Плавают обороты bmw e60 n52

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)

Всем форумчанам добрый вечер.
Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км.
Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке).
Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила.
потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло - залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин.
слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась
ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм.
Всем заранее спасибо.
Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.

  • 530i E60
  • Минск

Всем форумчанам добрый вечер.
Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км.
Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке).
Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила.
потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло - залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин.
слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась
ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм.
Всем заранее спасибо.
Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.

Такая же машина, тот же год.
На 125000 км стал замечать, что иногда на горячую стартер крутится так же: тяжело первый оборот.
на 130000 км, по счастливой случайности на СТО (занимались рулевой рейкой, неважно) после ремонта машина вообще не завелась - стартер молчал. После проверки электрических цепей было решено снять стартер.
Итог - замена якоря и счеток (счетки стерлись в ноль).
После установки стартера уехал, но не надолго. По дороге домой начали плавать холостые и загорелся чек. По тесту - бедная смесь. Меня еще пытались на расходомер "уговорить" Но.
Оказалось: чтобы снять стартер, снимали впускной коллектор и НЕ ЗАМЕНИЛИ прокладки коллектора (требуется по регламенту). После повторного снятия коллектора и установки прокладок все в норме.
Ну а на счет Коммы - это нехорошее масло, не лейте его в БМВ. (ИМХО).

Плавают обороты bmw e60 n52

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

Плавают обороты на ходу

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на ходу
  • Cepreu
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • Реклама

  • shv
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • Реклама

  • Cepreu
  • Подробно
  • BOMBA76
  • Подробно

--> Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять!

Друзей не продают!

  • shv
  • Подробно
  • BOMBA76
  • Подробно

--> Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять!

Друзей не продают!

  • Cepreu
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на ходу
  • Cepreu
  • Подробно
  • shv
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • Реклама

  • Вовка
  • Подробно
  • BOMBA76
  • Подробно

--> Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять!

Друзей не продают!

  • BOMBA76
  • Подробно

--> Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять!

Друзей не продают!

  • Cepreu
  • Подробно
  • BOMBA76
  • Подробно

--> Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять!

Друзей не продают!

  • Kivi320
  • Подробно
  • Филевский
  • Подробно
  • Майоров
  • Подробно
  • Kivi320
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • Kivi320
  • Подробно
  • BRK
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • BRK
  • Подробно

И оно вроде проявляется только на D, но при это если переключить в СПОРТ или ручной режим то все нормально. И проявляется, если нажимать на газ еле-еле, чисто для поддержания скорости. При этом обороты немного плавают и в момент падения оборотов как резкое "затупление" и эта вибрация. И происходит это еще иногда при легкой и спокойной езде вгору.

  • Cepreu
  • Подробно

И оно вроде проявляется только на D, но при это если переключить в СПОРТ или ручной режим то все нормально. И проявляется, если нажимать на газ еле-еле, чисто для поддержания скорости. При этом обороты немного плавают и в момент падения оборотов как резкое "затупление" и эта вибрация. И происходит это еще иногда при легкой и спокойной езде вгору.

  • ChikO
  • Подробно

И оно вроде проявляется только на D, но при это если переключить в СПОРТ или ручной режим то все нормально. И проявляется, если нажимать на газ еле-еле, чисто для поддержания скорости. При этом обороты немного плавают и в момент падения оборотов как резкое "затупление" и эта вибрация. И происходит это еще иногда при легкой и спокойной езде вгору.

  • Cepreu
  • Подробно

И оно вроде проявляется только на D, но при это если переключить в СПОРТ или ручной режим то все нормально. И проявляется, если нажимать на газ еле-еле, чисто для поддержания скорости. При этом обороты немного плавают и в момент падения оборотов как резкое "затупление" и эта вибрация. И происходит это еще иногда при легкой и спокойной езде вгору.

  • Cepreu
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Любитель Яблок
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • BRK
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • STAS 900
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • greyfgo
  • Подробно

было чтото подобное после перегрева коробки.

педаль в пол, обороты до 1500 потом на 1000 падают и тп

проверь уровень масла в коробке

  • gark
  • Подробно
--> _________________
BMW e46 320 М54B22 2000 г.в. АКПП->МКПП
  • BRK
  • Подробно
  • Cepreu
  • Подробно
  • LEha0229
  • Подробно

Проблема довольно популярна, судя по всему.. И решения действительно разные, в зависимости от запущенности данного вопроса! Однако основная проблема кроется в Гидротрансформаторе (бублике) АКПП.. Дело в том, что при стабильном равномерном движении, он блокируется.. Но из-за каких либо с ним проблем (износ, старость, недостаточное давление, низкий уровень ATF) этого произойти не может, вот он и мечется - не получается у него блокироваться! Решение проблемы может быть банально - замена масла и фильтра АКПП, разумеется ПОЛНАЯ, со сливом из ГТ.. А может быть уже непосредственно ремонтом или заменой оного.. т.ч. вот еще одна причина для размышлений!
И само собой в этом случае никаких ошибок коробка писать не будет ,т.к. проверяемые элементы работают нормально (датчики и т.п.) Тем более никто в данной теме на жесткость переключения и посторонние звуки в АКПП не жаловался!

Ну и думаю не надо объяснять, что масло лучше заливать только заводское "LT".. т.ч. удачи в решении проблем!)

  • danila74
  • Подробно
  • Max-M
  • Подробно
  • Enriv
  • Подробно
  • zerg2006
  • Подробно
  • zerg2006
  • Подробно

Проблема плавающих оборотов: ремонт ГДТ.
Плавающие обороты — стандартные последствия умершего гидротрансформатора (в простонародье "бубулик").

Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов — износ фрикционной накладки поршня блокировки ГДТ.
Если накладку вовремя не заменить, то:
1. Износившиеся и отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого состава попадают в линию и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания — нагрева — износа — сгорания муфт, ступиц и втулок.
2. Проскальзывающая "лысая" муфта блокировки перегревает корпус и масло, что приводит многочисленным проблемам как электрики (датчиков и соленоидов), так и фрикционов.
3. Лысая муфта скользя неоднородно съеденным фрикционом начинает вибрировать при блокировке и этими вибрациями разбивать смежные узлы сальника и втулки насоса. И эти вибрации ведут уже к ускоренному старению "железа".

Какие работы проводятся при ремонте бублика?
1. В типичный ремонт ГДТ входят: резка шва корпуса на токарном станке, чистка деталей, замена фрикциона муфты, сальников, ревизия деталей и сварка.
Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва по экватору ГДТ на токарном станке, и только после разгерметизации производится диагностика и замена износившихся расходников и деталей. Ниже описаны работы по переборке этого узла.
2. В сборку гидротрансформаторов входит высокоточная сварка корпуса (слева), проверка на герметичность и балансировка.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II 3

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B30

Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.

Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54B30

Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ.

Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива. Система, позволяющая изменять высоту подъема клапанов Вальветроник отсутствует. Для реализации наддува используются два турбокомпрессора Mitsubishi TD03-10TK3.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя отмечают следующие. Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.

Плавают обороты БМВ Х3 - Потряхивает на холостых

С неровной работой двигателя и ошибкой Чек Эндже "Check Engine" в наш автоцентр BMW CITY прибыл автомобиль БМВ Х3 Ф25. При движении ощущалось легкое дерганье и стрелка тахометра периодически плавала, но спустя какое-то время выравнивалась. Ну, что же будем разбираться с данной неисправностью. Машинка у нас 2012 года с пробегом в 110 000 км, оснащена силовым агрегатом N20B28 и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

ИЗ-ЗА ЧЕГО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ БМВ Х3

1. Для начала попробуйте сменить заправку, так как некачественный бензин способствует плохому горению, что приведет к детонации и неровной работе двигателя на холостом ходу.

2. Если первый пункт вам не помог и данные симптомы продолжаются, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики вашего BMW.

3. В целях профилактики вы можете воспользоваться присадкой в топливо или же ультразвуковой чисткой форсунок двигателя.
Как правило, данная процедура идет на пользу в любом случае, так как гарь и копоть налипает на распылитель в процессе эксплуатации, что приводит к затруднению распыла бензина в камеру сгорания.

4. Более глобальной и наверное самой дорогостоящей позицией в нашем списке является замена топливных форсунок двигателя. Как правило, на нашей практике двигатели n20 приезжают с данной неисправностью примерно от 80 000 км. пробега до 120 000 км. пробега.

Если топливные форсунки не поменять - последствия?

Непосредственный впрыск на каждый цилиндр обеспечивает более качественное наполнение камеры сгорания. Но есть и отрицательная сторона в этой системе, а именно - может случиться гидра удар. Теперь более подробно об этой болячке. Форсунка заклинит в открытом рабочем положении, топливо мгновенно наполняет камеру сгорания и не успевает полностью сгореть. Под давлением жидкость сжимается и происходит гидра удар, что в последствии, как правило, приводит к капитальному ремонту двигателя, вплоть до замены коленчатого вала и шатунов.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ И ПОТРЯХИВАНИЯ НА ХОЛОСТЫХ БМВ Х3

Процесс замены достаточно сложный, потребуется специальная диагностическая программа и хорошие технические знания при замене. Рассмотрим замену на примере автомобиля BMW X3 F25. В первую очередь нам необходимо стравить давление в магистрали, затем подготовить доступ к форсункам путем демонтажа декоративной пластмассы и элементов системы питания. Далее нужно воспользоваться съемником, для того чтобы достать форсунки из головки блока цилиндров. После того как мы их заменили программируем и регистрируем в блоке управления для правильной и корректной работы. Значение коррекции при работающем двигателе в заводских параметрах - что и следовало ожидать.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Обороты двигателя bmw e60

Почему могут плавать холостые обороты на bmw 525i (525d) e60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Автомобиль Е60 2005г с двигателем N52.

После пуска мотора обороты несколько раз немного подпрыгивают и потом на холостом ходу немного плавает стрелка тахометра.

В DME ошибок нет. Акустически тоже слышно небольшое плаванье оборотов. По диагностике ХХ 650 -20 об/мин. На моторе уже заменено Клапан вентиляции картерных газов, заслонка DIS, промывались форсунки, чистилась дросельная заслонка. Подсоса воздуха не обнаружил.

Коррекции сбрасывал. Масло и масленный фильтр свежое. Обратные клапана VANOS чистые, эл.магнитные клапана VANOS подставил другие. Расходомер показывает примерно 12кг. Единственное что насторожило, так это серводвигатель Valvetronic. Ошибки по нему нет, но с обмотки на корпус звонится сопроитвление 7кОМ, вроде бы как и можно приговорить серводвигатель, но почему не фиксируется ошибка?Вот и нет полной уверености что плавание оборотов от него. Запоминание упоров проходит успешно.

Есть какие подсказки или мысли на что обратить внимание?

В PUMA посмотри — проблема «плавания» стрелки тахометра решалась заменой KOMBI, насколько я помню (именно при отсутствии проблем с ДМЕ) — это не твой случай?

Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

квкг меняли который под коллектором или в клапанной?

думаю не стоит мешать старушке работать, -20 понимаешь

если следовать указаниям тест-блока, то нужно менять 99% серводвигателей, бесконечность труднодостижима

В PUMA посмотри — проблема «плавания» стрелки тахометра решалась заменой KOMBI, насколько я помню (именно при отсутствии проблем с ДМЕ) — это не твой случай?

На моторе реально чувствуется небольшое плавание оборотов. Основное что тревожит так это подпригивание оборотов при пуске. (поведение мотора похоже не первый пуск двигателя после замены масла). Обратный клапан в корпусе масленного фильтра работает, масло не сливается.

квкг меняли который под коллектором или в клапанной?

Bmw 525i (e60) 4дв. седан, 218 л.с, 6акпп, 2007 – 2021 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева».

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.

Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь.

В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.

В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель.

Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения; -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе.

Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек».

Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Как определить причину плавающих оборотов хх на бмв 525 e60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи.

Обороты двигателя bmw e60

Как устранить причину плавающих оборотов bmw 525 e60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора.

Плавают обороты на холостом бмв 525 е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

  • Кузов
  • Двигатели
  • Коробка передач
  • Подвески & тормоза
  • xDrive
  • Салон
  • Электрика
  • Итог

Эта статья служит дополнением к ранее опубликованной Как выбрать BMW E60, в которой раскрывался вопрос по выбору, какой лучший двигатель, на что смотреть перед покупкой и с технической стороны об 60-ом кузове написано было только в общих чертах. На этой странице слабые и сильные стороны раскрыты более широко, и рассматриваются основные преимущества и недостатки, надежность автомобиля в целом, а так же отдельных узлов и некоторые рекомендации по эксплуатации.

Кузов

BMW E60 имеет хорошую коррозионную стойкость и качество покраски. Передняя часть машины в основном выполнена из алюминия. Это, несомненно, хороший ход с точки зрения распределения веса, что позволяет устанавливать большие двигатели, не нарушая устойчивости на дороге, но с другой стороны, это очень не кстати в случае аварии, так как работа с алюминием сложна. Поэтому лучше избегать аварийных BMW 5 серии E60.

Двигатели

Выбор двигателей довольно таки широк, но из всех установленных моторов наиболее надежными можно считать 3.0-литровые двигатели БМВ M54, М57 и Н54. С этими моторами при надлежащем обслуживании не должно возникнуть проблем с поршневой, по крайней мере до 350-500 000 км пробега.

Самый лучший двигатель BMW E60 5 Series

Двигатель М54В22 очень чувствителен к перегреву и во время работы могут наблюдаться вибрации на низких оборотах. 3-литровая его версия M54B30 (530i) более надежная и не очень чувствительна к качеству бензина, и хотя по мощности двигатель М-серии уступает моторами с непосредственным впрыском, но она превосходит более современные моторы в надежности, что для б/у автомобиля играет более важную роль.

Уплотнительные кольца поршня находятся под тефлоновым уплотнительным кольцом поршня и обеспечивают его опору. Замена уплотнительных колец требует тефлоновых уплотнений для доступа. Поскольку тефлоновые уплотнения не могут быть удалены из канавки уплотнения поршня, не повредив его, тефлоновые и уплотнительные кольца необходимо заменять одновременно. Для увеличения срока службы уплотнительные кольца Buna можно заменить уплотнительными кольцами из витона.

Блок VANOS имел два поршневых уплотнения с уплотнительными кольцами, в то время как каждый поршень имел два размера уплотнительных колец для обеспечения гидравлического уплотнения в двух цилиндрах VANOS разных размеров и дополнительное меньшее уплотнительное кольцо, которое использовалось для уплотнения поршневого подшипника. Понятно, что уплотнительное кольцо для этого колпачка также было изготовлено из Buna и изношено так же, как и уплотнительные кольца уплотнения поршня.

На самом деле, проблема с ВАНОСом не на столько большая, сколько о ней говорят. Решается она покупкой ремкопмлекта ВАНОС и последующей заменой колец.

В двигателях M54 могут быть проблемы с накоплением и замерзанием влаги в сепараторе моторного масла, шланге подсоединенного к направляющей трубе масляного щупа и отверстии в направляющей трубке щупа. Для решения проблемы, необходимо заменить вентиляционный клапан картера, шланги и направляющие шланги щупа на более новые и доработанные.

Изначально, двигатели из серии M54 были заменены на мотор нового поколения BMW N52, которые чувствительны к перегреву, в результате чего блок двигателя изготовленный из магниевого сплава может деформироваться. Так же этот мотор имеет довольно большой расход масла, который может варьироваться от 0,3 до 0,5 л на 1000 км. В некоторых случаях потребление может превышать 1 литр масла каждые 1000 км. Эти проблемы обычно возникают после 100 000 км пробега, и если они не будут решены, это приведет к засорению катализаторов. 2,5-литровый N52В25 мощностью 177 л.с. считается одним из худших, установленным на BMW 5 серии в кузове E60, но мотор мотору рознь.

Касаемо перегрева, отдельно хотелось бы заметить, что моторы БМВ могут служить намного дольше, если постоянно их не нагружать. Разумеется это БМВ, и практически каждому владельцу хочется почувствовать тот самый драйв, но не все осознают результат после постоянного насилия над двигателем. Если уж Вы и нагружаете мотор, тогда и обслуживайте на соответствующем уровне, к примеру меняйте моторное масло чаще, вместо интервала 5000-8000, придерживайтесь 3000-4000 км пробега, не говоря уже об запчастях.

В модификациях 525i и 530i, которые были произведены до 31 ноября 2008 года и оснащенных двигателем N52 возможно появление случайного, тикающего или дребезжащего стука от гидравлических подъемников распределительного вала (HVA), которые слышны на холодном двигателе. Своеобразное тиканье было вызвано недостаточным количеством масла для элементов HVA. Однако для исправления необходимо было заменить двенадцать (12) подъемников гидравлических клапанов выпускных распределительных валов (деталь 11 33 7 605 330). Со временем проблема была исправлена, и обновленная головка блока цилиндров была введена в эксплуатацию с 1 октября 2008 года.

В БМВ Е60 5-й серии оснащенных двигателями M54, N52, N52K, N62 и N62TU образованные отложения в системе впрыска и индукции могут привести к нестабильной работе двигателя и оповещению на приборной панели об сервисном обслуживании двигателя (Service Engine Soon):

  • 2A82;
  • 2A87;
  • 3100 (только для двигателя N54);

В 2007 году, после очередного обновления модельного ряда, автомобили были оснащены двигателем N53, у которых из-за чувствительности к качеству бензина часто возникали проблемы с насосами высокого давления и форсунками. По уровню надежности, 2.5-литровый мотор N53 находится приблизительно на уровне 3,0-литрового N52.

В 2007 году также был предложен 3.0-литровый турбо двигатель BMW N54. Нельзя сказать, что мотор лишен проблем, но в отличии от менее мощных силовых агрегатов, он более надежнее, особенно если соблюдать своевременную замену масла и умеренное вождение.

В BMW E60 540i, 545i и 550i, которые выпускались с июня 2004 по февраль 2005 года может проявляется нестабильный холостой ход на протяжении

Касаемо дизельных моторов. На BMW 520d изначально устанавливался 2-литровый M47D20. В целом, этот дизель BMW надежен, но могут возникнуть проблемы с термостатом, которые приводят к сложному нагреву двигателя в холодные периоды и увеличению потребления топлива.

Второй 2-литровый дизельный мотор N47D20, более проблематичен, чем предшественник. Наиболее серьезная и распространенная проблема связана с цепью привода ГРМ, последствия выхода из строя которой приводят к дорогостоящему ремонту или замене мотора на новый. Если слышны какие-либо необычные шумы (тиканье) в задней части двигателя, это означает, что пришло время заменить цепь. Проблема касается автомобилей выпущенных с марта 2007 по март 2011 года. В моделях, выпущенных до мая 2009 года необходимо заменить цепь привода ГРМ, звездочку распределительного вала и коленвал. Для моделей, изготовленных с мая 2009 по март 2011 года, коленчатый вал не требовал замены, поскольку конструкция звездочки коленчатого вала была изменена. Однако цепи ГРМ и направляющие ГРМ необходимо заменить.

Более мощные дизельные модификации оснащались мотором БМВ M57, который за весь период производства дорабатывался, усовершенствовался, а также становился мощнее. Что интересно, что между 2-литровыми и 3-литровыми в
двигателями больших различий нету в плане расхода топлива.

На M57 (530d) после 100-120 000 км может течь из уплотнений впускного коллектора, что может привести к повреждению блока управления свечами накаливания. Ещё одна проблема, возможные трещины на выпускной коллектор изготовленного из стали, в данном случае желательно поменять его на чугунный, который был установлен BMW E39.

В BMW E60 530d с двигателем M57D30 (только с автоматической коробкой передач) механизм вихревой заслонки во впускном коллекторе состоял из дроссельных клапанов в каждом отдельном впускном тракте. Эти дроссельные клапаны были прикреплены к приводному штоку с помощью двух маленьких винтов, и со временем эти винты могут ослабнуть. Если это произошло, винты втягиваются в цилиндр, что приведет к повреждению поршня, головки цилиндров и клапанов. Если винт пройдет через выпускной клапан, он может повредить турбокомпрессор. Решение этой проблемы заключается в замене вихревых клапанов на заглушки. С 2004 по 2007 год BMW предоставила шпиндели большего диаметра (из пластика) и винты большего размера.

Проблемы с выпускными коллекторами обычно возникают после 200 000 км, и чаще встречается на моделях первых лет производства. Что касается турбокомпрессора, то он обычно служит около 150-200 000 км.

В связи с большим пробегом дизельных двигателей возникают проблемы с инжекторами (особенно в более современных версиях с пьезоэлектрическими инжекторами), с фильтрами частиц и их датчиками, а также с клапаном EGR.

Чтобы попытаться избежать или хотя бы отложить проблемы с дизельными двигателями, для очистки систем EGR, FAP и систем впрыска рекомендуем использоваться присадки. Желательно использовать их до того, как возникнут проблемы, но иногда они помогают, когда проблемы уже есть.

Не забываем о том, что компания БМВ не утверждает в вечности своих моторов, так что их состояние зависит от владельца.

Коробка передач

С автоматической коробкой передач ситуация иная, она любит спокойную езду и частые замены масла (по крайней мере, каждые 60 000 км пробега).

После 150 000 км пробега могут ощущаться удары, наблюдаться нестабильность в работе и может подтекать масло. Чтобы решить проблему подтекания масла, недостаточно замены прокладки, необходимо полностью заменить поддон.

После 200 000 км проявляются более серьезные проблемы связанные с мехатроником и гидротрансформатором, последний более уязвим на дорестайлинговых версиях.

BMW E60 с ​​коробкой передач 6HP19/21 или 6HP26/28, выпущенных до апреля 2008 года может просачиватся трансмиссионная жидкость в области масляного поддона коробки передач. Это связано с герметичностью уплотнительного кольца уплотнительной гильзы Mechatronic. Заменяющую гильзу Mechatronic (деталь 24 34 7 588 725) следует заменить только в том случае, если течь приводит к значительной потере трансмиссионной жидкости.

Подвески & тормоза

Большинство компонентов подвески БМВ Е60 из алюминия, и если говорить об эксплуатации на дорогах хорошего качества, то она достаточно надежна. В случае необходимости некоторые элементы возможно менять отдельно от рычагов, что значительно экономит бюджет содержания автомобиля.

Из-за износа втулок на задней подвеске, автомобиль теряет устойчивость во время прохождения поворотов, создается ощущение, как будто спущены задние шины

Передние стабилизаторы послужат без проблем до 60-100 000 км. Подшипник ступицы послужит более 150 000 километров.

BMW E60 5 Series - проблемы с подвеской

Однако на плохом дорожном покрытии подвеска БМВ E60/E61 покажет слабые места, а это коромысла, передние рычаги поперечной устойчивости, тяги стабилизатора, плавающие втулки задних коромысел и подушки задней подвески. Перед покупкой мощных модификаций Е60 стоит проверить шарниры ведущих мостов, которые подвержены преждевременному износу. Также стоит тщательно проверить дифференциал, который может течь, и если проблему не устранить заранее, он может заклинить

В БМВ Е60 выпущенных до марта 2006 года может быть скрип или шум от вала шестерни рулевого механизма, когда рулевое колесо поворачивается слева направо (за исключением автомобилей с активным рулевым управлением). Проблема связана с недостаточной смазкой уплотнения вала шестерни рулевого механизма.

xDrive

На машинах с полным приводом BMW E60 xDrive могут возникнуть проблемы даже после 100 000 км пробега (особенно с агрессивным стилем вождения), а через 150-200 000 км начинает течь масло.

Салон

BMW 5 Series E60 очень хорошо собран. Материалы интерьера выполнены довольно таки качественно, и даже после более 200 000 км могут находятся в приемлемом состоянии. Используемая кожа вполне прочная, а пластиковые детали стойки к царапинам.

Электрика

Самые серьезные проблемы связаны с iDrive. Помимо возможных проблем с различными датчиками, могут быть проблемы с проводкой.

Со временем, электроника иногда может создавать небольшие проблемы практически во всех частях, связанных с электроникой, например:

  • может перестать работать обогрев сидений;
  • из-за проблем с контактами в кнопке, стекло крышки багажника может перестать открываться;
  • не очень долговечны вентиляторы климат-контроля;

Читайте также: