Пламегаситель на шевроле круз своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Замена катализатора на пламегаситель – плюсы и минусы, развенчаем мифы

В сети можно встретить много вопросов, связанных с заменой катализатора на пламегаситель. Существует вечный спор, между сторонниками и противниками подобной замены. Одни утверждают, что пламегаситель «убивает» мотор автомобиля, вторые говорят, что наоборот.

Кстати, доводом последних являются неудачная конструкция коллекторного катализатора корейских автомобилей. Где, при разрушении последнего, крошка летит во впуск, что вызывает задиры и «смерть» двигателя.

Сегодня вы сами сможете определиться с правильным выбором, когда мы рассмотрим все плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель. Если готовы спорить, приглашу специально специалиста, которые ответит на все заблуждения в комментариях.

Плюсы

Стоимость

На первом месте для многих автовладельцев всегда стоит цена детали и работы по ее замене. С этим можно согласиться. Потому что, у официальных дилеров стоимость установки нового катализатора на некоторых автомобилях может доходить до 100 тыс. рублей.

К нам на сервис приезжал владелец Шевроле Круз. Рассказывал, что выскочили ошибки, авто перестало тянуть, двигатель работал неровно. Официальный дилер «приговорил» катализатор к замене. Он обозначил цену в 100000 рублей.

Или вот еще был случай. Владелец Лансера 9, пробег на тот момент был около 300 тыс. км. Пришло время менять катализатор. Стоимость составила 70 тыс. рублей, он отказался. Автомобилю крайняя цена на вторичном рынке около трехсот тысяч рублей, а новый «кат» стоит 70.

Возможность использовать 92 бензин

Использование 95 бензина желательно для катализатора. Сейчас качество топлива рассматриваем именно для «ката», не для двигателя и топливной системы. Некачественный бензин негативно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора. Оно может оплавлять, забивать его соты, он быстрее разрушается.

Когда выбиваем катализатор и ставим пламегаситель, то, в принципе, можно ездить на 92 бензине. Нейтрализатора в выпускном тракте уже нет, нечему разрушаться. Понятно, что для мотора это может плохо кончится. А для выпуска это безболезненно, там забиваться нечему, прямая труба с отверстиями.

Увеличение мощности

Это спорный вопрос. По субъективному мнению многих автовладельцев, их автомобили начинали ехать «резвее» после замены на пламегаситель. Некоторые источники утверждают, что мощность возрастает на 5-7%, за эти цифры я ручаться не буду.

Уменьшение расхода топлива

Это достигается прибавкой мощности. То есть, машина будет ехать с такой же скоростью, но на педаль вы будите давить слабее и реже. Этим добивается сокращение бензина на «сотню».

Мотору работать становится легче. Он не встречается с сотами катализатора. Когда «кат» еще установлен в выхлопном тракте, ДВС труднее продуть эти преграды. Когда катализатор заменен на пламегаситель, этих препятствий нет, газы идут напрямую. Поэтому снижается расход топлива.

Повышается надежность двигателя

Не ко всем маркам автомобиля этот относится. Это больше касается корейских авто, где катализатор установлен в выпускном коллекторе, близко к мотору. При таком расположении его соты подвержены разрушительному воздействию горячих выхлопных газов. Керамический наполнитель разрушается, его частицы забивают соты.

Выхлопным газам тяжело продувать их. При определенном положении выпускных клапанов, от большого давления в коллекторе, керамическая крошка катализатора «залетает» обратно в камеры сгорания. Она может также лететь через клапан ЕГР. Это приводит к задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту мотора.

Как крошка катализатора попадает обратно в мотор:

Чтобы уберечь силовой агрегат от преждевременной кончины владельцы «Спортаже» удаляют катализатор на пробегах 30000 километров. Моторы после такой замены «ходят» дольше.

С этим связан миф № 1:

Это не так. Как может пагубно повлияет на ресурс мотора отсутствие каталитического нейтрализатора? Это обычный фильтр, который очищал выхлопные газы. Его убрали, им стало проще проходить по выхлопному тракту, силовому агрегату стало легче дышать. Так что, это миф не имеет под собой обоснования. Если вы знаете их – пишите об этом в комментариях.

Единственное, с чем связан это миф, так это с тем, что при удалении катализатора необходимо правильно «прошивать» компьютер управления двигателем. Он снимает показания с датчиков на входе и выходе из катализатора – лямбда-зондов .

При выбивании его из системы, эти датчики будут передавать неправильные показания. Это напрямую влияет на качество приготовления топливовоздушной смеси. Если ее неправильно «приготовить», то двигатель будет неровно работать, это и приведет к уменьшению его ресурса.

Минусы

Экология

Каталитический нейтрализатор – это фильтр, который очищает выхлопные газы от вредных веществ. Многие владельцы автомобилей после замены катализатора на пламегаситель жаловались, что их машина стала сильно вонять. Видать, они отвыкли или не знали настоящего выхлопа «Жигулей».

Дополнительные затраты

При замене, как говорилось выше, необходимо правильно перенастроить компьютер автомобиля. Не всегда можно найти качественный «софт». Если использовать неправильное ПО, то двигатель будет нестабильно работать и может быть недолго.

Сокращается срок службы глушителя

Это тоже не точно. Если катализатор дожигал не сгоревшее топливо в выхлопных газах, то пламегаситель этого не делает. Они с высокими температурами проникают вдоль всей системы.

С этим я могу не согласится, если ошибаюсь – поправьте меня в комментариях. Взять для примера отечественные автомобили, те же ВАЗ 2101-07 и т.д. У них нет каталитического нейтрализатора, но глушители могут «спокойно» прожить не одну тысячу километров.

Погубить глушитель могут другие факторы, о которых я подробно писал в прошлой статье . Поэтому, это утверждение неоднозначное.

Миф № 2 – после выбивания катализатора машина будет реветь.

Этот миф многие относят к недостаткам. Но на практике, именно без пламегасителя, некоторые экономят на его установке после удаления нейтрализатора, выхлоп становится громче, звонче.

Катализатор – это не резонатор, он не приглушает звуки выхлопных газов , он «дожигает» топливо в выхлопных газах и убирает вредные вещества в них. Со звуком борются резонаторы, которые находятся дальше по выхлопному тракту.

Вывод

Если есть возможность, то поставьте новые катализатор. Если нет – ставьте пламегаситель. Пахнуть от вашего автомобиля будет так же, как от стареньких «Жигулей», но это плата за экономию, а в нашем случае – 50-70 тысяч рублей.

Интересная была статья? – Ставьте палец вверх, делитесь ей с друзьями , пусть они знают правду о плюсах и минусах замены катализатора на пламегаситель и не слушают «официалов». Всем удачи на дорогах!

Делаем пламегаситель своими руками

Для чего необходимо менять каталитический резонатор

Известно, что каталитический резонатор является элементом системы вывода отработанных газов, который может располагаться за приемной трубой или непосредственно на ней.

Чтобы уменьшить количество вредных веществ, которых содержится в немалом объеме в отработанных газах, устанавливают катализатор. Однако это влечет за собой потерю мощности, выдаваемой мотором.

система выпуска автомобиля

Поэтому можно сделать пламегаситель своими руками, который сможет заменить катализатор. Прежде чем мы рассмотрим, как можно изготовить пламегаситель, необходимо разобраться, для чего нужен катализатор и его основные недостатки. Итак, данный элемент уменьшает энергию отработанных газов и снижает их температуру, а также исполняет роль некоего фильтра, который доводит уровень токсичности отработки до определенных стандартов. Поскольку газы отводятся очень быстро, а их температура достаточно высока, то катализатор быстро выходит из строя.

В свою очередь автомобиль недостаточно разгоняется, а также наблюдается значительный перерасход потребляемого топлива. Если из выхлопной системы полностью убрать катализатор, то вскоре газы в банке глушителя прожгут металл и образуется дыра, поэтому целесообразно вместо него установить пламегаситель.

О преимуществах пламегасителя

Пламегаситель позволяет практически без задержки выводить газы наружу, поэтому автомобиль не задыхается. Такое конструктивное решение не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, к тому же пламегаситель, установленный вместо резонатора, понижает температуру выводимых газов. Данное устройство обладает рядом преимуществ:

  • автомобиль работает стабильно без потери мощности и перерасхода топлива;
  • скорость и температура выхлопа существенно снижаются;
  • понижается уровень шума;
  • уменьшается биение.

устройство пламегасителя

Катализатор, установленный в выхлопной системе, обладает одним неоспоримым преимуществом: в отличие от пламегасителя он обеспечивает необходимый уровень окисления выхлопа. Однако пламегаситель, установленный вместо резонатора, обеспечивает снижение энергии выхлопа и понижает его температуру.

Особенности конструкции

Его корпус имеет двойную конструкцию, который можно сделать самому из жаропрочной нержавейки. Пламегаситель позволяет эффективно подавлять возникновение вибраций. К тому же такое техническое решение обеспечивает прямоточность выхлопа и отсутствие его задержки. Возникающие вибрации, которые образуются во внутреннем слое, подавляются стенками наружного слоя пламегасителя.

Самостоятельное изготовление пламегасителя

плмегаситель вместо катализатора

Обязательно проверьте материал на прочность. Подержите губки несколько минут над пламенем. Для постройки используйте тот, который после испытаний сохранил эластичность.

Чтобы сделать хороший пламегаситель собственноручно, потребуются две стальные трубы различного диаметра, одна из которых должна в точности совпадать с выхлопной трубой глушителя. Нержавеющий жаростойкий металл не так-то просто отыскать, к тому же этот материал достаточно дорогой, поэтому вместо него будем использовать старый отработанный глушитель. Для работы потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • щетки по металлу;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • дрель;
  • набор ершиков (тех самых, которые используются для мытья посуды).

Начинаем работу с демонтажа автомобильного глушителя, поскольку нам необходимо вырезать старый катализатор. Труба, меньшего диаметра, должна полностью совпадать по размеру с демонтированным катализатором, поскольку в дальнейшем сделанный пламегаситель будет установлен вместо него.

пламегаситель своими руками

Труба большего диаметра должна быть короче (примерно на 5-6 см, чтобы сделать отступ с каждой стороны по 2.5-3 см). С каждой стороны необходимо сделать надрезы, поскольку их нужно будет загнуть и заварить. Далее на трубе с меньшим диаметром необходимо сделать отверстия (каждое из них должно быть 3 мм в диаметре, для чего достаточно подобрать соответствующее сверло).

Сборка пламегасителя

Большая труба должна быть на 30-40 мм больше в диаметре. После того, как по окружности малой трубы будут проделаны отверстия, ее необходимо зачистить щеткой по металлу и вставить в большую трубу (строго посредине). Большую трубу необходимо расположить с одинаковым отступом с каждой из сторон относительно меньшей, а затем следует сделать загибы надрезанных заранее частей и приварить их (швы также свариваются герметично).

пламегаситель вместо катализатора
Далее разверните трубы не заваренной стороной к себе: на меньшую трубу нужно будет надеть ершики для мытья посуды, после чего их необходимо плотно утрамбовать внутри образовавшегося «стакана». После этой процедуры нужно загнуть лепестки к меньшей трубе и точно также приварить к ней (не забудьте о швах). Сварку необходимо сделать тщательно, чтобы избежать негерметичности стыков. Готовый пламегаситель необходимо тщательно очистить щеткой от грязи и ржавчины, а затем покрыть серебристой краской (можно использовать баллончики).

Теперь время собрать заново старую выхлопную систему. На место, где был ранее установлен катализатор, необходимо приварить только что изготовленный пламегаситель. Затем выхлопная система устанавливается на прежнее место. Не лишним будет обработать ее поверхность и покрыть жаростойким антикоррозионным составом.

Как обмануть электронный датчик кислорода

пламегас вместо катализатора
Известно, что неисправный катализатор будет сигнализировать водителю о нарушении работы выхлопной системы. Этому будет способствовать лямбда-зонд (кислородный датчик), подающий соответствующий сигнал на машинный ЭБУ. Одним из популярных способов решения этого вопроса, является обман лямбда зонда (не в ущерб ЭБУ). Для этой цели используются так называемые механические обманки, суть работы которых заключается в ограничении поступающего объема газов к чувствительному элементу датчика. Безусловно, объем кислорода (его концентрация) становится значительно выше.

Чтобы сделать такую обманку, на месте, где установлен сам катализатор и кислородный датчик (лямбда-зонд) устанавливают специальную проставку. При этом второй датчик выносится на определенном расстоянии от катализатора. Суть работы обманки заключается в следующем: сквозь ее отверстие проходят газовые потоки, теряя при этом свою концентрацию и рассеиваются. Смещенный лямбда-зонд фиксирует насыщенность кислорода в выхлопном потоке, и, не замечая «обмана», подает на контроллер сигнал, что все в пределах нормы.

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Круз 1.8


Катализатор на Шевроле Круз 1.8 может преподнести неприятный сюрприз владельцу автомобиля данной марки в среднем через 100-150 тысяч километров пробега. Характерным признаком возникшей неисправности катализатора является появление на приборной панели горящего индикатора «Check Engine» с кодом ошибки P0420. При этом поведение автомобиля меняется явно не в лучшую сторону – авто утрачивает способность быстро изменять скорость движения, т.е. снижается приемистость, что особенно заметно при езде за городом на скоростях более 80 км/час. Кроме этого, могут проявляться и другие характерные признаки неисправного катализатора:

К наиболее распространенным вариантам выхода из строя катализатора на Шевроле Круз 1.8 относят:

Если подобные проблемы возникли, наиболее правильным решением будет воспользоваться одним из наиболее надежных способов диагностики неисправности выхлопной системы – проведением компьютерного сканирования. Если данная процедура подтвердила наличие ошибок по катализатору, в таком случае необходимо целенаправленно осуществить комплекс работ по устранению (замене) вышедшего из строя узла.

Возможны следующие варианты решения проблемы с нерабочим катализатором на Шевроле Круз 1.8:

При установке обманки также возможны следующие типовые варианты:

Установка пламегасителя на Шевроле Круз 1.8

Установка качественного и надежного пламегасителя взамен испорченного катализатора – это оптимальное решение по надежности и цене. Однако, выбирая такой вариант решения проблемы, следует учитывать свои плюсы и минусы.

Преимущества установки пламегасителя взамен катализатора:

Не смотря на отмеченные минусы, пламегаситель из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия.

Если у Вашего Шевроле Круз 1.8 возникли проблемы с выхлопной системой и с катализатором – обращайтесь к нашим специалистам! Мы с радостью Вам поможем!

Катализатор на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз через 150 – 250 тысяч километров пробега могут возникнуть проблемы с катализатором. В этом случае на приборной панели начинает сигнализировать индикаторная лампа «CHECK ENGINE», автомобиль теряет приемистость, особенно на скоростях более 80 км/час. Наиболее надежный способ диагностики неисправности катализатора – проведение компьютерного сканирования. Если оно показало на ошибки по катализатору, тогда необходимо производить работы по устранению неисправности.

Возможны следующие варианты ремонтных работ:

  1. Замена катализатора. Катализатор расположен в выпускной системе газов автомобиля. Необходимо демонтировать выпускной коллектор, систему глушителя, демонтировать катализатор, лямбда-датчики. Далее следует установить новый либо бывший в эксплуатации исправный катализатор. Бывший в эксплуатации катализатор (с разборки либо контрактный) уже имеет определенную степень износа (если не демонтирован со свежего аварийного авто), поэтому данная замена имеет определенный риск. Новый катализатор стоит дорого, такой ремонт нерационален для автомобилей с большим пробегом.
  2. Замена катализатора на пламегаситель. Типовой размер пламегасителя на Шевроле Круз – 120 мм Х 100 мм Х 55 мм. Как правило, автовладельцы выбирают именно этот вариант ремонтных работ. В этом случае вырезается засоренный фильтр катализатора, устанавливается на его место специальная конструкция. Однако, электронная система управления двигателем будет видеть такое изменение. Блок управления двигателем Шевроле Круз последних годов выпуска следит за состоянием системы катализатора с помощью двух лямбда-зондов (датчиков кислорода). Если показания второго датчика будут идентичны первому (а это так и будет, если убрать катализатор), тогда блок управления будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах, препятствуя загрязнению окружающей среды. Для того чтобы устранить данную проблему, требуется установка «обманки».
  3. Установка «обманки». Возможны следующие варианты:
  • механическая обманка (специальный штуцер с фильтром, устанавливаемый на второй лямбда-зонд);
  • электрическая обманка (специальная схема, устанавливаемая в разрыв 2-го датчика кислорода);
  • чип-тюнинг блока управления автомобиля (перепрошивание программного обеспечения блока управления двигателя Шевроле Круз).

На СТО преимущественно прибегают к третьему варианту. Цена комплекса работ с установкой пламегасителя и чип-тюнингом около 11.000 рублей. Применение чип-тюнинга позволяет одновременно увеличить крутящий момент двигателя до 15%. Самостоятельно более доступна установка механической или электронной обманки.

Последовательность работ по замене катализатора на пламегаситель

Для того чтобы произвести замену катализатора на пламегаситель в автомобилях Шевроле Круз объемом 1,6 L 109 л.с. и 1,8 L, необходимо выполнить следующие технологические операции:

  1. Демонтировать экран защитный коллектора. Для этого необходимо отпустить фланец и кронштейн крепления к трубе.
  2. Открутить гайки выпускного коллектора, Демонтировать трубку щупа контроля уровня масла.
  3. Снять кронштейны, предназначенные для вывешивания двигателя.
  4. Демонтировать выпускной коллектор.
  5. Разрезать корпус в районе каталитического наполнителя.
  6. Удалить фильтр катализатора.
  7. Вварить коллекторный пламегаситель. Он изготовлен из нержавейки, требуется специальный режим сварки.
  8. Обварить по линии место разреза.
  9. Установить выпускной коллектор и другие детали на место, собрать конструкцию.

Для программного отключения второго датчика кислорода требуется специальное диагностическое оборудование, совместимое с автомобилями Шевроле.

Запасные детали по катализатору

Оригинальный катализатор (артикул 55596551) на Шевроле Круз в зависимости от состояния можно приобрести на вторичном рынке по цене от 3.000 до 15.000 рублей.

Оригинальный катализатор

По каталогу совместимый катализатор от GENERAL MOTORS, номер: 55596551 обойдется от 32.000 рублей. Поставляется, как правило, под заказ. Имеет спецификацию А7М2.

Один из вариантов пламегасителя, подходящего на Шевроле Круз приведен на рисунке ниже:

Пламегаситель

Внутренний вид

Внутренний вид пламегасителя.

Электронная обманка АИС для Шевроле Круз. Внешний вид платы.

Плата

Схема устанавливается в разрыв проводки.

Установка

Цена эмулятора около 2.000 рублей. Для самостоятельной установки требуются начальные навыки электромонтажных работ. Схема подключения прилагается в комплекте.

Обманка

Внешний вид механической обманки для Шевроле Круз (каталитической приставки) показан на рисунке:

Для ее установки требуется демонтировать второй лямбда-зонд, установить штуцер, далее установить прежний (надежнее приобрести новый) лямбда-зонд на штуцер. Цена такого устройства от 1000 рублей. Следует учитывать, что такая обманка помогает не во всех случаях.

Пламегаситель на Chevrolet Cruze /Daewoo вместо катализатора GM 96536995

Рассмотрим пример, замены катализатора на Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 литра (F16D4, 109 л.с.).

пламегаситель Chevrolet Cruze

пламегаситель Chevrolet Cruze

Внимание! универсал с двигателем 1.6 литра имеет более современный мотор мощностью 124 л.с., у которого катализатор находится в одном корпусе вместе с выпускным коллектором.

Выхлопная система Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с. имеет один каталитический нейтрализатор для отработанных газов, который крепится к выпускному коллектору двигателя фланцевым соединением на трех шпильках. Часто при демонтаже катализатора резьба на шпильках нарушается и приходится ставить новые.

В авто Сhеvrоlеt Сruzе 1.6 с двигателем F16D4 имеется система рециркуляции отработанных газов, иными словами клапан единой газовой рециркуляции.
Более бюджетный вариант ремонта катализатора заключается в установке вместо него пламегасителя и обманки ТМ CBD на задний лямбда-зонд.
Можно сделать прошивку на Евро-2 и отключить задний лямбда-зонд, оставить клапан ЕГР в закрытом состоянии. Стоимость такого удовольствия от 2500 грн., поэтому выбор за Вами.

Основная задача катализатора — это снизить токсичность выхлопных газов до экологической нормы Евро-4. Одновременно с этим каталитический нейтрализатор распределяет тепло отработанных газов и понижает их скорость. На СТО вам могут предложить удалить керамику и оставить пустой корпус-коллектор. Такая процедура приводит к серьезному увеличению звука мотора. Также ваша выхлопная система будет подвержена горячему потоку отработанных газов, что приведет к быстрому выгоранию (резонатор, предрезонатор, глушитель)

Среди этих признаков ошибка P0420 указывает на то, что катализатор 100% не выполняет своё предназначение.

Три способа замены катализатора

  • Купить новый, дорогой оригинальный каталитический нейтрализатор.
  • Вырезать старую керамику и вставить внутрь корпуса новый картридж (универсальный каталитический нейтрализатор) иными словами ремонтный блок.
  • Заменить катализатор на пламегаситель ТМ CBDс обманкой – мини-катализатором второго лямбда-зонда или прошивкой Евро-2.

Рассмотрим третий вариант, он самый бюджетный, золотая середина, которая решит проблему. Как оригинальный каталитический нейтрализатор, так и его универсальный аналог рано или поздно выйдет из строя и его придется заменить. Оставить катализатор в машине нужно тем, кто хочет иметь автомобиль, отвечающий экологической норме и планирует выезжать за пределы Украины. Соблюдение норм ЕВРО-4 есть обязательным условием пребывания такого авто на территории других стран.

Удаление катализатора и замена на пламегаситель

  1. Сначала нужно раскрутить крепление катализатора с приемной трубой. Потом открутить шпильки на фланце от каталитического нейтрализатора с выпускным коллектором.
  2. Зажать деталь в тиски, вскрыть корпус при помощи болгарки. Достать старую керамику и вставить на ее место заводской пламегаситель ТМ CBD, его следует обварить по кругу сваркой. Все швы окрасить специальной (термостойкой) краской, которая защищает от коррозии.

Акцентируем Ваше внимание! краска должна быть обязательно термостойкой и рассчитана на высокую температуру. Чтобы потом она не подвергалась выгоранию и в салоне не было запаха.

  1. Выполняем монтаж в обратном порядке с новыми прокладками

Результат работы катализатора определяется электроникой автомобиля по показаниям заднего кислородного датчика. Теперь нужно вкрутить под датчик обманку, или вообще его отключить. Оба варианта допускаются. В случае с использованием обманки необходимо рабочее состояние датчика.

Прошивка на ЕВРО-2 после удаления катализатора
Программное отключение заднего лямбда-зонда означает прошивку на ЕВРО-2. Для этого используют «прошивку от Паулюса». Это более кардинальный способ, после такой процедуры не нужно будет в будущем менять датчик. Он больше не будет подавать информацию на ЭБУ.

Если не устанавливать обманку (мини-катализатор) и не прошивать авто под ЕВРО-2, а просто регулярно сбрасывать «ошибку P0420». Что будет и чем это грозит?

Ответ очень прост в данном случае нарушится работа электронного блока управления и рано или поздно запустится аварийный режим.

Ранее мы писали, что во время прошивки будет отключен клапан ЕГР. Он будет оставаться в закрытом положении.

Изменение запаха выхлопных газов после удаления катализатора

Без катализатора в составе выхлопных газов остаются вредные вещества CН и CО в большом количестве.

! если были допущены ошибки при прошивке ЭБУ, то сильно изменится запах выхлопных газов!

И на это нужно сразу обратить внимание. Такие ошибки не только влияют на запах выхлопной системы, но и снижают ресурс двигателя, а также несут угрозу вашему здоровью.

Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя на Chevrolet Cruze

Представляем вашему вниманию комплекс работ по чип тюнингу, удалению проблемного катализатора и установке вместо него пламегасителя с помощью аргонной сварки на Chevrolet Cruze с двигателем 1.6.

Результат чип тюнинга:

  1. Мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент до 160-165 н*м (было 109 л.с. и 150 н*м).
  2. Разгон автомобиля стал более быстрым и динамичным с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, включенный кондиционер больше не отнимает мощность двигателя, при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  3. Программно отключен неисправный катализатор, что позволит обойтись без его дорогостоящей замены.

Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя на Chevrolet Cruze

Отзыв от нашего клиента Дмитрия, владельца Chevrolet Cruze:

“Добрый день! В июне 2018 года производил чип тюнинг своего авто, а также демонтаж катализатора и замена его на пламягаситель. Хочу поблагодарить Дамира и Илью за проделанную работу, результатами остался очень доволен, понравилось все: чистота в помещении, клиентская зона, открытость, отношение к клиентам, чувствуется профессионализм и качество. По автомобилю произошли существенные изменения в плане расхода и мощности, это почувствовалось сразу после пробной поездки. Я был приятно поражен расходом топлива, пришлось ехать по трассе сразу после чип тюнинга, расход топлива при скорости 80—90 км/ч упал до 3,8 л/100км. Мощьность возрасла, на скорости при включении кондиционера мощьность почти не терялась и это было почти незаметно, раньше при включении кондея будто прицепляли на ходу прицеп. В июле месяце сьездил на машине на юг, машина была прилично груженная, с включенным кондеем и полным баком бензина, машина ехала уверенно, расход по трассе был мин 5,0 макс 6,3 лит/100км, посчитав после поездки чеки, я был очень рад, так как проехав 6000 км расход по чекам составил 6,3 литр. В том году ездил на юг расход был 8,05 литр по чекам, получилась существенная экономия. Всем советую чип тюнинг от данного ателье. С уважением Дмитрий chevrolet cruz 1,6”

Этапы чип тюнинга:

  1. Первым делом проводится диагностика двигателя, проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, работа ГРМ и другие критические параметры.
  2. Далее, проводится чтение заводской прошивки через штатный разъем OBDII и запись новой от нашего ведущего разработчика. Данный процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля, так как не требует вскрытия, и занимает немного времени. Дилерская гарантия при этом сохраняется, благодаря копированию контрольных индикаторов заводской прошивки.
  3. Затем наш специалист вручную осуществляет чистку дроссельной заслонки (данная услуга в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге).

Чип тюнинг, удаление катализатора и установка пламегасителя на Chevrolet Cruze

Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Первым делом разрезается выпускной коллектор и из него выбивается катализатор. Затем шлифовальной машинкой производится зачистка металла в области сварки и с помощью аргонной (TIG) сварки устанавливается пламегаситель (благодаря ему звук работы в выпускном коллекторе остается прежним).

Заключительным этапом чип тюнинга является тестовый заезд по городу для оценки первых изменений, в ходе которого владелец Шевроле Круз отметил более динамичный разгон автомобиля с низких оборотов и высоко оценил результат выполненной работы с качеством обслуживания.

Установка пламягасителя на Chevrolet Cruze 1,6 после удаления катализатора.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

с механической обманкой с мини-катализатором - 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) - 12500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Владелец Chevrolet Cruze 1,6i обратился в нашу компанию с жалобой на звон в выпускном коллекторе после удаления катализатора в другой компании. Так же на приборной панели горела индикация ошибки (P0421 - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения).

На самом деле, такую "работу" другого сервиса называть правильным удалением катализатора нельзя.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Chevrolet Cruze 1,6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализаторы на Chevrolet Cruze 1,6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Chevrolet Cruze 1,6 - 12500 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Chevrolet Cruze 1,6 - 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).

Пробег автомобиля на начало наших работ составил 269700 км.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Ошибка, которая была на момент начала работ - P0421 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения).

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащен одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Владельцу этого Шевроле просто выбили соты катализатора и не установили пламягаситель. Такие работы снижают стоимость ремонта, но приводят к не самым приятным последствиям.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Вот что получилось в итоге после простого удаления катализатора без установки пламягасителя.

Мы демонтировали корпус катализатора и вварили в него пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Шевроле Круз 1,6 литра:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была использована механическая обманка с мини-катализатором.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по установке пламягасители завершена.

Установка пламягасителя вместо катализатора на Chevrolet Cruze 1,6 - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость установки пламягасителя вместо катализатора на Шевроле Круз 1,6 литра бензин:

с механической обманкой с мини-катализатором - 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) - 12500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры в Москве

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры - отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Шевроле Круз на пламегаситель - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Шевроле с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Шевроле Круз и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Chevrolet Cruze: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Chevrolet Cruze
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Шевроле Круз (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Стоимость удаления катализатора Шевроле Круз и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Установим пламегасител на Шевроле Круз в корпус катализатора

  • Epica - Эпика : подробнее на странице - Замена катализатора на Шевроле Эпика
  • Спарк (Spark)
  • Лачетти (Lacetti)
  • Авео (Aveo)
  • Ланос (Lanos)
  • Тахо (Tahoe)
  • Каптива (Captiva)
  • Шеви Нива (Niva) : подробнее на странице - Удаление катализатора на Ниве Шевроле
  • Орландо (Orlando)
  • ТрейлБлейзер (TrailBlazer)
  • Аваланш (Avalanche)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Chevrolet

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
  • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Шевроле Круз: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Chevrolet приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Шевроле Круз определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Chevrolet Cruze, установка пламегасителя: схема работ для Шевроле.

Удаление катализатора Шевроле Круз начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Шевроле Круз

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Шевроле Круз завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

В это раз расскажем о замене катализатора на автомобиле «Шевроле Круз», двигатель объёмом 1,6, 109 л.с., 2010 г.в., с пробегом 114 000 км. А/м приобретён у официального дилера, эксплуатируется одним владельцем с момента покупки и по сей день и цифрам пробега нет основания не верить.

Диагностика показала наличие двух ошибок: первая-низкая эффективность катализатора, вторая-неисправность 2-ого лямбда-зонда. В связи с неисправностью 2-ого лямбда-зонда было принято решение перепрошить а/м на нормы Евро 2, с ЧИП-тюнингом.

Сразу хотим заметить, что при снятии выпускного коллектора на данных а/м с этим мотором, существует один неприятный момент, который и в это раз не обошёл нас стороной. Шпильки крепления фланцевого соединения блока коллекторного катализатора непосредственно с коллектором имеют особенность «тянуться» и как следствие нарушение резьбы со всеми вытекающими последствиями, т.е. замена шпилек. Шпильки в свою очередь имеют шлицевую посадку в корпусе фланцевого соединения катализатора и замена их достаточно кропотливая процедура.

Процесс замены катализатора Chevrolet Cruze

  • снятие выпускного коллектора.
  • удаление катализатора находящегося непосредственно на выпускном коллекторе.
  • установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя. Размер пламегасителя Chevrolet Cruze: 120х100х57 мм.
  • Перепрошивка (изменение программного обеспечения ЭБУ ДВС ) на нормы Евро-2
  • Чип-тюнинг, поднятие крутящего момента на 20-25%, прибавка мощности порядка 10%.
  • замена «вытянувшихся» шпилек крепления блока катализатора.
  • обязательная замена уплотнительного кольца данного соединения.
  • обработка всех сварных соединений термостойкой краской.

На данную работу мы сняли краткий видеоролик,где постарались подробно рассказать о ремонте катализатора Шевроле Круз.

Фотоотчёт замены катализатора Chevrolet Cruze

Стоимость замены катализатора Chevrolet Cruze

Стоимость работ и материалов составила 6 500 руб., по удалению и катализатора и установке пламегасителя, включая замену шпилек и прокладки и их стоимость.

Стоимость работ по изменению программного обеспечению и чип-тюнингу составила 5000 руб.

Итого 11 000 руб.

В случае если вы выберите схему с установкой обманки лямбда-зонда стоимость под ключ составит 6 500 руб.

Ну и в завершение предлагаем ознакомиться с отзывом о проделанной нами работе.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Читайте также: