Пежо партнер типи замена противотуманки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка ПТФ (Часть первая — Нет колхозу)

В этой записи я расскажу об установке ПТФ на автомобили Пежо Партнер. Многие знают что установка ПТФ довольно таки проста на многих машинах: поставил фары, подключил их через реле и предохранитель, поставил в салоне кнопку и радуемся работой ПТФ. Это все конечно просто но в Пежо Партнере и не только Партнере а и других Пежо и Ситроенах, бортовой электроникой управляют интелектуально-комутационные блоки (BSI и BSM), по этому просто поставить ПТФ по классической схеме будет "колхозом". По этому в этой записи я Вам расскажу как установить ПТФ по заводу, то есть использовать блок BSM.
Блок BSM это исполнительный блок в моторном отсеке, в котором расположены реле и предохранители. Блоки делятся по комплектации с В1 до В4 и отличаются только количеством реле и предохранителей. В1 это минимальная, а В4 это максимальная, с полным набором реле и предохранителей. Вернемся к нашим ПТФ, для того чтоб узнать есть ли реле ПТФ внутри блока, снимаем крышку блока предохранителей в моторном отсеке и смотрим сначала на маркировку блока (ближе к фаре есть наклейка), а потом на наличие в блоке предохранителя по номером 6. Если он есть, значит могу Вас поздравить ничего в блоке делать не надо, надо будет только вставить в зеленый разъем в 10 камеру, контакт с проводом и подключить его к ПТФ, после чего сделать активацию ПТФ через Лексию или Пежо Пленет 2000. Ну а если такого предрхранителя нету, тогда следующий абзац для Вас.
И так начемс… Вы уже определили что у Вас нету 6-го предохранителя, печалится тут не стоит, просто в блоке нет реле ПТФ и его надо туда впаять. Для того чтоб впаять реле нужно: паяльник, припой, флюс, контакты-держатели для предохранителя, само реле, умение держать паяльник и руки растущие с правельного места. Снимаем блок с машины, при этом не забываем дать машине заснуть с открытым капотом, чтоб правильно отключить электропитание. После того как мы сняли блок, разбираем его, дело не сложное всего то освободить пару защелочек и перед нами предстаит такая картина.

Красными стрелочками указаны месте где должно стоять реле и предохранитель. Реле должно быть 51ND10-W1

Также рядом изображен держатель предохранителя, который я сделал из старого разъема от фольксвагена, поскольку оригинальный держатель можно добыть из сгоревшего блока BSM. Перд пайкой места нужно зачистить ибо сама плата покрыта специальным лаком, воизбежание окисление дорожек на плате. Далее берем паяльник, терпение и паяем. Сначале реле, потом предохранитель, после окончания пйки должно получится примерно так:

После чего, покрываем места пайки лаком и собираем блок.

Далее оратно ставим блок в машину, после того как последний разъем будет вставлен в блок, можно сказать что аппаратная часть готова и осталось только теперь активировать режим включения ПТФ.

Для того что активировать ПТФ, нам нужен диагностический адаптер LEXIA и ПО идущее с этим сканером. В моем варианте я использовал Peugeot Planet 2000.

Запускаем программу, вводим ВИН-код и OPR-код и запускаем программу Peugeot Planet 2000 (для тех у кого Ситроен используем LEXIA). Далее все по тем пунктам которые у казаны на следующих рисунках

Читайте также: