Пежо партнер или лада ларгус что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чем Partner Crossway от Peugeot лучше «Ларгуса»?

Чем Partner Crossway от Peugeot лучше «Ларгуса»?

Группа PSA решила попытать счастья в сегменте, который не так давно освободил Renault Dokker. Место «каблучка» марокканской сборки на нашем рынке займет пассажирская версия калужского Peugeot Partner.

Четыре месяца назад под видом новинки французы вывели на российский рынок локализованный Partner второго поколения, который в Европе не производится с 2018 года, в грузовой версии фургон. Тогда мы предположили, что дело этим и ограничится, поскольку едва ли Peugeot осмелится всерьез претендовать на часть пирога, который сейчас почти единолично уплетает Lada Largus. Но они все же осмелились, выбрав для этого момент, когда Largus ощутимо подорожал после рестайлинга: конечно, стоимость пассажирского «Партнера», получившего собственное имя Crossway, гораздо выше, чем у самого дорогого «Ларгуса», но потенциал есть. Ведь при стартовой цене 1 259 000 рублей это отныне самый доступный пассажирский Peugeot на нашем рынке (седан Peugeot 408 на 40 тысяч дороже) и явная угроза для таких аналогов, как Volkswagen Caddy (от 1,67 млн руб) и Fiat Doblo Panorama (от 1,46 млн руб).

пежо партнер кроссвей

Итак, добавив всего 30 тысяч рублей к стоимости двухместного фургончика Partner, можно получить пятиместный компактвэн Partner Crossway с тремя раздельными сиденьями второго ряда в такой же «короткой» версии (4380 мм), — удлиненный кузов для него не предлагается. В стандартный комплект оборудования включены:

  • передние электростеклоподъемники,
  • кондиционер,
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • датчик давления в шинах,
  • система курсовой устойчивости,
  • два крепления для детских кресел ISOFIX,
  • складываемая спинка сиденья переднего пассажира,
  • светодиодные ходовые огни,
  • круиз-контроль с ограничителем скорости,
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом,
  • металлическая защита картера.

Peugeot Partner Crossway

Функционально Largus выигрывает по пассажировместимости благодаря опционному третьему ряду сидений, а также по количеству дверей: у «Партнера» в базе всего одна сдвижная боковая дверь сзади справа. За левую дверь попросят доплатить 30 тысяч рублей, а за 25 тысяч можно получить легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов вместо стандартных 15-дюймовых стальных. Вообще, фиксированных комплектаций у «Партнера» нет, зато есть опционные пакеты, самым востребованным из которых может стать Techno за 38 тысяч, куда входят задний парктроник, электропривод складывания зеркал и система Grip Control, в некоторой степени компенсирующая отсутствие полного привода. За те же 38 тысяч предлагается мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, а за солидные 45 тысяч клиент получит пакет Comfort, куда входят:

  • подогрев передних сидений и ветрового стекла,
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте,
  • передние боковые подушки безопасности,
  • датчики света и дождя,
  • подлокотники на водительском и переднем пассажирском сиденьях,
  • складные столики в спинках передних сидений с подстаканниками.

Peugeot Partner Crossway

Peugeot Partner Crossway

Кроме того, кресло с изменяемой высотой можно заказать отдельно за 8 тысяч рублей, а за 22 тысячи доступен выбор цвета: вместо бесплатного белого доступны оттенки Gris Aluminium, Gris Shark, Bleu Bourrasque, Brun Hickory и Noir Perla Nera. Но самое главное — в отличие от «Ларгуса», пассажирский Partner можно будет купить с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, — правда, не вместе, а раздельно. За 90-сильный турбодизель в блоке с той же «механикой» придется доплатить 60 тысяч рублей (1 319 000 руб.), а за бензиновую версию с шестиступенчатым «автоматом» — целых 140 тысяч (1 399 000 руб.), но в нагрузку покупатель получит литые диски. Прием заказов на Crossway уже открыт, и теперь самое интересное — как назовут аналогичные варианты своих «каблучков» калужской сборки Citroen и Opel.

Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

Ларгус или Пежо Типи

Вот, можно еще одну копилку мнений .
В свое время, а именно в 2009 году, увидел на улице очень странную машину, высокую, широкую - эдакий минивэн. Посмотрел название - TeePee, оказалось новая на то время модель от Пежо или точнее реинкарнация каблучка Партнер, но уж больно мне тогда понравился и стоил он тогда от 520 (4-двери бензин 75 лс) до 720 тыр (5 дверей, дизель, 90 лс).

Ясно, эта машина Ларгусу в общем не конкурент 450 и 700 таки разница, кроме того за 750 тыр уже можно и на Зафиру облизнуться, но тем не менее, таки что-то минивэнисто-сараистое .
Интересно мнение тех кто сталкивался с этими аппаратами.

Из известных мне минусов
- проблемная задняя подвеска, где-то на 50 000 пробега, если не уследить можно попасть на замену задней балки в сборе чуть ли не со всей подвеской.
- в общем-то короткий багажник, что сильно удивило (буквально на прошлой неделе принтер туда загружали, так он занял треть багажника)
- по своей сути это коммерческий автомобиль - достаточно живуч, но вот насколько комфортен - вопрос.

Из плюсов:
- данных нет .

Блин, сконфигурировал сейчас Pertner Tepee :
90 лс, 5 дверей (багажные распашные), ESP, боковые шторки, круиз, кондей, подогрев сидений, рейлинги, задние сиденьки складываются 3 шт по отдельности, музыка - 775000р 1
120 лс и все то же самое - 803000р 2х
и это за бывший коммеческий каблук .
в этих ценах уже пассажирские Зафира и С4 Пикассо

ценник у Пежо просто Конский

Рюша:
ценник у Пежо просто Конский
Не то слово,вот поэтому на ЛЛ и очередь.У меня сосед купил 10г.,за 450т.р.
valera1s:
Не то слово,вот поэтому на ЛЛ и очередь.У меня сосед купил 10г.,за 450т.р.
за два года почти вполовину подешевел - ОДНАКО .
Вообще б/у Пратнеры - опасные, как и Кангу и Берлинго - их ведь как коммерческий транспорт используют и можно нарваться на ушатайку .
Рюша:
за два года почти вполовину подешевел - ОДНАКО .
Нверное,не в половину ,чуть меньше.Машина четырехдверка,без кондея. Но конечно дороговато за б.у.
Byrmistr:
У типыча второй ряд - табуретка со спинкой, приценивался, жена сразу по этому признаку забраковала.
мне по этому признаку Кадди не понравился и Ларгус тоже напрягает
interek:
На неполадки за все время я потратил всего 300р.
тоже счас прикинул расходы на неполадки за 118000пробега- одна лампа габарита и освещ. номерного знака!(если ничего не забыл, то)-ВСЕ! Какой тут типпи.
Рюша:
Вот, можно еще одну копилку мнений .
Я понять не могу, зачем здесь данная тема, как она связана с Лагусом. Создали тему, расписали минусы, плюсов не знаете. Смысл? Это как средство самоутверждения что-ли, реклама.
Хотите типи, кангу, спринтер и тд-покупайте, никто не мешает.

Шкипер:
Шкипер:
Я понять не могу, зачем здесь данная тема, как она связана с Лагусом. Создали тему, расписали минусы, плюсов не знаете. Смысл? Это как средство самоутверждения что-ли, реклама.
Хотите типи, кангу, спринтер и тд-покупайте, никто не мешает.

Странный . Особенно если учесть, что тема создавалась в 2012 году, когда просто пойти и купить Ларгуса в той комплектации, которая нужна было практически невозможно, но тем не менее, раз уж вопросы заданы, меня по большому счету бренд не особо волнует, т.е. Лада-ли, Пежо-ли или еще что-нибудь не особенно и важно, потому что автомобиль это:
1) средство передвижения с определенным набором характеристик
2) должен просто нравится
Отсюда следует, что :
1) Ларгус и ТиПи оба относятся к средствам передвижения и оба имеют сходные функциональные характеристики - это ответ на вопрос про связь темы с Ларгусом
2) И Ларгус и ТиПи мне нравятся, при том, что для ТиПи это был на тот момент единственный плюс, а у Ларгуса плюсов тогда вообще не было, потому что было их выпущено на тот момент что-то около 5000 штук

Теперь встречный . нет не вопрос (мне ответ не нужен и так все ясно), так глумливый комментарий - зачем постить в теме, вопрос которой вас не беспокоит? "Смысл? Это как средство самоутверждения что-ли . " Не хотите, - "типи, кангу, спринтер и тд . " не покупайте, никто не мешает.

Что лучше Ларгус или Пижо Партнер (обе францужинки)?.

Партнер попросторнее, а вот конторка, которая Ларгуса продает-однозначно 300% "серый" дилер, кидальческо-поганая. Ценничек-без ндс, в реале цены са-а-авсем другими будут.. Не хочешь "попасть"-просто поучись на чужих ошибках: http://otvet.mail.ru/question/80989292/

обе гавно французское. ( что такое Ларгус мне неизвестна эта марка)
ну чтож, станьте Пыжеводом)
дорого в облуживание и дурацкое в езде ( у меня многие знакомые теперь жалеют что Пыжей взяли изза внешнего вида!))

Если лада ларгус француженка, то я испанский летчик. Пежо.

Ларгус и Партнер - совершенно различный тип кузова, хоть и универсал. Моя склонность все же к новому Ларгусу. Тот же Логан, только с уже российскими корнями АвтоВАЗа и более дешевой отделкой салона. Качество сборки Логана на Фрамосе выше, на мой взгляд, чем на ВАЗе у Ларгуса. Стоимость же по объявлению в ссылке действительно немного занижена. 455т. р. были куплены для такси недавно в столице, при дешевой комплектации. Партнер же тоже несколько дубоват, хотя в отличие от остальных Пыжиков в разы дешевле в обслуживании. Если выбор Ваш упадет на Партнер, то рекомендую перед покупкой присмотреться к его более уютному в плане комфорта собрату Берлинго от Ситроен. Кузова однотипные, разница в опциях и в качестве отделки. Данные автомобили скорее имеют отношение к коммерческим, нежели к пассажирским, поэтому на базе таковых Ситроен с задачей преобразования справился более лучше, на мой взгляд. Судите из того, что Вам надо делать на данном автомобиле. Для каких целей он приобретается. Если Вам нужен просто универсал, то за эти деньги хорошая альтернатива Шевроле Лачетти, которая лучше этих обеих в плане себявезения с небольшим периодическим грузом. При сильных загрузках, для постоянной перевозки Партнер лучше всех обсуждаемых как по вместительности, так и по жесткости и выносливости, добавить комфорта и уюта поможет Берлинго.

партнер подороже будет но если деньги на него есть то можно и пежо но и ларгус вполне себе ничего за 350-460 т. р

Что купить вместо Lada Largus. 5 альтернатив

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

16 июля стартовали продажи новой модели Волжского автомобильного завода – универсала Lada Largus, построенного на базе Renault Logan. Машина является точной копией Dacia Logan MPV. Автомобиль доступен как двухместный коммерческий фургон с вместительным багажным отсеком, так и как пяти- или семиместный практичный универсал. Базовая стоимость модели – 319 000 рублей. За эти деньги у нового флагмана АвтоВАЗа нет аналогов. Подобрать конкурентов для французского универсала с ладьей на капоте непросто, и все оказываются дороже.

319 000 рублей стоит «пустая» версия Largus в кузове двухместный фургон. Машина в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, кожаную отделку руля, обогрев передних кресел, обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с MP3, обойдется уже в 449 тысяч рублей. И все же эта цена в сравнении с конкурентами низкая.

Новинка от АвтоВАЗа оснащается двумя двигателями: базовый – восьмиклапанный 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с., более мощный – шестнадцатиклапанный того же объема, мощность которого составляет 105 л. с. Коробка передач – только механическая пятиступенчая. Объем багажного отделения в пятиместом варианте Lada Largus составляет 560 куб.см.

Семиместный салон – прерогатива исключительно Largus, больше никто в данном классе предложить это не может.

Так есть ли на российском рынке универсалы, предоставляющие схожую функциональность за подобные деньги? Получается, что нет. Мы нашли пять более-менее близких альтернатив.

Chevrolet Lacetti. Цена: 553 200 руб.





Chevrolet Lacetti в кузове универсал превосходит по длине Largus (4580 мм против 4470 мм), но при этом объем багажного отделения составляет всего 400 л, что на 160 л меньше, чем у Lada. Несмотря на внушительную длину, кузов Chevrolet немного уже и значительно ниже. Кроме того, у Largus колесная база – 2900 мм, а у Lacetti – всего 2600 мм. Все это сказывается на внутреннем объеме автомобиля. В выигрыше, причем значительном, остается отечественный универсал.

Chevrolet Lacetti обладает неплохой динамикой: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,4 с, тогда как Largus разменяет первую «сотню» только через 13,1 с. Расход топлива по паспорту у Lacetti также ниже – 10,1 л на 100 км против 11,5 л на 100 км.

Chevrolet Lacetti в сопоставимой с Lada Largus комплектации обойдется покупателю в 553 200 рублей, что более чем на 100 тысяч дороже отечественного универсала. Да, потребитель получит более динамичный автомобиль, но в таких машинах главное – практичность и функциональность, а по этим показателям Largus превосходит Lacetti.

FIAT Doblo Panorama. Цена: 623 500 руб.





Самый доступный «каблучок» на российском рынке. Хотя данная модель и принадлежит к другому классу, сравнивать с Lada Largus его, несомненно, будут. Обе машины «заточены» на максимальную функциональность при малой стоимости.

Doblo Panorama обладает куда более внушительными габаритами, чем Largus. За счет этого итальянский фургон может похвастаться впечатляющим внутренним объемом багажника – если сложить задние кресла, то багажное отделение превращается практически в грузовое – 3000 л. В обычном состоянии, когда пассажирский диван не сложен, объем багажника составляет 700 л, что на 140 л больше, чем у Lada Largus.

Разумеется, стоимость вместительного FIAT Doblo Panorama значительно выше, чем у Largus. Комплектация с кондиционером, аудиосистемой, ABS и другим дополнительным оборудованием обойдется покупателю в 623 500 рублей.

Renault Kangoo. Цена: 685 000 руб.





Стильный французский «каблучок» стоит значительно дороже, чем Lada Largus, но в отличие от отечественного универсала радует глаз. Дизайнерам Renault удалось сделать из сугубо утилитарного и практичного автомобиля очень симпатичную машину, которая может вместить в себя кубометры полезного груза.

Автомобиль оснащается небольшим двигателем объемом 1,6 л мощностью 84 л. с. С этим силовым агрегатом Kangoo разгоняется от 0 до 100 км/ч за бесконечные 15,8 с – Lada Largus по сравнению с ним просто болид Формулы-1. Зато багажник в Renault значительно больше – 660 л, да и в салоне просторнее будет. Стоит отметить и высокий клиренс 185 мм. У Lada Largus дорожный просвет составляет всего 145 мм.

Lada Priora универсал. Цена: 425 000 руб.





Конкуренцию новому универсалу составит внутрикорпоративная модель – Lada Priora. Автомобиль не такой просторный внутри, как Largus, но обладает лучшей динамикой, относительно высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Да и внешность более приятная.

Однако объем багажного отделения «Приоры» скромнее – 440 л, а если загрузить вещи под самую крышу, в Largus войдет и вовсе раза в два больше.

Стоимость Priora в богатой комплектации «Люкс», куда входят две подушки безопасности, аудиосистема, климатическая установка, ABS, датчики дождя и света и многое другое, обойдется покупателю в 425 тысяч рублей, лишь немногим дешевле, чем Largus.

Ford Focus универсал, второе поколение. Цена: 450 000 руб.





За 450 тысяч рублей можно поискать неплохие универсалы на вторичном рынке. К примеру, можно приобрести Ford Focus предыдущего поколения в соответствующем кузове. Автомобиль имеет приличное багажное отделение объемом 482 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1525 л.

Ford Focus куда более комфортный автомобиль, нежели Logan, на базе которого построен универсал Lada Largus. Можно найти достаточно «свежий» экземпляр примерно 2008 года с пробегом до 100 тысяч километров. За эту сумму машина будет отлично укомплектована, быстро ехать и оставаться достаточно неприхотливой в обслуживании. Кроме того, Ford Focus можно купить не только с механической трансмиссией, но и с автоматической коробкой передач, что никто больше из нашего списка предложить не может. Focus доступен и с дизельным двигателем, что могло бы быть хорошим козырем для практичного универсала, если бы не российские цены на солярку.

Peugeot начала продажи конкурента Lada Largus? Нет, Largus в пролёте

Российские дилеры Peugeot начали приём заказов на компактвэн Partner Crossway калужской сборки. Некоторые СМИ радостно заявили, что модель попробует отыграть конкурентов у Lada Largus, но ведь это автомобили разных классов, не так ли?

Peugeot Partner Crossway купить в России, конкуренты Лада Ларгус, цена на Пежо партнер, фото

Сразу обозначим, что Partner Crossway стоит намного дороже Lada Largus и выигрывает последний по полезному объёму перевозимого груза, что прекрасно демонстрирует фотография от Peugeot, на которой в кузов компактвэна погружают квадрицикл.

Peugeot Partner Crossway купить в России, конкуренты Лада Ларгус, цена на Пежо партнер, фото, багажник



Peugeot Partner Crossway купить в России, конкуренты Лада Ларгус, цена на Пежо партнер, фото

Базовая комплектация компактвэна Пежо включает в себя: передние электростеклоподъёмники, кондиционер, правую сдвижную дверь, подушки безопасности для передних водителя и пассажира, дисковые тормоза спереди и сзади, систему контроля давления в шинах, три независимых задних кресла с углом наклона спинки.

Peugeot Partner Crossway купить в России, конкуренты Лада Ларгус, цена на Пежо партнер, фото

Опционально для модели доступны подогрев передних сидений, встроенный электрообогрев всей поверхности лобового стекла, передние боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, задние датчики парковки, система интеллектуального привода Grip Control, электропривод складывания боковых зеркал, функция выключения света с задержкой, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.



Цена на Peugeot Partner Crossway с бензиновым двигателем и МКП стоит 1 259 000 рублей, с этим же мотором, но на автомате компактвэн обойдётся в 1 399 000 рублей. Версия с дизелем оценена в 1 319 000 рублей. Для сравнения, самая дорогая версия 7-местного универсала Lada Largus стоит 955 900 рублей.

6 фургонов-иномарок по цене нового LADA Largus

Развозные фургоны, или «каблучки», — надежные помощники для бизнеса. Lada Largus — главный отечественный хит в этом классе. За новый автомобиль дилеры просят от 531 до 643 тыс. рублей в зависимости от комплектации. В максимальном оснащении доступен кондиционер, зеркала с приводом и обогревом и даже противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом.

Моторов у «Ларгуса» всего два — вазовские 1,6 л на 87 и 106 л. с. Первый разгоняет авто за 15,4 сек. до сотни, второй — за 14 сек. Все остальное: КПП, эргономика и ватные сиденья — достались от «Логана» («Ларгус» — та же самая Dacia Logan MPV). Так стоит ли его покупать или лучше присмотреться к подержанным одноклассникам? Изучив предложения со вторички, мы подготовили список машин, которые можно взять взамен нового «Ларгуса».

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect — прямой конкурент российскому «каблучку». Купить его можно за 350 тыс. рублей в среднем. За эти деньги покупатель получает 2,8 кубов грузового отсека вместо 560 л у «Ларгуса» и грузоподъемность почти 900 кг. При этом Transit Connect значительно выше (1 980 мм вместо 1 750) и на 10 см длиннее «Ларгуса» — такое увеличение габаритов вряд ли может быть для кого-то критичным.

Огромным плюсом при погрузке/разгрузке будут сдвижные боковые двери. Комплектация у подержанных Transit Connect чаще всего соответствует максимальной автовазовской. Здесь есть кондиционер и ESP, не говоря уже про магнитолу с противотуманками.

Другое дело, что практически все Transit Connect на вторичном рынке дизельные, что вряд ли воодушевит «крайних жителей Севера». И с пуском проблем больше, и в кабине зимой холоднее. Зато у дизеля меньше аппетит, и намного больше тяга.

Volkswagen Caddy III

Volkswagen Caddy — один из ветеранов в своем классе. Модель выпускается с 1982 года и сменила уже четыре поколения. Нас интересует третье, выпускавшееся с 2004 по 2015 гг., именно такие машины можно купить по цене новой Lada Largus. Дорестайлинговые версии продаются за 408 тыс. рублей в среднем, рестайлинговые — за 544 тыс. рублей.

В отличие от «россиянина» «немец» оборудуется несколькими моторами: бензиновыми 1,2 и 1,6 л и турбодизелями 1,6 и 2,0 л. Коробка может быть не только механической (с 6-ю передачами у дизелей), как у «Ларгуса», но и роботизированной. Последняя встречается в основном у пассажирских версий.

Третье поколение сделали однообъемным, что сказалось на вместительности. В простой Volkswagen Caddy можно засунуть 3,2 кубометра груза, а в Maxi — и вовсе 4,2. Боковая дверь сдвижная, правда, у грузовых фургонов одна.

Эргономика кабины средняя, но достойная и привычная, хотя отделка простоватая. Среди минусов — низкий клиренс (17 см) и посредственный головной свет фар. Бывают проблемы с двигателем 1,2 TSi, но причина тому не турбина, а малый ресурс цепи и системы зажигания. Отзывы о других агрегатах, как и в целом об автомобиле, чаще всего положительные. Все-таки немецкое качество.

Покупать Caddy нужно осторожно: в продаже много проблемных экземпляров. Каждый второй автомобиль продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Также есть риск приобрести авто в лизинге, с регистрационными ограничениями, после такси и со скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

Взамен нового Largus на вторичном рынке можно взять Mercedes-Benz Citan, отдающийся от 559 до 1,3 млн рублей и являющийся, по сути, перелицованным Renault Kangoo второй генерации. За французский «каблучок» владельцы просят 405 тыс. рублей в среднем за дорестайлинговую версию и 620 тыс. рублей за обновленную. Среди покупателей он пользуется большим спросом, чем Citan. С начала года его приобрели 5 500 раз, Mercedes чуть больше тысячи.

Отличия между автомобилями минимальные, причем не во всем «Мерседес» лучше Kangoo. У «немца» качественнее материалы отделки кабины, зато у «француза» больше опций в максималке, и даже магнитола современнее. Характеристики грузоподъемности одинаковы для обеих машин: 750 кг груза, 3 000 л объема. В открытом виде задние двери создают идеальный прямоугольник и дают возможность поставить погрузчиком европоддон.

Citan доступен только с дизельными моторами 1,5 л на 90 и 100 л. с., Kangoo — и с дизелями, и с бензиновыми агрегатами.

По числу проблем французский фургон обгоняет немецкий. Большая часть Kangoo продается с ДТП и регистрационными ограничениями (каждый четвертый), встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами, дубликатом ПТС, скрученным пробегом, в лизинге, залоге и даже розыске.

Citan же чаще всего (каждый второй) сбывается с неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и в лизинге. Изредка встречаются машины в залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Fiat Doblo I (рестайлинг)

Fiat Doblo считается одним из самых удачных и востребованных в своем классе. С начала года он разошелся тиражом около 11 тыс. штук. Основных двигателей два: турбодизель 1,3 л на 90 сил и бензиновый 1,4 л мощностью 77 л. с.

Объем кузова у Doblo — 3,4 куба в простой версии и 4,6 в максимальной. Задние двери имеют разную ширину (правая уже), и это позволяет возить длинномеры при открытой задней дверце. Внутри много нестандартных, но удобных решений: система предотвращения возгорания, электрокорректор фар, парктроник и другие.

Купить рестайлинговый Fiat Doblo I поколения можно за 341 тыс. рублей в среднем. Без проблем отдается каждый четвертый автомобиль. То же количество отдается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого пятого имеются регистрационные ограничения и ДТП, у каждого шестого скручен пробег. Десятая часть Doblo выставляется на продажу, будучи в лизинге.

Citroen Berlingo

В кабине Berlingo три места, при этом он ниже конкурентов. Высота автомобиля «всего» 1 807 мм, что не сказывается на объеме кузова: 3,3 кубометра в обычной версии и 3,7 — в максимальной.

По цене «Ларгуса» можно взять рестайлинговый Berlingo II с 2014 по 2017 г. в., за который просят 455 тыс. рублей в среднем. За эти деньги на рынке встречаются машины с рефрижераторной установкой.

Оформление кабины более строгое, чем у «Фиата», но и более функциональное. Например, в торпедо имеется слот под магнитолу 2 DIN. Пластик добротный, посадка удобная, обзорность отличная.

Из силовых агрегатов доступен дизель 1,6 на 90 л. с. и такой же бензиновый мощностью 109 «лошадок». Без проблем продается каждый четвертый Berlingo. У каждого третьего имеется расчет ремонтных работ, у каждого четвертого — скрученный пробег или дубликат ПТС. Каждый седьмой числится в лизинге или залоге.

Как видим, у нового Largus достаточно конкурентов среди подержанных автомобилей. От тольяттинского универсала их отличают более удобные и практичные формы кузова, сдвижные двери, а также более надежные и производительные моторы.

Автор: Борис Чернышков

Есть ли у вас опыт владения каким-либо фургоном? Как автомобиль показал себя в эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus

Dokker с 90-сильным турбодизелем 1.5 — это минимум 1 079 990 рублей. Stepway в единственно возможной комплектации Drive на 100 тысяч дороже. Но Fiat Doblo Combi и Volkswagen Caddy стоят ещё больше. Ближе других покатился топовый Largus CNG, за который просят минимум 897 900.

Здесь почти все. Настя, Роберт, Кирилл, два Алексея… Загрузив багажники и набившись в салоны, мы оцениваем грузопассажирские возможности соплеменников по платформе В0, никогда прежде не попадавших на Драйв. Пусть форма кузова и ценники разводят компактвэн Renault Dokker Stepway и универсал Lada Largus CNG по разным углам погрузочной площадки — иной альтернативы Доккеру в пределах миллиона рублей, кроме Ларгуса, у россиян всё равно нет.

До средней стойки кузова Largus — что твой Logan первого поколения. То же убогое креслице без боковой поддержки, та же рулевая колонка, лишённая телескопического механизма, тот же невидимый с места водителя блок микроклимата. Разве что потолок повыше, да изменённая кинематика стеклоочистителей доводит правый дворник до зоны очистки левого, предохраняя лобовое стекло от потёков.

Широкий проём задних дверей облегчает посадку пассажиров, но трём плечистым мужикам на втором ряду тесновато. Толкаются локтями, ёрзают в поисках более-менее удобный позы. Тому, кто посерёдке, и вовсе не позавидуешь: высокий напольный тоннель вынуждает сидеть с задранными коленями, руки деть некуда. А ещё нужно как-то изловчиться, дотянувшись до пряжки ремня безопасности, которая висит на потолке, в дальнем углу салона.

В Ларгусе CNG, работающем на метане, места для багажа — кот наплакал. Баллон объёмом 90 л, подпирающий спинку заднего дивана, уменьшил полезное пространство отсека почти вполовину. Сиденья второго ряд складные, но о перевозке длинномеров можно забыть: заводская инструкция не рекомендует размещать поклажу так, чтобы та соприкасалась с резервуаром. Но как соблюсти предписание, если в багажнике лишь четыре напольных петли для крепления груза?

После Лады Renault поначалу радует. На место водителя попадаешь, едва пригнув голову. Переднее кресло плотно обнимает тело, обеспечивая более-менее удобную посадку даже без регулировки руля по вылету. Тут уже пахнет «вторым» Логаном. Эргономика продумана лучше. Обзорность вперёд хороша, но боковые зеркала искривляют картинку сильнее ларгусовских, а глядеть назад мешают не только вертикальные стойки дверей, но и более высокие, чем в Ладе, подоконники. Мутноватая картинка с камеры заднего вида выручает лишь отчасти.

Сдвижные двери Доккера открывают узковатый проход на второй ряд. Зато сам диван удобен. Места по ширине и особенно над головами больше, чем в Ларгусе. Благодаря почти ровному полу средний пассажир уже не подпирает коленями щёки. А те, что сидят по краям, расправляют плечи, закинув руки на широкие подоконники. Однако чтобы разложить столики (!), парням приходится неэстетично раздвигать ноги. Да и стёкла не опускаются — доступ свежего воздуха обеспечивают приоткрытые форточки.

Багажник Renault огромен. Даже в пятиместном варианте объём достигает 800 л. А если попросить ребят покинуть салон и сложить второй ряд — аж трёх кубометров. Однако удобств никаких, даже кармашки в дверцах отсутствуют. Скользкое напольное покрытие не способствует фиксации груза, в поворотах рюкзаки с грохотом перемещаются от одного борта к другому. За эластичную сетку придётся доплатить пять тысяч, даже выбрав топ-комплектацию Drive.

Владельцу Renault вообще трудно отделаться от ощущения, что его обокрали. Второстепенные кнопки лишены подсветки, рамки дверей и стойки кузова — облицовки. Из неглубоких подстаканников вываливаются бутылки с водой, норовя закатиться под педали. При этом небрежно состыкованный пластик передней панели поскрипывает на ходу, пока салон основательно не прогреется. А дело это небыстрое, поскольку полуторалитровый турбодизель «оттаивает» лишь после десятка километров пути. Противосолнечные козырьки продолжают грохотать и после.

Порожний Largus со 106-сильным моторчиком еле едет. До двух тысяч оборотов динамики, считай, нет. Чтобы добиться внятного ускорения, приходится держать обороты выше трёх с половиной тысяч. Постоянно орудовать рычагом «механики», подкидывая орущему на верхах мотору свежую передачу. В заторах иные проблемы. Акселератор напрочь лишён чувствительности в первой четверти хода. Отсутствует линейная зависимость между перемещением педали и ростом оборотов. Сцепление срабатывает резковато. Каждый из наших водителей с непривычки заглох при старте по паре раз.

Промежуточная остановка на маршруте — подмосковный завод молочной продукции, где Renault и Lada берут на борт коробки с сырьём для оценки ходовых качеств под нагрузкой. Ни один из автопроизводителей не указывает грузоподъёмность, поэтому мы её определяем как разницу между полной массой и снаряжённой. Получается, что Largus CNG способен взять всего 340 кг, а дизельный Dokker — 525.

С грузом (включая двоих) Lada и вовсе превращается в черепаху. При движении в натяг движок недовольно ворчит, отказываясь разгонять присевший на заднюю ось универсал. Чтобы не выпасть из потока, приходится чаще использовать низшие передачи, доводя стрелку тахометра почти до красной зоны. Кроме того, Largus окончательно отказывается держать прямую. Он и порожним-то не отличается твёрдостью курса, а с разгруженной передней осью начинает плавать из стороны в сторону с вызывающей амплитудой.

Умеренные до визита на завод крены достигают теперь такой интенсивности, что вынуждают проходить повороты на минимальной скорости. Хотя обратная связь на руле неплоха в любой ипостаси. Понравилась и плавность хода: без груза жёсткость упругих элементов немногим выше комфортного порога, а с коробками на борту проезд неровностей среднего размера отзывается в салоне лишь небольшим потряхиванием. На волнах задок не раскачивается, но на малой скорости крупные ямы заставляют амортизаторы легонько постукивать.

Реношный дизелёк, подобно вазовскому шестнадцатиклапаннику, раскрывается ближе к 2000 об/мин, а до этого не балует эластичностью. Далее тянет, словно паровоз, но недолго: уже после четырёх тысяч разгон притупляется, а ближе к пяти срабатывает электронный ограничитель. В итоге езда превращается в утомительный квест «угадай передачу». Зато, в отличие от Лады, груз в салоне не оказывает какого-то заметного влияния на динамику.

Шасси порожнего Доккера жестковато. Но если пружины задней полузависимой подвески под весом коробок заметно мягчеют, то передок невозможно загрузить так, чтобы он перестал брыкаться. Крены в поворотах глубже, чем у Ларгуса, однако поведение Renault не меняется столь радикально. Связь с передними колёсами менее чёткая: электрогидравлический усилитель формирует более синтетическую обратную связь. При этом на прямой Renault также пошатывает из стороны в сторону — что с грузом, что без. Вдобавок Dokker очень чувствителен к поперечным порывам ветра.

Разгружаемся, рабочий день окончен. Голова побаливает от какофонии шумов, правая рука ноет после несчётных переключений. Устал! Пожалуй, стоит признать, что Dokker и Largus не самые идеальные напарники для бизнеса или дачных приключений. Однако Renault всё же лучше приспособлен для перевозки людей и грузов. Водителю удобнее, пассажирам — просторнее. Дизельный двигатель тарахтит и вибрирует, но снижает расходы на топливо.

Однако цены Доккера, который везут к нам из Марокко, отпугивают: от 904 990 рублей за дохленький бензиновый 1.6 (82 л.с.). Такие мало покупают — и правильно. А парк версий Stepway (от 1 059 990 рублей) дизельный на две трети. Но зато уже 1 179 990. Неудивительно, что за весь прошлый год Dokker нашёл всего 1431 покупателя. Всё-таки выкладывая миллион с гаком, хочется почувствовать себя человеком, а не просто чернорабочим. Однако шумный медленный и конструктивно устаревший Largus не лучше, а раскупали его в 30 раз охотнее — 43 123 штуки в 2019-м!

Причина банальна — Lada существенно дешевле. За грузопассажирские модификации просят от 615 900 рублей до 769 900. Приподнятый Cross обходится в 775 900–798 900 рублей. Хорошим подспорьем для успеха оказываются и семиместные версии, дающие около 40% спроса. Что касается битопливной модификации CNG (897 900–962 900 рублей), то смысл её покупки мне неочевиден. А как, по-вашему, — в этом специфическом сегменте стоит ли переход на дешёвый природный газ отказа от вместительного багажника?

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Peugeot Partner. Полная масса: 2230 кг. Начало продаж: январь 2021 г. Цена: 1 462 000 р.

Как и ожидалось, на конвейер в Калуге поставили не новое поколение французских «каблучков», которые вовсю реализуются в Европе, а предыдущее. С этими машинами мы хорошо знакомы: некоторое время назад они были представлены в России, но потом ушли с нашего рынка. Однако к Peugeot Partner второго поколения до сих пор есть широкий выбор запчастей, в том числе кузовным. Согласитесь, это тоже аргумент в пользу покупки, порой не менее важный, чем низкая стоимость владения и хорошие провозные способности. В том, что машина не останется без работы, сомневаться не приходится.

«Партнер» собирается в Калуге по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Кстати, самые явные признаки локализации: отечественная фанера в кузове, шины, охлаждающая жидкость и кое-что по пластиковым деталям в салоне. Между тем по нашим дорогам колесит достаточное количество «каблучков»-близнецов в том же рестайлинговом виде пятилетней давности. Напомним, за что любят эту машину — за не убиваемую ходовую часть. Передняя подвеска у Peugeot Partner хорошо всем известный McPherson, задняя — почти вечная балка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Если злонамеренно не перегружать фургончик, он послужит верой и правдой не только первому хозяину, но и остальным.

Российская версия Peugeot Partner оснащается как бензиновым (1,6 VTi), так и дизельным (1,6 HDi) мотором — речь идет о проверенных агрегатах объемом 1,6 л. Бензиновый двигатель, способный работать на топливе с октановым числом 92, имеет мощность 115 л. с. и крутящий момент 150 Нм. Тяговые возможности дизельного мотора ограничены параметрами 90 л. с. и 215 Нм.

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Дизельный двигатель с системой EGR и сажевым фильтром.

К слову опознать внешне, какая перед вами версия машины, нет никакой возможности. Надо либо смотреть на шкалу тахометра, либо открыть люк топливного бака. Возможно, там вы увидите наклейку «дизель». Роднят моторы единый межсервисный интервал в 15 тыс. км и тяга к качественному топливу. В первом случае из-за изменяемых фаз механизма газораспределения, во втором, из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Если вас это несколько смущает, то пусть утешит то, что гарантийный срок для машины составляет 2 года без ограничения пробега. У тестового варианта дизельный двигатель. Снизу его бережет металлическая защита картера, она входит в базовую комплектацию. За это спасибо.

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Дорожный просвет «каблучка» всего 154 мм. В снегопад ему досталось…

Достойный крутящий момент передает на передние ведущие колеса механическая 5‑ступенчатая механическая КП. Стоит ли говорить, что это единственный вариант по типу трансмиссии?

На время тест-драйва борта «Партнера» были украшены логотипом нашего издания. Учтите, что цвет «серебряный металлик» повысит ценник на 20 тыс. рублей, а вот белый, самый коммерческий, достанется бесплатно. Если уж тратиться на «допы», то лучше замахнутся на кондиционер (40 тыс. рублей) или спецпокрытие пола в виде ламинированной 9‑милиметровой фанеры (12 тыс. рублей). Внутренняя обшивка стен и дверей 6‑миллиметровой фанерой обойдется в 16 тыс. рублей. Здесь все зависит от характера перевозимого груза, а на покрытии для пола лучше не экономить — оно сертифицировано по общеевропейскому стандарту скользкости пола, DIN 51130, который у нас тоже приветствуется. Для фиксации есть такелажные кольца.

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы
Наибольший объем грузового отсека — 4 м 3 . Фанерный пол — опция. Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы
Удлиненная версия фургона имеет сдвижную дверь по правому борту.

Кузов калужского «Партнера» имеет два варианта по длине: стандартная (4380 мм) и удлиненная (4628 мм). Узнать внешне самую габаритную версию фургона, которая вмещает в себя до 4,1 м 3 , очень просто, она имеет сдвижную дверь по правому борту. В корме расположены две распашные двери на добротных петлях. Соотношение створок 60/40, погрузочная высота 613 мм. База у обеих версий одна (2728 мм), но удлиненная модификация позволяет перевозить длинномеры до 3250 мм. Это возможно благодаря тому, что грузовой отсек от водительского в российской версии машины не отделен глухой перегородкой. Вместо нее здесь более практичное решение: съемная пластиковая перегородка до половины высоты плюс решетка в верхней части. По мере надобности ее можно легко демонтировать. Для того, чтобы зимой водитель и пассажир не мерзли, я рекомендую не жадничать, а докупить мягкую термоперегородку. Эта опция оценена производителем в 10 тыс. рублей. Мой тест-драйв пришелся как раз на время, когда штатный термометр «каблучка» в течении нескольких дней показывал -17 о С за бортом. Опять же в российской версии машины нет подогрева сидений. К слову: у самого главного конкурента, Lada Largus-фургон, такое оборудование есть. Чтобы производительная печка отапливала вас, а не груз, пластиковая занавеска вам наверняка пригодится.

  • Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы
  • Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти: за ветровым стеклом вовсю идет второе десятилетие XXI века, а здесь все по-старому: ядовито-оранжевая подсветка приборов и бортового компьютера, штатная магнитола с малюсенькими кнопочками и две кнопки стеклоподъемников, которые также продолжают нести свою вахту по обеим сторонам от рычага коробки.

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти.

Под потолком протяженная полка для бумаг. В дверях объемные карманы для всякой всячины. У меня только один вопрос: куда современному водителю-курьеру пристроить свой смартфон в кабине? Места для него так и не нашлось. Единственный перчаточный ящик с крышкой находится за комбинацией приборов, это неудобно. Выштамповки под стаканы на подиуме между сиденьями такие бедные по глубине, что использовать их по прямому назначение вряд ли удастся.

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Единственный перчаточный ящик с крышкой находится за комбинацией приборов.

Ключ у «каблучка» с дистанционным управлением центрального замка. Взяв его и необходимые бумаги у дилера, несколько раз обошел вокруг машины габаритами 4628х1810 мм. Черные некрашеные бамперы это, конечно, хорошо, но почему у глухого фургона нет сзади простейшего парктроника? Видимо, в качестве своеобразной компенсации за это упущение, на мир машина смотрела дневными ходовыми LED-огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов (опция, 10 тыс. рублей). Как говорят в таких случаях новомодные шутники-стендаперы: «Ну-у, допустим».

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Кнопки стеклоподъемников по обеим сторонам от рычага коробки передач.

Устроился за рулем российского автомобиля быстро: рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Дизельный мотор резво тянул машину сквозь все снежные московские торосы с лихостью хорошего паркетника. Вот где пригодилась штатная защита картера, так как дорожный просвет «каблучка» всего 154 мм! А еще большое спасибо сказал системе ESP -выручала в глубокой колее каждый раз. Правда был и жирный минус — штатные щетки безбожно размазывали снег и грязь по всему ветровому стеклу.

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Штатные щетки безбожно размазывали снег и грязь по всему ветровому стеклу.

Сдавать задним ходом по зеркалам получилось даже не с третьего раза, а с восьмого: мне бы парктроник не помешал, как и подогрев зеркал заднего вида, но его тоже нет ни за какие деньги. Может, на заводе подумают об этих опциях?

Итак, новый-старый игрок вышел на рынок. Ему будут противостоять два аналогичных по форме и сути фургончика Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но думаю, что основная борьба ждет новобранца с еще одним обрусевшим «французом» — Lada Largus-фургон. У этой машины тоже есть выбор по мощности и некоторым опциям. Однако, что то подсказывает мне, что Peugeot возьмет верх в главном для развозного фургона, полезном объеме: почти 4 кубометра против 2,5 м 3 у «Ларгуса». С математикой не поспоришь.

Технические характеристики Peugeot Partner

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: