Плохо разгоняется ауди а6 с4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо разгоняется ауди а6 с4

Двигатель то тупит то не тупит ― Audi A6 C4

привет старикам!!вновь обращаюсь с такой проблемой.машина непонятно как то себя ведетбывает жму на педаль газа а она так слабо задумчиво набирает скорость!а бывает завожу жму на газ и тут машину не узнать как будто прорвало ее!рвет аж душа радуется!и вот так вот то тупит то прет!!движка и насос с турбиной диагностировал все показывает в норме!но чую где то собака зарыта и причем не глобальное что то!а с чего начать что б на бабки не попадать вслепую может подскажите. ПАША ,DIA, ИГОРЬ может прочистить что надо или может это распылители мои мертвы!на диагностике сказали что льют все но если расход в норме то больше не на что не влияет!или все таки влияет??

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
да забыл 1996 год AEL 2.5 TDI

[quote="KRITIK"]на диагностике сказали что льют все но если расход в норме то больше не на что не влияет.

ого у вас проФессионалы какие диагнозы ставят Влияет однозначно- начиная со смесеобразования (его качество), что влияет на горение(скорость и полнота сгорания). в итоге получаем выхлоп сажу, коксование(если сгорание неполное или некачественное).

И чем закончилось выяснение проблемы? Хозяин темы что-то неотписался.

У меня тоже, то стреляет то нет. Компьютерную диагностику толковую в деревне никто не сделает. Подумываю обзавестись шнурком А что касается проблемы так читал что геометрию чистить нужно вроде, а может и расходомер приходит

дабы не создавать клонов, задам тут. у знакомой (хорошей ) Фабия 1,2 2003 г. та же херь. то нормально едет, то тупорезит. смотрел "спец", не догадался ничо лучшего, как добавить подачу топлива . после этого машинка стала ЧУТЬ лучше катить, но. расход . было поехано и приказано вернуть все взад . терь МНЕ разбираться с этим . ошибки
Пробег: 132840km/82542miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 03D 906 032 A
Компонент: 1,2l/2V SIMOS3 00HS1501
Кодировка: 00071

4 Найдены неисправности:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Непостоянно
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Непостоянно
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-10 - - - Непостоянно
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0101

предыстория. раньше была такая же хня и плохая заводка, с 3-4 раза. починил сам. путем замены Г62 и нахождения и устранения дырки в патруюке ВКГ. прошел годок-другой, ровно та же хня началась. патрубок вроде целый. Г62. неужели за год вышел из строя. придется наверно опять поменять. а вот насчет богатой смеси порядком подъзаело. тест лябд вроде тот спец делал, сказал все ОК. чё куда копать. где то у нас здесь есть спец по ведомой диагностике . что она на этот счет глаглит.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и да, постоянно горит мясорубка. обнулишь, км 100 и опять оппа, загорелась

Проблемы с динамикой автомобиля при разгоне и пути их решения


Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Свеча зажигания - одна из причин потери динамики

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Видео «Как на динамику авто влияют амортизаторы»


  • Как определить необходимость замены амортизаторов?

  • Регулируем привод управления коробкой передач самостоятельно

  • Что делать, если падают обороты при наборе мощности?

1.8 PM плохо разгоняется

Добрый день.
Audi 80"91, 1.8 PM monomotronic.
Давно уже проблем не было с двигателем, но вот опять все встало на свои места и проблемы начались :)))
Машина плохо разгоняется. Когда я купил данный экземпляр, замерил разгон с 40 до 120 на 3ей передаче. Так вот сейчас время увеличилось аж на 7с: 24 против 17. (давление в шинах проверялось, машина вроде катится нормально)
Мотор работает в принципе ровно, разгоняет так же как и раньше ровно с небольшим оживлением возле 3тыс, но просто медленее.
Немного (особенно на холодную) двигатель колбасит, как-будто троит. Но это всегда было и я на это закрывал глаза.
Нагар на свечах белый (вроде это нормально). Свечи меняны 15тыс назад, столько же возд и бенз фильтры, визуально фильтр не очень сильно загажен, провода родные. Крышку трамблера снимали, чистили, но нагара там не было.
Отключение лямда-зонда ситуацию не улучшило.
Компрессию пока не меряли.

Еще был замечен баг: если подергать газ (резко нажал, бросил, нажал, бросил), то иногда отстрелливает в воздушный фильтр. Отчего это?

Посоветуйте что-нибудь, плз. Куда смотреть, что проверять?

Ох. Читай. Думай. Делай. <a href='http://www.tech-spec-serv.ru/audi-44/mono/docum.htm'>http://www.tech-spec-serv.ru/audi-44/mono/docum.htm</a>

Все что сейчас буду писать - размышления. 1, Я думаю (и очень надеюсь) что писать про то что свечи и провода должны быть рабочие НЕ НАДО.
2, Я надеюсь, что катушка зажигания и датчик ХОЛЛА работают и выдают ВСЕ что необходимо.
3, Я надеюсь, что зажигание у Вас выставлено КАК НАДО.

Это все - "ПО УМОЛЧАНИЮ".

Теперь имеем - белесый налет - ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ!=> меньшая мощность. (дольше разгоняемся)
Хлопки во впускном тракте => НЕПРАВИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (или говенный бензин). САМОЕ СТРАШНОЕ - клапана впускные в ГБЦ ЗАШЛАКОВАНЫ и залиты маслом - НЕ ДЕРЖАТ.

Но ведь вопрос был - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧЕГО СМОТРЕТЬ? ВСЕ ПРОВЕРЕНО.

Вот если ВСЕ ПРОВЕРЕНО - тогда смотреть впрыск.

Извините, если ВРЕДНИЧАЮ :))))

Спасибо. Поразмышляю > 1, Я думаю (и очень надеюсь) что писать про то что свечи и провода должны быть рабочие НЕ НАДО.

======= Машина заводится -> что-то должно работать :)))
Налет везде одинаковый, -> скорее всего проблем с проводами нет. (т.е. либо они поломались все сразу либо все ок)

> 2, Я надеюсь, что катушка зажигания и датчик ХОЛЛА работают и выдают ВСЕ что необходимо.

======= Что-то выдают, раз машина хоть как-то двигается. Возможно работает неверно или глючит. Как это проверить (ДХ, катушку)?

> 3, Я надеюсь, что зажигание у Вас выставлено КАК НАДО.
>

======= Зажигание регулируется мозгами. Но начальный угол когда-то был выставлен правильно. (не проверялось, проверим)

> Это все - "ПО УМОЛЧАНИЮ".

==== Зря, я недостаточно хорошо разбираюсь (вот это должно подразумеваться "по умолчанию" :)) ), мог что-то пропустить.

>
> Теперь имеем - белесый налет - ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ!=> меньшая мощность. (дольше разгоняемся)

====== Я пользовался этим документом, согласно ему белый налет - смесь - ок. Надо будет подключить газоанализатор.
<a href='http://www.audiclub.lv/modules.php?name=Info&op=content&tid=79'>http://www.audiclub.lv/modules.php?name=Info&op=content&tid=79</a>

> Хлопки во впускном тракте => НЕПРАВИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (или говенный бензин). САМОЕ СТРАШНОЕ - клапана впускные в ГБЦ ЗАШЛАКОВАНЫ и залиты маслом - НЕ ДЕРЖАТ.

======= Физика хлопков мне вообще была не ясна (и не совсем ясна сейчас). Будет ли ясно про клапана, если компрессию померить?

> Но ведь вопрос был - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧЕГО СМОТРЕТЬ? ВСЕ ПРОВЕРЕНО.
> Вот если ВСЕ ПРОВЕРЕНО - тогда смотреть впрыск.

===== "Все проверено" там написано не было. Я старался описать все, что смотрел на пределе своего пониания. Но я мог ошибыться.

Спасибо, это много лучше, чем послать читать доки по моновпрыску (которые давно были прочитаны). :)))

Можно сказать, что датчик ХОЛЛА у Вас работает :))) Катушку можно проверить ОММЕТРОМ (могу посмотреть данные, но это есть В ЛЮБОМ БУКВАРЕ)
>
>
> ======= Зажигание регулируется мозгами. Но начальный угол когда-то был выставлен правильно. (не проверялось, проверим)

Прошу прощения - Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ИМЕННО ПРО НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ (опережение)

>
> > Это все - "ПО УМОЛЧАНИЮ".
>
> ==== Зря, я недостаточно хорошо разбираюсь (вот это должно подразумеваться "по умолчанию" :)) ), мог что-то пропустить.
>
>
> > Хлопки во впускном тракте => НЕПРАВИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (или говенный бензин). САМОЕ СТРАШНОЕ - клапана впускные в ГБЦ ЗАШЛАКОВАНЫ и залиты маслом - НЕ ДЕРЖАТ.
>
> ======= Физика хлопков мне вообще была не ясна (и не совсем ясна сейчас). Будет ли ясно про клапана, если компрессию померить?

Физика такова - ЧАСТИЧНОЕ СГОРАНИЕ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ во ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Это может быть если топливо НЕДОГОРЕЛО в цилиндре и в виде выхлопа не ушло, а впускной клапан уже открылся. Еще вариант - температура клапанов высока и топливо начинает воспламеняться не от искры, а от температуры - КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (как вариант).

>
> > Но ведь вопрос был - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧЕГО СМОТРЕТЬ? ВСЕ ПРОВЕРЕНО.
> > Вот если ВСЕ ПРОВЕРЕНО - тогда смотреть впрыск.
>
> ===== "Все проверено" там написано не было. Я старался описать все, что смотрел на пределе своего пониания. Но я мог ошибыться.
>
> >
Ниразу не хотел посылать :))))))))))<BR>

Audi A6 C4 с пробегом: плюсы толстой стали и минусы сложной электрики


Работая над обзором Audi 100 C4, я планировал уделить ее наследнице, A6 C4, от силы несколько абзацев. Но чем глубже я погружался в технические особенности, тем яснее становилось, что это совершенно разные автомобили — как по «железу», так и по потребительским качествам.

Н а первый же взгляд, А6 С4 — это просто «рестайлинговая сотка». Отличить одну от другой весьма сложно, учитывая наличие разнообразных «переходных» серий и множества самостоятельных переделок. Но внешность обманчива.

Зачем покупать А6 вместо «сотки»?

Многие вполне сознательно при выборе между Аudi 100 и А6 выбирают первую, потому что она немного проще устроена по части электроники. У нее меньше список дополнительного оснащения, реже встречается автоматический климат-контроль. Но у А6 тоже есть свои преимущества, и это не только меньший возраст.

Машины после рестайлинга чуть лучше проработаны с точки зрения антикоррозийной обработки. Практика показывает, что на «шестерках» коррозия обычно захватывает меньшие площади и легче лечится, да и краска лучше сохраняет блеск, хотя от «жучков» это не спасает. Сам кузов стал прочнее — снаружи не очень заметны изменения силовой структуры, но выросла толщина металла, а кое-где и число слоев. Как следствие — машина заметно лучше стала переносить ДТП.

На фото: Audi A6 quattro C4 1994–97

На фото: Audi A6 quattro C4 1994–97

Изменения в структуре кузова были важны и для внедрения подушек безопасности, которые оказываются бесполезными при слишком податливом моторном щите и рулевой колонке. Соответственно, именно эти детали серьезно доработали.

Также машина стала значительно тише. На А6 другие опоры двигателей, чуть измененная схема шумовиброизоляции и другие нюансы, которые действительно работают — внутри комфортнее.

Небольшие изменения в подвеске сделали машину более отзывчивой. Появились новые моторы: первая ласточка из «даунсайзинговых» моторов 1,8 серии ADR и новый на тот момент мотор 2,8 ACK внесли новую струю в линейку, устоявшуюся еще со времен кузова С3.

Да, в итоге это не совсем новая машина. И все же отличия настолько существенны, что первой А6 мы посвятим отдельную статью. Даже две — в первой изучим, куда сместились слабые места кузова после его доработки, а также оценим усложненную электрику. Вторая же часть будет посвящена изменившейся ходовой части, трансмиссии и моторам.

Кузов

Кузова этих машин готовили к очень долгой жизни. Немецкие производители совершили большую ошибку, создав стальной кузов, который мог противиться времени столь долгий срок. Даже сейчас можно отыскать машину, отбегавшую по России тысяч 500 километров, со вполне приличным состоянием кузова.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Конечно, большая часть уже несколько подгнившая, ведь оцинковка — это технология локальной защиты, да и слой цинка имеет ограниченную массу. Так что в местах давних повреждений и скопления влаги он давно закончился, и сталь превратилась в труху. Но если владельцы были бдительны, то есть хорошие шансы на то, что кузов будет в порядке. В сравнении с Audi 100 машина однозначно выигрывает. Отчасти за счет чуть меньшего возраста, но, скорее всего, основную играют роль доработки в технологии окраски.

По-прежнему основные точки наружной коррозии — это передние крылья с их неудачным локером, двери под молдингами и крышка багажника. Все так же можно ожидать коррозии на арках, порогах и в багажнике.

Шансы на лучшее состояние кузова выше, чем у предшественника, но чудес ожидать не стоит. Машину нужно обязательно проверять, причем особое внимание уделить местам, восстановление которых затруднено сложной конфигурацией сварных деталей. Это зона моторного щита, передних стоек и средних стоек кузова, пол в зоне топливного бака и задней подвески.

Сюрпризы возможны, причем помимо коррозии можно обнаружить и следы восстановления после серьезных ДТП. Машины эти из числа тех, что частенько собирали даже не «из двух», а буквально «из трех», так что особое внимание — незаводским швам. Проблема с ними не столько в ослаблении кузова — он тут все еще довольно прост по конструкции и сделан из простых сталей, которые хорошо свариваются.

Хуже то, что у восстановленной машины может быть криминальное прошлое. Угоняли А6 часто. Из Европы они шли еще в то время, когда через пару месяцев после постановки на учет можно было обнаружить машину в базе Интерпола. Первое повышение таможенных пошлин в конце девяностых — начале двухтысячных как раз породило всплеск подобной криминальной активности.

VIN расположен в удачном месте, на моторном щите по центру, тут он неплохо защищен от коррозии и подгнивает редко. Обычно — после «экспертов», которые затирают его наждачной бумагой после неудачных подкрасок. Мало кто при создании «конструктора» вваривал целиком моторный щит, зато случаются неприятные курьезы. Например, в задней части обнаруживались наклейки с VIN-номером «донора». Прямо во время осмотра в МРЭО, после чего машина отправлялась на вечную штрафную стоянку как вещдок по делу об угоне и подделке документов.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Если машина не рассматривается как спутник на долгие годы, на мелкие очаги ржавчины можно не обращать внимания. Любая коррозия идет на А6 медленно, за что спасибо стоит сказать не только оцинковке, но и высокому качеству металла. Чтобы поездить полгода-год без лишних вложений, достаточно, чтобы пол был без дыр, и в точках крепления подвески не было явной ржи.

А вот с восстановлением до нормального состояния у дешевой и хорошо погнившей машины могут быть сложности. Оригинальные запчасти не всегда доступны, многих элементов нет, целый ряд деталей будет доступен только б/у с доноров. Дело осложняется тем, что большинство кузовных элементов А6 С4 подходит на «сотку», которые гниют быстрее, и спрос на детали высок. Например, на двери.

Новые китайские элементы часто имеют качество ниже всех разумных норм и к покупке не рекомендуются. Во всяком случае, стоит брать их только после «примерки» и следить за толщиной и качеством металла.

Оптика и пластик кузова недороги, но желательно все же присмотреть машину максимально комплектную. На китайские аналоги, опять же, надежды мало, и много чего придется покупать в Прибалтике, где Audi 100 и A6 C4 были весьма популярны.

кузов и салон

Салон

Интерьер А6 до сих пор смотрится хорошо. И материалы были неплохие, и дизайн не подкачал. Плюс, в отличие от «сотки», совсем уж простецких комплектаций почти нет, меньше и откровенно убитых жизнью машин. Зато оснащение салона на порядок лучше, больше машин с «электропакетом» — стеклоподъемниками, приводами зеркал, электроприводом сиденья водителя, автоматическим климат-контролем и прочими приятными мелочами.

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

Но главное изменение в том, что машина массово оснащалась подушками безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями передних ремней. Никаких Top-ten, только пиротехника. В связи с преклонным возрастом машин оснащение порой подглючивает, но ничего особенно важного в электрике нет, все системы независимы друг от друга, и вряд ли машина из-за этого встанет или откажется работать.

Часто плохо работают пневмоприводы центрального замка и компрессоры, различные кнопки и рычажки, но все это дешево и просто устраняется. А вот сбои в климатической системе способны попортить кровь серьезно. Теперь сломаться может не только вентилятор, но и моторедукторы заслонок. Особенно часто подводят заслонки направления потоков — они тут раздельные: на ноги, на центр и на стекло.

Внутри моторедукторов есть датчики положения, собственно редукторы и моторы. В отличие от шаговых моторов более новых климатических систем, такая конструкция надежнее и не ломает заслонки. Зато со временем датчики начинают глючить, а большое передаточное число редукторов провоцирует износ. Стоит следить за наличием смазки и отсутствие грязи в них. К сожалению, не так просто снимать эти детали для профилактики, так что частенько все заканчивается заменой. Как следствие — детали в дефиците.

Помимо этого ломаются пневматические приводы и выходит из строя блок управления климат-контролем. В блоке чаще всего нарушается пайка или контакты дисплея, иногда ломают и саму плату при сильном нажатии на кнопки. Большая часть типовых неисправностей лечится не слишком сложно. Ну и последнее, что может сломаться в климатике — это датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха.

При одновременном нажатии на кнопки рециркуляции и стрелки «вверх» включается режим диагностики системы, причем можно посмотреть ошибки климата и параметры, относящиеся к другим подсистемам автомобиля. Например, температуру хладагента в моторе и в контуре «печки», скорость машины и так далее.

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

Список параметров довольно большой, приводить его в статье я не буду, но он легко ищется в Сети. Даже без сканера OBD можно найти причину плохой работы климатической системы. Но с починкой все сложнее: запчасти не всегда доступны, да и найти причину ошибки или изменения какого-то параметра не всегда легко. Сама климатическая система устанавливалась и на А4 В4 и В5, и на некоторые Audi 100, но именно на А6 С4 она встречается чаще всего.

Если смотреть правде в глаза, найти машину, где все салонное оборудование будет работать идеально, вряд ли удастся. Но критических неисправностей, которые придется дорого устранять, не так много. Помимо климатики стоит обратить внимание на работоспособность проводки и подушек безопасности, состояние рулевой колонки, блока подрулевых переключателей и приборной панели. Остальное — дешевые мелочи.

2 электрика

Электрика

Качественное изменение эксплуатационных характеристик машины произошло в первую очередь за счет массовой «электрификации» машин. Это потребовало значительного усложнения проводки и увеличения числа блоков контроля. Появились иммобилайзеры, блоки контроля подушек безопасности, полноценный блок комфорта и тому подобные элементы. Да и число всевозможных реле увеличилось. Количество сбоев на машинах двадцати лет от роду, разумеется, сильно зависит от сложности систем и числа блоков. Да и цена ремонта существенно отличается от более простых конструкций.

В основном страдает проводка под капотом и в дверях. Цена таких ремонтов не слишком высока, в сравнении с более новыми машинами ее электросистема не суперсложная, она не требует применения дилерского сканера для диагностики, не имеет программных «глюков» и прочих прелестей машин второй половины двухтысячных годов. Но, тем не менее, владельцы отмечают, что расходы на электрику в разы больше, чем у «соток», при прочих равных. Но за все хорошее надо платить — в данном случае, еще не слишком много.

Естественно, что число проблем заметно увеличивается на машинах с коррозией и влажным салоном, а также после масштабных кузовных работ или свопа мотора. Ну и никто не отменял износа основных компонентов проводки: стартера, генератора, а также различной «мелочевки» в лице микропереключателей, кнопок и приводов.

Ну и конечно же, электрика системы управления моторами — тоже больное место. На А6 ставили и рядную «пятерку» серии AAR, и капризные «четверки» серий ABK и ACE. Сложности те же, что на «сотке», и их немало. А на более новых двигателях электрика уже совсем другая, более надежная — вот и еще один повод выбрать А6 С4 вместо 100.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Что дальше?

Во второй части, как и было обещано, мы расскажем о типичных проблемах ходовой части, моторов и трансмиссий. Пошел ли на пользу переход на автоматические коробки собственного фольксвагеновского производства? Как показывают себя в возрасте прогрессивные по меркам 90-х годов 20-клапанные рядные "четверки"? Подробности скоро.

аар плохо едет

на 95 лучше едет. Автор говорил, что впрыск настроил по теме с АК. если он при этом токи не смотрел, то = не настраивал

Истина где-то рядом.

  • Автомобиль: audi 100 c4

Истина где-то рядом.

Моя машина в ремонте, пересел по случаю на Фольц Венто 116л.с и сравнил.
Да, она на 150 кг легче сотки, но черт возьми динамика впечатляет, даже на 150 если гашетку в пол то чувствуется прижимает к сиденью, передачи коротковаты, но моя уступает явно не смотря на свои 134л.с.

Моя машина в ремонте, пересел по случаю на Фольц Венто 116л.с и сравнил.
Да, она на 150 кг легче сотки, но черт возьми динамика впечатляет, даже на 150 если гашетку в пол то чувствуется прижимает к сиденью, передачи коротковаты, но моя уступает явно не смотря на свои 134л.с.

  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Если всё в идеале, но "не едет", а эменять не хочешь, кстати, почему сразу на Эску? есть же V6 2,6-2,8.

Можешь поискать спорт мозг от Nf, но найти сложно. многие даже не знают, что такой есть. Второй на очереди мозг с NF (от механики). Так же проверь свои мозги.. могут стоять автоматные - самый тупой вариант. тупее, чем автоматные с NFа).

Распредвал можешь поставить от WH или WC. не помню точно. Динамику ощутимо улучшит

Если всё в идеале, но "не едет", а эменять не хочешь, кстати, почему сразу на Эску? есть же V6 2,6-2,8.
у этих моторов я слышал блок не ремонтопригоден
Можешь поискать спорт мозг от Nf, но найти сложно. многие даже не знают, что такой есть. Второй на очереди мозг с NF (от механики). Так же проверь свои мозги.. могут стоять автоматные - самый тупой вариант. тупее, чем автоматные с NFа).
а как узнать по мозгу что на нем должно быть написано где можно подробнее узнать про спорт мозг может есть какаянибудь инфа
Распредвал можешь поставить от WH или WC. не помню точно. Динамику ощутимо улучшит

Привет из прошлого века, или Каких сюрпризов ждать от "престарелой" Audi А6 С4?

Привет из прошлого века, или Каких сюрпризов ждать от

"Очень интересны автомобили Audi А6 первой генерации (в кузове С4), но смущает то, что они уже достаточно возрастные. Присматриваюсь к бензиновому мотору V6 (может быть и дизель 2.5, но пугают их большие пробеги). Надежны ли они до сих пор, либо уже все работают на грани износа? Встречаются в продаже варианты как с механической КП, так и с "автоматом" - имеет ли смысл рассматривать столь возрастной "автомат", или стоит присмотреться к механической коробке?"


Последняя Audi А6 с индексом С4 сошла с заводского конвейера в 1997 году, а значит, в лучшем случае будет покупаться машина, от начала эксплуатации которой минуло 20 лет.


Возраст по автомобильным меркам преклонный. Даже экземпляры последнего года выпуска в большинстве своем проехали не меньше 250-300 тыс. км. Если не питать иллюзий по поводу вечной надежности и быть реалистами, приходится констатировать, что узлы и агрегаты многих рассматриваемых для покупки автомобилей почти исчерпали ресурс либо свое уже успели отработать, после чего подвергались ремонту или вовсе были заменены.


К тому же, будучи образцовой моделью по стойкости к коррозии среди автомобилей других марок тех же лет выпуска, эталоном надежности эта машина не являлась. В частности, не переведенные на использование газа бензиновые двигатели V6, которые от значительных пробегов косвенно защищает высокий расход топлива, достигающий при городском движении 14-15 л/100 км, а зимой и того существеннее, нередко после пробега 150 тыс. км начинали озадачивать владельцев большим расходом масла на угар. При этом во многих случаях замена маслосъемных колпачков проблему не устраняла, ибо ее источником были изношенные поршневые кольца. Прибавим сюда склонность к перегреву, а также высокую вероятность течей по прокладкам головок цилиндров, клапанных крышек, масляного поддона и теплообменника масляного фильтра, трещин выпускных коллекторов, неисправностей клапанов холостого хода…


Дизель 2.5 хорош по динамическим характеристикам, однако если во главу угла ставить надежность и издержки на ремонт, то предпочтителен вариант с четырехцилиндровым 1.9 TDI.


При выборе между автоматической и механической коробками передач необходимо также держать в уме цену ремонта. Переключение передач в гидромеханических АКП осуществляется за счет торможения и растормаживания отдельных элементов планетарных передач с помощью пакетов фрикционов и тормозных лент. Помимо них в АКП благодаря трению работает блокировка гидротрансформатора. Они, как и любые другие детали, например тормозные колодки или ведомые диски сцеплений, работа которых также основана на трении, изнашиваются, из-за чего имеют ограниченный срок службы. Специалисты по ремонту трансмиссий не берутся гарантировать дальнейшую беспроблемную работу АКП после пробега 250-300 тыс. км.

Нельзя сказать, что МКП, которыми оснащались А6 С4, лишены слабых мест, но замена изношенных синхронизаторов третьей и четвертой передач и пропускающих масло сальников полуосей, которые с наибольшей вероятностью в рассматриваемых коробках способны создавать проблемы, обойдется существенно дешевле, чем восстановление работоспособности АКП. Даже в сумме с ремонтом сцепления, прогнозный ресурс ведомого диска которого при смешанной трассово-городской эксплуатации составляет не меньше 150 тыс. км, в кошельке что-нибудь останется.


В некоторых объявлениях о продаже А6 С4 имеются указания на наличие нюансов по кузову. Но если время не пощадило кузов, являющийся главным достоинством рассматриваемой модели, то в еще большей степени осложнить задачу найти "живой" экземпляр могут другие узлы и агрегаты, которыми этот кузов помимо двигателя и коробки передач оборудован.


Надежными и долговечными гидроусилителями руля А6 С4 никогда не славилась. Весьма вероятны проблемы с вакуумным приводом центрального замка. Того и гляди рассыплется от старости брелок дистанционного управления. В контактных соединениях за период эксплуатации в наших условиях похозяйничала соленая влага. Изоляция проводки перетерлась, состарилась и обзавелась трещинами. В головную боль способен превратиться климат-контроль. И это еще не все неприятные сюрпризы, которых можно ждать от Audi А6 С4. Впрочем, в обыкновении это у престарелых автомобилей любых марок, а среди представителей своего поколения благодаря крепкому кузову А6 С4 действительно является одним из самых интересных кандидатов для покупки.

Плохо разгоняется ауди а6 с4

Всем привет! Обьясните, пожалуйста, мож кто знает в чем причина. Итак, есть Ауди 100 ААН 2.8 мотор, недопривод, в последнее время начал хандрить на оборотах до 3000. Т.е. пока стрелка не перевалит за 3000, такое ощущение, что это не 2.8, а 1.4. Также появились провалы в районе 2200-2500 оборотов - при нажатии на газ и подходу к ним мотор как будто задыхается, а если газ отпустить и нажать снова, то все ок. Особенно четко эффект проявляеться на первой, второй передачах. При подключении к ВАГ прибору выдаеться такой список ошибок:

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 906 266
Компонент: 2,8l MOTOR-CPMC 0010
Кодов не найдено.

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 097 927 731 BH
Компонент: DIGIMAT 0701
Кодирование: Diagnose VW
11 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - обрыв цепи
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 - обрыв цепи
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 - обрыв цепи
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 - обрыв цепи
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 - обрыв цепи
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 - обрыв цепи
00281 - Датчик скорости движения-G68
03-00 - нет сигнала
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-00 - неопределенное состояние переключателя
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-00 - сигнал за пределами допуска
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 - нет сигнала
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A1 919 033 FP
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00
Кодирование: 00062
Код Сервиса: WSC 00000
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи


При этом на машине АКПП была заменена на механику, и я не могу понять все ли эти ошибки относяться к отсутствующей АКПП?
Подскажите, какова причина этого безобразия?

Плохо заводится и плавают обороты двигателя на автомобилях Ауди А6

Неисправность

  • плохой запуск двигателя на холодную
  • запуск холодного двигателя с 3-5 раза
  • неустойчивые холостые обороты двигателя на прогретом моторе
  • нестабильный холостой ход при включении кондиционера
  • двигатель глохнет при переключениях на сбросе газа

Вид на блок заслонки

Симптомы

Одни из САМЫХ распространенных неисправностей у автомобилей ауди А4 и А6 с пробегом являются

Ремонт

Опять же из многолетнего опыта обслуживания и ремонта автомобилей ауди, все выше упомянутые симптомы указывают на неправильную работу блока дроссельной заслонки двигателя.

Конструкция управления работой двигателя имеет блок дроссельной заслонки, который отвечает за стабилизацию холостого хода в разных режимах и при разных нагрузках (например при работе гидроусилителя, при включении кондиционера и т.д.). Снимаем патрубок с дросселя
Блок имеет шаговый двигатель, который в свою очередь передает вращение на заслонку и тем самым регулирует подачу воздуха для стабилизации холостого хода. С помощью баллончика со спец.химией опрыскиваем обильно всё внутри
Настройки настолько точны, что при незначительном загрязнении блока из-за масла с мелкой пылью, она не может обеспечивать необходимую регулировку. По возможности очищаем чистой ветошью остатки загрязнений с дросселя

Audi 100 / A6 C4 (1990-1997) – время жить

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели - 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для бренда, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Двигатели

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать "вечными". Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5 TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат».

В зависимости от типа привода "сотка" могла быть переднеприводной или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.

Стоит ли покупать?

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс – доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. К сожалению, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком простая задача.

Читайте также: