Пежо партнер замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла на Пежо Партнер Типи своими руками

Замена масла на Пежо Партнер

Замена масла на Пежо Партнер делается раз в 20 000 тысяч километров или один раз в году для всех бензиновых двигателей которые устанавливаются на эту модель автомобиля, смотря что раньше наступает, время или пробег.

Использовать масло лучше предусмотренное производителем Пежо, а это Total 5w40

Поговорим о его замене на двигателе TU5JP4 NFU 1,6 литра, так как это самый распространенный двигатель на Партнере.

Для этого нам понадобиться некоторый инструмент:

  • удлиннитель с трещоткой (воротком)
  • головка на 27
  • головка на 24
  • ветошь

Необходимо попасть под автомобиль для откручивания сливной пробки из поддона, это может быть эстакада, подъемник или яма для ремонта.

замена масляного фильтра

Как вы видите на фото, необходимо заложить ветошь под крышку во избежания протечек и загрязнений.

масляный фильтр вставка пежо

  • Головкой на 27 приоткручиваем крышку фильтрующего элемента, чтобы масло смогло стечь в поддон.
  • Откручиваем пробку снизу головкой на 24 и сливаем масло в емкость для последующей утилизации. Ждем пока все стечет с картера, закручиваем обратно.

Совет. Рекомендуется заранее приобрести новое, медное, уплотнительное колечко для сливной пробки.

  • Замена фильтра на новый
  • Заливаем 3,2 литра масла в двигатель TU5JP4

Стоит ли промывать двигатель специальной жидкостью решайте сами прочитав эту статью.

Когда менять масло в двигателе Peugeot Partner (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot Partner

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot Partner

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Моторное масло для двигателя Peugeot Partner

Peugeot Partner – семейство компактных грузовых и семейных автомобилей, представленное на рынке с 1996 года. Машина пришла на смену Пежо 205 XAD. В Италии Partner продается под названием Peugeot Ranch. Модель изначально позиционировалась как двухобъемный трехдверный автомобиль коммерческого класса, по габаритам схожий с моделями гольф-сегмента (длина около 4 метров). При этом Partner всегда выделялся просторным салоном и большим багажником с широкими возможностями трансформации (в исполнении минивэн). С 2008 года выпускается второе поколение Partner, а в 2015-м начались продажи обновленной версии. В 2018 году дебютировал совершенно новый Partner III.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot Partner

Период замены моторного масла в двигателе Peugeot Partner составляет 10 тыс. км. Этот рекомендованный производителем регламент приходиться сокращать до 6-7 тыс. км в том случае, если не соблюдаются ПДД или автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам: часто ездит по бездорожью или в городских пробках, в которых водитель вынужден резко тормозить или стартовать, непредсказуемо «щелкать» передачами и т. д. В загородных условиях нагрузка на двигатель гораздо меньше, что вполне позволяет соблюдать изначальный регламент.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot Partner

Первое поколение 5F (1996-2008)

Peugeot Partner принято относить к многоцелевому классу MPV, который распространен среди начинающих предпринимателей, в малом бизнесе и в коммерческой сфере деятельности. Кроме того, машина получила распространение и у семейных людей. Несмотря на схожую конструкцию и кузов с Citroen Berlingo, автомобиль имеет оригинальный дизайн передней части кузова. К ближайшим конкурентам Partner можно отнести Fiat Doblo. «Партнер» был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.1, 1.4 и 1.6 литра, а также дизельными установками 1.9-2.0 с мощностью 60-109 лошадиных сил. Длина кузова составляет 4137 мм, а максимальная грузоподъемность у фургона достигает 3700 литров. При этом пассажирская версия способна вместить до 2800 литров при сложенных сиденьях.

Бензиновые двигатели 1996-2008
  • 1.4 75 л. с. TU3JP, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1996-2008
  • 1.9 71 л. с. XUD9, объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 RHY (DW10TD), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-40, 5W-30.

Peugeot Partner второго поколения можно считать совершенно новой моделью. На фоне предшественника машина отличается кардинально – и снаружи, и внутри. Помимо нового кузова и более функционального салона с улучшенной отделкой, изменениям подверглась и ходовая часть. Так, если у предшественника была торсионная подвеска, тогда вторая генерация имеет более простую и надежную пружинную балку, как у обычного легкового авто. Такое решение позволило улучшить комфорт и плавность хода. С другой стороны, это негативно сказалось на грузоподъемности (общий объем грузового отсека при сложенных сиденьях составляет 4,1 куб. м), что, в принципе, компенсируется более просторным и качественным салоном. В 2012 и 2015 гг. проводилась модернизация Peugeot Partner. В результате дизайн автомобиля стал больше ассоциироваться с нынешними легковыми моделями Peugeot, например, Peugeot 308. С 2012 года выпускается электрическая версия с 50-киловаттным двигателем, работающим от литиево-ионных аккумуляторов.

Бензиновые 2010-2013

1.6 TU5JP4B, объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30

Дизельные 2009-2018
  • 1.6 HDi 75 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
  • 1.6 HDi 90 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2296, 2300; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 HDi 90 л. с. (2013 г.), объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot Partner

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot Partner рекомендует использовать фирменное моторное масло Total Quartz 5W-40. В приоритете стоит чистая синтетика, однако можно подобрать другой тип и вязкость масла в зависимости от того, в каких преимущественно условиях находится автомобиль большую часть времени. Например, если речь идет о зимней эксплуатации, тогда надо отдавать предпочтение вязкости SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30. В летнее время года следует заливать SAE 20W-40 или 25W-40, а при круглогодичной эксплуатации подойдет SAE 10W-40, 5W-40 или 10W-40. Для всесезонного использования подходит синтетика или полусинтетика, а в холодное время лучшим выбором будет чистая синтетика.

Неоригинальное

Помимо названия завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе неоригинального моторного масла для Peugeot Partner еще надо обращать внимание на всевозможные допуски. Например, для бензиновых моторов различных годов выпуска подходит API-SG, SH и SJ, а для дизельных модификаций – API – CE, CF-4, Cf и CG. В качестве примера определим подходящий смазочный материал для бензинового Peugeot Partner 1996 года выпуска. Владельцам таких машин (имеется ввиду авто ранних лет и с большим пробегом) рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SG. Для более свежих машин (например, 2002 г. в.) подойдет полусинтетическое масло SAE 5W-30/API-SJ. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Peugeot Partner.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot Partner?

масло в двигатель Пежо Партнер

Компактный фургон Пежо Партнер производится компанией Пежо с 1996 года. В Италии этот автомобиль известен как Peugeot Ranch. В 2018 году было представлено уже третье по счету поколение модели. Новая генерация сконструирована на платформе PSA EMP2. На этой же платформе собраны такие автомобили, как Citroen Berlingo и Opel Combo. Но при этом до сих пор идет выпуск второго поколения фургона. Модель второй генерации презентовали еще в 2008 году и фактически она является двойником Citroen Berlingo 2. В первом поколении Пежо Партнер комплектовали силовыми агрегатами на 1.1, 1.4, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Второе поколение доступно в России с одним бензиновым и одним дизельным мотором на 1.6. Какое масло для двигателя Пежо Партнер стоит использовать? Дальше расскажем и дади развернутый ответ на этот вопрос.

  • TU3JP, TU1JP, TU5JP4

XUD9, DW10TD, DV6DBM

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Спецификация масел к автомобилю:

масло в двигатель Пежо Партнер по мануалу

масло в двигатель Пежо Партнер бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot Partner бензин

Оригинальное масло

Какое масло лить в двигатель Пежо Партнер? Выбирать смазочный материал следует исходя из поколения авто, типа двигателя, особенностей эксплуатации и климатических условий региона, в котором содержится автомобиль. Масло для бензиновых моторов первого поколения должно быть API SJ или выше до рестайлинга и API SL после рестайлинга. Во второе поколение следует лить моторное масло API SM или выше. Это может быть синтетика или полусинтетика. В двигатели Пежо Партнер 3 подойдут современные синтетические масла API SN. Весьма популярной у нас является версия авто с бензиновым ДВС под маркировкой TU5JP4. В этот и остальные моторы нужно лить оригинальное масло или не менее качественный аналог, который отвечает выдвинутым производителем требованиям. Рекомендуемая вязкость 5W-30/40. Также можно лить 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz Inec MC 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Масло в двигатель Peugeot Partner дизель

масло для двигателя Пежо Партнер дизель

В дизельный двигатель Пежо Партнер следует лить синтетическое или полусинтетическое моторное масло вязкостью 5W-40/10W-40 (подходит для XUD9, DW10TD). В современный дизельный DV6DBM лучше всего лить масло Total Quartz INEO ECS 5W-30.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

5 литров Артикул: 872330

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872329

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 201555

Сколько масла в двигателе Peugeot Partner

Поскольку это коммерческий автомобиль, то следует чаще менять в двигателе масло. Для этого нужно знать заправочные объемы ДВС. Кроме свежего материала потребуется также новый масляный фильтр.

Заправочные объемы моторов Peugeot Partner составляют:

  • TU3JP — 3 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л;
  • TU1JP — 3.2 л;
  • DV6DBM — 4.3 л;
  • DW10TD — 5.25 л;
  • XUD9 — 4.5 л;

Когда менять масло?

Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо Партнер

Если вы решили сменить моторное масло собственноручно, то в начале прогрейте двигатель и дайте ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью. Когда нет ни желания, ни времени заниматься подобной работой, её лучше всего поручить опытным профессионалам СТО.

Замена масла, антифриза, запись для себя…

Запись делаю для себя, в ней ничего необычного нету
Осенью 2018 года планово менял масло в двигателе и коробке МКПП (перед лютыми морозами) и антифриза.
21.10.2018.
Стандартный набор небольшого ТО.

период замены масла 10000 км.

Замена масла в коробке, ох уж и намучился я с откручиванием сливной пробки. Ключ (квадрат) 8мм.

Заливал через верхний сапун, примерно 2,1-2,3 литра. В интернете пишут что у многих страдает масляным голоданием шестерня 5-й передачи.

После залива антифриза, воздух стравил с патрубка печки в моторном отсеке, всё прошло без проблем.

Откатал уже больше 2000 км, заодно прикатал шипы на новых колёсах.
Всем удачи на дорогах и с прошедшими праздниками!

Peugeot Partner 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot Partner, 2008


Peugeot Partner, 2010


Peugeot Partner, 2008


Peugeot Partner, 2006

Комментарии 8

Подскажите, какой обьем антифриза у нас в системе?

Подскажите, какой обьем антифриза у нас в системе?

5 литров залил и половина осталась от 2-й канистры. Примерно 7,5 л. получилось.

Круто. Всё подробно.

К лету нужно бы то же сменить масло в коробке…
Спасибо про ключ квадрат, а то Я вот не знал какой нужен…
Пробка на коробке заливная снимаеться просто выдергиванием кверху — я прально понял ?!

Заливной нет, это сапун через него лить .

К лету нужно бы то же сменить масло в коробке…
Спасибо про ключ квадрат, а то Я вот не знал какой нужен…
Пробка на коробке заливная снимаеться просто выдергиванием кверху — я прально понял ?!

Лил через сапун, по инструкции есть ещё одна пробка уровня масла, но я её трогать не стал, уровень лил на "глаз", всмысле в коробку. Пробку откручивал очень туго, самодельный квадрат свернул, зубилом бил, не помогло, только нормальным квадратом через трубу поддалась. Под пробкой есть медное уплотнительное колечко, я его отжёг и обратно поставил, не течёт.

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Масло в двигатель Peugeot Partner

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Peugeot Partner. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Peugeot Partner?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Peugeot Partner?
    Понадобится 3-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Peugeot Partner?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Peugeot Partner
  • Объем масла в двигателе Peugeot Partner
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Peugeot Partner
  • Все совместимые масла для Peugeot Partner
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Peugeot Partner

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

  • ACEA A3/B4, PSA B71 2296, PSA B71 2300 для всех двигателей без сажевого фильтра.
  • ACEA C2/C3, PSA B71 2290 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.
  • API SL/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Пежо партнер замена масла

Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Купить масло для двигателя Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет качественный ремонт машин любой сложности, еще сейчас мы предлагаем купить запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ. В наших автомагазинах довольно широкий ассортимент масел для двигателя Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб. Приобрести в наших магазинах масло для двигателяПежо Партнер (Peugeot Partner) вы сможете большой партией или в розницу и обязательно по приемлемым расценкам.

Список масел Пежо Партнер (Peugeot Partner): Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol.


Свой 1-ый авто, с паровым двигателем, компания Peugeot произвела еще в 1889-ом г. В начале ХХ столетия главной целью уже автостроительной компании Пежо было наладить изготовление практичного, комфортного, дешевого, надежного, простого автомобиля для города. Сегодня автосборочные предприятия Peugeot работают в таких странах, как Россия, Китай, Франция, Германия и иных, приводя компанию на лидирующие места среди всемирных производителей авто.

Минивэн Пежо Партнер начал производиться в 1996 г. Peugeot Partner выделяется удобным и просторным салоном на пятерых человек, передним приводом, скромными размерами, современным техническим оснащением, привлекательным дизайном, серьезным уровнем безопасности и другими необходимыми свойствами. Пежо Партнер претерпел множество модификаций. Сегодня Peugeot Partner выпускается, как пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон, 2-х местный грузовой фургон, 5-местный грузопассажирский фургон.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Наши автотехцентры приглашают всех автолюбителей за популярными работами. У вас будет возможность возможность убедиться, что все услуги, в том числе Замена масла в двигателе Пежо Партнер (Peugeot Partner) проводят исключительно профессионалы, используя наиболее современное оборудование.

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер


Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Пежо партнер замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе

Осуществляется в строго определенные

сроки, определенные в плане технического

обслуживания автопроизводителя. За

консультациями обращайтесь в сервисную

Перед заменой масла выньте масляный

Проверьте уровень после заполнения

системы маслом (запрещается превышать

Закройте горловину пробкой, прежде чем

Уровень тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости следует

осуществлять с соблюдением периодичности,

предусмотренной планом технического

Применяйте рабочие жидкости только тех

марок, которые рекомендованы изготовителем

автомобиля и соответствуют требованиям

Уровень жидкости должен находиться между

метками MINI и MAXI, нанесенными на стенку

Частая необходимость доливки жидкости

указывает на неисправность, для устранения

которой следует обратиться в сервисную сеть

Peugeot или в специализированный техцентр.

Если, в случае ремонта, окажется

необходимым снять/установить защитный

кожух двигателя, обращайтесь с ним так, чтобы

не сломать пластмассовые фиксаторы.

Проверка уровня масла в двигателе

В период между плановыми заменами масла

рекомендуется проверять его уровень через каждые

5 000 км пробега и, при необходимости, пополнять его

Уровень масла должен проверяться на холодном

двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной

площадке, при помощи масляного щупа.
Масляный щуп

Расходники — Масло 5W30 Total Quartz FUTURE NFC 4л — 1200 руб.
Фильтр Воздушный (1444VK) — 470 руб
Фильтр Масляный (1109CK) — 250 руб.
Кольцо уплотнительное — 20 руб.
Итого: 1940 Руб.

Замена масла на Пежо Партнер делается раз в 20 000 тысяч километров или один раз в году для всех бензиновых двигателей которые устанавливаются на эту модель автомобиля, смотря что раньше наступает, время или пробег.

Использовать масло лучше предусмотренное производителем Пежо, а это Total 5w40

Поговорим о его замене на двигателе TU5JP4 NFU 1,6 литра, так как это самый распространенный двигатель на Партнере.

Для этого нам понадобиться некоторый инструмент:

  • удлиннитель с трещоткой (воротком)
  • головка на 27
  • головка на 24
  • ветошь

Необходимо попасть под автомобиль для откручивания сливной пробки из поддона, это может быть эстакада, подъемник или яма для ремонта.

Как вы видите на фото, необходимо заложить ветошь под крышку во избежания протечек и загрязнений.

  • Головкой на 27 приоткручиваем крышку фильтрующего элемента, чтобы масло смогло стечь в поддон.
  • Откручиваем пробку снизу головкой на 24 и сливаем масло в емкость для последующей утилизации. Ждем пока все стечет с картера, закручиваем обратно.

Совет. Рекомендуется заранее приобрести новое, медное, уплотнительное колечко для сливной пробки.

  • Замена фильтра на новый
  • Заливаем 3,2 литра масла в двигатель TU5JP4

Стоит ли промывать двигатель специальной жидкостью решайте сами прочитав эту статью.

Так же советуем вам прочитать:

2 Комментарии

ни о чем.
где про резиновые колечки-прокладки, где про усилие затяжки, где про то что открутив крышку выливается не менее полу-стакана масла наружу… беллетристика …

Для не внимательных повторяю, сначала необходимо открутить крышку масляного фильтра немножко, что б стекло масло в картер.

Search

Замена масла в коробке передач Peugeot Partner часто связана с ремонтом самой автоматической коробки передач, или она заменяется новой во время ремонта утечек масла, поскольку для выполнения работы ее необходимо слить. Производитель заливает масло в автоматическую коробку один раз в течение всего срока службы автомобиля. Специалистам рекомендуется заменить масло в автомате Box Peugeot Partner, но в ряде случаев эту операцию можно контролировать независимо.

Масло ATF функционирует в автоматической коробке передач Peugeot Partner:

Цвет масла ATF для автоматической коробки передач Peugeot Partner не только различает масло по типу, но также помогает определить, есть ли утечка, из которой произошла утечка в системе. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Причины утечки масла из автоматической коробки передач в Peugeot Partner:

  • износ сальника АКПП
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;
You may also like

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Peugeot Partner является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления жидкости фрикционная втулка плохо сцепляется со стальными дисками и не плотно соприкасается друг с другом. В результате фрикционные колодки в автомате Box Peugeot Partner очень горячие, обугленные и ломаются, что значительно загрязняет масло.

Из-за отсутствия масла или низкого качества масла в автоматической коробке передач Peugeot Partner:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д .;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п .;
  • корпус клапана изношен и изношен.

Видео: Замена масла партнером Peugeot

Способы замены масла в автоматической коробке передач Peugeot Partner:

  • Частичная замена масла в Peugeot Partner;
  • Полная замена масла в Peugeot Partner;

Частичные замены масла в автоматической коробке передач Peugeot Partner можно производить самостоятельно. Для этого просто откручиваем слив на поддоне, проезжаем автомобиль через путепровод и собираем масло в емкости. Обычно до 25-40% утечек объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Чтобы максимизировать масло в автоматической коробке передач Peugeot Partner, используя этот метод, требуется 2-3 замены.

Полная автоматическая замена масла Peugeot Partner производится с автоматической сменой масла, специалисты автосервиса. В этом случае вам потребуется больше масла ATF, чем автоматической коробкой передач Peugeot Partner. Половина или удвоение объема самого свежего ATF, оставленного для стирки. По цене, которая будет дороже, чем частичное изменение, не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл. При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. Завершите по мере необходимости. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Peugeot Partner. Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Читайте также: