Пежо тревеллер установка подлокотника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Допилил подлокотник

Всем привет
Недавно был пост про
Очередную говнохранилку
Штука вроде удобная, но не очень функциональная в плане «чёнить положить». В ней большое отделение внутри и маленькая полочка для мелочевки. Снаружи обтянута дерьмокожей.
Решил сей девайс немного переделать. Итак…
Внутри трогать не стал (крышку изнутри только в алькантару закатал).

Снаружи верхнюю стать обтянул натуральной наппой с двойной прострочкой в светлый тон как и по всему авто.

В центральной части вставил площадку из натуральной алькантыры для мелочевки и телефона. Теперь есть куда мобилу бросить. Ну а в передней части говнохранилки врезал предварительно купленные на авито подстаканники.

Тем самым решилась одна из глобальнейших проблем данного авто — отсутствие подстаканников!
Аллилуйя🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Смотрится вроде неплохо. Особенно когда авто будет в конечном виде со вставками из алькантары по центру сидений 👉🏻 🔥
Главное — очень функционально.

Всем удачи на дорогах.

Peugeot Traveller 2020, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Peugeot Traveller, 2021


Peugeot Traveller, 2021


Peugeot Traveller, 2021


Peugeot Traveller, 2021

Комментарии 25

Тут кому как. Кому музон, кому ящик, кому проход. Для этого мы и делимся.

У меня три в одном получилось🤣 Так как он не закреплён жестко, то легко тудым-судым делается.

Туда еще саб можно вкрячить, сам думаю над этим.

Можно, если побольше сделать. Но мне ящик важнее. К тому же музон без саба играет отменно💪🏻 Он к меня переделанный.

Вполне приемлемый вариант. Сам думаю о чем нибудь похожем. Был бы готовый вариант, взял бы. Но скорее всего придётся делать самому. Можно поделиться опытом воплощения. Из чего, как и где? А так же размеры.

Удобно. Есть хоть куда кофе поставить и мобильник кинуть. Под свои потребности можно все что угодно сделать.

А сколько стоит сие чудо?

Лишить автомобиль его особенности в возможности свободного перемещения в салоне посредством установки того, что уже итак присутствует не очень здравая идея…
И подстаканники, и полочка для телефона под магнитолой, и огромная ёмкость на панели присутствуют в автомобиле.
Зачем создавать дубликат?
Сразу четыре кружки ставить с напитками?
Забить хламом верхний ящик и потом ещё между сиденьями? Этож сколько надо барахла?
Ладно бы это был Ларгус, Ваз классика или Соболь 4х4, а тут Пежо комплектация VIP…

Во-первых, тут нет того, что я поставил (говнодырочки по бокам панели?🤦🏼‍♂️🤣), во-вторых, кроме убогой ниши под климатом телефон даже положить некуда, в-третьих, по салону бегать мне не надо (это не футбольное поле), в-четвёртых, эта херня не прикручивается и убирается в любое время и просто, в-пятых, мне это удобно и нравится и это ГЛАВНОЕ!

Тюнинг и стайлинг Peugeot Traveller в Москве

Дорогие наши клиенты! Мы рады видеть вас на сайте нашего автоателье Just-Тuning. Мы специализируемся на тюнинге и стайлинге Peugeot Traveller достаточно долгое время, поэтому можем смело гарантировать результат, который превзойдет все ваши ожидания. Даже в полной комплектации такой автомобиль не может считаться идеальным, ведь всегда есть к чему стремиться. Именно поэтому его владельцы стараются всячески усовершенствовать его, а мы готовы с радостью помочь им в этом.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты с большим стажем, которые хорошо знают свое дело и любят свою работу, а потому легко справятся с задачей любого уровня сложности. В своей работе мы используем комплексный и индивидуальный подход, что делает каждый наш проект поистине уникальным.

Обратившись к нам за тюнингом салона, вы можете быть абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль будет единственным в своем роде. Мы готовы предложить индивидуальные решения для вашего железного коня в области оклейки плёнкой и антихрома кузова, которые помогут ему выделиться из серого дорожного потока, и удовлетворят требования, как любителей, так и профессионалов.

Помимо стандартных услуг, таких как тонировка и полировка Peugeot Traveller, которые можно заказать в любом автоцентре, мы готовы предложить тюнинг тормозной системы и тюнинг выхлопной системы, а также доработку подвески, благодаря которым вы сможете быть уверены в максимальной безопасности и комфорте при нахождении за рулем своего автомобиля, а также придать ему эстетики и привлекательности.

Если вы хотите улучшить динамику своего четырехколесного друга, вам обязательно стоит воспользоваться услугой чип-тюнинга, очевидные изменения вы отметите при обгоне на трассе. Динамика набора скорости измениться в положительную сторону, что является огромным преимуществом для тех водителей, которые предпочитают драйв и скорость. Не лишней в данном случае окажется установка аэродинамических обвесов, которая улучшит устойчивость и управляемость вашего автомобиля при движении на больших скоростях.

Для тех, кто не любит коротать время зря, находясь за рулем Peugeot Traveller, довольно актуальными окажутся такие услуги, как установка мультимедиа систем и монтаж дополнительного оборудования. Дополнить общую картину поможет автозвук, который поможет усовершенствовать акустику автомобиля и улучшить звучание штатных аудиосистем. Воспользовавшись услугой шумоизоляции, вы сможете сполна наслаждаться путешествиями за рулем своего четырехколесного друга. Она позволит избавиться от посторонних звуков и вибрации в салоне, что является не роскошью, а повседневной необходимостью для каждого владельца Peugeot Traveller.

Чтобы получить максимальный комфорт при управлении своим автомобилем, наши специалисты предлагают выполнить автоствет и установку омывателя камеры. Благодаря таким услугам, вы сможете уверенно чувствовать себя за рулем, независимо от погодных условий.

Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантированно получите именно то, что хотите. Все используемые нами материалы и оборудование сертифицированы и соответствуют установленным требованиям, что позволяет достигать максимального результата, который будет вас радовать на протяжении многих лет.

Киа Карнивал против Пежо Травеллер. Что выбрать в дорогу?

Киа Карнивал против Пежо Травеллер - наш тест о двух больших семейных автомобилях для перевозки 5 и больше пассажиров, причем оба они собраны в России. Кореец - переднеприводный, француз может быть и с полным приводом, но у нас оба конкурента моноприводные. Цены Kia Carnival и Peugeot Traveller не зашкаливают, как было бы в случае с немцами. Примерно 3,5 млн. рублей просят за КИА Карнивал и 3,4 млн. за топовую комплектацию Пежо Травеллер в версии Лонг.

У корейца под капотом 199-сильный дизель 2,2 литра, в городе он обходится 6,5 литрами солярки на сотню. К нему классический почти неубиваемый автомат. Что касается француза, то в нем стоит 150-сильный 2-литровый турбодизель, японский 6-ступенчатый автомат Aisin. Мощность чуть меньше и аэродинамика чуть хуже, потому что автомобиль повыше.

Полный видео тест смотрите по ссылке внизу на моем канале

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ с места.

Фирма КИА обещает разгон за 10,7 с до "сотни" это достаточно динамичный аппарат, у него есть подрулевые лепестки для ручного управления коробкой, но мы включаем режим Спорт и… Посмотрим, что покажет Пежо с его заявленными 12,7 секундами. Разница немалая!

Но тут первая неожиданность: Карнивал на старте дергается, спотыкается и отстает поначалу. Оказалось, это сработала антипробуксовочная система. После ее отключения всё встало на свои места и у Пежо Травеллер не осталось шансов. Чистая победа корейца.

KIA Carnival прошел его за 30:21 с, повизгивая шинами и сильно кренясь. Двести сил для переднеприводного авто – явно избыточны, его сносит при маневрах. Но на шоссе с ним будет хорошо держаться в потоке и обгонять.

Peugeot Traveller был на кругу поспокойнее, устойчивее, но не сильно отстал по времени: 31:01 с. Это отставание явно не на 50 недостающих сил, француз на круге понравился.

Киа Карнивал повел в счете 2 : 0

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

У KIA Carnival он заявлен в 182 мм. И, естественно, он утащил за собой нашу двухсотмиллиметровую тест-покрышку.

У Peugeot Traveller, с одной стороны, нет юбки, с другой обещано еще меньше – 175 мм. Но тут стоит напомнить, что в полноприводной версии официальный клиренс увеличен до 205 мм. И – дас ист фантастиш! – шина осталась на месте. Значит, на самом деле у него дорожный просвет все 190.

САЛОН СПЕРЕДИ

Скажем так: у наших участников разная философия. Если можно назвать салон француза практичным, что у корейца он симпатичный. У него есть все прибамбасы, которые особенно ценит молодёжь. Зато француз, хоть и просторнее, но вызывает ассоциации с маршруткой.

В дверные карманы Карнивала большую бутылку не засунешь, а в Пежо Травеллер – легко, над головой у Карнивала два люка. В нем есть камеры внутреннего обзора – можно наблюдать, что делают, скажем, дети на заднем ряду. Для настроения можно включить записи разных звуков, например, соловьиные трели. Что ж, отдадим балл корейцу, но с оговоркой, что у него обивка из кожзаменителя. Хотите кожу – вам «во Францию»!

САЛОН СЗАДИ

KIA Carnival впечатлил удобной широкой сдвижной дверью на электроприводе, розеткой на 220 В – самое то для ноутбука. Но вот подушка сидений второго ряда низковата и неудобна. С другой стороны, само сиденье передвигается, и спинка у него регулируется. Но есть ведь еще и третий ряд, и он тут не дополнительный. Оказывается, что место для ног есть, а вот голова уже практически упирается в потолок.

В Peugeot Traveller места над головой больше, спинка тоже регулируется по наклону. Фишка: сиденье второго ряда настолько отодвигаются назад, что ноги можно вообще вытянуть. Правда, тогда о третьем ряде придется забыть. Есть розетки на 12 и 220 В и очень удобные раскладные столики. Но… задние боковые стекла НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! На третьем ряду места чуть больше, чем в Киа Карнивал. Подробнее о вместимости третьего ряда смотрите по ссылке на видео.

БАГАЖНИК

По цифрам все ясно: 989 французских литров против 627 корейских. Ну и проем намного выше, чем у KIA Carnival. Еще у Peugeot Traveller удобно решена проблема запаски: она опускается этакой лебедочкой на землю из-под кузова.

ВМЕСТИМОСТЬ САЛОНА

Мы попробовали разместить доску для серфинга (см. видео). В Peugeot Traveller для этого пришлось пожертвовать двумя креслами справа во втором и третьем рядах. В KIA Carnival пришлось сложить весь третий ряд, одно место во втором и сильно придвинуть вперед правое сиденье, так что сидеть на нем будет очень неудобно. За вместимость Пежо наградили половинкой балла.

Что ж, если исходить из семейных ценностей с минимальным отрывом побеждает Peugeot Traveller, благодаря своему внутреннему объему и практичности. Не забудем, кстати, и про возможность заказать к нему полный привод. Хотя KIA Carnival куда моднее и симпатичнее. Он ближе к современному образу универсального автомобиля и дарит ощущение люкса.

Повторяю виде тест, где во всех подробностях раскрыт ход борьбы. Технические характеристики и информация к размышлению в конце статьи.

Технические характеристики Киа Карнивал и Пежо Травеллер.

Информация к размышлению

KIA Carnival

«В базе» фары светодиодные, рефлекторные, в паре с эффектными росчерками ходовых огней, а с комплектации Prestige появляется проекционная оптика.

Это будет восьмиместная машина с полноценной трансформацией салона, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, электрообогревом передних кресел и лобового стекла. Под капотом – дизель 2.2 CRDi (199 л.с.) с восьмиступенчатой гидромеханикой.

А комплектации Prestige или Premium открывают доступ еще и к бензиновому двигателю V6 мощностью 249 л.с. и к увлекательной игрушке с автоматическим открыванием сдвижных дверей. Снаружи можно потянуть за ручку или нажать кнопку на этой ручке. Есть специальная кнопочка на ключе, а удерживая кнопку центрального замка, вы откроете сразу три двери — обе боковые и заднюю! Если же с ключом в кармане просто подойти и остановиться в полуметре от ручки, Carnival секунды четыре подумает и отворит «калитку». Плюс еще две кнопки открывания в салоне и внутренняя дверная ручка — всего восемь способов!

Peugeot Traveller

В его базовой комплектации есть задний парктроник и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой. Также начальная комплектация предлагает четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. Сдвижные двери есть с двух сторон, в салоне — восемь посадочных мест.

В Калуге автомобили выпускают только с фиксированным оснащением. Это означает, что, например, занавески безопасности, ксеноновые фары, медиасистема, камера заднего вида, дополнительный подогреватель дизеля и внедорожная система Grip Control для начальной версии Feel/Active недоступны. Все перечисленные опции есть в богатых комплектациях Business Lounge/Business VIP с кожаным салоном. Однако панорамную крышу нельзя заказать ни на одну из версий.

Руководство Peugeot Traveller - страница 24


лямку и, не преодолевая при этом точку
сопротивления, подтолкните сиденье
вперед или оттяните назад.

Наклон спинки

Регулируемую спинку можно устанавливать
в несколько положений.

Чтобы отклонить ее назад, потяните

ручку кверху (действуя сзади, опустите
ручку).

Отпустите ручку, как только спинка

займет желаемое положение.

Действуя спереди, поднимите ручку,

чтобы снять спинку с фиксаторов.

Действуя сзади, опустите ручку, чтобы

снять спинку с фиксаторов.

Опустите спинку на сиденье.


Системы обеспечения комфорта

Вынос сиденья

Подвиньте сиденье вперед, чтобы достать лямку.

Сложите спинку "столиком".

Не используйте лямку для поднятия
сиденья.

Не используйте лямку для поднятия
сиденья.

Перед установкой сиденья или дивана
в автомобиль, потяните лямку, чтобы
убедиться, что фиксаторы втянуты в
замочные механизмы.

Действуя с тыльной стороны, потяните за лямку

так, чтобы преодолеть точку сопротивления и
освободиться от замков, и опрокиньте сиденье
вперед так, чтобы оно встало вертикально.

Вынесите сиденье через боковую дверь

2го ряда или через заднюю в 3ем ряду.

Установка сиденья

Вынесенные из автомобиля сиденья
следует складировать и хранить
в чистом месте и не допускать
попадания в их механизмы
посторонних предметов.

Сиденья должны использоваться
только в автомобиле. Они снабжены
механизмами, работа которых может
быть нарушена при ненадлежащем
использовании или падении сидений.


Системы обеспечения комфорта

Проследите, чтобы вещи или ноги
заднего пассажира не перекрывали точки
фиксации и не мешали срабатыванию
фиксирующих механизмов.

Проверьте прочность установки сиденья
на напольные фиксаторы после его
возврата в сидячее положение.

Отодвиньте сиденье вперед или назад

так, чтобы оно встало на фиксатор.

Убедитесь в отсутствии на салазках мешающих предметов.

Поставьте передний край

направляющих на салазки.

Наклоните сиденье, чтобы выровнять

направляющие на салазках.


Системы обеспечения комфорта

сиденьями и диваном

При проведении различных операций:
- снятые подголовники следует убрать и

закрепить в надежном месте,

- убедиться, что у пассажира

сохранилась возможность
пользоваться ремнем безопасности и
пристегиваться,

- пассажир обязан правильно

отрегулировать положение своего
подголовника и ремня безопасности и
пристегнуться.

Укладка багажа и других

предметов за сиденьями

и диваном 3-го ряда

В случае необходимости уложить багаж на
сложенные "столиком" спинки сидений 3-го
ряда, спинки сидений 2-го ряда нужно тоже
сложить в положение "столик".

Предупреждающие таблички

Запрещается перевозить пассажира:
- в 3-ем ряду, если перед ним спинка

Дооборудование Webasto TT-EVO Peugeot Traveller

Схема Вебасто Пежо Травеллер

Схема Вебасто Пежо Травеллер

Штатные компоненты

BSI — блок управления кузовными компонентами

B — промежуточный разъем

HG — отопитель Webasto

KSG — блок управления климатом

С — 6 контактный разъем климата

D — 40 контактный разъем климата

GR — ШИМ усилитель

E- 2 контактный разъем

F- 2 контактный разъем

Устанавливаемые компоненты

A,B,C, — органы управления Вебасто. Альтокс, Телестарт, Минитаймер.

F1 — предохранитель отопителя 20А

F2 — предохранитель вентилятора

PWM — частотный модулятор

Открутите от кузова блок предохранителей
Открутите от кузова блок предохранителей
Переверните блок предохранителей
Переверните блок предохранителей
Найдите коричневый провод питающий отопитель
Найдите коричневый провод питающий отопитель
Часть коричневого провода, которая осталась в руке, следует подключить к постоянному + через предохранитель.
Часть коричневого провода, которая осталась в руке, следует подключить к постоянному + через предохранитель.
Точка подключения постоянного плюса
Точка подключения постоянного плюса
Новый предохранитель штатного отопителя F1
Новый предохранитель штатного отопителя F1
Перебираемся в салон и снимаем заглушку на облицовке водительской подножки. Нам нужен зеленый разъем.
Перебираемся в салон и снимаем заглушку на облицовке водительской подножки. Нам нужен зеленый разъем.
Находим голубой провод.
Находим голубой провод.
В разрыв подключаем диод D1 и GSM модуль.
В разрыв подключаем диод D1 и GSM модуль.
Проводку до Альтокса прокладываем под облицовкой водительской подножки в гофре
Проводку до Альтокса прокладываем под облицовкой водительской подножки в гофре
Альтокс устанавливается под рулевой колонкой. Питание на модуль берем с диагностической колодки.
Альтокс устанавливается под рулевой колонкой. Питание на модуль берем с диагностической колодки.

Пежо тревеллер установка подлокотника



Шумоизоляция крыши Peugeot Traveller.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, над крышной полки, стоек, ручек, открывается огромная площадь из тонкостенного металла без какой либо заводской шумо и виброизоляции. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это тонкостенный металл, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул (наподобие динамика большого размера).


Металл крыши Lada Largus виброизолируем демпфером GB ,который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки ,если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.


Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.


Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери вибродемпфером. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.


Внутренняя панель двери также требует демпфирования.


Шумоизоляция пола, багажника и арок Peugeot Traveller.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.


Колесные арки и пол в багажнике укатываются таким же толстым материалом.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер и Акцент. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала , а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.


На задние крылья, арки и пол монтируется материал Барьер и Акцент.


Финальным слоем на пол салона, багажника и арки автомобиля укладываем звукоизолирующую мембрану. А именно, NoiseBlock . Этот материал идеально работает , когда нанесен поверх Барьера. Материал не позволяет шуму войти в салон, разворачивая звуковую волну обратно в шумопоглотитель.


Не забываем и про крышку багажника и капот. Виброизолятор + шумопоглотитель.



Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Peugeot Traveller окончена.

Теперь автомобиль стал гораздо комфортнее. Продолжительные путешествия в автомобиле оценят и водитель и пассажиры. Шумоизоляция на средних и высоких скоростях изменилась кардинально, в лучшую сторону. У автомобиля стабилизировался микроклимат. Салон не так быстро будет остывать зимой и не так быстро нагревается летом. Улучшилось звучание штатной аудиосистемы. Внешний металл дверей стал менее восприимчив к появлению вмятинам от мелких ударов ( именно такие удары от открытия дверей соседних машин на парковке и приводят к вмятинам). А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?

Peugeot Traveller. Лев-путешественник.

Они могли поступить как обычные автопроизводители — сделать простой, обычный минивэн. И была для этого платформа — Grand Picasso. Но в PSA неприемлют простых решений и они сделали минивэн необычный. И при этом они сделали ощутимую заявку на сегмент, в котором ранее разбирались между собой только VW и Mercedes.

DSC_0001

Вы, пожалуй, удивитесь, но ещё не придумали название для сегмента, продажи в котором доставались только Transporter и Vito, а в Peugeot уже вычленили его основные особенности и создали автомобиль, точно по требованиям сегмента, которые, как известно, определяет покупатель. Peugeot Traveller меньше Peugeot Boxer, но крупнее Citroen Grand Picasso. Таким образом, он не конкурирует внутри компании с братьями по конвейеру и дополняет модельную линейку.

DSC_0026

А каковы характерные особенности сегмента? Осмотрим Traveller и поймём. Характерные прямые и ровные боковые поверхности. Дизайнерам тут особо не разбежаться, разве что на боковине Peugeot Traveller видна подштамповка. Смысл её лишь сначала покажется исключительно декоративным, однако именно благодаря ей повышается жёсткость кузовных панелей и она же не даёт панели дребезжать от неизбежных вибраций. Ещё дизайнеры сделали интересной оконную линию. По степени остекления Traveller можно сравнить с внедорожником. Да и по дизайну остекления — тоже. Окна не самые большие в сегменте, они такие, какие необходимо. Конечно, в салоне не очень светло, зато грязью окна не сильно забрасывает и салон меньше выстуживается.

DSC_0059

Решётка фальшрадиатора с некогда геральдическим львом расположена довольно высоко. При этом двигатель у автомобиля расположен значительно ниже капота, сантиметров на 10-15. Сделано это для безопасности экипажа Peugeot Traveller при лобовом столкновении, ну и чтоб при наезде на пешехода последние не слишком высоко улетали. Фраза написана не для смеха. Ощутимую часть повреждений пешеход при столкновении с автомобилем получает в момент падения. Зачастую таких повреждений даже больше, чем полученных при непосредственно ударе об автомобиль. Поэтому капоты стали выше, пластик мягче, а металл — тоньше.

DSC_0035

Открываем багажник, чтобы расположить сумки, и тут нам становится понятно, почему в Peugeot модель назвали именно Traveller. В багажном отсеке запросто разместятся от пяти до восьми чемоданов. А уж багаж двух человек вместе с рабочей курткой и утеплёнными сапогами, которые мы взяли на всякий случай, и вовсе теряется!

DSC_0075

Пора подняться за руль. Именно подняться, ибо передние кресла расположены чуть выше салона и туда надо именно восходить. Не так высоко, как в Jumper, но всё же определённая ловкость нужна. Бонусом за такую посадку можно считать отличную обзорность и мизерные мёртвые зоны вокруг минивэна. В сумерках мне удалось припарковаться между поднятыми ограничителями парковки и серым бетонным столбом на плохо освещённой площадке, при этом — проделать всё с первого раза, и всё это — благодаря роскошной для минивэна обзорности.

DSC_0070

Запускаем дизелёк, и из передней панели поднимается стёклышко, на которое проецируются показания спидометра. При этом проекция находится в зоне обзора водителя. Цифры висят над дорогой и не требуют отвлекаться на спидометр. Сказать, что это удобно мало. Это архинужное приспособление, особенно — в дальней дороге.

DSC_0093

DSC_0081

А вот что точно понравилось, так это подрулевые «лепестки» ручного переключения передач. С ними обгоны можно осуществлять в более прогнозируемом режиме и меньше времени находиться на встречной полосе. При этом можно вовсе остановиться только на ручном переключении передач, нажав на соответствующую клавишу рядом с «шайбой». В ином случае можно щёлкнуть «лепестком», опуститься на передачу-другую вниз, быстро и прогнозируемо совершить обгон, вернуться в полосу, снова переключиться вверх и продолжить движение, а коробка сама перейдёт в автоматический режим через некоторое время.

DSC_0115

При этом «рубка» изобилует большим количеством рундучков, отсеков и ящичков для хранения. Без учёта дверных карманов, вместительный закрывающийся ящик имеется в передней панели возле лобового стекла, а перед передним пассажиром расположились аж два «бардачка»-верхний и нижний. При этом в нижнем имеются разъём для подключения iPod и 12-вольтовая розетка.

DSC_0122
DSC_0125

Ещё одно устройство для хранения размещается в пассажирском салоне. Это — большой рундук, который может трансформироваться в столики с подстаканниками для пассажиров. Наиболее удобно им пользоваться, когда кресла среднего ряда установлены против хода движения. Да, кресла нельзя развернуть, зато можно переустановить. А сам рундук можно подвинуть или совсем вынуть из салона. Те же манипуляции можно проделать и с сиденьями. Можно убрать отдельно задний ряд, одно или оба кресла ряда среднего, можно задний ряд установить на место среднего.

DSC_0102
DSC_0106

DSC_0132

При этом, пассажиры салона имеют собственную климатическую систему, управление которой выведено на потолок. При этом имеются ниши в боковинах, откидные столики в спинках кресел среднего ряда и всё, чтобы пассажир не ощущал себя простым балластом. Я бы добавил ещё розетки для зарядки гаджетов к заднему ряду, или вывел бы их в потолок — тут возможные решения надо ещё потестировать.

DSC_0014

Peugeot Traveller может быть бизнесс-шаттлом, автомобилем такси, семейным минивэном и даже мобильным рабочим кабинетом. При этом он помещается в стандартный гараж для легковой автомашины, может парковаться в подземных паркингах и даже заезжать в морской контейнер. Трудно придумать задачу в области комфортабельных пассажирских перевозок, с которой бы не справился Peugeot Traveller.

А в завершении немного о ценах. За автомобиль, в котором будет всё. Кроме вертикального взлёта, просят 2766000 рублей. То есть, минивэн, оборудованный всем, что только можно представить, обойдётся минимум в полтора раза дешевле близкого к «базе» BMW X5. Понты против функциональности. Но, если добавить Peugeot Traveller ещё и полноприводную трансмиссию, я бы купил его, не задумываясь. Сейчас «богатый француз» будет стоит чуть дороже «голого немца». Ввиду того, что до первого капремонта и те и другие способны пробежать условно одинаковое количество тысяч километров, выбор человека разумного очевиден. А ведь производство Peugeot Traveller грозятся развернуть в России, что положительно скажется на ценах. Похоже, VW Multivan и Mercedes Vito пора потесниться. У них появилась компания!

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Traveller по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot Traveller в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Traveller за один рабочий день в Вашем присутствии!

Peugeot_Traveler_001.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot Traveller материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!



Новенький Peugeot Traveller приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot Traveller по варианту «Премиум» — 65 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов передних дверей — 2 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Traveller в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Как Вы видите, в этом Трэвеллере люков нет и не планируется, поэтому вся крыша — сплошной тонкий и звонкий металл, уходящий в горизонт… Она реально огромная! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы добрались до металла крыши…


Естественно, добрались мы до него не для того чтобы смотреть на него, а для того чтобы убрать с него вибрации, создающие гул в салоне. Обезжириваем металл, просушиваем, наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Конечно же прикатываем его к металлу жесткими роликами, иначе под материалов будет воздух и эффективность его работы снизится. Зачем нам это?!


Когда крыша обработана первым слоем виброизолятора, можно приступить к нанесению второго слоя. Это будет звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, и сделано это как Вы понимаете вовсе не случайно. Благодаря такой поверхности звуковые волны имеют минимальные шансы на то, чтобы отразится от его поверхности и попасть обратно в салон Вашего автомобиля. Зато звуковые волны имеют максимальные шансы на то, чтобы завязнуть в этом пористом материалы навсегда!


Кстати этот эффективный поглотитель звука еще и отличный теплоизолятор! Еще бы, материал пористый и наполнен камерами с воздухом, отсюда и крайне низкая теплопроводность, а значит летом он будет сохранять в салоне прохладу, а зимой — тепло. Также уменьшится образование льда на крыше, ведь через 0 она будет переходит намного реже и снег не будет таять на ней сразу после прогрева двигателя. В общем одни сплошные плюсы от шумоизоляции в «АНТИ-ШУМ»! По-другому и быть не может. Между тем мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, ставим на место обшивку потолка и все, что ее фиксирует. Работаем мы только в чистых перчатках и чистым инструментом, чтобы на крыше не появилось ни одного нового пятна или следа разбора. Мы же знаем как Вам это не понравится и как Вы будете ругаться, поэтому работаем крайне аккуратно! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника Пежо Тревеллер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»




Peugeot_Traveler_002.jpg

Peugeot_Traveler_003.jpg

Peugeot_Traveler_004.jpg

Peugeot_Traveler_005.jpg

Peugeot_Traveler_006.jpg

Peugeot_Traveler_007.jpg

















Теперь мы устанавливаем на место обшивку пятой двери и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо Тревелер по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot Traveller в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot Traveller стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot Traveller по варианту «Премиум» составила 65 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо Тревеллер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ PEUGEOT TRAVELLER

Peugeot_Traveler_008.jpg

Peugeot_Traveler_009.jpg

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT TREVELLER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.




Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: