Установка линз в приору

Обновлено: 05.07.2024

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору

Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору своими руками

Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.

2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.

3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору

Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.

Установка билинз на Приору

Далее сборка оптики обратной последовательности:

Установка билинз на Приору

Как подключить биксеноновые линзы на Лада Приора

Варианты подключения:

1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.

2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).

3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.

4. Варианты с подключением 2-х линз в одну фару.

Установка билинз на Приору

Установка билинз на Приору

Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон на автомобиле, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

Установка билинз на Приору

Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры

билинзы пятого поколения (G5)

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.

Установка билинз в Приору

доработка фар Приоры для установки би-линз
доработка фар Приоры для установки би-линз

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.
установка би-линз в фары приоры
установка би-линз в фары приоры

Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.
установка би-линз в фары приоры

Далее сборка оптики обратной последовательности:
сборка фары приоры с билинзами

Подключение линз в фарах Lada Priora

Вариантов подключения биксеноновых линз масса:

Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

Биксеноновые линзы 2.5

Доброго времени суток. Сегодня речь пойдет об установке би-ксеноновых линз в головную оптику приоры.

Мысли об установке линз в фары закрадывалась уже давно, но финансы никак не давали повод приобрести не дешевые линзы + приобрести к ним полный комплект ксенона.

Недавно появились лишние деньги и я решил заказать линзы, без ангельских глазок, почему то они мне не нравятся. Линзы пришли за две недели, и я сразу же пошел их устанавливать решив что на это уйдет один вечер, я никогда так не ошибался)

Упаковано было все очень хорошо и линзы не пострадали при пересылке

Линза, я почему то думал что они меньшего размера.

Так же отдельно пришел ксенон, при покупке насторожило то что цена отличалась от остального на 300 рублей, когда он пришел я понял что китайцы сэкономили на длине проводов)

Сразу же собрал все воедино что бы посмотреть галочку, и как светит линза. Галочка оказалась ровной, а свет практически однотонный, температуру взял 5.000.

Для установки линз на машину потребовалось:

1. Линзы 2.5
2. Ксенон 5.000 к
3. Резиновые перчатки (при снятии хрома обязательны)
4. Крот (жидкость для снятия хрома)
5. Краска матовая черная
6. Грунтовка
7. Скотч малярный
8. Зубная щетка, или кисточка для снятия хрома.
9. Два свободных вечера

Для начала разобрал фару, у меня BOSCH так что проблем не возникло

Бывший хозяин приорика мне оставил сюрприз в виде разбитого корпуса левой фары, а я все голову ломал почему фара потеет.

Начал снимать хром с масок линз, так как делал все в первый раз и боялся сразу же испоганить маску фары. Хром слетел в течении 20 секунд, даже тереть щеткой не пришлось.

Сразу же покрасил что бы маски сохли

Готовые линзы в мате)

Далее снял хром с маски фары и отражателя ближнего света, дальний оставил на всякий случай, подумал что возможно дальний линзы меня не устроит.

Вот так выжигает пластик галогеновая лампочка

При попытке нанести грунт после первого слоя он стянулся и потрескался испортив маску, два часа потратил на снятия грунта кстати купил его за 600 рублей, BODY, не советую его к покупке

Серый грунт за 150 рублей лег отлично, красил в 4 слоя с сушкой по 15 минут. А затем так же в 4 слоя залил матовой черной краской.

Фото сборки фары нет так как уже устал и времени на фото уже не было. При установке линзы потребуется расширить посадочное отверстие для линзы, и так же подрезать маску фары под маску линзы для без проблемной работы корректора фар.

В конечном итоге фары на авто выглядят вот так

Вид поменялся, мне очень нравится, свет по сравнению со стандартом стал намного лучше. Фары пока настроил от руки, нужно съездить в сервис для более точной настройки.

Всем спасибо за то что прочли данную запись, буду рад ответить на интересующие вопросы.

Да будет свет! Для автомобиля освещение это важнейший пункт безопасности. Ксенон в Приору ставят в фары: ближний, дальний свет, птф(противотуманки) и даже, в задний ход. Конечно ксенон на приору можно приколхозить много куда, другой вопрос что делать это нужно правильно, в соответствии с ГОСТ Р 41.99-99. Чтобы не расплавить фары, чтобы не слепить проезжающих водителей, ну и наконец чтобы не платить штраф гаишникам!

Свет – важное условие при движении автомобиля, особенно ночью, или при плохих погодных условиях. Решением этого вопроса будет установка ксеноновых фар. Хорошее освещение дорожного покрытия, позволяет водителю, вовремя среагировать, на ту, или иную ситуацию. Улучшенный обзор частично снимает напряжение и он увереннее чувствует себя на дороге. Купить комплект фар ксенон на приору можно в автомагазине. Ксенон уменьшают нагрузку на генератор, увеличивает срок эксплуатации элементов автомобиля, в основном устанавливаются на передние фары и противотуманки.
Наиболее рекомендуемая модель с цветовой температурой 5000 К (Кельвин). Имеет яркий свет, приближенный к белому, во время движения не ослепляет едущих навстречу авто.

ксенон на приору

Можно ли ставить ксенон по закону

Не все так гладко, как хотелось бы автолюбителям. По законодательству, устанавливать ксеноны вместо обычных фар, запрещено, за это нарушение с водителя взымается денежный штраф с возможной конфискацией устройства. Если вы все-таки хотите заменить галогеновый комплект на противотуманные ксеноновые фары, соблюдая условия монтажа , для этого потребуется:

  • соответствие заводских фар в применении ксеноновых ламп;
  • сертификация установленного комплекта;
  • обязательная установка автоматического корректора пучка света;
  • присутствие омывателя для удаления загрязнений;
  • все изменения внести в ПТС ( паспорт транспортного средства) и свидетельство регистрации.

Некоторые водители не придерживаются установленных правил, часто не выполняют их. Результатом такой переделки становится колхозный ксенон. Это когда в фару галогеновой лампы, устанавливают ксеноны, что ведет к ряду нарушений:

Наличие на автомобиле переделанной лампы свидетельствуют о колхозном ксеноне, который во время движения слепит участников встречного движения.

Что такое ксенон и биксенон, в чем отличие

Галогеновые лампочки излучают желтый тусклый свет, ксеноновое и биксеноновое освещение – светлое и яркое. Что же они из себя представляют?

Ксеноны – лампы, наполненные газом не имеющие нити накаливания. Представляют трубчатую колбу, или шар из обычного или кварцевого стекла, к основанию прикреплены вольфрамовые электроды. Внутри лампочки вакуум заполненный ксеноном, так же здесь могут быть другие соли металлов, например ртути. Между двумя электродами идет высокое напряжение, заставляя газ светиться. Лампочка с постоянным излучением менять направление луча она не может.

Поменяв «галогенки» на ксенон вы увидите преимущество света – это основное безопасное условие движения на дороге, не ослеплять водителей встречного автомобиля, срок эксплуатации не менее двух лет.

Ксеноны дешевле биксенонов.
Воспользовавшись инструкцией их можно поставить самостоятельно.

Принцип действия лампы ксенона и биксенона

Ксеноны: Формируется свечение у ксенонов и биксенонов одинаково. Показатели яркости, надежности, экономические качества не отличаются. Если модель машины без раздельной оптики, лучше использовать биксеноновые лампы, переключение с дальнего на ближний выполняется механизмом меняющим направление света.

Есть несколько категорий:

  • с короткой дугой;
  • устройства с длинной дугой;
  • лампы вспышки.

Автолюбители выбрали ксеноновые лампы с длиной дугой. Электроды разнесены дальше по корпусу, за счет этого формируется дуга, для ее розжига нужен меньший размер балласта. Для стабильной работы устанавливают модифицированные балласты. Сама низковольтная система авто не может обеспечить и зажечь ксенон. Подача мощного импульса на электроды 20 КВ ионизируют газ внутри лампочки, что провоцирует формирование дугового разряда. Газ проводит ток, происходит излучение света определенного цвета. Для стабильной поддержки дуги свечения, нужен импульс меньшей мощности и амплитуды. Формирование основного потока света происходит в области катода, сектор свечения, распределяется равномерно по зоне видимого освещения.

Ксеноновые лампы имеют оттенки свечения, это зависит от цветовой температуры, оптимальная температура 4000 – 5000К. Меняя этот показатель в ту или иную сторону, изменяется яркость и цвет светового луча. Например, ксенон 8000К отражает синий тон, но его эффективность низкая: при плохой погоде, ночных условиях. Наиболее комфортную температуру 5000К воспринимается человеком положительно, это наиболее близко к дневному освещению.

Главным моментом является правильно отрегулированная фара, настроенная на ближний или дальний свет. Если ее сильно поднять вверх, она будет светить в глаза встречным водителям, создавая дискомфортное положение. При монтаже учитывают установку автоматической регулировки фар.

Биксеноны: У биксеноновых ламп принцип работы тот же что у ксенонов, за исключением переключателя на ближний и дальний свет.

В обычном состоянии лампа находится в положении – ближний, отражение попадает на верхнюю часть отражателя фар, принцип работы галогенки. При переключении с помощью специального провода на дальнее освещение срабатывает магнит и как бы втягивает колбу в себя. При этом свет попадает еще на нижнюю часть отражателя.
Разъем на проводах для разных видов ламп свой, поэтому покупая отдельно лампочки надо знать, подойдут они к проводке вашего автомобиля, или нет. В состав комплектующего устройства кроме ламп, блоков, входит проводка. Монтируется непосредственно от аккумулятора, если на вашей машине есть бортовой компьютер, он сразу же показывает ошибку в работе. Но это не относится к неправильной установке биксенона, а то, что вы внесли повреждения в автомобиль, так это понимает компьютер.

Немаловажный момент, установка экранов, они должны быть направлены четко вперед, а не влево, или право. Если поставлено так, то фара, тоже будет светить в выбранном направлении, но не вперед.

Какие лампы применяются

Покупая комплект биксинонов, обратите внимание на комплектацию, там предусмотрено наличие двух ламп с цоколем Н4 и НВ5 (9007). У них разный принцип работы, они отличаются цоколем. Лампа Н4 работает на втягивание, НВ5, заключается в перемещении колбы влево-вправо, без этапа обычного рычажка переключателя.

Выбор ксеноновых ламп
Чтобы выбрать нужную лампу, надо уметь читать маркировку:

  • Изготовитель;
  • Цоколь лампы;
  • Мощность.

От цоколя, лампы делятся на серии:

Алгоритм установки ксенонов и биксенонов на Лада Приора

  • Распаковав коробку проверить комплектацию упаковки, должны быть блоки розжига с креплениями ( саморезы, хомуты), лампы для левой и правой фары, соединительные провода;
  • снять передний бампер, решётку радиатора, фары;
  • по схеме соединить клеммы и электропроводку с комплектом, в блоке ПТФ на Приоре черный провод плюс, белый минус;
  • Устанавливаются блоки розжига – можно под бампером, под капотом, под фарой. Крепить лучше на саморезы и место установки, желательно защищенное от попадания пыли, влаги, грязи;
  • Подключив, соединив все провода, проверьте работу ксенонов, для этого подсоедините клемму к аккумулятору. Если все работает, отключите клемму, установите лампочку и закончите сборку в обратном порядке относительно разбору.

Любители тюнинга усовершенствуют авто таким новшеством, как установка ксенонов на задание фары. Особых навыков здесь не надо, подсоединяется через реле, так как автомобильная электрика рассчитана на35 Вт лампочку, этого тока недостаточно для розжига ксенона, для приоры цоколь лампы подходит Н11. Дальнейшая разборка, установка и сборка имеют стандартную последовательность работ с электрикой.

Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры



ксенон на приору

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Bi-Led Alteza mini GTR 2.8 в фары Приора(часть 1)

…на «вкорячивание» светодиодных линз в сток-фары приоры меня сподвигла ВОТ ЭТА ВОТ ЗАПИСЬ веставода…с покупкой им би-лед линз «азум а3» в фары весты!)) и вот с этой вот фотографии…

READ Как установить игру андроид на планшет с флешки

…когда то давно… ну не савсем давно, но когда ещё «можно было»если осторожно)) ставил я в фары би-ксеноновые модули моримото мини Н1… тогда ещё у меня была праворукая приора))

но потом начали ипать за ксенон…однажды остановили на одной из «важных»улиц(широтная у миража-для местных-где щас пикеты с приставами проводят)-с цельномет.газелькой дорнадзора…лазали под капот искали блоки розжига(не нашли-они были под фарой)… ксен снял(продал одноклубню из приороклуба, а он приору разбил и фары тоже((

с тех пор я ездил на гавнокитайфарах(есть в БЖ) да и щас фары не лучше, енсли честно!(( хоть и формула света, но… хоть и Н-18 ВОТКНУЛ В ФАРЫ НА 65 ВАТТ и как бы поярче, чем Н7… но… но после ксенона-тускло! а после картинки освещённости би-линзами-будто без света!

тут с месяц назад на такси прокатился-шкода рапид с би-лед линзами, купленными и установленными где то в тюмени(не вдавался в подробности…кайфовал втыкал от света фар рапида и плохо слушал водителя, польщённого, что пассажир в АфУЕ от света фар рапида…)

ну и…в общем…у меня тут ДР намечается на днях…и мне не 101 испоняется(как на аватарке)) а всего лишь 50…24 февраля… принимаю подарки на юбилей ЗДЕСЬ (это шутка, конечно, но в каждой шутке есть хотелка)) но я отвлёкся тут как то вечером супруга спрашивает(а я за компом сидел и облизывался на линзы)(тем более после записи веставода вашпе постоянно думал о линзах и качественном свете занедорого!)-чё тебе на ДР подарить?)) а подари мне это! две! я ей … ну и подарила!)) выдала 10 косарей из семейного бюджета(я если честно до сих пор немного в аФуе!)) начались поиски линз, поездки по магазинам, примерки в разбитую после дтп фару разновсяких линз… изначально хотел билед интерпауэр 3.0 за 4500(но их нет, сняты с пр-ва) потом восхотелось мне оптиму рефлектор сериэс(5 рублей, сняты с пр-ва)есть 1 штука… продаваны втюхивали мне «ДИКСЕЛ»ОТ 5690-6590Р/ОДНА ЛИНЗА! не мой бюжджет. в общем, 3 бессонной ночи поиска и 3 рабочих дня…и я таки купил би-леды!

READ Как установить парктроники на ниссан тиида

Установка билинз на Приору


Сейчас пошла тенденция улучшать свет автомобиля, на нашем сайте уже много статей про установку ксенона и противотуманных фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы на Лада Приора.

Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.


Установка билинз на Приору своими руками

Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.

2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.

3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.


Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.


Далее сборка оптики обратной последовательности:

Как подключить биксеноновые линзы на Лада Приора

Варианты подключения:

1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.

2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).

3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.

4. Варианты с подключением 2-х линз в одну фару.

Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.


Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон на автомобиле, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:


Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже совсем другая история…

DeHb › Блог › LADA Priora + Morimoto Mini H1

Долго ли коротко, но почти полгода у нас срасталось с одним человеком. Он даже успел машину поменять, пересев с Калины на Приору. Дальше всё просто и банально.

Затем феном несложно разбираются фары, главное вынуть скобки. И отражатель так же легко отщёлкивается. И вот уже со вставленной линзой:

Собираю отражатель с корпус фары, подключаю шторку к проводам дальнего света. Как видно поменять лампу труда абсолютно не составит.

И вот уже собираю корпус фары и декоративную маску.

Вот так аккуратно и не перебарщивая я доработал маску для безпроблемной работы корректора.

При сборке использовал степлер. Скрепка надёжно соединяет корпус и стекло фары.

И вот уже стекло собрано и фара установлена на машину. Блоки розжига малюсенькие и разместились аккуратно сразу под фарой.

Ну и самое главное — это результат. Сравнение я думаю более чем наглядно:

Хочу выразить благодарность филиалу Re-styling города Тольятти за предоставленную площадку и оборудование для спокойной продуктивной работы.

Установка линзы панорамного обзора в Ладу Приора

Продолжая тему улучшения заднего обзора, решил попробовать линзу панорамного обзора на заднее стекло:

· производитель Carpoint (Нидерланды)

· размеры 20,5х25,5 см
www.anlas.ru/product/23048a

Прочитал довольно много отзывов об этом странном девайсе, в основном люди довольны.
Были небольшие проблемы с наличием этих линз, ибо привозят их мало, а разбирают быстро.

Первый взгляд на линзу, меня удивил. Я думал будет толстая хрень, как очки с диоптриями. Но она оказалась относительно тонкой, всего 3мм, и одна из поверхностей рифленая.

Установка линзы панорамного обзора в Ладу Приора

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Крепится она на стекло, без клея, на обычную воду. Думал будет отваливаться, но нет, держится прекрасно. Посмотрим, как будет летом, в жару.
Приклеивать её на стекло лучше валиком, если разглаживать тряпкой или скребком, то рифление сильно этому мешает.

Угол обзора через нее довольно широкий, и по вертикали, и по горизонтали, у видеокамер такие углы обзора встречаются не часто.
Правда широкие углы обзора, сильно искажают перспективу, что делает непривычным обзор, и первое время ничего не можешь там понять.
И еще один косяк, это засветка нижней части линзы, при светлом небе или солнце. Что затрудняет визуальное восприятие низа.

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Когда ей удобно пользоваться:

· При задней парковке, при необходимости близко подъехать к другой машине или препятствию. Для ориентирования в оставшемся месте.

· При движении задом, для расширения обзора через заднее стекло

· При выезде задом, из парковочного места, для контроля дороги на которую выезжаешь, когда боковому обзору мешают стоящие рядом наглухо тонированные машины.

В итоге, покупкой я доволен. Считаю, за свою цену, она хорошо помогает в обзорности и ориентации.

Установка кожаного салона в Ладу Приора

Установка кожаного салона в Ладу Приора

С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать

Замена и регулировка фар на Приоре

Замена фары лада приора
доработка фар приоры


Необходимость смены фар рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля LADA Priora.
Причин этому может быть немало:

  • повреждение оптики в ДТП;
  • необходимость замены внутренних частей: отражателя либо корректора;
  • для устранения такого явления, как запотевание (в этом случае требуется проклейка).

Замена фары лада приора

Какие инструменты понадобятся

В этом случае для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ 8 или 10 мм;
  • трещотка;
  • отвёртка, имеющая крестообразное лезвие;
  • удлинитель.

Регулировка света фар

  • крестовидная отвертка;
  • круглая отвертка;
  • шуруповерт;
  • линейка;
  • карандаш.

Чтобы отрегулировать передние фары, авто нужно поставить близко к стене и включить режим ближнего света. После этого следует отметить поочередно центры от следов двух фар и центры их симметрии. Соединяем между собой точки, чтобы получилась ровная горизонтальная линия. Вторую линию следует провести параллельно первой, но с промежутком 5-12 см, а третью — на расстоянии 22 см от 1первой. Помимо горизонтальных линий необходимо прочертить строго вертикальную линию через точки центра фар и машины.

Потом автомобиль необходимо отогнать на расстояние, которое указано в паспорте, и вновь включить фары. В паспорте можно посмотреть и проверить правильность угла излома светового пучка. Регулировать свет фар рекомендуется по очереди при помощи кручения винтов. Если что-то из описания разметки осталось непонятным, представленное фото наглядно покажет, как нужно правильно это делать.

Снятие передних блок фар на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта или замены в случае невозможности восстановления, а так же при проведение других работ, при которых наличие фар будет мешать ходу их выполнения. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Выполните демонтаж переднего бампера, так как он будет мешать ходу дальнейшей работы.


  • Отжимаем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от блок фары колодку с питающими проводами.
  • Далее накидным ключом выкручиваем передний нижний и боковой болты крепления фары к кузову автомобиля.

Пошаговое руководство

Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, рассказывающую о том, как заменить лампочку ближнего света.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как поменять лампочку ближнего света на Приоре.

О том, как происходит регулировка фар своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Установка билинз на Приору


Сейчас пошла тенденция улучшать свет автомобиля, на нашем сайте уже много статей про установку ксенона и противотуманных фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы на Лада Приора.

Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.


Установка билинз на Приору своими руками

Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.

2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.

3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.


Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.


Далее сборка оптики обратной последовательности:

Как подключить биксеноновые линзы на Лада Приора

Варианты подключения:

1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.

2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).

3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.

4. Варианты с подключением 2-х линз в одну фару.

Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.


Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон на автомобиле, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:


Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже совсем другая история…

Как снять фару, не откручивая бампер

Второй вариант снятия фары предусмотрен для тех случаев, когда нет необходимости снимать бампер. Его нужно будет лишь сдвинуть со стороны, где расположена фара. Перед тем, как снять переднюю фару на «Приоре», необходимо отключить аккумулятор.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как снять передний бампер на Приоре.

Инструменты для работы потребуются те же, что и в предыдущем способе:

  • для начала нужно будет убрать фары с помощью отвёртки;
  • далее нужно выкрутить верхний болт, крепящий фару;
  • затем открутить нижний болт крепления;
  • обратная установка также проходит в обратном порядке.

Нередко фары на «Приоре» снимают для последующего тюнинга либо замены. При этом следует соблюдать требования действующего на сегодняшний день законодательства. Не допускается установка синих или зелёных фар. Также не следует устанавливать на фары более мощные лампы. Они будут сильно слепить других водителей.

При этом лампы большой мощности сильно нагреваются, что может стать причиной помутнения отражателя, из-за чего придётся менять фару полностью.

Монтаж светодиодов и накладок

Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками. Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора. Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.

Некоторые водители полагают, что гораздо эффектнее и полезнее в условиях плохой освещенности российских дорог выглядит тюнинг «ангельские глазки». Он предусматривает закрепление светодиодов в передние фары или задние фонари.



Оптика выкрашена в черный глянцевый цвет, установлены “ангельские глазки” на Приору
Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.

Как снять заднюю фару

Снять заднюю фару на «Приоре» намного проще, чем переднюю. Для этого вам не придётся снимать бампер. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор. Действовать нужно в указанной ниже последовательности:

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке. Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как снять фару на Калине.

Как понять, что фара неисправна

Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъёмов.

Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.

Габаритные огни


Например, схема электрическая Лада Приора универсал имеет функцию как автоматического, так и ручного включения габаритных огней. Само включение происходит после поворота ручки габаритных огней и фар на приборной панели. Срабатывает контакт, включаются огни.

В схеме стоят предохранители, которые служат для защиты от перенапряжений и замыканий. Питание подается на лампу, расположенную на приборной панели. Для регулировки яркости огней применяется специальный регулятор, расположенный на модуле управления освещением.

Полезные советы

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар на «Приоре». В этом случае светотехника не обеспечивает качественное освещение на дороге. Необходимо современно устранить эту неисправность. Её причина кроется в том, что в данной части блока фар имеются маленькие канальцы.

Необходимо найти их и прочистить при помощи тонкой проволоки.

Менять фары в этом случае не требуется. Нет необходимости полной отмены фар и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно замазать её герметиком.

Ремонт стекла фары


Схема фар Приоры отличается от иных автомобилей. Схема электрическая ВАЗ Приора содержит датчик освещения, а также блок управления освещением. После включения зажигания и кнопки управления освещением срабатывает электронный блок, отвечающий за управление освещением.

Если освещенности не достаточно на улице, то на блок поступает сигнал от датчика, который расположен на лобовом стекле. Там же находится и датчик дождя. После получения подобного сигнала электронный блок управления подает питание на катушку электромагнитного реле. Подается питание на фары.

Лайфхак: ксенон и биксенон на приору — принцип действия



ксенон на приору

Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору.

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.


Алгоритм установки ксенонов и биксенонов на Лада Приора

  • Распаковав коробку проверить комплектацию упаковки, должны быть блоки розжига с креплениями ( саморезы, хомуты), лампы для левой и правой фары, соединительные провода;
  • снять передний бампер, решётку радиатора, фары;
  • по схеме соединить клеммы и электропроводку с комплектом, в блоке ПТФ на Приоре черный провод плюс, белый минус;
  • Устанавливаются блоки розжига – можно под бампером, под капотом, под фарой. Крепить лучше на саморезы и место установки, желательно защищенное от попадания пыли, влаги, грязи;
  • Подключив, соединив все провода, проверьте работу ксенонов, для этого подсоедините клемму к аккумулятору. Если все работает, отключите клемму, установите лампочку и закончите сборку в обратном порядке относительно разбору.

Любители тюнинга усовершенствуют авто таким новшеством, как установка ксенонов на задание фары. Особых навыков здесь не надо, подсоединяется через реле, так как автомобильная электрика рассчитана на35 Вт лампочку, этого тока недостаточно для розжига ксенона, для приоры цоколь лампы подходит Н11. Дальнейшая разборка, установка и сборка имеют стандартную последовательность работ с электрикой.

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.


Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.




Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.



Далее сборка оптики обратной последовательности:








Какие лампы применяются

Покупая комплект биксинонов, обратите внимание на комплектацию, там предусмотрено наличие двух ламп с цоколем Н4 и НВ5 (9007). У них разный принцип работы, они отличаются цоколем. Лампа Н4 работает на втягивание, НВ5, заключается в перемещении колбы влево-вправо, без этапа обычного рычажка переключателя.

Выбор ксеноновых ламп Чтобы выбрать нужную лампу, надо уметь читать маркировку:

  • Изготовитель;
  • Цоколь лампы;
  • Мощность.

От цоколя, лампы делятся на серии:

  1. Н(Н1, Н3, Н4,Н8 и др.) – работают от блоков розжига мощностью 35-55Вт, комплект содержит провода питания балласта, разъемы АМР или КЕТ, в зависимости от блока розжига. Для противотуманок подойдут лампы Н3, так, как они малогабаритны. Цоколь Н7 устанавливают на ближний свет, Н1 как в ближний, так и на дальний.
  2. D(D1R. D1S.D2R и др) больше устанавливаются на ближний свет, у них применяется одна световая температура – 4300К;
  3. НВ(НВ2,НВ3,НВ4, НВ5) — особенностей нет, близки по техническим характеристикам к цоколю ламп Н. Широкое применение получила НВ4, используют в противотуманках, ближнем свете. От выбора зависит срок эксплуатации комплектующих.

Подключение линз в фарах Lada Priora

Вариантов подключения биксеноновых линз масса:

  1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
  2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
  3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
  4. Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
  5. И т.д.

Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.



Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:



Более простой способ тюнинга фар — установка светодиодов в габариты. Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

DeHb › Блог › LADA Priora + Morimoto Mini H1

Долго ли коротко, но почти полгода у нас срасталось с одним человеком. Он даже успел машину поменять, пересев с Калины на Приору. Дальше всё просто и банально.

Затем феном несложно разбираются фары, главное вынуть скобки. И отражатель так же легко отщёлкивается. И вот уже со вставленной линзой:

Собираю отражатель с корпус фары, подключаю шторку к проводам дальнего света. Как видно поменять лампу труда абсолютно не составит.

И вот уже собираю корпус фары и декоративную маску.

Вот так аккуратно и не перебарщивая я доработал маску для безпроблемной работы корректора.

При сборке использовал степлер. Скрепка надёжно соединяет корпус и стекло фары.

И вот уже стекло собрано и фара установлена на машину. Блоки розжига малюсенькие и разместились аккуратно сразу под фарой.

Ну и самое главное — это результат. Сравнение я думаю более чем наглядно:

Хочу выразить благодарность филиалу Re-styling города Тольятти за предоставленную площадку и оборудование для спокойной продуктивной работы.

Читайте также: