Франции, в городе Сошо, со строжайшим контролем за качеством сборки.

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

В 1995 году Пежо 605 пережила рестайлинг, в ходе которого изменениям подвергся дизайн передней части (решетка радиатора, эмблема Пежо, огромные противотуманные фары в блоке с мигалками), «раскладка кнопок» центральной консоли и торпедо, а также отделка декоративных панелей. Появились подушки безопасности и ABS в базовой комплектации. Изменился дизайн задних фонарей, задней эмблемы и обозначений.

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Французские мастера – инженеры и конструкторы на славу потрудились над созданием этой модели, благодаря чему автомобиль приятно радовал великолепными техническими параметрами. На 605 можно было проехать по группе лежачих полицейских, еле почувствовав их «не пролив вина из бокала». По плавности хода с 605 мог поспорить только Citroen XM с его гидропневматической подвеской.

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Бензиновые

2.0 8v 120-124 л.с. (XU10JP) + 5МКПП»
2.0 16v 125-135 л.с. (XU10J4) + 5МКПП или 4АКПП;
2.0 Turbo 150 л.с. (XU10J2TE) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 200 л.с. (ZPJ4) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 194 л.с. (ES9J4) + 5МКПП или 4АКПП.

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Остается добавить, что все элементы подвесок Пежо 605 изготавливались только из высокопрочной стали, без применения хрупких алюминиевых сплавов и пластмасс.
Подвеска Peugeot 605 по праву считается в прямом смысле «неубиваемой».

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Отзывы о Peugeot 605

Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления только положительные.Дизайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.

Работая в сфере с автомобилями(автосервис), хотелось бы немного поделиться впечатлениями о автомобиле Peugeot 605 (1992). Таких машин достаточно не мало ещё осталось, французское качество до сих пор само за себя говорит. Несмотря на то что машине уже не первый десяток лет, сохранились они до сих пор в очень я бы сказал хорошем состоянии. Очень качественно выполнен кузов машины, корозии практически не встречается, если и есть проблемы, то это почти всегда с краской авто, на некоторых она уже просто осыпается. В салоне довольно комфортно, шумоизоляция даже в наше время отличная. Ходовая часть машины мягкая, шума постороннего нет. За всё время попадались практически аналогичные поломки, шаровые, подшипники ступичные, патрубки, ну конечно расходники в этот список не беру(колодки, фильтра, масла, резина), но это всё простительно для её возраста, всему рано или поздно приходит конец. А так я честно говоря впечатлён, машина отличная и надежная, вовремя делая уход и ремонт, думаю проходит ещё столько же.

Приобрел автомобиль Peugeot 605 1991 г. в. в 2006 году. Проехал на нем около 200 000 км. Ездил на этом автомобиле в Крым около 4-х раз, приходилось буксировать легковой автомобиль на расстояние в 700 км - ни разу меня не подводил. Нюансы есть как и во всех автомобилях, типа - замена ремней, прокладок, масла и т. д. В апреле 2017 года я сменил автомобиль на более новейшую: Peugeot 605 1999 г. в. 2.0 Бензин. А прежнего пыжика отдал отцу. Сейчас он его разобрал до винтика для проведения капитального ремонта.Дизайн Peugeot 605 разрабатывался ателье Pininfarina. Модель 605 относится к автомобилям бизнес класса. Габариты Peugeot 605 (длинна 4765 ширина 1800 высота 1410 мм). Часто этот автомобиль называют французским Мерседесом или крейсером. Название французский Мерседес - связано с тем, что кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Всего у него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может. Понятие крейсер связано с тем как пежо 605 в прямом смысле этого слова глотает неровности дорожного полотна. Даже крупные выбоины и кочки, преодолевает как бы покачиваясь на волнах. На данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеску пежо 605 по праву называют неубиваемой. Ремонтом задней подвески мне заниматься практически не приходилось. В слабые места можно "зачислить" только тяги стабилизатора, которых на долго не хватает. Другим слабым местом с натяжкой можно считать маленький дорожный просвет, так называемый клиренс: 10 см достаточно только для городской езды. Но это утверждение интернет источников. На этой модели я с отцом поездил не мало по лесам и вдоль рек в поисках рыбацких трофеев, и скажу, что проходил такие места, где с виду можно проехать только на внедорожнике. Самый сильный рестайлинг автомобиль претерпел в 1995 году. Внешние изменения коснулись оптики, бамперов, крышки багажника. Задние фонари стали более тонированными, а передние стали односоставные и выполнены из пластика, соответственно до рестайлинга были двухсоставные и из стекла. Далее сигнал поворота и противотуманка стали одним целым, а крышка багажника приняла более отпекаемую форму.К самым отличительным достоинствам можно отнести:1. Неубиваемая и мягкая подвеска (за время эксплуатации авто по ходовой поменял один раз задние амортизаторы, 2 раза подшипники передних стоек, тяги стабилизаторов (как задние, так и передние), как и в других авто менял 1 раз в сезон). В прямом смысле этого слова глотает неровности дорожного полотна. Даже крупные выбоины и кочки преодолевает как-бы покачиваясь на волнах;2. Стойкий кузов к воздействию коррозии (если авто не было в ДТП - кузов гнить не будет), как пример: прошлым летом помял дверь о дерево до металла. Отъездил зиму, ни чем не обрабатывал. Места оголения металла даже не изменили цвет;3. Просторный салон;4. Большая проходимость. Благодаря переднему приводу легко преодолевает перепаханное поле, песок, неукатанный снег. Создается впечатление, что автомобиль не проходит только в том случае если его посадить на пузо (что можно отнести к недостаткам - низкий клиренс).5. Вместительный на 500 л багажник с окном в салон для габаритных линейных грузов;6. Топливный бак объемом 80 л;7. Отличная сборка кузова - двери закрываются с глухим звуком, не скажешь, что перед тобой стоит автомобиль 90-х;8. За 11 лет эксплуатации (при том, что на момент покупки ему было 15 лет) из крупных ремонтов можно отметить: 1 раз - замена корзины и диска сцепления, 4 - выжимной подшипник сцепления, 2 - ступичные подшипники, 2 - подшипник передних стоек, 1 - задние амортизаторы, 1 - раз шрусы, 1 - раз полная реставрация рулевой рейки, 3 или 4 раза - крестовину руля, 1 - таблетку генератора;Из минусов следует отметить:1. Плохую электрику салона (частые перебои в работе обогревателя заднего стекла, регулировки зеркал, самостоятельное включение кондиционера, выходят датчики температуры охлаждающей жидкости и т. д.);2. Дорогие запчасти. Однако если есть аналоги запчастей Пежо 605, то при покупке на рынке называйте марку авто "аналога", т. к. продавцы завышают цену, лишь в связи с тем, что Пежо 605 автомобиль бизнес класса. 3. В - 20 С - не подводил, при более высоких отрицательных температурах - капризничает. 4. Слабое место - уплотнительная резинка вдоль двери - рвется.Если следить за автомобилем, устранять все неисправности и шероховатости своевременно - будет Вам служить долго и надежно.

Отзывы Peugeot 605

Решили приобрести Peugeot 605? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 605 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 605. Из года в года как комплектация так и качество 605 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (15 отзывов)
виталий
Украина
Симферополь
3.0, MT
1993, 250км

очень хороший и надёжный автомобиль.мощный,тяжёлый,мягкий,очень хорош в управлении,хорошая шумозащита,за счёт мощности мотора очень легко на трассе при обгонах.несмотря на большой обьём расход довольно приличный,по трассе при 120 в пределах 12л.,на газу ещё выгодней и матор работает мягче.Единственн. читать отзыв


Бобров Вадим
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.0, MT
1992, 75км

прекрасный автомобиль. Проездил на нём почти десять лет. Решился продавать только с той целью, чтоб купить такой же, только лет на пять моложе и в лучшей комплектации (с климатом, подушками и т.д.). читать отзыв


Аноним
Украина
Хмельницкий
2.0 бензин, MT
1993, 260.000км

Всем добрый день! Пишу исключително про свой опыт эксплуатации Пежо 605, 1993 г.в., 2.0 л. . Почитал отзывы о 605-х пыжиках, и со многими готов согласиться! Машина для своей цены даже очень удачная, за такие деньги, такой апарат вы не купите! Так как бмв, ауди или мерседес в таком же класе будет в. читать отзыв


Антон
Украина
Харьков
MT
1991, 340.000км

Отличная машина за свои деньги в ценавом диапазоне Вы просто не найдете автомобиль бизнес класса. Кузов оцинкованый, мотор практически не убиваемый, очень крепкая и надежная ходовая. читать отзыв


Олег
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.1, MT
1991, 280.000км

Очень надежный и добротный автомобиль. Просторный салон , что позволяет чувствовать себя комфортно всем пассажирам на длительных переездах. Технические проблемы с авто возникают редко и относятся к ряду стандартных поломок, свойственных любой,даже более престижной марке автомобилей. читать отзыв

Пежо 605 достоинства и недостатки

Досталась с пробегом 208 тыш. км. За год эксплуатации заменил тяги стабилизатора (задняя подвеска), пребрал мотор вентилятора охлождения (померли щетки), ну расходники, все по мелочи. На запчасти цены покусываются.Автом доволен, по двигателю, ходовой,кузову проблем нет.На дороге стоит как вкопаная,подвеска шекарная, ручная коробка и 147 сильный чипованный турбо мотор делают авто комфортабельным болидом.Очень интересный подъем на низах, 235 Нм при 2500 об.При значительном весе авто очень резвый. Расход по трассе - 8л. По городу в пробках - 11- 11,5 л.Салон велюровый, очень удобные седения,а с зади просто диван. За 7 лет в салоне машинки не расскрипелось ни одного пластикового элемента. Какая машина будет следующей, даже не знаю. Сравнивал с Опель FronteraGoif IV Mits.Lanser Ford Mandeo BMW 520 и.т.д. Пыж 607 показался почему то жесче, хотя подвес такой же как на 605.

200 кобыл под капотом. автомат.

достался мне с пробегом 228к

правда пригнан из бундеса и на Украине не ездил.

скажу просто самолет. проблем нету ни с чем.

не ездите на Илту и у вас все сложится с ремонтом)

единственное на что обращаю внимание это расход бензина..но за все нада платить.

до этого был ми16 - аналогично.

были также и бехи и мерины..но пыж это пыж)))

машына супер мощности што у ферари

машина просто бомба во всех понятиях

Пыж- это сказка. Да, Японцы по проворней и руля по чЈтче слушаются, но у Пыжа целый вагон и тележка других достоинств, хотя сместа динамика-SUPER!, да и на скорости держится очень достойно. От хорошей скорости она сама кайфует, на 180 к земле прилипает не оторвать. Эта машина НЕ ТИХОХОД. Уж я в этом убедился, на "street" иногда заезжаю, там все уже уважают, серьЈзные аппараты (Honda,Audi,BMW, и тд.) частенько покуривают (не взатяг. ). Уже пол года у меня, а всЈ накататься не могу. Отличный автомобиль!

Была у меня Пежо.Пока не продал не материл -боялса не продам.Но за маленкие деньги год и нормальный авто.Когда он у меня был мечтал 3 литровый взять потом продал и понял не надо.Просто заранее надо запючасти заказывать а времени нет вот и стоит.а так зап части недорогие.

Тазик супер, мне очень повезло с сотоянием (+кожа, АБС, дорогая музыка, сигнализация).

За полтора года всего лишь мелкий ремонт ходовой и рулевого, на общую сумму долларов 200-250. СерьЈзно потратился только на новую резину.

Масла на 10 тыс доливаю пол литра

мотор в 2 литра при аккуратной езде по Киеву от 8 до 9 литров бенза на 100 км, зимой на литр больше. К топливу неприхотлива.

На дороге и даже в крутых поворотах идЈт как утюг. Разгонял до 200, но машина не скоростная и кайф ловлю на скорости до 140.

Подержу эту машину ещЈ года 3-4 :) Пыж хоть не понтовая машина, зато прострорная и надЈжная, достойная любви и внимания его владельца. В управлении туговата (не японец).

Кстати стереотип о дорогих деталях быстро рассеялся (немножко дороже чем на фольц Б-3). Илта не показатель стоимости ремонта, как в прочем и БЭХИ на Баварии в ремонте тоже кусь-кусь.

За 2 года эксплуатации только мелкий ремонт ходовой .но это не вина французов а наших дорожников.Стоит газ.На газу не такая резвая да и кушает чуть больше зато в 2 раза дешевле.Даже не могу придумать на чтобы согласился ее поменять

За 2 года эксплуатации только мелкий ремонт ходовой .но это не вина французов а наших дорожников.Стоит газ.На газу не такая резвая да и кушает чуть больше зато в 2 раза дешевле.Даже не могу придумать на чтобы согласился ее поменять

Первое впечетление о тачке было не очень так как вес ее достаточно большой бастро разогнать автомобиль не получается, мощщи до фига но колеса всеровно прокручиваются по сухому асфальту, после БМВ 320 показалась ваабче кораблем на колесах, начались проблеиы с системой охлаждения, откуда то берется излишнее давление, может прокладка прогорела. Но об этом забываешь когда на 3-ю переключаешся двигло эластичное и все такое. На трассе идет как по рельсам.

605-ю многие недооценивают, а зря !

Ребята из дизайнерского бюро Pinifarina постарались на славу !

Внешний вид обалденный, машина продумана до мелочей - сразу виден класс автомобиля и большой опыт производителя.

Подвеска сделана очень надежной и неприхотливой. Следить надо только за тягами стабилизации поперечной устойчивости.

Силовые элементы подвески (рычаги, сайлент-блоки, пружины, амортизаторы) выхаживают весь срок эксплуатации авто.

Кузов оцинкован, на моей машине нет и намека на ржавчину.

Двигатель неплохой, но слабоват для массы 1800 кг. Да и шумноват на оборотах выше 5000 тыс.

Салон автомобиля продуман до мелочей. Никаких скрипов, потертостей. Все приборы работают нормально.

В общем, 605-я модель практически избавлена от детских проблем, присущих моделям Пежо нижнего класса, например 405. Если бы выбирал машину заново, то выбрал бы 605 но с двигателем 3 литра и более дорогой комплектацией.

Даже не знаю, что сказать о надежности авто, я на нем езжу три месяца и уже пришлось заменить трос сцепления, реле стартера, колесный датчик АБС, кардан в рулевом механизме, опорные подшипники, а вот сейчас навернулся механизм сервопривода. Машина попалась в отличном состоянии и полным фаршем, но правда с пробегом 195000 км, старый хозяин обслуживал ее на Илте, езжу я аккуратно, машину берегу. Вот теперь даже не знаю что думать о надежности авто, может кто бывалый что подскажет, а ездить на ней конечно кайф, с нашими дровами не сравнить.

Короче скажу коротко и внятно. 605 Пыжик у меня уже второй по счету.Первый у меня был 1994 года выпуска в версии 2.0 SRTI и я им остался доволен. Потом я купил Опель, после него у меня был Пассат, скажу прямо это все баловство. И вот я снова оказался во власти этого львенка, пацаны машина просто супер. И не слушайте глупых разговоров по вопросу дороговозны обслуживания. Машина ломается крайне редко, при условии бережного отношения и своевременного проведения ТО. Тот кто говорит что очень дорого все это пиздеж. А самое главное не ездить на ИЛТУ спецов там нет, одни быки зажравшиеся.А в Киеве есть станции где очень хорошо и не дорого ремонтируют Пыжики.

Очень достойная красивая машинка.

купил ее после того как отъездил на Пежо 405 1.8 турбодизель универсал около 200 тыс. км.

ходовая на порядок надежней и лучше.

Двигатель тоже очень хорош. Единственное замечание слабоват при вкл. кондиционере.

А так что 2 чел. в салоне, что 5 едет одинаково. Все сделано добротно и толково.

В езде после 405-й кажется что немножко похуже, но наверное это за счет незаметности более высоких скоростей на виражах.

Расходные материалы на 30% дороже 405-й, ремонтные особенно кузовные в 4-5 раз.

посему желательно машину после покупки страховать.

Маловат клиренс - всего 100 мм. в нагрузке.

Если и брать Пежо то дизельную.

Продавать не собираюсь.

Буду покупать еще дизельный Партнер с кондишеном как 2-ю машину.

Пежо-605, 1993 г.в. я купил в 1997 году. Это был мой первый "Серьезный автомобиль". В то время как раз был пик популярности этой модели и многие ее покупали. Особой популярностю пользовались трехлитровые пыжики, но ввиду ограчености в средствах я приобрел машину с двухлитровым движком и, как выяснилось несколько позже, не прогадал.

Пежо-605 с трехлитровым движком - это просто ракета. Очень сильный автомобиль. Педаль газа до коврика и тебя просто вжимает в сидение. Однако ломается этот автомобиль тоже чрезвычайно лихо. Как правило, почти у всех прогорает прокладка головки блока цилиндров, быстро выходит из строя електроника, а ее замена и ремонт при "гибкой" ценовой политике "ИЛТЫ", просто нереальны.

В то же время двухлитровый автомобиль ломался значительно меньше. За пять лет експлуатациии из серьезных поломок, - замена радиатора печки и комутатора. Все остальное текущий ремонт.

Однако нельзя не сказать об удоволствии от езды на пежо-605. Это просто СУПЕР! Автомобиль устойчивый на любой дороге, великолепная аеродинамика, просторный салон, бак 80 литров позволяет не заливать перифирийную дрянь. В общем если бы машина не ломалась, цены бы ей не было.

Версия "SL" имеет заманчивую цену для сравнительно неплохо оснащенной машины. Вы становитесь обладателем очень просторного седана с великолепными комфортом и внутренним оснащением

Как выбрать подержанный Пежо 605?

Peugeot 605 1999

Сегодня хочу немного поговорить о Peugeot 605, который сочетает в себе такие качества, как красота, мощность и престиж. Этот бывший флагман известного французского концерна PSA, наделавший немало шумихи в свое время, и сейчас достаточно привлекателен, хотя этот Пежо и был разработан в восьмидесятых годах. Но на вторичном рынке можно взять вполне приличную машину.

К стати хочу заметить один факт. Несмотря на то, что этот пыжик такой угловатый, он не только сохранил свою привлекательность, но и имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди конкурентов по классу. Так что, решив купить подержанный Peugeot 605 могу уверить Вас, что Вы не прогадаете и будете довольны выбором. Теперь, покончив с похвалой, давайте поподробнее рассмотрим этого француза.

Продажи Peugeot 605 начались в конце восемьдесят девятого года, и выпускался только с одним вариантом кузова — это седан. Дизайном автомобиля занималась итальянское ателье Pininfarina, а за основу был взят его младший брат Peugeot 405, можно даже сказать, что Peugeot 605 — это выросший в размерах Peugeot 405.

Пежо 605 претерпел две модернизации. Первая в девяносто втором году, когда были исправлены все мелкие недостатки. И вторая, более глубокая модернизация, проведенная в девяносто пятом. Тогда были переделаны практически все механизмы и узлы, сделавшие машину более надежной. И в таком виде Peugeot 605 выпускался до девяносто девятого года, пока не был снят с производства.

Кузов автомобиля полностью оцинкован и отлично противостоит коррозии. Я нередко видел экземпляры с ободранной до металла краской на порогах, и ничего, ни пятнышка ржавчины. Но я все же не советую оставлять такие места надолго, и по возможности побыстрее их устранять. Некоторые фанаты модели настолько обожают свой 605-ый, что не жалеют деньги на содержание его в идеальном состоянии.

По кузову больше сказать нечего, здесь плюсов гораздо больше, чем минусов, но об одном все же скажу. Это крепление запаски. Так как традиционно она находится под днищем автомобиля, частенько ржавеет крепление. Следите за ним, а то в нужный момент не сможете его открутить.

Теперь давайте пересядем в салон Peugeot 605.

Скажу честно, когда я впервые сел за руль этого автомобиля, я какое то время просто молча сидел, наслаждаясь простором и комфортом. После того, как эйфория прошла начал знакомиться с салоном. Салон Peugeot 605 полностью соответствует стандартам высшего класса.

salon-Peugeot 605

Красивая трапециевидная панель, хорошо лежащий в руке руль, который регулируется по высоте, и в некоторых версиях по наклону, удобные сидения. Все это вместе создают некий уют, и Вы чувствуете себя как дома. В салоне все продумано до мелочей, и придраться особо не к чему. А задний диван вообще вне конкуренции, потому как места на нем просто завались.

Все в салоне Peugeot 605 хорошо, но есть одно большое но. Проводка, проложенная в салоне настолько капризна, что достаточно небольшого количества влаги, для ее выхода из строя. На ранних моделях это было такой проблемой, что на модели чуть крест не поставили. Но, слава богу, первая модернизация решила эту проблему.

Клуб автовладельцев Пежо 605

Отзыв о Peugeot 605 (1993 г.в.):
Владею машиной с 2002 года.

Достоинства: очень просторный салон, качество металла тоже на высоте — практически нигде не ржавеет, кузов собран весьма добротно — двери закрываются с глухим звуком, как на мерсе, внутри ничего не скрипит, качество материалов хорошее, на дороге устойчива, до 150 км.ч можно ехать вообще не напрягаясь.
Показать полностью.

Экономичный двигатель: город-9л., трасса-7л. Переваривает любую соляру.

Недостатки:слишком мягкая подвеска, надежность узлов не ахти. В ремонте — апогей тупости (чтобы добратся до какого-нибудь элемента, зачастую приходится разьирать половину моторного отсека). Вместо головок под ключ или отвертку используются звездочки, которые непременно сворачиваются даже при самом деликатном обращении. Электрика- отстой(постоянно выходит из строя: то обогрев заднего стекла, то подогрев сидений, то фонари). Двигатель(2.1td) жрет масло как лошадь. Динамика средняя.

Подвеска слабая, перебрал полностью, но тыс.через 30 надо менять шаровые, наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, хотя езжу достаточно аккуратно.

Клуб автовладельцев Пежо 605 запись закреплена

Отзыв о Peugeot 2.0L 16V 134 Hp (1995 г.в.):

Владел машинкой почти 5 лет, много мы с ней пережили, много разных дорог проехали…

Собственно, по теме. Пересел я на 605-й после ваз 21083i, надвигалось пополнение семейства. Искал нормальный экземпляр долго, даже в Москву ездил, в итоге нашел в родном Питере. При покупке были некоторые проблемы с ВИН-ом, т.к.
Показать полностью. он, во-первых, расположен в месте, где его постоянно заливает водой, так ещё и набит хреново, в итоге когда продавал, экспертизу делать пришлось. Купил. Радости немерено, Пининфарина все-таки умеет делать дизайн, красивый классический дизайн, не японо-обмылок (да простят меня водители японских полотерок:))). Бизнес класс, удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, много места для ног, т.к. рост у меня почти 2 метра, то это был важный фактор. Не трешься с соседом локтями. Удобное и понятное управление всякими печками дворниками, светом. На втором ряду вообще кайф, три человека нормально сидят. Единственное сидения задние не раскладываются, опять же бизнес класс, зато какой багажник, влезают спокойно 4 колеса 16-го радиуса. Обзорность отличная, никаких здоровенных стоек, из-за которых на поворотах ничего не видать, конечно первое время чувствовал себя как в аквариуме))), но потом привык. Зеркала боковые немного маловаты для машины таких размеров. Салон был велюр, но чистился хорошо, дочка периодически с ногами залезала на заднее сидение и ничего — щеткой протер и нет следом. В общем, салон большой, не чувствуешь себя как в консервной банке.

Про управляемость, подруливающая задняя подвеска, немного поначалу напрягает, но потом привыкаешь. Зато как он рулится, немцы таких годов отдыхают, на трамвайные рельсы машина не обращает внимания, повороты 90 градусов на 80-ти проходит на ура, колейность пофигу (ну если опорные целые, конечно). На крейсерской 120 по трассе просто плывет, на стыки бетонки не реагирует. Движок в принципе не спринтер, конечно, но дает возможность динамично разгоняться и после 120 для обгона, у меня ручка была, на автоматах не знаю как. Я не гонщик, своё уже отгонял за 13 лет вождения, так что мне достаточно хватало того, на что способен пыжик, зажигали мы с ним, конечно, по первости)) и 200 км выжимал на трассе Москва — Питер)).

Про надёжность. Ну, во-первых, двигатель, 2л 16кл на 605 редкость, они потом на 406 перешли, двигатель экономичный и резвый, масло кушает только после 140, и то немного. Помню, был у меня пассат тож 2л, дак по дороге из Питера в Краснодар я был удивлен его аппетитом, после 120 он начинал кушать масло литрами (может, конечно, маслосъемные). Когда я его покупал, было 270000 км пробег (чего там скручено было, одному пыжу известно), 330000 км когда продавал, движок был в нормальном состоянии, как-то заводил его в —30 и ничего. Коробка за свою долгую жизнь тоже не перебиралась, замены сцепления и сальников. Может просто масло качественное заливал, то что на заводе льют Total. Во-вторых, подвеска. Задняя подвеска — независимая, не знаю как французы умудрились, но она не ломалась вообще. Она, кстати, вся перешла на 607-ой, с минимальными доработками. Про неё говорят так: умирает она вместе с пыжиком. Не верил сначала, потом поверил)). За пять лет два раза поменял стойки стабилизаторов по 300 за штуку и всё. Ни один сайлент не загромыхал, ни одна стойка не потекла. Конечно набегал я не особо много за 5 лет, но если учесть, где я ездил, Питер-Боровичи-Хвойная, Питер-Малая Вишера-Хвойная. Если кто знает — тот поймет, Новгородская область, местами дороги есть, местами сложно назвать это дорогой. Я свое семейство туда возил на лето. Полностью загружал машинку и вперед…

Отойду немного от темы. Один раз еду я из Хвойной в Питер, еду я, значит, на горку — загорается ЧЕК, еду с горки или ровно — ЧЕК гаснет. Ну, думаю, бензус плохой мож где хватанул, осадок, там, все дела, но машинка едет, а бак 80 л, мне его на

950 км по трассе хватало, так вот еду, приезжаю в Питер, смотрю бензина как-то мало ушло, получается 6 л на сотню где-то. Ну ладно, уставший был, ушёл, утром следующим на работу, машинку завожу, а она троит как припадочная, ехать

Пежо 605 достоинства и недостатки

Всем добрый день! Пишу исключително про свой опыт эксплуатации Пежо 605,1993 г.в., 2.0 л. Почитал отзывы о 605- х пыжиках, и со многими готов согласиться! Машина для своей цены даже очень удачная, за такие деньги, такой апарат вы не купите! Так как бмв, ауди или мерседес в таком же класе будет в два раза дороже, а запчасти не дешевле. Да, действитеьно, оригинальные запчасти стоят денег, но если вы хотите ездить на хорошем, большом и магком автомобиле, то за него надо и платить! Не нравиться цна на запчасти, покупайте Ланос, дешево и сердито!
За четыре года эксплуатации, я сразу после покупки поменял четыре армотизатора, а в дальнейшем передние таги стабилизатора 240 грн., одну шаровую 160 грн., трос сцепления 170 грн. и поворотный кулак 270 грн. который накрылся от того что был порван пыльник, а я вовремя не увидел! Больше я ничего не минял кроме расходников (калодки, масло и т.д.) Задняя подвеска у 605 пежо вообще не убиваемая, поверте, это правда, я убидился в этом сам!
Расход по городу на моей машине 9-11 л.на 100 км., траса 7-7.5 на 100.

Достоинства

Большой, комфортный, идеально держит дорогу, хорошая обесшумка салона, цена при покупке!

Низкий клиренс, не дешовые кузовные запчати, шумноватый двигатель при 3000 оборотах (2.0 л.), неудачное сцеплание, слабая проводка, уплотнители на передних дверях!


Очень хорошая машина, солидная, большая, очень удобная. Мы на ней ездим очень много и далеко. Не чувствуешь ни какой усталости, сидения регулируются одним движением. По трассе на хорошей скорости летит как стрела. 170 - 180 ехали, больше боюсь, хотя очень хочется. Климат, шумоизоляция отличная, не напрягает. Приемник усиливает звук когда увеличиваются обороты двигателя, мелочь, а приятно.

С начала были проблемы с запчастями, но потом наладили связь с Пежо- центр в Омске и все нормализовалось. Проблема цены и качества запчастей, оригиналы очень дорого, но доступно и качество хорошее. А дешевые не всегда, мягко говоря, хорошие. Проблемы были со стартером, купили реставрированный Валео, очень хороший. Сцепление ролик рассыпался, заменили корзину и по мелочам. 2011 год проехали 23000 практический без поломок.


Очень хороший и надежный автомобиль. мощный, тяжелый, мягкий, очень хорош в управлении, хорошая шумозащита, за счет мощности мотора очень легко на трассе при обгонах. несмотря на большой обьем расход довольно приличный, по трассе при 120 в пределах 12л., на газу еще выгодней и матор работает мягче. Единственный недостато- это налог с транспорта, великоват.

Достоинства

Мощность, комфорт, оцинкованный кузов, хорошая устойчивость и управляемость на дороге, хорошая шумозащита салона, климат контроль, очень легкий руль.

Дорогой техосмотр, (налог большой), не дешовые зап части, т.к. почти все оригенал.


Прекрасный автомобиль. Проездил на нем почти десять лет. Решился продавать только с той целью, чтоб купить такой же, только лет на пять моложе и в лучшей комплектации (с климатом, подушками и т.д.)

Достоинства

На любой скорости отлично держит трассу
высокая степень комфорта внутри салона при езде
оцинкованный кузов - 20 лет, а машина не гниет

С неподстроенным блоке управления расход по городу 12 литров. на настроенном - 10 литров. Т.е. лишние сто долл. на профессиональную настройку.


Машина у меня 5 лет. По подвеске поменял только шаровые и заднюю тяжку стабилизататора. С мотором никаких проблем вобще. Расход 7л. максимальный 8,5 по городу. Только турбина стала подбрасывать масло на 3000 км доливаю 150гр. при моем пробеге. Запчасти дешевые, даже не ожидал по сравнению с другими авто.

Достоинства

Мягкая в движении комфорт супер есть с чем сравнивать. Крепкая ходовая кузов

Даже не знаю их можно найти много если придираться как у любого авто.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: