Ремонт митсубиси кольт робот

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Так подкиньте другой датчик.

Ремонт Мицубиси кольт робот, амт, 1.3.

Здравствуйте.Хочу рассказать про ремонт робота Мицубиси кольт 2006 г., и не только.Так же замена топливного фильтра, замена всех амортизаторов в круг ну и ещё по мелочи…Начну с того что купил его на продажу, и не проверил коробку попал на ремонт.Так как особой информации не нашел в интернете решено разбираться самому и все предварительно метить(так делаю почти всегда).разобрал-бала зализана шестерня первой передачи и синхрон, так же механизм выбора передач, так называемый барабан, в нем набило канавку, т.к первая передача вылетала.Разбирается блок шестерен очень сложно, я убил часа 3 на его расборку.Собирается проще, только верхнюю втулку и шестерни нужно нагреть, я на плитке грел и потом они сами спокойно туда залазят на вал.Так как запчастей я не нашел на амт, решил сделать следующее:нашел вал от ланцера х, там были все шестерни, в том числе шестерня первой передачи, но они немного разные.короны у них по зубьям совпадают, а сами шестерни в диаметре отличаются примерно на 1мм, поэтому я решил на токарном станке снять корону с одной шестерни и аргоном приварить к другой, предварительно очистив мою родную шестерню на токарном станке под эту корону ., к сожалению фотки нет .барабан переключения подварил аргоном, и дороботал шарошкой, так же поступил с вилкой первой передачи, так как был повышенный люфт.Синхрон тоже поставил с ланцера х.Все собрал, первый раз приварил полуавтоматом-не выдержала, провернуло эту приваренную коронку, второй раз приварил аргоном так и шов ровный, и проварить лучше получается, так что сейчас езжу уже 3й месяц думаю больше такого не произойдет.Топливный фильтр подходит один в один отниссана вроде или Рено, стоит 780р, против 12000(насос в сборе) номер на фотках где то есть .Спереди амортизаторы сделал разборные, вставил патроны:снял аморт, разрезал верхнюю часть, поехал в магазин подобрал близкий по размеру патрон, на токарном станке снял с него краску так как туго заходил, и сверху изготовил гайку и все это собрал, получились новые амортизаторы 2000р за пару.Задние аморты воткнул от Ауди Q5 (валялись рабочие) подошли почти точь в точь, чуть доработал резьбу штока.По КПП спрашивайте кому интересно пока не забыл )))

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Митсубиси кольт ремонт робота

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Mitsubishi Colt

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Mitsubishi Colt И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Mitsubishi Colt

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:




РЕМОНТ РОБОТА Mitsubishi Colt В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Mitsubishi Colt

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Митсубиси кольт ремонт робота

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.


Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.


Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:


Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.


Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.


Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :


Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.


На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

Ну что ж, господа, друзья, товарищи, решил и я отметиться в рукожопстве на ЯПе. Однако, в разряд как такового, чистого рукожопства итоги нашей деятельности (это я про нашу раллийную команду сумасшедших двигателистов ) причислить нельзя, т.к. ничего нового из разрозненных материалов мы не создали.
В общем, ближе к теме: есть у нас в команде очень хороший человек, шикарный специалист по станкам с ЧПУ, металлообработке и пр. Он нам всякие нестандартные железки выпиливает, которые мы в гоночные машинки запихиваем. И, видимо, не лишен он все же гоночных ноток. Уездил он свой MITSUBISHI COLT до вываливания двигателя, а точнее, до отсоединения корпуса коробки передач от передней левой опоры силового агрегата. Заглянули –ужаснулись (ну чисто из уважения к «беде» товарища, хотя какая это беда…)
Фи, подумаешь..- снять силовой агрегат (далее СА), отсоединить коробку передач, разобрать, заварить корпус аргонной сваркой (обязательно с усилением заводской конструкции – без этой мысли раллисты вообще не думают, их хлебом не корми, дай что-то усилить) и собрать все обратно.
Теперь мы подошли к основным лейтмотивам этой длинной предистории. В гугле я не нашел мануалов по разборке-сборке и ремонту роботизированной коробки GETRAG, которая ставилась на пресловутый COLT и… MERCEDES SMART!
Сразу предупрежу, что пост рассчитан на опытных пользователей, способных отличить ШРУС от трипоида или сателлит от синхронизатора, и представляет собой классическое описание «как нарисовать сову». ИБО НЕФИГ! Сломаете еще чего, начитавшись, – я не виноват.
Будет 19 фото.

Мицубиси Кольт: робот, отзывы

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

  • AustSor это нравится
Vadim

Ну это по всей видимости фанаты Кольта писали Если говорить об автоматике, то самый лучший вариант, это классическая АКПП, на втором месте вариатор. Все же он менее надежный. А вот робот это вообще тушите свет

Johny

Как я понимаю, на Кольты ставили роботизированную механику ALLSHIFT. Не самый надежный агрегат. Экономичная, но постоянно слетает алгоритм переключения передач и в связи с этим требуется постоянная перепрошивка. Да и со временем задняя передача начинает включаться через раз.

Indigo

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

Хотите плеваться, купите машину на роботе и у вас это будет получаться очень хорошо.

Valmont

Всегда хотел машину с коробкой-роботом. Присмотрел вариант и пока собирал на него деньги сосед по гаражу уже купил себе. Поездил немного и сказал, что лучше не надо покупать авто с роботом. Говорит, выбирай АКПП или механику. На крайний случай вариатор. Робот не такой удобный, как про него пишут и постоянно настраивать что-то надо. В общем передумал я брать модель с коробкой-роботом.

Plazmin

Кольт сама по себе не плохая модель по возможностям. Но вот робот всё портит. Так сказать, является самым слабым местом этой модели. Знаю людей, которые давно на роботах ездят и довольны. Но это исключение. Просто повезло, что коробка такая попалась.

Foliant

У нас на работе Кольт в качестве рабочей машины используется. Хотелось бы коробку понадёжнее, но в целом робот сам по себе довольно удобная штука. Правда, особенностей при обращении с ним больше, чем у вариатора. Ну и в ремонте сложнее. Но не скажу, что с ним частые проблемы случаются.

Гость_Lesabatty_*
  • Гости
Гость_MatDRAICT_*
  • Гости
Гость_Stevgece_*
  • Гости
Гость_Азиз_*
  • Гости

здравствуйте кто ремонтировал коробку робот мицубиси кольт сегодня купил и вторая передача теряется и при этом задняя глушишь машину заводишь нормалек кто сталкивался

Mitsubishi Colt: стерегись робота!


У нас на рынке Mitsubishi Colt седьмого поколения массово представлен хэтчбеками – 3-дверным CZ3 и 5-дверным. А вот стильные купе-кабриолеты Colt СС со складывающейся металлической крышей у нас можно пересчитать буквально по пальцам одной руки.

хэтчбеки Mitsubishi Colt седьмого поколения

Отличительная особенность этого поколения Mitsubishi Colt, в том числе и по сравнению со многими конкурентами, – высокий кузов, по архитектуре напоминающий компактвен с вытянутыми далеко вперед А-образными передними стойками, вертикальной крышкой багажника и высокой подоконной линией. Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место выкрученную деталь невозможно.

пластиковый молдинг на крыше Mitsubishi Colt

Интерьер Colt – привлекательный и оригинальный. Вместе с тем, есть претензии к качеству: пластик отделки жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция, моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла. Чтобы перевезти длинномеры, задние сиденья можно вообще убрать из салона.

задние сиденья Mitsubishi Colt

В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наибольшее распространение у нас получили моторы объемом 1,3 л. По утверждению работников фирменного сервиса, серьезных претензий к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем. А вот навесное оборудование может побеспокоить.

электровентилятор системы охлаждения Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой механическую коробку передач, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Больше всего неприятностей владельцам этой модели доставляет неудачный «робот» – его неисправность проявляется в проблемном включении задней передачи или же во время движения может выбивать другие передачи. Иногда проблема лечится перепрошивкой «мозгов», хотя нередко приходится менять актуатор (механизм включения сцепления и передач). Данный узел на фирменной СТО стоит около 5 тыс. грн. Общее замечание к «роботу» и «механике» – могут потерять герметичность сальники полуосей.

передняя подвеска Mitsubishi Colt

«Ходовая» Colt жестковата, но несмотря на это она оказалась достаточно долговечной: шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson способны выдержать около 200 тыс. км, а «резинки» задней полузависимой балки вообще считаются «вечными». Чаще всего приходится менять только втулки переднего стабилизатора – спустя 50-60 тыс. км и стойки – 70-80 тыс. км.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Mitsubishi Colt можно будет прочитать в свежем номере «Автоцентра» №34 за 22 августа текущего года.

Проблема с АКПП Mitsubishi Colt

Помогите с такой проблемой: в начале движения машина начинает сильно дергаться, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения. Заметил, что чаще всего проблема возникает при торможении. Эффект такой как при торможении двигателем.

Сегодня ездил на СТО, где обслуживаюсь. Поехали с мастером, чтобы показать как ведет себя машина. Как всегда все проблемы чудесным образом исчезли. Только в одном месте при остановке на светофоре машина дернулась несколько раз. В итоге что-то изучали три часа и ничего не нашли. Ошибок никаких не считали.
Уже по дороге домой, снова стало неслабо дергать при переключении передач.

Кто может подсказать решение проблемы и нормальную станцию, которая специализируется на коробках/сцеплении?

Если бы знать, что конкретно со сцеплением не так. Менять полностью накладно.

В ответ на:
Менять полностью накладно.

Ну, во-первых, накладно/не накладно - поменяется, если оно изношено.
Пробег (тем более если по городу преимущественно) к этому уже располагает.

Но, до замены сцепления, проводится такая процедура как "адаптация", "установка точки схватывания" и тому подобные процедуры (у разных производителей называется по-разному).
Наличие дилерского прибора для этой процедуры - обязательное условие.
Если же положительного результата нет - проверяется работа гидропривода сцепления.
И только в последнюю очередь меняется непосредственно сцепление (корзина, диск и т.д.).

Тогда кто может подсказать станцию, чтобы провести диагностику?
И все равно хочется получить комментарии водителей с аналогичными проблемы - уверен мой случай не уникален

Возможно навернулся актуатор, сабж, который сам выжимает сцепление на роботе. На кольтах первых партий они летели, потом как то научились это лечить(меняли деталь и прошшивали мозги новой прошивкой). Случай гарантийный.
З.Ы. давно это было.

В ответ на:
Возможно навернулся актуатор, сабж, который сам выжимает сцепление на роботе. На кольтах первых партий они летели, потом как то научились это лечить(меняли деталь и прошшивали мозги новой прошивкой). Случай гарантийный.
З.Ы. давно это было.

Мозги перепрошивал еще на 20 тысячах, еле добился от Нико, чтобы перепрошили по гарантии. Сейчас уже гарантии нет, поэтому хочу минимизировать затраты, а то на дилерских СТО могут придумать много ненужных замен.

А ты 100% будешь решать проблемы на оф. сервисе или есть варианты?

В ответ на:
Коробка - роботизированный автомат. Пробег 90000.

Помогите с такой проблемой: в начале движения машина начинает сильно дергаться, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения. Заметил, что чаще всего проблема возникает при торможении. Эффект такой как при торможении двигателем.

Сегодня ездил на СТО, где обслуживаюсь. Поехали с мастером, чтобы показать как ведет себя машина. Как всегда все проблемы чудесным образом исчезли. Только в одном месте при остановке на светофоре машина дернулась несколько раз. В итоге что-то изучали три часа и ничего не нашли. Ошибок никаких не считали.
Уже по дороге домой, снова стало неслабо дергать при переключении передач.

Кто может подсказать решение проблемы и нормальную станцию, которая специализируется на коробках/сцеплении?

Не каждая коробка доживает до 100 тыс. пробега:( Мой совет - если хош оставить авто для себя - едь к спецам по коробкам. Пусть тестируют, ремонтируют и т.д. Соответственно это стоит денег, но коробку переберут, отремонтируют и еще и гарантию дадут. Если на продажу - бери б\у (вроде ж недорого) и на базар.

П.С. Чем дольше будеш ездить с проблемами в коробке - тем дороже будет ремонт. Я это к сожелению на себе лично проверил.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения


  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.
  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.


  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:


Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска


  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Мицубиси Кольт: робот, отзывы

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

  • AustSor это нравится
Vadim

Ну это по всей видимости фанаты Кольта писали Если говорить об автоматике, то самый лучший вариант, это классическая АКПП, на втором месте вариатор. Все же он менее надежный. А вот робот это вообще тушите свет

Johny

Как я понимаю, на Кольты ставили роботизированную механику ALLSHIFT. Не самый надежный агрегат. Экономичная, но постоянно слетает алгоритм переключения передач и в связи с этим требуется постоянная перепрошивка. Да и со временем задняя передача начинает включаться через раз.

Indigo

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

Хотите плеваться, купите машину на роботе и у вас это будет получаться очень хорошо.

Valmont

Всегда хотел машину с коробкой-роботом. Присмотрел вариант и пока собирал на него деньги сосед по гаражу уже купил себе. Поездил немного и сказал, что лучше не надо покупать авто с роботом. Говорит, выбирай АКПП или механику. На крайний случай вариатор. Робот не такой удобный, как про него пишут и постоянно настраивать что-то надо. В общем передумал я брать модель с коробкой-роботом.

Plazmin

Кольт сама по себе не плохая модель по возможностям. Но вот робот всё портит. Так сказать, является самым слабым местом этой модели. Знаю людей, которые давно на роботах ездят и довольны. Но это исключение. Просто повезло, что коробка такая попалась.

Foliant

У нас на работе Кольт в качестве рабочей машины используется. Хотелось бы коробку понадёжнее, но в целом робот сам по себе довольно удобная штука. Правда, особенностей при обращении с ним больше, чем у вариатора. Ну и в ремонте сложнее. Но не скажу, что с ним частые проблемы случаются.

Гость_Lesabatty_*
  • Гости
Гость_MatDRAICT_*
  • Гости
Гость_Stevgece_*
  • Гости
Гость_Азиз_*
  • Гости

здравствуйте кто ремонтировал коробку робот мицубиси кольт сегодня купил и вторая передача теряется и при этом задняя глушишь машину заводишь нормалек кто сталкивался

Читайте также: