Писк сзади nissan x trail t31

Обновлено: 05.07.2024

ПИЩИТ НО СОСЕТ (много текста и страданий)

История веселая, но очень бесила меня долгое время.
Примерно год-полтора назад запищал топливный насос. Натуральный равномерный писк. Внутри машины его не слышно, но снаружи не навязчивый, конечно, но весьма различимый писк писк писк… Эта штука доводит до паранойи, что рано или поздно накроется насос где-нибудь на трассе, а езжу я очень часто и очень далеко сотни и сотни километров, даже за выходные без особой задачи приходится до 500-1000км проезжать. Так вот если накроется — никак не уехать дальше тебе.
Посоветовался со знатоками, говорят забит фильтр топливный и насос пыжится сосет и под нагрузкой пищит. Начал разбираться в вопросе читая БЖ хитрил на D2.
Оригинала отдельно не бывает совсем, только всборе продается и цены начинаются от 14К. Официалы и вовсе предлагают за 22К.
Долго откладывал, потратился 1100р на фильтр + сеточка насоса первичная 250р (MASUMA MPU024)
А автодоке долго подбирали этот фильтр и все это утверждал манагер, мол, да все подойдет это ОНО!
Забрал из магазина все это и возил в багажнике месяца три пока не решил заняться заменой.

Итак визит первый в сервис:
Все разбираем, достаем и видим… фильтр не тот!

Ставим только новую сеточку и запихиваем обратно в бак. Заводится хреново, НО НЕ ПИЩИТ! Подумал неужели дело в сеточке было только, ладно, поеду домой, сейчас давление накачает в баке и заводиться нормально будет.

Старая сеточка с пробегом 110К

А хрен там! Заводится с третьего пятого раза, одна радость писк пропал. Тяги нет, перебои в работе двигателя, расход дикий просто. Что-то с этой сеточкой не так, может брак какой-то залило пластиком отверстия многие, кто знает.
Заказываем новый фильтр и еду ставить старую сеточку, чтобы заводилась нормально машина пока едет новый фильтр. Это уже второй визит на сервис – сборка разборка опять.
Поставили старую все заработало как раньше прекрасно, и давление накачало и заводится за доли секунды, но сеточка она убитая и требует замены вместе с топливным фильтром.
Но надо найти новую сеточку другого производителя, а нет таких! Просто нет вообще только MASUMA по каталогу. Мне посоветовали на D2 что они достаточно универсальные и даже от Логана подходит. Но сошлось все так, что вновь оказалась в руках другая но такая же MASUMA сетка.

Третий визит на сервис:
Пришел насос с трубочками новыми, сеточка, все как надо.
Снова разбираем, монтируем новый фильтр, чистим и без того хорошую шкалу уровня топлива. Немного помучались с установкой трубок гофрированных между насосом фильтром и топливопроводном. Они ОЧЕНЬ жесткие и толстые для установки на место необходимо сильно нагреть феном. Снять старые просто не реально целыми, греть придется очень долго, а они еще и пузырятся при перегреве, проще срезать и поставить новые.

Все собрали, поставили уже в третий раз, накачали давление и завелось прекрасно. НО ОН ПРОДОЛЖАЕТ ПИЩАТЬ! Видимо скоро придется менять и сам насос, который, опять же, попробуй подбери из неоригинала)

Зато фильтр новый, сеточка новая, но это вышло очень дорого.
Еще остался фильтр новый для Т30, кому надо – пишите за пол цены перешлю в любой город.

Старый фильтр запаян по шву очень качественно, раздавить его в тисках не удалось, разбить ударной отверткой в шов тоже, разрезали болгаркой, состояние после 110К пробега с сотней заправок по всей стране и даже Казахстану на тройку с минусом. Песок и чернота

Самой большой загадкой этой истории для меня стал вопрос — почему насос не пищал, когда на нем стоял старый фильтр и новая бракованная сеточка, когда машина совершенно не заводилась и почти не ехала.

Еще купил отличную канистру которая не занимает много места и не летает по багажнику на поворотах.

Насос 1 попытка от Т30 = 1100
Сеточка с подвохом = 250
Работа по насосу = 1000
Возврат сеточки = FREE!
Новый насос и сеточка N1331054 = 1200
Работа по насосу = 1000
Канистра 20л = 2500 \ ИТОГО 7050Р

Кто гудел карданом или ступицей? Nissan X-Trail

Вопрос: При движении в диапазоне скростей 60-80 в салоне слышен гул внесалонного происхождения. На других скоростях тональность звука меняется, но в указанном диапазоне навязчива. Резина штатная, Бридж. Дорожное покрытие разное, в основном асфальт. К работе коробке передач замечаний нет. Вкл./выкл. передач на звук не влияет.

Точно определить источник звука находясь в салоне, затруднительно. Предполагаю износ или неисправности подшипиников ступиц колёс и м.б. деталей карданного вала. Пробег 70т.

Сообщите кто знает.

Добрый день. У вас шиповка? Гул во время движения исходит преимущественно от резины, это зависит от ее состава, рисунка и направленности, вообще то для зимней резины гул это нормальное явление, но гул - гулу рознь.
А шиповка скорей "шкворчит" нежили гудит на скорости 40-60, гул начинается после 90-100 км/ч. Опять же для каждой резины с разным рисунком гул индивидуален на скоростях. Сгоняйте на балансировку, если ситуация повториться, будем думать дальше.

доброго времени суток! владею x trail 2002 года была похожая ситуация-гудело снизу. Определил что гудит сзади. Поддомкратил заднее колесо и покачал ( одна рука снизу другая сверху за резину) Если есть люфт- скорее всего умер ступичный подшибник! Подшибник+работа потянет на 5000-5500рублей у неофициалов! Менял в январе2010года. Удачи Вам!

всем добрый день! у меня Треил 2 с марта 2009, когда пришло время к прохождению ТО1 начал слышать при разгоне какой-то гул,в диапазоне от 30км.ч- и до бесконечности(чем выше скорость тем сильнее гул, при торможении гул спадает) думал может подшипник ступицы гудит. Очень долго выеснял отношения с ОД. ездил к ним 2-3 раза и после чего они мне сказали что у меня гудит "Раздатка" и что они это не могут отремонтировать. послали меня в другой УСЕРВИС+ на Башиловку, там у меня забрали машину на месяц и поменяли раздатку. я выезжаю из Сервиса и. оба на я опять слышу гул)))). тут я совсем озверел! нагнул раком всех особенно мастера приемщика. в итоге они решили попробовать заменить вариатор)))

и только когда мне заменили вариатор гул пропал. в итоге на 15000км у меня новая раздатка и новый вариатор, благо "ГАРАНТИЯ")))

Nissan X-Trail на вторичке: список проблем (длинный)

С точки зрения дизайна поколение T31 удалось. Но у «квадратной» внешности есть минусы: лобовое стекло и кромка капота притягивают камни и песок. Отсюда — сколы и трещины ЛКП. Фары тоже затираются быстро. Есть недостатки и посерьезнее: крышки багажника покрывались ржавчиной за два-три года. Коррозия начиналась под хромированной накладкой. Так что перекрашенная деталь — нормальное явление. Есть экземпляры, где только дилер обливал эмалью злосчастную крышку по два-три раза! Также перекрашенной из-за коррозии часто бывает рамка лобового стекла — это другая родовая болезнь.

В остальном машина стареет достойно. Даже места на кузове, где есть сколы краски, не покрываются рыжим налетом долго. Но если автомобилю больше семи-восьми лет — не ждите чудес. Надо лезть под днище и искать приметы возрастной коррозии. Особенно если машина колесила по столичным дорогам.

Nissan экономил на задних подкрылках, поэтому нештатные локеры — это защита кузова и примета аккуратного владельца. А вот рваный задний бампер — наоборот, неаккуратного. Даже на легком бездорожье его можно при желании повредить и оторвать брызговики.

Отделка и электрика

Недорогие отделочные материалы салона долго не живут. На второй сотне тысяч пробега облезают рули, проседают кресла, растягиваются обивки, царапается декор. Дверные замки — проблема: тросики ручек постоянно слетают. Столь же внезапно может скончаться мотор печки. Обычно причина — забитый грязью салонный фильтр. Либо его отсутствие: некоторые так экономят, предпочитая не связываться с заменой.

Электрика почти не шалит. Отказать могут кнопки на руле из-за выхода из строя шлейфа проводов. Он обычно перетирается каждые пять-шесть лет. Столько же живет указатель уровня топлива. Некоторые очищают его печатную плату спиртом, но это пустая трата времени. Лучше сменить датчик.

А вот если движок вдруг начал захлебываться от нехватки бензина, новый насос не нужен. Обычно достаточно достать блок из бака и прочистить фильтр-сеточку от грязи. Это надо делать каждые 50 000 км. Если этим пренебречь, насос, которому регулярно не хватает бензина, долго не протянет.

Бензин и антифриз

Больше всего машин на рынке — с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. У них все как мы любим: цепные приводы ГРМ и никаких гидрокомпенсаторов! Знай себе регулируй тепловые зазоры каждые 100 000 км. Правда, цепь не вечная. Она растягивается примерно за 150 000 км, а у «резких» водителей — и за 100.

За 2-литровым движком «косяков» числится чуть больше. Первый и главный — тонкие стенки свечных колодцев. Одно неаккуратное движение при замене свечей, и головка блока цилиндров отправляется на помойку. Как показал опыт, в этом случае охлаждающая жидкость начинает просачиваться внутрь цилиндра.

Антифриз может убегать не только через трещину в головке. В перечне опасных мест значатся уплотнительная прокладка термостата и стыки расширительного бачка. Казалось бы — ерунда! Но десятки загубленных от перегрева 2-литровых моторов намекают, что каждые 3–4 года и бачок, и прокладку неплохо бы обновлять, не дожидаясь протечек.

Остальные болячки — общие для двух моторов. Если после 150 тысяч очень часто подливаете масло, надо оживлять поршневые кольца. Сначала — раскоксовкой, не поможет — заменой. Случается, что владелец попадает еще и на ремонт или замену блока — если на одометре за 200 000 км, и к этому пробегу стенки цилиндров порядком износились.

Ниссановские атмосферники — не долгожители. Кстати, есть отменный способ убить агрегат сильно до срока. Стык поддона и блока цилиндров уплотнен герметиком. С возрастом он рассыхается, и система смазки начинает терять масло — сначала по капле, потом счет пойдет на сотни граммов. За уровнем масла и антифриза на возрастной машине надо следить!

Еще одно «надо» — очистка дроссельного узла. С грязным дросселем машина сначала потеряет прыть, а потом начнет трястись на холостом ходу. Главное, не перепутать симптомы. Тремор может быть вызван разрушением опор силового агрегата. Так, задняя подушка редко держит мотор дольше 80–90 тысяч км.

Дизель и коленвал

Дизельный X-Trail требует качественного топлива. На хорошем горючем топливная аппаратура Ниссана проработает долго. Настолько долго, что форсунки, когда-нибудь издохнув, скорее всего, не захотят выниматься! Как показывает практика, к головке блока они прикипают намертво. Но профильные мастерские решат задачку, так как вооружены соответствующими съемниками.

Еще дизельный агрегат M9R не любит работать вхолостую или на низких оборотах. Без хорошей прожарки на трассе забивается сажевый фильтр, плюс со временем «закисает» система рециркуляции выхлопных газов. Впрочем, многие, купив подержанный дизель, первым делом глушат или вырезают всю эту «экологию».

За дизелем долгое время водилась одна очень нехорошая проблема «износ коренных подшипников коленчатого вала». Как правило, первым проворачивало вкладыш третьей шейки. Так что важно не спутать опасный предсмертный стук и безобидное дизельное тарахтение. В причинах такого явления Nissan и Renault — а это их совместная разработка — разобрались небыстро, но виновника установили. Владельцы часто ездили на слишком высоких оборотах мотора, и вкладыши погибали от банальной нехватки смазки. В 2013 году по этому случаю вышла новая прошивка ЭБУ, снизившая максимальные обороты коленвала.

Чтобы мотор был надежно защищен от высоких оборотов и негативных последствий, надо проверить актуальность залитого «софта». На этом злоключения дизельного движка не заканчиваются.

Зимой трубки магистрали топливной «обратки» нередко лопаются, причем в этом случае солярка будет попадать на выпускной коллектор, о чем водитель узнает по характерному запаху горелого дизельного топлива.

Автомат и вариатор

За что же тогда любить этот дизель? За неплохой ресурс, низкий расход горючего и 6-ступенчатый автомат Jatco. Эта коробка должна спокойно отбегать четверть миллиона километров. Надо только менять масло каждые 50–60 тысяч. А еще после 150 000 км неплохо бы сменить штатный теплообменник на внешний радиатор, а также врезать наружный магистральный фильтр.

Вариатор Jatco серии JF011 считается неплохим и не должен развалиться раньше 150, а то и 200 тысяч км пробега. Nissan давал на клиноременную трансмиссию гарантию 5 лет или 150 000 км. Но в блоке управления обязан быть залит максимально свежий софт, который заставляет трансмиссию беречь стальные внутренности.

Если из агрегата послышался гул, грядет замена износившихся подшипников ведущего и ведомого валов. Заодно пусть спецы оценят состояние наборного ремня и стальных конусов. Ведь задиры на шкивах — первый признак лихача. Вариатору противопоказаны резкие старты и крутые препятствия. Ремень, провернувшись, оставляет задиры. Шкивы и ремень буквально стачивают друг друга, а продукты износа, насыщая смазку, убивают масляный насос и остальную гидравлику.

Контракт и механика

В запущенном случае агрегат приговаривают целиком, отправляя за новым или контрактным. С контрактным «вариком» надо быть бдительным. Полно предложений купить перебранный узел почти за копейки. Этого делать не надо. Для ремонта ушлые ребята берут некачественные китайские запчасти. И хорошо, если такой вариатор отработает 10–15 тысяч км.

Видишь свежую трансмиссию, которую поставили прямо перед продажей, задумайся. Может, это сделали, чтобы быстренько сплавить авто? Перед покупкой Икс-Трейла вариатор хорошо бы показать спецу, чтобы тот проверил чистоту масла и количество стружки на улавливающих магнитах. Если ее много, надо искать другой вариант — этот может загнуться через месяц-другой. Ну а грязное масло покажет, что тачкой владел лентяй и жмот. Правильные ребята обновляют смазку и фильтр каждые 50–60 тысяч км.

Может, тогда взять старую добрую «механику»? Вполне! У 6-ступенчатой коробки даже сцепление ходит по 150 000 км. Хотя в 2010 году на конвейер попали бракованные ведомые диски. Тогда сцепления дохли пачками, не отбегав и 50 000 км. Но потом всё исправили.

Стойки и люфты

Опоры стоек доводили до белого каления и владельцев, и дилеров. Ведь передние опорные подшипники начинали хрустеть и щелкать буквально через 15 000 км. Потом узел доработали. Но даже после переделки ему отпущено 60–70 тысяч км.

Столько же ходят шаровые опоры и сайлент-блоки. В ходовой чуть большим сроком службы порадуют разве что ступичные подшипники. Заднюю многорычажку во время единственного обновления модели тоже допиливали. До этого у нижних креплений амортизаторов быстро разбивало втулку! Потом вопрос закрыли. И теперь все резинки сзади придется обновить тысяч через двести, хотя амортизаторы наверняка сдадутся вдвое или втрое раньше.

А теперь — ужасы нашего городка: люфты, стуки и перспектива остаться без рулевого управления на новой машине. Многие привыкли хаять российскую сборку, но в этом случае «дали дрозда» дисциплинированные японцы. Они забыли поставить подшипник шестерни рулевого механизма!

В девятом году вскрылся другой косяк. Выяснилось, что крышка картера рулевого механизма может откручиваться. Плюс незатянутый болт карданчика рулевого вала мог его же и прикончить.

Электроусилитель часто отрубался на ходу. Спасибо бракованным блокам управления. На этом фоне тот факт, что руль скрипел, скрипит и будет скрипеть при повороте из-за контакта вала с резиновым уплотнением — ерунда. Звук, конечно, гаденький, но лечится смазкой.

Тем не менее! Nissan X-Trail T31 — неплохой вариант, особенно если речь идет про машины последних годов выпусков, которым сейчас пять-семь лет. Главное — найти живой экземпляр, а это непросто: на вторичке Nissan X-Trail ценится высоко, и достойные машины по хорошей цене уходят быстро.

Этот Nissan X-Trail, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Звуковые сигналы играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Поэтому, любую неисправность в их работе необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить. Прежде всего необходимо будет проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле.

Где стоят звуковые сигналы на Ниссан Х-Трейл

На автомобиле установлены 2 звуковых сигнала: высокого и низкого тона. Они находятся за решеткой радиатора. Поэтому, перед тем, как проверить звуковые сигналы на Ниссан Х-Трейл, сначала нужно будет снять решетку.

Снятие звукового сигнала на Ниссан Х-Трейл

Возможные причины неисправности звукового сигнала Ниссан Х-Трейл:

  • Перегоревший предохранитель, расположенный в специальном блоке. Возможно, достаточно будет заменить плавкий предохранитель.
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание звукового сигнала происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и, при неисправности, заменяется на новое.
  • Поломка клаксона. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через аккумуляторную батарею. При исправном звуковом сигнале появится сигнал.
  • Короткое замыкание. Начинайте поиски с предохранительного гнезда, и дальше двигайтесь по цепи.
  • Износ контактного кольца на руле. При необходимости, его нужно заменить на рабочее.
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.
  • Износ прижимных контактов на колонке.
  • Окисление контактов. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления.
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены.
  • Нарушение электроконтакта.

Проверка предохранителя и реле звукового сигнала Ниссан Х-Трейл

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

2. В моторном отсеке, проверьте исправность предохранителя Ef34 (10A) и реле Er1, в блоке предохранителей и реле.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Если предохранитель и реле неисправны, замените их на новые. Если предохранитель снова перегорит, найдите короткое замыкание в электрической цепи.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл

1. Ключом на 10 мм снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.


2. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора крепления решетки радиатора.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

4. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки крепления решетки.


5. Снимите решетку радиатора. Так откроется доступ к звуковым сигналам.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от вывода звукового сигнала Ниссан Х-Трейл колодку.

Снятие звукового сигнала на Ниссан Х-Трейл

7. Проверьте разъем сигнала на наличие окислов и грязи. Если нужно, очистите его специальным очистителем электрических контактов.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Подсоедините к колодке звукового сигнала Ниссан Х-Трейл положительный щуп мультиметра, включенного в режиме измерения напряжения.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Отрицательный щуп соедините с массой и замерьте напряжение при нажатом выключателе звукового сигнала. Мультиметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, это значит, что неисправна цепь питания звукового сигнала.

9. Для проверки звукового сигнала Ниссан Х-Трейл на наличие короткого замыкания, отрезком провода с врезанным в него предохранителем на 10 А, кратковременно соедините вывод звукового сигнала с плюсовым выводом АКБ. Если предохранитель перегорит, это значит, что в звуковом сигнале произошло короткое замыкание и его нужно будет заменить на новый.

10. После проверки звукового сигнала Ниссан Х-Трейл, подсоедините обратно колодки и установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Писк сзади nissan x trail t31

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Компетентный ремонт редуктора Ниссан Х Трейл Т31: особенности и нюансы


Автомобиль Nissan X-Trail T31 полноприводной, с механизмом отключения заднего привода. Крутящий момент на задние колеса передается через редуктор с электромагнитной муфтой. Электромагнитная муфта служит для отключения заднего привода.

Главная передача гипоидного типа. В целом редуктор рассматриваемого автомобиля надежен, но требователен к техническому обслуживанию и нуждается в оперативном вмешательстве на начальных стадиях неисправностей. В противном случае велика вероятность трудоемких и дорогостоящих ремонтно-восстановительных работ.

Особенности работы и признаки неисправностей

На автомобиле Nissan X-Trail T31 предусмотрена довольно сложная система управления включением и отключением привода задних колес. Реализуется она посредством электромагнитной муфты, которая получает управляющий сигнал от электронного блока управления.

Если напряжение на электромагнит не подается, муфта находится в разъединенном положении. Карданный вал вращается, но крутящий момент не передается на колеса. При подаче сигнала от блока управления муфта приводится в рабочее положение, и устанавливается кинематическая связь между карданом и первичным валом редуктора.

Редуктор.jpg

Рассматриваемый автомобиль имеет 3 цикла работы заднего редуктора:

  • 2WD. В этом режиме задний привод полностью отключается. Работает только передняя ось. Задний привод частично подключается только тогда, когда обнаруживается сильное проскальзывание передних колес, а также в моменты интенсивного разгона.
  • AUTO. При активации этого режима задний привод включается в зависимости от условий движения. В процессе равномерной езде без проскальзывания колес со скоростью свыше 10 км/ч задний привод постоянно отключен. Муфта замыкается в случае, если датчики улавливают проскальзывание колес или осуществляется резкое ускорение с места.
  • LOCK. Этот режим подразумевает постоянное включение полного привода. Но на самом деле, задняя ось отключается в случае, когда скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч и датчики не улавливают проскальзывание колес. Это делается для снижения нагрузки на гипоидную передачу и в целом на детали редуктора.

Существует несколько признаков неисправностей генератора:

  • посторонний шум со стороны задней оси, который может иметь самую разнообразную частоту и тональность;
  • наличие масляных пятен на месте стоянки автомобиля и на корпусе редуктора;
  • несвоевременное включение и отключение заднего привода, вызывающее дискомфорт в процессе движения;
  • рывки автомобиля при движении на небольшой скорости;
  • невозможность подключения задней оси в работу даже в режим LOCK;
  • ошибка на приборной панели.

Не всегда эти симптомы бывают вызваны механическим повреждением деталей редуктора. Иногда подобные признаки характерны для сбоя в управляющей цепи электромагнитной муфты редуктора.

Основные неисправности и их причины

Сложность устройства заднего привода автомобиля Nissan X-Trail T31 подразумевает наличием большого количества мест, где может произойти поломка. Рассмотрим лишь основные неисправности, которые покрывают более 90% всех известных поломок. Подтеки трансмиссионного масла. Есть несколько так называемых болячек редуктора на рассматриваемом автомобиле. Систематически течи появляются в сальниках приводных валов задних колес и валу коленчатого вала, в месте стыка корпуса электромагнитной муфты и редуктора, а также в системе вентиляции картера. Основная причина – выработка на рабочей поверхности уплотнителей.

123.jpg

Выработка в гипоидной передаче или дифференциале. Эта неисправность дает о себе знать еще задолго до полного отказа. Проявляется она в характерном для изношенной зубчатой передачи шуме. Помимо естественного износа, эта поломка часто появляется из-за недостатка смазочного материала или при применении неподходящего трансмиссионного масла. Износ подшипников. Подшипники досрочно выходят из строя в основном при систематических высоких нагрузках на редуктор.

Также обеднение смазки может стать причиной ускоренной выработки. Сопровождается эта неисправность характерным писком или металлическим шелестом. Некорректный момент, передаваемый на заднюю ось. Довольно распространенная неисправность. Основной причиной выступает износ фрикционных пластин и других элементов электромагнитной муфты. Реже проблема заключается в некорректном сигнале от управляющего блока. Деформация или обрыв опор редуктора. Может привести к серьезной аварии.

Обычно наблюдается на возрастных автомобилях, где металл уже накопил усталостные микроразрушения в своей структуре, которые со временем перерастают в трещину. Также этому процессу содействует коррозия. Все эти неисправности проще и дешевле ремонтируются, если обнаруживаются до достижения критического износа и полного отказа редуктора. При обнаружении характерных признаков, описанных выше, рекомендуется как можно быстрее пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика и ремонт редуктора Ниссан Х Трейл Т31 в профессиональном автосервисе

111.jpg

В наших автосервисах выполняется диагностика и ремонт редуктора Ниссан Х Трейл Т31любой сложности. Первичная диагностика подразумевает следующие операции:

  • проверка работоспособности и соответствия рабочих параметров для каждого из режимов;
  • оценка звука работы редуктора на разных нагрузочных режимах;
  • визуальный осмотр на наличие подтеков и повреждений корпуса редуктора или поддерживающих кронштейнов;
  • компьютерная диагностика работоспособности электромагнитной муфты.

После проведении диагностики создается дефектная ведомость и оценивается объем ремонтных работ. Некоторые операции можно произвести без демонтажа редуктора или корпуса электромагнитной муфты.

Перед началом ремонта редуктора формируется перечень необходимых запасных частей и оценивается объем работ. Создается калькуляционная ведомость, где указываются все пункты ремонта и их конечная стоимость. Эта ведомость согласовывается с заказчиком. По желанию клиента в нее могут быть включены дополнительные объемы работ.

Мы гарантируем, что ремонт редуктора Ниссан Х Трейл Т31 редуктора будет производиться квалифицированным автомехаником, который имеет опыт в этой области. В процессе ремонта будет применяться только профессиональный инструмент и специализированная оснастка, что позволяет нам выполнять работу в соответствии с предписаниями производителя. После окончания ремонта редуктора мы выдаем гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах срока действия гарантии возникнут какие-либо осложнения – мы устраним любые неисправности, связанные с нашей работой.

Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Место водителя Ниссан Х-Трейл

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail на шоссе

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Тест Ниссан Х-Трейл: преодоление подъёма по диагонали

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с платформами

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Заключение

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дороге Ниссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии. Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Читайте также: