Пежо 607 порядок работы цилиндров

Обновлено: 05.07.2024

Двигатели Peugeot 607

Peugeot 607 представляет собой автомобиль бизнес-класса, который производился на протяжении 10 лет, начиная с 1999 года по 2009 год. Предшественником был устаревший Peugeot 605, обе модели построены на идентичной платформе. Тем не менее, в процессе модификаций внешний вид претерпел серьезных изменений, а также улучшились технические характеристики силовых агрегатов, подвеска и другие важные части авто.

Двигатели Peugeot 607

История

Дебютировала модель во Франции в 1999 году, в то время машина произвела настоящий фурор, поскольку обладала передовыми технологиями и оригинальным внешним видом, чем и завоевала популярность. Уже через год официальные дилеры получили первые экземпляры седана, а к 2002 году в серийное производство запустили модели с турбодизелем из семейства HDi на 2,0 литра.

В 2004 году разработчики провели фейслифтинг. Визуально улучшения заметить не просто: изменилась форма передка, решетка радиатора дополнилась новыми элементами, модифицировалась оптика. Главный тюнинг произошел под капотом, ведь там скрывался мощный дизельный 6-цилиндровый мотор PSA. С того времени 607-й производился в неизменном виде до самого окончания изготовления, то есть до 2010 года.

Фанаты марки обнаружили существенные отличия от предшественника (605), что указывало на огромную работу, проделанную конструкторами. Дизайн разработки оказался элегантным и оригинальным, из особенностей можно выделить плавные переходы кузова, уникальную крышу, необычную форму задних фар.

Интерьер полностью продолжает специфику экстерьера, соответствуя классу автомобиля. Разработчики постарались максимально рационально использовать свободное пространство, при этом для отделки использовались материалы премиального качества. Вставки из пластика, имитирующие текстуру дерева, удачно списываются в общую картину, отвечая требованиям класса люкс.

Передняя панель выполнена в спокойном стиле, рулевое колесо отличается удобством и функциональностью. Управление внутренним климатом раздельно для пассажира и водителя, все элементы настройки находятся на центральной панели. Приборка имеет лаконичный внешний вид, но при этом обладает информативностью, ведь здесь гармонично разместились спидометр, тахометр, шкала уровня топлива, бортовой компьютер. Кстати, последний информирует владельца не только о незакрытых дверях, но и показывает сведения о давлении в колесах.

Сиденье водителя имеет пять настроек. На первых машинах регулировка выполнялась механическим методом, в дальнейшем поставили сервоприводами. Корректировка руля осуществляется в двух направлениях механически.

Силовой агрегат

Помимо оригинального дизайна и продуманного интерьера, авто отличается высокими техническими характеристиками и отличной проходимостью. Такого результата удалось достичь за счет установки мощного ДВС. На рынок «Пежо» поставлялся с тремя вариациями двигателей:

  • Четырехцилиндровый мотор на 2,2 л с максимальной мощностью 160 л.с.
  • Шестицилиндровый 3-литровый агрегат на 211 л.с.
  • Турбодизель 2,2 л (HDi) с мощностью 142 л.с.

Следует отметить, что последний агрегат функционирует в комбинации с 5-ти ступенчатой КПП. В то же время, V6 сочетается с автоматом под названием Tiptronic на 4 передачи. Более детально с их параметрами и возможностями можно ознакомиться в таблице:

С каким двигателем выбрать автомобиль?

Среди бензиновых моторов лучше всего в эксплуатации себя показали модели с объемом 2,2 л и 2,0 л. Агрегат V6 на 2,9 л склонен к возникновению различных неисправностей, связанных с катушками зажигания, в результате этого происходит преждевременный износ катализатора, замена которого обойдется в приличную сумму. Сам катализатор имеет небольшую стоимость, однако для выполнения ремонтных работ требуется демонтаж впускного коллектора.

Несмотря на это, двигатель показывает высокий уровень надежности. На более поздних машинах катушки улучшили, что продлило срок их службы. В условиях города самый мощный силовой агрегат потребляет около 18 литров горючего на 100 км.

Силовой агрегат

Среди дизельных ДВС можно выделить вариации на 170 л.с. и 136 л.с., хотя последний не дает желаемой динамики массивному транспортному средству. Модель V6 на 2,7 литра обладает большим количеством цилиндров, а также двойной системой наддува, поэтому стоимость его обслуживания значительно выше, чем у менее мощных аналогов. Дизельные установки вызывают у владельцев больше проблем, нежели бензиновые, поскольку они обладают, чувствительными к негативным факторам, деталями. Нередко у таких авто эксперты диагностируют неисправности, связанные с:

  • форсунками;
  • сажевым фильтром;
  • турбокомпрессором;
  • маховиком двухмассового типа.

Версия дизеля на 2,7 литра уязвима к топливу низкого качества, отчего в первую очередь страдает насос высокого давления, а срок эксплуатации коленчатого вала весьма ограничен. По причине сложной конструкции ремонт мотора Peugeot 607 влетит в копейку. К примеру, для замены турбины специалисту понадобится 6 часов, а работник с низкой квалификацией может провозится с этой работой в течение недель.

При выборе силового агрегата следует учитывать несколько параметров. Придется идти на компромисс и выбирать между мощностью, динамикой, скоростью и надежностью, стабильностью, минимальным обслуживанием. Для тех, кто предпочитает последний вариант идеально подойдет двигатель на бензине с объемом 2,0 или 2,2 литра. Дополнительным преимуществом является скромный расход. Такие разновидности даже с большим пробегом станут отличным выбором для использования в городских условиях. В зависимости от состояния стоимость автомобиля варьируется в пределах 200 000 – 400 000 рублей.

Peugeot 607 – комфорт и капризы

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Двигатели

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 - 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 - 211 л.с.)

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 - 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л. В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор – а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на 100 км.

В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью 170 л.с. и чуть более мелкий 16-клапанный емкостью 2,0 л 136 л.с. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. 2,7-литровый V6 из-за большого количества цилиндров и двойного наддува дороже в обслуживании. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: форсунок и турбокомпрессора. В числе уязвимых так же сажевый фильтр (ресурс 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (в авто с МКПП).

Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен. Из-за сложности конструкции 2.7 HDi ремонт очень дорог. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки - практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.

Порядок работы цилиндров V6

Привет всем! У меня пежо 605, 3-литра. Высоковольтные провода полностью сняты. Подскажите кто может, какой вообще порядок работы цилиндров? И где на крышке трамблёра первый цилиндр?

Смотрел только что в литературе порядок работы цилиндров касаемо двигов объемом 2,0 порядок следующий 1-3-4-2. Большая вероятность, что и тройка работает также, тем более, в книжке написана общая спецификация бензиновых двигов, а если конкретно по двигам 3,0 (ихмо там три модели), то просто идет описание, типа степень сжатия, мозги на систему впрыска и т.д. А вот с катушкой ничего не ясно. Это спрашивай у кого 3,0, на форуме вроде были такие пыжатники.
Если будешь экпериментировать с проводами, заводить двиг, сразу слушай работу двига, если троит стразу глуши - что-то не то, а то несгоревший бензин может попасть в катализитор и можеть ему трахан поплохеть, если конечно ты им дорожишь, (т.к. кто-то писал, что первым делом после покупки тачки вырезает катализитор)

  • Автор: Колян
  • гость

1-3-4-2 не катит! Он же V6. Вот как раз в этом то и дело, я провода свечные перепутал- начал заводить и в обратку как долбануло что аж в стартере в редукторе срезало пластмассовую шестерёнку!

Завтра посмотрю и отпишусь.

Нумерацию всего расставлял сам, но думаю, что тебя не должно это смутить.

  • Автор: Колян
  • гость

Нумерацию всего расставлял сам, но думаю, что тебя не должно это смутить

Нумерация цилиндров считается от маховика -на передней к радиатору №1, 2, 3 и на задней №4, 5, 6. т.о. №№1,4 возле маховика, а №№3,6 возле помпы. Кроме того на обеих головках в районе свечных отверстий имеется цифровая нумерация всех цилиндров.

что-то я совсем запутался подскажите порядок рабоы цилиндров на zpj4, ну или хотябы как правильно подцеплять бронепровода на цилиндры и крышку распределителя

Общая информация
Торговый знак/Тип компонента - ПЕЖО
Модельный ряд - 605
Кузов - 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
Уровень отделки - УРОВЕНЬ 4
Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4
Коробка передач - BVM5
Характеристики автомобиля
Уровень отделки - УРОВЕНЬ 4
Рулевое управление - РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Система питания топливом
Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4
Коробка передач, трансмиссия
Коробка передач - BVM5
Колесо (тип) - УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
Подвеска, Рулевое управление, тормозная система
ABS - С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС (АБС - отключено т.к. переделали под вакумник)
Рулевое управление - РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Регулирование тягового усилия - ПРОТИВ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
Активная подвеска - РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА
Кузов, оборудование
Пробка заправочной горловины - КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА
Подсветка - ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО
Очиститель фар - СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
Наружное зеркало заднего вида (со стороны водителя) - ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
Наружное зеркало заднего вида (со стороны пассажира) - ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.
Стекло (внешний вид) - ТОНИРОВАННЫЙ
Внутреннее оборудование
Противоугонная сигнализация - С ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
Задний ремень безопасности - 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Занавески (шторка, боковая шторка, люк) - С ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫМ КОЗЫРЬКОМ
Регулировка сиденья водителя - ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТР. УПРАВЛ.
Регулировка сиденья водителя - ПАССАЖ.ПЕР.СИДЕНЬЕ, ЭЛЕКТРИЧ.РЕГУЛ.
Стеклоподъемник задней двери - ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД. ЗАД.ОКНА+СИСТ.ЗАПИР.
Нагревательный элемент - СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
Подушка безопасности со стороны пассажира - БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Бортовой компьютер - БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Система кондиционирования воздуха - АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
Переключатель - КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Управление системой блокировки - ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА
Электрооборудование
Подсветка - ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО

Пежо 607


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Пежо 607 порядок работы цилиндров

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 607 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 607


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 607

- цветные электросхемы Peugeot 607
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 607
- полные технические характеристики Peugeot 607
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 607 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 607
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 607
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 607
- каталог деталей Peugeot 607
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 607
- полное описание электрооборудования Peugeot 607 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 607
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 607
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 607
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 607
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 607
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 607
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 607
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 607
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

ДИРЕКТОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

ДИРЕКТОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Начальниками хотят быть все. А что из разнообразных жизненных атрибутов как нельзя лучше подчеркивает высокий общественный статус своего владельца, если не автомобиль? "Волга" до перестройки и "немцы" после нее приучили нас, что машина для начальника обязательно должна быть большой, дорогой и, главное, седаном. Попытки предложить директорский автомобиль с другим типом кузова предпринимались неоднократно, но за исключением отдельных регионов, к которым Беларусь не относится, успеха не имели.

Пожалуй, только во Франции чиновничье сословие не чуралось ездить в роскошных хэтчбеках, но даже и там нашлась фирма, которая не пошла против общепринятых канонов и выпускала директорские автомобили в полном соответствии со стереотипным представлением о них. Правда, ничего другого компании Peugeot, чтобы не перебежать дорогу "побратиму" Citroen, специализировавшемуся на выпуске больших хэтчбеков, кроме как идти традиционным путем, не оставалось. Поэтому дебютировавший в 1999 году Peugeot 607 конструкцией кузова не отличался от своих предшественников, занимавших до него место флагмана в производственной программе фирмы.


В передней однорычажной подвеске самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Внешний и внутренний обзор
Итак, выбора кузовных модификаций нет - Peugeot 607 выпускался только в виде седана. Коррозийная стойкость кузова высока, но за состоянием защитного покрытия необходимо следить. В недостатках у Peugeot 607 - небольшой дорожный просвет, что чревато повреждениями днища при движении по плохим дорогам.
Оснащен автомобиль богато, как и подобает флагманской модели. Даже в базовой комплектации предусматривалось наличие шести подушек безопасности, литых колесных дисков, климат-контроля, ABS, противобуксовочной и антизаносной систем, электроприводов стекол, зеркал и дверных замков. В двух других комплектациях список дополнительного оборудования увеличивался за счет парковочных радаров, датчиков дождя и света, ксеноновых фар, подогрева сидений и других "наворотов". Исполнения с кожаным салоном и шестицилиндровым двигателем безо всяких оговорок подходили под определение "бизнес-класс". Управляло богатством дополнительного оснащения более двух десятков электронных блоков, связанных мультиплексной проводкой. Наличие "мультиплекса" подразумевает, что при появлении проблем в работе электрооборудования устранять их должны квалифицированные специалисты, иначе количество вопросов может только увеличиться.
А вероятность возникновения проблем и без этого достаточно высока - по статистике электрооборудование является одной из наиболее беспокойных систем автомобиля. В списке кандидатов на ремонтные вмешательства лидируют стеклоподъемники, центральный замок и корректор фар. Реже фиксировались вопросы с электроприводом водительского сиденья, дисплеем бортового компьютера и датчиками парктроника. Некоторые проблемы являются следствием неправильной эксплуатации. Чтобы оставались рабочими электроприводы зеркал, в зимний период эксплуатации рекомендуется отключать режим принудительного складывания зеркал при постановке автомобиля на стоянку, а подогрев сидений будет целее, если реже вставать на подушку сидений коленями.


Ресурс изнашивающихся деталей и узлов многорычажной задней подвески велик, но ремонт, когда придет его время, недорогим не будет

Под капотом
В первые годы выпуска модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,2 л/158 л.с. и V6 3,0 л/207 л.с. (в технических характеристиках нередко указывается, что рабочий объем этого мотора 2,9 л), а также турбодизелями 2,0 л/136 л.с. и 2,2 л/133 л.с. При модернизации 2004 года появился новый дизель V6 2,7 л/204 л.с., мощность бензиновых моторов увеличилась до 163 и 211 л.с. соответственно. После 2005 года на Peugeot 607 начали ставить бензиновый двигатель 2,0 л/136 л.с., а после 2006-го - турбодизель 2,2 л мощностью 170 л.с.
В предложениях о продаже преимущественно представлены версии, выпущенные до 2005 года, и среди них доминирует модификация с турбодизелем 2,2 л. Найти вариант с 2-литровым дизелем проблематично - таких машин выпускалось немного по заказам фирм, использующих их в качестве такси или для корпоративного пользования, что делает покупку в разряде second hand нецелесообразной. Непопулярность бензиновых версий объясняется высокими затратами на заправки, так как даже версия с мотором 2,2 л в городском режиме потребляет топлива до 13 л/100 км летом и почти 15 л/100 км зимой, а у V6 расход бензина еще выше. Тем не менее с надежностью бензиновых двигателей серьезных проблем не предвидится - она не хуже, чем у подобных моторов других марок. В первые годы выпуска было много нареканий на работу катушек зажигания, индивидуальных для каждого цилиндра, но позже этот вопрос потерял остроту. Поэтому, если финансовые возможности позволяют содержать бензиновый Peugeot 607, противопоказаний к покупке нет.
Большинство бед дизелей 2.2 HDi - от топлива, к качеству которого топливная аппаратура этих моторов крайне требовательна, но в этом отношении дизели HDi опять-таки ничем не хуже дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail других марок. В недостатках 2.2 HDi также наличие сажевого фильтра на большинстве версий с этим мотором. Система очистки от сажи для правильной работы нуждается в использовании специальной присадки, стимулирующей выжигание сажи и очищение фильтра. Однако даже при своевременных включениях режима регенерации нет никаких гарантий, что со временем фильтр не забьется сажей. В таких случаях может помочь промывка фильтра, но не исключен и крайний вариант, когда фильтр потребуется заменить, что потянет расходы на сумму не меньше 1000 у.е. Периодически встречающаяся проблема - необходимость замены шкива коленвала. Иногда в замене нуждаются опоры силового агрегата.


Большинство бед дизелей 2.2 HDi - от топлива

Трансмиссия
Для любой из встречающихся на нашем рынке модификаций Peugeot 607 возможно оснащение 5-ступенчатой механической коробкой передач (с 2003 года 2.2 HDi начали комплектовать 6-ступенчатой МКП) или 4-ступенчатым "автоматом" ZF Tiptronic. Все коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, однако повторимся в очередной раз, что покупка подержанного автомобиля, оснащенного АКП, с пробегом более 250 тыс. км подобна лотерее с постоянно уменьшающимися шансами на удачу.


Плавные обводы линий на передней панели, приятные на ощупь материалы отделки, вставки "под дерево" создают в салоне ощущение умиротворенности

Дороги ли дороги?
В передней однорычажной подвеске самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости, замена которым может требоваться через 40-60 тыс. км пробега. Шаровые опоры передних рычагов выдерживают 70-100 тыс. км, передние амортизаторы - до 90-100 тыс. км. Случалось, что замены требовали также верхние опоры амортизаторов. Наконечники рулевых тяг по долговечности сопоставимы с шаровыми опорами. Иногда преждевременной замены требовали подшипники передних ступиц - не исключено, что причиной выхода их из строя были сильные удары, сопровождающие неаккуратные проезды дорожных рытвин.
Задняя подвеска многорычажная. Прогнозный ресурс задних амортизаторов - 80-100 тыс. км, шарниров задних рычагов - 120-130 тыс. км. Некоторые Peugeot 607 комплектовались задними амортизаторами с регулируемой жесткостью. От обычных по долговечности такие амортизаторы не отличаются, но при замене существенно дороже.

Ценообразование
За Peugeot 607 2001 года выпуска с бензиновым двигателем просят от 7 тыс. у.е. Дизельная версия такого же года обойдется дороже на 500-700 у.е. Минимальный уровень цен на машины 2004 года - 10,5 тыс. у.е.
Чтобы стать владельцем Audi A6 2001 года, понадобится не меньше 8,3 тыс. у.е., а если 2004 года, то не меньше 13 тыс. у.е. Если говорить о BMW 5-й серии соответствующих лет выпуска, то подобная раскладка выглядит следующим образом: 8,7 и 14,5 тыс. у.е. В случае Mercedes-Benz Е-класса - 9,0 и 14,5 тыс. у.е. Однако есть одна тонкость - А6, 5-я серия и Е-класс, даже будучи 10-летними, не торопятся расставаться с директорским рангом и переходить в разряд больших семейных седанов, как это происходит с Peugeot 607. Поэтому, убедившись, что предпочесть 607-ю модель действительно выгодно, есть смысл более пристально присмотреться к ценникам совсем других моделей, с годами подверженных, подобно Peugeot 607, метаморфозам потребительского позиционирования.
Таковой в первую очередь является Opel Omega. Сегодня этот автомобиль 2001 года оценивают от 5,5 тыс. у.е., а в случае 2004 года - от 10 тыс. у.е. Несмотря на кузов хэтчбек, в прямых конкурентах 607-й модели числится также Renault Vel Satis. Модель Renault появилась двумя годами позже Peugeot 607, поэтому сравнивать можно лишь машины 2004 года. Так вот, за Vel Satis этих лет просят от 8,5 тыс. у.е., и такой уровень цен заставляет трижды подумать, прежде чем предпочесть модель Peugeot.


Сзади места хватит и для трех пассажиров средней комплекции, но отформовано сиденье заднего дивана лишь на двоих


Багажник не мал, но, как в любом седане, его трудно назвать удобным для погрузки-выгрузки и подходящим для перевозки габаритных грузов

Вердикт "Автобизнеса"
У Peugeot 607 есть все, что должно присутствовать в директорском автомобиле, за исключением недосягаемого имиджа, которым наделены автомобили схожего назначения марок Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но если имидж ничто, появляется возможность сэкономить на покупке, не потеряв при этом практически ничего, кроме, быть может, ликвидности.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за помощь в организации фотосъемки.

Peugeot 607 : Президентская колесница

Роскошный и богато укомплектованный 607-й стоит недорого, чем привлекает покупателей. Тешит самолюбие многих и то, что на авто данной модели в свое время ездил французский президент Николя Саркози…

Роскошный и богато укомплектованный 607-й стоит недорого, чем привлекает покупателей. Тешит самолюбие многих и то, что на авто данной модели в свое время ездил французский президент Николя Саркози…

Peugeot 607

Большой, по меркам бизнес-класса, седан Peugeot 607 стоит от $10 до $23 тыс., что сравнимо с ценой подержанных автомобилей гольф-класса. При этом «француз» отличается роскошью и «фаршем», сопоставимым с «начинкой» представительских авто: большинство имеет кожаную отделку (черного, бежевого или горчичного цвета), оба передних кресла оснащены электроприводом и подогревом (нередко встречается «память» водительского сиденья и подогрев заднего дивана), есть сервоприводы закрытия крышки багажника и наружных зеркал с функцией складывания, климат- и круиз-контроль, омыватель передней оптики, мультируль; не редкость ксеноновая оптика, датчики света и дождя. Разве все это не повод приобрести данный автомобиль? Какие же сюрпризы способна преподнести эксплуатация этой «президентской колесницы»?

Есть cлабинки?

Традиционно для всех моделей данной марки 607-й отличается хорошей коррозионной стойкостью. Однако состояние некоторых кузовных деталей вызывает определенные претензии. Так, у версий с заводской ксеноновой оптикой отмечены проблемы с системой динамической коррекции светового потока передних фар – окисляются разъемы датчиков положения кузова либо ломаются стойки датчиков. Как следствие, фары автоматически не регулируются. Неудачно организован и омыватель передней оптики (если таковой имеется) – он активируется не отдельно, а срабатывает при включенном свете фар вместе с омывателем лобового стекла. При этом омыватель оптики намного расточительнее – израсходовать полный бачок можно за одну ночную поездку! Для экономии жидкости многие владельцы отключают омыватель фар. Могут заедать механизмы складывания наружных зеркал, а также изнашиваются пластиковые направляющие электростеклоподъемников (стекла закрываются с трудом или же вообще не двигаются).

Кстати, 607-й оснащен двумя аккумуляторами – обычным, кислотным (находится под капотом) и гелевым – для поддержания работоспособности бортового оснащения авто (в багажнике).
Салон 607-го очень просторный – впереди толкаться локтями не будут даже люди крупного телосложения, а на заднем диване при необходимости, потеснившись, поместятся даже четыре человека. Интерьер выполнен на уровне авто представительского класса, и претензий к нему нет (см. фото). А вот обзорность можно покритиковать – боковую видимость немного ограничивает левая передняя стойка.

Салон 607-го выполнен качественно и отличается высокой износостойкостью. Автомобиль богато оснащен (на всех – кожаная отделка и полный электропакет, на большинстве – сервоприводы даже пассажирского кресла).

Галерка просторная (по ширине легко усядутся трое, запаса места для ног и над головой хватит даже высоким людям) и комфортная (есть подлокотник с подстаканниками и бывает подогрев кресел).

Чем меньше, тем надежнее

Для 607-го предназначалась разнообразная линейка силовых агрегатов (см. таблицу), но в Украине наиболее распространены бензиновые версии «четверки» объемом 2,2 л и V6 3,0 л.
Мотор 2,2 л предпочтительнее: он экономичнее V6 (расход в городе около 12,5 л на «сотню» против 14-15 л), характерные неисправности в нем не выявлены, а в обслуживании он намного дешевле. Так, например, плановая замена ремня ГРМ «шестерки» (через 120 тыс. км) вместе с роликами, гидронатяжителем и «помпой» обходится примерно в 5 тыс. грн., тогда как подобная процедура на двигателях 2,0 и 2,2 л – всего около 2 тыс. грн. (проводится через 80 тыс. км).
Слабое место V6 – индивидуальные катушки зажигания. Поскольку мотор достаточно мощный, отказ одной из катушек не особо сказывается на приемистости, но такая эксплуатация может закончиться капремонтом – попадающее в цилиндр топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к появлению царапин и задиров. Сделать ремонт сложно – по заводским требованиям, блоки из алюминиевого сплава неремонтопригодны.

Дизельные агрегаты 607-го оснащены сажевыми фильтрами с функцией регенерации. Для этого имеется дополнительный топливный бак с дорогостоящей (1 л – 2,5 тыс. грн.) присадкой, которая автоматически при определенных режимах работы мотора добавляется в топливо для очистки фильтра. Присадка рассчитана на 80 тыс. км, после чего нужна дозаправка. По заводским рекомендациям, сажевый фильтр меняется спустя 160 тыс. км (запчасть стоит около 8 тыс. грн.). Причем убрать фильтр нельзя – из-за этого заметно снижается динамика. Для срабатывания системы очистки фильтра надо периодически ездить на повышенных оборотах (свыше 3,5 тыс.). Слабое место агрегатов HDi – демпферная муфта шкива привода навесного оборудования (может выйти из строя через 80 тыс. км).

Во всех моторах недолговечна правая верхняя опорная подушка двигателя (см. «Слабые места»).

Слабые места автомобиля

Правая верхняя опорная подушка двигателя нередко изнашивается после пробега в 50 тыс. км.

На старых авто может прийти в негодность золотник рулевой рейки, а для его замены требуется полная разборка рулевого.

Фирменные брелоки ключа недолговечны: трескается и разваливается защитная резина кнопок дистанционного управления ц/з, и кнопки выпадают.

В дисплее дорожного компьютера со временем выходят из строя элементы, а на их месте образуются темные точки или полосы.

«Механика» лучше

На 607-й устанавливались механические и автоматические КП. На рынке оба типа агрегатов встречаются практически в равных пропорциях.

При покупке авто специалисты советуют обратить внимание на версии, оснащенные «механикой», – «автоматы» Tiptronic не отличаются надежностью. Слабое место АКП – ненадежные исполнительные механизмы (клапаны) переключения передач. Неисправность проявляется в неправильном функционировании агрегата – переключение с сильными рывками, самопроизвольное включение зимнего режима работы и т. п. На ремонт потребуется около 3 тыс. грн. (работа, запчасти).

Впрочем, может подводить и «механика». При пробегах до 150 тыс. км могут износиться втулки тяг механизма переключения передач. Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем. А вот само сцепление даже при нормальном стиле езды ходит не слишком долго – около 100 тыс. км.

Масло в АКП желательно менять каждые 30 тыс. км, а в МКП – 60 тыс. км, хотя согласно заводским рекомендациям смазка в агрегатах рассчитана на весь срок их службы.

Дизайн 607-го – строгий, классический. В этом автомобиле нет форточек на передних дверях, имеющихся у остальных легковушек Peugeot: 207, 307 и 407.

В ходе рестайлинга в 2004 году был изменен передний бампер (противотуманки были прямоугольными, стали круглыми), а эмблема на крышке багажника смещена с середины к верхнему краю (на фото).

В наследство

Исправная ходовая 607-го – очень комфортная и энергоемкая. Любопытно, что она досталась в наследство от предшественника – Peugeot 605 (задняя – взаимозаменяемая, передняя – не вся). Обе подвески – независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди применена McPherson, сзади – «многорычажка». На флагманских версиях V6 устанавливались амортизаторы с изменяемой степенью жесткости работы, которые в режиме «спорт» делали подвеску более сбитой, позволяя ездить достаточно активно. Как показал опыт эксплуатации, на наших дорогах регулирующиеся амортизаторы долго не ходят – могут износиться к пробегу в 80 тыс. км. Новые стоят дорого (4-5 тыс. грн.), поэтому многие владельцы заменяют их обычными.

В целом ходовая служит долго, а чаще придется ремонтировать передок – каждые 80 тыс. км. Таков ресурс сайлент-блоков передних рычагов и «шаровых». Стойки переднего стабилизатора держатся до 100 тыс. км, втулки – до 150 тыс. км; аналогичные детали заднего стабилизатора – 150 и 200 тыс. км.

Задняя «многорычажка» ходит около 200 тыс. км. Снижает стоимость ремонта обеих подвесок отдельная замена всех расходников.

В рулевом с ГУР после 100 тыс. км может выйти из строя золотник рулевой рейки. Для его замены потребуется полная разборка рулевого, так как он расположен внутри рейки (ремонт – около 2,5 тыс. грн.). Причина поломки – отсутствие пыльника на штоке золотника.

редотвращают эту неприятность дополнительной установкой пыльника. Зато рулевые наконечники долговечны (80–100 тыс. км).

Тормозная система эффективна и, как правило, работает надежно.

По объему багажник 607-го не самый большой – 470 л (у седанов А6 – 550 л, у Toyota Camry – 530 л, у Hyundai Sonata – 462 л). Отсек можно увеличить, сложив задние сиденья.

Чаще 607-е встречаются с «бензинками» 2,2 и 3,0 л. Последний не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании.

Чтобы открыть крышку багажника, нажмите на ноль в шильдике – там скрыта кнопка электропривода замка.

Для статуса и оригинальности

Peugeot 607 – привлекательный вариант для тех, кто подыскивает богато оснащенный и солидный автомобиль, способный подчеркнуть жизненный статус и оригинальность владельца. По опыту эксплуатации, этот «француз» достаточно крепкий. И если, учтя выявленные слабые места, выбрать более надежную модификацию, 607-й порадует своего владельца не одной тысячей километров комфортной езды.

Peugeot 605
История

1990–1999 Выпускался предшественник – Peugeot 605.
09.99 Дебютирует новая модель – седан Peugeot 607.
12.04 Рестайлинг. Новый дизельный двигатель V6 TDI – 2,7 л (204 л. с.) и новый 6-ступенчатый «автомат».
09.10 Представлен наследник, Peugeot 508, заменивший сразу две модели – Peugeot 407 и Peugeot 607.

Автовладелец – о Peugeot 607

Игорь эксплуатирует авто 2,5 года, пробег – 160 тыс. км

Я поклонник автомобилей Peugeot. Ранее у меня был 605-й, а моя дочь ездит на 206-м. После продажи старенького Peugeot 605 точно знал, что буду покупать наследника – флагманский седан Peugeot 607. Приобрел версию с «механикой» и бензиновым мотором 2,2 л. Механическую коробку передач выбирал осознанно, зная о возможных проблемах с «автоматом». Брал автомобиль в подержанном состоянии с пробегом 120 тыс. км. За 2,5 года наездил около 40 тыс. км и за это время заменил только опорные подшипники передних стоек, а также «резинки» стабилизаторов. Механики меня заверили, что остальные детали подвески полностью исправны. Год назад столк­нулся с проблемой заедания наружных зеркал – на клубных форумах узнал, что это одно из слабых мест модели. В остальном претензий к авто нет, и впечатления о нем только положительные. Салон очень просторный – сзади пару раз перевозил даже четырех человек. Материалы отделки очень качественные и с годами не теряют привлекательности. Двигатель 2,2 л, конечно, не являет чудес динамичности, хотя для моего стиля езды его хватает, а «механика» отлично помогает при резких ускорениях во время обгонов. У знакомых есть такие же 607-е, но с «автоматом» – их приемистость заметно хуже. Отмечу также богатый «фарш» – по своему уровню он близок к автомобилям представительского класса!

Рестайлинг Peugeot 607 (2004-2010)

Peugeot 607 представляет собой комфортный автомобиль бизнес-класса. Это большой автомобиль, за счет этого водителю и пассажиру предоставлено много места в салоне. Автомобиль подходит для тех кто предпочитает неспешную езду, удобство для водителя и пассажиров и экономичность.

Авто пришел на замену 605 модели. Впервые его представили широкой публики в 1999 году. В производство же запустили 2000, как представителя модельного ряда 2001 года.

Несмотря на то, что она базируется на предыдущей модели, разрабатывая его, инженеры из Пежо внесли множество инноваций. Автомобиль получил совершенно новый кузов и линейку двигателей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.

Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.

Боковая часть Пежо 607 (2004-2010)

Рестайлинг 2004 года

В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра. Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора. Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.

В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейке двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.

Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открываться в зависимости от силы удара.

Peugeot 607 (2004-2010) фото сзади

В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 163 л.с. 217 H*m 9,6 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m - - 4
Дизель 2.7 л 204 л.с. 440 H*m 9,3 сек. 230 км/ч V6
Дизель 2.2 л 133 л.с. 314 H*m 12,2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. - - - 4
Бензин 2.9 л 211 л.с. 285 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6
Подробнее

Автомобиль имеет 6 силовых агрегатов в своей линейке. Линейка представляет собой 4 дизельных двигателя и два бензиновых мотора. Давайте обсудим их немного подробнее и начнем с дизельных двигателей:

  1. Первый имеет объем 2 литра и выдает он 136 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбонаддувом и 16 клапанами.
  2. Второй мотор Peugeot 607 получил объем 2,2 литра и в нем уже 133 лошадиные силы и 314 H*m крутящего момента. По динамике он слабый – 12 секунд до сотни и 202 км/ч максимальной скорости. Он расходует около 10-ти литров в городе и 6 литров уходит по трассе.
  3. Также присутствует такая же версия, но с увеличенной мощностью до 170-ти лошадей. Как он разгоняет машину и сколько расходует неизвестно.
  4. Последний дизельный мотор является V-образным и его объем равен 2,7 литра. В нем 204 лошади и 440 единиц крутящего момента. 9 секунд до сотни и 230 км/ч максимальной скорости – достаточно неплохо для города. Употребляет он немного больше – 11 литров в городе и 6 литров по трассе.

Бензиновых моторов, как мы говорили всего лишь два. Первый двигатель атмосферный, он имеет объем 2,2 литра и 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 217-ти H*m, а по динамику и расход, к сожалению ничего рассказать не можем.

Последний бензиновый двигатель, это атмосферный V6 объемом 2,9 литра. Он выдает 211 лошадиных сил и 285 H*m крутящего момента. С ним машина будет набирать 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Расход около 15-ти литров АИ-95.

Техническая часть Peugeot 607

Линейка коробок передач Пежо 607 не особо разнообразная, для каждого из двигателя предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также можно установить 5-ступенчатую МКПП. Все версии являются переднеприводными, а также все они получили дисковые тормоза с вентиляцией спереди.

Модель снабдили полностью независимой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по любым, даже далеко не ровным дорогам. В то же время автомобиль прекрасно управляется. Спереди использую стойки McPherson, а в заде специально разработанную многорычажную систему.

Интерьер

Peugeot 607 (2004-2010) салон

Интерьер продолжает стиль, заданный в дизайне внешнего автомобиля, и подчеркивает его класс. Для отделки салона применяются качественные материалы, дополнительно подчеркивающие люксовый статус автомобиля.

Водительское место разработано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от поездки. Кресло иметь пять разнообразных режимов регулировки, которая осуществляется механически или с помощью электроники в зависимости от комплектации автомобиля. Рулевое колесо также можно отрегулировать для максимального комфорта. Передняя панель хоть и лаконична, но понятна и дает всю необходимую водителю информацию. Все приборы Пежо 607 снабжены хорошо читаемыми циферблатами. Центральный компьютер не только будет сигнализировать о не закрытых дверях, но сообщит о проблемах с машиной, даже о таких как упавшее давление в шинах.

Пассажирам второго ряда предоставлено большое пространство, а благодаря тому, что автомобиль идет мягко, то там можно действительно расслабляться. Объем багажника впечатляющий. А если сложить спинки задних сидений, то он еще значительно увеличится.

Задние сиденья Пежо 607 (2004-2010)

Приятным дополнением будет оснащение салона различными системами и приборами. Для правой и левой части предусмотрен раздельный климат-контроль, а после рестайлинга авто получил большой сенсорный экран, установленный на центральной консоли.

В 2010 году компания завершила производство модели. Продажи были вполне успешными, поэтому сейчас машина активно распространена на вторичном рынке. Нижний порог рынка начинается с 200 000 рублей, а модели в отличном состоянии продаются владельцами за 400 000 рублей.

Это большой седан, который сочетает в себе комфорт и мощность. Его можно порекомендовать для тех, кто хочет надежный автомобиль люксового класса и предпочитает размеренную езду.

Читайте также: