Плохо работают дворники шкода октавия а5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Устраняем заедание щеток стеклоочистителя.

С недавних пр начали подклинивать дворники при работе, иногда просто тупо останавливались и вот в очередной дождик остановились и заработали когда дождь прошел. Появился часок свободного времени и решил заняться. Заглянул в магазин прикупил перчатки — 12 рэ, тюбик литола 24 — 45 рэ, и два листа наждачной бумаги — 30 р.

Поднимаем капот и вынимаем защитные колпачки, на поводке есть небольшой пазик и отверткой вынуть очень легко.

Далее откручиваем гайки с поводков, головку на 13 (не люблю ключи и пользуюсь редко в основном головка с шести гранями, двенадцати гранная часто слизывает головки гаек и болтов)

После того как открутили гайки начинается самое интересное надо снять поводки, как правило это самое сложное я подготовился заранее и за день до снятия несколько раз проливал вдшкой, но без съемника обойтись трудно желательно иметь съемник именно для снятия поводков ибо место мало и другим подлезть сложно, но немного мучений и поводки сняты.

Далее нужно снять пластиковую защиту, для этого снимаем уплотнитель и после чего убираем пластик, я убирал от середины к краям, полностью снять не получится, так как на пластике держится жиклер омывателя и шланги но нам не надо, надо лишь отвести в сторону.

Далее надо выкрутить три болта крепящие саму трапецию к кузову (Т 30), после чего ее ничего не держит кроме фишки на моторе, фишку я снял когда почти вынул трапецию вместе с мотором, очень мешают косы проводов, но их можно тоже отвести в сторону и становится немного проще, вся конструкция уходит влево по ходу движения машинки.

После того как вынули, отмечаем положение тяги на моторе чтоб проще было потом попасть в нужное положение и снимаем стопорное кольца, убираем шайбу и резиновое колечко, стопорное кольцо может выстрелить и придется его искать вынимая пусть оно смотрит вниз, ближе улетит )) рекомендую запомнить в какой последовательности что стояло ).

Теперь начинается самое интересное нужно вынуть "валы" это самая жесть внутри стоят две втулки между ними пустое пространство где и скапливается вся гадость, лучше "выбивать" их в тисках проливая вд и выбивая ! чем то мягким ! резиновой киянкой например, накручивать гайки и стучать по ним не желательно ибо можно сломать кусок вала или просто резьбу попортить, потом придется прогонять.

После того как вынули нужно все почистить внутри

внутри чистить лучше всего тонкой отверткой и в основном расстояние между втулками, надфиля лучше не юзать а то подпилите втулку и будет болтаться, очистив внутри чистим сам вал, ржавчина поела оба вала прилично пришлось наждачкой поработать. после чистки все смазываем и собираем обратно, отметка на тяге двигателя стоит так что должны попасть в исходное положение.

Перед тем как поставить поводок заглядываем в умную книгу и читаем как он должен правильно стоять : расстояние от края дворника до края стекла 2,5 см.

После сборки радуемся жизни. Пока в моих руках машина, так быстро щетки еще не бегали. Теперь на самой маленькой скорости они летают быстрее чем раньше на самой большой.
Удачи!

Не работают дворники на Шкоде Октавии

Не работают дворники на Шкоде Октавии

По закону подлости, на всех автомобилях, в том числе и Шкоде Октавии, дворники обычно прекращают свою работу во время дождя, именно тогда, когда они, очень нужны. Да и неисправность под дождём искать весьма затруднительно. Ведь даже тридцати амперный предохранитель №19, который защищает электрическую цепь стеклоочистителей лобового стекла, находится в монтажном блоке под капотом автомобиля. Хотя пятнадцати амперный предохранитель №41, защищающий электрическую цепь стеклоочистителя окна задней двери, находится в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

Чтобы добраться до предохранителя №19, нужно на крышке монтажного блока сдвинуть два фиксатора и поднять её вверх. Для облегчения поиска, цвет этого предохранителя, зелёный (а у предохранителя №41 – цвет синий). Если предохранитель цел и контакты, куда он вставляется, не окислены, то водитель самостоятельно может проверить только работоспособность электродвигателя стеклоочистителей, подав напрямую напряжение с аккумуляторной батареи на клеммы штекерного разъёма этого электродвигателя.

Чтобы добраться до клемм штекера придётся снять с левой стороны половинку обшивки, расположенной перед углублением, где находится электродвигатель дворников. Плюсовой провод с АКБ подсоединяем к клемме, к которой подходит чёрно-серый или зелёно-жёлтый провод, а минусовой провод с АКБ подсоединяем к клемме с коричневым проводом. Если электродвигатель рабочий, то должен включиться 1-ый или 2-ой режим работы дворников, в зависимости от того, к какому контакту Вы подсоедините плюсовой провод.

При рабочем электродвигателе стеклоочистителя, причину его не включения рычагом под рулевого переключателя придётся искать либо в неисправности самого под рулевого переключателя, либо в проводах и контактах штекеров идущих от переключателя к двигателю. Ну, а если электродвигатель не заработал, тогда придётся его снимать, разбирать и искать причину его неисправности в нём самом или заменять его на новый.

В случаях, когда дворники прекращают работать в прерывистом режиме, нужно будет проверять исправность реле, искать которое придётся в микропанеле. Всего панелей две: добавочная панель и микропанель, поэтому при поиске реле не перепутайте эти панели.

Механические неисправности дворников, такие же, как и на остальных марках автомобилей. К ним относятся: ослабление гайки крепления кривошипа, приводящего в движение трапецию стеклоочистителей и износ или забивание грязью шарнирных соединения трапеции.

Дворники на Шкода Октавия A5 и A7

Для каждого уважающего себя автомобилиста грамотный подбор и замена щеток стеклоочистителя — это ответственный и обдуманный шаг. И это не удивительно: от качества дворников и правильно выбранного производителя зависит не только комфорт, но и безопасность. Как правильно подобрать дворники на Skoda Octavia различных поколений? Какому производителю отдать предпочтение? На этот и многие другие вопросы ответит статья, представленная ниже.

Только факты

Как известно, резинки и щетки стеклоочистителя, которые пригодны для замены на Шкода Октавия A4 Тур, A5 и A7, выпускаются целым рядом производителей. К примеру, на официальном сайте Бош можно найти несколько походящих моделей, а всемирно известная фирма Denso предлагает дворники с подогревом, созданные по новейшим технологиям и ничуть не уступающими оригиналу.

i

Тем не менее, лучшим и самым грамотным шагом при подборе как передних, так и задних щеток стеклоочистителя для замены на Octavia A5 и других поколений, как утверждают на видео тест-драйвов, является выбор оригинала, хотя они не имеют подогрева и прочих полезных функций.

Резинки дворников от VAG будут по размерам точно соответствовать структуре стекла. Можно не переживать, что размеры при замене не будут «вписываться» в рамку или, что еще хуже, не доставать до краев и счищать не всю воду.

Поколение Водительский Пассажирский Задний
4 3A0955425 (530mm) 6N0955425A (475mm) 1M6955425 (350mm)
5 1Z1955425B (600mm) 1Z1955426B (475mm) 1U6955425A (350mm)
7 5E1955425 (600mm) 5E1955426 (475mm) 1U6955425A (350mm)

Для удобства восприятия выше приведена сводная таблица, которая дает исчерпывающую информацию по серийным номерам и размерам передних и задних дворников для замены на Skoda Octavia. Хорошо видно, что, по большей части, длина резинок остается одинаковой для A4 Тур и FL, однако некоторые различия все же имеются.

Из таблицы видно, что для первого поколения (A4 Tour) длина автомобильных резинок щеток стеклоочистителя составляет 530 и 475 мм. В отличие от «старшего брата», у А5 FL длина резинки с водительской сторона на 7 сантиметров больше, хотя с пассажирской этот параметр не изменился. Парадокс того факта, что серийные номера резинок оригинала для A4 Тур и A5 FL различны, объясняется просто. При проектировании нового поколения A5 FL параметры лобового стекла подверглись значительному изменению, и инженеры пришли к выводу, что для А5 FL будет разумнее предоставить водителю большую часть стекла без разводов и потеков воды после очередной замены расходников.

i

Что касается новейшей версии Skoda Octavia, то в случае с A7 стоит заметить отсутствие разницы в параметрах оригиналов щеток стеклоочистителей, которые потребуются для замены, в сравнении с А5 FL. Однако номера оригинала для Octavia A7 опять не совпадают. Именно на поколении A7 система креплений резинок и трапеция имеют иной тип и положение в подкапотном пространстве, что не позволяет установку комплектующих от A5 FL и Тур. А вот задний дворник совпадает и по размерам, и по серийному номеру, поменять его не составит труда.

Устраняем неполадки

Если при замене дворники работают «через раз» или не занимают исходное положение, это означает, что из строя вышла трапеция, реле или моторчик, которые требуют незамедлительного сервисного обслуживания и ремонта.

Если положение щеток стеклоочистителя при выключении не приходит в исходное и механизм работает неверно, то речь идет именно о неисправном реле.

Механизм привода щеток стеклоочистителя, как на А7, так и более старых моделях, работает так, что именно реле в необходимый момент подает напряжение на моторчик, который, в свою очередь, перемещает трапецию в исходное положение.

Чтобы наверняка проверить свою гипотезу, стоит попытаться визуально произвести осмотр трапеции. Если на ней нет видимых повреждений и следов деформации, а уплотнительные резинки в норме, можно смело делать выводы, что ее ремонт не потребуется.

Если механическая часть трапеции исправна, стоит искать причину в работе моторчика и реле. Дело в том, что на Skoda Octavia A4 и A5, А7 реле щеток стеклоочистителя подключены к одной схеме с подогревом стекол, который имеет высокую мощность. Как показывает практика, именно то, как работает подогрев заднего стекла, влияет на моторчик и выводит его из строя вместе с реле, которое управляет положением трапеции.

В том случае, если дворники и моторчик Octavia не работают исправно или есть подозрения, что подогрев заднего стекла стал выдавать низкую мощность, стоит обратить внимание на состояние проводки, которая подпитывает реле и моторчик, и выяснить, есть ли на ней или ее крепежных резинках следы оплавления.

Резюме

Обслуживание и замена передних и задних дворников на Skoda Octavia A4, FL и A7— это неотъемлемая часть технического обслуживания и ремонта машины. Если своевременно проверять состояние электрических систем, реле подогрева и трапеции, а также самого моторчика, то удастся избежать серьезных неполадок в пути и необходимости частых остановок в непогоду и дождь.

Ремонт и обслуживание дворников Шкода Октавия

Закисление трапеции одна из причин затупания дворников. Некоторые салоны ссылаются на проблему с мотором и предлагают вам отремонтировать его, работа мастера обойдётся примерно в тысяч пять. По-этому мы советуем не торопиться и не бежать в магазин покупая мотор и трапецию В магазине для вашего автомобиля трапеция будет стоить около тысячи рублей.

Ремонт и обслуживание дворников Шкода Октавия

Также закисляются и сами провода крепления, их мы рекомендуем менять хотя бы два раза в год, можно больше.

Сейчас мы расскажем вам инструкцию по замене стеклоочистителей. Конечно, каждый опытный автомобилист знает, что выбирать дворники нужно очень тщательно, проверяя также и отзывы о производители.

Дворников существует уже множество, ест даже и с подогревом. Мы отдаём предпочтение производителям: Тур, Бош, Денсо. Последняя фирмы известна во всём мире.

Выбирайте оригинал и не ошибётесь.

При выборе указывайте полное название ваше авто с добавление артикула А5, потому что это уже новое поколение авто. Они различаются по длине от старого поколения.

И так перейдём к главному, как и говорили ранее основные причины - это поломка трапеции и моторчика.

Проведите полный осмотр трапеции если вы не можете визуально обнаружить следов повреждений значит всё нормально и ремонтировать трапецию не придётся.

Моторчик чаще всего меняется вместе с реле, т.к они подключается к одной схеме.

Теперь у нас есть одна проблема замена и снятие проводков.

Заглушки мы вынимаем, затем жабо тоже, перед этим опустите крышку копата. После этого вы увидите трапецию, её снимаем, сделается это легко если вы выкрутите три винта крепления. Смазываем проводки и устанавливаем всё в обратной последовательности.

Не работают дворники Skoda Octavia

Попасть в ситуацию, когда не работают дворники Skoda Octavia, весьма неприятно в любой сезон. Однако зимой, ранней весной и поздней осенью такая ситуация будет просто опасна. Дорожная грязь, снег, дождь и слякоть постоянно забрасывается на лобовое стекло, существенно снижая уровень обзора. Если речь идет о ливне или снегопаде – на дорогу лучше вообще не выезжать, так как уровень видимости стремится к нулю, что быстро станет причиной возникновения аварийной ситуации. В меньшей степени это актуально в случае, когда не работает задний дворник. Конечно, важно, чтобы все элементы и механизмы функционировали исправно, но заднее стекло дает в разы меньше информации, поэтому такая поломка вряд ли сможет ограничить передвижение.

Ремонтные работы

Шкода Октавия является ярким представителем семейства VAG и обычно не беспокоит водителя мелкими поломками. Но, конечно же, ни один механизм не способен работать вечно. Нередко проблема со стеклоочистителями начинается с небольших неполадок. Например, Вы можете заметить, что дворники работают медленно относительно штатного режима функционирования. Не стоит игнорировать такую проблему, поскольку сама собой она не решится. Следует провести диагностику системы.

Если не работают дворники, причина может скрываться в следующих неисправностях:

  • Сгорел предохранитель
  • Вышло из строя реле переключателя
  • Закисла или забилась грязью трапеция стеклоочистителя
  • Сломался мотор, приводящий в действие механизм

Не спешите приобретать новые детали. Вполне вероятно, что получится отделаться комплексной очисткой элементов.

Предотвращение

Зная некоторые эксплуатационные особенности своего автомобиля, Вы можете работать на опережение, предотвращая поломки. Например, заметив, что на машине плохо работают дворники, проведите очистку трапеции, удалив грязь и мусор, Вы уменьшите нагрузку на электромотор, чем продлите его срок службы. Таким образом, удастся предотвратить более дорогостоящий ремонт.

Но, если случай запущенный – окончательно перестали работать дворники - вполне вероятно, что без замены механизма обойтись не получится. В этой ситуации стоит выбрать качественную запчасть, поскольку дешевые аналоги имеют весьма скромный запас прочности. При сильно ограниченном бюджете Вы можете обратиться на вторичный рынок и подобрать бывшие в употреблении элементы в достойном состоянии.

Если на шкоде омывайка брызгает на лобовое с задержкой после дворников

Если не поступает омывайка на заднее стекло, моторчик работает, но не брызгает.
Что может быть и что делать?

1. Если на перед брызгает, а назад не поступает, то где-то обрыв. Обрыв может быть под передней панелью. В этом случае вода будет течь на коврик переднего пассажира.
2. Шланг, который идет от моторчика дворника на форсунку может болтаться.

Проверить легко. Откиньте крышку на дворнике. Вытащите форсунку и брызните. Если все нормально и омывайка напором вверх брызгает значит форсунка забилась. Прочистите ее иголкой или чем нибудь тонким. Если не брызгает, то трубка слетела.Чаще всего в районе левого крыла под обшивкой.

Не работает моторчик бачка омывателя

Если заводишь, тянешь ручку на себя, дворники раз махнули и все — то точно замерзла жижа. Машинку в теплый гараж — всё заработает.

Лопнул бачок омывайки — номера деталей — Skoda Octavia A5

Если лопнул бачок омывайки, а у вас он на 3.5 литра, без датчика, проверяйте внимательно. Могут привезти другой на 5,5 литра и с дыркой под датчик и для второго моторчика, который идёт на обыватель фар.

Каталожный номер бачка на 3,5 литра: бачок системы омывателя — 1K0 955 453 S

Неудобная крышка омывайки шкода а5 — как сделать

Многие владельцы шкоды а5 и а7 наверно столкнулись с тем, что заливать стекло омывающую жидкость не удобно. Крышка, которая при открывании горловины постоянно призакрывается и не хватает рук что бы и её держать и заливать жидкость. Помучившись первое время с этой крышкой на просторах инета нашел решение.

Показал на фото.
Просто поверните ее в сторону и заправьте ее слегка под крыло, и все, она не закрывает горловину.

Омывайка брызгает на лобовое с задержкой после дворников

1. Снимаем блок противотуманки. Видно вдалеке бочок и насос омывателя.

2. Аккуратно берёмся за выходной штуцер насоса и вращаем по часовой стрелке градусов на 40. Это нужно для того, чтобы освободить разъём для снятия.(в рабочем положении он плотно прилегает к стенке бочка). Снимаем разъём.

3. Далее снимаем стопорное кольцо(внутри разъёма помогаем тонкой отверткой).

4. Далее нужна женская шпилька. На предыдущем фото видны отверстия сверху и снизу контактов.

5. Вставляем в эти отверстия шпильку, толкаем до упора (слышно по глухому щелчку и ощущается руками) и тянем с обратной стороны разъёма за провод. Выводит легко.

6. Всё, контакты поменял местами. Разъём вставил в насос, насос вернул в рабочее положение.Вставил блок-фару.

Не забыть вставить стопорное кольцо обратно в разъём.

Теперь видео от драйвчанина Egor67Reg

Важно! Для владельцев комплектации Элеганс (присутствует дворник заднего стекла).

Данная процедура у вас займет немного больше времени.
У вас стоит совсем другой насос, он реверсивный.
И при смене полярности, при нажатии разбрызгивания на лобовое стекло, будет брызгать на заднее и наоборот.

Не работают дворники на Шкоде Октавии

По закону подлости, на всех автомобилях, в том Шкоде и числе Октавии, дворники обычно прекращают работу свою во время дождя, именно тогда, они когда, очень нужны. Да и неисправность под искать дождём весьма затруднительно. Ведь даже амперный тридцати предохранитель №19, который защищает электрическую стеклоочистителей цепь лобового стекла, находится в монтажном под блоке капотом автомобиля. Хотя пятнадцати предохранитель амперный №41, защищающий электрическую цепь стеклоочистителя задней окна двери, находится в монтажном блоке, салоне в расположенном автомобиля.

Чтобы добраться до предохранителя №19, крышке на нужно монтажного блока сдвинуть два поднять и фиксатора её вверх. Для облегчения поиска, этого цвет предохранителя, зелёный (а у предохранителя №41 – цвет Если). синий предохранитель цел и контакты, куда он окислены, не вставляется, то водитель самостоятельно может проверить работоспособность только электродвигателя стеклоочистителей, подав напрямую аккумуляторной с напряжение батареи на клеммы штекерного разъёма электродвигателя этого.

Чтобы добраться до клемм штекера снять придётся с левой стороны половинку обшивки, перед расположенной углублением, где находится электродвигатель Плюсовой. дворников провод с АКБ подсоединяем к клемме, к подходит которой чёрно-серый или зелёно-провод жёлтый, а минусовой провод с АКБ подсоединяем к коричневым с клемме проводом. Если электродвигатель рабочий, то включиться должен 1-ый или 2-ой режим работы дворников, в того от зависимости, к какому контакту Вы подсоедините плюсовой При.

провод рабочем электродвигателе стеклоочистителя, причину включения не его рычагом под рулевого переключателя искать придётся либо в неисправности самого под переключателя рулевого, либо в проводах и контактах штекеров переключателя от идущих к двигателю. Ну, а если электродвигатель не заработал, придётся тогда его снимать, разбирать и искать его причину неисправности в нём самом или его заменять на новый.

В случаях, когда дворники работать прекращают в прерывистом режиме, нужно будет исправность проверять реле, искать которое придётся в Всего. микропанеле панелей две: добавочная панель и поэтому, микропанель при поиске реле не перепутайте панели эти.

Механические неисправности дворников, такие же, остальных и на как марках автомобилей. К ним относятся: гайки ослабление крепления кривошипа, приводящего в движение стеклоочистителей трапецию и износ или забивание грязью соединения шарнирных трапеции.

Не работают дворники шкода октавия а5

Для каждого уважающего себя автомобилиста грамотный подбор и замена щеток стеклоочистителя — это ответственный и обдуманный шаг. И это не удивительно: от качества дворников и правильно выбранного производителя зависит не только комфорт, но и безопасность. Как правильно подобрать дворники на Skoda Octavia различных поколений? Какому производителю отдать предпочтение? На этот и многие другие вопросы ответит статья, представленная ниже.

  • 1 Только факты
  • 2 Устраняем неполадки
  • 3 Резюме

Только факты

Как известно, резинки и щетки стеклоочистителя, которые пригодны для замены на Шкода Октавия A4 Тур, A5 и A7, выпускаются целым рядом производителей. К примеру, на официальном сайте Бош можно найти несколько походящих моделей, а всемирно известная фирма Denso предлагает дворники с подогревом, созданные по новейшим технологиям и ничуть не уступающими оригиналу.

i

Тем не менее, лучшим и самым грамотным шагом при подборе как передних, так и задних щеток стеклоочистителя для замены на Octavia A5 и других поколений, как утверждают на видео тест-драйвов, является выбор оригинала, хотя они не имеют подогрева и прочих полезных функций.

Резинки дворников от VAG будут по размерам точно соответствовать структуре стекла. Можно не переживать, что размеры при замене не будут «вписываться» в рамку или, что еще хуже, не доставать до краев и счищать не всю воду.

Для удобства восприятия выше приведена сводная таблица, которая дает исчерпывающую информацию по серийным номерам и размерам передних и задних дворников для замены на Skoda Octavia. Хорошо видно, что, по большей части, длина резинок остается одинаковой для A4 Тур и FL, однако некоторые различия все же имеются.

Из таблицы видно, что для первого поколения (A4 Tour) длина автомобильных резинок щеток стеклоочистителя составляет 530 и 475 мм. В отличие от «старшего брата», у А5 FL длина резинки с водительской сторона на 7 сантиметров больше, хотя с пассажирской этот параметр не изменился. Парадокс того факта, что серийные номера резинок оригинала для A4 Тур и A5 FL различны, объясняется просто. При проектировании нового поколения A5 FL параметры лобового стекла подверглись значительному изменению, и инженеры пришли к выводу, что для А5 FL будет разумнее предоставить водителю большую часть стекла без разводов и потеков воды после очередной замены расходников.

i

Что касается новейшей версии Skoda Octavia, то в случае с A7 стоит заметить отсутствие разницы в параметрах оригиналов щеток стеклоочистителей, которые потребуются для замены, в сравнении с А5 FL. Однако номера оригинала для Octavia A7 опять не совпадают. Именно на поколении A7 система креплений резинок и трапеция имеют иной тип и положение в подкапотном пространстве, что не позволяет установку комплектующих от A5 FL и Тур. А вот задний дворник совпадает и по размерам, и по серийному номеру, поменять его не составит труда.

Устраняем неполадки

Если при замене дворники работают «через раз» или не занимают исходное положение, это означает, что из строя вышла трапеция, реле или моторчик, которые требуют незамедлительного сервисного обслуживания и ремонта.

Если положение щеток стеклоочистителя при выключении не приходит в исходное и механизм работает неверно, то речь идет именно о неисправном реле.

Механизм привода щеток стеклоочистителя, как на А7, так и более старых моделях, работает так, что именно реле в необходимый момент подает напряжение на моторчик, который, в свою очередь, перемещает трапецию в исходное положение.

Чтобы наверняка проверить свою гипотезу, стоит попытаться визуально произвести осмотр трапеции. Если на ней нет видимых повреждений и следов деформации, а уплотнительные резинки в норме, можно смело делать выводы, что ее ремонт не потребуется.

i

Если механическая часть трапеции исправна, стоит искать причину в работе моторчика и реле. Дело в том, что на Skoda Octavia A4 и A5, А7 реле щеток стеклоочистителя подключены к одной схеме с подогревом стекол, который имеет высокую мощность. Как показывает практика, именно то, как работает подогрев заднего стекла, влияет на моторчик и выводит его из строя вместе с реле, которое управляет положением трапеции.

В том случае, если дворники и моторчик Octavia не работают исправно или есть подозрения, что подогрев заднего стекла стал выдавать низкую мощность, стоит обратить внимание на состояние проводки, которая подпитывает реле и моторчик, и выяснить, есть ли на ней или ее крепежных резинках следы оплавления.

Резюме

Обслуживание и замена передних и задних дворников на Skoda Octavia A4, FL и A7— это неотъемлемая часть технического обслуживания и ремонта машины. Если своевременно проверять состояние электрических систем, реле подогрева и трапеции, а также самого моторчика, то удастся избежать серьезных неполадок в пути и необходимости частых остановок в непогоду и дождь.

Самостоятельная замена дворников на Skoda Octavia A5: инструкция

Резинки для щеток и непосредственно дворники, подходящие для применения в моделях Skoda A4 Tour, A5, A7, выпускают многие производители. Помимо оригинальных запчастей от VAG, выпуском продукции занимаются знаменитые фирмы Bosch и Denso, имеющие в ассортименте детали с подогревом, созданные с применением современных технологий, которые по качеству не хуже оригиналов.

Специалисты и автомобилисты с опытом все же рекомендуют использовать оригинальные передние и задние щетки стеклоочистителя, так как элементы кузова имеют идеальное соответствие структуре автомобильного стекла. Установленные на замену дворники не будут доставлять проблем соприкосновения с рамкой или недостаточным прилеганием к поверхности.

Каталожные номера деталей для модели Шкода А4 Тур 3A0955425, 6N0955425A, 1M6955425, для А5 1Z1955425B, 1Z1955426B, 1U6955425A, для А7 5E1955425, 5E1955426, 1U6955425A. Щетки отличаются друг от друга размерами и способом прилегания к стеклу, поэтому при выборе новинки будьте внимательны.

Аналоги оригинальных дворников

Дворники стоит выбирать тщательно, поскольку в дождь и снег они обеспечивают обзорность лобового стекла, а соответственно безопасность. Их можно найти в двух вариантах: оригинальные и аналоги, или же подобрать по типу крепления и длине.

Не стоит использовать второй вариант, поскольку такие запасные части быстро снашиваются. Если хочется сэкономить, то стоит брать аналоги оригиналу. Они рассчитаны под автомобиль и поэтому с ними не будет проблем.

Рассмотрим, какие же оригинальные дворники и их аналоги подходят на Skoda Octavia A5

Bosch3 397 118 936, Diamond/DPA91108

Каждый водитель решает сам, какие дворники ему ставить, оригинальные или дешевые аналоги.

Пошаговая инструкция

1. Начнем с замены передних дворников. Для начала нам нужно привести дворники в сервисное положение. Для этого включаем — выключаем зажигание и кратковременно нажимаем правый под рулевой переключатель вниз.

Сервисное положение дворников Шкода Октавия А5

Дворники должны стать как на фото ниже.

Не забывайте что при установке сервисного положения дворников капот должен быть закрыт.

Поднимаем поводки с дворниками вверх Шкода Октавия А5

2. Поднимаем дворники на поводках вверх.

Ставим дворник горизонтально Шкода Октавия А5

3. Ставим дворник горизонтально.

4. Снимаем его на себя. Там нет никаких защелок или пазов.



Снимаем дворник Шкода Октавия А5

Проделываем такую операцию и с другим дворником. Демонтируем дворник Шкода Октавия А5

Демонтируем дворник Шкода Октавия А5

5. Открываем коробку с новыми дворниками и берем один, неважно какой, они одинаковые.

6. Подносим дворник к поводку в горизонтальном положении и попадаем отверстием на дворнике в штырь на поводке.

Устанавливаем дворник Шкода Октавия А5

Устанавливаем дворник Шкода Октавия А5

Ставим дворник Шкода Октавия А5

Опускаем дворник в вертикальное положение.

Опускаем дворник в вертикальное положение Шкода Октавия А5

Проделываем эту операцию и с другим дворником.

7. Опускаем поводки с новыми дворниками на стекло.

Опускаем дворники на стекло Шкода Октавия А5

8. Включаем зажигание и кратковременно нажимаем правый под рулевой переключатель вниз, таким образом мы выводим дворники из сервисного положения.

Выводим дворники из сервисного положения Шкода Октавия А5

Переходим к замене заднего дворника.

9. Поднимаем поводок с дворником вверх.

Поднимаем задний дворник Шкода Октавия А5

10. Толкаем защелку дворника вверх. Как услышите щелчок значит защелка разъединилась.

Демонтируем задний дворник Шкода Октавия А5

Демонтируем задний дворник Шкода Октавия А5

Демонтируем задний дворник Шкода Октавия А5

11. После разъединения защелки дворник легко вынимается.

Снимаем задний дворник Шкода Октавия А5

12. Берем новый дворник и устанавливаем его как показано ниже.

Устанавливаем задний дворник Шкода Октавия А5


При установке услышите щелчок

13. Далее ставим дворник вертикально и нажатием защелкиваем крепящую вставку.

Закрепляем задний дворник Шкода Октавия А5

Закрепляем задний дворник Шкода Октавия А5

14. Опускаем поводок с дворником на стекло и работа завершена.

Замена передних дворников Октавия А5

Сначала следует установить дворники в сервисное положение. Для этого, при закрытом капоте, включить/выключить зажигание и кратковременно включить дворники, чтобы они встали вертикально. Так их можно будет заменить.

Дальше отогнуть дворники от лобового стекла, повернуть дворник горизонтально и просто потянуть на себя. Второй снимается аналогично. Затем установить дворники в обратном порядке: вставить и повернуть вертикально, чтобы они попали в пазы. После этого можно опустить стеклоочистители на стекло и проверить их работу.

Замена заднего дворника Октавия А5

Поменять задний дворник тоже просто. Следует поднять его от стекла, сдвинуть пластиковый фиксатор вверх и снять. Остается лишь установить новый задний дворник в обратном порядке.

Замена резинки на бескаркасных дворниках

Понадобится:
Резинки (в упаковке их две, надо разъединить руками), ножницы, маленькая плоская отвертка, желательно перчатки, ну и руки.

Замена резинки:
1. Берем длинный дворник.
2. На дворнике с двух концов заглушки. Нам нужно снять заглушку с той стороны, где резинка зафиксирована. Как узнать? Пытаемся двигать резинку вдоль дворника, где она стоит неподвижно — наша сторона.

Снимаем заглушку. Для этого поддеваем её отверткой. И стягиваем.

Если сторону выбрали правильно, увидите фиксатор резинки.

Отгибаем его отверткой. Отогнуть надо на 3-4 мм, чтобы он отпустил резинку.

Вытаскиваем старую резинку. Вставляем на её место новую.

Торец резинки должен совпадать с торцом дворника. Длинна резинки в самый раз, резать ничего не надо.

Зажимаем фиксатор обратно. Надеваем колпачок.

Берем короткий дворник. Находим нужную сторону. Снимаем колпачок. Отгибаем фиксатор. Вынимаем старую резинку. Вставляем новую до тех пор пока расстояние от конца резинки до второго колпачка у нас не будет таким же как на длинном дворнике.

Зажимаем фиксатор. И обрезаем резинку под самый торец.

Одеваем колпачок обратно.

Ставим дворники на место.

Чтобы поменять резинки на дворниках потребовалось всего 5 минут. Поэтому произвести змену можно непосредственно возле автомагазина.

Читайте также: