Шумоизоляция полки форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельная шумоизоляция Форда Фокус 2

Форд Фокус 2, популярнейшая модель автомобиля на российском рынке, как, собственно, и прочие даже более дорогие автомобили, не отличается высоким уровнем шумоизоляции. Большинство владельцев не считают это проблемой, но для некоторых вопрос является принципиальным. Главной претензией владельцев Ford Focus 2 является шум при езде по неровному покрытию. Внешние звуки, гул двигателя и работающих механизмов сможет существенно снизить полная шумоизоляция салона, которая включает обработку:

  • капота;
  • крыши;
  • пола;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • дверей.

Наличие современных качественных материалов позволяет серьезно улучшить уровень изоляции. Опытные владельцы Ford Focus 2 делают шумоизоляцию авто своими руками.

Шумоизоляция капота Форд Фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2 своими руками

Шумоизоляция капота позволяет не только уменьшить уровень шума от работающего двигателя, но и обеспечивает неплохую термоизоляцию. Это значит, что в холодное время года двигатель прогревается до рабочей температуры быстрее, а остывает медленнее.

Шумоизоляция капота, как правило, реализуется за два этапа:

  1. Проемы капота между ребрами жесткости заклеиваются вибропоглощающим материалом. Вибродемпфер производится на основе полимерно-битумной композиции. Чтобы правильно оклеить поверхность капота, нужно при помощи промышленного фена разогреть клеящий слой листов материала. Если этого не сделать, то материал быстро поплывет или отклеится с капота под воздействием температуры.
  2. На вибродемпфер клеится специальный звукопоглощающий и теплоизоляционный материал. Как правило, нанесение происходит также методом нагревания специального слоя на обезжиренную поверхность капота и виброизоляции.

Этих двух слоев вполне достаточно. Однако, для достижения максимального эффекта специалисты рекомендуют установить оригинальную шумозащиту поверх изоляционных слоев капота.

Звукоизоляция крыши

В отличие от многих автомобилей того же класса, производитель Ford Focus 2 предусмотрел виброизоляцию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. Для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также должна начинаться с оклейки виброизолирующими листами всей ее поверхности.

Отличным шумоизолирующим материалом выступает войлок. Специалисты рекомендуют использовать волокно толщиной 2 см. Материал выступает отличным акустическим поглотителем. Именно из него делается штатная шумоизоляция немецкими производителями автомобилей. Войлок при оклейке, несмотря на немалую толщину, принимает форму крыши. Это позволяет аккуратно собрать конструкцию.

В качестве изоляторов можно использовать любые материалы, представленные на рынке. Стоит только обращать внимание на их аудиозащитные свойства.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Шумоизоляция Форд Фокус 2 своими руками

Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2 своими руками должна производиться очень аккуратно. Большое количество деталей и мелочей сильно усложняют сборку. Специалисты рекомендуют делать заметки или даже фотографировать процесс разборки. Это сильно поможет после того, как шумоизоляция будет окончена.

Когда салон полностью разобран, кресла извлечены, а обшивка снята, всю поверхность следует очистить от грязи и пыли. Затем поверхность следует обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов:

  • виброизоляцией;
  • шумоизоляцией.

Как правило, материал наносится путем разогрева клеящего слоя листа, но среди современных изоляторов есть и такие, что наклеиваются без фена. Перед поклейкой второго слоя нужно повторить операцию обезжиривания.

Особое внимание стоит уделить заведению шумо- и виброизоляционных материалов под торпедо. На моторный щит можно выбрать листы с повышенными поглощающими свойствами ввиду его особой нагрузки.

Колесные арки являются местом, требующим повышенного внимания. Именно отсюда в салон проникает большая часть шума. Поэтому виброизолирующий материал рекомендуется клеить в два слоя, если место позволяет. Кроме того, оклеивать колесные арки нужно и снаружи. Кроме того, здесь стоит использовать материалы с самым высоким коэффициентом поглощения.

При оклейке элементов багажника обращайте внимание, что нужно соблюдать такую толщину слоев, которая не помешает сборке.

Шумоизоляция дверей

Самая кропотливая процедура для Ford Focus 2 – шумоизоляция дверей. Дело в том, что это один из сложнейших элементов, который необходимо полностью разобрать, чтобы добраться до корпуса. При отсутствии опыта провести эту работу своими руками будет довольно сложно. Однако при достаточной доле аккуратности и внимания возможна и самостоятельная шумоизоляция дверей Ford Focus 2.

При выборе материалов для изоляции двери стоит отдавать предпочтение облегченным изделиям. Это позволит избежать излишнего утяжеления двери.

Для изоляции требуются те же слои, что и на других деталях кузова Форд Фокус 2. Не стоит забывать о необходимости очистить и обезжирить поверхность. Стоит также избегать оставлять воздушные пузыри под изолирующими листами. Материал необходимо аккуратно прикатать к металлу.

Поскольку в двери монтируются колонки аудиосистемы, под них стоит выбирать материал с повышенной степенью изоляции.

Для большего эффекта необходимо заклеить все отверстия в двери. Так можно закрыть пространство и существенно улучшить звучание даже штатной аудиосистемы Форд Фокус 2. На обшивку двери также рекомендуется наклеивать кусочки виброизоляции. Проклейка изоляции по окантовке обшивки обеспечит дополнительную шумоизоляцию. Если все сделано правильно, то изменится даже звучание закрывающейся двери с лязга на глухой звук.

Качественная шумоизоляция кузова Ford Focus 2 позволит создать комфорт при езде и просто нахождении в салоне авто.

Как сделать шумоизоляцию на Форд Фокус : фото, видео

Надежная шумоизоляция салона авто.-самый лучший вариант для езды, с комфортом. Особенно при езде по шумным городским улицам. Чтобы сделать свой автомобиль более камфорным, нужно обклеит салон, слоем вибропластом, и звукоизоляционного материала.

Выбор:( Материала) для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

3.Би-маст БОМБ на( двери) по цене 250 р.

4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

6. Гипрочный нож

7. Прикаточный валик

листы для шумоизоляци для авто

листы для шумоизоляци для авто

Инструкция-самостоятельная шумоизоляция Форд фокус 2

Инструменты:

Для разборки салона и( дверей).

  1. Набор головок
  2. Отвертка плоская
  3. Торцовый ключ 10-8.
  4. набор звездочек.

(ВИДЕО) разборка передней двери.

Правильная шумоизоляция передней двери (видео)

(Видео) Инструкция по шумоизоляции дверей материалами ШумоФФ

Показ готовой двери после шумки фф 2( ФОТО)

шумоизоляция передней двери форд 2

шумоизоляция передней двери форд 2

Шумоизоляция авто своими руками-(ВИДЕО)

Снятие обшивки задней двери (ВИДЕО)

Процесс одинаковый как и с разборкой передней двери, только одно различие,на задней двери ручка подъемника, стопориться как на автомобилях ваз, стоить металлическое кольцо которого нужно вытошнит, тонкой отверткой по этому нам нужно посмотреть (видео) как снять обшивку задней двери форд фокус 2.

Шумоизоляция: как заклеит заднюю дверь, показ как правильна приклеит вибропласт.

шумоизоляция задней двери форд 2

шумоизоляция задней двери форд 2

Обезжирить поверхность растворителем, и проклейте вибропластом наружную стенку двери, а внутреннею приклейте плотно, иначе не получите нужного результата, после того как приклеили и прокатили,делаем технические отверстие на дверях. нужно вырезать их по одному, моно и одним куском с запасом два и 3 см. Одним куском будет тяжело клеить, лучше полосками резать.

Снимаем обшивку потолка ( ВИДЕО) Смотрим как снять обшивку потолка,Форд фокус.

Звукоизоляция крыши

В отличи от многих автомобилей того класса, производитель Форд Фокус 2 предусмотрел вибрацию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также начинается с оклейки виброизолирующими листами всей поверхности.

Шумоизоляция крыши (ФОТО) полная оклейка как( здесь)

шумоизоляция крыши форд фокус 2

шумоизоляция крыши форд фокус 2

Снятие сидений ( Видео) Разборка пола, начинается со снятие сидений

Шумоизоляция днище салона( ФОТО)

 шумуизаляция дна авто

шумоизоляция дна авто

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Когда салон полностью разобран,всю поверхность следует очистить от пыли. Затем поверхность нужно обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов : Как правило, материал наноситься путем разогрева клеившего слоя листа, теперь появились и такие что наклевываются без фена.

Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией ( фото)

разобраны салон форд фокус

разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

полна шумоизоляция кузова форд фокус 2

полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

Шумоизоляция крышки багажника и задней полки ford focus 2

Задняя полка не давала мне покоя с самой установки саба, треск пластика по металлу был не из приятных.
И так, решил шумить. Купил себе клипсодеры за 500р в ближайшем автомагазине, взял 2 2мм листа вибры, лист шумки и поехал в гараж, закатывать полку.
Опустил задние сидения, там стоят 4 клипсы ёлочки, аккуратно вынул их свежеприобретенным инструментом. Затем просто потянул полку на себя и вытащил из машины.

Под полкой голый лист металла с множеством малых отверстий и 3мя большими, для её крепления. Начал обезжиривать, греть все феном и раскатывать пластиковым валиком для обоев, купленным ранее в строительном магазине.

Это не окончательный вариант, так как наслушался баек о том, что там воздуховод на заднее стекло идёт, если его закрыть, все будет запотевать, и не стал лепить туда вибру в первый раз. Потом снял ещё раз полку и залепил все дырки окончательно. Далее я приступил к самой накладке на полку, содрав с неё заводские куски паралона, обезжирил и наклеил шумопоглащающий материал.

Прикрепил все на место в обратном порядке. Результат был, но все равно громыхал пластик по металлу, думаю — не, не то, надо разбираться. Грешил на все подряд, стоп-сигнал, не все дырки проклеил, но в итоге после пары дней размышлений я понял, что гремят пластиковые крепления на самой накладке.

Не долго думая и порядочно уставший от дребезга, варварским способом выдрал их, положил полку на место, закрепив 4 клипсы ёлочки, которые заранее купил в автомагазине побольше штатных, т. К те иссохлись и попросту вылетали из своих мест, в итоге полка села намертво, прижавшись с одной стороны клипса и, а другой к стеклу. И о боги, наконец-то в салоне нет никакого дребезга))

Моему счастью не было предела, пока я не вышел на улицу не выключая музыку(слушаю громко), закрыл дверь и понял, что где-то сзади машины поселился звук консервной банки…

Перешёл к шумоизоляции багажника.
Купил 2 2мм листа вибры, и лист шумки, такой же как и на полку. Банка энергетика, фен, валик, гараж.
Снял обшивку, не без приколов) пластиковые саморезы пластиковых клипс, прокручиваются на месте, поэтому пришлось поддевать клипсодером и выкручивать под натягом. Всё, обшивка снялась и я приступил к обезжириванию поверхности, нагрел все, начал клеить и раскатывать. В легкодоступных местах было просто, поднёс вибру, придавил, вырезал по вмятине, но в труднодоступных пришлось повозиться, клеил уже на абум какие куски. Т. К. Валиком было уже не подлезть, сунул туда ручку отвёртки и точечно все прижимал, как мог. По крайней мере держится.

Налепил кусок шумки на обшивку, с внутренней стороны, обрезал, придавил хорошенько руками, обрезал канцелярским ножом, всё, можно ставить на место. Поехал купил клипсы ёлочки по размеру в автомагазине, взял 15шт. с запасом, вдруг чего) старые пришли в негодность. Поставил обшивку на место, закрыл багажник. Включаю музыку, дабы проверить, привели ли к чему-то мои старания, и да, звуков консервной банки со стороны багажника больше не наблюдается. Теперь они идут от бампера… Не сильно, но неприятно. Вот в этом месте стоит дребезг…

Шумоизоляция Форд Фокус 2: краткая инструкция и описание материалов

Шумоизоляция Форд Фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2 может быть проведена надежно своими руками. Проведение данной операции – обязательное условие для обеспечения комфортной поездки, в процессе которой можно наслаждаться прослушиванием чистой музыки.
Особенно важна «шумка» автомобиля жителям города, которые часто передвигаются в таких условиях, где создается много шума. Если не будет проведена шумоизоляция Ford Focus 2, то ни о каком приятном времяпровождении за рулем не может быть и речи.

Коротко о проведении шумоизоляции

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ниже приводится краткий алгоритм проведения полной «шумки» на этом автомобиле:

  • В первую очередь изоляция устанавливается на двери авто. Чтобы обеспечить удобство работы и доступ к поверхностям, придется открутить все фиксаторы, отстегнуть «клопы» и саморезы.

Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.

  • Обшивка с дверей снимается очень аккуратно. Надо не забыть отсоединить трос ручки и провода, идущие к СТПД;
  • Полиэтиленпленку, которая клеится еще на автозаводе, надо будет оторвать;
  • Родную изоляцию лучше не отдирать, так как это, во-первых, сложно, а во-вторых, делать не рекомендуется. Лучше наложить новые слои поверх нее;
  • Поверхности, на которые будет наноситься материал, надо в обязательном порядке обезжирить;
  • Вибропласт – идеальный вариант для закатывания наружной стенки двери изнутри. Его надо обязательно прикатать специальным валиком, чтобы материал сел плотно;
  • После этого заклеиваются технологические отверстия на дверях. Как правило, делается это так: вырезаются куски материала с запасом в 2-3 см, а затем кладутся на отверстия.

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.

  • Теперь закатываются все места, где обшивка соприкасается с дверью. Нарезаются полосы шириною 2-3 см и приклеиваются;
  • Переходим к салону, который полностью разбирается.

Примечание. В процессе разборки салона надо быть крайне внимательным, чтобы не потерять снятые болты и «клопы». Потом, когда надо будет все собирать обратно, фиксаторы крайне пригодятся.

  • Слой вибропласта, опять же, наносится на подготовленный каркас. Материал очень плотно прикатываем к поверхности кузова;
  • Этой же участи подвергаем арки колес, крылья, пол;
  • Наносим второй слой. Обычно, это известные материалы на липкой основе.

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров. Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.

  • Ставим на место обшивку, усаживая ее плотно на материалы шумоизоляции.

Шумоизоляционные материалы и их история

Шумоизоляция на форд фокус 2

Шумоизоляция на форд фокус 2

Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.

Форд Фокус рестайлинг

Форд Фокус рестайлинг

Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.

Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.

Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.

Современные материалы

Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.

Замеры шумоизоляции

Визомат
  • Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить. В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;

Визомат

  • Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.

Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.

Вибропласт

  • Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;

Вибропласт

  • Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
  • В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
  • Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
  • Как правило, вибропласт материал универсальный. Толщина его двойная.

Шумоизоляционные материалы

Сплен

  • Популярный материал пористого свойства;
  • Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
  • Отлично снижаем уровень шума;
  • Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.

Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.

Схема установки материалов

Битопласт

  • Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
  • Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
  • Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
  • Универсальная ткань с клеющим слоем;
  • Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен. Также им обматывают жгуты с проводами;
  • Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.

Маделин

Грамотная шумоизоляция

Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.

Как сделать шумоизоляцию Форд Фокус 2?

Автомобиль Форд Фокус 2 пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надежности, просторному салону, богатой комплектации и отличным ходовым качествам. Но посредственная заводская шумоизоляция смазывает впечатление от вождения. Повысить уровень комфорта можно только одним способом – сделать хорошую шумоизоляцию всего автомобиля. В данной статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляцию Форд Фокус 2.

Какие элементы необходимо шумоизолировать на Форд Фокус 2?

Для того чтобы шумоизоляция работала эффективно и обеспечила наибольший комфорт, необходимо обработать следующие элементы:

    ;;;;
  • крышу автомобиля;
  • днище автомобиля.

Также необходимо обработать противоскрипным материалом все пластиковые накладки.
Итак, приступим к делу.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Для проведения работ по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2 понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • ножницы;
  • канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • маркер;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточный валик;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка.

Существующие на рынке материалы делятся на несколько групп:

  • виброизоляция;
  • теплошумоизоляция;
  • противоскрипные звукоизолирующие материалы.

Рассмотрим особенности данных видов материалов.

Виброизоляция

Виброизоляция

Виброизоляционные материалы придают жесткость кузову и гасят низкочастотные шумы, возникающие из-за вибрации металла. На самые проблемные места (передние и задние колесные арки, днище автомобиля, моторный щит) обычно наносят мастично-битумную и битумную виброизоляцию. Для шумоизоляции дверей, капота и багажника чаще применяют более легкую мастичную виброизоляцию.

Теплошумоизоляция

Теплошумоизоляция

Это вспененные полимерные материалы с закрытой ячеистой структурой и нанесенным клеевым слоем. Обладают хорошими теплоизоляционными свойствами, закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Убирают среднечастотные и высокочастотные шумы. Используются как второй слой шумоизоляции на дверях, днище автомобиля, в багажнике и на других элементах.

Противоскрипные и звукоизолирующие материалы

Противоскрипные и звукоизолирующие материалы

Это материалы на основе ППУ, пропитанные жидкой битумной композицией. Устраняют скрип при трении пластиковых панелей о металл и друг друга и служат звукопоглощающим барьером.

Этапы работ по шумоизоляции Форд Фокус 2

Обработка капота



Шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно начать с капота. Используется виброизоляционный материал на мастичной основе. На очищенную и обезжиренную поверхность капота, между усилителями и ребрами жесткости, укладывается нарезанный по размерам виброизолятор. Он тщательно прикатывается роликом для плотного прилегания. Полые элементы не закрываются, для исключения образования в них конденсата и последующей коррозии.

Вторым слоем наносится теплошумоизолятор, он также прикатыавется роликом. Это не только уменьшает шум двигателя, но и утепляет мотор, что позволит зимой обеспечить более быстрый прогрев автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Аккуратно снимается пластиковая накладка двери, затем отсоединяются электрические разъемы с карты дверей, карта снимается. Стекло закрепляется в верхнем положении. По возможности снимается заводская виброизоляция. Внутренняя поверхность двери очищается от пыли и загрязнений и обезжиривается.

Для виброизоляции дверей Форд Фокус 2 используется материал на мастичной основе, чтобы не перегружать дверные петли. Материал нарезается по размерам и укладывается на дверь, прикатывается роликом. Все коробчатые элементы остаются открытыми. Виброизоляция работает эффективно уже при покрытии 60-70% площади дверей.

Поверх виброизоляционного материала накладывается теплошумоизоляция, которая будет препятствием для шума и дополнительным утеплением салона. На место устанавливается снятая карта дверей. На внутреннюю поверхность пластиковой накладки наносится антискрипный материал, накладка устанавливается на дверь. В таком порядке обрабатываются все двери.

Шумоизоляция крыши




Так как следующим этапом после крыши автомобиля будет шумоизоляция пола, то лучше произвести полную разборку салона и багажника. На очищенную и обезжиренную поверхность наносится мастичная виброизоляция, исключая коробчатые элементы, и прикатывается. На нее укладывается шумопоглощающий материал, а пластиковая панель крыши обрабатывается антискрипным материалом. Затем панель ставится на место.

Шумоизоляция днища, колесных арок и багажника автомобиля





Для данных работ применяется битумная виброизоляция. Необходимо очистить от пыли и загрязнений все места, подлежащие шумоизоляции, и обезжирить поверхность, только так можно добиться хорошей адгезии материала к металлу автомобиля.

Нарезанные по размерам куски виброизоляции необходимо тщательно прикатать роликом. На уложенную виброизоляцию накладывается слой шумоизоляции, здесь можно использовать более плотный и толстый материал. На пол, колесные арки и часть моторного щита укладываются два слоя шумоизоляции. В багажник и на задние крылья наносится слой виброизоляции и один слой шумоизоляции.

На пластиковые панели приклеивается антискрипный материал – после этого исчезнут «сверчки». После окончания работ остается собрать салон и оценить эффект от шумоизоляции.

Результат шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2

  • То, что в салоне стало намного тише, заметно сразу.
  • Зимой в машине будет теплее, а летом прохладнее.
  • Акустическая система будет звучать по-другому, более естественно, пропадет посторонний гул и дребезжание.

Заказать шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно в специализированном техцентре RB Group. Уточнить все детали об услуге можно по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Шумоизоляция "Форда Фокус 2": виды, характеристики шумоподавления и принцип действия

Одним из основных факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги, является шум. Это звуки, доносящиеся с улицы, гул от работы двигателя, вибрации кузова и шорох колес по дороге. Дорогие модели премиум-класса оснащаются хорошей штатной шумоизоляцией. Бюджетные автомобили, у которых в приоритете доступность, комплектуются по минимуму. Такая проблема присутствует и у эконом-моделей марки "Форд". Заводская шумоизоляция "Форд Фокус 2" зависит от мощности двигателя. Автомобили с объемом 1,8 и 2,0 комплектуются более качественной защитой.

Виды шумоизоляции

Чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, работы выполняются несколькими материалами с разными свойствами. Основные виды:

  • вибропоглотители;
  • шумоизоляторы.

Первые снижают уровень вибрации, передающейся от работающего двигателя и подвески на детали кузова. Шумоизоляторы выступают звуковым барьером и препятствуют проникновению звуков в салон автомобиля. Кроме этого, для дополнительной защиты слабых мест применяют шумопоглощающие материалы.

Так, например, шумоизоляция "Форд Фокус 2" хэтчбек включает дополнительную защиту крышки багажника.

Форд Фокус 2 хэтчбек

Для устранения дребезжания и скрипа пластиковых деталей салона применяют противоскрипные материалы. Ими проклеивают стыки элементов дверей и приборной панели.

Обработка элементов

Основная претензия владельцев автомобилей "Форд Фокус 2" к шумоизоляции- высокий уровень шума при езде по неровному дорожному покрытию. Поэтому в эконом-варианте выполнение работ сводится к обеспечению защиты колесных арок. Однако максимального эффекта можно добиться, только обработав все элементы кузова:

  • крышу;
  • пол;
  • двери;
  • капот и перегородка между салоном и моторным отсеком;
  • багажник;
  • колесные арки с внутренней и внешней стороны.

Материалы для шумоизоляции

На рынке представлен внушительный выбор материалов для шумоизоляции "Форд Фокус 2" разных производителей и ценовой категории.

Виброизоляционный материал. Изготавливается на битумной основе с фольгированным покрытием. Он укладывается на детали кузова первым слоем. За счет внушительного веса материала элементы утяжеляются и тем самым гасится вибрация. В продажу виброизоляция поступает в виде листов различных размеров. Торговые названия материала:

  • вибропласт;
  • бимаст;
  • изопласт.

Для каждой из частей кузова подбирается разная толщина. На пол укладываются более толстые листы. На двери, капот, крышку багажника во избежание провисания - потоньше. При этом материал не обязательно укладывать на всю поверхность детали, достаточно закрыть 80 %. На стойки и ребра жесткости виброизоляция может не наноситься.

Шумоизоляционный материал. Изготавливается из вспененных полиэтилена или резины с верхним металлизированным слоем. Материал выпускается в рулонах.

Рулонная шумоизоляция

Укладывается вторым слоем поверх виброизоляции на все детали кузова, тщательно закрывая все полости. Выпускается под торговыми названиями:

  • битопласт;
  • бимаст.

Комбинированный материал. Состоит из двух слоев и сочетает сразу вибро- и шумоизоляцию. Применение такого материала в 2 раза ускоряет процесс монтажа, так как нет необходимости укладывать сначала один, а затем второй слой. Минус такого использования состоит в том, что все детали обрабатываются слоем одной толщины. А поскольку материал имеет значительную массу, автомобиль сильно утяжеляется: вес полного комплекта комбинированной шумоизоляции составляет около 70 кг.

Шумопоглощающий материал. Изготавливается из пенополиуретана и благодаря своей пористой структуре поглощает звуковые волны. В комплекте шумоизоляция автомобиля "Форд Фокус 2" устанавливается на крышку капота, обшивку дверей, пластиковые элементы приборной панели. При этом она также выполняет функцию противоскрипного материала.

Этапы работы

Перед началом работ полностью разбирается салон автомобиля.

Демонтаж элементов салона

Вынимаются кресла, разбирается приборная панель, демонтируется обшивка дверей, пола и потолка. Удаляется штатная звукоизоляция. Все поверхности тщательно обезжириваются и просушиваются. Далее производят раскрой листов с учетом площади обрабатываемой детали.

Как уже говорилось, первым наносят слой виброизоляции. Перед приклеиванием листы нагревают при помощи строительного фена или в специальных печках. Снимают защитную пленку (бумагу) с клеящего слоя и наклеивают на элемент кузова, избегая появления пузырей. Затем лист тщательно прикатывают при помощи специального валика.

Виброизоляция пола салона

Таким же образом вторым слоем кладется шумоизоляция. Оклеиваемые поверхности обезжиривают. При наклейке материала кусками соседние части приклеиваются стык в стык. Кроме шумоизолирующей, материал выполняет также теплозащитную функцию. Особенно это касается крышки капота. В холодное время года двигатель будет быстрее прогреваться благодаря утепленному моторному отсеку.

Для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров "Форд Фокус 2" шумоизоляция самых слабых мест дополняется звукопоглощающим материалом. Он наносится третьим слоем.

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция быстро и качественно может быть выполнена специалистами автотехцентров, специализирующихся на дооснащении автомобилей. Обычно процедура установки занимает по времени 1-2 дня. Стоимость полного комплекса работ составляет 30-40 тысяч рублей в зависимости от используемых материалов. Гораздо бюджетнее можно выполнить шумоизоляцию "Форд Фокус 2" своими руками.

Вначале нужно определить, какую цель преследует выполнение работ. От этого также зависит объем закупаемого материала. Если это просто устранение шумов извне, достаточно обработать днище и колесные арки, а также двери и перегородку между салоном и моторным отсеком. Для любителей качественной автоакустики необходим полный комплекс работ, включающий дополнительно обработку багажника, дверей и крыши.

В условиях ограниченного бюджета профессиональные материалы можно заменить на строительные аналоги:

  • изолон;
  • полиформ;
  • алюформ.

Инструменты для шумоизоляции своими руками

В этом случае для монтажа листов приобретается строительный клей. Для самостоятельной работы потребуются:

  • комплект инструментов для демонтажа элементов салона и обшивки;
  • фен;
  • прикаточный валик;
  • растворитель для обезжиривания (подойдет обычный Уайт-спирит);
  • острый нож для раскройки листов;
  • плотные перчатки.

Работы проводятся в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

Капот

Шумоизоляция капота не только защищает водителя от посторонних шумов, но и выполняет функцию теплоизоляции моторного отсека зимой за счет фольгированного покрытия листов. Работы по шумоизоляции капота "Форд Фокус" 2 реализуются в два этапа.

Первым слоем проклеивается вибродемпферный материал, при этом обрабатывается не все пространство, а только проемы между ребрами жесткости. Затем наклеивается шумоизоляционный материал. Качеству наклеивания стоит уделить особое внимание. Под капотом защита будет работать в условиях высоких температур и может отклеиться. При желании поверх этих двух слоев можно установить дополнительно шумопоглощающую защиту.

Колесные арки, пол, багажник

Это самый объемный этап работ, так как нужно полностью демонтировать все элементы салона, а затем установить их на место. Во избежании затруднений в сборке рекомендуется выполнять фотофиксацию.

Защиту также наносят в два слоя, при этом для обработки колесных арок и пространства под приборной панелью выбирают листы вибродемпферного материала повышенной толщины. Арки можно оклеить двумя слоями виброзащиты и дополнительно обработать их снаружи.

Крыша

В штатном варианте защиты крыши шумоизоляция "Форд Фокус 2" (рестайлинг модели) реализована в виде листов вибродемпферного материала.

Штатная защита крыши

Для качественной защиты проклеивается вся поверхность. Вторым слоем можно добавить войлок. Это отличный шумопоглощающий материал, притом очень мягкий. Он значительно облегчает сборку, поскольку легко принимает форму обшивки.

Двери

Шумоизоляция дверей "Форд Фокус 2" - самый кропотливый этап работ, так как здесь размещены механизмы стеклоподъемников, замки и акустическая система.

Шумоизоляция дверей

Чтобы избежать утяжеления и провисания дверей, материал для виброизоляции выбирают меньшей толщины, чем для остальных частей. Порядок работы тот же самый. Затем для лучшего эффекта заделываются все отверстия двери, а обшивка дополнительно по периметру проклеивается противоскрипной лентой. Поскольку в двери располагаются аудиоколонки, материал для шумоизоляции рекомендуется выбирать с повышенными изоляционными свойствами.

Качественное выполненные работы по шумоизоляции "Форда Фокус 2" повысят уровня безопасности и комфорта за рулем.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus 2

Что нужно, чтоб было?

Шумоизоляция Ford Focus 2

Приступать к процедуре нанесения шумоизоляции на своем Форде Фокусе 2, да и вообще, на любом авто, нужно с крыши . Наносите 2 слоя. Основное, чтоб был ожидаемый результат, очень плотно укатываете 1-й слой, чтоб он без зазоров прилегал к поверхности вашей машины (воздушные пузырьки способствуют коррозии, а если все делать правильно, то, вдобавок, защита от коррозии вам обеспечена). С потолком закончили? Монтируете его!

Шумоизоляция Ford Focus 2
Шумоизоляция Ford Focus 2
Итак, колесные арки , порядок: снимаете подкрылки, убираете грязь, наносите вибропласт, далее желательно нанести слой
антигравия.

Для наилучшего результата двери как раз таки желательно обложить 3-мя слоями.

Шумоизоляция капота Форда Фокуса 2 делается, по большому счету, чтоб было теплее движку зимой. Снимаете заводскую обивку, зачищаете поверхность, обезжириваете.
Используйте облегченные материалы, чтоб не потекли капотные амортизаторы. Как вариант, можете использовать, например, Шумофф L2 и Комфорт 6, или Сильвер и Акцент. Виброматериал клеите в окошки капота и укатываете его. Шумоизоляция Ford Focus 2
Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция

шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

posted image
posted image

Slayer666
Прошлой осенью я проклеил капот, но не спленом, а самоклеящимся фольгированным изолоном. Держалось хорошо, и ничто не предвещало беды. Зиму продержалось, теплоизоляция отличная. А по весне, как потеплело, за одну неделю всё отвалилось.

Тогда я поборол жабу, пошёл, купил и поставил штатную теплоизоляцию. И теперь думаю, что если и клеить сплен, то поверх лучше все равно штатную закрепить - и держаться будет, и смотрится гораздо лучше. Главное, чтобы влезло. Если сплен восьмерка, штатная может и не налезть. Ну, или как по ссылке, бюджетный вариант. Клипсы, считаю, нужны по-любому.

21 июня 2010
цитата:
Дядьки подскажите как потолок вынуть из салона на хетче 5дв.

сразу говорю, сам не делал, но видел как делают другие. нужно два человека - они сгибают потолок с противоположных концов, как бы скручивая ( вдоль, А НЕ ПОПЕРЕК ). получается "трубочка" черновой стороной наружу. вот "это" и выносится через пятую дверь. ГЛАВНОЕ - два человека. скручивать нужно совсем чуток, НО РАВНОМЕРНО ( именно поэтому и нужно двое ).
надеюсь помог.
УДАЧИ . -AleksF-
В принципе суть Бегемот правильно описал, добавлю только что просто и одному.
Садишся на задние сиденье, сжимаешь потолок с краев (те которые заправлены в задние стойки до разборки) и выталкиваеш в багажник. Потолок спереди "падает" на передние подголовники, далее выходишь из авто и через багажник вытаскиваешь.
ЗЫ Я по два потолка в одну машину совал и доставал один
цитата:
хочу его карпетом затянуть
хочу его карпетом затянуть[QUOTE]
А мне чет уже хочца карпет заменить на алькантару, не потому что карпет плох, просто алькантара покоя не дает .

Приветствую всех кто делал себе шумоизоляцию и кто только собирается её делать
Хочу поделится своим опытом в виде не большого фотоотчета о проделаной работе Зашумоизолированы в моем авто были : багажник, задние и передние двери, пол, крыша, задняя полка, задние колесные арки
фотографий не особо много, все что осталось
В качестве вибро-изоляция использовал Викар ЛТ(ФА) 900х600x2,3,
а шумоизоляции использовался 4мм сплэн видов простой и фольгованый

багажник в 2 слоя : Викар + Сплэн(простой)

posted image

задние и передние двери 5 слоев : 2 слоя внутр (Викар + Сплэн-простой) и 3 слоя на щите (Викар + Сплэн-простой + Сплэн с фольгой)

posted image
posted image
posted image

пол в 3 слоя : Викар + Сплэн-простой + Сплэн с фольгой

posted image
posted image

крыша в 2 слоя : Викар + Сплэн с фольгой

posted image
posted image

задняя полка в 1 слой : Сплэн(простой)

posted image

задние колесные арки

posted image

цитата:
Народ! Сделал шумку в сервисе. может и отвык за 2 дня езды на джипе. но всё же есть ощущение, что после шумки педаль газа до конца не открывается (упирается в новый приподнятый пол)было такое у кого, или правда отвык?а по сути вопрос такой: можно ли, где и сколько будет стоит, сделать ХОД педали газа короче. (желательно от начала хода см 3-4)

я делал шумку сам. на пол делал Бомбом + Сплен(3мм) + штатная - при таком раскладе педаль не упирается. на форуме парни писали, что у некоторых педаль упирается. некоторые вскрывали пол и чуток подрезали материал. у некоторых со временем материал сам продавился и стал как надо.
ход педали короче . есть такая штука "педаль бустер" - мулька, которая вставляется в разъем педали газа. грубо говоря, Ты нажал педаль на чуток, а она обманывает мозги, и получается, что Ты нажал газ почти в пол.
УДАЧИ .

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

9 июля 2010

дальше делаю по такой схеме:
- перегородку под полкой снизу стандартом + 10-кой битопластом, сверху сплен и саму полку
- пол весь стандартом + 10-кой в салоне + сплен
- пол в ногах водителя бомбой
- арки сверху 5-кой
- весь пластик 5-кой
- если останется бомба то передние арки снаружи бомбой

S T I G
ну да, битопласт, опечатко

зы: добавлю пункт:
- пол багажника: на стандарт сверху штатный пенопласт (немного подрежу его по высоте) + пенофол + штатный ковер + велюровый ковер что щас лежит ))

12 июля 2010

HAS (+)
Правда я бы покрывал площадь виброй с меньшими пропусками
Как ощущения? Уже чувствуешь? Люди пишут, что уже от багажника сразу становится гораздо тише.

Я тоже начал потихоньку делать.
Но мне все времени не хватает (семья, маленький ребенок и т.п.) , да и места нет такого, чтобы можно было развернуться, как говорится, в полный рост.
Пока сделал только крышу и. я вам скажу. ОБАЛДЕЛ от результата.
Просто - ВАХ! Крыша теперь глушняк полный и ушел этот проитивный гул, как в трубе.
Скажу честно, что если бы так было с завода, то я может быть и не стал бы заморачиваться с шумкой.
Но меня уже не остановить
На очереди двери, потом пол, а потом багажник.

Из пассажиров первым заметил результат сын (10 лет).
Он знал, что я вожусь с машиной, что именно делаю не знал.
Говорит, пап, что-то у меня стало как бы уши закладывать.
Сколько раз проезжал по этому маршруту такого не было, а сейчас еду и как-то не так.

Крышу делал прямо во дворе у подъезда на солнышке.
Бимаст-стандарт разложил на бордюре, солнышком его растопило и давай катать его роликом по горячей крыше.
Фото не делал, да их и так тут достаточно, чтобы понять весь процесс ОТ и ДО.

В общем я доволен от проделанной работы.
S T I G, тебе персоналный респект!

(честно говоря, немного пугает разборка дверей)

Махмуд
цитата:
Правда я бы покрывал площадь виброй с меньшими пропусками

ну вроде как виброй достаточно 80% площади покрывать, поэтому покрывал все кроме ребер жесткости
цитата:
Как ощущения? Уже чувствуешь?

крышка багажника стала закрываться поглуше, в остальном шума пока только больше, т.к. ни пенопласта штатного пока, ни валенков + пластик снят так что пока голое все ))

Slayer666
Сколько листов ушло на проклейку капота. Это была М1.

Клубни поможите.
Хочу шумнуть пятую дверь хэтча + багажник . сколько слоёв и сколько листов. и чем лучше.
Определился с производителем СТП. но вот что именно Бимаст Стандарт + Акцент (или Бимаст Бомб + Акцент). т.е A.Block №3 и №4 в рекомендациях производителя (тока по цифровому обозначению так там и не понял что обозначалось).
Заранее СПАСИБО ВСЕМ.

Ребят, всем здрасти, уже обращался в данный форум, спасибо помогли, теперь еще назрели вопросы, так как думаю продолжить шумку.
Интересуют вопросы:
1) Как разбирать багажник седана. Как снимается обшивка багажника и задняя полка (седан)
2) Чем и как клеить, в смысле скока материалов нуно и какие слои делать, чтоб качественно получилось, ну и чтоб потом запаска влезла и вся обшивка без проблем наделась.
3) Можно ли делать шумку без фена. Покупать его не охота, а погодка 30 градусов, мот хватит и этой жары и валика
4) Проводку в багажнике как я понимаю замуровывать не надо, то есть оставлять ее поверх ШВИ материалов.

Вродь пока все, отправлять в ФАК меня не надо, читал я его, просмотрел тамошние отчеты о седанах, нифига подробного про багажник нет. Прочитал последние страниц 30, ну и начальные смотрел, тож разбор и проклейку багажника не видел.
Если все же че пропустил, то дайте ссылочку плизз, а не говорите, что нужно пролистать весь форум, если бы отвечали на поставленные вопросы наши гуру, то и флуду бы было меньше, а так, на протяжении уже страниц 20 многим тока и говорят, что поищите. а вам что трудно сказать, раз человек к вам обращается, значит не нашел до этого

Читайте также: