Плавают обороты митсубиси asx

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

на холостых плавают обороты.

Ещё вопрос, как часто надо мыть инжектор на 4g94?
Машина в России 1,5 года инжектор ни разу не мылся, у меня машина 2-ой месяц, предыдущий хозяин не мыл, говорил машина не просит я и не заморачиваюсь.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 19:35

Skvozneak » Вт, 06 апр 2010 1:28

Иванчик » Пн, 18 апр 2011 20:11

Ilnaz » Пт, 20 май 2011 22:44

Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

c-a-s » Пн, 23 май 2011 16:41

Ilnaz » Вт, 24 май 2011 8:38

Холостому обучал и не раз, обучается нормально, но все равно не помогло.

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:03

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

такая же проблема как тебя, я грешу на форсы, зимой от -20 норм заводится?

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:06

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

причем когда машина долго стоит, заведешь, прогреешь, поедешь пока не жогаешь все норм, нету вибрации и обороты в идеале 750, как тапку надавишь после на светофоре обороты 500 и вибрация (

Mitsubishi ASX решение проблемы плавающих оборотов в сырую погоду

Здарова брат а это каторый указонный датчик снимать или на место .

Музыка дурацкая орет громче чем рассказывавете, нам интересна ваша музыка.

у меня при первом запуске через пару минут стрелка подппыгивает до двух тысяч (один раз) и ложится обратно на тысячу потом все нормально

А я не согласен с этим видео. Никак этот клапан не может влиять на обороты. Это клапан системы мивек и он срабатывает при высоких оборотах только. В нем даже напряжения нету до 3.5 тыс. при малых и средних оборотах двигатель работает как обычно хоть реж от этого датчика провода хоть скрути их в кучу разницы не будет.

Да ну, и всего-то!

Расход бензина тоже скажите машина 1.8 мотор сколько у меня 16 лет живёрт Сколько должен быть бензина

Ну с водой это частный случай, я бы сказал единичный. Проблема чаще в другом, и даже не в заслонке дроссельной, а чуть ниже))) 4В12 что стоит под дроссельной заслонкой? В этом и проблема)))

@Сергей 75 RUS у себя разбирал и мыл, коксу было много. Да и дроссель промыл сразу, всё равно его снимать что бы добраться.

Автор,ну Музыку можно потише сделать, тебя не все слышат!

Он для нас музыку включил и ушёл в запой

Такое же точно авто. Во время поездки в сырую погоду, при нажатии газа начали прыгать обороты и высветился "чек". Расход бенза не увеличился. Может быть из за этого? или дело в другом?

@Max Lebedev езжайте спокойно, доедете своим ходом

@Автофизика Честный Автосервис
Спасибо за быстрый ответ. А эксплуатировать авто в таком состоянии можно? (20 км до сервиса). Или лучше эвакуатором? учитывая что 20 км уже проехал так.

Надо подключаться сканером , читать ошибки. Может быть всякое.

Музыку громче и обороты плавать не будут.

Спасибо за видео. Вовремя нашел, сейчас бы тоже в сервисах искал в чем проблема. Ситуация 1в1. Вечером буду чинить. Молодцы.

Чисть дросельную заслонку со снятием потом адоптация и все пройдет

Вчера вечером проделал все как показано в видео. Даже специально продул разъем и штекер воздухом из компрессора. В сам клемник брызнул смазки силиконовой. Но утром проблема повторилась точь в точь.

У меня похожая проблема- зимой первый пуск, двигатель гонит беса как на Вашем видео. И вот что я заметил, если перед пуском нажать и отпустить педаль газа (ключ в положении - все работает кроме силовой установки) , то пуск и прогрев идет ровно, ну почти ровно. Гдет посередине прогрева небольшой провал по оборотам, кратковременный и то это при -20, -25градусов.
Еще , друг мне чистил заслонку не снимая сам узел, и я заметил такую штуку - когда поворачиваешь кл.зажигания , заслонка там чет оживает на пару секунд , но в положение закр. не возвращается. Если педаль нажать до пола заслонка открывается, отпустить педаль и о чудо, заслонка закрывается до конца. И вот после этого запускаешь двигатель и все Ок.
Если есть возможность , будьте добры, объясните эти чудовищные алгоритмы!

В вашем случае , разбирать заслонку , чистить ее и обучать работе на холостых оборотах. Как обучать, по этому много инфы в интернете.

Mitsubishi ASX решение проблемы плавающих оборотов в сырую погоду

Здарова брат а это каторый указонный датчик снимать или на место .

Музыка дурацкая орет громче чем рассказывавете, нам интересна ваша музыка.

у меня при первом запуске через пару минут стрелка подппыгивает до двух тысяч (один раз) и ложится обратно на тысячу потом все нормально

А я не согласен с этим видео. Никак этот клапан не может влиять на обороты. Это клапан системы мивек и он срабатывает при высоких оборотах только. В нем даже напряжения нету до 3.5 тыс. при малых и средних оборотах двигатель работает как обычно хоть реж от этого датчика провода хоть скрути их в кучу разницы не будет.

Да ну, и всего-то!

Расход бензина тоже скажите машина 1.8 мотор сколько у меня 16 лет живёрт Сколько должен быть бензина

Ну с водой это частный случай, я бы сказал единичный. Проблема чаще в другом, и даже не в заслонке дроссельной, а чуть ниже))) 4В12 что стоит под дроссельной заслонкой? В этом и проблема)))

@Сергей 75 RUS у себя разбирал и мыл, коксу было много. Да и дроссель промыл сразу, всё равно его снимать что бы добраться.

Автор,ну Музыку можно потише сделать, тебя не все слышат!

Он для нас музыку включил и ушёл в запой

Такое же точно авто. Во время поездки в сырую погоду, при нажатии газа начали прыгать обороты и высветился "чек". Расход бенза не увеличился. Может быть из за этого? или дело в другом?

@Max Lebedev езжайте спокойно, доедете своим ходом

@Автофизика Честный Автосервис
Спасибо за быстрый ответ. А эксплуатировать авто в таком состоянии можно? (20 км до сервиса). Или лучше эвакуатором? учитывая что 20 км уже проехал так.

Надо подключаться сканером , читать ошибки. Может быть всякое.

Музыку громче и обороты плавать не будут.

Спасибо за видео. Вовремя нашел, сейчас бы тоже в сервисах искал в чем проблема. Ситуация 1в1. Вечером буду чинить. Молодцы.

Чисть дросельную заслонку со снятием потом адоптация и все пройдет

Вчера вечером проделал все как показано в видео. Даже специально продул разъем и штекер воздухом из компрессора. В сам клемник брызнул смазки силиконовой. Но утром проблема повторилась точь в точь.

У меня похожая проблема- зимой первый пуск, двигатель гонит беса как на Вашем видео. И вот что я заметил, если перед пуском нажать и отпустить педаль газа (ключ в положении - все работает кроме силовой установки) , то пуск и прогрев идет ровно, ну почти ровно. Гдет посередине прогрева небольшой провал по оборотам, кратковременный и то это при -20, -25градусов.
Еще , друг мне чистил заслонку не снимая сам узел, и я заметил такую штуку - когда поворачиваешь кл.зажигания , заслонка там чет оживает на пару секунд , но в положение закр. не возвращается. Если педаль нажать до пола заслонка открывается, отпустить педаль и о чудо, заслонка закрывается до конца. И вот после этого запускаешь двигатель и все Ок.
Если есть возможность , будьте добры, объясните эти чудовищные алгоритмы!

В вашем случае , разбирать заслонку , чистить ее и обучать работе на холостых оборотах. Как обучать, по этому много инфы в интернете.

Mitsubishi ASX решение проблемы плавающих оборотов в сырую погоду

Здарова брат а это каторый указонный датчик снимать или на место .

Лина Ли

Музыка дурацкая орет громче чем рассказывавете, нам интересна ваша музыка.

Alexander Faza

у меня при первом запуске через пару минут стрелка подппыгивает до двух тысяч (один раз) и ложится обратно на тысячу потом все нормально

Niko King

А я не согласен с этим видео. Никак этот клапан не может влиять на обороты. Это клапан системы мивек и он срабатывает при высоких оборотах только. В нем даже напряжения нету до 3.5 тыс. при малых и средних оборотах двигатель работает как обычно хоть реж от этого датчика провода хоть скрути их в кучу разницы не будет.

Владимир Алиевич

Да ну, и всего-то!

Дмитрий Окашин
рома рахимов

Расход бензина тоже скажите машина 1.8 мотор сколько у меня 16 лет живёрт Сколько должен быть бензина

Doctor PlayTV

Ну с водой это частный случай, я бы сказал единичный. Проблема чаще в другом, и даже не в заслонке дроссельной, а чуть ниже))) 4В12 что стоит под дроссельной заслонкой? В этом и проблема)))

Иван Петров

Автор,ну Музыку можно потише сделать, тебя не все слышат!

Max Lebedev

Такое же точно авто. Во время поездки в сырую погоду, при нажатии газа начали прыгать обороты и высветился "чек". Расход бенза не увеличился. Может быть из за этого? или дело в другом?

Олег Осачий

Музыку громче и обороты плавать не будут.

Дмитрий Белов

Спасибо за видео. Вовремя нашел, сейчас бы тоже в сервисах искал в чем проблема. Ситуация 1в1. Вечером буду чинить. Молодцы.

Саша Кравченко

У меня похожая проблема- зимой первый пуск, двигатель гонит беса как на Вашем видео. И вот что я заметил, если перед пуском нажать и отпустить педаль газа (ключ в положении - все работает кроме силовой установки) , то пуск и прогрев идет ровно, ну почти ровно. Гдет посередине прогрева небольшой провал по оборотам, кратковременный и то это при -20, -25градусов.
Еще , друг мне чистил заслонку не снимая сам узел, и я заметил такую штуку - когда поворачиваешь кл.зажигания , заслонка там чет оживает на пару секунд , но в положение закр. не возвращается. Если педаль нажать до пола заслонка открывается, отпустить педаль и о чудо, заслонка закрывается до конца. И вот после этого запускаешь двигатель и все Ок.
Если есть возможность , будьте добры, объясните эти чудовищные алгоритмы!

Mitsubishi ASX решение проблемы плавающих оборотов в сырую погоду

Здарова брат а это каторый указонный датчик снимать или на место .

Музыка дурацкая орет громче чем рассказывавете, нам интересна ваша музыка.

у меня при первом запуске через пару минут стрелка подппыгивает до двух тысяч (один раз) и ложится обратно на тысячу потом все нормально

А я не согласен с этим видео. Никак этот клапан не может влиять на обороты. Это клапан системы мивек и он срабатывает при высоких оборотах только. В нем даже напряжения нету до 3.5 тыс. при малых и средних оборотах двигатель работает как обычно хоть реж от этого датчика провода хоть скрути их в кучу разницы не будет.

Да ну, и всего-то!

Расход бензина тоже скажите машина 1.8 мотор сколько у меня 16 лет живёрт Сколько должен быть бензина

Ну с водой это частный случай, я бы сказал единичный. Проблема чаще в другом, и даже не в заслонке дроссельной, а чуть ниже))) 4В12 что стоит под дроссельной заслонкой? В этом и проблема)))

@Сергей 75 RUS у себя разбирал и мыл, коксу было много. Да и дроссель промыл сразу, всё равно его снимать что бы добраться.

Автор,ну Музыку можно потише сделать, тебя не все слышат!

Он для нас музыку включил и ушёл в запой

Такое же точно авто. Во время поездки в сырую погоду, при нажатии газа начали прыгать обороты и высветился "чек". Расход бенза не увеличился. Может быть из за этого? или дело в другом?

@Max Lebedev езжайте спокойно, доедете своим ходом

@Автофизика Честный Автосервис
Спасибо за быстрый ответ. А эксплуатировать авто в таком состоянии можно? (20 км до сервиса). Или лучше эвакуатором? учитывая что 20 км уже проехал так.

Надо подключаться сканером , читать ошибки. Может быть всякое.

Музыку громче и обороты плавать не будут.

Спасибо за видео. Вовремя нашел, сейчас бы тоже в сервисах искал в чем проблема. Ситуация 1в1. Вечером буду чинить. Молодцы.

Чисть дросельную заслонку со снятием потом адоптация и все пройдет

Вчера вечером проделал все как показано в видео. Даже специально продул разъем и штекер воздухом из компрессора. В сам клемник брызнул смазки силиконовой. Но утром проблема повторилась точь в точь.

У меня похожая проблема- зимой первый пуск, двигатель гонит беса как на Вашем видео. И вот что я заметил, если перед пуском нажать и отпустить педаль газа (ключ в положении - все работает кроме силовой установки) , то пуск и прогрев идет ровно, ну почти ровно. Гдет посередине прогрева небольшой провал по оборотам, кратковременный и то это при -20, -25градусов.
Еще , друг мне чистил заслонку не снимая сам узел, и я заметил такую штуку - когда поворачиваешь кл.зажигания , заслонка там чет оживает на пару секунд , но в положение закр. не возвращается. Если педаль нажать до пола заслонка открывается, отпустить педаль и о чудо, заслонка закрывается до конца. И вот после этого запускаешь двигатель и все Ок.
Если есть возможность , будьте добры, объясните эти чудовищные алгоритмы!

В вашем случае , разбирать заслонку , чистить ее и обучать работе на холостых оборотах. Как обучать, по этому много инфы в интернете.



Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода?? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает?


После чистки проблема исчезает полностью до момента повторного загрязнения. Чек горит или нет. Обороты не держит на холостом Мужики подскажите Аутлендер 05г.


Recommended Posts

Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Продал в году Расскажи о своем авто. Ремонт и эксплуатация , 1 декабря При замене аккумулятора упали обороты двигателя до и плавают.


Езжу почти неделю ничего не восстановилось. Подтянул трос газа, чтобы двигатель не колбасило. Хрен по деревне, комп вернул их обратно в и они опять плавают.


Может быть дроссельная заслонка мозг компасирует? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает? Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода?? Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!


Если электронный то возможно требует обучения. Чек горит или нет.

Раз после замены акб начилось. Евген 19 ноября Владимир Рындин 2 декабря Остановить автомобиль в безопасном месте. Включите нейтральну ю N передачу в механической коробке передач или переведите селектор АКП в положение Р стоян- ка.


Дайте двигателю прогреться до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не остановится примерно посередине шкалы. Выклю чите и снова запустите двигатель. Показано с 1 по 10 из Не держит обороты на холостых.


Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Обороты не держит на холостом Мужики подскажите Аутлендер 05г.

Обороты не держит на холостом

ЧЕК не горит диогностика показывает все в норме. Аккумулятор снимеш даш остыть заведеш держутся около , заглушиш и опять тоже самое плавают выше не подымаются и глохнет. После чистки проблема исчезает полностью до момента повторного загрязнения.


Производитель дилер в моем случае рекмендует чистку делать раз в год. Стоит во Владике в Мицубиси-Сервис, по-моему, рублей.


Все началось после замены ремня ГРМ у официалов это отдельная грустная песня.

Плавающие обороты Lancer 10. Причина и устранение.

Владелец Lancer Evolution нашел…. Тольяттинца оштрафовали за предоставление…. Zotye выпустит еще один автомобиль….

на холостых плавают обороты.

Ещё вопрос, как часто надо мыть инжектор на 4g94?
Машина в России 1,5 года инжектор ни разу не мылся, у меня машина 2-ой месяц, предыдущий хозяин не мыл, говорил машина не просит я и не заморачиваюсь.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 19:35

Skvozneak » Вт, 06 апр 2010 1:28

Иванчик » Пн, 18 апр 2011 20:11

Ilnaz » Пт, 20 май 2011 22:44

Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

c-a-s » Пн, 23 май 2011 16:41

Ilnaz » Вт, 24 май 2011 8:38

Холостому обучал и не раз, обучается нормально, но все равно не помогло.

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:03

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

такая же проблема как тебя, я грешу на форсы, зимой от -20 норм заводится?

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:06

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

причем когда машина долго стоит, заведешь, прогреешь, поедешь пока не жогаешь все норм, нету вибрации и обороты в идеале 750, как тапку надавишь после на светофоре обороты 500 и вибрация (

Mitsubishi ASX решение проблемы плавающих оборотов в сырую погоду

Здарова брат а это каторый указонный датчик снимать или на место .

Лина Ли

Музыка дурацкая орет громче чем рассказывавете, нам интересна ваша музыка.

Alexander Faza

у меня при первом запуске через пару минут стрелка подппыгивает до двух тысяч (один раз) и ложится обратно на тысячу потом все нормально

Niko King

А я не согласен с этим видео. Никак этот клапан не может влиять на обороты. Это клапан системы мивек и он срабатывает при высоких оборотах только. В нем даже напряжения нету до 3.5 тыс. при малых и средних оборотах двигатель работает как обычно хоть реж от этого датчика провода хоть скрути их в кучу разницы не будет.

Владимир Алиевич

Да ну, и всего-то!

Дмитрий Окашин
рома рахимов

Расход бензина тоже скажите машина 1.8 мотор сколько у меня 16 лет живёрт Сколько должен быть бензина

Doctor PlayTV

Ну с водой это частный случай, я бы сказал единичный. Проблема чаще в другом, и даже не в заслонке дроссельной, а чуть ниже))) 4В12 что стоит под дроссельной заслонкой? В этом и проблема)))

Иван Петров

Автор,ну Музыку можно потише сделать, тебя не все слышат!

Max Lebedev

Такое же точно авто. Во время поездки в сырую погоду, при нажатии газа начали прыгать обороты и высветился "чек". Расход бенза не увеличился. Может быть из за этого? или дело в другом?

Олег Осачий

Музыку громче и обороты плавать не будут.

Дмитрий Белов

Спасибо за видео. Вовремя нашел, сейчас бы тоже в сервисах искал в чем проблема. Ситуация 1в1. Вечером буду чинить. Молодцы.

Саша Кравченко

У меня похожая проблема- зимой первый пуск, двигатель гонит беса как на Вашем видео. И вот что я заметил, если перед пуском нажать и отпустить педаль газа (ключ в положении - все работает кроме силовой установки) , то пуск и прогрев идет ровно, ну почти ровно. Гдет посередине прогрева небольшой провал по оборотам, кратковременный и то это при -20, -25градусов.
Еще , друг мне чистил заслонку не снимая сам узел, и я заметил такую штуку - когда поворачиваешь кл.зажигания , заслонка там чет оживает на пару секунд , но в положение закр. не возвращается. Если педаль нажать до пола заслонка открывается, отпустить педаль и о чудо, заслонка закрывается до конца. И вот после этого запускаешь двигатель и все Ок.
Если есть возможность , будьте добры, объясните эти чудовищные алгоритмы!

Mitsubishi ASX решение проблемы плавающих оборотов в сырую погоду

Здарова брат а это каторый указонный датчик снимать или на место .

Музыка дурацкая орет громче чем рассказывавете, нам интересна ваша музыка.

у меня при первом запуске через пару минут стрелка подппыгивает до двух тысяч (один раз) и ложится обратно на тысячу потом все нормально

А я не согласен с этим видео. Никак этот клапан не может влиять на обороты. Это клапан системы мивек и он срабатывает при высоких оборотах только. В нем даже напряжения нету до 3.5 тыс. при малых и средних оборотах двигатель работает как обычно хоть реж от этого датчика провода хоть скрути их в кучу разницы не будет.

Да ну, и всего-то!

Расход бензина тоже скажите машина 1.8 мотор сколько у меня 16 лет живёрт Сколько должен быть бензина

Ну с водой это частный случай, я бы сказал единичный. Проблема чаще в другом, и даже не в заслонке дроссельной, а чуть ниже))) 4В12 что стоит под дроссельной заслонкой? В этом и проблема)))

@Сергей 75 RUS у себя разбирал и мыл, коксу было много. Да и дроссель промыл сразу, всё равно его снимать что бы добраться.

Автор,ну Музыку можно потише сделать, тебя не все слышат!

Он для нас музыку включил и ушёл в запой

Такое же точно авто. Во время поездки в сырую погоду, при нажатии газа начали прыгать обороты и высветился "чек". Расход бенза не увеличился. Может быть из за этого? или дело в другом?

@Max Lebedev езжайте спокойно, доедете своим ходом

@Автофизика Честный Автосервис
Спасибо за быстрый ответ. А эксплуатировать авто в таком состоянии можно? (20 км до сервиса). Или лучше эвакуатором? учитывая что 20 км уже проехал так.

Надо подключаться сканером , читать ошибки. Может быть всякое.

Музыку громче и обороты плавать не будут.

Спасибо за видео. Вовремя нашел, сейчас бы тоже в сервисах искал в чем проблема. Ситуация 1в1. Вечером буду чинить. Молодцы.

Чисть дросельную заслонку со снятием потом адоптация и все пройдет

Вчера вечером проделал все как показано в видео. Даже специально продул разъем и штекер воздухом из компрессора. В сам клемник брызнул смазки силиконовой. Но утром проблема повторилась точь в точь.

У меня похожая проблема- зимой первый пуск, двигатель гонит беса как на Вашем видео. И вот что я заметил, если перед пуском нажать и отпустить педаль газа (ключ в положении - все работает кроме силовой установки) , то пуск и прогрев идет ровно, ну почти ровно. Гдет посередине прогрева небольшой провал по оборотам, кратковременный и то это при -20, -25градусов.
Еще , друг мне чистил заслонку не снимая сам узел, и я заметил такую штуку - когда поворачиваешь кл.зажигания , заслонка там чет оживает на пару секунд , но в положение закр. не возвращается. Если педаль нажать до пола заслонка открывается, отпустить педаль и о чудо, заслонка закрывается до конца. И вот после этого запускаешь двигатель и все Ок.
Если есть возможность , будьте добры, объясните эти чудовищные алгоритмы!

В вашем случае , разбирать заслонку , чистить ее и обучать работе на холостых оборотах. Как обучать, по этому много инфы в интернете.

Читайте также: