Плохо дует на лобовое стекло сузуки sx4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Плохо дует на лобовое стекло сузуки sx4

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

В вашей машине всего три типа системы обогрева и воздушного кондиционирования:
- Система обогрева;
- Ручная система обогрева и воздушного кондиционирования;
- Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования.

Выход воздуха в вашей машине осуществляется посредством:
1. Выход обогревателя ветрового стекла;
2. Выход бокового обогревателя;
3. Боковой выход (когда стоит позиция "OPEN", воздух выходит независимо от того, какая позиция воздушного обдува вами выбрана);
4. Центральный выход;
5. Выход из пола.

Система обогрева.

1) Описание контроллеров.

1. Селектор температуры. Предназначен для выбора температуры посредством поворота данного селектора.

2.Селектор скорости вентилятора. Он предназначен для того, чтобы включать вентилятор и выбирать оптимальную скорость его обдува.

3. Селектор воздушного обдува. Предназначен для выбора одной из функций, описанных ниже:

а) Вентиляция. Воздух с определённой температурой выходит через центральное и боковые воздушные выходы.

б) Двухуровневая система. Воздух определённой температуры выходит из выходов в полу, а охлаждающий воздух выходит из центрального и боковых отверстий. Когда селектор температуры находится полностью на позиции COLD или HOT, воздух, которых идёт от пола и из боковых и центрального отверстий своей температуры не изменят.

в) Обогрев. Воздух определённой температуры идёт из выходов в полу, боковых выходов, также идёт от обогревателя ветрового стекла и немного от бокового обогревателя.

г) Обогреватель и размораживатель. Воздух определённой температуры выходит через пол, через обогреватель ветрового стекла, боковой обогреватель, а также через боковой выход.

д) Размораживание. Воздух определённой температуры выходит через обогреватель ветрового стекла, боковой обогреватель, а также через боковой выход.

4. Селектор приёма воздуха. Этот селектор служит для того, чтобы выбирать одно из следующих положений:

а) Свежий воздух. Когда используется данный режим, лампа индикатора выключена и задействован только воздух снаружи.

б) Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, зажигается лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать и происходит рециркуляция воздуха, уже имеющегося в машине. Этот режим нужно использовать, когда вы проезжаете через загрязнённый воздух, например, в тонеле, а также при возможном быстром охлаждени салона машины.

Режимы "Свежий воздух" и "Рециркулирующий воздух" переключаются каждый раз, когда включается селектор забора воздуха.

Если вы выбираете "Рециркулирующий воздух" на продолжительный период времени, то учтите, что со временем воздух сильно загрязнится. А потому время от времени этот режим стоит менять на "Свежий воздух".

2) Инструкции по управлению системой.

а) Естественная вентиляция. Выберете режимы "Вентиляция" и "Свежий воздух", а также селектор температуры поставьте на желаемый уровень, а селектор скорости обдува переведите в положение "OFF". В данном случае свежий воздух будет поступать в машину весь период во время езды.

б) Усиленная вентиляция. Система управления в данном случае аналогична системе для естественной вентиляции. Только селектор скорости обдува следует перевести в иное положение, нежели "OFF".

в) Нормальный обогрев (с использованием внешнего воздуха). Выберете режимы "Обогрев" и "Свежий воздух", также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение. Если вы установите селектор скорости обдува на максимальную скорость, эффективность обогрева возрастёт.

г) Быстрый обогрев (с использованием рециркулирующего воздуха). Все установки совпадают с режимом нормального обогрева, кроме того, что вы выбираете режим "Рециркулирующий воздух". Если вы используете быстрый обогрев достаточно продолжительный период времени, то воздух в машине может загрязниться, а окна запотеть. А потому используйте быстрый обогрев для непродолжительного периода времени, как можно быстрее переходя на нормальный обогрев.

д) Верхнее охлаждение/Тёплый обогрев ног. Выберете режимы "Двухуровневая система" и "Свежий воздух". Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение.В данном режиме независимо от селектора температуры, который будет либо в положении COLD, либо HOT, воздух, который будет выходить из центрального и боковых выходов, будет холоднее, чем воздух, который идёт от пола.

е) Размораживание/Тёплый обогрев ног. Выберете режимы "Обогрев и разморозка" и "Свежий воздух". Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в положение HIGH. Когда окно станет чистым, установите селектор скорости обдува в желаемую позицию.

ж) Разморозка. Выберете режимы "Разморозка" и "Свежий воздух".Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение (помните, что чем выше температура, тем тем эффективнее разморозка) и селектор скорости обдува установите в положение HIGH. Когда окно станет чистым, установите селектор скорости обдува в желаемую позицию.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке, переместите селектор температуры в положение HOT, а боковой обдув разместите так, чтобы воздух дул на боковые стёкла (в дополнение к разделу "Разморозка").

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Обдув лобового стекла

    Если не ошибаюсь когда включаешь обдув лобового стекла то кондиционер включается по умолчанию но никто его не мешает выключить нажатием на кнопку. По крайней мере у меня так. У меня сейчас машина не под рукой проверить ибо сломана нога лежу. Но если память мне не изменяет то что у Вас происходит это не нормально.

    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Вот и мне кажется, что не нормально, когда обдув стекла работает только вместе с кодеем.
    Желаю скорейшего выздоровления.

    Ivolga
    Опытный сузуковод

    Ответ: Обдув лобового стекла

    обдув на стекло есть в любом режиме, только при рециркуляции воздуха стекла зверски запотевают все и независимо от направления обдува, так что все нормально ))

    Главный свин - скорейшей поправки и за руль! )

    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Чего же нормального, когда при выкл. рециркуляции нет обдува стекла, а только при вкл. кондее?

    Ivolga
    Опытный сузуковод

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Да нет. Постоянного не нужно, у меня воздух на стекло подаётся только при включённом кондиционере, (зелёный диод светится в самой левой кнопке А/С), а если просто работает климат контроль (обогрев), то никакого движения воздуха на стекло. Потеет блин.

    Дядька
    Мухомор со стажем

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Алкоголь отпадает, ибо блюду закон Не-не-неНе-не-не.
    Время суток самое разное, т.е. всегда.
    t за бортом такая, что работа кондиционера не нужна (ну где-то до+ 20С дальше климат контроль)
    Погодка и дождь и ясно и день и вечер.(в сырую чаще)
    Когда один, то запотевать начинает медленнее, но если есть движение, хотя бы км40час то почти не потеет.
    Ну нет обдува на стекло Чешу репу.

    Дядька
    Мухомор со стажем

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Проблемка решена! Спасибо ZKI.

    IngaKnop
    Наш человек

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Alex_KIEV
    Осваивающийся

    Ответ: Обдув лобового стекла

    По моему опыту, во всех Сузуках при включении обдува в направлении лобового стекла либо лобовое стекло и ноги - автоматически включается кондиционер, и он не выключается кнопочкой или еще чем-то. НО, зато очень быстро устраняет запотевание.

    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Полиграф
    Новичок

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Я мучаюсь с запотеванием зимой. Нормально можно ездить только с вкл климат-контролем, но зимой как раз это делать не рекомендуется. А обогрев (или охлаждение) через кондей помогают только временно. Про забор воздуха из-вне в курсе.

    Наш человек

    Ответ: Обдув лобового стекла

    господа, созданная мною тема исчезла, спрошу здесь

    у меня на другой машине лопнуло лобовое
    видимо, от прогрева на автозапуске

    не было ли таких проблем с sx4 ?
    включаете ли вы обдув лобового, собираясь воспользоваться дистанционным прогревом?

    Krause
    Профи

    Ответ: Обдув лобового стекла

    господа, созданная мною тема исчезла, спрошу здесь

    у меня на другой машине лопнуло лобовое
    видимо, от прогрева на автозапуске

    не было ли таких проблем с sx4 ?
    включаете ли вы обдув лобового, собираясь воспользоваться дистанционным прогревом?

    Syndrom
    Главный Свин

    Ответ: Обдув лобового стекла

    murushki
    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Возвращаясь к теме "запотевания" стекол: в пробках при влажной погоде (как вчера, например) очень потеет заднее и лобовое стекло. Пробовала обдув стекол теплым воздухом и похолоднее, обдув стекол и ног, авто-режим, приоткрытое окошко. Помог только кондишен
    Что же делать? Холодно же с кондеем зимой ) Да и бензинчик расходуется.

    Наш человек

    Ответ: Обдув лобового стекла

    ну можно ещё не дышать
    а кондей отлично работает в паре с обогревом, и при внешнем заборе тоже
    отлично - в смысле холодно не будет

    Свой в доску

    Ответ: Обдув лобового стекла

    А печку-то совместно с кондиционером не включали что ль?
    В такую сырую погоду помогает только кондиционер совместно с печкой и не только на SX4. Проблема во влажном воздухе, а не в машине.

    murushki
    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Я, кстати, только внешним "забором" и пользуюсь.
    Про не дышать - клевая идея
    На 17 градусов ставила обогрев+кондей - холодно. А на большей температуре - запотевает.
    Просто по полтора часа в пробке по Кутузовскому с кондеем - накладно получается
    Может, обогрев стекол поможет.

    Добавлено через 2 минуты

    Включала Без нее я бы совсем заморозилась)))

    Не сильна в физике. Потеет, когда снаружи влажно, а внутри сухо, или как? Какой климат нужно стараться в салоне создать?

    Свой в доску

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Какие-то Вы чудеса рассказываете. Не надо стараться. Ставьте указатель температуры на 22, вентилятор - "авто", направление обдува - лобовое стекло или лобвое стекло-ноги, включите кнопкой кондиционер и будет Вам счастье.

    (с надеждой) А Вы не блондинка,случайно?Браво! Ай

    murushki
    Редкий гость

    Ответ: Обдув лобового стекла

    Какие-то Вы чудеса рассказываете. Не надо стараться. Ставьте указатель температуры на 22, вентилятор - "авто", направление обдува - лобовое стекло или лобвое стекло-ноги, включите кнопкой кондиционер и будет Вам счастье.

    (с надеждой) А Вы не блондинка,случайно?Браво! Ай

    Я же писала, с кондиционером все нормально. Спрашивала, нет ли варианта обдува без кондиционера. Ибо расход бензина увеличивается.
    Понятно, что, по всей видимости, нет.
    Хотя, например, в машине моего папы (Шевроле) достаточно простого обдува без кондея.

    P.S. Не блондинка. И работа интеллектуальная, и красный диплом в инсте. Забавно, что вы спросили. К топик-стартеру таких вопросов не возникало. Окончания женского рода сделали свое дело.

    Это был мой первый вопрос на форуме, очень неприятно удивлена такой реакцией. Это отвратительно, когда человек считает себя умнее всех окружающих, а сексизм отвратителен втройне

    "включите кнопкой". Очаровательно

    Krause
    Профи

    Ответ: Обдув лобового стекла

    У всех ситуация схожая! Я так же, как и все, борюсь с запотеванием только включением кондея! Интересно мне знать - И насколько же у Вас увеличивается расход бензика из-за работы климата.

    Свой в доску

    Я же писала, с кондиционером все нормально. Спрашивала, нет ли варианта обдува без кондиционера. Ибо расход бензина увеличивается.
    Понятно, что, по всей видимости, нет.
    Хотя, например, в машине моего папы (Шевроле) достаточно простого обдува без кондея.

    P.S. Не блондинка. И работа интеллектуальная, и красный диплом в инсте. Забавно, что вы спросили. К топик-стартеру таких вопросов не возникало. Окончания женского рода сделали свое дело.

    Это был мой первый вопрос на форуме, очень неприятно удивлена такой реакцией. Это отвратительно, когда человек считает себя умнее всех окружающих, а сексизм отвратителен втройне

    Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


    Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

    История техники

    В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

    Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

    Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

    Suzuki SX4

    На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

    Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

    Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

    novye-zaglushki-bu-1

    Кузов

    Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

    Suzuki SX4 Worldwide

    На фото: Suzuki SX4 '2009–14

    У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

    В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

    На фото: Suzuki SX4 '2009–14

    Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

    Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

    Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

    При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

    Suzuki SX4 сбоку

    На фото: Suzuki SX4 '2006–10

    Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

    Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

    Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

    У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

    После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

    Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

    Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

    Suzuki SX4

    На фото: Suzuki SX4 '2009–14

    Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

    novye-zaglushki-bu-1

    Салон

    Торпедо Suzuki SX4

    На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

    Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

    Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

    Интерьер Suzuki SX4

    Интерьер Suzuki SX4

    На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

    Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

    А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

    novye-zaglushki-bu-2

    Электрика

    К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

    На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

    Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

    На фото: Suzuki SX4 '2009–14

    Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

    Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

    На фото: Suzuki SX4

    На фото: Suzuki SX4 '2009–14

    Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

    Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

    Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

    Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

    Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

    Suzuki SX4 Worldwide

    На фото: Suzuki SX4 '2006–10

    Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

    Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

    ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

    Suzuki SX4 Worldwide

    На фото: Suzuki SX4 '2006–10

    Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

    Форум: Suzuki SX4 (Classic)

    сузуки sx4 в мае, год владения. на кочках прыгает, постоянно в тонусе. обзор слева-надо ложиться па руль. город 10 литров на 100, шоссе 6литров. руль при наезде на ямку-дергается (сказали от хорошей обратной связи от колёс через эл.усилитель руля-ЧУШЬ да и только). полуоткрытые окна дребезжат. из плюсов -большие колёса, езжу по бордюрам (18см.) легко паркуюсь. при обгоне фур на 3 передаче нормально. тормозит там где вдавишь. Берите.

    Плохую шумоизоляцию решил сам: пол, моторный щит со стороны ДВС, потолок и задняя дверь, багажник в 2 слоя, двери в 3 слоя, передние арки в 4 слоя, задние арки в 10 слоев (3 слоя снаружи арки под локером, 6слоев внутри и 1 слой на обивку багажного отделения), капот не прошумлен, снималась торпеда для проклейки антискриповым материалом всех мест соединения, которые могут издавать звуки от тряски на наших дорога. Теперь по шоссе со скоростью до 110 км/ч слышно только ветровики.

    Подвеска, это отдельный разговор в этой машине:
    1)на волнах не раскачивается.
    2)в поворотах и динамичном движении крены небольшие (до 160 км/ч можно спокойно управлять и не особо напрягаться).
    3)за 95500 км поменял 3 раза втулки стабилизатора из-за скрипа, и передний левый амортизатор (застучал), 2 сальника приводов заднего диф-ла.
    4) знакомые, кто катались со мной, закрывали глаза при виде ям, что были впереди, но после проезда удивлялись, как тихо отрабатывает их подвеска без стуков и пробоев и это при скорости от 60 и выше.
    5)лежачие высокие и острые лучше проезжать до 30 км/ч, иначе содрогание всех органов обеспечено, низкие и плавные можно и выше.

    Ездил для сравнения на S-cross, там шумнее, но не существенно, в основном шум от моторного отсека и от передних колесных арок.

    Всем доброго времени суток. Свою Сузуки СХ4 Классик (полный привод) я приобрел в июне 2014 года. За год и десять месяцев прошел около 70 000 км.

    В целом автомобиль очень хорош.

    Также согласен что передние стойки широкие и ухудшают обзор, но это опять же решается повышенным вниманием + привычка.

    Ни на одно ТО я не ездил, включая ТО-0. Все ТО провожу сам. Но это,наверное, обуславливается тем, что живу я в сельской местности в частном доме и что есть свой гараж и яма.

    Всем удачи на дорогах и как говорят: ни гвоздя, ни жезла.

    Suzuki SX4 I (2006-2012) – городской денди

    В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Один из них - Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

    SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 250 000 рублей.

    С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских - тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

    Кузов и салон

    Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

    Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

    Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный - для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

    Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

    Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

    Первоначально предлагалось два варианта оснащения - GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

    Бензиновые двигатели

    Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

    Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

    Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

    С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором - он перестал беспокоить владельцев.

    На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

    Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

    Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи - короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

    2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

    Дизельные двигатели

    Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными - разработки Fiat (очень редко встречаются России).

    После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

    В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

    Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

    Трансмиссия

    В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

    С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

    4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта - единичные.

    На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

    Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

    Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

    Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

    После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

    Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

    Ходовая часть

    Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней - упругая балка.

    Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

    Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

    Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

    Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

    Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага - 11 000 рублей, а аналога - свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

    Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

    После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

    Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние - только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

    В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

    Характерные проблемы и неисправности

    Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

    Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу - на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

    Коррозия на элементах шасси.

    После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

    Заключение

    Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее - появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей весьма дорогим оригинальным запчастям.

    Омыватель ветрового стекла, который больше не работает на моем Suzuki Sx4

    Одной из вещей, без которой вы не должны оставаться, является наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Мы думаем в первую очередь о комфорте вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности за рулем, поскольку важно очень четко видеть перед собой, когда вы управляете своим Suzuki Sx4.
    В этой статье мы хотим шаг за шагом объяснить вам, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

    Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Suzuki Sx4

    Чтобы отремонтировать жидкость для омывателя вашего Suzuki Sx4, которая больше не работает, необходимо выполнить несколько важных действий.

    Определите неисправность омывателя лобового стекла:

    Первый рефлекс, выполнили ли вы свой чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые мешают правильной работе омывающей жидкости.

    Проверить насос омывателя

    Следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
    Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Suzuki Sx4.
    Первое, что нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, - когда вы нажимаете кнопку омывателя ветрового стекла в своем Suzuki Sx4, вы должны услышать шум срабатывания насоса. При отсутствии шума это означает, что он не работает. Затем его нужно будет заменить.
    Для этого все очень просто. Прежде всего, вам нужно будет удалить два винта, которые позволяют закрепить его на Suzuki Sx4.
    Далее вам нужно определить два силовые провода. Обычно они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их в правильном направлении после завершения, и в этом случае вы создадите короткое замыкание. Небольшой совет, чтобы напомнить вам: красный провод представляет собой клемму +. Просто приклейте на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
    После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Снова подключите кабели к соответствующим клеммам, используя трюк, затем вкрутите два опорных винта.
    Еще раз проверьте механизм.
    К настоящему времени все должно быть в норме!

    Шлифовать или менять стекла фар на Suzuki SX-4

    Всем привет! Я работаю клиент-менеджером в автосервисе уже не первый год и почти все это время наблюдаю за развитием одной интересной проблемы.

    Шлифовать или менять стекла фар на Suzuki SX-4

    Царапины — последствия езды по плохим дорогам, когда от встречек летят мелкие камни и песок. Некоторые вообще по лесам любят ездить, так что там еще и ветки добавляют царапин. Помогаем, чем можем. Предлагаем полировку или же шлифовку, в зависимости от ситуации. Естественно, это спасает, но не на века же! А потом приходится выслушивать длинные жалобы. Хорошо еще, если их высказывают спокойным тоном.

    Так вот, приехал к нам однажды интересный персонаж на Suzuki sx4. Тоже жаловался, что фара не светит. А машинка у него приметная оказалась, ярко-желтого цвета, так что запомнилась быстро. Хозяин тоже запомнился — очень уж много вопросов задавал… Стекло фары Сузуки CX4 оказалось в ужасном состоянии и уже желтеть начинало! Не просто мутное, а очень мутное. Как можно было довести машину до такого состояния, неизвестно. Лаковое покрытие было уже никаким, а потому предложили все счистить и нанести новое. Он расплатился и довольный уехал.

    Шлифовать стекла фар на Suzuki SX-4

    Что бы вы думали? Не прошло и года, а в мастерскую опять приехала уже знакомая Сузуки СХ4 — и все с той же проблемой! Хозяина я узнал. Он мне вежливо еще напомнил, что уже был у нас, и даже немного поскандалил. Я пожалел, что должен все это выслушивать, но промолчал. Мы опять повторили процедуру шлифовки, вновь покрыли стекло лаком, но я понимал, что это совсем не конец.

    Через месяц после шлифовки приехал к нам опять все тот же тип и с подозрительно довольным видом попросил поставить стекло на фару Suzuki SX4. Просто стекло. Хорошее, качественное. Такое может помочь разрешить все проблемы со скандалами навсегда. Выслушивать их просто невыносимо, поэтому я взял контакты магазина и распрощался с желтой Suzuki и ее надоедливым хозяином. Наконец-то эта проблема решена! Можно уже не выслушивать скандалы, а отправлять клиентов за стеклами в Steklafar. Пусть там с ними возятся, а мы лишь заменим стекла и избавимся от надоедливых жалоб. Мужик на Suzuki, если ты это читаешь, то мы помним про тебя и даже готовы сделать скидки в благодарность.

    Читайте также: